Штыров Валерий Яковлевич : другие произведения.

Упырь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

0268.402 Упырь

"Товарищ Сталин - честный человек"
                                    Иосиф Сталин

   Вчера почувствовал, что перестал быть человеком. Как я это понял? Всё познается в сравнении. Я просто сравнил мои старые ощущения с сегодняшними. Конечно, в жизни ничто не происходит скачком, изменения накапливаются постепенно. Но осознание перехода в новое состояние осуществляется сразу, рывком, и ты начинаешь отсчет своей жизни уже в новом качестве.
    Не могу точно назвать причину того, почему  я был человеком. Происходило это то ли потому, что я воспитывался СССР, хотя то, что в СССР были одни люди, сегодня я этого не могу сказать. Но видимость того, что в СССР в большинстве своём жили люди, существовала, и я в эту видимость верил. Или так: потому, что я верил, что в СССР все - люди, я воспринимал всех как людей. А было это потому, что существовала коммунистическая идеология, которая утверждала, что все люди - братья, и психологические установки, которые у меня сформировались, заставляли относиться ко всем людям как к братьям и любить их. И я жил, переполненный этой любовью, и хотя душа моя время от времени распиналась на кресте, подобно душе Христа, это я относил к отклонениям от понятия человека, как к тому, что ложно и чего не должно быть.
    Но вот наступили новые времена, не отягощенные какой-бы то ни было идеологией, и вместе с этими новыми временами начала уничтожаться любовь. Потому что что такое любовь? - это совесть и, соответственно, совестливость. Совестно относиться к людям не так, как ты относишься к самому себе. Но если в СССР это положение не всегда подкреплялось на практике, то, во всяком случае, это означало, что где-то засела ложь, которой не должно быть и которая должна быть уничтожена. Правда, к концу существования СССР лжи становилось всё больше, а правды - всё меньше, но это ничего не меняло в сущности отношения человека к окружающему именно потому, что эти изменения происходят скачком.
    Ну, а когда наступили новые времена, то люди оказались ударенными мешком по голове, люди оказались оглушенными, как рыба, оглушенная толом, и они, подобно оглушенной рыбе, всплыли брюхами вверх на поверхность воды, и тут уж собирай их, не ленись, да и делай из них что хочешь, поскольку материал этот был вполне бессознательный.
    И вот я так существовал в беспамятстве, а потом начал потихоньку очухиваться. Но оставался то я всё тем же, каким был в СССР. И тут начались странные вещи: оказалось, что чем совестливее ты относишься к людям, чем любовнее, тем хуже к тебе относятся они. А ты другим не можешь быть, потому что ты - такой, какой есть, каким вышел из СССР. Сначала ты думаешь: как же так, ведь это невозможно, что должны же люди понять, что так поступать нехорошо, некрасиво, не по совести. Ты так думаешь, и не понимаешь, и пытаешься разъяснить людям свою мысль, а в ответ получаешь смачный плевок в лицо слюны, замешанной на густых зеленых соплях. И всё это тянется годами, пока ты, наконец, но только мысленно, не приходишь к выводу: они не понимают, что такое совесть. Им интересны только они сами. У них отсутствует этот орган - совесть. И, значит, нужно вести с ними не в соответствии с твоей совестью, а в соответствии с тем, что они собой представляют. Просто других вариантов не остается, потому что средства убеждения на них не действуют. И тогда ты заставляешь вести себя по отношению к ним точно также, как они по отношению к тебе. Но так как ты - не они, то твои действия являются всего-навсего отражением их собственных действий. Потому что ты хочешь только одного - чтобы тебя оставили в покое, но именно этого-то они и не делают. И ты не видишь выхода для себя. Ты видишь, что тебя уничтожают, и единственное, что ты делаешь, это пытаешься спасти себя.
    Но однажды до тебя что-то доходит: ты уже понял, что тебя не оставят в покое, и что единственное, чем ты спасаешься, это сопротивлением. Но ведь есть же такая вещь, как рефлекс, отражающий внешнюю среду. И однажды ты из человека, который со страхом ожидает, что произойдет дальше, превратился в ученика, который учится у своих учителей. Сделалось же это возможным тогда, когда ты заставил для себя сделать невозможное: ты сказал себе, что нельзя относиться к людям как к людям, если это - не люди. Но это было только пол-дела. Ты можешь относиться к другим как угодно, но внутри себя ты не можешь переступить через себя: нельзя безвинно обидеть человека, потому что если ты это делаешь, то ты сам перестанешь быть человеком. И вот ты изо всех сил пытаешься сохранить свою девственность, но ты уже знаешь, что с такой установкой ты вымрешь в существующей среде, как в своё время вымерли динозавры. И ты говоришь себе, что нужно заставить себя получать удовольствие от неудовольствия других. Это значит - отменить то основное табу, которым ты руководствовался в отношениях с людьми. И, точно также, как, в своё время ты заставил себя сопротивляться, ты начал создавать у себя установку на получение удовольствия от неудовольствия тех, которые наслаждаются твоим страданием. И положение изменилось: у тебя начало исчезать чувство безнадежности, у тебя возникло ощущение, что ты можешь не только оказаться наравне с упырями, но и сам быть упырём и наслаждаться, загоняя упыря в угол. И, хотя мной был сформирован соответствующий рефлекс, и я уже знал, что враг есть враг, и если враг не сдается, то его уничтожают, само по себе это рефлекторное удовольствие не доставляло удовольствия душе. И все это тянулось, пока однажды не явилась мысль, которая вылилась в следующие высказывания:
   110. Вампиризм.
    a. Человека можно представить как излучение. Действительно, наряду с непосредственно-чувственным восприятием человека как  материального объекта мы воспринимаем его также как и  того или иного рода излучение.
    b. Воздействовать нужно на излучение человека, а не на его чувственное восприятие, то есть на него как объект. В этом случае человек выступает для нас как своего рода светящаяся точка, как дух. Вот на него-то и нужно воздействовать, поскольку мы воздействуем на него, в свою очередь,  также при посредстве  излучения  - нашего собственного.
    c. В этом действии важно то, что непосредственно излучающий не воспринимается и не определяется, а это очень важно. Определить воздействующего можно только при условии, что он находится рядом,  и когда он находится рядом, состояние ваше изменяется.
    d. Воздействовать на человека нужно не только в какой-то определенной точке, месте, в котором он обычно  находится, а во всём пространстве, где бы он ни был.
    111. Воздействия на излучения другого человека могут заключаться в том, чтобы заглушать испускаемые человеком излучения. Но это можно сделать только таким образом, чтобы при этом ломались механизмы излучений этого человека. 
    Вообще человек находится в состоянии излучения либо восприятия. Вот когда он находится в состоянии восприятия излучений, то соответствующие излучательные воздействия могут вызывать в нём  любые запрограммированние  излучателем изменения в состояниях его нервной системы и, как следствия, души. Поэтому у противника в первую очередь необходимо сломать сам передатчик излучений.

