Черненко Дмитрий Витальевич : другие произведения.

Конспект для товарища Сталина

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 1.00*2  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Когда то на форуме В Вихре Времён я под ником Чёрный пушистый котяра вместе с ckkp критиковали Шердана его произведение "Делай что должно" пошло по мотивам Будет чисто заклёпочно...

Ехал на западе России автобус .Здоровый.Человек на 60-70.Была в автобусе немецкая группа туристов и остальное -славяне.Автобус через трещину в пространстве -времени попал в Польшу 1939 года.Его захватили польские кавалеристы.Организованно пригнали всех в посёлок заперли на ночь.Утром всех немцы захватили. Остался парень один за СССР.без ноутбука.(Авторам лень инфу искать-есть учебник по 2-й мировой) СССР погиб.Это-Шердан.США с Германией забили...
  . Как говориться-всё было совсем не так! С автобусом и историей.
  .
  .
  Батфлот 1939 год.Средний,полный,самый полный!!!
   Bonnie Tyler - Holding Out For A Hero
  .
   Справка -большой флот.
   В Молотовске(Североморске) строили супер- завод стоимостью 1.7 млрд руб, мощностью равного всей ленинградской судостроительной промышленности. 1.18 млрд руб постройка ЛК Советский Союз плюс 1.3 млрд руб ифраструктура.
  
  
  .
   В ноябре 1939 года Советский Балтийский флот вырвался из Финского залива в Северное море
   Ушли линкоры "Октябрьская революция", "Марат".(оба активно воевали в финскую в другой реальности) Крейсера "Киров" и "Максим Горький"(работяги только что закончили сдачу его флоту . Весь цикл испытаний, совмещённый с установкой оружия и вспомогательных систем, был завершён 25 октября 1940 года.). Лидеры миноносцев "Минск" и "Ленинград". Балтийские семёрки, уже взявшие в трюмы груз кирпичей и ВСЕХ разработчиков этих гадских корпусов из марганцевой стали. Все пять штук. "Гневный", "Грозящий", "Гордый", "Стерегущий", "Сметливый". В 1940 году в нашей реальности на Балтике в строй вошли 4 эсминца проекта 7У. В 1941 было закончено 7 штук. В голодном,блокадном Ленинграде 1942 года доделали ещё 2 штуки.
  Но это было в реальности ПОПАДАНЦА. Тут же должно было быть ещё хуже! Поэтому...Турбины на алюминиевые и другие заводы в ТЭЦ .Сталь на доты и танки. Орудия в доты. Работяг всех использовать в танкостроении, производстве пушек и миномётов. Флот- только после стабилизации фронта...
   Вместе с надводными кораблями в Северное море вышли "Тихие убийцы" .Восемь средних подводных лодок- три класса С (Серия IX состояла из трёх субмарин, С-1, С-2 и С-3, которые были построены в 1934-38 годах. В течение Советско-финской войны 1939-1940 годов эти лодки совершили по два похода, во время которых было произведено суммарно две торпедные атаки. Артиллерией потоплен один транспорт и сбит один самолёт. "С-2" погибла в январе 1940 года на финской мине. )Три класса Д . Д-1,Д-2,Д-3 и одна класса Л, две остальных были на капремонтах в заводе. Вышла и одна 'Правда' как лодка снабжения. За прорыв подводных лодок через Зондский пролив надо было поблагодарить Самиздатовца Греева Геру. Это он рекламировал методу проводки подводной лодки за транспортом на электрическом кабеле.
   Ничего сложного. Главное кабель не оторвать и на винты его не намотать. Поэтому на силовой кабель был прикреплён дополнительно тонкий кабель связи. По телефонной трубке лодка плывя без перископа получала команды для движения.
   Корабли флота заходили в Копенгаген и Осло.
   В Дании шла речь об эвакуации и продаже -ВСЕГО!!! А в Норвегии о продаже ста тысяч винтовок десяти тысяч пулемётов паре тысяч миномётов и пушек нескольких сотнях танков т-26 и АРЕНДЕ Норвегией от ТЫСЯЧИ до ДВУХ ТЫСЯЧ самолётов с пилотами, техниками.В комплекте поставлялось ПВО аэродромов 76 мм пушками Кроме того Норвегии предлагались польские и советские наёмники с временной и постоянной пропиской.
  
