Соболев Станислав Александрович : другие произведения.

Просто мнение. Deadpool

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Игра для меня лично осталась крайне неоднозначной после прохождения. Хоть я и любитель жанра, в котором данная игра выполнена - все же как-то не запала в душу. Возможно, ваше мнение - будет в корне отличаться от моего; более того, надеюсь на это. Приятного ознакомления.

  http://horizon.ucoz.org/publ/khitroe_mnenie/prosto_mnenie_deadpool/2-1-0-27 <- тут с картинкой и красивым оформлением :D.
  
  Просто мнение. Deadpool.
  
  Прежде, чем начать разбор этой игры - хотелось бы сказать, что мое мнение и впечатления от игры - сугубо личные. Мнение - является субъективным и может расходиться с вашим. К тому же сам я не являюсь поклонником Deadpool"а, как такового, так что, возможно, мое мнение будет немного омрачено именно безразличием по отношению к данному персонажу. Как до, так и после прохождения игры.
  
  Вкратце об игре.
  
  Deadpool - типичный слешер, но с приятной изюминкой. Вместо навороченного сюжета - тут все куда более прозаично. Главный герой задался целью создать игру о себе и, собственно, по сценарию этой игры мы и бегаем вместе с ним. Буквально вместе с ним, мы камеру держим. Что забавно - в титрах и начальных заставках название компании, которая занималась разработкой игры - не указывается; вместо этого, компания, которая "занимается созданием игры главного героя" - носит то же название в игре, что и в реальной жизни. В общем, "High Moon studios" молодцы, придумали здорово.
  Трудно объяснить, но это одна из приятных особенностей данной игры. Помимо этого, не смотря на то, что игра была заточена под консоли - перекатов и укрытий здесь не так много. Более того, механикой игры они не предусмотрены. На фоне бесконечных игр в жанре "выглянул - выстрелил - спрятался" - также смотрелось приятно и стало весьма няшной неожиданностью.
  
  Субъективные плюсы.
  
  Для меня стало большим плюсом то, что главный герой (точнее один из голосов в его голове) - постоянно подшучивал современную игровую индустрию на тему двойных прыжков, телепортации и прочего.
  Также порадовало объяснение регенерации персонажа. А именно - мутацией. Тоже большой плюс на фоне игр того же жанра.
  Множество отсылок к классическим играм. Иногда слишком много даже (особенно под конец, где появляются стандартные "сделай три штуки" задания). Но, большая часть из них - сильно порадовала и оставила приятное ощущение того, что я хоть как-то, да "олдфаг".
  Разнообразие арсенала. Не сильное, но ношение всего оружия с собой - очень порадовало. Не думал, что в обозримом будущем еще удастся увидеть игру, где можно носить все открытое вооружение с собой.
  (Спойлер) красивая романтическая линия. Вот что-что, а она в игре действительно порадовала. Не с Роуг, а со Смертью. Кто знаком с серией Deadpool - наверное, поймет, о чем я говорю. "Смерть - моя девушка, а я - не могу умереть" - сильно запало в душу.
  
  Субъективные минусы.
  
  Сложность плохо сбалансирована. Я люблю жанр "иди и круши", поэтому по обыкновению сразу выставил сложность на максимум. В других играх это проблем не доставляло (не считая "Dark Souls", которую до сих пор проклинаю, так и не пройдя босса на стене крепости), жанр близок по духу. И до "Дженоши" добежал по сюжету практически без проблем. А там - появились летающие му...танты и раскрылась одна из основных "подлянок" игры. А именно - крайне ущербная стрельба. Поскольку летающие "мутанты" с радостью выносили меня с первого же удара, а мне на сложном приходилось им пуль тридцать в голову всадить - пришлось начинать игру заново, на более легком уровне сложности. Возможно со стрельбой только у меня проблемы возникли (поскольку я сам по себе в "шутерах" весьма косорук), но даже на самом легком эти летающие... мутанты соглашались принять неизбежное лишь после выстрелов десяти-пятнадцати.
  Юмор и фактор радости. Тут хотелось бы отметить, что "Deadpool" - первая игра после "Skyrim" за последнее время, которая развлекала меня с самого начала. И первые минут пятнадцать-двадцать прошлись на ура. Как по мне, так самая веселая часть всей игры - это квартира главного героя. За время прохождения не раз пожалел, что в игре нет быстрого перемещения между локациями, дабы вернуться туда и найти для себя что-нибудь новое и интересное. Но, первые минут пятнадцать - юмор действительно на уровне (учитывая, что он - чуть ли не основная составляющая игры). А вот потом - начинается "пердильная Петросянщина". Не всегда, но юмор по мере прохождения все больше скатывается именно в бездну уныния и нахмуривания бровей, а не в радостные "улыбнуло".
  Проблемы с технической частью. Конкретнее - с телепортацией и камерой. "Deadpool" - одна из тех игр, где нужно реагировать крайне быстро. Любое замешательство - и ты лежишь (если играть на сложном, конечно). Если начинать с камеры - то она крайне неудобна. Отдалять ее не представляется возможным (отчего "комбо" сбивают периодически), а при телепортации - она перекидывается не сразу, а плавно, как это модно сейчас делать. А если говорить о самой телепортации - то там другая проблема немного. В боях, где нужно думать быстро - нельзя запрыгивать на предметы. Любая диспозиция по отношению к основной текстуре - приведет к тому, что телепортация произойдет на месте. Сам же главный герой при этом - "огребет по полной" от окруживших его противников.
  