    И когда ко мне пришла эта мысль, многое, не объяснимое ранее, стало  понятно. Важнейшим пунктом является то, что человек периодически выступает то в роли приемника, то в роли передатчика. Выступая в роли приёмника, человек воспринимает излучения, идущие от людей, которые падают на его душу, изменяя её состояния в том или ином, положительном или отрицательном направлении. Переходя в фазу передатчика, человек становится излучателем и, в свою очередь, воздействует на других людей. Особенность здесь та, что человек может находиться лишь в одном из этих состояний - приёмника либо передатчика, но не в обоих вместе.  Важнейшим здесь является определяющая роль излучений, которые представляют собой информационное биополе, которым порождаются поступки человека. Это означает, что положение вещей не таково, что поступок влечет за собой информационные, духовные состояния, а, напротив, именно духовные состояния влекут за собой физические и иные поступки.
    Взаимодействие между людьми осуществляется, в первую очередь, на основе невидимых, не осязаемых излучений. Воспринимаются не излучения, а результат их воздействия. Душа человека в результате воздействий на неё выходит из состояния равновесия, и для восстановления равновесия она в фазе передатчика отвечает соответствующим образом. Однако эта теза была бы верна, если бы она не отражала лишь часть истины - устранение рассогласования. Но человек - существо не симметричное, а асимметричное. Если бы человек был существом симметричным, то он одинаково стремился бы к устранению как отрицательных, так и положительных рассогласований. Но человек убегает от отрицательных рассогласований и стремится к положительным. Другими словами, человек избегает страдания и стремится к наслаждению. И поэтому человек представляет собой однонаправленный вектор. Испытав страдательное состояние, человек отрицательно реагирует на него. Если в результате отрицательного отреагирования человек получил положительное подкрепление, он тем самым испытал чувство наслаждения, и тогда у него формируется соответствующий рефлекс, имеющий целью уже не восстановление равновесия в системе, но испытание наслаждения ради наслаждения, то есть наслаждение, не преследующее никакой объективной цели, кроме самого себя. Все эти отношения ограничиваются рассудком. Естественно, что в случае доминирования инстинкта наслаждения рассудок оказывается бессилен.
    Значит, мы имеем отношения между людьми и эти отношения между людьми базируются на двух вещах: одна вещь - принцип равновесия, тот самый библейский принцип отношения к другому как к самому себе. Это - биологически оправдывающий себя принцип, поскольку им поддерживается биологическое здоровье. И второй принцип - принцип наслаждения и, следовательно, принцип неравновесия, субъективный принцип, который весь, целиком строится на соотношении сил субъектов и на стремлении субъектов испытывать чувство наслаждения. А испытать чувство наслаждения можно только от страдания другого. Отсюда получаем характер отношений между людьми как отношений вампир-донор.
    И вот теперь представьте себе человека из СССР, который воспитан на принципе равновесия, то бишь равенства всех, единства всех и, соответственно, любви ко всем. Такой человек, попав в новое время, автоматически превращается в донора.
    Отношения излучения - величайшее природное изобретение. Еще в СССР я не мог понять, откуда возникает это чувство распятости души на кресте: как будто физически вокруг ничего особенного не происходит, и, что главное, все эти воздействия невидимы, как невидим и их источник. И ты оказываешься бессилен что-либо сделать, как либо изменить свое состояние, потому что тебе неизвестен его источник, и, главное, твоя идеология такова, что не стимулирует тебя к его нахождению. И тогда страдания твоей души начинают тобой восприниматься как то, что тебе "только кажется", и ты, будучи глубоко несчастен, считаешь себя вполне счастливым, ты не изменяешься.
