Штумоз : другие произведения.

Тайна Массачусетского технологического института и все о Митчел Резник

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Аннотация: Я не могла остаться равнодушной и не написать ответ ,после того как прочла Спираль обучения: 4 принципа развития детей и взрослых Ибо ересь изложенная в этой книге равнодушной оставить тебя не может .Ложные утверждения и продвижение бизнес интересов разных групп пропитали эту книгу насквозь. Даже не вооруженным глазом видно кто заинтересован в товарах детям.Но все что рассказано в этой книги на 95% ложь.

Тайна Массачусетского технологического института и все о Митчел Резник

 []

     Тайна Массачусетского технологического института и все о Митчел Резник .

     Аннотация:
     Я не могла остаться равнодушной и не написать ответ ,после того как прочла Спираль обучения: 4 принципа развития детей и взрослых Ибо ересь изложенная в этой книге равнодушной оставить тебя не может .Ложные утверждения и продвижение бизнес интересов разных групп пропитали эту книгу насквозь. Даже не вооруженным глазом видно кто заинтересован в товарах детям.Но все что рассказано в этой книги на 95% ложь.

      В 2016 году Я стала искать способ который позволил бы программировать не зная программирования. Сложность заключалась в том,что любая литература несущая хоть каплю знаний, была написана на зарубежных языках,а потому была бесполезна, от слова совсем.

     С чего все начиналось

      В Украине отсутствует рынок игр,а мне нравились игры.В Украине игры не делали. С играми я познакомилась очень давно ,можно сказать что я жила в них . Я не могу сказать что знаю о них все, потому что много жанров игр мне были не интересны не тогда ,не сейчас. Например мне не нравятся игры жанра моба,мне не нравятся шутеры,мне не интересны игры Пвп направленности,по крайней мере в том виде что они есть .И я знаю ответ на вопрос,почему нету хороших игр .Потому что хорошую игру делать долго и сложно,а прибыль она может не принести,проще сделать сто игр плохого качества и просто получать свои 5000 долларов в месяц пассивного дохода,чем одну хорошую игру.

      Причиной почему я стала интересоваться программированием без программирования, это сложность восприятия языков программирования в виду их нелогичности .
      А если сказать более простым языком, языки программирования непонятны.Непонятны они потому что кто то решил обмануть всех. Этот обман состоит в том что писать программы можно только на английском языке .Это ложь и обман .Машине все равно на каком языке пишет оператор ,машина понимает только нули и единицы.
     Просто наши программисты должны учить вначале Английский язык,а потом язык программирования,а это не то же самое что сразу знать язык.
     И если такие языки как Turbo Pascal, Фортран,Бейсик вполне логичны в их основе просто математика, то языки СИ,С++, С# уже сложны для восприятия.
     Единственный более менее логичный язык это JavaScript .

      Суть проблемы. Английский язык явно мешает общаться с машиной. Так как вам нужно учить целых два языка,вместо одного .Потому первая задача это разработать программу на родном языке. Основная цель максимально упростить общения человека и машины.

      Вторая проблема состоит в идиотизме и попытке заставить учить программирование сценаристов, художников ,а ведь именно это пропагандируют так называемые учителя, принудить сценаристов программировать.
      Третья проблема. Время- самый ценный ресурс. Невосполнимый ресурс,который невозможно купить за деньги. Учить программирования годами,чтобы потом делать одну игру больше года,да еще группой,командой- это ли не Идиотизм с Большой буквы? именно об этом писал Фредерик Брукс,и рассуждал о том что Серебряной пули нет.При такой организации подхода действительно нет ,но решение есть .Есть довольно простое решение ,сократить размер группы до одного человека.
      Как работает группа? есть программист,художник, сценарист, звукооператор,дизайнер уровней и так далее. Как руководитель и сценарист игры я должна каждому дать задание. В моей голове есть готовый сценарий. Так вот первым тормозом в этой системе буду Я. Так как пока я не напишу игровой сценарий, не дам задачу художникам, дизайнерам, программистам они не могут делать нечего,так как не видят мой игровой сценарий. При этом они еще начнуть спорить касательно идеи ,начинать обсуждение . А знаете сколько нужно времени чтобы написать игровой сценарий? Я его вижу цельно,всю игру я вижу как одно целое и могу изменить в процессе работы когда ее делаю,но что бы просто написать,изложить то что я вижу,на это может уйти полгода .Другими словами пол года никто из программистов,сценаристов и так далее ничего не может делать. Сценария мало ,например я вижу каждого своего персонажа .
     Например Мамонтозар , Я вижу его как живого ,я чувствую его силу, ощущаю его мощь, оглушающий боевой рев,я предчувствую как разлетаются скалы и трещины бегут по земле когда он применяет боевой топот. А теперь попробуй объяснить это художнику.
     И только пару недель уйдет на то,чтобы получить всего одного персонажа.
     Фредерик Брукс прав ,серебряной пули нет если работает большой коллектив,но существует золотая пуля. Это когда Единственный человек заменяет собой весь коллектив и это реально ,все что нужно это дать разработчику все необходимые инструменты.Для разработки игр одним человеком нужно всего семь программ.
     И если создать программу на шаблонах,где каждый шаблон состоить из блока и каждый блок можно отредактировать, и для этого не требуется сложных знаний, то мы получим золотую пулю в области разработки игр и приложений.