  
   Ещё более интересные дела творились в направлении Архангельска и Беломоро -Балтийского канала. Во первых по Неве в направлении Петрозаводска рванули все семь эсминцев класса "Новик". ВСЕ!!! Ибо северную волну они держали нормально это раз. Во вторых ТАМ они бесполезно погибли на минах.
   В Ленинграде на счетверённые железнодорожные платформы были загружены первые 7 Малюток из 17. Первая семёрка ехала в Архангельск. Остальные должны были быть отправлены До выяснения стратегической ситуации в госрезерв на одну из железнодорожных станций. Ещё интересней пошли дела с подводными лодками класса Щука. Вот как от авиации и артиллерии спрятать в Ленинграде 20-40 подводных лодок? Для "Щук" Стали делать железные пирсы-навесы. Планируя весной 1940 железные конструкции заменить железобетонными. Сверху на железную крышу наваливали всякую маскировку-имитацию домиков, газонов , мусора. Клали асфальт или просто ставили зенитную батарею...
   Пароходов с Балтики надо было вытащить больше СОТНИ!!!Было кому проводить подлодки ...
   Сухая статистика.22 июня 1941 года.
   В портах Германии (Гамбург, Любек, Штеттин, Готтенсгафен (Гдыня) и Кенигсберг (Калининград) гитлеровцы захватили 32 торговых судна и взяли в плен 860 советских моряков
   На Балтийском море в нашей реальности за первые два месяца военных действий погибло 66 транспортов Перестали существовать Латвийское и Эстонское морские пароходства. У Балтийского пароходства остался всего один порт - блокированный Ленинград
   Как лажаться по крупному...
   Советский флот пришел на Таллинский рейд в октябре 1939 года, а с июля 1940-го Таллин становится главной базой Краснознаменного Балтийского флота. Начинается ускоренное строительство инфраструктуры базы, береговых батарей, аэродромов. Однако до начала Великой Отечественной войны это строительство в полном объеме не удалось завершить, не хватало причалов, складов, главная база флота располагала двумя небольшими судоремонтными предприятиями и тремя плавучими доками.В Таллине базировались корабли эскадры (линкор "Октябрьская Революция" 3, 4 и 5-й дивизионы эсминцев), 2-я бригада подводных лодок, отряд минных заградителей, дивизион сторожевых кораблей, корабли ОВРа ГБ, вспомогательные суда флота. Непосредственно с моря главную базу защищали два отдельных артиллерийских дивизиона береговой обороны (94-й и 96-й ОАД). Семь батарей (32 орудия от 100-мм до 305-мм калибра) размещались на полуостровах Сууропи (мыс Рандвере) и Виимси и островах Аэгна и Найссаар. Уже после начала войны в Таллине были построены трехорудийная 130мм железнодорожная батарея и два бронепоезда.
   Противовоздушную оборону базы обеспечивали три полка ПВО - 3, 4 и 5-й в составе 26 батарей (120 орудий среднего и малого калибра). На аэродромы Таллина базировалось 85 самолетов ВВС КБФ. Главная база КБФ готова была отразить атаку противника с моря и воздуха. Но с сухопутного направления база никаких укреплений не имела, и система обороны ее с этого направления разработана не была. Флот имел единственное подразделение для действий на суше - 1-ю бригаду морской пехоты общей численностью более 2,5 тысяч человек. С началом войны перед бригадой была поставлена задача - оборонять побережье района главной базы от возможных десантов противника.
   Даже в страшном сне Генеральный штаб Красной Армии и Главный штаб ВМФ не могли представить, что противник дойдет хотя бы до Риги, не говоря уже о Таллине. Во время Первой мировой войны германские войска взяли Ригу только в сентябре 1917-го, а Таллин в марте 1918-го, после ухода русского флота. В 1941 году гитлеровские войска вторглись на территорию Эстонии на 16-й день с начала войны.
   Из Таллина вышли 225 кораблей и судов (в том числе 151 военный корабль, 54 вспомогательных судна, 20 транспортов). До Кронштадта дошли 163 из них (132 военных корабля, 29 вспомогательных судов, 2 транспорта), а также неустановленное число малотоннажных гражданских судов и плавсредств, не подчинённых Военному совету флота. Во время перехода погибли 62 корабля и судна (19 боевых кораблей и катеров, 25 вспомогательных судов, 18 транспортов).
   Не верили наши морячки что их легко разгромят и разбомбят...
  
  Работа для Балтфлота.
  США и прибалтийский вопрос. Прибалтика ДВА раза выходила из состава СССР. Прибалтика экономически дотируемое государство.Прибалтика на момент вхождения войск СССР была в ИНОСТРАННЫХ долгах как в шелках! Должна была Германии,Швеции,Финляндии,США, Канаде,Ирландии. Дипломатов СССР независимостью и свободой Прибалтики США тыкали постоянно.
  Позиция Соединенных Штатов была официально закреплена в так называемой декларации Уэллеса от 23 июля 1940 года*. Летом 1940 года Москва получила информацию о публичном отказе посланников Литвы (П.Жадейкис) и Латвии (А.Бильманис), а также поверенного в делах Эстонии (Й.Кайв) передать Советской России дела и имущество их миссий в США. Шумиху по 'прибалтийскому вопросу' поднял латышский 'посланник' Бильманис, еще недавно распинавшийся в дружбе и даже публично выступавший за договор о взаимной помощи с СССР, а в заявлении 'Нью-Йорк таймс' назвавший этот договор 'трагедией'5. Бильманис тесно сотрудничал с Госдепом по вопросу учета и секвестра имущества прибалтов в США. Американцы всячески поддерживали его решение об отказе в передаче России дел дипмиссий*. Согласно ноте НКИД от 11 августа 1940 года, американские дипмиссии необходимо было ликвидировать до 25 августа 1940 года. Однако Вашингтону было выгодно затянуть этот процесс до начала осени. Американское правительство явно цеплялось за Ригу как за долго работавший центр по сбору разведданных и, естественно, не желало сдавать свои позиции без боя.
  