    В новое время положение вещей, конечно, изменилось, потому что исходный лозунг нового времени: человек для человека не цель, как это было в СССР, а средство. Здесь уже сама общественная идеология подталкивает тебя к мысли, что ты - всё, окружающие тебя - ничто, средство, материал, из которого ты строишь своё счастье. И поэтому вся специализация людей как излучателей направлена на получение наслаждения, а так как в мире ничто не исчезает и не возникает вновь, но переходит из одной своей формы в другую, то и наслаждение на одном полюсе может возникнуть при одном единственном условии - страдании на другом. Если я в качестве излучателя способен воздействовать на душу другого человека, переводя её в состояние страдания, тем самым я уже превращаю другого человека в своего раба. И тогда, когда существует неравенство духовных сил,  положение донора воспринимается человеком как природная данность, а не как то, что это сделано по отношению к нему другими людьми. Значит, всюду, где существует информационно-энергетический контакт между людьми, где существует диалог между ними, там существует возможность подчинения одними людьми других людей. И этими взаимными излучательными способностями определяется характер отношений между ними.
    Говорят о том, что Россия - страна дураков. Еще говорят о том, что русские пожирают друг друга. Что это значит и есть ли в этих высказываниях зерно истины? Что означает выражение "Россия - страна дураков" - оно означает, что отнюдь не рассудок является сильнейшей стороной русского человека. Что означает выражение "русские пожирают друг друга"? За ним стоит еще одно выражение "Нет пророка в своём отечестве", то есть все пророки где-то, но не в России. А это значит, что русским русский опускается ниже нижнего предела, а всё зарубежное возвышается выше верхнего.  Т.о.,  если люди руководствуются в своем поведении не рассудком, а чувством, а русский человек именно таков, то его вектор воздействия направлен не на дальнейшие, а на ближайшие объекты. А ближайшим объектом является такой же, как он. И отсюда появляется: "Бей своих, чтобы чужие боялись". Ведь это только подумать, что сделали и продолжают делать русские: рассудка нет, и русские бьют ближайших - друг друга, и в результате уже не медленно, но верно, но  стремительно вымирают.
    Итак, в чем проблема?- в существовании неконтролируемых биоизлучений. А контролируются биоизлучения посредством рассудка, и именно, его идеологических форм, преобразующих информационное взаимодействие, то есть взаимодействие человеческих душ, в социально приемлемые формы, я уж не говорю о том, чтобы информационное биовзаимодействие служило развитию человеческих душ, а не их уничтожению.
    В этих условиях что остается делать индивиду, желающему сохранить себя? Разрушать передатчики воздействующих на него. Создавая установку не на воздействие других людей как материальных объектов - на этом основании стоит всё непосредственное, "душевное" взаимодействие между людьми, обеспечивающее за пределами принципа совести войну всех против всех, а воздействие на людей как излучателей. В чем различие этих двух установок, чем различаются эти два объекта? Тем, что вместо отношения к этому чувственно - материальному телу вы относитесь к идущему от него излучению и стремитесь разрушить. Разрушить его - это значит разрушить его передатчик, сделать невозможным для субъекта его излучения. Вы можете сказать: легко сказать, но как это сделать? Когда вы мысленно пытаетесь это сделать, вы можете верить в то, что делаете, или не верить. Но, воздействуя на излучения, вы изменяете себя. И это - главное, потому что вы перестаете быть чувствительными к этим излучениям, вы становитесь защищены. Но это возможно только благодаря тому, что вы разрушили передатчик противника.
    Я перестал быть человеком. Во мне нет к человеку ни ненависти, ни любви. Во мне есть только равнодушие и инстинкт, говорящий мне, что я должен делать. Эмоции больше не управляют мной.