     Как я узнала о существовании Митчел Резник ? о Скретч ?

      Из всех игр что я играла мне понравились не многие. Последняя игра это ArcheAge.
     И я поняла что мне мало играть, я хочу влиять на игру добавляя в игру что то новое,улучшать ее,делать ее разнообразнее. Второй момент за последнии пять лет достойных игр не создавалось. То есть разработчики игр пошли по пути делать игры которые приносят прибыль,из за чего игр в которых можно было бы жить и играть в них просто нет .
      У меня был игровой опыт ,это более 60 000 игровых часов ,приблизительное видение игры своей мечты,игры в которой я могла бы жить. Но опыт написания игр сводился к написанию простого чат бота и змейки.
     Потому я начала изучать все что касается разработки игр.
     Так я узнала о существования большого количества игровых движков. Все приводить не буду, но меня заинтересовали только два. Unity и NeoAxis Engine .
     Unity позволяет очень быстро разрабатывать ландшафт . Это лучшая программа по созданию террейна. Так же легко размещать персонажей. На этом пожалуй все. Я сделала окружение модель за день и больше ничего не смогла сделать.
     
 []
     Но это хорошая программа если нужно сделать окружение. Довольно легко наносить текстуры, работать с моделями. Но оживить то что делаешь не получается,а вот NeoAxis Engine позволит оживить, но работа с окружением сложна.
     в NeoAxis Engine вы уже со старта можете управлять персонажем, но он не настолько гибкий что бы делать окружение. В итоге мы имеем две программы но не можем с ними работать.
      Я стала искать решение проблемы, ведь не могло быть такого чтобы решения не было.
     И нашла очень интересную программу .Kodu Game Lab именно эта программа обладала нужными параметрами. Позволяла делать игры без программирования.
     Я довольно быстро разобралась что к чему, но она не позволяет делать игры в тех жанрах что я люблю. Вы можете за полчаса сделать игру вроде Дота 2,это не займет много времени. Можно сделать много интересных игр . Но функционала не достаточно.
 []
     А самый главный недостаток отсутствия компилятора игры в форматах *. jad, ехе, apk , HTML5.Имей она компилятор и даже в этом виде она бы мне подошла.
      Но отчасти идея мне понравилась, ведь по сути перекликалась с моей идеей ,но была уже частично воплощена . Суть моей идеи лежал в том ,что можно программировать
     
 []
     не зная языка,если создать базу из кода, и карточки действия. Где карточка объект,код присвоенная переменная объекту. В Kodu Game Lab использован именно этот принцип. Но так как я не знала языка программирования я пыталась построить это за счет гиперссылок, кликнув на объект вы получали бы код,с описанием каждого действия. Тем не менее Kodu Game Lab был неплох,но его инструменты слишком ограничены. Но кое что не давало мне покоя, это же визуализация?
 []
     И я начала искать способы визуального программирования. И оказывается что то ,что я пытаюсь придумать ,за меня давно придумали,пусть не в том виде что мне нужно,но придумали и очень давно . Дракон-схемы. Так я впервые узнала о Дракон схемах.
     Программу я не нашла,но она мне и не нужна,я получила то что было продолжением моей идеи.
     По сути я получила объект которому могу присвоить переменную. Блочное программирование .Где каждый квадрат моей схемы это объект ,который может вызвать переменную которую я присвою,а именно готовый код исполнения.
 []
      И что обидно, что то что я стала изобретать в 2016 году,было разработано еще в 1999 году. Правда найти это практически невозможно .Эта информация отрывочная и не полная. Но я поняла что мне нужно искать .Визуальное программирование. Это то что мне нужно,так как это позволяет вместо гиперссылки и карты ,сразу прописать исполняемый блок.
 []
     И знаете что обидно? Эти программы разработали русские институты ,на понятном языке, но их нигде нет .Их нету в общем доступе .Они где то есть в природе,но их нету для доступа всем. Согласитесь что визуальный язык куда понятней и проще для работы?
     
