Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Триувират, разговор шестой часть Љ2..

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Триумвират разговор шестой, часть Љ2.
  
  -"У нас гости", - коротко бросил Философ, заходя в зал, будьте осторожны, это Брухо. -"С чего ты взял?" - удивлённо спросила женщина прозаик. -"Когда он шёл через сад, то птицы перестали петь." -"Они испугались?" - Удивилась она. -"Нет", - уточнил Философ. -"Они его слушали, потом он разрешил им петь дальше."
  
  Это был очень крепкий старик-индеец. Ну и глаза конечно...., да глаза. -"Будете кофе?" - Спросила его Прозаик. Тот кивнул утвердительно и присел к огню камина, закурил трубку. Когда ей было необходимо, она умела идти напролом, потому просто спросила, - "Вы Брухо?" -"Я Нагваль, для вас Бенифактор, зовите меня дон Хенаро, я здесь для вас." -"Что значит для нас?" - Вздёрнула Прозаик свои красивые брови. -"У вас же есть вопросы?" - Еле заметно усмехнулся гость. -"Вы всем отвечаете?" - Тут же парировала она. -"Нет только тем, на кого указывают мне птицы", - спокойно ответил тот.
  
  Роза и её четверо постояльцев не были случайными людьми друг для друга", - начал посетитель свой рассказ. -"Они были толтекским отрядом." -"Толтекский отряд это группа людей с нетривиальными задачами, ну и способностями соответственно." -"Состав их отряда был ограниченным." -"Скажем в составе их отряда не было учёного, но был человек действия, была женщина сталкер, это редкость, так как женщины толтекских отрядов как правило сновидящие, сталкерство это прерогатива мужчин-воинов, но Бесконечность любит импровизировать, не так ли?" - Бенифактор обратился к Философу. -"Думаю да", - отозвался тот. Обращаясь опять к нему старик добавил, - "У Нагваля множество нетривиальных задач, которые он обязан попытаться решить пока он ЗДЕСЬ, но среди них есть одна, возможно самая нетривиальная, как это не странно." -"Нагваль обязан помимо всего прочего, уметь ВСЁ объяснять словами." -"Нагваль должен быть философом?" - Удивился Философ. -"Можно сказать и так", - старик снова затянулся своею трубкой, пустил дым, продолжил. -"Сама Роза была Диаблерой, и Нагвалем женщиной, что так же встречается не часто." -"Что такое Диаблера?" - С любопытством уточнила женщина. -"Ведьма по вашему, но это не имеет значения, она была Нагвалем своего толтекского отряда." -"Был так же мужчина курьер и другой, сновидящий, тотальный сновидящий, он непрерывно находился в сновиденье, причем не в своём индивидуальном, а в сновиденье всего толтекского отряда в целом, НО, на самом деле их было не пятеро, их было шестеро." -"Что за толтекский отряд без ТОГО КТО ЗА КРУГОМ." -"У них был ТОТ КТО ЗА КРУГОМ." -"Он был их целеуказателем, маяком, членом их толтекского отряда, тем, кто постоянно представлял их на левой стороне." -"В стандартном толтекском отряде обычно представлено четыре женщины воина, олицетворяющих четыре страны света: - Север, Юг, Восток, Запад, и четыре ветра: - северный, южный, восточный, западный." -"Но если в отряде только одна женщина воин, то это может быть только Север, и северный Борей соответственно." -"Витражи появились в отеле не случайно, каждый из них представляет одно из МЕСТ Левой стороны, но значение имеет только витраж "Тёмная Роза", так как это дверь, та лазейка, трещина между мирами, в которую можно проникнуть." -"У них получилось уйти, естественно в глазах обывателя ЭТО может выглядеть только как красивая, таинственная легенда, но это действительность." -"А зачем отсюда уходить?" - Опять вступила в беседу Прозаик. -"А вам здесь правда нравится?" - Уточнил, пристально глядя на неё Бенифактор. Женщина смутилась и ничего тому не ответила. -"Будьте осторожны с этими витражами", - продолжил дон Хенаро, - "Это магошедевры магоискусства." -"Роза приводила МАСТЕРА, с той стороны, чтобы тот сумел исполнить здесь эту работу." -"Интересно, сколько такое творчество может стоить?" - Задумчиво произнесла Прозаик, больше рассуждая с собою, нежели участвуя в диалоге. -"Сколько крови?" Женщина побледнела. -"Почему крови?" - Еле слышно, голосом, который выдал её волнение и испуг, переспросила она. -"МАСТЕР той стороны это неоргАн, сущность неорганической природы, а у них одна валюта, человеческая кровь." -"Фууу, гадость какая", - зло отреагировала писатель. Хенарос усмехнулся. -"Да, они заплатили ему своей кровью за то, чтобы иметь возможность уйти на Левую сторону, он стал на время их СОЮЗНИКОМ." -"Неужели это всё стоит того", - опять, нервно, вступила в разговор женщина. -"Вам правда здесь нравится?" - Повторил свой вопрос Нагваль. -"Но ведь все так живут", - не сумела сдержать раздражения она. -"Не все", - коротко ответил собеседник. -"Вам просто не с чем сравнить."
  
