Magnos 3 : другие произведения.

Колоды Мироходцев на конец первого тома

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


  

0x01 graphic

  

Целевой игрок получает 2 жизни.


До конца хода "Хината, Волчья Королева" становится существом 4/4 с пробивным ударом и первый удар. Она остается Мироходцем.

Положите х фишек существа 2/2 дикий волк на поле битвы под вашим контролем, где х-общее количество равнин и лесов под вашим контролем

0x01 graphic

  

"Когда мы, из ордена Северной Окраины, выбираем коня, обычная крестьянская лошадь не годится. Он должен быть крепким, как наша добродетель, и служить нам по собственной воле".

-- Сарлена, паладин ордена Северной Окраины

0x01 graphic

Заплатите 2 зеленые манны: положите на стол 2 фишеи дикий волк, под вашим контролем.

-- Венец Волчьей королевы? -- спросила развеселившаяся Хината, прочитав надпись.

0x01 graphic

Связь душ (Вы можете связать это существо с существом другого типа. Они остаються связанны пока оба находяться под вашим контролем)

Пока льтоволк связан с другим существом, они оба имеют ускорение.

  

 Когда лорд Старк с сыновьями вернулись с казни, они привезли с собой несколько пушистых сюрпризов: шесть новорожденных лютоволков, четырех кобелей и двух сук.

0x01 graphic

Зачарованные глаза Хьюга +1/+2

При использование зеленой энергии радиус обзора возрастал до ста метров без слепых пятен и до десяти километров по прямой.

0x01 graphic

 Позже Арья показала ей одну из птиц для соколиной охоты, и Хината попробовала скопировать его. На этот раз, когда она знала, что делает, снять шаблон с сокола оказалось довольно просто. Этот слепок требовал всего лишь одной энергии белой связи.

0x01 graphic

Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)

Зачарованное существо получает +2/+2.

Священная рысь Нилеи защищает тех, кто чтит Нессийский лес, и охотится на святотатцев

0x01 graphic

Зачаровать землю

Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну ману любого цвета в свое хранилище маны.

Пока Фирексийцы готовили войска, Мултани отвлекся задумавшись о красоте которая может навсегда уйти из этого мира.

0x01 graphic

Целевое существо получает +3/+3 до конца хода

0x01 graphic

"Мы не должны забывать, что среди всех чудес Доминарии существует система жизни с хищниками и добычей, которые никогда не будут воевать, ни соперничать за древнюю власть".-- Джолрейл, повелительница зверей

0x01 graphic

Целевой игрок получает 3 жизни и защиту от 3 урона нанесенных в этом ходу.

"Ксанча исцеляется. Лечебное масло помогает, но моя магия убьет ее." - сказала Серра, Урзе.

0x01 graphic

Регенерация

  

"Дар жизни должен быть безвозмездным. Ни на что меньшее мы не согласны".

-- Эрин, целитель Селезнии

0x01 graphic

Уничтожьте целевой артефакт или чары.

Ученые рыдали, когда мы уничтожали эдр. Но я не жалел об этом. Каким мог быть этот мир если бы мы сделали это раньше?- Военные Дневники

0x01 graphic

До конца хода целевое существо получает +4/+4 и имеет пробивной удар.

Она ехала верхом на огромном волке, размерами значительно превосходящем даже лютоволков. В мире, где Торкель взял шаблон этого существа, многие использовали таких волков как ездовых животных, но данный экземпляр был необычен даже по их меркам. Этот зверь, одетый в шипастый бард, был представителем одной из лучших пород ездовых волков того плана.

0x01 graphic

Снаряженное существо обладает ускорением и пробивным ударом.

Только вбитые долгими тренировками рефлексы позволили ей не упасть от неожиданно быстрого рывка. Простой мышечной силы теперь хватало, чтобы бежать так же быстро, как при максимальном чакро-ускорении.

0x01 graphic

Снаряженное существо получает +2/+2

Первой странностью было то, что она не почувствовала воздействия на руку -- возможно ли, что защита выходит за пределы бронированных областей? Второй было падающее дерево. Ее удар был так же силен, как под усилением зеленой маной!

0x01 graphic

Снаряженное существо обладает первым ударом.

-- На эти перчатки я наложил чары, увеличивающие твою ловкость и рефлексы, в дополнение они должны облегчить адаптацию к чарам на наголенниках, -- объяснил Торкель.

0x01 graphic

Каждый игрок возвращает с кладбища все карты попавшие туда на этом ходу.