  США и лично Рузвельт поддерживали прибалтийских эмигрантов и взяли курс на целенаправленный отрыв Прибалтики от СССР. Вашингтон, вступив в войну и став союзником Советского Союза, не только не прекратил поддержку прибалтийской эмиграции, а наоборот, расширил ее, придав ей системный характер. Американцы разрешили деятельность большого количества антисоветских и даже пронемецких прибалтийских организаций на территории США, допускают издание антисоветских националистических газет и публикаций прибалтийской эмиграции и предоставляют страницы своих газет для их пропаганды'. Более того, Уилки отмечал, что 'США разрешают прибалтийским эмигрантам продавать национальное имущество прибалтийских государств (в частности, суда), принадлежащее разным лицам, бежавшим из Прибалтики' и что таким образом 'через свои миссии в других странах США оказывают материальную поддержку прибалтийской эмиграции в этих странах'9. Таким образом, с одной стороны, Вашингтон выступал защитником интересов частного капитала западных стран, а с другой - 'законных интересов' прибалтов, спонсируя кампанию по их 'спасению', а по сути - диверсионно-сепаратистскую деятельность. Вопрос об урегулировании имущественных претензий США, Великобритании, а также других стран Британского содружества (в частности, Канады и Ирландии) в прибалтийских республиках был особо щепетильным. Предметом торга стал возврат в СССР переведенного банками золота и оставшихся в портах Соединенных Штатов пароходов из Прибалтики, которые американцы арестовали в счет компенсации за их национализированную собственность.
  
  Схема действий американского правительства в отношении имущественных претензий к СССР, выдвигавшихся в связи с секвестром имущества прибалтийских стран, воспроизводила те меры, которые применялись к Бельгии, Голландии, Дании, Норвегии и Франции. Вашингтон действовал на основании закона от 6 октября 1917 года, дававшего право во время войны или чрезвычайного положения регулировать или запрещать любые транзакции с иностранной валютой и ценностями. С целью предотвращения утечки золота за рубеж он был дополнен законом от 9 марта 1933 года. В 1930-х годах была введена лицензионная система на вывоз иностранных ценностей и золота. Исполнительная директива Федерального резервного банка Нью-Йорка ?8389 от 10 апреля 1940 года, изданная в отношении Дании и Норвегии, предполагала секвестирование всех вкладов и ценностей, принадлежавших этим странам, и выдачу их лишь с особого разрешения казначейства в каждом случае. В развитие этой законодательной базы казначейство выпустило инструкцию, в которой под понятие 'ценности' подпадали валюта, акции, недвижимость (пароходы, товары и другое имущество). Применительно к Прибалтике подобная директива ?8484 была издана 15 июля 1940 года.
   А из этого, в свою очередь, вытекало, что американские власти в сотрудничестве с эстонскими и латвийскими миссиями не допустили бы выхода из портов США ни одного из находившихся там латвийских и эстонских пароходов, включая и зафрахтованный Россией латвийский пароход 'Абгара'. А таких пароходов насчитывалось немало: в портах США - пять эстонских, четыре латвийских и один литовский; Южной Америки - один эстонский, четыре латвийских; Канады - четыре эстонских, три латвийских; Великобритании - 39 латвийских и эстонских11, а также Ирландии.Таким образом, ситуация с прибалтийскими судами напоминала войну. Таможенные власти США отказывали в праве выхода на Мурманск пароходам, капитаны которых подавали официальные заявки на разрешение выйти в СССР, или же под разными предлогами налагали арест на суда. Арестованные суда переименовывали и уводили в страны, с которыми у Советской России не были установлены дипломатические отношения, в частности к берегам Южной Америки и Канады. Это позволяло продавать их Великобритании, давая в том числе подзаработать самозваным консулам и бывшему агентству прибалтийских судовладельцев.
  Американцы скандалили по поводу собственности в Прибалтике Американских граждан и тех же
  Прибалтийских эмигрантов которым срочно были даны американские паспорта.Американцы
  'засчитали' пароходы себе как компенсацию за потерю своей собственности. В Море их брать надо было или в иностранных портах брать под конвой и выводить...
  
