Абакумова Валерия Владиславна : другие произведения.

Жизнь всего лишь игра. Книга первая - Старт Игры

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Описание:
    Жизнь всего лишь игра. Но что если жизнь становится Игрой? Ответ вам помогут найти Авторы Игры. Желаем вам приятного времяпровождения.
    Искренне ваш, Бог Игры и Ко.
    Примечание: Попаданец в Хан Чжи-Хана. У ГГ имеются общие сведения о каноне.
    Планируется минимум один кроссовер.

  Глава первая. Новое утро - новая Жизнь.
  
  
  Где найти сценариста? Который напишет мне новую жизнь. И новых актёров, только не бездарных... не надо таких. А таких, чтобы я и сам поверил в свою роль...
  
  
  Жизнь всего лишь игра. Но что если жизнь становится Игрой?
  Хороший вопрос. И, по ходу, я скоро узнаю ответ на него...
  
  
***
  
  Сначала была Тьма. Она была повсюду, разных оттенков и переливов. Потом я увидел точки, они хаотично "плавают" во Тьме. Погоди-ка, это не точки, это... шарики? Точно, шарики, вокруг них есть какая-то "дымка", которая плавно соединяется с самим шариком. Как странно. Шарики разных цветов, чаще всего голубого и серого цвета, но есть рыжие, желтые, зеленые, красные, синие и многие другие цвета. Некоторые имеют дополнительные вкрапления, а другие переливаются сразу несколькими цветами. О, а вон "поплыл" черный, а с другой стороны белый. Цвета, цвета. Ух ты! Двухцветный! Не как те, что с вкраплениями, а середина черная (даже грязно - черная), а "дымка" ярко белая.
  
  За ними интересно наблюдать, если не присматриваться и посмотреть поверх шариков, то можно подумать, что они танцуют. А если присмотреться? Хммм... Странно, только сейчас заметил: они все по разному "плавают". Как бы это объяснить? Ну например, разделим все шарики на три группы: серые, голубые и цветные.
  
  Цветные - они двигаются уверенно, кто-то быстрее, кто-то медленнее других, но намного быстрее первых двух групп.
  Серые - они почти не двигаются. "Дрейфуют" на месте.
  Голубые - "плывут" медленно и как будто не уверенно. Вот как этот. Середина и "дымка" одинаковы по цвету (но "дымка" тусклее по концам), и вот этот шарик медленно "плывет" куда-то и иногда немного дергается в сторону. Вот как сейчас: дернулся раз, другой, вспышка и пропал. Что!? Пропал? Н-даааа... И что это было?
  
  Так! Все по порядку. Ищем другой голубой, которого хорошо видно. Вот этот подойдет. Только он какой-то сероватый. А нет, уже без серого оттенка. Так, медленно "поплыл", раз дернулся, еще раз, вспышка и пропал. Хммм... Так еще раз! Вот этот. Раз, два, вспышка и нет шарика.
  
  Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность. А ведь он был сероватый. Хммм... Это значит серые становятся голубыми, а потом исчезают?
  
  И со мной так же будет? Так! Стоп! А... а я вообще кто? Не помню... Надо вспомнить. Не могу же я вообще ничего не помнить!? Или могу? Так! Отставить панику! Как там говорилось? Я мыслю - значит существую. А где это - там? О, вспомнил же хоть что-то! Имя. Надо вспомнить имя, оно есть у всех и каждого. Бли-ин, вот хоть убей, не помню!
  
  Надо методом вопросов. Задать себе вопрос и сосредоточиться.
  
  "Кто я?"- "Человек"
  
  "Где я?" - ... (Где-то блин)
  
  "Откуда я?" - "Земля"
  
  "Земля?"
  
  Не успел я сформировать вопрос, как на меня посыпались разные данные - воспоминания. В том что это мои воспоминания я был уверен, откуда это уверенность я не знаю. Вот уверен и все!
  
  Ух сколько всего! И что такое планета Земля, и какие материки есть, и какие народы там живут (при том явно не все указаны в данных), и повседневный быт. И даже развлечения, про какие-то больше известно, про какие-то меньше. Но именно про себя не вспомнил, вообще! А нет, про себя помню только чем любил заниматься.
  
  Как же теперь голова боли-ит! "И что же теперь делать?"
  