Яркий свет в конце тоннеля иногда приводит к новой жизни.

0x01 graphic

Подавление.

Без дальнейших предупреждений волки напали. Воины уже ожидали этого, но то, что среди этих волков будут двое размером с коня, стало для них неожиданностью. Это были варги -- существа того же подвида, что и скакун Хинаты, но без седла и барда.

0x01 graphic

Фишка - Дикий Волк

0x01 graphic

Зачарованное существо получает полет

Преодолев облачный фронт, она увидела полную луну и ночное небо Вестероса во всем великолепии. Зависнув там, Хината вбирала в себя этот прекрасный вид. Ее сердце радостно колотилось, и она отчетливо понимала, что даже по прошествии тысячелетий ей не забыть это событие. Свой первый полет.

0x01 graphic

Теневого Волка нельзя блокировать.

Когда Сузаку уже собирался снести ей голову, он был внезапно атакован со спины чем-то невидимым. Скатившись по крыше, рыцарь почти упал вниз и лишился одного из своих мечей. Сверху на него насело полупрозрачное синее существо. Призрачные лапы, огромного волка прижимали рыцаря к черепице.

0x01 graphic

Целевое существо получает +0/+1

Изначально ощущения были просто подавляющими -- обоняние, осязание, слух, зрение и вкус мгновенно перегружали ее разум информацией, и в течение нескольких минут становилось невозможно даже шевельнутся. 

  
  
  
  

0x01 graphic

Вы получаете 3 жизни

До конца хода, сир Сузаку, становиться существом 3/3 и обладает первым ударом. Он остается Мироходцем. Сир Сузаку обладает Неразрушимостью.

Поверните до двух целевых существ.

0x01 graphic

Зачаровать существо: поверните зачарованное существо.

"Хватай топор и защищай ворота! Твое отчаяние -- это расточительность, которую мы едва ли можем себе позволить".

-- Талия, рыцарь-катар

0x01 graphic

Целевой игрок получает 3 жизни и защиту от 3 урона нанесенных в этом ходу.

- Ксанча исцеляется. Лечебное масло помогает, но моя магия убьет ее. - сказала Серра, Урзе.

0x01 graphic

Предотвратите все боевые повреждения, которые будут нанесены в этот ход.

"Приходит время духов. Нет покоя, / Хотя ничто не беспокоит душу".

-- Генри Воган, "Ночь"

0x01 graphic

Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены зачарованному существу.

Достаточно сильная веря - это магия способная защитить от любого лезвия.

0x01 graphic

Целевое существо получает +1/+1 и Первый удар до конца хода.

Времени между тем, как вы заметили леонинского охотника-шикари, и тем, как вы почувствуете его когти, достаточно лишь для того, чтобы сделать последний вдох.

0x01 graphic

Мастерство заклинаний -- Если на вашем кладбище есть не менее двух карт мгновенных заклинаний и (или) волшебства, вы можете разыграть Мгновенную Расплату, как будто у нее есть Миг. (Вы можете разыграть ее при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)

Уничтожьте целевое повернутое существо.

0x01 graphic

Полет

Возле убитых ею охранников сидел белый голубь... который смотрел ей прямо в глаза.

0x01 graphic

Зачарованное существо получает полет

Преодолев облачный фронт, она увидела полную луну и ночное небо Вестероса во всем великолепии. Зависнув там, Хината вбирала в себя этот прекрасный вид. Ее сердце радостно колотилось, и она отчетливо понимала, что даже по прошествии тысячелетий ей не забыть это событие. Свой первый полет.

  
  
  
  

0x01 graphic

0x01 graphic

Полет, подавление.

С легкой улыбкой он призвал ману, и на поле битвы легла огромная тень. Тень колоссальной летающей твари красного цвета, что одним своим появлением убила множество солдат, и так находящихся при смерти от страха. Существо село на землю, широко раскрыв крылья.

0x01 graphic

Полет, Цепь Жизни.

Этот ящер был не меньше того, что остался позади, но расположение шипов, цвет и форма явно говорили, что это совершенно другой вид. Прежде чем тоже выпустить пламя, дракон взмахом хвоста раздавил десяток солдат, пытавшихся обойти его.

0x01 graphic

Если AzDron снаряжен, то, в конце своего хода, нанесите 3 повреждения, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ и (или) planeswalker-ов под контролем ваших оппонентов.

Снаряженное существо получает +6/+0

0x01 graphic

Ускорение, Пробивной удар, Двойной удар.