 []
     Более того,визуальные языки давно используются, но не в Украине .Например вот программа для программирования логики.
     
 []
     Как? как это возможно, я пытаюсь создать программу,а где то есть похожие,но их нету для разработчиков игр и приложений?
     Это заставило меня усилить поиск готовых решений,вместо разрабатывать программу с нуля самой. или найти тех с кем можно объединить усилия.
      И вот я случайно нашла программу час кода. И бинго,я нашла то что искала.
     Я потратила кучу времени, начала создавать концепцию, а кто то уже давно это сделал . Итак вот программа Blockly.Но знаете ,то что я вижу, это все та же самая дракон схема. Разница лишь в том,что блоки уже подписаны. Программа Blockly мне не подошла,потому что :
     Она не на русском языке, она не имеет графического редактора,а значить я не смогу работать со сценами,спрайтами или объектами,но раз она есть,должна быть похожая программа.
     
 []

     И да ,если посмотреть на измененные блоки мы видим те же дракон схемы,те же блоки.
     
 []
      Это не новый язык, это все те же дракон схемы, но который начал прогрессировать и развиваться.
     Поискав еще я нашла что дракон схемы позаимствовала компания Google ,команда Google Labs разработала App Inventor .MIT App Inventor заимствовала идею дракон схем, и слегка улучшила ее,передав ее в 2011 году в Массачусетский институт .

     
 []
 []
     И исходя из заключений,я считаю что тут работали далеко не один человек. Исходя из человеко ресурсов и финансовых ресурсов,такие мощные институты действительно могли быстро разработать то,что я пыталась сделать в одиночку.
      Но это не главное,главное что я правильно определила направления и поняла что до меня эту проблему пробывало решить большое количество людей.
      Естественно я продолжила поиск и зная что искать я нашла Скретч
     Знакомство со скретч
     Когда я начала знакомство ,это была версия два.
     
 []
     Вот так это выглядело . Как это работает ,теоретически было понятно,поскольку всю программу Час кода я прошла за день все уроки.
     
 []
     Но вопросы у меня возникли и не один. https://scratch.mit.edu/ сржу скажу,на этотм сайте нет педагогов. Тут нет лиц которые имеют право работать с детьми,а атмосфера крайне токсичная. Никто не мог ответить на простые вопросы. Не один из так называемых педагогов не мог даже ответить что такое базы данных.
     Никто не смог пояснить код,который написала я.
     А суть проблемы,ошибка программы версии 3.0 .Так как в новой версии не было функции из. Суть моей программы,проверка карт,чтобы не было повторения
      ,а дальше стояла задача считать номер карты.И это нельзя было сделать в версии 3.0 ,а вот версия 2.0 это позволяла. Отмечу что версию 3.0 теперь нельзя скачать с сайта МИТ,она почему то теперь находится в магазине Microsoft .
 []
     
 []
     А суть разногласий была в следующем. Компания МИТ хотела слишком много за программу. Вместо честно продать копию или версию программы, она хотела непомерно высокую плату .
     1.Отказаться от авторского права в пользу Компании МИТ (Массачусетский технологический институт)
     2.Отать результат своего труда,своего творчества всем.
     3. Бесплатно рекламировать Массачусетский технологический институт,поскольку использовать программу за его пределами не возможно .
     4.Невозможность пользоваться результатом своего труда .
     Потому я составила протокол разногласий ,отправила институту, И составила протокол разногласий публично.
      Что я против таких правил,что я не согласна отдать результат своего труда безвозмездно ,против незаконного сбора персональных данных и использования их институтом для исследования, а также написала что готова просто купить программу,так как это более честный способ.
     
 []
     вот так впервые я узнала о существовании вора,жулика,мошенника,шарлатана
      Митчел Резник .

      Почему я так его называю? ну это же очевидно,выдавать дракон схемы за свой язык, называть синтаксис языком, красть у детей и говорить что они чему то учатся, рассказывать про то что дети научатся делать игры просматривая чужой код- это самый несусветный бред что я слышала ,учить детей воровать чужой код и говорить что они так учатся. Использовать сбор данных детей для личных нужд института,и говорить о этом как достижение .В то время как гугл за то же самое выплатил 170 000 000 долларов.
     
