Абабков Андрей С. : другие произведения.

Бестиарий Самый злой Вид

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Черновой вариант Бестиария (разумные расы) серии Самый злой вид. Пока без картинок, они есть в группе ВК. Буду рад замечаниям и дополнениям.

  Абабков Андрей
  
  Бестиарий
  по серии "Самый злой вид"
  
  
  Прежде чем перейти к самому бестиарию цитата из первой книги:
  - Хм, этот мир населен людьми, эльфами, гномами, орками, гоблинами, кобольдами, хоббитами, драконидами, троллями и лешими. Это, так сказать, список разумных рас, про которые убитый мной монах знал.
  
  
  Вот от нее я и буду отталкиваться. Описывая разумные расы. До разной живности дойдем попозже, в последующих редакциях бестиария.
  Сразу предупрежу, что это не все расы мира. Это даже не все расы континента на котором живут вампиры. Но это спойлер, причем довольно бесполезный.
  А начнем мы с самой многочисленной расы!
  
  
  Гоблины
  
  Магические существа, чье происхождение неизвестно.
  
  Внешний вид - Небольшое покрытое шерстью существо, ростом около одного метра.
  Характеристика - Злобные. Тупые. Агрессивные. Глупые.
  Ареал обитания - В пещерах под землей.
  Общество - Семья основная ячейка общества и это 200-600 особей. Семьи составляют клан. Кланы составляют племя.
  Религия - обширный пантеон богов.
  Особенности и факты:
  Считают себя перворожденными и избранными. Другие расы презирают. Единственное благородное дело разумных - сражаться.
  Всеядные.
  Редко доживают до 30 лет, но умирают не от старости, а от постоянных сражений друг с другом. После 30 лет начинают умнеть. Точный предел жизни доподлинно неизвестен. (мне как автору известен, но пока это спойлер)
  Гоблины имеют короткие имена и очень скудный язык.
  Оружие копья, духовые трубки. У каждого есть каменный нож. Очень редко пользуются пращами.
  Тело обладает неприятным запахом и полностью ядовито.
  Магией не владеют. (как на самом деле я вам пока не скажу, хе-хе-хе)
  Не любят свет демура, он их слепит. На поверхности земли предпочитают находится не дольше шести суток.
  Самка гоблинов всегда беременная 12 детенышами, но не все из них рождаются живыми. Количество живых в приплоде зависит от сытости матери в период беременности. Очень быстро взрослеют. Обычная самка гоблинов за свою короткую жизнь рожает не менее сорока живых гоблинов.
  На гоблинов не действует никакой яд.
  
  *****
  
  Тролли
  
  Магические существа. Происхождение неизвестно.
  
  Внешний вид - Гуманоид двух, двух с половиной метров роста, широкий в плечах, узкий в талии, длинные руки.
  Характеристика - Огромная физическая сила. Супер ум. Толстая шкура защищающая от физических повреждений.
  Ареал обитания - Везде где нет света демура, который тролли не любят. Ночные существа.
  Общество - Одиночки чтящие только своего отца.
  Религия - Первоотец.
  Особенности и факты:
  Живые компьютеры с идеальной памятью и скоростью расчетов.
  Используются другими разумными расами как грубая физическая сила. Нанимаются на работу к тем кто сильнее их.
  Однополые. Размножаются почкованием. Накопление генного материала для нового тролля происходит при употреблении мяса. Каждый новый ребенок старит тролля и при достижении определенного количества произведенных детей, тролль просто умирает.
  Всеядные - подходит любая органика.
  
  *****
  
  Эльфы
  
  Одни из исконных обитателей мира.
  