Неподалеку от него резвился еще один монстр: от головы до талии это был человек, но дальше шло лошадиное тело. Кентавр носился среди солдат, яростно рубя топорами направо и налево.

0x01 graphic

Связь душ (Вы можете связать это существо с существом другого типа. Они остаються связанны пока оба находяться под вашим контролем)

Пока льтоволк связан с другим существом, они оба имеют ускорение.

  

 Когда лорд Старк с сыновьями вернулись с казни, они привезли с собой несколько пушистых сюрпризов: шесть новорожденных лютоволков, четырех кобелей и двух сук.

0x01 graphic

Полет, Пробивной удар

Когда Владычица Драконов Атарка выходит на поле битвы, она наносит 5 повреждений, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ и (или) planeswalker-ов под контролем ваших оппонентов.

0x01 graphic

Боевой клич (каждый раз, когда это существо атакует, каждое атакующее существо получает +1/+0 до конца хода.)
Когда Dranosh Saurfang атакует, каждое атакующее существо с силой 4 или более, получает пробивной удар или первый удар до конца хода.

- И это все, на что они способны? Это даже не драка!

0x01 graphic

Бронированный карлик с молотом быстро заставил не недооценивать себя, сокрушив несколько черепов.

0x01 graphic

Земляные элементали обладают вечной силой камня и незыблемостью гор. Связанные древними и прочными узами со своей землей, они смотрят на мир через призму веков, презирая порывистость и спешку короткоживущих смертных.

0x01 graphic

"Сражения -- вот о чем чаще всего меня просят рассказать, когда мы ночью сидим у костра, но о них-то мне меньше всего хочется говорить".

0x01 graphic

Целевое существо получает +0/+1

Изначально ощущения были просто подавляющими -- обоняние, осязание, слух, зрение и вкус мгновенно перегружали ее разум информацией, и в течение нескольких минут становилось невозможно даже шевельнутся. 

0x01 graphic

Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)

Зачаровать существо

Зачарованное существо получает +2/+2.

Священная рысь Нилеи защищает тех, кто чтит Нессийский лес, и охотится на святотатцев

0x01 graphic

Двойной удар.

Первым был просто какой-то варвар с мечом, но его быстрые, яростные атаки мгновенно лишили жизней тройку солдат, столкнувшихся с ним.

0x01 graphic

Зачаровать землю

Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну ману любого цвета в свое хранилище маны.

Пока Фирексийцы готовили войска, Мултани отвлекся, задумавшись о красоте, которая может навсегда уйти из этого мира.

0x01 graphic

"Огонь, который вырвался на свободу, это устрашающая сила, -- разрушительная, беспощадная, ненасытная. Огонь, который подчиняется приказам, еще хуже".

-- Джефлин, шаман Широколесья

0x01 graphic

Каждый Лес под вашим контролем превращаться в элементаля 4/4, при этом они остаются землями.

0x01 graphic

Покажите X верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить на поле битвы любое количество находящихся среди них карт перманентов с конвертированной мана-стоимостью не более X. Затем положите все показанные таким образом карты, которые не были положены на поле битвы, на ваше кладбище.

0x01 graphic

Целевое существо получает +3/+3 до конца хода

0x01 graphic

"Когда Праматерь увидела жестокость своих человеческих дети, ее ярость потрясли мир. От из этой ярости родился бородавочники." - миф кочевников.

0x01 graphic

"Мы не должны забывать, что среди всех чудес Доминарии существует система жизни с хищниками и добычей, которые никогда не будут воевать, ни соперничать за древнюю власть".-- Джолрейл, повелительница зверей

0x01 graphic

Все атакующие получают +2/+0 до конца хода.

- Я, Шагга, сын Дольфа, вождь Каменных Воронов, буду нести Рог Торкеля с честью. В этом я клянусь тебе, Торкель, сын Харальда.

0x01 graphic

Молния наносит 3 единицы урона, целевому существу или игроку.

0x01 graphic

Регенерация

  

"Дар жизни должен быть безвозмездным. Ни на что меньшее мы не согласны".

-- Эрин, целитель Селезнии

0x01 graphic

Зачарованное существо имеет Пробивной удар и Ускорение.

"Он обогнал стрелы. Он обогнал даже проклятья лучников".

-- Байма, сказительница племени Лагонна

0x01 graphic

Первый удар.

