Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Чёрный Прозаик о мыслетворчестве

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Чёрный Прозаик о мыслетворчестве.
  
  Мыслить и размышлять это не одно и то же. Мыслить можно и чужими мыслями, размышлять же это значит заниматься мыслетворчеством, производством мыслеформул индивидуального свойства. Когда человек начинает мыслить, он может использовать тот потенциал, который уже был намыслен до него. Мыслить, это собирать камни, размышлять, это значит собранные камни разбрасывать, но разбрасывать уже не в том порядке в котором они были собраны. Мозаика-схема разбрасывания камней, она уже ваша, индивидуальная, неповторимая. Собранных камней должно быть собрано достаточное количество, иначе вашего процесса их разбрасывания хватит только на то, чтобы попытаться своим камнем попасть не в бровь а в глаз оппоненту. Почему оппоненту? Да просто все. Когда собранных камней бывает недостаточно, то возникает постоянная потребность со всеми спорить, по поводу и без, так как потенциал собранных уже вами камней не отвечает еще всем запросам вашей внутренней фактуры, что порождает постоянную иссушающую неуверенность в себе, так как многие внутренние вопросы остаются еще, пока, без ответа. Кстати, этим поведенческим клише человеческой природы весьма успешно пользуются сейчас все лит. сайты. Стимулируя в своих авторах не стремление сначала мыслить, собирать камни, а только затем начинать размышлять, камни разбрасывать, а именно то, о чем я сказал выше, стремиться попасть из наличия того недостаточного количества камней которые имеются, не в бровь а в глаз своему соседу по лит. сайту, выбрав из имеющегося арсенала не самый убедительный камень (краеугольный камень), а самый острый, чтобы непременно глаз соседу выбить.
  Каким может быть по времени период, достаточный совершенно, чтобы суметь собрать необходимый набор камней для того, чтобы сама собою возникла потребность в том, чтобы начать их уже сортировать и разбрасывать с присущей только вашему восприятию-осознанию авторской мозаичностью? Если я отвечу что двадцать лет это не слишком великий срок для этого, то боюсь что ввергну многих начинающих прозаиков в уныние. Потому сразу же оговорюсь. Период собирания камней, может так случиться, окажется не самым ярким, но самым кайфовым для вас самих периодом вашей жизни. Скажем человек живет, вернее проживает параметры своей частной экзистенции, которая есть только существование без прикрас как оно есть, фантазии и мечты не в счет. Он куда-то стремится, что-то там предпринимает, неуклонно выполняет свои индивидуальные требования дня, мечтает, даже фантазирует, ошибается конечно, ложно устремляется сам, и что еще хуже, ложно устремляет других, перестраивает себя в процессе бытийности, меняет ракурсы себя, пытается делать карьеру, любит, ненавидит, предает, сам оказывается преданным или остается преданным ни смотря ни на что, чему, или кому-либо, и параллельно со всем этим личным театром, просто день за днем, неуклонно, собирает камни. Собирая камни он живет отдельную, параллельную жизнь, никак, ну или почти никак не связанную с его основной сценой. Собирание камней, это территория закулисья, то, что выносится им за сцену его личного театра. Проходит время, театр, его личный театр повседневности, функционирует ни шатко ни валко, экзистенция однако. Но в какой-то момент все разваливается. Примадонна его частной сцены, вдруг, ничего не объясняя сбегает за границу с заезжим держателем детских аттракционов, синьором Филиппо Качелли. Художник-декоратор, тот который постоянно бухал, вдруг, опять таки, бросает пить, но при этом теряет свой художественный дар. Билетерша с костюмером, прихватив перед этим как костюмерную так и всю выручку от последнего спектакля, вместе уезжают на юга, и никакая полиция отыскать их не в состоянии. Осветитель женился и ушел в городовые. Сценарист спился, режиссер заявил что не желает более иметь с ним дел. Кассиршу садят в тюрьму. Труппа подается на поиски другой, более востребованной театральной площадки, здание театра рушится, от ветхости и отсутствия своевременных ремонтов. И вот тут-то вы осознаете, что все не так плохо. Камни собраны и уже ожидают своей сортировки, для последующего разбрасывания их, по той схеме мозаичности рисунка, которая уже сложилась у вас в голове. И что весь этот балаган, который вы ошибочно именовали театром, служил для вас лишь полигоном обкатки той мозаичной схемы, которой в настоящем вы собираетесь руководствоваться при разбрасывании уже собранных вами камней. И что вся сцена, вернее все те сцены, которые были разыграны на подмостках вашего театра, служили лишь наполнением и подпиткой для вашего же закулисья. Для достоверного обоснования той деятельности, которую вы только сейчас осознали как период собирательства камней. Теперь можно никуда не торопиться, ни с кем ни о чем не спорить, в этом пропадает потребность а с нею и нужда. Необходимо только суметь верно бросить первые, собранные вами камни, в соответствии с той мозаичной авторской схемой, которой вы уже владеете. А далее, сам магический, завораживающий рисунок Генеральной Мыслеформулы всех времен, потянет уже вас за собою, так как это и есть та сила, которая содержится в СЛОВЕ, теперь уже и в вашем слове тоже.
  Генеральная Мыслеформула всех времен звучит так; - ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО, ПОТОМУ СИЛУ СЛОВА НЕДООЦЕНИВАТЬ НЕЛЬЗЯ. (Чёрный Прозаик).
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"