Чернов Александр Васильевич : другие произведения.

О разуме человечества

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Тема (2014-02-02). љ "Институт ноосферы" в блоке новых знаний.
  Можно ли считать человечество разумным? Свободен ли гражданин Земли в контроле, выборе и регуляторе в жизнедеятельности на мировом рынке? Нужна ли человеку свобода воли в уме в среде обитания на Земле и вне неё в виде осознанной необходимости?
  И как убрать паразитизм и прочие негативы в культе догм власти, денег и религии?
  Эти и многие другие темы, связанные с тотальным рабством населения, которое продолжает быть в мировом рынке, можно устранить в программе кода разума планеты и мирозданья.
  Да, русский народ славился и известен смекалкой, умом и здоровым образом мысли. Всякие проходимцы и шарлатаны возникали и есть в уменье приспособиться к власти в табеле о рангах в архитектуре пирамиды. Сегодня бич, это программа культа догмы в коде денег, власти и религии. Код, который доминирует над умом человека.
  При разработке проекта "Код разума" и написании книги (монографии) "Разум", мне пришлось исследовать фундаментальные вопросы происхождения не только жизни в форме биосферы, но и разума людей (и не только людей) в форме ноосферы.
  В них два качественно разных состояния Земли в процессе эволюции.
  В отношении происхождения жизни на Земле есть много научных трудов. Но чтобы изучить вопрос и понять те или иные версии (теории, концепции, методы и т.п.) возникновения жизни, существует наука в виде разных её разделов (физика, антропология, астрономия и т.д.).
  Что было сделано? Нужно было произвести классификацию всех известных и не известных явлений, свойств и закономерностей в природе. А на сегодня, в этом плане и в силу обстоятельств, объектом исследования была наша планета.
  На теле планеты (структура, архитектура и форма вещества), в силу действия закона в развитье форм материи в мирозданье, возникла преджизнь, а затем, те формы жизни, которые нам известны и изучены в параметрах биологии.
  Далее, из биосферы сформировалась качественно отличная от неё среда обитания для людей, ноосфера. Она сегодня характеризуется уровнем техники, технологий и знаний. Их нет в биосфере даже в коллективных формах объектов жизни, которые своей организацией (порядок и гармония) в жизнедеятельности (пчелы, муравьи, термиты и т.п.) превосходят человечество.
  Но мы превосходим любой высокоорганизованный коллектив объектов жизни в биосфере знаниями, технологиями и техникой.
  Как целостный объект, человечество нужно было понять в законе формы. Что и как способствовало возникновению разума в законе формы людей? Для этого пришлось выйти за грань базы знаний современной науки и постичь запредельные аспекты диалектического материализма (закон развития форм материи в мирозданье).
  Мы только - только начинаем формировать разум в виде новой среды обитания, ноосферы. Нам известен и мы используем единственный, пока доступный принцип перемещения в пространстве, реактивный.
  Мы увязли в культе догм власти, денег и религии. И т.д. Проблем много, как и "белых пятен" в науке. Чтобы выйти за их пределы, нужен блок новых знаний, сформулированный в книге (монографии) "Разум", которая была готова к публикации в мае 2008 года.
  Выход один, научиться пользоваться в полной мере фундаментальными атрибутами в жизни человека в виде свободы воли в уме. Этот потрясающий феномен не изучен так, как должно и хотелось бы.
  Поэтому, когда я говорю, что нет в РФ и мире культуры знаний, имеется в виду, что не развито мерило в законе формы науки, как единого целого в ноосфере в мирозданье.
  И не она формирует ум в гражданах Земли, а адепты культа догм власти, денег и религии. В частности в ней нет фактора меры в форме ума, разума и ноосферы планеты, Галактики и мироздания.
  Все эти проблемы сегодня, можно сказать, сняты (решены). Но для реализации (внедрения) блока новых знаний нужно преодолеть весьма тернистый путь в нашей социально не гармоничной, эклектичной и паразитарной системе человечества.
  Бич человечества, верней, болезнь в том, что малая часть в виде власти над остальным организмом человечества и средой обитания взяла право, диктовать ему культуру знаний в природе мирозданья.
  Все просто. Человечество с телеги и тягловой силы лошади пересело на космические корабли, воздушные и водные лайнеры, автомобили с двигателями внутреннего сгорания и электрическими, а также разного рода транспортные средства с реактивной тягой.
  Тяга или принцип перемещения в пространстве один, реактивный.