  Не успел я закончить мысль как все вокруг поглотила вспышка света.
  
  
***
  
  Утро - как много в этом слове! Утро - это щебет птиц за окном. Утро - это мягкая подушка по щекой. Утро - это яркое солнце, а если оно не попадает на глаза, то это просто шикарно. А если ты чувствуешь себя бодрым, то это вообще за гранью фантастики! Но мы забыли про мистику. Мистика утром - это когда ты просыпаешься и видишь незнакомый потолок. Многие бы спросили, что в этом такого? Для многих студентов (и не только) это нормально. Только если у студента при этом дико болит голова, сухость во рту и мысль "больше не пить", то у меня все на оборот, я бодр и свеж. "Так о чем я? Ах да!" Мистика заключается не в этом. Мистика утром - это когда ты просыпаешься и видишь незнакомый потолок через окошко оповещения игры.
  
  Первая моя мысль - спился.
  Вторая - где-то я это видел.
  А третье это не мысль, это воспоминания вернулись. От осознания куда я попал закричать мне не дала одна вещь, но свалиться с кровати она не помешала.
  
  
Сон в кровати
  
Жизнь восстановлена на 100%
Манна восстановлена на 100%
Все негативные эффекты сняты
Вы чувствуете себя отдохнувшим
  
  И все это в чуть прозрачной рамочке я наблюдал с пола. Чертыхаясь я встал и нажал на крестик в правом верхнем углу. Кстати, закричать мне не дал один полезный скилл "Разум Игрока", от падения он конечно не спас, но мать я не напугал своими криками. И вот теперь сижу на кровати и думаю, радоваться мне или плакать? Я помню, что в манхве "Игрок", где я собственно и нахожусь, ничего сверх-глобального (в плане опасности) не было. Какая-то сходка, да боссы в данжах.
  
  Но смущает меня не это. Я помню свою прошлую жизнь (кроме себя самого), но и жизнь Хан Чжи-Хана я тоже помню, при том как свою собственную.
  
  Так. Ладно. Надо разобрать что делать дальше. Раз у Чжи-Хана уже есть способности, то вся заварушка скоро начнется и избежать ее не удастся. Да и надо смотреть правде в глаза, хочу ли я остаться в стороне? Нет конечно! Способность, а что способность! Я в игры играл, не так как этот задрот, но все же. А воображение у меня есть, а значит я знаю что с ней делать.
  
  Решено, Читер будет играть!
  
  
  Глава вторая. Предварительные настройки.
  
  
  Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
  Лао-Цзы
  
  Так! С чего бы начать? Меню! Мне нужно меню и настройки. На сколько я помню, у оригинального Чжи-Хана были проблемы с автоматическим входом в данжи. Мне такое не нужно, по крайней мере до тех пор, пока не качну как минимум защиту. Так, на сколько я помню, все окошки реагировали на голос, значит...
  
  - Открыть главное меню!
  
  Вжик.
  
  
  Главное меню
  
  Настройки
  Профиль Игрока
  Консоль управления
  Авторы
  Выход
  
  Может ли маленькое синее окошко вводить в ступор? Авторитетно заявляю: Может!
  
  Оно, что, серьезно?! Авторы?! Это надо мной Система так смеется? Ну узнаем кто у нас Авторы, только пока не знаю прибить их хочу или отблагодарить...
  Ладно, что там дальше? Профиль Игрока. Это разве не то окошко, которое Чжи-Хан вызывал словами Окно статуса? Потом проверим.
  Так, Консоль управления. Это уже прям интересно. Не уж то читы?!
  А вот Выход меня пугает. Надеюсь объяснять чем пугает, не нужно?
  
  Ну что? Начнем с вкусненького? Значит нажимаем на Консоль управления.
  
  Бип.
  
  
Доступ к функции "Консоль управления" ограничен.
  
Минимальные требования: 50 Ур.
  
  Э? Минимальные требования? Аж 50 лвл? Минимальный... то есть полный доступ как минимум с сотого уровня. Ладно, тогда Профиль Игрока.
  
  Бип.
  
  
Доступ к функции "Профиль Игрока" ограничен.
  
Ограничение: 10 Ур.
  
  Уже проще. Теперь Авторы.
  
  Бип.
  