  В беседу вступил Художник. -"Я долго изучал эти витражи, заметил что они все меняют свою цветовую гамму в зависимости от того где находится Солнце и в какой фазе находится Луна." -"Эти витражи "живые"", - ответил Брухо, - "Они тоже неоргАны, это неорганическая жизнь, это магоискусство, а весь отель в совокупности это магомеханизм." -"Мой совет, вы можете изучать эти витражи в любое время дня или ночи, кроме одного, витража "Тёмная Роза", этот не стоит слишком пристально рассматривать в полнолуние, он может затянуть, в полнолуние витражи могут менять не только цвета, но и своё содержание, картину происходящего в себе, и тогда вы попадёте в Город, а так как вы ещё не обрели своей серости, это верная гибель." -"Кто этот МАСТЕР?" - Заинтересованно осведомился Художник. -"Сами витражи, это и есть МАСТЕР, и именно им заплатили кровью те, для кого они были здесь созданы, но у них есть Куратор, и зовут того Карусельщик, это их Нагваль, их учитель, наставник, и прораб." -"На той стороне, совокупность разных сущностей, могут иметь общий, совокупный облик, так проще перемещаться, и этот совокупный мультиобраз и носит имя МАСТЕР."
  
  -"Гости уже были?" - Затянувшись и выпустив табачный дым, спокойно осведомился местный Брухо. -"Какие гости???" - Испуганно выдохнула женщина прозаик. -"Разные", - коротко бросил старик. -"Это опасно?" - Уточнил Философ. -"И да и нет", -как всегда уклончиво ответил Нагваль Хенаро. -"Да, если ТО что придет, захочет отремонтировать сломавшийся магомеханизм, а вы окажетесь пылью на колёсах этого механизма, ОНО просто сотрёт вас, смажет машину, и вернется к себе." -"Если механизм начал работать по-другому, не плохо, но по-другому, ТО, что придёт, попытается определить, насколько пыль на шестернях механизма способна повлиять на работу машины в целом, и может, её, пыль, можно использовать в своих целях тем, кто создавал этот процессор проникновения." -"Проникновения куда?" - Уточнил Философ. -"Скорее ВО ЧТО", - дополнил свою мысль старик и опять затянулся, прильнув к своей трубке губами, и закрыв на секунду глаза. -"Двери, а витражи это безусловно Двери, это способ проникновения в суть самой Бесконечности, в ЕЁ лабиринт неопределимых определённостей." -"Может появиться Хозяин Дверей, он хозяин всех Дверей мира, с МАСТЕРОМ у них договор, МАСТЕР следит за исправностью механизма открывающего Двери, а Ключник за тем, кто открывает Двери, и решает пускать гостя или нет." -"Ведь всем известна древняя легенда о том как Свинкс, вернее Свинкса, она ведь женщина-кошка, загадывает персонажу три загадки, и если тот с ними не справляется, она сжирает его, если справляется, она открывает ему тайну, тайна может быть любая, их много, но в данном случае имеется в виду тайна Дверей." Камин горел загадочным, неярким светом, танцуя своими отсветами на стенах заброшенного зала и на лицах задумчиво умолкнувших гостей, его красноватые блики порождали этим древним танцем тени таинственных существ, которые казалось заполнили своим присутствием пространство старого отеля. -"В доме есть ещё один витраж", - добавил к сказанному ранее Хенаро. -"Ещё один, этого не может быть, мы обследовали всё здание", - удивился Философ. -"А подвал?" - Старик улыбнулся своей саркастичной улыбкой. -"Витраж в подвале это как мельница в пещере, ведь любому витражу нужно Солнце, Солнце и его свет это пятьдесят процентов витража?" -"Витраж без Солнца, это как предмет не отбрасывающий тени в Солнечный день, ведь то, что не отбрасывает тени в нашем мире, оно как бы и не существует вовсе в нем, тень это то, что обозначает присутствие Солнца, чем ярче день, тем чернее тени, витражи и Солнце это части одного целого, они соратники, без Солнца витраж становится просто набором цветных стёклышек." -"Витраж без Солнца это брачная ночь без невесты", - рассмеялась Прозаик. Старик смотрел в огонь камина, эмоции женщины его не интересовали. -"И тем не менее он в подвале, и это главная деталь в механизме", - просто ответил Брухо. -"Я покажу." Старик поднялся.
  
  Дверь в подвал оказалась завалена всяким хламом, поэтому гости отеля "Тёмная Роза" её не обнаружили сразу. Художник освещал дорогу фонарём. -"Налево", - уточнил Нагваль Хенарос. Они стояли перед дубовой дверью, очень массивной и хорошо сохранившейся. Художник толкнул её, она скрипнула, но открылась довольно легко. Перед гостями, в каменной нише, светился витраж. Именно светился, каким-то своим, внутренним светом, как если бы с той стороны стекла был мир, ярко освещённый Солнцем. Но ведь это было невозможно, потому что это была глухая стена фундамента. Сколько они стояли вот так и смотрели на витраж, изображающий неведомых красных жуков, в мире, состоящим из всех оттенков красного, они не помнили. Когда очнувшись от гипноза этого места, друзья вернулись в каминный зал, старика Брухо с ними не оказалось, он исчез, в какой момент это произошло тоже никто не помнил. Философ вдруг невпопад спросил у своих спутников, - "А на каком языке Хенаро говорил с нами?" Все оторопели, потому что ни один из троих не смог определить, на каком языке они общались со стариком. Это вообще не был язык, в полном смысле этого понятия, все просто понимали друг друга и всё.......
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"