Рыбаченко Олег Павлович : другие произведения.

Из цикла игры всемогущих людей! Книга первая - Проходная пешка Сатаны. Глава - 4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  . ГЛАВА Љ 4
  Шарлота и Герда хотя и внесли решающий вклад в штурм Бостони, но остались в тени. Ну, в самом деле, поверит, что две девочки способны на такое. Но юные воительницы ничуть не разочаровались, и отправилась далее в рейд по тылам союзников. Они, даже обретя опыт стали еще агрессивнее и напористее.
  Сочетая дерзкие маневры с кавалеристскими наскоками.
  В частности девчонки прошли, через мост, буквально закидав его чужими трупами.
  Среди жертв яростных девочек оказался и один из командующих фронтами и второй английской армии Демпси.
  Девочки проскользнули через сугробы, и, вышли на расстояние выстрела. Босоногая вестница смерти Герда сняла генерала из трофейной снайперской винтовки. И Шарлота прикончила генерала, но рангом поменьше. У англичан от этого не прибавилось силы в управлении.
  В ходе бомбардировки тяжелые ранения получил самый талантливый английский фельдмаршал Монтгомери. Вольф Шульц помнил, где находиться штаб Британии, точным ударом уничтожил целую дюжину генералов. Но Монтгомери видимо родился в рубашке так как остался жив.... Но из игры все равно выбыл как минимум на несколько недель.
  А это еще более запутало управление у союзников. Оборона рушилась, и численное превосходство английских и американских войск нивелировалось. И уже ведут нацистские полчища колоны из многих тысяч военнопленных. В Антверпен немецкие танки вошли ночью со 2 января на 3, и почти не встретили сопротивление.
  Вольф Шульц сбил уже в общей сложности более полутора тысяч самолетов и активно взялся за танки. Он чувствовала себе на высочайшем подъеме. Словно, человек, получивший волшебный артефакт всемогущества.
  Но особенно интересно стало, когда Вольф поставил на МЕ-262 две пятисот килограммовые бомбы. Утром эскадра Британский кораблей попытался подойти к Антверпену и обстрелять его из дальнобойных орудий. Вольф, который не ложился спать решил преподать англичанам жестокий урок. А именно показать преимущества воздушных атак. Тем более, что опыт в затоплении Британских линкоров у него уже был.
  МЕ-262 с двумя подвесными бомбами взлетал потяжелее, и разгон набирал подольше. Вольф Шульц даже пожалел, что не сделал вылет на более практичном Фокке-Вульфе, или даже ТА-152... Кроме того и Ю-188 очень даже неплохой фронтовой бомбардировщик. Но отчего не попробовать и реактивных самолет. Сейчас использовать МЕ-262 в качестве фронтового бомбардировщика, нужды нет. Так как бомбовоз АР-283 получился вполне удачной машиной и если в реальной истории, она и не сыграла решающей роли. Не по вине конструкторов, а исключительно из-за нехватки горючего, ну еще может еще и не воссозданной инфраструктуры облаживающей авиацию нового типа.
  Вольф, во всяком случае, полон оптимизма, и приближается к линкорам. Четыре десятка истребителей небрежно срезаются одной очередью, и воитель насвистывает, через ноздри:
  - Дзе, дзе, дзе в луже лучше, чем реке!
  А вот и первый кандидат на устранение, или точнее на гостевую к Нептуну. Точнее два кандидата линкоры - "Куинн Элизабет" и "Вэлиант".
  Этих ребят должны были потопить итальянцы с помощью людей-лягушек, но их только повредили. Но теперь готовьтесь англичане, сам фюрер вышел на охоту.
  Вольф уже привычно расслабился и увидел ментальный рисунок... Как это уже у него ранее было.
  Вот так подлетаешь прямо, над врагом, нет бомбового прицела у МЕ-262? Так и не важно! Ему это и не понадобиться. Ты не думаешь, твое или чужое, но полностью подчиненное твоей душе тело само все делает. Просто берешь и нажимаешь на кнопку и при этом произнесёшь;
  Боль в душе моей бушует диким штормом,
  И костер в груди безжалостно пылает...
  Я люблю - в ответ ты смотришь слишком гордо-
  Лед в осколки сердце разбивает!
  Лед может и льдом, но вот линкор после попадания прямо в дымовую трубу начал раскалываться. Эх "Вэлиант" не повезло тебе попасть под горячую руку и холодный рассудок фюрера.
  А теперь пусть получит свою порцию и "Куинн Элизабет"!