  
Доступ к функции "Авторы" ограничен.
  
Ограничение: Измените отношение.
  
  Изменить отношение... С кем?! Так. Ладно. Перейдем к более простому. Настойки.
  
  Вжик.
  
  
  Система Интерфейс
  
Автоматический вход в данж: Вкл/Выкл
  
  Видео/Звук
  
  Качество: =====□==■==
  Яркость: =====■=====
  Текстура: ==========■
  Дистанция: ===□==■====
  Вода: ====□==■==
  Отражение: Вкл/Выкл
  Деревья: =====■=====
  Растения: =====■=====
  Небо: =====■=====
  Местность: =====■=====
  Тени: Вкл/Выкл
  Блики: Вкл/Выкл
  Искажения: Вкл/Выкл
  Четкость: Вкл/Выкл
  
  Музыка: =====■=====
  Эффекты: =====■=====
  Качество: =====□====■
  
  
  Принять/Отметить
  
  Принять.
  Так, с Системой разобрались, самое главное, что авто вход в данжи отключили. Теперь Интерфейс.
  
  
  Система/Интерфейс
  
  Выводить
  
  Имена: Вкл/Выкл
  Титул: Вкл/Выкл
  Данные монстров: Вкл/Выкл
  Данные Игрока: Вкл/Выкл
  
  Дизайн: В разработке.
  
  Неизвестно: В разработке.
  
  
  Принять/Отметить
  
  Принять.
  Хммм... Дизайн... В разработке... Пора перестать удивляться. А вот после увеличения дистанции и вправду стал дальше видеть. Удобно. И почему оригинальный Чжи-Хан так не сделал? Эх!
  
  Так, теперь нужно посмотреть и другие атрибуты.
  
  - Инвентарь!
  
  Вжик.
  
  Хммм... Передо мной появилось окошко размером с раскрытую книгу, поделенное пополам. С левой стороны человеческий силуэт и вокруг него слоты для экипировки. Два из них заполнены: в одном зеленая футболка, в другом темно-синие штаны. Картинки в слоте полностью соответствует моей одежде. С правой стороны сам инвентарь. Небольшие ячейки в количестве 25 штук, поделенные в соотношении пять на пять. И в левом нижнем углу есть стрелочки для перехода на следующую страничку инвентаря. Вывод - есть какой-то способ добавить место. Но это потом.
  
  Так, дальше у нас на очереди моя информация.
  
  - Окно статуса!
  
  Вжик.
  
  
  Окно статуса
  
  Имя: Хан Чжи-Хан
  Титул:
  Класс: Игрок
  Раса: Человек
  Возраст: 18 (39)*
  Уровень: 3
  Опыт: 87.9%
  ОЖ: 235/235 (4.7 в мин)
  ОМ: 205/205 (2.05 в мин)
  Параметры
  Сила: 10
  За 10 +5% к физ. урону
  Выносливость: 9
  За 10 +5% к количеству очков жизни
  Ловкость: 11
  За 10 +1% к скорости восстановления очков жизни (ВОЖ)
  Интеллект: 7
  За 10 +5% к количеству очков маны
  Мудрость: 6
  За 10 +1% к скорости восстановления очков маны (ВОМ)
  Удача: 9
  За 10 +10% к шансу выпадения нужной вещи
  Свободные очки: 0
  Деньги: ₩3000
  
  Хммм... Н-даааа... Ладно, все понимаю, кроме возраста. Так, нажимаем на *. О!
  
  Пик.
  
  
Сумма возраста всех слившихся сущностей.
  
  Я-ясна-а... Вот теперь сидишь, чешешь репу и думаешь, что же будет дальше...
  
  
  
  _______________________________________________________
  
  
  Вкл/Выкл - До изменения настроек.
  Вкл/Выкл - После изменения настроек.
  
  Качество: =====□====■ - движение бегунка:
  □ - где был; ■ - куда встал.
  
  
  Глава третья. Кач, как жизнь.
  
  
  Так, взбодрились! Нужно сформировать первоначальные цели!
  Во-первых, нужно прокачать барьер, но не простой - временной. А в нем уже можно будет усиленно качаться.
  Во-вторых, нужно прокачать защиту. Щит, "Бронзовая кожа" или ее аналог, и другие навыки.
  Ну, а дальше атака. Это все можно качать одновременно, но приоритет именно такой, как я сказал.
  
