Штыров Валерий Яковлевич : другие произведения.

Эрекция и эякуляция

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

0268.538 Эрекция и эякуляция

     Эрекция и эякуляция - разные психофизиологические механизмы, хотя ими и образуется единый сексуальный механизм. Они настолько являются разными, что возможен разрыв в функционировании, так что один механизм будет срабатывать независимо от другого. Для возбуждения эрекции необходим внешний раздражитель и, разумеется, способность улавливания раздражителя. Для возбуждения эякуляции нужны внутренние раздражения. В соответствии с этим формируются и разные психологические цели. В первом случае формируется ориентировочная реакция относительно сексуального объекта. А мы должны помнить об основном разделении всякого рефлекса: образование рефлекса начинается с ориентировочной реакции и заканчивается формированием рефлекса как стереотипа, запуск которого минимизирует ориентировочную реакцию пусковым стимулом при наличии соответствующей потребности, которая является энергетическим фактором любой формы рефлекторной деятельности. Этой общей закономерностью рефлекса определяется и механизм связи эрекции и эякуляции.
    Я завелся сегодняшней темой вовсе не с тем, чтобы  рассматривать механизмы эрекции и эякуляции, но в связи с последним странным моим опытом и выводом из него о роли тождества противоположностей.  Так что мои высказывания о связи эрекции и эякуляции являются в связи, но не целью текста. 
    Самый общий рисунок, который наблюдается, состоит в том, что до тех пор, пока женщина нас интересует, когда она является объектом познания, то есть объектом нашей ориентировочной реакции, у нас с сексом не возникает проблем, и регулировка эрекции и эякуляции является произвольной, причем, эта произвольность нами не осознается. Это связано с доминированием ориентировочной реакции, которой подчиняются наши физические, мышечные проявления. Пока женщина нам интересна, собственно сексуальные механизмы не доставляют нам проблем. Но если женщина - это книга, которую мы читаем, то, как и любая книга, женщина бывает прочитана. Что значит "женщина прочитана?" - это значит, что по отношению к ней созданы стереотипы, запуск которых ограничен пусковыми стимулами. Женщина с этих пор перестает быть для нас объектом. И она перестает быть объектом влечения. Она превращается в объект удовлетворения. И когда это происходит, отношение к женщине превращается в отношение к средству удовлетворения, которое состоит в снятии существующих в нас сексуальных напряжений. Но вместе с угасанием ориентировочной реакции затормаживается доминирование эрекции и растормаживаются механизмы эякуляции, что приводит к преждевременной эякуляции.
   Существуют восточные сексуальные техники, не предусматривающие эякуляции, основывающиеся на связи между двигательной активностью  и напряжением  эрекции, включающей механизмы эякуляции. Суть этих техник сводится к тому, чтобы регулировать двигательную активность (фрикции) т.о., чтобы не доводить напряжение эрекции фаллоса до момента, когда им включается в работу механизм эякуляции. Т.о., двигательная активность является волнообразной: она затухает при приближении напряжения эрекции к её переключающей точке, и к усилению двигательной активности, когда необходимо усилить эрекцию. Этот механизм вполне срабатывает, когда женщина интересует вас, то есть содержит в себе непрочитанные части. Однако в этом случае его осознание является излишним, поскольку  соответствующие регулировки осуществляются непроизвольно. Если же женщина вас не интересует, то  контроль над собой начинает вас раздражать, потому что является лишним для вас, поскольку вашей действительной целью является снятие существующего в вас сексуального напряжения. В волнообразности вашей двигательной активности присутствует еще один неудобный момент: если женщина начинает раскочегариваться, а ваша двигательная активность при этом начнет затухать, то это вызовет раздражение со стороны женщины, и вы можете оказаться в сложном положении, если ваш темперамент выше темперамента женщины, то, вызвав затухание двигательной активности, вы вызовете раздражение со стороны женщины, если же отпустите повода, то кончите раньше её, что вызовет не меньшее раздражение с её стороны.
      Возникает вопрос: где же выход? В безэякуляционных  техниках в качестве ведущей (двигательной) стороны предполагается  мужчина. Однако в сексе в качестве ведущей может выступать любая из сторон, и положение вещей в корне меняется, когда в качестве ведущей стороны выступает женщина, которая в общем случае  раскочегаривается на порядок медленнее  мужчины. Отношения в сексе подобны отношениям между правой и левой руками: точно также, как одна рука является ведущей, другая - ведомой, точно то же происходит и в сексе. Если мужчина ведущий, то у него всегда существует риск сорваться в эякуляцию именно в силу принципиально переменного характера напряжения эрекции. Ему приходится постоянно сознательно следить за уровнем эрекции, и любой сбой в ритме движений представляет собой угрозу срыва в эякуляцию. Если мы представим себе постоянный ритм движений (фрикций) мужчины, то мы получим также и постоянный уровень эрекции. Однако в сексе постоянный ритм движений принципиально недопустим, так как секс - это раскочегаривание, это процесс  нарастания частоты, глубины и силы движений (фрикций), который  представляет собой нормальный ход сексуального взаимодействия.