  Советы по прохождению.
  
  Во-первых - ставьте сложность на минимум, если хотите получить удовольствие от игры. На остальных сложностях стоит играть только после первого прохождения (если еще желание останется). В противном случае - будете, как я, плеваться от ущербной стрельбы.
  Во-вторых - стоит сразу забить на промежуточные оружия ближнего боя. Дальнего боя оружие можно открывать, если планируете много стрелять (патроны не бесконечные все-таки). А так - открыв молотки, забываешь об остальном оружии (хоть мне больше понравились "саи" - урон у молотков слишком уж бешеный по отношению к остальному холодному оружию). А открыв плазменные пушки - обо всем остальном огнестрельном (пока патроны не кончатся).
  В-третьих - не думайте. Вот серьезно. Как ни странно, но в этой игре, чтобы выиграть - нужно перестать думать и начать действовать импульсивно. Чем больше думаешь - тем тяжелее играть; учитывая уровень юмора, который под конец уже просто выбешивает - "думать не является возможностью".
  В-четвертых - не используйте окружение. Не считая стен, за которыми придется прятаться периодически (регенерация здоровья, все дела) - не стоит прыгать на шкафы и так далее с целью получить "территориальное преимущество". Может дойти до того, что главный герой - просто застрянет при попытке быстро телепортироваться. Это вам не "Dishonored" с его приятной и удобной телепортацией, это "Deadpool".
  В-пятых - в первую очередь на всем оружии открывайте "жадность" (больше денег за убийство оружием). Почему - объяснять, надеюсь, не нужно?
  В-шестых - периодически выходите из компании и делайте "испытания". Очень уж много там вкусных денег дают, которые можно тратить, к сожалению, только в компании. Однако очень сильно поможет с прохождением сюжетной линии.
  В-седьмых - лучше отдайте деньги, которые вы хотели потратить на диск - бабушкам на улице. Ибо своих денег игра просто не стоит.
  
  Итог.
  
  Если и скачивать (опять же, своих денег игра, к сожалению, не стоит) - то стоит сразу настроиться на совершенно мозгодробящий, идиотский юмор. Плюс на искусственно завышенную сложность врагов под конец игры. Плюс на платформы аля "Принц Персии", но не настолько удобные, как в том же "Принце Персии".
  Есть вещи, за которые "High Moon" можно просто ставить памятник. Есть моменты, которые уморительны и смешны (особенно тем, кто знаком со студией "Marvel", да и самим "Deadpool""ом). В остальном же - не могу сказать, что удовольствие не получил. Игра неплохая, графически очень даже приятная, при этом производительность хорошая даже на слабых компьютерах, что также радует. В целом - можно ознакомиться, но не знаю, следует ли. Одно скажу - при попытке сегодня пройти игру заново, дабы написать отзыв "по горячим следам" - забросил ближе к середине. Наверное, это просто не мое - однако, мнение субъективно, о чем еще раз напоминаю.
   Играйте в правильные игры и держитесь подальше от тех, качество которых оставляет желать лучшего. С наилучшими пожеланиями, как обычно, ваш няшка Лис.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"