 []
      А самое главное что это бесполезная программа,так как дети не могут продать результат своего труда. Они создают,а пользоваться им не могут ,так как компилятора
     сохраняющую программу или игру в форматах *. jad, ехе, apk , HTML5 там нет .
     Мы имеем дело с мошенником ,который спекулируя на детях,продвигает рекламу института, продвигает игрушки компании LEGO Group ,при этом собирая и используя данные детей ,да еще лишая детей авторских прав. Кто же они если не мошенники и жулики? воры они и есть.
     Я написала две книги как программировать на скретч. Но решила прекратить это делать и разработать Украинский продукт блокопитон .
     И дальше я буду рассказывать как программировать на блокопитон
     Программа обучения- это шарлатанство . Ребенок должен иметь возможность не только учиться, а полноценно пользоваться результатом своего труда. Не рекламировать бесплатно Массачусетский технологический институт,не отдавать свое авторское право, не показывать код своей разработки, а должен иметь возможность показать готовый результат своего труда. И иметь возможность продать результат своего труда с того же магазина Google Play . Учеба должна стать такой же простой и понятной как игра . А потому скретч не как не может быть полезным для детей, напротив он наносить непоправимый вред детям. Когда какой то институт присваивает весь результат ребенка себе, откуда мотивация? Какая то низкокачественная игра в разрешении 480P, с убогим котом, когда любой смартфон работает с разрешением 6.2", Dynamic AMOLED 2X, 3200x1440 . Цель этого мошенничества только одна, наживаться на детях,получать детей бесплатно в качестве лабораторных кроликов, зарабатывать на детях привлекая благотворителей.
 []
 []
     Вы читали что он пишет? он наблюдал за детьми ,исследовал и получал выгоду от этого.
      У этой истории только один положительный момент .
     За это время я изучила работу почти всех игровых движков, работала с каждым из них.
     И четко понимаю то,каким должен стать новый игровой движок который позволяет программировать игры и приложения даже детям и не только разрабатывать ,но и продавать в магазинах.
      Так я основала Свой Благотворительный Фонд,открыла Институт Саморазвития и стала ректором этого института,хотя изначально хотела просто делать игры,в итоге стала еще и писательницей.

     
 []
     Потому книга Спираль обучения: 4 принципа развития детей и взрослых Митчел Резник меня возмутила.И послужила написанием этой книги.
     Спираль обучения-что не так?

      Начнем с того ,что чужой код программы,если вы еще не обладаете знаниями вас развивать не может, а вот если ваши знания достаточны, то это не развитие,а кража чужой авторской идеи. Это кража инновации,поскольку можно даже не указывать первоисточник.
     Далее, подход кражи результата труда ,не важно ребенок это или взрослый человек ,не как не может мотивировать человека развиваться дальше .Если вы что то создали, а пользоваться этим не можете,результатом вашего труда может пользоваться кто угодно ,но не вы ,какой смысл этим заниматься? Убийство мотивации . А именно это делает Массачусетский технологический институт присваивая результат работы детей себе и только он получает реальную выгоду от этого детского труда.
     Ту технологию которую дают детям, вызывает деградацию,а не развитие о котором пишет Митчел Резник. Дети не могут даже пользоваться обычной ручкой. Это деградация ,а не развитие.
     Если рассуждать о теории людей класса А и класса Х,то я согласно определения Митчел Резник и есть класс Х .Тогда все что он пишет ,есть ересь и ложь .Я являюсь Изобретателем, делаю инновации, мыслю творчески, но я не вижу необходимости в обществе, тем более группах. Напротив я хочу максимально заменить людей программами и механизмами,так как коллектив и группа работают менее продуктивно чем один человек. Как правило в группах пытаются переложить все обязанности на одного человека,а это приводит
      к снижению продуктивности.
      Митчел Резник жил в каких то тепличных условиях. Или не был в детских садах. Он пишет про какую утопию.
      Давайте понаблюдаем как же на самом деле все происходить в детском саде.
     Вот девочка,она усиленно трудиться, сидить в сторонке от групп и увлечена созданием замка из кубиков. А вот группы,у них ничего не получается,потому что они еще не умеют договариваться и распределять обязанности. В итоге у них работа стоит . А вот у девочки в сторонке получается волшебных замок.
     Что делают группы? догадались? конечно же они идут к этой девочке,их же больше и ломают ей замок, в итоге все дети счастливы кроме той девочки что сотворила волшебный замок. Эта девочка отдаляется еще дальше и строит теперь только тогда, когда рядом других детей нет . Вот так это на самом деле происходит.
      сам Митчел Резник пишет об этом, но не может трезво оценить то ,что сам же пишет .Он пишет что у них в группе есть девочка которая которая нарисовала 200 картинок,вовлекла других и всем это нравится.
      Он не проанализировал то,что сам написал ...Один ребенок на группу,сам нарисовал,сам создал и увлек всю группу. Про то что группа достигла какой то результат ,тут нету не слова. Результат достиг всего один индивид.
     Это точно так же как когда я захожу на игровой сервер ,где 10 000 человек,а в чате пишет всего 38 человек. Вначале пишут, потом идет сражение за свою аудиторию и власть. Остальные 9962 просто наблюдают,изредка встают на ту или иную сторону. Откуда вообще взялось вот это навязывание коллектива и групп? Но в каждом слове Митчел Резник пытается навязать нам свое виденье.
     Опять таки дискриминация по половому признаку ,мальчики строят,девочки рассказывают историю. Что за бред? Если мальчикам нравятся куклы, это более нормально чем то что они строят. Так как как правило это ведет к тому что кто то из них становится дизайнером одежды. А строят именно девочки ,именно они с лопаткой и ведерком усердно строят замки для своей принцессы,ибо от мальчика не дождешься.