    Если же в качестве активной стороны выступает женщина, то в этом случае мужчина проходит две фазы: фазу эрегирования, которая предшествует коитусу и которая заключается в достижении точки, когда фаллос достигает состояния твердости. При этом он как бы замыкается на самого себя, и его состояние в дальнейшем будет оставаться неизменным уже без психологических влияний на него. Только после этого осуществляется переход к коитусу. При этом мужчина может фактически отключаться от происходящего, что позволяет женщине удовлетворять себя в соответствии со своим темпераментом и столько времени, сколько ей хочется или пока это не надоест мужчине.
    Всё это - общий рисунок, рассказать же я хотел об удивившем меня случае. Попалась мне одна тётечка. Всё произошло в две фазы. Первая фаза была обычная, я завел женщину, и вот тогда, когда она была уже готова, произошло вдруг совершенно неожиданное. Она то, что называется, сорвалась, и я услышал: "Ах ты, моя девочка." И набросилась на мои губы с поцелуями. И, видимо, она вызвала к жизни женскую часть, существующую во мне. Получилось так, словно мы - две лесбиянки. И получилось то, что называют нежностью и то, о чем говорят восточные безэякуляционные техники: ощущения не то, чтобы любви в обычном понятии, но эти ощущения как бы в чистом, очищенном от их физической стороны,  виде; другого слова, кроме слова "нежность", мне не удается подобрать, хотя и оно лишь частично отражает испытанные  ощущения. При этом я наблюдал за поведением фаллоса. Здесь были довольно специфические движения: каждое движение как бы заканчивалось очередным "глотоком" крови фаллосом, которая, видимо, уходила из него в процессе очередной фрикции, что и поддеживало его в постоянном состоянии. В результате - перехода к эякуляции у меня не намечалось, и я просто прекратил это дело, когда мне эта "чистая любовь" не то, чтобы  прискучила, потому что это приятно, но, с другой стороны, не вечно же существовать в этой приятности. Что при этом испытывала женщина, говорить не берусь, так как был занят наблюдениями за собой.
    Во всём этом есть важный аспект. Я и женщина - противоположности. Женщина во мне увидела женщину, задав тем самым тождество между противоположностями, между тем,  что положено в ней, и тем, что   снято во мне. Это - её установка, которая не соответствует реальности в качестве положенной. И в результате оказалась реализована только половина сексуального акта. Но это означает, что, точно также, и восточные безэякуляционные техники   представляют собой лишь половину сексуального акта, только они основываются на внешних техниках, тогда как произошедшее отождествление основывается  на технике содержательной, внутренней,  психофизиологической.
    Взглянем  на произошедшее с точки зрения логики противоположностей. Противоположности образуют систему, единство, каждая из сторон которого, в свою очередь, представляет собой автономные объекты определенного рода. Отношения между тождественным и противоположным весьма относительны. Особенность отношений между сторонами противоположности как целым и её относительно автономными сторонами заключается в единстве притяжения и отталкивания. В отношении между ними всегда существует граница, мера.  Именно, каждая из сторон противоположности отталкивается от противоположной стороны с целью самосохранения себя, своей целостности и самоидентичности. И,  в связи с этим же, стороны с одинаковым знаком объединяются между собой против элементов противоположной стороны, опять-таки,   с целью самосохранения своей целостности идентичности, но уже не как индивидов, а как вида. В то же время, противоположные стороны притягиваются друг к другу, поскольку каждая из сторон является необходимым средством отношений системы противоположностей с внешней им общей для них обоих внешней средой, с которой они справляются лишь на основе поляризации сложной функций относительно отдельных объектов вместо их совмещения в самих объектах. Противоположности - это результат процессов дифференциации и интеграции, когда совмещенная в одном объекте функция посредством специализации распределяется своими противоположными сторонами по разным объектам. Женщина, относящаяся к другой женщине, относится к ней без опаски как к тому же виду рода. Тогда как отношение женщины к мужчине всегда связано с риском  её разрушения как вида, потому что сама по себе противоположность, определяющая видовые отличия рода,  стороны противоположности которого образуют целое,  в то же самое время, представляют собой их взаимное отрицание друг друга и, следовательно, также и взаимную агрессию друг против друга.  Когда женщина говорит тебе "ты  моя девочка", она  тем самым  программирует твое отношение к ней как женщины, она показывает, что ей от тебя нужно. А это уже твое дело - ответить на её программу или отказаться.
    В связи с этим, обратить внимание на мужчин-блядунов. В подавляющем большинстве своем в них - и в их характере, и в их внешности - много женского, чем и снимаются женские когти против этих мужчин: у женщины возникает ощущение, что такие мужчины - это то же, что они сами, у них не возникает отталкивания; во всяком случае, сила притяжения к такого рода мужчинам оказывается больше силы отталкивания.


    11.05.13 г.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"