  В атаке участвует и "волк востока" Рудель Ганс-Ульрих. Он самый сильный специалист Третьего Рейха в подобных ударах. Кроме, того пока на востоке затишье, а на Западе нужно так жестко встряхнуть союзников, чтобы они не скоро смогли бы отправиться.
  Вот Рудель выбрал в качестве жертвы американский крейсер... Зря янки полезли в Европу - это не их дело.
  Хотя вообще-то наоборот, глупый Гитлер 11 декабря объявил войну США и попал под прессинг сильнейшей американской армады. Но теперь остается только - бить, бить и бить!
  "Куинн Элизаьбет" - этот монстр среди линкоров выглядит таким беспомощным и маленьким, когда на него смотришь с высоты птичьего полета. И зенитки, что пытаются разжечь вокруг тебя фейерверк, такие несерьезные. Словно комарики, что жужжат над кожей бегемота.
  Вольф Шульц сбрасывает бомбу, но на сей раз не в трубу, а в самый центр... Там сходятся силовые линии, и... Вольф вспомнил, что так уже было в прежней жизни, когда она топил английские корабли прикрывающие Гибралтар... Вот тогда, случилось... то же самое, что и сейчас - линкор с грохотом раскалывается на две примерно равные половинки. После чего тысячи отважных моряков тривиально тонут.
  Но тогда да еще в водах Испании вода было очень теплая, а сейчас наоборот очень холодная - январь и ледостав! Так что не повезло морячкам.
  Кстати и Рудель нашел себе цель - крейсер великой Америки, похоже, тоже получил повреждение и его придется списать в утиль, вот как горит.
  Разворачивался назад Вольф Шульц лихо и успел рассмотреть, что боекомплекты в смертельно раненном Руделем крейсере уже начали рваться.
  Таким образом, победный счет морских целей уже открыт и при этой жизни и попаданстве.
  При возращении полковник-фюрер пополнил свой счет еще двумя десятками, попавшимися под горячую руку крылатых голубков союзников. После чего Вольф Шульц пересел на другой реактивный истребитель МЕ-262, с подвешенными бомбами. Крылатый барс-фюрер - опять помчался долбать противника.
  В чем преимущество реактивной машины? Не только в скорости, но еще в том, что она очень быстро разгоняется, а значит можно совершать на двух машинах сразу( одну быстро заправляют, пополняют боевой комплект, а на другой сам фюрер-полковник в воздухе!).
  Вот еще удары, по линкору и авианосцу. Тоже все уже такое привычное и почти рутинное.
  Немецкие танки на суше, не теряя даром времени уже иду на Брюссель. Надо только поднажать посильнее. И пусть это наступление станет самым быстрым и победоносным за всю историю войн!
  Полковник-фюрер над авианосцем провел короткий, но ожесточённый бой сбив восемьдесят семь самолетов, и точно расколов громадную махину. Над линкором наоборот все было спокойно и, бомба высоко подпрыгнула, по сложной траектории влетела в трубу, что найти себе резонанс в топке Тартара.
  Вольф-Адольф брякнул:
  - Бенедикт Спиноза был бы мною доволен!
  Хотя конечно, чем средневековый философ был бы доволен не вполне понятно. Если уровнем мастерства, то аналогия с Леонардо Давинчи была бы более уместной!
  И опять возвращение назад.... А линкор словно в сказке, вернее, то что он него осталось, тонет...
  Полковник-фюрер по этому поводу заметил:
  - Корабли на дно ложатся с якорями, парусами, и тогда моими станут золотые сундуки! Золотые сундуки! Если хочешь стать всемирным, как диктатор Чингисхана, создавай вооруженье, стать в науке королем! Стань в науке королем!
  И Вольф Шульц пошел на третий заход, чувствуя, что скоро линкоры у американцев и англичан закончатся. А затем и авианосцы, так что придётся перейти на более мелкую добычу.
  Поскольку полковник-фюрер пребывал в состоянии боевого транса его мысли перешли в иную плоскость. В частности, допустим это Анндерское наступление, войдет в историю наряду с успехами Германии в 1940 году. Но что дальше? У союзников шесть миллионов солдат и офицеров только в Европе, не говоря о том, что США сформировали тринадцати миллионную армию, плюс еще Британия с её неисчислимыми колониями и доминионами.
  Но самое главное это СССР - тоже около двенадцати, тринадцати миллионов солдат не считая еще и союзников.
  У Германии в Европе лишь один союзник Венгрия, причем потерявшая больше половины территории.
