Шишмарёв Валерий Николаевич : другие произведения.

Перифраза 28 Якорь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Вечно он чеплЯется
  то за борт , то дно ,
  корАллов не чурАется
  и рифов ... заоднО .
  
  Цеплял он и акУлу
  ( кусАется , зарАза ! )
  однАжды в ГанолУлу ...
  дАже водолАза !!!
  
  Цепь спустИли длИнну
  ( после стрельб иль Оргий ль ... )
  ОблАпал субмарИну*
  меж винтОв ... за ... шнОрхель** !
  
  В расуждЕньях слАбы ...
  То винА мамАшина .
  - А для ЧЕГО мне лАпы***
  дАдены по-вАшему ???
  
  Но , еслИ прАвда ! дуракАми
  ( НО никогда ! матрОсами )
  назывАются "рогАми" .
  ( но только рогонОсцами ! )
  
   ***
  
  Вот вроде лёг и вроде ... сплЮ .
  А чуть-чего и ... зацеплЮ !
  
  
  ++++++++++++++++++++++++
  
  * субмарина - Подводная лодка (подлодка, пл, субмарина) - корабль, способный погружаться и длительное время действовать в подводном положении.
  Основное вооружение подводных сил военно-морского флота (сил) вооружённых сил многих государств мира.
  Важнейшее тактическое свойство подводной лодки - скрытность.
  
  ** Шноркель (нем. Schnorchel - дыхательная трубка), шнорхель, устройство для работы дизелей под водой (РДП),
  устройство для компрессоров (УДК) - устройство на подводной лодке для забора воздуха,
  необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов воздуха и вентиляции отсеков.
  Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии.
  Первый шноркель был изобретен командиром русской подводной лодки "Скат" Николаем Гудимом и
  заведующим плавмастерской транспорта "Ксения" Борисом Сальяром в 1910 году (на 34 года раньше немцев).
  Устройство изготовили в мастерской "Ксении" и установили на "Скате", испытав его в том же году 19 октября.
  Также его устанавливали на субмарине "Фельдмаршал граф Шереметьев".
  
  Устройство аналогичного назначения и конструкции также используется в составе оборудования для подводного вождения танков (ОПВТ).
  
  
  *** Якорь - специальной формы литая, кованая или сварная конструкция, предназначенная для удержания
  плавающего объекта на одном месте за счёт взаимодействия с грунтом и связанная с объектом удержания посредством якорной цепи или троса
  "Якорь" в переводе с иврита означает - "осевший на земле".
  Основой конструкции якоря является продольный стержень - веретено, в верхней части которого имеется скоба для крепления якоря к якорной цепи,
  а в нижней рога, заканчивающиеся лапами с остриями - носками. Рога прикрепляются к веретену неподвижно (узел крепления - тренд) или на шарнире в коробке.
  Нижняя грань тренда называется пяткой. Некоторые якоря для повышения силы сцепления с грунтом имеют шток - стержень, ориентированный поперёк веретена.
  
  По конструкции якоря разделяются на якоря с неподвижными лапами и якоря с поворотными лапами,
  по способу крепления на судне после съёмки судна с якоря - на заваливающиеся (со штоками) и втяжные (без штоков).
  
  
  
  љШишмарёв2010
  
  
  
  љ Copyright: Шишмарёв, 2010
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"