  
  Судебными делами, связанными с возвратом Морфлоту СССР прибалтийской собственности, в том числе и пароходов, занимался Ч.Рехт, официально представлявший интересы СССР в США и активно работавший с советскими гражданами и организациями. Самыми громкими были расследования, связанные с задержанием эстонского парохода 'Марет' и двух латвийских пароходов - 'Герцог Якобс' в Перу и 'Эвер Эльза'. Причем дело по 'Марету' было для советской стороны показательным. Вопрос был разрешен отрицательно. Просьбы НКИД принимались Госдепом, как правило, 'неофициально', ответы носили протокольный характер и результатов не давали. Решение подобных вопросов было тесным образом увязано с политической обстановкой в США в целом и не могло быть положительным для Москвы без пересмотра принципиальной позиции Вашингтона с учетом всех территориальных изменений в Европе.
  С 1943 года, когда неизбежное поражение Германии было уже очевидным, США, Великобритания и Швеция через стокгольмский 'Прибалтийский комитет' и другие созданные ими подобные организации инициировали появление на политической сцене крупных прибалтийских националистических организаций, которые стали основой формирования будущих правительств в изгнании. Это помогло прибалтийским эмигрантам наладить широкие контакты, в том числе посредством нелегальной радиосвязи, с подпольем в прибалтийских республиках, а впоследствии развить активную подрывную деятельность против СССР в мировом масштабе через 'Ассамблею порабощенных народов Европы' и организацию 'Обращение прибалтов к ООН'.
  Декларация Уэллеса плюс меры по поддержке прибалтийских националистов дают для России негативный результат до сих пор...
  Советские пираты.
  .
  "...Именно шведская железная руда была лучшим для Гитлера сырьем. Ведь эта руда содержала 60 процентов чистого железа, в то время, как руда, получаемая немецкой военной машиной из других мест, содержала лишь 30 процентов железа. Понятно, что производство военной техники из металла, выплавленного из шведской руды, обходилось казне Третьего рейха гораздо дешевле.
  В 1939 году, том самом, когда гитлеровская Германия развязала Вторую мировую войну, ей было поставлено 10,6 млн тонн шведской руды. После 9 апреля, то есть, когда Германия уже завоевала Данию и Норвегию, поставки руды существенно возросли. В 1941 году морским путем для нужд германской военной промышленности поставлялось ежедневно 45 тысяч тонн шведской руды. Мало-помалу торговля Швеции с нацистской Германией нарастала и, в конце концов, составила 90 процентов всей шведской внешней торговли. С 1940 по 1944 год шведы продали фашистам более 45 млн тонн железной руды.
  Шведский порт Лулео был специально переоборудован для поставок железной руды в Германию через воды Балтики. (И только советские подводные лодки после 22 июня 1941 года временами доставляли шведам большие неудобства, торпедируя шведские транспорты, в трюмах которой эта руда переправлялась). Поставки руды в Германию продолжались практически до момента, когда Третий рейх уже начал, говоря образно, испускать дух. Достаточно сказать, что еще в 1944 году, когда исход второй мировой войны ни у кого уже не вызывал сомнений, немцы получили из Швеции 7,5 млн тонн железной руды. До августа 1944 г. Швеция получала нацистское золото через банки такой же нейтральной Швейцарии.
  Иными словами, писала 'Норшенсфламман', 'шведская железная руда обеспечивала немцам успехи в войне. И это был горький факт для всех шведских антифашистов'.
  Однако шведская железная руда поступала немцам не только в виде сырья.
  Знаменитый на весь мира концерн 'СКФ', производивший шарикоподшипники, поставлял эти, не столь уж, на первый взгляд, хитрые технические механизмы, Германии. Десять процентов шарикоподшипников, получаемых Германией, приходилось, по данным 'Норшенсфламман', на Швецию. Любому, даже вовсе неискушенному в военном деле человеку, понятно, что означают шарикоподшипники для производства военной техники. Да ведь без них ни один танк с места не стронется, ни одна подводная лодка в море не выйдет! Заметим, что Швеция, как отмечала 'Норшенсфламман', производила подшипники 'особого качества и технических характеристик', которые Германия не могла получить ниоткуда более.
  В Германию также везли электрооборудование, инструмент, целлюлозу и другие товаров, которые использовались в военном производстве.
  .
  В нашей реальности в Зимней войне 1939 года отчаянные командиры 'Щук' своими 45 мм пушечками перепугали на Балтике всех Немцев , Шведов , Финнов.
  Шума был много а толку мало. Немцы учли фактор советских подлодок и заперли Балтфлот. В 1939 году топить Шведов открыто было нельзя. Можно было впустить под прикрытием советских кораблей англичан в Балтийское море и самими закосить под Англичан,поляков и словаков. Для пиратства был создан морской спецназ под названием 'Seawolf'. Задача спецназа был угон кораблей с Балтики в Северное море.
  Там судно заправляли мазутом или на Ходу загружали уголь.(спасибо Дойникову)
  И перегоняли Судно.Вариантов было много. Три корабля-базы. Двенадцать катеров.И это количество всё время увеличивалось.
  Пиратствовали с переделанных катеров Г-5 . Катера были окрашены в тёмные цвета. Чтобы ночью их не увидели вахтенные на кораблях .На катерах сделали большие глушители и патрубки дымовых труб вывели в воду.Сзади рубки для десанта сделали алюминиевую надстройку. Г-5 стал похож на современный полупогружаемый катер. Они себя окупали! Тактика была стандартной - найти одиночный корабль. Зайти парой с носа. Натянуть трос между катеров.Тихо пришвартоваться-на бортах катеров были резиновые покрышки.
  Закинуть на палубу кошки с арбалетов. И 30 человек с автоматическим оружием и глушителями начинали захват и зачистку корабля. Корабль-база имел маскировочные наборы для катеров которые он не успевал подобрать на борт.Рыбацкие паруса,
  Сети и детали палубы. К весне в дело пошли более мореходные катера.
  