  А в Азии изрядно ослабевшая Япония. Вообще самураи действовали крайне неудачно. Их превосходство в линкорах не было грамотным образом использовано. И в частности уникальный шанс потопить все десантные корабли США был упущен. Правда "Ямато" еще не потоплен, но другой гигант "Мусаси" уже выбыл из игры.
  При большей удачливости и решительности японского командования, продвижение Америки в Азии оказалось бы замедленным. Ну, а о провале под Мидуэй и говорить нечего. Настоящий получился Сталинград в Тихом океане. И что самое досадное, было для Вольфа Шульца, что при более грамотных и удачливых действиях все могло бы быть по-другому. Причем и как Мидуэй, так и под Сталинградом.
  Вот, например, при Ржевско-Сычовской операции советы собрали в два раза больше войск, а танков даже в два с половиной раза больше, чем под Сталинградом. И имея более, чем в два раза больше сил, чем немцы войска под командованием Жукова почти не смогли продвинуться, потеряв в пять-шесть раз большее количество солдат, чем немцы.
  Под Сталинградом соотношение сил было близко к равенству. Правда значительную часть уймищ, составляли не очень боеспособные подразделения румын и итальянцев. Правда венгры дрались неплохо, но их было маловато.
  На четвертом заходе, количество потопленных линкоров достигло пяти, а авианосцев трех... Остался только один линкор и авианосец... Кроме того другие немецких асы потопили еще семь крейсеров и пять эсминцев.
  Приземлившись, Вольф Шульц приказал перейти на наступление на южном направлении. Причем, немцы, у которых там было мало войск, заранее приготовили мотоциклы, закамуфлированные под "Королевские тигры" - просто фанерные макеты, выкрашенные блестящей металлом краской, но впечатляет.
  Некоторое количество таким макетов будет смешано с настоящими немецкими танками, чтобы внушать противнику ужас.
  В изготовлении множества макетов тяжелых танков, активное участие принимают и немецкие, и даже голландские дети. Ведь моральное воздействие множества тяжелых танков, способно заставить многих союзников трусливо поднять лапы вверх.
  Пятый заход оказался как предыдущие четыре успешным... Короткий словно агония всплеск активности вражеской авиации и еще сто пятнадцать самолетов на счета фюреру.
  Вольф тут подумал, что все же немцы конечно пропустив высадку в Нормандии оказались глупцами, но, наверное, больше всего вины можно поставить тыловым службам. Постоянно не хватало сил, чтобы вести войны на всех фронтах. Вот и сейчас в бой бросают даже "машины" на велосипедах.
  Какие гиганты катят на трёхколёсных друзьях мальчишки - залюбуешься!
  Очень интересная идея - "Маусы" из фанеры и расчет на этот блеф!
  Англичане и американцы, потеряв все крупные суда, стали отступать. Последний вылет Вольфа Шульца с потоплением двух крейсеров и в самом деле оказался последним.
  Полковник-фюрер ощутил в себе сверхчеловеческую усталость, и понимая, что более он и не выдержит, отдал последние распоряжения, выпил сладкого йогурта и повалился на диван. Следовало поспать хотя бы несколько часов и восстановить свои силы.
  Вольф снилось прошлое...Как он и далее воевал с Британией в том далеком 1940 году.
  Вот после беседы с Маннергеймом, посещаешь свои уже завоеванные ранее территории.
  Лето в Норвегии довольно жаркое, а ночь светлая, правда солнце достаточно низко висит над горизонтом. Тут нужно было разобраться с судостроительной верфью, подхлестнуть работы.
  Предстоял жесткий разговор гаулейтером, пришлось вставлять мозги. Затем перелет в столицу, уже ранним утром. И выяснилось, что бардака по-прежнему немало. И тут полетели громы и молнии. Заодно устроить взбучку и местному правительству. Тут фюрер-полковник прибег к своему коронному приему: публичной порке. Выпороли четырех министров из числа норвежцев. Вольф Шульц настоял это сделать в самом центре Осло. Город выглядел впрочем, пристойно, но вот несколько зданий было разрушено в ходе недавнего, авианалета.
  Фюрер-полковник поэтому поводу произнес зажигательную речь, и пригрозил кулаком. Затем изъявил желание проверить и противовоздушную оборону столицы Норвегии.