  Далее, что мы помним о плюшках? Мы помним, что каждые 50 очков характеристики выскакивает окошко - оповещение описывающие эту самую плюшку.
  
  А еще нужно выбрать свое направление. Танк, лучник, маг, убийца, шаман и т.д. Обычно я играл за мага или убийцу. И в обоих случаях упор на урон и соответственно малое количество жизни.
  
  Но здесь-то все же не игра. Я не рискну стать полноценным убийцей, у них защита ни к черту. Маг с дальними атаками это очень хорошо! Но я же не в обычной игре, значит в дальнейшем я смогу стать убийцей. Нет! Магическим убийцей! А что, звучит!
  
  Но это все лирика. На данный момент я слаб. Этакая диковинная зверушка, которую можно продать на аукционе. Так! Отставить грустные мысли! С таким настроем далеко не уедешь. Сегодня воскресенье, значит надо пойти на окраину тренироваться. Я не знаю, как отреагирует мама на мои тренировки. А еще я помню Сон-Иль дарил мне биту. Это была очередная неудачная попытка приобщить меня к спорту. Надо ее захватить с собой. Так, спортивные штаны и футболка подойдут.
  
  - Уже проснулся? Что-то рано.
  
  О! Мама уже на кухне, что-то готовит.
  
  - Да. Мам, я гулять.
  
  - К ужину чтобы был дома.
  
  Пи-бип
  
  
  Квест создан
  
  Лог квеста
  
  Запрос мамы: Вернись к ужину!
  
  Мама Игрока хочет, чтобы вы вернулись к ужину.
  
   Награда: 100 опыта. Увеличение близости с мамой.
  
  Провал/Отказ: Ссора с матерью. Понижение доверия мамы.
  
  Принять/Отказаться
  
  Принять.
  
  - Хорошо.
  
  В гараже около стены стоят коробки с разными вещами. И в одной из них есть та самая бита. Не то, не то... А вот она. Алюминиевая и легкая. Надо положить в инвентарь.
  
  - Инвентарь.
  
  Вжик.
  
  Окошко-книжица послушно появилось перед глазами. Я ткнул битой в окошко и кончик пропал, чуть подтолкнул и бита послушно появилась в ячейке для оружия. Инвентарь закрыть и в путь.
  
  По пути пытался открыть скилл "Наблюдательность". Получалось не очень. Сколько бы я не вглядывался в окружающую меня местность, ничего не происходило. Плюнув на эту затею, я ускорил шаг. Примерно через полчаса я вышел на небольшую полянку. Думаю, подойдет. Первым делом сажусь делать барьер. Вспоминаем как это делать. Вытягиваю руку вверх и собираю на ней ману, а теперь выпускаю...
  
  Динь.
  
  
  Скилл создан действием.
  
  Скилл "Энергетический шар" создан.
  
  "Энергетический шар"
  (активный) Ур. 1 Опыт: 0.00%
  
  Атакует излучением маны.
  Сила атаки зависит от Интеллекта.
  Радиус 10 м.
  
  Сила зависит от Интеллекта... И как мне определить количество урона? А затраты? М-дааа... Надеюсь с другими будет по-другому! И почему так и просится ироничное: "Надейся-надейся!"
  
  Ладно, с этим разберусь позже. А вот с барьерами... Я явно что-то упускаю, вот только что?
  
  - Э-эх... Как же плохо без учителя! - со вздохом растянулся я на траве, - ну ничего, справимся, чай не маленькие уже! Аж тридцать девять лет!
  
  И почему после этой фразы на хи-хи тянет? Ладно, начнем с начала. Барьер состоит из маны, а все что состоит из маны относится к магии (Да! Знаю! Это грубое представление, но что поделать). А в магии главное что? Правильно, четкое представление желаемого.
  
  - Ага! Вот и ошибка! Я же не представил создание барьера, а лишь пожелал выпустить ману, вот она сама и выпустилась. - довольно сообщил я сам себе, - а теперь тоже самое, но с желанием создать данж.
  
  Вшух. Исчезли все звуки. Получилось?
  
  Динь.
  
  
  Скилл создан действием.
  
