Удивительную по своей красоте птицу Ситра удалось наблюдать нам в условиях максимально приближенных к естественным (боевым?!).
Постоянное место обитание Ситры - Мандариновый сад. Повинуясь своей природной щедрости Ситра , кусочки Мандаринового сада раздавал всем юным натуралистам вопреки, объявленной заранее цене, совершенно бесплатно, сопровождая их собственными автографами и словами любви.
Ситра любит мясо, женщин и весь окружающий мир, считая, что всё, открывшееся его взору - гениальным.
Мясо, как любой хищник, поглощает всегда охотно, в больших количествах, невзирая ни на какие природные катаклизмы, как-то ливень, молнии, гром и прочее.
Женщины для Ситры - предмет поклонения и обожания. Причем, ему совершенно всё равно, кто перед ним: толстушка или худышка, блондинка, брюнетка, шатенка, молоденькая и видавшая виды дама - всех их он одинаково одаривает теплом своих ладошек, доверчиво склоняя голову на первое попавшееся женской плечо. Ситра не помнит имен своих любимых женщин - они для него все не запоминаемы и одинаково любимы. Имена же самым причудливым образом присваиваются любые. Но было отмечено, что чаще других упоминались "Татьяны" и "Ольга", видимо, ассоциативно с любимым им мастером изящной словесности.
А какие песни поет Ситра , когда сыт, пьян и нос в табаке! Мандариновый сад он вам готов устроить и на болотистых берегах неведомой ему доселе Яузы, и на тесной кухне типовой многоэтажки, и Бог знает, где еще! Не только песни собственного сочинения исполняет неутомимый Ситра , но многих и многих известных певчих собратьев по перу.
Надо отметить также, что достаточно сильны в нашем Ситре и инстинкты сохранения рода! Для него не существует своих и чужих птенцов. Он готов взять под свое крыло любого неоперившегося детеныша! Так, Ситра время от времени вспоминал, что среди собравшихся, имеется ребенок, и спрашивал с отцовской заботой: "А мальчика? Накормили мальчика?"
- Ситра - ты гуано - воскликнул как-то один из гостей.
- Да, я гуано - ответил честный Ситра - и глубокомысленно добавил: И ты гуано... И все - мы гуано, - отдавая дань каждому, не выделяя никого...
Или... "Я боюсь собак - они кусаются!" - с болью в голосе время от времени оповещал Ситра собравшихся, когда в поле его зрения оказывалася немецкая овчарка хозяев. Да, это и неудивительно - кто, из вас, дорогие наши читатели любит, когда его кусают? Или клюют? Или даже просто лают на вас? Вот так и Ситра - не любит, когда его кусают! И его можно понять!
Не кусайте Ситру - и он одарит вас такой высокой и светлой любовью, которую вы нигде не встерите, кроме как в Мандариновом саду!
А как его любят поклонники! Мы стали свидетелями того, как скромные почитатели таланта Ситра бесконечно долго ждали в отдалении, когда насытится Ситра , чтобы взять у него автограф. Надо отдать должное удивительной птице, что и тут он не напрягает своих читателей, готовый в любой момент расписаться на абсолютно всяческой предложенной материальности, остротой своей мысли оставляя след не только в душе слушателей и зрителей, но и, например, на бампере их машины! Вы удивитесь, но он при этом не утруждает себя использованием привычных письменных принадлежностей. легко и изящно в элегантном парении (падении!) он расписывается крылом, стопой и даже головой, что особенно приветствуется восторженными поклонниками.
Вы бы видели, с каким почти маниакальным упорством, преследовали они, удаляющегося и оберегаемого свитой, Ситру , получив свой вожделенный автограф. Никакие увещевания не могли остановить их: " Ситра ! Ситра ! Ситра !" - скандировала возбужденная толпа почитателей. И только обещание вашего покорного слуги о том, что Ситра обязательно к ним вернется, несколько успокоила их. Возвратившись к своим шикарным авто, они раскинули целый лагерь на берегах извилистой и болотистой речушки Яузы, в ожидании обещанного!
И как когда-то известный, симпатичный и в меру упитанный Карлсон, Ситра улетел, но обещал вернуться!
***
Друзья мои!
Участники нашей исторической встречи, предлагаю вам поделится своими впечатлениями с мировой общественностью!
Я же, в свою очередь, все ваши впечатления опубликую в очередном номере журнала "Анклав"!