  
   ВРАГ НАРОДА ТУПОЛЕВ.(наша реальность)
   Катера Ш-4 и Г-5 за всю ВОВ К 22 июня 1941 года торпедные катера Краснознаменного Балтийского флота (КБФ) были сведены в две бригады и отдельный отряд, насчитывавшие в своем составе 56 катеров типа Г-5. "Москитные силы" КБФ активно участвовали в боях за острова Моонзундского архипелага, боролись с немецкими конвоями, направлявшимися в Рижский залив, проведя ряд атак на суда противника, но не добились особых успехов. Несмотря на многочисленные потопленные вражеские транспортники с войсками и грузами, их собственные потери были достаточно тяжелыми. Доставалось, в основном, от авиации врага, противопоставить которой было нечего.
  
   В конце сентября состоялась единственная за всю войну атака катерников советского флота на соединение крупных надводных кораблей, которые напали на полуостров Сырве. Оставшиеся боеспособными четыре катера обогнули Сырве и направились к бухте Лыу, где находилась эскадра противника. В её состав входили легкие крейсера "Лейпциг" и "Эмден" с миноносцами охранения "Т-7", "Т-8" и "Т-11", а неподалеку действовали еще и тральщики из состава 17-й флотилии. Под прикрытием дымзавесы два катера ударили по крейсеру "Лейпциг", два - по миноносцам. В это время был подбит первый катер начал тонуть. Не одна из торпед не попала в цель.
   Так как боевые качества корабля на момент начала боевых действий были морально устаревшие и не выдерживали конкуренции с вооружением вражеских войск, основной формой боевой деятельности торпедных катеров Г-5 во время войны были минные постановки и транспортировка десанта. Им на смену приходили новые более совершенные торпедные катера по ленд-лизу или от промышленности. По окончанию войны катера Г-5 выполняли обязанности минных тральщиков
   С началом войны торпедные катера активно участвовали в самых различных действиях и на Черном море. Но поскольку реальных целей - надводных кораблей - не было, основной деятельностью на Черноморском флоте стала дозорная служба. Известен случай уничтожения пирса с немецкой артиллерией во время десанта торпедами. Г-5 также имелись и на Тихоокеанском флоте где бесполезно провели всю войну.Единственный катер на Северном флоте не использовался-дальности не хватало...
   В подавляющем большинстве остальных случаев боевого применения торпедные катера использовались не по прямому назначению: для высадки десанта, постановки минных заграждений, доставки грузов, обстрела побережья, противоборства с катерами и минными тральщиками противника, связи, разведки. Активно Г-5 применялся для нарушения морских коммуникаций противника.
   В годы ВОВ, на черноморском флоте находилось 2 бригады торпедных катеров (Новороссийская и Севастопольская бригады[3]). Обе принимали активное участие в боевых действия. Благодаря скорости и немагнитному корпусу использовались при разминировании полей мин акустического действия. С мая 1942 года часть торпедных катеров Г-5 переделывалась в миномётные катера путём установки на рубке 1 82 мм РПУ "М-8-М". Всего было переделано 13 катеров, активно использовавшихся на Азовском, Балтийском, Чёрном морях, Онежском озере и реке Дунай.
  
  
  
  
  
   На заводах Ленинграда тоже стали шевелиться.
   К сентябрю 1939 года на "Фрунзе" демонтировали боевую рубку, сняли башенные механизмы и приступили к разборке самих башен. Впоследствии их орудийные станки использовались при монтаже береговой батареи.
   "Фрунзе" срочно поставили в док -снимать все части башен. Под Ленинградом из орудий большого калибра стали возводить оборонительный рубеж. Надо было по зимнему льду тащить металл на доты.
  Таскали Т-28 со снятыми башнями .Попаданцу очень хотелось пустить корпус "Фрунзе" на первый учебный авианосец, но до стабилизации линии фронта об этом не могло идти и речи.(Вы НАШ проект переделки Фрунзе в авианосец видели? Эти идиоты ХОТЕЛИ 30 узлов хода И 100 миллиметровую палубу!!!Такую только американские атомные АВ имеют!!!) После снятия башен на "Фрунзе" сделали временную палубу на которой смонтировали дивизион СУХОПУТНЫХ длинноствольных корпусных орудий.
   Последний военный Ленинградский неликвид был ржавый остов крейсера "Адмирал Бутаков".Типа "Светлана". Из остова сделали подарочек немцам. Нечто похожее на суперсовременный "Ташкент".Корпус набитый непотопляемым мусором -досками,бочками и т.д. Бутафорская зализанная рубка.Бутафорские двухорудийные башни красивая камуфляжная окраска и НАСТОЯЩИЕ 37 мм орудия. Конфетка для люфтваффе!!! Ведь если не будет кораблей-будут бомбить город...
  
