Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Каналья Пишпер и его Мыслеформулы Љ501-550

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Каналья Пишпер и его Мыслеформулы ?501-550.
  
  ?501 Самобичевание.
  Мужики как дети малые, хлеба не надо, дай харизмами померятся.
  
  ?502 О кулинарии.
  Художник даже борщ варит не как кулинар, а как художник.
  
  ?503 Однако опять о творчестве.
  Творческих людей выделяет прежде всего многоярусность восприятия.
  
  ?504.
  Про похмелье.
  У похмелья есть один плюс, оно гонит дурные мысли, - думать нечем.
  
  ?505 Кто не знает.
  Обращение к недоброжелателям, - не надо меня препарировать, - скальпель сломаете.
  
  ?506 О свиньях, мое любимое
  Никогда не позволяйте себе оскорблять людей, особенно творческих, а то они возьмут и создадут свою собственную реальность, отведут вам в ней роль свиньи, и будете выхрюкивать свои оскорбления на свинарнике, пока не зарежут.
  
  ?507
  О богах.
  Не стоит плевать в такую сверхкатегорию как БОГИ, возможно они к нам просто снисходительны, поэтому ветер дует не в нашу сторону.
  
  ?508
  Ода экстравертам.
  Экстраверты, - это тупиковая ветвь хомо сапиенс (человека разумного), это те, кто воспринимают МИР через эмоции, и топят его в них, не спросив у МИРА, нужно ему это или нет. Если хотите загубить какую-нибудь экзистенциальную идею, сценарий, сюжет, - отдайте его на откуп этому креативному и неугомонному племени восторженных идиотов. И они не раздумывая, утопят ваши замыслы в розовых соплях, приторных слюнях, пафосных воплях, и нескончаемых речах, надают вам креативных советов, не имеющих ничего общего с тем, что вы имеете в виду, не удосужившись даже дослушать, или дочитать до конца. Глядя на них, а особенно слушая, мне хочется стать серийным убийцей. Как же они меня достали, тут даже уже не работает поговорка, - "Простота, хуже воровства", хочется свою придумать, типа, - "Розовыми соплями, дорога в ад вымощена". Экстраверты напоминают мне стадо слепцов в розовых очках, которые пританцовывая, и напевая, что-то модное и пафосное, двигаются в направлении крематория, на котором висит указатель, - "СЧАСТЬЕ", а вокруг сердечки и разноцветные шарики. И самое главное, в крематорий к своему счастью они прыгают с криком - ВАААААААААААУУУУУУУУУУУУ.
  
  ?509 Об антитроллинге полезные советы.
  Не любите троллей? Уверяю вас, вы просто не умеете их готовить. Сегодня я научу вас готовить тролльчатину, многим приходилось сталкиваться с этими животными в СЕТИ. Берем борзого, половозрелого тролля, и на несколько часов замачиваем его в рассоле из хладнокровия. После того как девиантное поведение, ненормативная лексика, и просто дерьмо, отойдут, достаем тело, и кладем на разделочную доску своего интеллекта. Чтобы оно не дергалось, придавливаем его весомыми аргументами, научными выводами, и философскими параллелями. Бьем по голове неоспоримым фактом, после чего отделяем зерна от плевел. Кладем то что осталось в троллятницу и ставим на медленный огонь реальности, добавляем сарказма и гротеска по вкусу, докладываем в виде гарнира посконную, сермяжную, кондовую правду жизни, перед тем как подать блюдо к столу украшаем его клоунским колпаком с бубенцами. Приятного аппетита.
  
  ?510 Про бухло.
  Все равно буду бухать (иногда), - и мозгу придется с этим смириться.
  
  ?511
  О ТОЙ самой печали.
  Отсутствие знаний, не должно служить поводом для печали, их отсутствие должно послужить стимулом для приобретения тех многих знаний, в которых многие печали.
  
  ?512 О личной вендетте.
  В борьбе человека с коньяком, обычно побеждает последний.
  