  Внешний вид - гуманоиды примерно двух метров роста, с маленькими заостренными зубами и ушами, поджарое телосложение. Во всем остальном похожи на людей.
  Характеристика - Надменные. Ловкие. Хитрые.
  Ареал обитания - Великий лес.
  Общество - Кастовая система. Управляется Бессмертным Советом - (архиличи). Разбито на княжества. Во глава каждого княжества - князь. Власть наследственная, но князь выбирается из семей одной касты Правителей. Великий Князь, правящими всеми эльфами, назначается из семей Высшей касты.
  Религия - Несколько богов во главе с Матерью Леса. Также очень чтят Творца.
  Особенности и факты:
  Срок жизни около 300 лет.
  Касты и семьи, появились как вырождение древней системы кланов. В клане нельзя было состоять, если ты не обладаешь выдающимися качествами и способностями. То есть если ты теоретически не способен возглавить клан, то ты просто относишься к клану, служишь ему. Не зависимо ни от чего. Магическая сила, деньги, родственники - не имеют значения. Со временем ситуация стала не устраивать отдельных эльфов. И они всеми правдами и неправдами стали протаскивать в кланы либо родню, либо богатых, либо сильных магов. Со временем кланы быстро превратились в семьи, а касты возникли как попытка оградить общество от раскола, сделав его простым и понятным. При этом изначально касты были равны друг другу и просто обеспечивали интересы общества. Ну а потом кто-то стал выше, а кто-то ниже...
  Бессмертный Совет - состоит из архиличей (архимагов прошедших через ритуал и ставших нежитью, но сохранивших свои способности и память). Выполняет у эльфов функции правительства, так как официально считается, что эльфами правит именно Бессмертный Совет, через Великого князя. По факту Совет обычно не лезет в реальное управление, ограничиваясь надзорными функциями и Великому Князю приходится постоянно перемещаться между различными священными рощами и давать отчеты то одному, то другому архиличу (впрочем как и местным князьям приходиться делать ровно тоже самое, так как Совет не ограничивается донесениями одного Великого Князя). Так как архиличи это бывшие архимаги, то неисполнение своих приказов (если такие будут) они могут не простить и чисто физически уничтожить наглецов. В своем полном виде (архиличи и личи) представляет главную военную мощь эльфов.)
  Каста высших - Пять семей из который выбирается Великий Князь, стоит над всеми остальными и по сути надгосударственное образование. Владения семей не относятся ни к какому княжеству территориально, а принадлежат семье Высших. Самая избранная каста эльфийского общества. Подчиняются своим собственным законам и правилам. Прямой власти над эльфами не имеют, лишь опосредствованную - могут выразить недоверие Великому Князю и переизбрать его. По сути дела вся функция касты это выбирать из своих рядов правителя эльфов и следить за ним, чтобы он был эффективным. В касту можно войти только через брак.
  Каста правителей - В каждом княжестве своя и среди семей этой касты выбирается князь, вторая по значимости каста эльфов. Как следует из названия ее представители являются правителями эльфов (также им принадлежат все земли эльфов, кроме земель Высших, общинных земель и священных рощ). В каждом княжестве эльфов есть несколько семей этой касты, из их числа выбирается местный князь. Но если Высшие выбирают Великого Князя только единогласно и при этом строго соблюдают между собой очередность того из какой семьи выбирать следующего правителя, то местный князь, выбирается Правителями обычным большинством голосов и ни о какой очередности речи не идет. В касту можно принять эльфов из других каст, для этого достаточно решения Старейшины любой семьи, но по факту принимают только сильных магов, и тех, с учетом, что они не смогут в будущем стать архимагами (архимаг может быть членом, либо касты Воинов, либо касты Жрецов, если до становления архимагом эльф принадлежал к более высокой касте, он понижается в правах), так как это будет позор для семьи.