    Передо мной уже давно возник вопрос. В хрониках, близко показывающих лицо Сталина, меня всегда поражали его глаза. Вот я смотрю на фотографии Ленина: цепкие, жесткие глаза, за которыми стоит  страдание. В глазах Сталина ничего нет. Они водянистые. Его глаза напомнили мне мультик о водяном, в котором есть пузырь, наполненный водой, и песня: "Я водяной, я водяной. Никто не водится со мной. Внутри меня водица. Ну, что с таким водится?" Глаза Сталина напомнили мне водяного. И, в то же время, я не захотел бы оказаться перед этими глазами, потому что за ними ничего невозможно разглядеть, и это потому, что за ними ничего нет, нет эмоций. И, оказавшись перед человеком, который обладает такими глазами, за которыми бездна и темнота, мне стало бы страшно, потому что я для них, как и всё остальное, ничто. И тогда мне пришла мысль: упырь. Но этот "упырь" создал величайшую империю мира. Что же, получается, что человек, отрешившийся от всего, что составляет человека, то есть от  того, что относится к его личной жизни, только такой человек и способен на величайшие исторические деяния, и его отрешение от всего личного есть плата за величие? И, как следствие из этой мысли: за людьми, которые позиционируют себя в качестве "людей", с необходимостью следует разрушение государства.

    30.11.11 г.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"