В стороне от гнома и эльфа появилось чудовище с торсом человека и головой быка. Минотавр в гладиаторском доспехе нес огромный меч. С каждым взмахом оружия чудовище яростно ревело, разрубая неспособных блокировать его атаки людей.

0x01 graphic

Уничтожьте целевой артефакт или чары.

Ученые рыдали, когда мы уничтожали эдр. Но я не жалел об этом. Каким мог быть этот мир если бы мы сделали это раньше?- Военные Дневники

0x01 graphic

Бдительность, Пробивной удар

"Броди, где душа пожелает: твои корни остаются в твердой земле, где ты взошел".

0x01 graphic

Подавление.

Немного в стороне от орка, тролля и таурена яростно ревел, снося солдат десятками ударами своей огромной, шипастой дубины, толстый, зубастый великан с рогом на лысом черепе.

0x01 graphic

Четверка орочьих бугаев, вызванных Торкелем, в один голос издала боевой клич и бросилась на солдат, намереваясь прикончить как можно больше людей, чтобы те не мешали поединку создателя.

0x01 graphic

До конца хода целевое существо получает +4/+4 и имеет пробивной удар.

Она ехала верхом на огромном волке, размерами значительно превосходящем даже лютоволков. В мире, где Торкель взял шаблон этого существа, многие использовали таких волков как ездовых животных, но данный экземпляр был необычен даже по их меркам. Этот зверь, одетый в шипастый бард, был представителем одной из лучших пород ездовых волков того плана.

0x01 graphic

Снаряженное существо получает +6/+0

Заплатите две красные манны +Х, и нанесите урон равный Х, целевому существу или игроку.

0x01 graphic

Ускорение

Положите на поле боя легендарное существо, фишку, зеленый медведь Миша 4/4, либо положите на поле боя легендарное существо, фишку, кабан Хоффер 3/3, либо положите на поле боя легендарное существо, фишку, виверна Леокк 2/2.

0x01 graphic

Теневого Волка нельзя блокировать.

Когда Сузаку уже собирался снести ей голову, он был внезапно атакован со спины чем-то невидимым. Скатившись по крыше, рыцарь почти упал вниз и лишился одного из своих мечей. Сверху на него насело полупрозрачное синее существо. Призрачные лапы, огромного волка прижимали рыцаря к черепице.

0x01 graphic

Полет

Шиванский дракон получает +1/+0 до конца хода.

Неоспоримый хозяин Шиванских гор.

0x01 graphic

Подавление

Другой походил на минотавра, но превосходил того размерами и выглядел куда более дико; в качестве оружия он использовал большое изукрашенное бревно, каждым взмахом которого сносил по несколько солдат.

0x01 graphic

Снаряженное существо получает +3/+3, Пробивной удар и Двойной удар.

Этот набор доспехов Торкель закончил всего несколько лет назад, когда получил доступ к титановой стали и древнейшему сарониту, но до сих пор его толком не испытывал.

0x01 graphic

Полет

Каждый раз, когда Дракон под вашим контролем становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, Регент Грянувшего Грома наносит 3 повреждения тому игроку.

Если ты обратишь на себя внимание дракона, это может стать твоей последней ошибкой.

0x01 graphic

Целевое существо получает +3/+1 до конца хода. Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)

0x01 graphic

Захват

Один, высокий синекожий нелюдь с огромными клыками и рыжим ирокезом, облаченный в дикарский доспех, был вооружен копьем.

0x01 graphic

Атакующие существа получают +2/+0 до конца хода.

Войнам Кельда сигналы нужны не для того чтобы сказать когда атаковать, а для того чтобы знать когда остановиться.

0x01 graphic

Регенерируйте Туннельного вурма, сбросьте карту.

Если ануриду повезет, то найдется теплый тоннель для сна. Если повезет вурму, он отыщет теплого анурида, на завтрак.

0x01 graphic

Подавление

Вскоре несколько солдат познакомилось с огромными челюстями семиметрового хищника. Это существо было вершиной пищевой цепи в мире гигантских монстров. Давно пошатнувшийся боевой дух войска был безжалостно растоптан ногой Тираннозавра Рекса.

0x01 graphic

0x01 graphic

Подавление.

Без дальнейших предупреждений волки напали. Воины уже ожидали этого, но то, что среди этих волков будут двое размером с коня, стало для них неожиданностью. Это были варги -- существа того же подвида, что и скакун Хинаты, но без седла и барда.

0x01 graphic

Фишка - Дикий Волк

  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"