Радов Анатолий Анатольевич : другие произведения.

Магия Крайнего мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 4.39*5  Ваша оценка:


   О магии в Крайнем мире
  
   Общие данные
  
   И так, магия в Крайнем мире.
   Первым делом, хотелось бы объяснить на чём она строится. Всё это пока только мои домыслы, но думаю, при дальнейшем изучении они подтвердяться окончательно.
   Начнём с основ. Магия в Крайнем мире не противоречит законам физики хотя бы потому, что сама является физическим явлением. Если же наблюдается некоторое противоречие, то это, скорее всего, неточность и неполнота наших знаний в области физики. Как известно и второй закон термодинамики в данное время под большим вопросом.
   Магия Крайнего мира строится на использовании переносчиков полей, то есть - калибровочных бозонов. Использование это, само собой, чисто интуитивный процесс, который, по представлению аборигенов, не нуждается в анализе. Сродни тому, как мы используем мобильные, не особо задумываясь о волнах.
   Теперь о силовых узлах. У каждого существа в этом мире их два. Один - это некое поле самого мозга, второй находится в районе диафрагмы. Первый узел - нечто вроде поля Хиггса, способного рождать любую частицу, второй - некое силовое "поле полей" способное работать с любыми частицами . При кастовании - энергия, преобразованная в частицы устремляется ко второму узлу, где хранятся "изученные" структурные матрицы заклинаний. Готовая структура направляется по выводящим эв-каналам. Два стандартных выхода находяться в центрах ладоней, но по рассказам Фло, Высшие маги разветвляют эв-каналы, и имеют ещё два дополнительных выхода в районе локтей, что позволяет им кастовать до четырёх заклинаний одновременно.
   Измеряется магическая энергия в эвах. Схожесть с электронвольтами хотя и совершенно случайная, но как нельзя близкая к сути. Жаль я не знаю и не могу установить соотношений между здешними эвами и нашими электронвольтами.
   У каждой структуры есть эв-затрата. Поясню на примере. Возьмём обычную "молнию" первого уровня. Эв-минимум у неё 20 эвов, сюда нужно приплюсовать эв-фундаментальный пласт - который затратится на "оболочку" заклинания: возможность управления, эв-сдерживающая для структуры, защитный комплекс и прочее. И того выйдет 30 эвов, что и есть эв-затрата "молнии" первого уровня.
  
   Продолжение следует...
  
  
   Ветви магии и заклинания
  
   Магия воздуха - работает в основном с электромагнитным полем, квант-переносчик - фотон. Список заклинаний:
  
   1. Облако пыли - первый уровень - эв-минимум 20. Боевое-Защитное. Поднимает облако пыли, высота до 3-х метров, ширина до 8-ми метров, "глубина" - до 2-х.
   2. Воздушный щит - первый уровень - эв минимум 20. Боевое-Защитное. Создаёт вокруг кастующего плотную сферу из воздушных потоков. Изменяет траекторию материальных предметов - стрела, камень, копьё.
   3 Молния - первый уровень - эв-минимум 20. Боевое-Атакующее. Один лидер, не всегда хорошо управляем, коэффицент поражения 0,75.
   - второй уровень - эв-минимум 70. Боевое-Атакующее. Один лидер, хорошо управляем, коэффицент поражения 0,85.
  
   Магия воды: - работает в основном с электромагнитным полем, квант-переносчик - фотон. Список заклинаний:
  
   1. Ледяная волна - первый уровень - эв-минимум 20. Боевое-Атакующее. Шар замороженной до низких температур воды, который в процессе движения "расстекается", принимая форму косы. Коэффицент поражения 0,75.
   - второй уровень - эв минимум 80. Боевое. Коэффицент поражения 0,85.
   2. Молния - первый уровень - эв-минимум 20. Боевое-Атакующее. Один лидер, не всегда хорошо управляем, коэффицент поражения 0,75.
   - второй уровень - эв-минимум 70. Боевое. Один лидер, хорошо управляем, коэффицент поражения 0,85.
   3. Водный щит
  
   Магия земли: - работает в основном с электромагнитным полем, квант-переносчик - фотон, в редких случаях с гравитационным полем - квант-переносчик - гравитон. Список заклинаний:
  
   1. Живые корни - первый уровень - эв-минимум 40. Полубоевое-Защитное. На участке в 10 кв.м. структурируется из земли до 20-ти подобий корней деревьев, которые "чувствуют" живые организмы и пытаются их оплести. Время действия до 10-ти минут.
  
   Магия огня: - работает в основном с электромагнитным полем, квант-переносчик - фотон. Список заклинаний:
  
   1. Огненный шар - первый уровень - эв-минимум 30. Боевое-Атакующее. Сгусток сгорающего кислорода. Температура до 100 градусов.
   2. Огненный щит - первый уровень - эв-минимум 30. Боевое-Защитное.
   3. Огненный круг
   4. Огненный дождь
  
   Магия смерти(Некромантия): - работает с электромагнитным полем и полем сильного взаимодействия, кванты-переносчики фотон и глюон.
  
   1. Служение - первый уровень - эв-минимум 70. Общее. Действует на духов 1-2-го уровней.
   - второй уровень - эв минимум 140. Общее. Действует на духов 3-го уровня. В связи с умением высших духов сопротивляться структуре, коэффицент положительного действия 0,5.
   2. Призыв
   Магия света(добра):
   1. Сфера света -
   2. Удар небес
   Магия тьмы(зла):
   1. Безумие -
   Срединная магия:
   1. Вздох Бездны -
   Магия крови:
  
   Общеветвенные, вневетвенные заклинания и новоделы:
   1. Разрушитель - первый уровень - эв-минимум 20. Общее. Для каждой ветви магии свой. То есть - некроразрушитель, светоразрушитель, воздухоразрушитель и т.д.
   2. Умножение - эв-минимум 10. Общее. Система уровней отсутствует.
  
   Продолжение следует...

Оценка: 4.39*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"