  
  Москитный флот СССР. ТЕХЗАДАНИЕ.
  
  
  Что мог строить СССР?
  Что имелось? Полностью сварные стальные или деревянные корпуса. Стандартные двигатели от 400 до 1000 Лошадей. Небольшие паровые машины. Размер судов до 200 тонн. Дешевое и технологичное.
  Итог.
   Малый тральщик типа ленинградского СТОТОННИКА.
  Большой охотник.Тонн на 200. Про 'Мошку' и 45 мм.Фраза из фильма 'Вот как они щаз мешки
  (артпогреба) свои на 88 мм достанут-так нам каюк'.А на лодках типа 'У-бот' у всех стояли 88 миллеметровки.
  Малый десантный корабль на роту с средствами усиления и ПВО.
  Болшой торпедный катер типа 'Люрсента'.
  Деревянный 'Охотник за минами' ,деревянный торпедный катер.
  Бронекатера.(что ещё ????)
  
  
  
   В Ленинграде того времени было немало странностей и непонятностей,
   Из Москвы немцы хотели сделать МОРЕ. Сталинград разбили в груды кирпичей авиацией
   А вот Питербург-Ленинград как ЕВРОПЕЙСКИЙ ГОРОД они берегли.Затея с БЛОКАДОЙ была гениальной!Немцы сохранили солдат и ГОЛОД зачистил за них город...
   В 1941 году танки послали на Москву.В 1942 на Сталинград.В 1943 на Курск.Тенденция однако...
   С другой стороны, многие фотографии блокадного Ленинграда показывают, что разрушения в центральной части города были минимальными! Это возможно лишь в том случае, если врагу не давали атаковать город артиллерией и авиацией. Однако, если судить по картам, враг стоял всего в нескольких километрах от города, и резонный вопрос о том, почему город и военные заводы не были полностью превращены в развалины за пару-тройку недель, остаётся открытым.
   У немцев не было приказа занимать Ленинград "Фон Лейб, командующий армией Север, был грамотным и опытным командиром. У него в подчинении было до 40 дивизий (в том числе и танковые). Фронт перед Ленинградом был длиной 70 км. Плотность войск доходила до уровня 2-5 км на дивизию в направлении главного удара. Говорить при таком раскладе о том, что в этих условиях он не мог взять город, могут только историки, не понимающие ничего в военном деле.
  
   Мы неоднократно видели в художественных фильмах об обороне Ленинграда, как немецкие танкисты въезжают в пригород, давят и расстреливают трамвай. Фронт был прорван, и впереди них не было никого. В своих мемуарах Фон Лейб и многие другие командиры Германской армии утверждали, что им запрещали брать город, давали приказ отойти с выгодных позиций..."
  
   Не правда ли, очень странно вели себя немецкие войска: вместо того, чтобы легко овладеть городом и наступать дальше (мы же понимаем, что ополченцы, которых нам показывали в кино, серьёзного сопротивления регулярным войскам не способны оказать в принципе), захватчики почти 3 года стоят возле Ленинграда, якобы заблокировав все сухопутные подходы к нему. А с учётом того, что контратак со стороны обороняющихся, скорее всего, не было или было очень мало, то для наступающих немецких войск это была не война, а самый настоящий санаторий! Интересно бы узнать подлинную реакцию немецкого командования на эту легенду о блокаде.
   Почему работал Кировский завод?
  
   "Известно, что Кировский завод работал всё время блокады. Факт тоже известный - он находился в 3 (трёх!!!) километрах от линии фронта. Для людей, которые не служили в армии, скажу, что на такую дальность может залететь пуля от Мосинской винтовки, если стрельнуть в нужную сторону (про артиллерийские орудия большего калибра я просто молчу). Из района Кировского завода эвакуировали жителей, но завод продолжал работать под самым носом у германского командования, и его так и не уничтожили (хотя, с этой задачей мог бы справиться один лейтенант-артиллерист с батареей не самого большого калибра, при правильно поставленной задаче и достаточном количестве боеприпасов)..."
   Чтобы понять, как выглядит город, по-настоящему обработанный артиллерией и авиацией, можно посмотреть фото Сталинграда, который обстреливали не 3 года, а гораздо меньше времени...
  