  ?513 Всем Маргаритам по духу.
  Если вашего кота зовут Бегемот, это еще не значит что вы Маргарита, но если все коты обращаются к вам, - "Моя королева", то вы безусловно Маргарита, даже если люди называют вас по-другому.
  
  ?514
  Зазаборье.
  Существует такой вид информации, к которому каждый отдельный человек должен суметь подготовить себя сам, и только сам, лишь в этом случае подобная информация может быть воспринята без возникновения внутреннего конфликта.
  
  ?515
  Зазаборье.
  Не существует людей одаренных, или бездарных, существуют те, кто уже готов, и те кто еще нет.
  
  ?516
  Зазаборье.
  Вся утонченность людей заключается лишь в готовности быть таковыми.
  
  ?517
  Эстетика злословия.
  Злословие, - наука высокоточная, в отличии от тупого примитивного хамства.
  
  ?518 Зазаборье.
  Существует особый вид знаний, которые не в ходу в обычном повседневном мире людей, пусть даже самых интеллектуально утонченных. Есть лишь один из обычных способов приблизиться к подобным знаниям, это индивидуальное устремление и непреклонное намерение быть причастным к этому хотя бы на интеллектуальном уровне, и это будет всего лишь начало начал.
  
  ?519
  Зазаборье.
  Даже сверх утонченные филосовско-смысловые матрицы и формулы не способны посредством вербального способа передачи информации доходчиво объяснить то, что находится за границами стандартного человеческого восприятия. И вот именно этим обстоятельством в первую очередь спешат воспользоватся неосведомленные или малоосведомленные люди, для того, чтобы в очередной раз утвердить параметры собственной важности. Они готовы утверждать совершенно несуразные вещи, а если попытаться в подобных случаях их остановить, то в ответ можно ожидать только откровенную агрессию, особенно если эти человеки уверены в своей недосягаемости и безопасности.
  
  ?520 Убыточный бизнес.
  Как-то один успешный персонаж спросил меня, - "Ведь ты неглупый мужик, почему ты не хочешь заняться предпринимательством?" Я ему ответил, что уже занимаюсь, он спросил, - " Каким?" Я ответил, - "Развожу птиц." Он с удивлением на меня посмотрел, и продолжил, - "Каких?" - "Необычных, экзотических", - ответил я. Он еще больше заинтересовался, - "Что за вид?" - "Редкий в наше время, почти вымирающий." - "Ну не томи", - сказал он. - "Я откармливаю и выхаживаю мысли, ставлю их на крыло, и отпускаю в мир." Он рассмеявшись спросил, - "И какова прибыль?" Я ответил, - "Прибыль трудно потрогать , подсчитать тоже, но она безусловно есть." - "Просто отдача от такого бизнеса может придти уже не ко мне, вернее не к моему телу, да и в прибыли ли смысл, может смысл в том, чтобы не искать смыслов, просто делать то, что получается у тебя лучше всего."
  
  ?521 Дальнее зазаборье.
  Абстрактные ядра и энергетические факты тесно связаны друг с другом, по сути в основе любого энергетического факта содержится абстрактное ядро, позволяющее осмыслить то, что осмыслению практически не поддается, и наоборот, абстрактное ядро, является теоретическим обоснованием энергетического факта, как магического действия.
  
  ?522
  Печальный шанс.
  Если вас вдруг предают, не стоит этому так уж удивляться, привилегию пережить предательство, необходимо сначала заслужить. Пережитое предательство, на самом деле является попыткой, с помощью которой, БЕСКОНЕЧНОСТЬ НАМЕРЕВАЕТСЯ перевести вас на другой, более сложный уровень "ИГРЫ". И эта последняя на предыдущем уровне конвульсия ваших личных обстоятельств безусловно будет для вас самой болезненной, до тех пор, пока вы не сможете адаптироваться к подобным обстоятельствам. Период адаптации как раз и является промежуточным звеном, или переходом с одного уровня "ИГРЫ" на другой, как уже было выяснено, более трудный, но и более интересный. Просто БЕСКОНЕЧНОСТЬ в данном случае озабочена тем, чтобы вы заслуженно получили свой шанс, благодаря которому вам может представиться возможность качественного скачка. Но при этом следует быть готовым к тому, что на новом качественном уровне испытания по трудности переживания обстоятельств "ИГРЫ" будут только нарастать, на то он и иной по качеству уровень осознания.
  