  Скилл "Открыть Данж" создан.
  
  "Открыть Данж"
  (активный) Ур. 1 Опыт: 0.00%
  
  Используется для входа во временный данж.
  Более сильные данжи могут быть открыты в зависимости от уровня навыка.
  
  
  - Есть! - от переизбытка чувств, я чуть было не начал скакать по полянке, - А теперь выходим! - собираю маны и выпускаю, думая о выходе из данжа...
  
  Вшух. И звуки снова слышны.
  
  
  Скилл создан действием.
  
  Скилл "Закрыть Данж" создан.
  
  "Закрыть Данж"
  (активный) Ур. 1 Опыт: 0.00%
  
  Используется для выхода из временных данжей.
  
  - Ну, что ж, - довольная лыба расплылась на лице, - приступим! "Открыть Данж"!
  
  Вшух.
  
  - Ну, что? Попробуем сделать щит? Как он делается? Хммм...
  
  Представляю как мана собирается в руке, теперь вытягивается в квадрат толщиной три сантиметра, а теперь поднимается над рукой в воздух...
  
  Бип.
  
  
Действие невозможно. Недостаточный контроль маны.
  
  Ясно все с вами. Надо инту до 50 качать, а там и контроль в виде плюшки будет. Тогда займемся битой и потом будем барьер качать, чтобы свои зомбики были! Что нам сейчас нужно? Нам нужна бита и дерево(не воздух же бить?), это все у нас есть. А значит, что? Правильно. Вперед!
  
  Через десять минут.
  
  Пип.
  
  
  Вы упорно трудились.
  Ваша Сила повысилась +1
  Ваша Выносливость повысилась +1
  
  Неожиданно, но приятно.
  
  Динь.
  
  
  Скилл создан действием.
  
  Скилл "Мастерство дубинки" создан.
  
  "Мастерство дубинки.
  (пассивный) Ур. 1 Опыт: 0.00%
  
  Позволяет свободнее пользоваться тупыми предметами.
  10% увеличение урона от дубин.
  5% увеличение скорости атаки с использованием тупых предметов.
  
  А теперь скилл на атаку. Посильнее замахнуться и... Бах! А теперь еще! Бах! И еще.
  
  Динь.
  
  
  Скилл создан действием.
  
  Скилл "Мощный удар" создан.
  
  "Мощный удар"
  (активный) Ур. 1 Опыт: 0.00%
  
  Усиленно бьет цель.
  Увеличение критического урона 15%
  Увеличение силы удара 50%
  
  Уже лучше. Посмотрим. "Мощный удар"! Бах. 0! У дерева снесло кусочек в длину сантиметров десять, а в глубину примерно три. Хммм... Продолжим? Второй удар, третий, десятый...
  
  Пип.
  
  
Мастерство навыка "Мощный удар" повышено на 1 уровень.
  
  
  А? Всего десять ударов? А следующей уровень через сколько? Щас посмотрим. Первый удар, пятый, десятый, двадцатый, сороковой, пятидесятый...
  
  Пип.
  
  
Мастерство навыка "Мощный удар" повышено на 1 уровень.
  
  
  Вы упорно трудились.
  Ваша Выносливость повысилась + 1
  
  Ага, значит для третьего уровня нужно минимум сто повторений. В принципе нормально, думал будет хуже. И еще. "Мощный удар".
  
  Пшии...
  
  А? От биты пар идет, перегрев что ли? Хммм...
  
  - Окно статуса.
  
  Вжик.
  
  
  Окно статуса
  
  Имя: Хан Чжи-Хан
  Титул:
  Класс: Игрок
  Раса: Человек
  Возраст: 18 (39)*
  Уровень: 3
  Опыт: 87.9%
  ОЖ: 278/278 (5.56 в мин)
  ОМ: 205/0 (2.05 в мин)
  Параметры
  Сила: 11
  За 10 +5% к физ. урону
  Выносливость: 11
  За 10 +5% к количеству жизни
  Ловкость: 11
  За 10 +1% к скорости восстановления очков жизни (ВОЖ)
  Интеллект: 7
  За 10 +5% к количеству очков маны
  Мудрость: 6
  За 10 +1% к скорости восстановления очков маны (ВОМ)
  Удача: 9
  За 10 +10% к щансу выпадения нужной вещи
  Свободные очки: 0
  Деньги: ₩3000
  
  Ага, Сила +1 и Выносливость +2. Так, Выносливость отвечает за ОЖ, что у нас там... +43 откуда? Не, я конечно не против, но мне интересно, как система работает. Ага, вот что случилось с битой. Мана кончилась всего за шестьдесят ударов. Это конечно мало, но для двухсот пяти маны это весьма нормально. Видимо скилл забирает примерно два-три очка маны. Так, теперь пока мана восстанавливается можно отдохнуть.
  