      Суждения о мотивациях к изобретению ,побуждениях, так может рассуждать тот,кто не изобретал,не делал, не собирал и не работал своими руками.
     Что вас побуждает что то создавать? лучший мотиватор что то создавать или собирать, это желание что то иметь и невозможность получить желаемое.
     Я бы никогда не создавала бы блокопитон,имея готовую программу. Я никогда бы не собрала сама свой магнитофон если бы получила сразу готовый.
      Желание обладать, или что то проверить ,при этом не имея возможность получить готовое и есть мотивация. При этом должно совпасть много факторов, доступ к знаниям, инструментам и материалам. Если у вас нету материала, то вряд ли вы достигнете желаемого не имея даже инструментов.
     Эдисон не прав изобретение это как раз 1 % труда и 99% желания,вдохновения и лени. Но что то общее у нас есть. Ему тоже нравились мельницы и пароходы.
     Паровая машина, ветряная машина это поистине гениальные изобретения которым можно дать новую жизнь. А шарманка, это верх полета мысли, эта идея настолько проста, но только одному человеку она пришла в голову.
     Но никто не хочет говорить о таких вещах как о доступности образования и возможности.
      Например если бы не радиокружок, не судомодельный кружок, не яхт клуб, не ряд школ которые были бесплатны и которые я окончила, у меня не было бы никаких знаний, а не обладая ими я не смогла бы придумать ничего нового.
     Если бы я окончила только школу, я была бы тупой как пробка. Все что я бы умела это писать ,считать и то не особо хорошо. Все свои знания я получала в не школы. И смогла я их получить потому что вели их не просто энтузиасты,а мастера своего дела. Они даже не получали ничего за свою работу,но были мастерами от бога.

     Митчел Резник живет в прошлом, те истории что он приводить в пример , это скорее всего было больше пяти лет назад или более, на тот момент может это был какой то прорыв, но на сегодня это очень старая технология ,даже tynker вел в свою программу больше возможностей. Но программа обучения, это только программа обучения ,а это значить что они наносят огромный вред детям. Так как Игрового движка пока нет ,он еще только в разработке, а на практике применить знания нельзя. Переучиться с визуального языка, будет невозможно или сложно. Куда больше пользы принесла бы книга Ник Морган ,ява скрипт для детей,но и она не достаточно полна. Тем не менее пользы от нее было бы больше детям чем от скретч.

     Скретч это бизнес проект по выколачиванию денег и он мало связан с тем чтобы чему то реально научить. Именно по этому я свои книги выложила бесплатно для всех желающих. Но не стала рассказывать более сложные процессы потому что считаю, пока нету игрового движка работающего на этом языке, то изучать скретч пустая трата времени. Я чуть позже опубликую свою методику на базе карт. Она позволяет не просто изучить язык программирования ,а работать с любым языком программирования делая перевод одного языка в другой и сложного в этом ничего нет. И даже глубоких знаний для этого не нужно.
      то что рассказывает Митчел Резник,говорит о том, что с детьми работают какие то моральные уроды .
      Джалиса любила делать фотографии и помещать их в программу которая изменяла лица людей, ей нравилось как программа уродует лица людей,она находила это забавным. Она не говорит что программа была полезной,чтобы узнать как человек будет выглядеть потом, или для чего то полезного,нет она говорит ей нравилось что програма уродывала лица людей.
      при этом несмотря на то что она ненавидела Информатику к ней приезжали люди из Google ? Apple и Майкрософт звали работать,а она интересовалась AmeriCorp. ?
      Я не хотела бы у нее никогда учиться. Вот что она пишет к ней подходят ученики,спрашивают ее , жалуются на трудности,и цитирую ее ответ .”Знаете ли,я тоже когда то ходила в этот самый клуб.Сидела вот за этим зеленым столом.И в школе училась так же ,как и вы.Я знаю,я здесь жила”
     Кому интересно знать где она училась? Если бы мастер начал жаловаться нам на жизнь,вместо дать ответ на вопрос кто бы к нему ходил? Зачем нам личная жизнь человека который нас учит? нам нужны знания. Потом рассказывает про местные банды. Дети пришли учиться,она рассказывает им про местные банды. Дальше детей не достигших совершеннолетия принуждают регистрироваться в сети Facebook ,не поясняя ,что тем самым дети подвергаются опасностям,не только сами,но и подвергают опасности свою семью и близких.Как я поняла из рассказа большинство профилей детей с реальными данными. Да таких учителей близко к детям подпускать нельзя.
     Она не поясняет детям азы программирования,а ждет что дети сами все сделают. В программировании нету никакой пользы. От слова совсем. Если бы я получила нужную мне программу,которую не могут сделать на заказ компании и институты,я бы никогда им не занималась,оно мне не нужно.
      Мне нужна просто программа,которая будет делать то,что нужно мне, и для этого мне не нужно знать программирование. Простая механика даст мне больше.И ее возможности в программировании шире. Из рассказа видно что ей наплевать на детей. Пол книги рекламируют какой то никому не известный Computer ClubHouse.
 []
     Я видела эти модели размышляем вместе, только ты начинаешь это делать и получаешь бан,потому что собеседники не могут ответить на простые вопросы.
      Я получила бан вот за такой вопрос.
     