  ?523 Зазаборье.
  На самом деле, для человека, существует только одна по-настоящему достойная цель: - тотальная свобода. Чтобы ее достичь, необходимы знания, для приобретения знаний, требуется непреклонная воля. И вот здесь, человек сталкивается с первой стратегической задачей, необходимостью развить непреклонную волю, для того чтобы все это сработало, требуется сформировать безупречное намерение, и это будет вторая стратегическая задача. Далее следует суметь длить это намерение до тех пор, пока цель не будет достигнута. Если для достижения поставленной цели не хватит жизни, то остается только длить намерение до конца, лишь ради того, чтобы суметь исполнить это достойным образом.
  
  ?524 Дальнее зазаборье.
  Доводы разума не всегда бывают безупречны, и зачастую, в значительной степени они бывают фанатичны, в них отсутствует гибкость, и потому приговор всегда наготове, - "Да это же абсурд." А не следует ли, хотя бы иногда поднять исследуемое явление на второй этаж разумности, туда где обитают и обрабатываются более абстрактные идеи? И случается так, что именно это действие как раз и способно в большей или меньшей степени сделать абсурдное прозрачным, и уже не столь абсурдным.
  
  ?525 Зазаборье.
  Человек может быть и умен, и иметь развитую интуицию, но если он этически не развит, то грош цена всему вышеобозначенному.
  
  ?526
  Зазаборье.
  Разум при всей своей значительности способен завести человека в непролазные дебри осознанности, интуиция же, действуя безмолвно, никуда не ведет, так как никуда не двигается, она просто всегда оказывается в нужное время, в нужном месте.
  
  ?527
  О графоманствующих доморощенных критиках.
  Хочу уточнить для всех любителей выражать свои критические замечания по поводу и без повода. Прежде всего это относится к доморощенным "критикам" в сфере искусств. Искусство, - это умение посредством художественных форм, выразить свое внутреннее состояние, свое отношение, свой взгляд на вещи, события и явления. В данном случае, литературная критика, это целое направление в литературе, и это направление не имеет ничего общего с бытовым хамством. Коль уж вы решили, или вам приснилось, или вы чего-то покурили, что можете примерять на себя мантию судьи, то в литературе как и в юриспруденции, судья должен знать все законы жанра, все нюансы, от грамматики и орфографии, до лексики. Забавно наблюдать, как кто-то пытается безграмотно, косноязычно, но с уверенностью в своей компетенции, класть на весы литературного правосудия чьи-то мысли, особенно если учесть, что из прочитанного доморощенный критик не понял ничего. Такие персонажи напоминают мне муравья, который пытается отформатировать слона, не понимая, что это ему не под силу хотя бы потому, что степень его восприятия не соответствует масштабам происходящего, и он в силу этих обстоятельств просто не в состоянии определить, где слон начинается, и где заканчивается. Как сказал один мой знакомый, - "Количество извечных бед в России увеличилось с двух до трех, к дуракам и дорогам прибавились еще графоманы." Тех кто решил, что подключив компьютер к сети, он стал писателем, или критиком, хочу разочаровать, писателями и критиками автоматически не становятся, чтобы стать грамотным критиком надо стать экспертом в сфере знаков и смыслов, а что касается писателей, то я уверен, что все стоящие писатели сначала были стоящими читателями, потом появлялась уверенность, что им есть что сказать людям, и лишь потом, читатели стали называть их писателями, читатели в данном случае ключевое слово. Настоящий профессионал на ниве литературной критики не ставит себе задачу как можно больнее укусить автора, его задача подкорректировать вектор его развития, для его же пользы, а не для того, что бы насладиться его уязвимостью. И что самое важное, настоящий профессионал всегда разглядит за отсутствием опыта подающего надежды начинающего литератора.
  