  Для того чтобы получить импульс тяги (в прерывистом и непрерывном режиме) нужно, что-то оттолкнуть, взорвать, сжечь или использовать внешний поток в виде вещества, поля или излучения (например, информации).
  Но для тяги всякое действие имеет противодействие. Закон покоя, инертности и сохранения формы. Этот феномен в природе существует всегда, кроме тех случаев, когда вмешивается ум. Вот для этого феномена нет преград в виде покоя, инертности и сохранения формы. Но это особый разговор.
  В быту у человека возникают ограничения, обусловленные средой обитания, людей и знаний. Ограничения в них объективны в момент рождения ребенка (появления) в жизни на планете Земля.
  Давайте говорить прямо. Кроме ограничений в параметрах всех известных современной науке базы данных на планете действуют законы биосферы, ноосферы и скрытые параметры мироздания.
  Что нам мешает "нырнуть" в другие уголки мегамира, макромира и микромира? На реактивной ракете, чтобы добраться до Марса нам нужно время, исчисляемое сроком пребывания в пути. Где реактивная тяга имеет пределы технического, технологического воплощения в форме современных знаний.
  База современных знаний не дает нам возможность "скакнуть" мгновенно до цели. Действуют ограничения, прежде всего в законе формы знаний человечества.
  Нам известны поля, слабые, электромагнитные, сильные и гравитационные. Привычка все виды взаимодействия в природе описывать в виде полей, подвела нас к некоему пределу.
  Попробуем подойти к разным взаимодействиям с иной точки зрения. В СССР была практика оценивать всякий объект природы в виде свойств, явлений и закономерностей. Т.е. любой феномен природы можно было измерить (визуализировать) в том или ином формате (код, программа и форма). Это касалось объектов на предполагаемые открытия фундаментального характера.
  Ребенку для хорошего и гармоничного развития нужна еда, питье и воздух. А также, здоровая среда обитания, где кроме температурного режима нужно правильное воспитание. Но для воспитания, ребенка обучают языку общения. В нем дают необходимые и достаточные знания во время взросления.
  Информационная среда на планете стала доступна каждому и всем гражданам, за исключением мест, лишенных такой возможности. Тем не менее, дикие племена имеют опыт общения с иной средой обитания, в которую они проникают путем перенастройки состояния организма в уме.
  В целом и общем, мировой рынок человечества характеризуется культом догмы в виде инвариантов власти, денег и религии. В них действует и формирует ум ребенка культ догмы в культуре знаний для жизни во взрослом состоянии.
  В любой стране мира узкий круг лиц, которому в механизме изъятия граждане отдают свободу воли в уме, действуют необходимые и достаточные условия для повиновения, диктата и зависимости. Возникает и существует в населении планеты инвариантная форма рабства.
  Главная характеристика такой формы у людей проявлена в безволии ума. Человек её проявляет в исключительных случаях, когда обстоятельства требуют привлечения воли в уме человека, или в коллективе.
  Коллективная форма проявления воли выражается в слаженности действий каждого члена коллектива.
  Узкий круг лиц, именуемый в мировом рынке, как власть, добивается слаженности, стабильности и лояльности в жизнедеятельности и развитье данной страны.
  В фазе предразума человечеством управляет власть людей, избранных народом тем или иным образом, например, в культе демократии. Культ догм власти устанавливает правила, нормы и форму быта. Они виртуальны (произвольны) и не соответствуют необходимым и достаточным условиям здоровья в организме, среде обитания и культуре знаний.
  Идея идолов (не адекватных знаний) заложена в культе догмы власти, денег и религии. Три ипостаси жизнедеятельности человечества на планете противоречат законам разума в мирозданье.
  И так, мы подошли к утверждению, что человечество не знает законов разума, среды обитания (ноосферы, биосферы и мироздания) и знаний.
  Имея "ляп", "белое пятно" и проблему в культуре знаний, мы продолжаем преклоняться перед культом догмы власти, денег и религии.
  Несомненно, человечество не разумно в жизнедеятельности. Что и требовалось доказать. Не по количеству войн, конфликтов и действий, направленных на уничтожение людей, а по тому, как люди живут.
  Модель быта людей, предполагает повиновение, диктат и зависимость. Мы растим не свободу воли в уме ребенка, а раба, рабскую покорность.
  Виновен в этом культ догмы власти, денег и религии. Они угнетают (ограничивают) любой ум.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"