 []
     два персонажа. Один занимает одну клетку второй две. Нужно заставить делать их ходы друг навстречу другу маг 1 клетка от него , дракон две клетки от него,направление друг у другу. Вы думаете я получила диалог? я получила перманентный бан .
     Задача в других языках программирования достаточна простая. Но вот в скретч тут не все корректно работает. На сегодня никто эту простую задачу так и не решил. Хотя одну идею я видела.
      Т.е принцип социальная сторона свелся к тому что если кто то знает больше чем примитивы, того блокируем,чтобы не выглядеть баранами,вместо искать решение.
      Я нашла все учебники что вышли на скретч,так вот ,там только примитивы. Там нету ничего что даст больше чем примитив. Там нет знаний. Они стоят от 10 долларов и эти учебники просто мусор,которые не несут никаких знаний.
     Скретч не стал никаким онлайн обществом,его единственная цель,реклама Массачусетский технологический институт ,платной учебы и реклама компании LEGO Group.
      Если бы они действительно что то хотели создать,они бы сделали то что предлагаю Я,это размещение готовой игры в магазине Google Play по одной кнопке.А раз в месяц награда за лучшую игру созданную на данном движке проданную в магазине можно было бы премировать и выдавать денежные призы. А не по одной кнопке рекламировать свой институт.
      Делясь проектом человек не получает ничего, в отличие от института.
     А это не как не мотивирует работать дальше с проектом.Пишут про Скретч ,рекламируют Facebook. Что он вообще делает в книге про скретч? какое отношение соцсеть Facebook иметь к детям кроме тех что ворует их данные?
 []
     Вторая часть рекламирует дорогой конструктор Mindstorms .Зачем он? наши дети делают это из коробки из под мыла, и по принципиальной радиосхеме на трех транзисторах.

      Мы имеем продвижение игрушек,а никакое не творчество,. интересы компаний и корпораций,а не интересы детей и не как не развитие у них творчества.
     Как может развить творчество конструктор стоимостью от сто долларов? другое дело когда ты выгребаешь карманы и из мусора который ты там нашла делаешь какую то вещь,вот это творчество. Когда из мусора вокруг себя ты собираешь действующий паровой двигатель-это творчество.
     Цифровые технологии с творчеством не как не связаны,я бы сказала что идет умышленное препятствие на пути творчества в виде тех самых технологий.
      И лучше всего это видно на примере скретч. Вместо дать создать и реализовать, тут хорошо видно принцип отобрать и убить мотивацию. Создать стенд для рекламы Массачусетский технологический институт и рассказывать что они это сделали для открытости,потому в договоре пишут что пользуясь теряешь авторское право и согласна что бы за тобой шпионили. Договор кстати никчемный и мной оспорен ,юридической силы не имеет.
     Это общество преследовало только одну цель кражи. Если Бы они хотели учить они бы создали как я бесплатную литературу и сделали бы как Unity -вот это было бы общество с уважением каждого члена и к чужой собственности. А они построили общество воров,и учили детей воровать друг у друга и красть у других.
     А любое инакомыслие карается баном в обществе. У владельца авторских прав отбирают его детище, то во что он вложил душу и отдают толпе на растерзание,которая требует еще и еще и это учеба? Это кража. И не как не связано с обучением. Это правильно что дети относятся к проекту который учит красть с подозрением.
     Сейчас ты воруешь чужой код,завтра чужую игру меняя просто спрайты на свои,это путь к воровству .Или вы хотите построить Коммунизм? где все общее? в таком случае кто же будет спонсировать ваши развлечения?
     Вместо делать проекты, там учатся обсуждать чужие проекты и оскорблять людей которые только пришли в проект.
     Я только зашла в проект и столкнулась с грубостью,оскорблениями. И вы хотите чтобы туда шли дети?
     Если вы не способны решить даже проблему модерации чата,я могу вам ее продать. Разрабатывая новую соц сеть для геймеров, я работала над системой саморегуляции набора правил чтобы не банить пользователей,а распределить их согласно социальных групп к которым они относятся. Идею я предлагала Twitter так как ее просил Джек Дорси,он обратился к Илон Маск ,потому я написала письмо с решением этой проблемы, где просила 3 % за решение этой проблемы,так как это полезная идея которая решает ряд проблем и увеличивает прибыль .Более того я предложила в рекламных целях чтобы показать свои возможности самим установить цену на мою идею которая решает эту проблему.
     Это очень простая задача. Есть пользователи которые соблюдают правила и есть те кто против их соблюдать. стоит ли лишаться прибыли забанив 40 % пользователей сети?
     