  ?528
  О внутреннем комфорте.
  Белый шум, - мое любимое состояние.
  
  ?529
  Всем воинствующим дуракам.
  Раздражают умные люди, - стань одним из них, и тебя станут раздражать дураки.
  
  ?530
  Об относительности размеров.
  Избегайте штампов, избитых клише, и общепринятых рамок, особенно смешно наблюдать как "муравей" пытается заклеймить "слона", смешно потому что "муравей", в силу ограниченности своего восприятия, не в состоянии определить, где "слон" начинается, и где заканчивается.
  
  ?531
  Убить мечту.
  Мечта заканчивается в тот момент, когда вы оплатили счет.
  
  ?532 О современной литературе.
  Не будьте дураками, читайте Мураками.
  
  ?533
  Режим ожидания.
  Ждите, - буквы сложатся в слова, слова в повествование, повествование определит смысл, смысл породит идею, идея трансформируется в концепцию, концепция найдет своих последователей, последователи придумают своего Бога, а Бог создаст для них отдельную реальность. (Эстетика зарождения смысла).
  
  ?534
  О женском коварстве.
  Рога распространенный головной убор для мужчин, кто носил тот знает, а кто не носил просто скорее всего не знает что носил.
  
  ?535
  О чувстве юмора.
  Над удачными шутками смеются все, кроме самых недалеких, а над плоскими никто, кроме автора.
  
  ?536 Мыслеформула.
  То, что становится по-настоящему безразлично, на то даже класть не приходится, в виду отсутствия точки возложения.
  
  ?537 Мыслеформула.
  Ложить вообще-то следует не со значением, а с безразличием.
  
  ?538
  Зазаборье.
  Интуиция это та самая прослойка ветчины, в бутерброде из двух кусков хлеба, первый из которых разум, а второй воля.
  
  ?539
  Зазаборье.
  Чтобы совершить безупречное действие, недостаточно руководствоваться только разумом и волей. Воля может слишком намеренно и сильно втолкнуть вас в ситуацию, разум же, непрерывными доводами себя же самого, способен зачастую вымостить благими намерениями дорогу туда, все знают куда, и лишь интуиция сумеет уравновесить всю создаваемую конструкцию, молчаливо убедить волю и заставить заткнуться разум, с его бесконечно струящимися доводами благоразумия.
  
  ?540 Зазаборье.
  Намерение это и ВСЕ и НИЧТО одновременно. ВСЕ, - в силу того, что для достижения любой цели необходимо лишь безупречное намерение, и более ничего, НИЧТО, - так как невозможно и бессмысленно загнать намерение в какие-нибудь словесно смысловые параметры, а значит сообщить кому-либо о нем. Но ведь сообщать-то как раз и не требуется, так как, как только мы пытаемся озвучить свое намерение, оно моментально и автоматически трансформируется в обычную декларацию, а декларация о намерении не способна работать, она лишь заявляет о намерении. Деклараций о намерениях мы слышим массу, пример, - "С понедельника я начну новую жизнь!" Этим все и заканчивается как правило. А вот если ничего некому не сообщая, прежде всего самому себе, с понедельника взять и правда начать новую жизнь, например с физической тренировки, вот это и будет чистое намерение. А безупречным оно станет лишь тогда, когда действие это будет повторяться вами каждый день, вот тут-то здоровье и навалится на вас через какое-то время, так как будет следствием одного лишь вашего намерения, и попутно разовьется и воля, которая так же лишней не бывает.
  
  ?541
  Мыслеформула.
  Если вы созрели для того, чтобы отправится в путь, по дороге ведущей к истине, пусть вас не раздражает спина впереди идущего, возможно он просто вышел раньше вас.
  