  У аэродрома Вольфа Шульца встретила целая делегация скандинавских девушек. Они были в традиционных, национальных костюмах и босоногие. Отплясывали танец викингов, а затем началось настоящее шоу. Появились бойцы в шкурах медведей, с пышущими жаром корзинами и принялись рассыпать под ноги пылающие угольки. Девушки красавицы бесстрашно гасили их, ступая босыми, огрубевшими подошвами, но не утратившими изящества ногами и, слегка повизгивали. Затем исполнили песню на немецком языке.
  Вольф Шульц это одобрил - скандинавская кровь тоже арийская и потомки викингов демонстрируют стойкость. Полковник-фюрер сплясал в бешеном темпе Джигну и после этого гопака, решил лично опробовать самолеты. Не-100 модификации "Е", или еще известная как Не-113. Для своего времени лучших по скоростным характеристикам самолет, а тогда стоял 1940 год. Способный стервятник неба разгоняться, до семисот километров в час. Правда из-за слишком уязвимой системы охлаждения крыльев( даже попадание обычно пули способно вызвать её протекание), а также недостаточной устойчивости в полете, этот самолет не был принят на вооружение. Вот Вольфу Шульцу и было интересно: нельзя ли превратить этот "гоночный автомобиль" в полноценный боевой истребитель? Может, внести кое-какие незначительные правки, в конструкцию повысив живучесть самолета. Ведь весьма перспективная машина.
  Вольф Шульц с любопытством рассматривал Не-100, даже проворно щупал крылья, давая советы конструкторам. В принципе систему охлаждения можно усовершенствовать, внеся и не такие уж большие изменения. Не-100 кстати даже технологичнее в производстве, чем Ме-109. А вот скорость и маневренность еще лучше. Вот этот образец довольно прилично вооружен целых три 20-миллиметровых пушек. Самолет при этом не тяжелый, всего два с половиной тонны. Новые реактивные истребители пока раскрутятся, а эту машину можно будет запустить в производство прямо сейчас. Это будет достойный ответ будущему "Мустангу" и нынешнему "Спитфайр". Причем не в далекой перспективе, а сейчас. Ведь технологические линии, по производству именно этой машины, уже отлажены, а принципы управления сходны с Ме-109. Вот устройство хвоста у Не-100 даже проще, однокилевое. Ну, а кому нужны сложности, только еще нужно, кончики крылышек закруглить, чтобы свести к минимуму срыв потока. Вот оно пресловутое число Маха!
  Долго впрочем, беседовать с конструкторами фюреру не пришлось. Завыли сирены, а значит, к столице приближаются вражеские бомбардировщики. Ну, что же почему бы фюреру-полковнику, как воину номер один Третьего Рейха не испытать летные качества истребителя лично? Тем более, что опыт, причем весьма успешный есть. Кроме того пятнадцать самолетов за бой это не совсем рекорд. Вот например есть свидетельства( правда не совсем надежные, на уровне слухов!), что в одном бою было сбито на Ме-109 восемнадцать "Харрихеров". Впрочем, последнее крайне сомнительно, английские истребители отнюдь неплохие, а подбить самолет, чье предназначение - уничтожать авиацию весьма сложно. Впрочем, сейчас он проверит.
  Хейнкель взлетает даже легче Мессершмита. Да и колея у него по шире, значит устойчивость при посадке. Великолепный для своего времени истребитель, хотя так и не доработанных для боевого применения. Тут кстати эта машина еще не устойчива в полете, особенно в продольном отношении. Но пока это не так заметно... Ну, что же англичане получат!
  На сей раз истребителей сопровождения гораздо больше, все же Осло куда ближе к Британии, чем Берлин, а значит... Но немецкие истребители начеку и уже взлетают. Брр... У ВВС Британии изрядный численный перевес. На глаз трудно подсчитать, но самолетов примерно... Около трех сотен из них половина истребители, а немцев дай Бог, чтобы собралась хотя бы сотня. И откуда Англия берет столько сил - штампует их что ли? Хотя, например "Мустанги" с США делали именно путем штамповки, отчего можно было выпускать подобные машины в огромных количествах. В конечном итоге Америка и задавила Японию с воздуха.
  Но Германию они задавить не успеют - их дербалызнут значительно раньше! Ну, а теперь нужно выбрать тактику боя. Авиационные пушки калибра 20-миллиметров позволяют вести огонь с большой дистанции. Так чего медлить. Тут Вольф Шульц ощутил вдохновение и запел:
  Святое дело Родине служенье,
  Его не взвесить даже на весах!
  Стрельбу веди солдат на пораженье,
  Война легка в мальчишечьих мечтах!
  
