Штумоз : другие произведения.

Питон оператор def

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    питон оператор def Я работаю над проблемой быстрой разработки игр и приложений, моя задача не стоит научиться программировать, моя задача разработать продукт ,который позволяет понять лучше программирование. Поскольку я все учу самостоятельно и без учителей, потому не стоит рассматривать мою программу разработки как учебник, это всего лишь методика быстрого обучения, я ищу путь к быстрому изучению и пониманию, моя задача не научиться,а понять процесс.

питон оператор def


     При изучение Питон столкнулась с сложностью понимания оператора Def .
     Многие учебники и уроки сложно поясняют этот оператор . Наиболее близкий для понимания этого оператора, это значения блок команд .
     Пример
     
 []
     
 []
     Пример
     def мой_блок():
            print("раз")
            print("два")
            print("три")
     мой_блок()

     По сути команда def используется для создания блока ,набора команд, которые мы можем вызвать в любой момент . начинается строка присваивания с команды def
     Затем мы называем наш блок , в примере мой_блок всегда следуют () скобки и закрытие строки двоеточием :
     далее с отступа в четыре пробела **** идет набор команд для нашего блока.
     В примере просто напечатать слова “ раз” , “два” ,”три”. Теперь мы можем вызвать исполнение блока , командой мой_блок()
     При исполнении произойдет исполнение команд print("раз"),print("два"),print("три")
      теперь чтобы вызвать исполнение команды мы можем ввести просто мой_блок().
     Это удобно использовать при часто повторяющихся командах .
      Также эта команда может работать для возврата значения
     Пример
     def значениеХ(x):
     print(x)
     значениеХ(5)

     в этом примере значениеХ(5) присваивает Значение 5 переменной х.
     
 []
     еще пример
     def значениеХ(a,b,c):
     print(c+a+b)
     значениеХ(5,2,3)

     Это работает точно так же как если бы мы создали несколько переменных,
     def значениеХ():
     a=5
     b=2
     c=3
     print(c+b+a)
     значениеХ()
     
 []
     Давайте разберем на наглядном примере
     
 []
     Пусть у нас базовое значение жизни равно 100 .
     создадим текущее значение жизни def жизнь ,которое будет меняться от двух переменных.
     аптечка будет прибавлять нам 50 жизни, а попадающая в нас пуля отнимать 10 жизни.
     Пример
     базовое=100
     def жизнь(аптечка,пуля):
            print(базовое+аптечка-пуля)
     жизнь(50,10)

     
 []

     в скобках мы создаем переменные, при вызове функции мы можем вернуть значение переменных,присвоить,присвоение идет в строгом порядке.
     
 []
     для наглядности добавим еще одну строку принт .
     Давайте рассмотрим еще одно простое решение , для одной переменной
     
 []
     Пример

     def число(переменная):
      print(переменная+1)
     for значение in range(0,10):
      число(значение)
     мы создали блок число , и дали ему значение переменная , после чего задали цикл повтора от 0 до 10 , где переменная значение примет значение от 0 до 10 ..
     Если запустим программу то получим вывод значений, равное от 1 до 10 . т.е 0+1,1+1 и так далее где каждый цикл будет добавляться значение 1.
     
 []
     Еще один простой пример

     def число(a):
      print(a+1)
     c=1
     число(c)

     мы создали блок число ,который содержит print(a+1) , потом создали переменную с=1
     и подставили ее значение для блока число .

     рассмотрим команду возврата значений

     
 []
     Пример

     def жизнь(аптечка,бинт):
     return аптечка + бинт

     Если мы напишем вот такую команду, и нажмем исполнение , то можем вернуть значение , путем вода
     
 []
     жизнь(100,50)
     то есть команда return позволит вернуть значение с помощью ввода .
     еще один пример

     def цвет(x):
            if(x==1):
            print("красный")
            if(x==2):
            print("желтый")
            if(x==3):
            print("зеленый")
            else:
            if( x>3 or x<0):
            print("такого числа нет введите от 1 до 3")

     цвет(4)

     
 []
     и этот же пример с командой return

     def цвет(x):
            if(x==1):
            print("красный")
            if(x==2):
            print("желтый")
            if(x==3):
            print("зеленый")
            else:
            if( x>3 or x<0):
            print("такого числа нет введите от 1 до 3")
            return

     
 []

     путем ввода вводим значение цвета путем команды цвет(1) и получаем результат

     
 []

     черновик
     блокопитон
     Автор Штумоз

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"