   .
   Война в воздухе.Всего один попаданец.
   Что можно и было сделано за очень короткое время.
   1ВВС перестали подчиняться округам.ВВС стало единой структурой как люфтваффе.
   На западе страны было создано 5 направлений .Кавказкое,южное,западное,северное и Заполярное.Два раза провести командно штабную игру по мотивам 22 июня 1941 года.
   Все бомбардировщики СБ ,ТБ и ДБ были выведены из зоны действия немецких бомбардировщиков.(ВСЁ равно раздолбут в первый день)
   Была создана ОСОБАЯ НОРВЕЖСКАЯ ГРУППА.Из лучших летчиков воевавших в Китае,Монголии,
   Хасане.Плюс её рабавили личным составом два к одному из необстрелянными новичками с приличным налётом.
   Показали фигу производству бомбардировщиков.(СБ в Китае уходил от истребителей на максимальную высоту.В Монголии полк СБ прикрывал полк истребителей) С металлоломом длянемецких "экспертов" решили погодить. Так что в этой реальности вышел облом с производством ТБ-7,Ер-2.
   Исключение правда сделали для дивизии торпедоносцев РГК. ПОПАДАНЕЦ сразу сказал
   Что движки Ил-4 (модификации ДБ-3) были слабы но других не будет всю войну.Это же по морозу лететь далеко с подогретыми авиационными торпедами.И тащить их надо ДВЕ а не одну ибо попасть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!У Итальянцев был такой ФАНЕРНЫЙ Трёхмоторный ястреб "Реджиа Аэронавтики" Савойя.Вам не нравиться защита от истребителей, аэродинамика и скорость? Зато радиус действия 1000 километров. А если сделать примитивную систему дозаправки в воздухе то можно дозаправляться от таких же самолётов. Один танкер плюс два торпедоносца. Задача-топить немецкие корабли и шведские рудовозы.
   БОЕВОЙ торпедоносец по статистике делал всего четыре вылета на корабли. Но эти четыре вылета он должен был топить ,топить и топить. Прикрывать торпов должны были кстати
   Форсируемо разрабатываемые Пе-3(Пе-2)
   Истребители. ГОРЕ ВСЕЙ СТРАНЫ. Соколы Сталинские и их дурное начальство...
   У моряков забрали все лимиты на алюминий .Кроме двигателей. Вместе с сокращением производства алюминиевых бомбардировщиков. Это дало значительный рост металла для ястребков.
   Яковлева и Поликарпова поставили перед фактами. ОНИ АХРЕНЕЛИ!!!
   Делать истребители из алюминия в приказном порядке.
   Все Московские заводы и не только авиационные объединялись в истребительный концерн Поликарпов-Яковлев. Флотские турбины с Николаева и Питера в массовом порядке ехали к местам будущих ТЭЦ. Первым внеплановым алюминиевым заводом должен был стать СУНГАИТСКИЙ в Азербайджане. Дело в том что там нефть и алюминиевая добыча рядом надо было лишь провести трубу на ТЭЦ к месторождению от нефтепромыслов .А на национализм местных после таких хреновых известий о будущей войне было всем начхать...
   Запретили производство бипланов. И-15 и И-153 ОСТАНОВИЛИ ПРОИЗВОДСТВО и освоили И-16!
  Всё просто.Имея больше истребителей можно компенсировать качественное превосходство.
  В нашей реальности даже при разгроме аэродромов самолётов хватило на июнь,июль и часть августа.
   Справка И-153
   Производитель ГАЗ ?1 (Москва) на том же заводе делали И-15 бис и И-15
   Годы производства осень 1939 - 1941 Единиц произведено 3437
  
   ВСЮ МОНГОЛЬСКУЮ ГРУППУ Смушкевича из 4-х истребительных полков пересадили на
   И-16 тип 17 - модификация типа 10 с двигателем М-25В крыльевые ШКАСы заменены на ШВАК (по 150 снарядов на ствол) (на некоторых добавляли ещё синхронный БС над или под двигателем). Визуальное отличие - хвостовой костыль заменён на хвостовое колесо с цельной резиной.
   И-16 тип 18 - модификация типа 10 с двигателем М-62 с двухскоростным нагнетателем и с винтом ВИШ-6А (2 шага). Улучшилась продольная устойчивость на виражах и петлях самолёт стал менее чувствителен к перетягиванию ручки на посадке. Вооружение 4 ШКАС с 3100 патронами. Идея возникла в действующих частях во время боевых действий на Халхин-Голе. Поступившие ремкомплекты для И-153 стали толчком для такой переделки. Самолёт показал хорошие лётные данные и после небольших модификаций был рекомендован в серию.
   И-16 тип 24 - Конструкция была местами усилена. Между лонжеронами была введена под полотном 3-мм фанерная обшивка что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла. Было введено 2 подвесных бака на 200 л (кроме основного на 254л) Винты: для М-62 - АВ-1, для М-63 - ВВ-1. Вооружение - 2 пулемёта ШКАС и 2 пушки ШВАК. Могли подвешивать до 6 РС-82. Бомбовая нагрузка - не более 500 кг. Масса достигала 2050 кг.
   Заводы 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942
   ? 39 имени Менжинского (Москва) 50 4 4 - - - - - -
   ? 21 имени Орджоникидзе (Горький) - 527 902 1881 1070 1571 2207 336 -
   ? 153 (Новосибирск) - - - 6 105 264 503 423 -
   ? 458 (Ростов-на-Дону) - - - - - - - 356 83
   Итого 50 531 906 1887 1175 1835 2710 1115 83
  