  Каста воинов - наследные офицеры и гвардия, (обычные солдаты касты из касты низших). Солдат, проявивший себя, может рассчитывать на прием в семью воинов вне зависимости от того к какой касте он принадлежал. Несмотря на высокий консерватизм касты, воины ценят доблесть и считают за честь принять славного воина в свои ряды. Одна из верхних каст эльфов, идет после Высших и Правителей, равна касте Жрецов. Хотя касту составляют семьи и она наследственная, в семью Воинов можно быть легко принятым, если ты доказал свою воинскую доблесть (также можно легко из нее вылететь если проявить трусость и прочие недостойные воина вещи). Каста подчиняется только Великому Князю и больше никому. Несмотря на название, каста представляет не воинов, а прежде всего офицерский корпус.
  Каста жнецов - Одна из верхних каст эльфов, идет после Высших и Правителей, равна касте Воинов. Стать жнецом может любой эльф в любое время, единственное условие - он должен быть магом. Стать членом касты может абсолютно любой эльф из любой касты, если он маг и он отказывается от возможности создавать или иметь семью. Жрецы занимаются обслуживанием храмов эльфийского пантеона и обслуживанием священных рощ. Традиционно выступают за Великий План и всячески стараются вмешиваться в политику Правителей когда появляется такая возможность. Но при этом ограниченны в возможностях - например не могут держать оружие. Каста напрямую подчинена Бессмертному Совету.
  Каста рабочих - Одна из трех средних каст эльфов наравне с Кастой Торговцев и Кастой Крестьян. Занимается всеми отраслями жизни эльфов - мануфактуры, наука, преподавание, магия и так далее. Все, что требует приложения каких-либо интеллектуальных усилий и административных ресурсов, но не касается обработки земли и торговли, относится к деятельности Касты Рабочих. Естественно самих рабочих, представители касты нанимают среди нижних - Низших или Отверженных, являясь управленческим аппаратом.
  Каста торговцев - Одна из трех средних каст эльфов, наравне с Кастой Рабочих и Кастой Крестьян. Наследственные купцы, бизнесмены и банкиры.
  Каста крестьян - Одна из трех средних каст эльфов, наравне с Кастой Рабочих и Кастой Торговцев. Вопреки названию сами в полях не работают. Занимаются арендой земель у Касты Правителей и нанимают для ее обработки представителей Низшей Касты или Касты Отверженных.
  Каста низших - Самая многочисленная каста эльфов. Ниже нее лишь Отверженные. Представители касты являются неиссякаемым источником рабочих, слуг и воинов, и вообще занимаются почти всеми работами, в то время как более верхние касты осуществляют контроль и руководство.
  Каста отверженных - Самая низшая каста эльфов, вообще нет прав. Представители не имеют даже имен. Каста весьма многочисленна и ее представители занимаются самой плохой работой, обычно трудясь на Касту Крестьян. Любой эльф изгнанный из семьи автоматически относится к касте Отверженных.
  Эльфы имеют Великий План как документ определяющий всю их политику. Главная цель плана - на всем континенте должны сидеть в правителях люди верные эльфам или зависящие от них. И хотя его исполнение почти священно для эльфов и идет туже больше двух тысяч лет, сам план почти не продвигается в исполнении.
  Существует Истинный Великий план - устроить глобальную войну и провести ритуал, принся всех убитых в ней в жертву, чтобы призвать нового бога.
  Архимаги могут принадлежать лишь к касте воинов или жрецов. Если маг до становления архимагом принадлежал к более высокой касте, то он понижается.
  Ратник - у эльфийской касты Воинов, ровно как и во всех остальных кастах, все ее члены равны друг другу. Деление идет лишь по занимаемым должностям, точно так же как и в других кастах. Но в касте Воинов есть два почетных титула - Воитель и Ратник. Воителем становится вообще любой солдат эльфов, проявивший себя на поле боя индивидуально. Ратником становится офицер проявивший себя в бою как командир. При этом чтобы стать Ратником, надо обязательно иметь почетный титул Воителя.
  Слово "Брат" в обращении это не указание на наличие родственных связей, а вежливое обращение в рамках одной касты. Чтобы показать родственные связи эльфы добавляют временную шкалу - старший брат, младшая сестра и так далее.
  У эльфов обращение по имени возможно строго внутри семьи, во всех остальных случаях только по роду, должности, титулу, касте или отношением\положением своей касты к касте собеседника (верхний, равный, нижний).
  Эльфы не врут друг другу. При этом считают за честь обмануть представителей других рас.
  Амра - презрительное прозвище людей среди эльфов.
  Старейшина эльфов это всегда глава семьи и занять общественный пост он не может.
  