  - "Закрыть Данж".
  
  Вшух. Ви~и-ви-ви-ви-ви~и...
  
  Цикады свои песни запели. У~ух! Хорошо все таки здесь: лежишь, ничего не делаешь. Красота~а! А облака какие красивые, такие пушистые, разных форм и размеров. Вон то, похоже на подушку, а вон то, на листик, а то, на рыбку. Аж рыбы захотелось, может мама приготовит ее на ужин? Было бы здорово. О, а вот облако в виде чашки.
  
  Динь.
  
  
  Скилл создан действием.
  
  Скилл "Наблюдательность" создан.
  
  "Наблюдательность"
  (активный) Ур. 1 Опыт: 0.00%
  
  Позволяет игроку видеть информацию о существах и предметах.
  
  О! Как интересно, скилл дали после наблюдения за облаками, но когда я наблюдал за прохожими и просто местностью полчаса, то ничего не произошло, а сейчас... Может это из-за того, что я в облаках подмечал форму? Интере~есная Система. Хммм... Попробуем на бите, мне как раз интересно сколько у нее урона.
  
  - "Наблюдательность".
  
  Пик.
  
  
  Меттстар Алюминиевая бита.
  Сделана в компании РиэлТэк Мануфактурин.
  Легче и намного сильнее, чем деревянная бита.
  
  И про урон ничего, жаль. Так, мане на полное восстановление нужно еще сорок минут, значит пока просто помахаем битой, а как восстановится мана, то снова на "Мощный удар" переключусь.
  
  Через шесть часов.
  
  - Уф, все, - со вздохом сказал я, опускаясь на траву, - за это время я поднял "Мощный удар" до четвертого уровня, теперь критический урон увеличен на 18%, скилл "Мастерство дубинки" поднялся до пятого. А так же Выносливость поднялась на 3 единички, Сила - на 2, даже поднял Ловкость на 1 позицию. Вот так я теперь выгляжу:
  
  
  Окно статуса
  
  Имя: Хан Чжи-Хан
  Титул:
  Класс: Игрок
  Раса: Человек
  Возраст: 18 (39)*
  Уровень: 3
  Опыт: 87.9%
  ОЖ: 325/325 (6.5 в мин)
  ОМ: 205/3 (2.05 в мин)
  Параметры
  Сила: 13
  За 10 +5% к физ. урону
  Выносливость: 14
  За 10 +5% к количеству жизни
  Ловкость: 12
  За 10 +1% к скорости восстановления очков жизни (ВОЖ)
  Интеллект: 7
  За 10 +5% к количеству очков маны
  Мудрость: 6
  За 10 +1% к скорости восстановления очков маны (ВОМ)
  Удача: 9
  За 10 +10% к шансу выпадения нужной вещи
  Свободные очки: 0
  Деньги: ₩3000
  
  - "Закрыть Данж", - а теперь домой.
  
  Так, время восстановления способности временного данжа пять секунд. Значит пока иду буду качать его, а также "Наблюдательность".
  
  Пип.
  
  
  Вы способны находить легкие пути развития.
  Ваша Мудрость повысилась +1
  
  А Система одобряет! Тогда домой и с качем.
  
  
  Глава четвертая. Простые размышления.
  
  
  Вот так качая два скилла, я дошел до дома. Барьер теперь второго уровня, до третьего осталось всего 4,87%. Но что примечательно, новые виды данжей не открылись, видимо уровень скилла недостаточный. А вот интересно, если я буду барьеры дома качать, то мама заметит мое "мелькание"? Чет мне страхово проверять. А пофиг! Если она из Бездны, то магию от меня все равно почувствует, как Сон-Иль из канона.
  
