Ты смотрел на меня ласково, внимательно, но как-то... настороженно, что ли? Господи, да какая разница - как?! Ты СМОТРЕЛ на меня! Ты - живой, настоящий, такой знакомый и незнакомый одновременно!
Я почему-то запомнила лестницу (помнишь, лифт всё время был занят, и мы пошли пешком): я шагала через ступеньку, всем своим существом чувствуя твой взгляд сзади, и трусливо мечтала, чтобы эта лестница никогда не кончилась, чтобы мы так и шли по ней, я впереди, ты сзади, чтобы мы непринуждённо болтали о чём-нибудь совсем неважном и чтобы на нашем пути вдруг не возникла дверь - тупик...
-Вот здесь я и живу! - твой голос вклинился в мою ирреальность.
Дверь!.. Она всё-таки возникла, и я должна в неё войти. Но ведь я так долго об этом мечтала, откуда же взялся дурацкий страх?!?
- Заходи, чего оробела? - ты говорил нарочито небрежно, но я вдруг поняла, что в твоей душе такая же паника, как и в моей.
Осторожно перешагиваю порог, снимаю обувь, ставлю сумочку на какую-то подвесную полочку, осматриваюсь (как же тщательно я проделываю всё то, что дома всегда делаю автоматически, на чём обычно даже не фиксирую внимания!)
- Красиво у тебя!
(ЧтО бы ещё сказать? Только не молчи, пожалуйста! Не молчи же!!!)
- Да обыкновенно, что ты! Хочешь чаю?
Я хватаюсь за чай, как за спасительную нить:
- Да, да, конечно! Я ОЧЕНЬ хочу чаю!
Почему же ты стоишь в коридоре, разве чай у тебя не на кухне?!? Я пойду туда первой, я сейчас пройду мимо тебя...
- Милая...
Разве это твой голос? Вернее, шёпот? Разве это я, прильнувшая к тебе так сразу и так беспечно? Господи, откуда этот сильный знакомый звук?.. О, разве можно не ощущать - СЛЫШАТЬ, как бьётся сердце стоящего рядом человека?! Но слышу, слышу... Слушаю...
А потом... В пьесах в подобном месте повествования обычно появляется слово "занавес"... И вот что интересно. Пока сцена освещена ( там существует ДЕЙСТВИЕ!), в зале темно, а когда всё заканчивается, сцена "гаснет", а над зрителями вспыхивает свет: там, где нет ДЕЙСТВИЯ, включается ФАНТАЗИЯ!..