  
  
  
  *****
  
  Гномы
  
  Исконные обитатели мира.
  
  Внешний вид - Выглядят как гуманоиды ростом до полутора метра. Крепкого телосложения. Грубая кожа крайне бледных оттенков. Абсолютно безволосые. Спутать с человеком их невозможно.
  Характеристика - Упрямые. Сильные. Верные.
  Ареал обитания - Любая гора. По факту большая часть мест обитания пустынна и занята гоблинами. На известный момент обитают только в Гномьих горах.
  Общество - Королевств гномов во главе с королем, но по факту военно-промышленная демократия. Основной единицей социального устройства является клан. Глава клана - тан. Несколько кланов объединяется в тинг, союз кланов под управлением одного эрла. Короля гномов выбирают среди эрлов. Эрла выбирают среди танов. Тана выбирают среди гезов. Все гномы которые как-то выделились среди сородичей получают титул - гез. Наследственных титулов нет. Титул можно лишь заработать выделившись на работе или войне. Клан и его тан это самое важное для гномов
  Религия - Творец.
  Особенности и факты:
  Основное занятие расы - шахтерская деятельность. В последние годы увлекаются кузнечным делом. Искусные маги.
  Эрл должен консолидировать деятельность нескольких кланов ради общего выживания и процветания кланов которые его выбрали. То есть он не вмешивается в жизнь клана, его область ответственности лежит именно там где начинаются необходимости объединения усилий нескольких кланов.
  Таны выбирают эрла либо из гезов (можно перескочить ступеньку тана) или промеж себя. Клан который выбрал эрла может уйти от него к другому если посчитает что тот плохо справляется со своими обязанностями. Эрл также арбитр.
  Король гномов это эрл всех кланов. Арбитр и аналитик. Высшая справедливость и прочее. Командует там где надо отвечать за все кланы или в областях где есть угроза для всех гномов.
  У гномов нет понятия фамилия. Вместо нее идет название клана или личное прозвище гнома если оно у него есть. А кто именно он там определяется линией А сын Б сын В сын Г.
  Гирд - основное боевое тактическое подразделение гномов. Обычно в клане есть два-три гирда. В гирде от ста до трехсот воинов, в зависимости от предназначения гирда. Количество гирдов в клане определяют его статус и авторитет. Вооружение - щит и копье. Реже используют молоты и арбалеты.
  Клан не может существовать без Книги Гор - магического фолианта куда записаны особые заклинания клана и которые может применять вообще любой гном клана.
  Конунг - военный вождь гномов в том случае если в бой идут гирды нескольких тингов.
  Танг - совет на котором выбирается тан клана.
  Для гнома говорить с чужаком предосудительно.
  
  
  *****
  
  Орки
  
  Истинные обитатели мира.
  
  Внешний вид - Выглядят как гуманоиды ростом до двух метров. Зубы как у людей, кроме четко выраженных клыков. Ярко выраженный зеленоватый цвет кожи. Зрачок глаз - как у змей.
  Характеристика - Агрессивны. Сильны. Хитры.
  Ареал обитания - Степи юга. Но в целом любят и леса, просто их оттуда выгнали.
  Общество - Ведут кочевой образ жизни. Основная общественная организация - племя.
  Религия - (временно умолчу)
  Особенности и факты:
  Совершают постоянные грабительские набеги на своих соседей.
  (остальные особенности еще не появлялись в книге и пока о них умолчим)
  
  *****
  
  Кобольды
  
  Магические существа, результат магической мутации эльфов.
  
  Внешний вид - Выглядят как люди, но очень красивые люди. Рост и прочее - как у людей. Отличия в зубах, они у них все острые, как у эльфов, и в глазах - их цвет либо красный, либо оранжевый либо фиолетовый. Цвет волос тоже всегда яркий - красный, оранжевый, синий, зеленый... На спине маленькая шерстка вдоль позвоночника.
  Характеристика - Верность. Настойчивость. Независимость.
  Ареал обитания - Живут на юго-западе рядом с Великим Лесом.
  Общество - Клановое общество. Высшая власть Совет Старейшин. Клан управляется Сильной личностью. В клан входят только такие же достойные и сильные личности имеющие возможность в будущем стать главой клана. Все остальные кобольды просто относятся к клану, а не входят в него.
  Религия - Почитают Первую Десятку.
  Особенности и факты:
  Эмпаты.
  Не любят воевать.
  Искусны в ремеслах.
  Наложницы ценятся среди людей несмотря на запреты Церкви.
  Среди кобольдов много магов, больше, чем у других рас.
  Когда несколько тысяч лет назад эльфы были вынуждены переселиться в Великий Лес, тот ничем не отличался от Проклятого Леса - магические аномалии, монстры и жуть. Естественно остроухих это не устраивало и они решили приспособить свой новый дом под себя, а не приспосабливаться под него. Такую возможность им дали мелорны - магически мутировавшие ивы.
  Две тысячи добровольцев-смертников начали масштабную компанию по посадке мелорнов в Лесу, тыкая их именно в магические аномалии. И у них получилось. Чудовищный лес, Стал Великим. Дикая Магическая Энергия, хлеставшая из аномалий, преобразовывалась мелорнами в естественный магический фон. Спонтанные эволюции и превращения прекратились. Некогда страшные аномалии стали священными рощами.
  Из двух тысяч добровольцев выжило десять. Первый десяток. Избранные! Как только кобольды их не называли, но фактом было то, что эти десять выживших счастливчиков были магически изменены и стали кобольдали и прародителями новой расы магических существ.
  Некоторое время кобольды и эльфы жили бок о бок как одна раса, спустя время разногласия обострились, благодарность за деяния потомков забылась и случился развал. Кобольды покинули Великий лес и переселились южнее, отбив себе земли у орков.
  Живут меньше эльфов, но дольше людей.
  Вследствие магической мутации у кобольдов изменились особенности слуха и поэтому они имеют очень длинные сложновыговариваемые имена. Произнеся вслух длинную тарабарщину вы имеете шанс позвать кобольда по имени :)
  Чуть сильнее и быстрее эльфов.
  