  Так же я поднял [Наблюдательность] до четвертого уровня, до пятого осталось всего пять процентов. Но если в манхве на втором уровне Чжи-Хан стал получать больше информации, то я нет. Может после пятого появится такая возможность?
  
  Ну чтож. Сегодняшний день можно считать удачным, но это далеко не все. Я бы даже сказал, что очень далеко. Но, как говорится: " Все начинается с малого."
  
  - Э~эх... Главное, что бы не получилось как всегда, - ох, что-то обреченные нотки послышались, - Так! Не вспоминать! И не хандрить! А то мысли имеют тенденцию сбываться.
  
  - Я дома!
  
  Пи-бик
  
  
  Квест завершен!
  
  Лог квеста
  
  Запрос мамы: Вернись к ужину!
  Мама Игрока хочет, чтобы вы вернулись к ужину.
  
  Награда: 100 опыта. Увеличение близости с мамой.
  
  Забрать награду?
  Да/Нет
  
  Ну забрать.
  
  Бик
  
  - Мам, я к себе, - крикнул я в сторону кухни, от куда я слышал ее напевавшую незатейливую мелодию.
  
  - Через 10 минут ужин!
  
  - Хорошо! - ответил, уже поднимаясь по лестнице. Ну, и что у нас теперь с опытом?
  
  - 
  Окно статуса.
  
  Вжик.
  
  
  Окно статуса
  
  Имя: Хан Чжи-Хан
  Титул: -----
  Класс: Игрок
  Раса: Человек
  Возраст: 18 (39) *
  Уровень: 3
  Опыт: 91.2%
  ОЖ: 325/325 (6.5 в мин)
  ОМ: 205/205 (2.05 в мин)
  
  Параметры
  
  Сила: 13
  За 10 +5% к физ. урону
  Выносливость: 14
  За 10 +5% к количеству жизни (КОЖ)
  Ловкость: 12
  За 10 +1% к скорости восстановления очков жизни (ВОЖ)
  Интеллект: 7
  За 10 +5% к количеству очков маны (КОМ)
  Мудрость: 7
  За 10 +1% к скорости восстановления очков маны (ВОМ)
  Удача: 9
  За 10 +10% к шансу выпадения нужной вещи
  Свободные очки: 0
  Деньги: ₩3000
  
  Мне щас смеяться или плакать? За сто опыта только 3.3%. Да это же сколько мн надо набрать опыта? А ну, где мой калькулятор? Та~ак, полученные сто опыта мы умножаем на 100%, и это делим на 3.3%. Получается 3030 опыта. Ой, ё~ё... Надо перепроверить, три тысячи опыта делим на 100%, и это умножаем на 3.3%. Получаем 99%... То есть, на четвертый уровень мне нужно три тысячи опыта? Ага. А на пятый уровень четыре тысячи или больше? Да это же издевательство! Почему так много? Охохоюшки хо-хо...
  
  - Чжи-Хан! Иди к столу!
  
  - Иду! - в топку опыт, потом с ним разберусь.
  
  Знаете, в РПГшках часто уровень другого Игрока/НИПа/монстра ты можешь увидеть только до пятидесятого уровня от своего. Это я к чему: вот сижу за столом, жую рыбку (прям знала, что мне ее захотелось) и смотрю на маму. А если конкретней, на то, как идентифицирует ее система.
  
  
  ???
  Ур?
  Хан Чжон-Сук
  
  Это подтверждает мои мысли о ее принадлежность к Бездне. А папа в командировке, терзают меня смутные сомнения на счет этой "Командировки". Но, да не суть разница, это же родители. Для меня не имеет значения их "должности".
  
  Насколько я помню, Сон-Иль чувствовал возрастающую силу канонного Чжи-Хана, надо озаботиться на будущее о защите против такого "чтение" моего уровня сил. Это раз, а два - это вопрос о барьерах. Могут ли другие чувствовать мои прохождения в барьеры. По идеи только если по источнику или через чувство жизни, - заметка, обязательно обзавестись таким! - надо будет разузнать. И третье - радиус барьера, надо будет поэкспериментировать. И где взять все ответы? Жаль справки нет.
  
  - Спасибо за ужин, - о как я задумался, даже не заметил как все съел, - я к себе.
  
  - Стой, помой посуду, - спокойно попивая чай, сказала мама.
  