  Вот сколько пуль - меню у пулемета,
  Строчишь без перерыва - сея смерть!
  Цепями густо прет вперед пехота,
  Порой цель невозможно рассмотреть!
  
  Война такое ремесло простое,
  Её порой освоить нелегко!
  Хоть дело тут нехитрое такое,
  Рубанок, молоток и долото!
  
  Тебе уже противник гробик строит,
  Хоть крышку не придется золотить!
  Пусть будет у врага счет только нолик,
  А мы очей пятьсот за раз забить!
  Да это непередаваемо здорово - стрелять и сочинять налету! Чудовищно заводит!
  
  В сраженье, что-то есть и от хоккея,
  Хоть шайбу в штангу бей и не кричат!
  Но деремся, храбро не робея,
  И будет самым лучшим результат!
  
  Вот самолет соперника подбитый,
  Удар - кабину сразу разнесло!
  Да у войны колючие ланиты,
  И не поймешь, что свято - что грешно!
  
  Хоть грех понятье также не простое,
  В нем скрыто человечье естество!
  И коль для рода сделал ты благое,
  То в руки получил грести весло!
  
  Эдем, поверьте, братья очень близок,
  Но только не лежит путь через мир!
  Немало нам набьет финвалов, шишек,
  Пока мы Род в Величье возродим!
  
  Когда же возрождение наступит,
  То наша песня ввысь стрелой взлетит!
  Развеет ветер над Отчизной тучи,
  И обретет волк неба ясный вид!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"