Чернушевич Всеволод Владимирович : другие произведения.

Каунтер Страйк

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 3.29*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мой первый опыт написания фантастическо-киберпанковского рассказа. По-моему довольно удачный.

  Каунтер Страйк
  Краткий словарь:
  КС - Каунтер Страйк (Counter Strike) - игра сделанная на движке три д шутера Half-Life(полураспад), в которой игроки делятся на две комманды - террористов и каунтеров (спецназа). Цель террористов - удержать заложников или заложить бомбу в определенное место карты. Цель каунтеров - отбить заложников и не дать заложить бомбу. Так же победой считается полное уничтожение противника. На карте De_dust (одной из самых известных) цель терроров - заложить бомбу. Карта представляет из себя небольшой лабиринт улочек в восточном стиле, находящихся где-то в горной долине.
  Хедшот - от англ. Head shot - выстрел в голову. Гарантированная смерть от одного попадания.
  Гренка - сленговое название гранаты в КС.
  Флэшка - световая граната в КС - ослепляет на некоторое время.
  Таймер - таймер, устанавливаемый обычно на 5-4 минуты - время одного раунда. Если за это время террористы не устанавливают бомбу - выигрывают каунтеры. Игра рестартуется с изначальных позиций - обе команды снова на своих базах.
  
  
  Каунтер Страйк
  
  
  Б-4-1. Б-6. О-2, 0-3, О-4. Калаш грозно сверкает хромированной поверхностью. Гранату на готовность. Пошел. Напарник вырывается вперед. Мы бежим к кресту, по прямой. Предчувствия самые плохие. Световую гранату в проход. Сразу за ней - гренку. Взрыв. Я успеваю заметить чей-то отбегающий силуэт. Выпускаю очередь в угол. Вдруг рикошет заденет его? Смотри-ка - попал! Один ноль в пользу Морбида. Из-за угла вылетает гренка. Отбежать я уже не успею, а потому впереееед! Ловлю очередь грудью, успеваю выстрелить в ответ и как не странно - хедшот. Теперь спрятаться и ждать. Осталось всего 12 процентов жизни. На одно попадание.
  Наши ломят где-то справа - слышу очереди и вижу, как уменьшается количество синих никнеймов. Победа, черт возьми!
  Некий игрок с ником Солид Снэйк отписывает радостное "Йоу!" Есть чему радоваться - в предыдущих боях контры нас сильно потрепали. Нажимаю ескейп - на сегодня хватит. Такая вот она - короткая боевая жизнь. Вроде должно быть чувство гордости, но оно почему-то не наступает. Спрашивается, - чего мне не хватает? От контров отбились, хедшот с ходу навесил, жив остался - победа блин. Что еще надо?
  
  Сон. Небо - голубое. Легкие перистые облака. Зеленый густой лес, покрывающий горы. Красотища-то какая. Интересно, - что я тут делаю? Иду вперед, раздвигая низко нависшие ветви деревьев. Идти довольно трудно - в гору все-таки. В лесу тихо, где-то недалеко слышна осторожная птица. Она тихонько и вопросительно чирикает, видимо услышав шорох травы под моими ногами. Где я? Решаю идти вперед. Иду с полчаса, и устав присаживаюсь под дерево. Моргаю. Все пропадает.
  
  Б-4-1. Б-6. О-2, 0-3, О-4. Калаш снова радует глаз своими грозными линиями и тонким дулом. Универсальная игла смерти. Флэшку в проход. За ней - гренку. Взрыв. Ага - кто-то подох. Так тебе сволочь. Сзади раздается очередь. Я - труп. На этот раз не повезло. Начинаю парить в режиме зрителя. Поднимусь-ка я повыше.
  Ой что это? Те самые горы, тот самый лес. Только нарисованный на оболочке карты De_Dust. Дежавю. Пытаюсь рассмотреть получше лес, но пиксели мешают мне. Размечтался...
  
