Шапкин Сергей Викторович : другие произведения.

Геоглифы плато Наска - это раскройки под надувные фигуры

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Геоглифы плато Наска - это раскройки под надувные фигуры.

  
   Геоглифы плата Наска - это раскройки для создания летающих надувных фигур.
  

0x01 graphic

0x01 graphic

Геоглифы плата Наска

   Сами линии на геоглифах - это места прошивки. Достаточно было наложить два куска материи друг на друга и прошить их нитями по линиям фигуры. Внутреннюю часть накачивали горячим воздухом. Известно по археологическим находкам, что материал, который выпускался в Южной Америке в стародавние времена, по качеству и по плотности превосходил нашу современную. Именно Америка родина длинноволокнистого хлопка. Шерсти хватало. Да и места прошивки индейцы умели проклеивать растительными смолами. Не стоит забывать, что всё это происходило в пустыне, где жарко и много солнца. Если материал надувной фигуры был тёмным, то сохранять внутри горячий воздух не составит труда. Природа сама позаботится об этом.
  
   Для накачивания фигур горячим воздухом использовали две матерчатые камеры (основная камера под фигуру геоглифа и предварительная камера накачки или насосная камера), соединённые матерчатой же трубой. Вначале перекрывали трубу, идущую к основной камере надувной фигуры. Затем нагоняли горячий воздух в первую предварительную камеру, закатывали её входную часть, как бы запирая выход воздуха наружу. Далее, скатывая постепенно камеру в сторону фигуры, получали повышенное давление. Поверхность для скатывания должна быть ровная, как асфальтированная дорога. Освобождая переходную трубу между камерами от перекрытия, загоняли воздух в основную камеру фигуры. Раскройки первой камеры (камеры предварительной накачки) также есть на плато Наска.
   Ничего не мешает под шаром подвесить корзину с жаровней, накрыть её расширенной частью трубы подкачки и летать себе пока дрова не закончатся. В качестве дров можно использовать стволы растения кукурузы. По-видимому люди уже тогда знали о свойстве кукурузы накапливать в себе следы золота. Оставшуюся золу потом ничего не мешало вынуть из печки, рассмотреть и увидеть капельки золота. Вот так добывался ценный металл. Теплым воздухом из трубы подкачки возможно управлять полетом, если отсоединить её от основной камеры накачки, а отверстие направить в противоположную сторону движения. Я уже не говорю о парусах, которые можно растянуть между шаром и корзиной. Ветер же присутствовал при полете.

0x01 graphic
В нижней части картинки видна раскройка под предварительную камеру накачки

0x01 graphic
Поверхность под предварительную камеру накачки должна быть идеально ровная, без камушков и трещин.

  
   Для подкачки фигур с Земли матерчатые трубы были вполне длинные. Эти трубы видны и на фигурах. Для поднятия фигур на необходимую высоту применялись веревки.
  

0x01 graphic

Труба для подкачки горячего воздуха в воздушном шаре

0x01 graphic

Такая же труба

0x01 graphic

Труба для подкачки горячего воздуха в воздушном шаре

0x01 graphic

Труба для подкачки горячего воздуха в виде неестественно изогнутой шеи птицы

  
   На картинке ниже видно, что для создания обезьяны необходимо иметь восемь труб.
  

0x01 graphic

Картинка раскроя. Необходимо отрезать 8 труб. Здесь же можно отрезать нужное количество ниток для прошивки фигуры.

  
   Прямые широкие линии (полосы на земле), напоминающие дороги - это места для разложения и отмеривания материалов (см. картинку выше). Здесь же отдельные куски материи сшивались до кусков необходимой ширины. Для удобства работы с материей (и дальнейшему перемещению к геоглифу), эти линии располагались в нескольких необходимых направлениях. Сами линии были разной ширины. И естественно. Куски раскроя были не совсем прямоугольные. Они могли быть и ромбическими, и трапециевидными.
  
   Прямые очищенные от мусора дороги использовались также при подъёме фигур в воздух. Приходилось удерживать фигуры и потом бежать за ними.
  
   Фигуры можно было изготавливать с мембранами-перепонками. Тогда воздушные шары получали возможность некоторого подобия полёта. На поверхности фигуры можно было задумать места расположения людей. Самое интересное, что в определённых погодных условиях фигура получала возможность перемещения в пространстве. Для этого либо люди перемещались по поверхности надувной фигуры, раскачивая её, производя действия опахала (размахивания крыльями), либо ставились паруса. А это уже был "допотопный" дирижабль или транспортное средство ("ковёр-самолёт"). Для перемещения в пространстве можно было использовать парашют, типа крыло. Кстати, раскройки парашютов на плато Наска тоже приведены в виде квадратных форм.
  
   Подобные фигуры в воздухе могли нести в себе информативное значение для располагающихся недалеко групп людей. Так могла передаваться военная или хозяйственная информация. Можно было выслеживать перемещение стад животных.
  
   Имея достаточную подъёмную силу, можно было перевозить грузы (вот почему индейцы не знали колеса) на достаточно большое расстояние. По пути следования можно было иметь дозаправочные станции, где через "трубы подкачивания" в фигуры можно было загонять горячий воздух. За верёвки с земли можно было транспортировать фигуры куда угодно. Строительство каменных сооружений тоже упрощалось. Да и дороги уже к тому времени в Южной Америке были и охватывали весь континент.
  
   Стоит упомянуть и о камнях Ики. На них нанесены всякие фантастические сцены из жизни индейцев. А почему фантастические? Если фигурки драконов были выполнены в виде надувных шаров, то и индейцы на них могли сидеть верхом. И люди вовсе не жили в доисторическую пору, когда водились динозавры. Зато, выглядеть это должно быть очень страшно.
  
   Золотые фигурки самолётиков, найденные археологами в Южной и Центральной Америке, тоже имели свои надувные прототипы. На это указывает некоторая пузатость центральной и головной частей большинства самолётиков. А широкие крылья давали возможность планирования и маневрирования. На самолётиках можно рассмотреть детали конструкции, которые давали возможность подвязки корзин для расположения в них людей. Наблюдается также многокамерность фигурки с местами перетягивания в виде суженных участков или труб.

0x01 graphic

0x01 graphic


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"