  Пи-бип
  
  
  Квест создан!
  
  Лог квеста
  
  Запрос мамы: Помой посуду!
  Мама Игрока хочет, чтобы вы помыли посуду.
  
  Награда: 50 опыта. Увеличение близости с Хан Чжон-Сук.
  
  Провал/Отказ: Уменьшение близости с Хан Чжон-Сук.
  
  Принять/Отказаться
  
  Принять
  
  - Хорошо, - э~эх. Я вот не могу понять, Почему увеличение близости? это даже звучит по дурацки. и ведь не сообщить об этом. или можно?
  
  Дилинь
  
  
  Техническая поддержка
  
  Найдена ошибка
  
  Отправить запрос об ошибке?
  
  Принять/Отаказаться
  
  - Э~э? - неожиданно...
  
  - Что случилось? - раздался голос мамы из-за спины. Кхм... Надо научиться держать свои мысли при себе.
  
  Принять
  
  - Да не, ничего, - беззаботно ответил я, ну по крайне мере постарался.
  
  Дилинь
  
  Что еще?!
  
  
  Техническая поддержка
  
  
  Ошибка в "Лог квеста"
  
  Желаете предложить свой вариант?
  
  Принять/Отказаться
  
  Ну~у, давай.
  
  Принять
  
  Дилинь
  
  
  Техническая поддержка
  
  
  Ошибка в "Лог квеста"
  
  
  [Увеличение близости] ==> [Повышение репутации]
  
  Принять/Отказаться
  
  Принять
  
  Ну как-то так.
  
  - Чжи-Хан, ты там не уснул? - послышался мамин голос из гостиной.
  
  - А? - ой, ну бывает, - я просто задумался.
  
  Главное беззаботно почесать репу. Улыбаемся и машем.
  
  Дилинь
  
  
  Благодарим за помощь в благоустройстве Игры.
  
  Награда: 1 Божественный балл
  
  Забрать награду?
  Да/Нет
  
  И сразу же за этим:
  
  Дилинь
  
  
Для дальнейшего оповещения об ошибках, неисправностях и недочетах, просьба обращаться в Тех. поддержку.
  
  Сколько сразу вопросов появилось. Но сначала посуда, а то мама начинает коситься в мою сторону.
  
  Бик
  
  
  Скилл создан действием
  
  Скилл [Посудомойка] создан
  
  [Посудомойка]
  "активный" Ур. 1 Опыт: 0.00%
  
  Позволяет мыть посуду на 5% быстрей.
  Теперь любые пятна Вам не помеха.
  
  Мне сейчас обрадоваться или обидеться? Эх.
  
  - Я всё!
  
  Пи-бик
  
  
  Квест завершён!
  
  Лог квеста
  
  Запрос мамы: Помой посуду!
  Мама Игрока хочет, чтобы вы помыли посуду.
  
  Награда: 50 опыта. Повышение репутации с Хан Чжон-Сук.
  
  Забрать награду?
  Да/Нет
  
  Забрать, забрать.
  
  - Я к себе, - крикнул я маме в сторону зала.
  
  - Долго не засиживайся, - у неё совершенно не возникает сомнений, чем я буду заниматься. Вот что зачет мама - знает своего ребенка от и до.
  
  - Хорошо, - но сегодня не охота сидеть за компом. На сегодня впечатлений мне хватило. Упав на кровать, я решил разобраться с оповещениями. Они так и продолжили мигать на краю сознания, вроде и не мешают, но внимание привлекают. Так, мысленно к ним потянулся и они быстро выскочили перед глазами. Теперь забираем награду...
  
  Дилинь
  
  
  Получены следующие объекты:
  
  1 Божественный балл.
  
  И? Что дальше? Где пояснение? Где мне его найти? Куда можно потратить? О~ох! Как же не хватает справки!
  
  Дилинь
  
  
  Ваш запрос принят и добавлен в общую копилку.
  Благодарим за содействие.
  
  Вот иногда мне кажется, что мне не хватает справки о психическом здоровье. Все, спать! Завтра с новыми силами буду копаться в Системе, да именно с большой буквы.
   Уже засыпая, перед глазами замелькали строки. Я успел прочитать только первую: "Запуск Обновления v.2.11"...
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"