 []
     И вторая проблема боты. Эту Идею я разработала для своей соц сети Брезгмьгла, Brezgmist - это последнее название соц сети. Я не собираюсь лишаться пользователей. И не считаю что одни должны диктовать правила другим. И я решила эту проблему просто разведя в разные стороны одних от других. Есть три набора правил. Каждый выбирает для себя сам этот набор правил. При чем те кто правила не соблюдает у них тоже есть десять зон комфорта. Эта схема содержить три системы модерации и не требует модератора сети. Это автоматизированная система. Пользователи между собой из разных наборов правил просто не пересекаются. Таким образом мне не нужно применять систему банов,система сделает все сама не удаляя пользователей из сети, разобьет их согласно груп и увлечений согласно заданного алгоритма и согласно набора правил которые пользователь выбрал сам.
      Общество не может существовать на взаимо любви ,это утопия. Стоит рухнуть какому то порядку, как более сильная группа начнет строить свой.
     потому порядок нужно определить для всех ,четко ,понятно и за нарушение должно следовать моментальное наказание.
     При этом разве перед обществом не стоит задача перевоспитания?а вы предлагаете обществу отказаться от трудных подростков?от бунтарей?
     Вышвырнуть их? Вместо создания для них под нашим контролем отельной группы? и вы говорите мне об образовании?
     Очень много людей которые обществом рассматривались как асоциальные находили себя в творческих клубах и кружках.
      А вы предлагаете какую то утопию на взаимо любви? Хиппи что ли?
      Учеба и воспитание предполагает научить и перевоспитать даже тех кто нарушает правила. А то что предлагаете вы- это бред и утопия.
     Это забавно что все должны друг друга любить и те пару человек,гении которые что то придумывают должны делиться со всеми остальными бесплатно и даром. Участники должны сами одобрять,поощрять и проповедовать. Может вам церковь и храм построить? и проповедовать?Это очень хорошая бизнес идея и рентабельная,Я лично хочу возвести храм Музам и богине Фортуне.
     Я не видела не одного одобрения со стороны администрации,пока за моей спиной не выросла сила,пока я не пришла с позиции силы.
      Пока я самостоятельно не добилась успеха,признания я не видела ни одобрения ,ни шагов на встречу.
     Только тогда ,когда я создала угрозу самому существованию Скретч ,а именно начала разработку игрового движка, который работает точно так же как скретч ,но с той разницей что игры теперь будут принадлежать владельцам и разработчикам игры. А делиться можно будеть ссылкой на сайт магазина в Google Play ,а потому сам Скретч больше не кому будет не нужен,как и его общество .Книги и программу я раздам всем школам и институтам бесплатно .
     Потому скретч просто прекратит свое существование,это то что я и обещала. И как только игровой движок появится, скретч будет уничтожен.
      Если Бы у меня было чуть больше ресурсов и людей это было бы уже к 2022 году.
     Как видите я решила проблему, нужно просто избавиться от паразитов в виде Скретчеров, и дать любому желающему просто творить ,независя от общества.
     То есть дать любому желающему инструменты, дать литературу, дать место где продавать.Все.Вместо строить токсичное никому не нужное общество ,которое рекламирует только самих себя и которые не представляют ничего полезного для других,которое наживается на других сделав не до продукт и все что они предлагают ,это только красть.А что делают эти не до наставники? достают вопросами как ты это сделал? что натолкнуло тебя на эту идею?Как ты думаешь если изменить часть проекта,то можно сделать иначе? я думаю пошел ты на 127.0.0.0 наставник,я думаю ты тупой? ты не видишь простых вещей? это же элементарно,если наставник не понимает что я сделала , разве он не тупой? чему я могу научиться у тупого наставника? Если вместо подсказать и указать на мою ошибоку и вступить в дискуссию, он не понимает что я сделала? думаю что он настолько глуп что не может решить детскую задачку Равенство классов P и N.
     потому что будет решать ее математическим путем,а я решаю в логической системе.
     Вместо разъяснить путем разложение сложной задачи на простые примитивы они подсказывают. Вместо того,что бы дать понимание сути вещи.
     Модель четыре П- это театр абсурда.