  
  
  Хоббиты
  
  Исконные обитатели острова Сахия.
  
  Внешний вид - Мелкие человекоподобные существа.
  Характеристика - Жадные, склочные, агрессивные.
  Ареал обитания - остров Сахия, центральные районы
  Общество - общинно племенной строй
  Религия - отсутствует. Её заменяет поклонение перед соплеменниками добившимися успеха.
  Особенности и факты:
  Имеют неистребимую тягу к наживе, чужому имуществу и вообще любым вещам.
  Живут в норах.
  
  
  Дракониды
  
  Исконные обитатели мира.
  
  Внешний вид - Прямоходящие двуногие ящеры.
  Характеристика - злобны, умны, фанатичны.
  Ареал обитания - пустынные и степные районы.
  Общество - высокоразвитый феодальный строй
  Религия - Великие драконы
  Особенности и факты:
  Теплокровные и на основании этого причисляют себя к потомкам Великих драконов.
  Яйцекладущие.
  Любой конфликт предпочитают решать силой и кулаками.
  
  
  Лешие
  
  Магические существа. Результат спонтанной магической мутации неизвестного вида (возможно гоблинов).
  
  Внешний вид - миниатюрные, невысокого роста (максимум 70 см), зеленая кожа, большие остроконечные уши, выпирающая челюсть.
  Характеристика - мирные, умные, спокойные.
  Ареал обитания - Великий лес, Гания и западные леса Империи.
  Общество - общинное-племенное
  Религия - духи деревьев.
  Особенности и факты
  Превосходные маги.
  Мстительны.
  Легко приручают любых животных.
  Не любят тех, кто уничтожает деревья и на этом фоне имеют частые конфликты с людьми.
  
  
  Вурдалаки
  
  Результат скоротечной магической мутации вызванной контактом с кровью другого вурдалака.
  
  Внешний вид - соответствует изначальной расе обращенного.
  Характеристика - вечный голод.
  Ареал обитания - не ограничен ничем.
  Общество - не существует
  Религия - не существует
  Особенности и факты:
  Существо питающиеся кровью
  При длительном отсутствие пищи превращается в упыря.
  Со временем усиливаются.
  Поголовно обладают способностью к личной магии.
  Не стареют.
  Не способны размножаться естественным путем.
  Серебро и свет демура смертельно опасны.
  Не переносят запах моря
  
  
  Вампиры
  
  Магические существа перенесенные в мир чужой волей.
  
  Внешний вид - как люди
  Характеристика - характер скрытный, дружелюбны друг к другу.
  Ареал обитания - не ограничен
  Общество - военная диктатура
  Религия - индивидуальные предпочтения каждого
  Особенности и факты:
  Для существования должны питаться кровью.
  Через кровь получают всю информацию о жертве - так называемый эффект памяти крови
  Без крови разумных стареют
  Поголовно способны к личной магии
  Способны копировать и применять заклинания истинной магии если узнали о них из памяти крови
  Не способны к естественному размножению
  Свет демура смертельно опасен
  Камни красного цвета усиливают способности вампира
  Очень сильны и быстры, фантастическая регенерация тканей.
  Срок жизни неограничен
  Со временем усиливаются
  Имеют обостренные чувства
  Не переносят запах моря
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"