  ?542
  Мыслеформула.
  Осознанное, плодотворное одиночество, - это критерий познания самого себя, но способны на это единицы.
  
  ?543 То самое СЛОВО.
  СНАЧАЛА было СЛОВО, затем СЛОВО раздробилось на бесконечные свои отражения, создавая иллюзию самого себя, - бесконечные концепции, идеи, гипотезы, предположения. Путь к этому ИЗНАЧАЛЬНОМУ СЛОВУ, и есть путь познания, когда произнесенное СЛОВО познает суть самого себя, оно перестанет быть интересно себе же, и КТО-ТО произнесет другое СЛОВО, - И ВСЕ НАЧНЕТСЯ СНАЧАЛА. (Эстетика непознанного).
  
  ?544
  Зазаборье.
  Время это фильтр, посредством его течения, события проходящие через него отфильтровываются, и в исходной составляющей, остается лишь то, что будет иметь значение не здесь и сейчас, а всегда, вне параметров самого фильтра, то есть времени.
  
  ?545 НЕТ НЕ Я...
  Нет, о красоте этого мира, о его привлекательности, о счастье, о любви, о комфорте и удовлетворенности этой реальностью, о ее очевидности и стандартных смыслах, вам расскажут другие, я же, расскажу вам о бессмысленности, о серой действительности, об унылой реальности, о простых незаметных вещах, об абсурдности происходящего и неуклонной сути событий, вещей, и явлений, но расскажу по-возможности красиво.
  
  ?546 О превратностях судьбы.
  Я вот тут подумал, если бы моя учительница по Русскому языку и литературе на миг предположила тогда, что я буду иметь какое-то отношение к знакам и смыслам, она бы наверное сошла с ума от противоречивости и непредсказуемости этого мира.
  
  ?547 О понтах.
  Интересно, что первично, понты или иллюзии, другими словами, - понты порождают иллюзии , или иллюзии порождают понты?
  
  ?548 Эстетика разрыва отношений.
  В дружбу между мужчиной и женщиной не верю, тот кто верит в эту пафосную химеру, обманывает и себя и других, если люди противоположного пола испытывают симпатию друг к другу, это не может не вылиться ни во что, кроме обоюдного влечения. Все остальное, это приторная, пафосная лирика, не имеющая ничего общего с природой человеческой. Дружба между мужчиной и женщиной возможна только в одном случае, если они были любовниками, и расстались по обоюдному согласию, а вот среди бывших супругов, я дружеских отношений не встречал, всегда есть какой-нибудь напряг. Существует и другой вариант, когда кто-то от кого-то уходит, напоследок предлагая дружбу, в этом случае на фразу, - "Давай останемся друзьями", можете смело отвечать, - "Сама пошла", ну или соответственно, - "Пошел". (Эстетика разрыва отношений).
  
  ?549
  Эстетика обособленности.
  Плодотворное одиночество, есть критерий познания самого себя, но способны на ЭТО, только самые сильные особи, не завороженные банальными ценностями, не обремененные обязательствами, не стесненные лживой моралью, не отягощенные злом, и не убаюканные добром, ничего не просящие, ничего не обещающие, никого не отталкивающие, и никого не приближающие, - проще, по-настоящему СВОБОДНЫЕ сущности, все остальное суета.
  
  ?550 Эстетика обособленности ?2.
  Одиночество, добровольное или вынужденное, это конечно же не друг, но это и не враг, на мой взгляд, это хитрый и терпеливый хищник, он не испытывает к вам ненависти, просто вы его пища. Он хочет очень простых вещей, - выследить вас, измотать ощущением того, что он где-то рядом, затем нанести парализующий укус, и поглотить вас, насладившись безысходностью вашего положения. Но как любой хищник, он опасается только одного, - отсутствия страха, и обреченности в ваших глазах, поэтому есть шанс превратить его в злобное, агрессивное, но все же домашнее животное, и даже можно попытаться приучит его приносить вам тапки.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"