  Ночь. 3 часа. Мы на сервере вдвоем. Я - Морбид, он - Экстрактор. Счет - примерно поровну. Б-4-1. Б-6. О-2, 0-3, О-4. Калаш - флэшка - гренка. Примерно то же самое летит мне навстречу. Выбегаю на крест, вижу Екстрактора, пытаюсь поднять на него дуло калаша и вдруг замираю... Он тоже не стреляет. Мы молча смотрим друг на друга и медлим. Что-то остановило нас. Тишина. Неестественная тишина. Ни единого звука. И вдруг я начинаю чувствовать ветер, шевелящий мои волосы, слышать шум листвы. Начинаю оглядываться - Экстрактор, я вижу - тоже. Мы замечаем практически одновременно пролом в стене, которой раньше не замечали. Лично бегал тут не одну сотню раз и в упор не видел этой аккуратной трещины. Края ее осыпаются гранитной крошкой, виден кусок арматурины. Интересно - как я все это различаю в средненькой графике Каунтер Страйка? Мы молчим. И медленно подходим к пролому. За ним видна самая настоящая горная долина. Он живая - там ветер играет листвой, светит солнце, поют птицы, где-то шумит горная река... Мы молча разглядываем все это, не веря своим глазам. Не может графический движок Кса выдавать такие вещи. А если это не графика, то что это? Отходим от трещины, дабы разглядеть окрестности - вдруг где-то есть дверь в эту долину? Вдруг трещина начинает расширяться.Я в смятении. Экстрактор подходит ближе к пролому. Он расширяется еще больше. Экстрактор оправдывает свой ник. Подхожу медленно и я. Пролом начинает сужаться - незаметно тает. Мы в смятении. Видимо трещина расширяется для прохода только одного из нас. Пишу ему: "4to delat budem?"
  Он в ответ пишет мне : "timer! smotri nа timer!"
  Кс - игра на время - на нашем серве стоит таймер на 5-ти минутный раунд. На таймере - 20 секнд до конца. Мы одновременно понимаем, что пройти в долину сможет кто-то один, а времени все меньше - волшебство может исчезнуть при рестарте уровня. Одновременно мы поднимаем дула автоматов - я калаша, он - кольта коммандо. Две очереди прорезают жаркий воздух. Фантастика - в лучших традициях заподлостроения мы умудряемся вшибить друг другу мозги одновременно. Он первый. "Counter terrorists win" звучит голос в ушах. Еще несколько секунд мы видим свои трупы со стороны на фоне медленно зарастающей трещины и ускользающей от нас долины. Меня выбивает с сервака. Черт! Я лихорадочно пытаюсь зайти снова - тыкая на сервер, он отвечает мне, что у меня неправильный CD-ключ. Я оперативно выхожу в виндоус, запускаю генерилку паролей для Кса. Копируя пароль в буфер. Что-то подсказывает мне, что где-то может даже в моем районе, в своей квартире так же лихорадочно пытается зайти в КС Экстрактор. Наконец я тыкаю на Join и с нетерпением смотрю на консольную строку, описывающую поэтапно загрузку уровня. Я появляюсь. Карта та же - De-Dust. Не покупая ни оружие ни гранаты я бегу самым кратчайшим путем до места, где видел трещину. Вижу подбегающего с другой стороны Екстрактора. Успеваю на бегу нарисовать ему смайлик. Хотя что-то мне не смешно. Трещины нет. Голая стена возле ящика, как и полагается тому быть на карте De_Dust возле моста. Мы с Экстрактором в недоумении стоим и смотрим на стену. Сказать нечего, да и говорить не хочется. Похоже мы только что профукали что-то очень интересное. И даже никогда не узнаем что. Обида. Прямо до слез. Я поднимаю пистолет выданный мне по умолчанию и выпускаю в стену всю обойму. Стена покрывается черными шрамами от моих выстрелов. Не только моих - Экстрактор тоже садит оп стене из беретты. Выпустив обойму я переношу свой гнев на него - отбегаю и перезарядив во всю палю в него, почти не целясь. Он отвечает. На этот раз побеждаю я - хедшот. "Terrorists win"... Мы рвем друг друга остаток ночи. Примерно на равных. Срываем злость - она сама рвется из нашего оружия навстречу своей жертве. Мы выписываем невероятные па по карте. Я никогда не стрелял так метко как этой ночью. Бои длятся секунд по двадцать - мы чувствуем друг друга. Практически все смерти - это хедшоты. Случайно зашедший в пять утра на сервер человек с ником МС умирает пять раз от моих же пуль (он пошел в мою комманду) и матерясь переходит за Экстрактора. Но тот так же как и я убивает его первым. Мс обидевшись на всех уходит, а мы продолжаем мстить друг другу за потерянное чудо. И сами лезем под пули. Только бы не оставаться в квартирах.
  Б-4-1. Б-6. О-2, 0-3, О-4...
  
  
Оценка: 3.29*8  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"