      Чем дольше мы читаем книгу тем больше рекламы соц сетей .
     Из книги я поняла одно,лаборатория Массачусетского технологического института очень хорошо спонсируется и у них настолько много денег, что их используют не рационально. А также то что кто то врет .Поскольку никто ничего нового не делал. Была готовая программа StarLogo,аналог ранее разработанной в России.
     
 []
     Которая даже проще,поскольку это те самые шаблоны. Шаблоны состоящие из блоков , собственно то к чему шла я. Забавно что я узнала об этом сегодня когда писала эту статью. Просто раньше мне не попадалась информация о StarLogo,книгу я начала читать вчера,а уже сегодня я пишу свою. Так как не ответить невозможно.StarLogo -это типичная дракон схема. И получается что Mitchel Resnick изобрел дракон схемы? Этого не может быть.Он просто улучшил,сделал то ,что делаю я. Я взяла четыре программы и соединила их в одну .Я и не утверждаю что я что то новое придумала,нет, я отобрала лучшее из лучшего, и пытаюсь соединить это в одну программу.
     То что я придумала ,это объект и присвоить ему переменную, но зачем заново делать колесо если есть готовое? проще улучшить . Без серьезного финансирования или доступа к ресурсам института сделать это не так быстро .Он просто использовал возможность своего института вот и все.
     Он имел возможность вести переговоры с многими людьми,и это большое преимущество. Если бы я получила ресурс института, я бы могла сделать куда больше чем сделал он.
      Человек никогда не будет ничего делать самостоятельно,особенно дети.
     Я бы никогда не делала домашние уроки и задания если бы могла их не делать. Это особенность людей.
      Каждый человек может писать. Но пишет не больше 10 %, а то и меньше.
     Каждый может рисовать, но рисует меньше 10 % . Если человек может ничего не делать,он не будет ничего делать. А тем более дети.
     Если я раздам пусть сто людям безвозмездно по 1 000 000 долларов, и если только 3% сделает свой бизнес- это будет успех. И нужно учитывать что эти деньги они получать просто так.
      Даже зная что искать, никто не будет ничего искать и не будет учиться. Потому и важно дать возможность учиться тем,кто этого хочет.
     Мне понравился ответ Натали ,она создала каталог и работы с рисунками, многим нравились рисунки и они использовали их,она сделала для удобства каталог и все стали пользоваться этим.
     И наступил тот период когда это стало ее раздражать.Она создает и все пользуются Она старалась вложила душу в труд а все тащат и никогда никто даже не ссылается на автора.. Но она молодец настоящий творец. Она осознала и поняла один из смыслов жизни. Но проблема в том что люди никогда не были благодарными и не будут. А в эпоху поголовной капитализации тем более,это значить что она не будет получать плату за свой труд и если у нее нет спонсора, то творить она не сможет. Одно дело голодный творец,и совсем другое когда у творца нету даже на оплату инструментов труда.
     Далее Митчел Резник излагает по сути теории Триз,а потому это мало интересно
     Что сказать ? если бы я купила книгу Спираль обучения: 4 принципа развития детей и взрослых, эту рекламу конструкторов лего и Массачусетского технологического института ,я потребовала бы вернуть мне мои деньги и заплатить еще сверху за рекламу соцсетей, производителей LEGO Group .
     Но возмутило меня именно то,что убивает по сути желания программировать, пытаются продать как обучения программированию.

      Эпилог:
      Если получив знания,вы не сможете применить их на практике ,то знаний вы не получили. Если вы изучили скретч, но не можете сделать игру которую можете продать ,то вы ничего не получили. А вы не сможете ее продать,так как это не игровой движок,а программа обучения,которая ничему не учить.
      Если вы хотите делать игры,выберите игровой движок в котором будете их делать и только потом учите язык программирования,не тратьте свое время на разные не до программы обучения. Тем более изучение Ява скрипт вам дастся более легко если вы не работали со скретч.

      Ректор Института Саморазвития Штумоз 10.03.2020 года.

     
 []

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"