  
   Плюнули на новые истребители. Если уже драка скоро, лучше уж драться на "Ишаках"
   НО В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!!
   К Монгольским полкам добавили 131й (Днепрогэсовский) иап (Давидков и Токарев)
   Плюс истребительные полки хорошо показавшие себя в июне 1941-го.ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ????)Тренировки пилотов проводились в Крыму и на Кавказе (Зима,осень,весна) Весной заработал конвейер подготовки за полярным кругом. Полярный день-летай сколько хочешь.
   Внедрили немецко-израильскую систему подготовки самлётов и полётов.У КАЖДОГО "Ишака"
   Было по два пилота.Каждый должен был сделать по три четыре вылета в день.Машина должна была летать шесть-семь вылетов
   В Ленинграде эвакуировали всех разбирающихся в радиоэлектронике. Не одно КБ а всех! Разработчиков флотских "Марсов" и так далее. ФРОНТ НАДО УДЕРЖАТЬ. Попаданцы обычно транзисторы,кристадины,Лосев. Радар кругового обзора-ВОТ НА ЭТУ ВУНДЕРВАФЛЮ и
   КИНУЛИ ВСЕ СИЛЫ. Дали разработчикам денег в пять раз больше чам надо!!!
  Нету зениток! Только истребители смогут прикрыть небо.
   Сразу начали готовить радарщиков.С 10 Ноября набор пошёл.Готовили 200 операторов радиолокаторов.Промышленность выдала на гора Кабины,генераторы и части антенн.
   Дугласы возили запчасти из америки ящиками и мешками. Вот на этозолото правительство дало.Как и на 5000 самолётных радиостанций.
   Намного важнее...
   Думаете я разбираюсь в электронике?Фиг вам!Но железобетонно помню что бы сделатьиз углового радара круговой нужны были серебряные контактные ролики двигающиеся по кругу.
  
  
  
   Железная дорога. 1939.
   1 Учесть все Стратегические железнодорожные мосты на территории СССР и Германии. Подрывать С момента организования групп непрырывно. Легенда -Поляки, словаки,англичане. Начинать уже в 1939.
   2 Прекращение строительства БАМа и других второстепенных веток. Переоценка проектов по срочности и важности. Срочно проложить ж.д. ветку по берегу Ладожского озера Возле Ленинграда.
   3 Капитальное строительство зданий и сооружений НКПС на западе страны прекратить.
   4 Не производить переделку в Польше колеи с европейского на русский стандарт в связи с появлением в Германии высокопроизводительных поездов перепрошивающих пути.
   5 Срочно производить Путеразрушители Ж.Д. пути типа 'Крюк'. Два паровоза плюс приспособа.
   6 Срочно производить поезда путеукладчики-съемщики жд рельс. С двигателем М-17т 400 л.с.
   7 Срочно производить приспособления для спуска танков с железнодорожных платформ на рельсы. (пандус съёмный,храниться на последнем вагоне)
   8 Купить в германии несколько поездов по перезарядки гильз.(В РИ был в Ленинграле у Говорова -тот нарадоваться на него не мог...)
   9 Сдать на заводы все Бронепоезда НКВД иРККА. Переделать их в поезда ПВО.
   10 Увеличить производство жд транспортёров с морскими орудиями.
   11 Для штабов западных фронтов сделать 3-5 поездов С мощными радиостанциями, типографиями для фронтовых газет, кино и фотомастескими, политотделом.
   12 Начать Эвакуацию в первую очередь заводов и специалистов выпускающих крановую,экскаваторную,Сварочную технику .
   1 Одесский краностроительный завод имени Январского восстания или 'Январец'
   2 Завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова
   13 Заказать в Германии и других странах ж.д. краны для подьёма вагонов с рельсов для очистки путей. Озаботиться созданием бронированных ремлетучек с ПВО.
   14 Все разработки и производство дизельных двигателей пррекратить до окончания войны, Всех специалистов и имеющиеся мощности(Коломенский завод) временно отдать Наркомату вооружений(Производство двигателе М-17 и В-2).
   15 Использовать метрострой для строительства Уров.(Звягинцев-идея)
   16 'Прессовать' немцев и японцев в вопросе транзита грузов через СССР.
   17 Создавать стратегический запас рельсов ,паровозов и вагонов. Увеличить план предприятиям. Перевести заводы на график военного времени .Решить вопрос с зарплатой.
   18 Искать места под госрезерв продуктов-ледники холодильники.Места под алюминиевые заводы с учётом логистики.
  
   И случилась в Стране Советов странная мистическая история.
   Пошёл по её рельсам КРАСНЫЙ БРОНЕПОЕЗД! Наш бронепоезд сошёл с запасного пути. Пошёл агитпоезд с Аркадием Гайдаром и другими героями гражданской войны по стране!!! Сняли рельсы на всех вспомогательных направлениях.Прибалтика Румыния Спасение населения-парней и девок в Германию в рабство. Эвакуация погранполосы. Китай 5200 грузовиков-студеббекеры пусть дают. http://bezogr.ru/issledovanie-po-peschanokopskomu-i-razvilenskomu-rajonam-v-per.html?page=3
Оценка: 1.00*2  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"