Russischer Angriff: другие произведения.

Боевой гопак еврейских хореографов

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Читай на КНИГОМАН

Издавай на SelfPub

Читай и публикуй на Author.Today
Оценка: 8.16*9  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Новоделы рукопашного боя.Окончил 2.11.16

Aj
  

Боевой гопак еврейских хореографов.

  
  Все нормальные пацаны в детстве дрались. Даже самые послушные из них, никогда не слушали маму, когда она говорила, что драться - это нехорошо. Нет, маме мы верили, но что делать, если "Вовка меня первый ударил"? И тут совет брата или отца: "А ты дай ему сдачи!" был ценной подсказкой. Ты поступал так, как советовали самые авторитетные для тебя люди и быстро убеждался в том, что избитым можешь быть не только ты. Глядя на плачущего от обиды и испытанного унижения противника, ты впервые в своей жизни вкусил самый чудесный на свете наркотик - чувство победы. Тот, кто хоть раз был победителем, тот не забудет этого никогда. Правда победой наслаждаться тебе недолго. У Вовки тоже есть брат и отец. И советы они дают те же самые. А если учесть, что дети существа нетерпеливые и откладывать задуманное не склонны? В общем, буквально на следующий день, вместо жалкого существа, которое недавно размазывало по лицу кровь, сопли и слезы, ты встретишь нацеленного на победу любой ценой бойца. И плакать он больше не станет. Иногда пустяковая драка, возникшая в детской песочнице, выливается во многолетнюю вражду. Стычки по поводу и без повода становятся простыми эпизодами твоего детства. Последствия стычек бывают разными. Что не все коту масленица, ты узнаешь очень быстро. И так же быстро возникает желание никогда не терпеть поражений. То, что противник был сильнее тебя, совсем не успокаивает. Ты хочешь быть победителем в любой, даже самой паршивой ситуации. И тут ты находишь выход из положения. Спорт! Раз он делает человека сильным и ловким, значит буду работать над собой! А еще есть на свете такие чудесные вещи как бокс и самбо! Они вдобавок к силе и ловкости делают бойца еще и умелым! Как раз то, что и нужно пацану, юноше, мужчине. Кто-то позанимался и бросил, а кто-то и дальше пошел. Но рано или поздно, ты узнаешь о том, что бокс и самбо не единственные на свете боевые искусства. Есть еще карате, кунг фу и айкидо... Тьма их. А еще в каждом из них тьма всяческих стилей и направлений. Кто не увлекался мастерски поставленным фильмам на эту тему? Глядя на то, как стремительно и ловко какой-нибудь Сык Пук разделывался со своими врагами, ты делал грустный для себя вывод: Куды там нашему примитивному самбо, до стиля "пьяная гейша"! Вот тут мастера, так мастера и одна макака легко забьет десяток чудо-богатырей! И нахрен мне это самбо, когда есть ребята и покруче? Не только сценами тупого махания морочили голову наивным чукотским юношам. Для тех, кто тянулся к прекрасному, доброму и вечному тоже была приготовлена конфетка. Восточная мистическая философия! Оказывается, мышцы это не все. Это примитивная ступень познания. В боевом единоборстве заложен глубокий философский смысл, не сумев постичь которого, ты никогда не достигнешь восьмидесятого уровня духовного совершенства. И это не простая философия, а прикладная. Усвоение ее позволяет применить для действенной неконтактной схватки те виды энергии, что неведомы даже физикам. Смотрит юноша такие фильмы и мотает себе на ус: если правильно раскрыть свою скрытую сущность Пи чтобы принять энергию Ху, то достигнешь постижение истины степени Ах. А если допустил ошибку, то это приведет умалению кармы до степени Ох. Что чревато отсутствием внутренней гармонии. Красиво звучит? А то! И потянулись юноши и девушки к сенсеям. Постигать глубокий философский смысл.
  Но есть люди, которым за державу обидно. Как так? Какие-то макаки и ниггеры до этого додумались а мы нет? Врешь черномазый! Нас так просто не взять! Мы и сами с усами! И уж если наши предки всех валили наглухо, то уже это доказывает то, что были у нас святоотеческие боевые искусства, наилучшим образом подходящие истинному арийцу (славянину, русскому, украинцу, татарину, еврею...) А куда они подевались? Почему мы о них не слышали и не читали? Ответы как правило однообразны. Вытеснил жидо-масонский бокс. Запретило правительство. Безродные космополиты увлеклись поганой иностранщиной... В общем, все против русского, украинского, татарского человека. Но мы так просто не сдадимся! Все скрыть ни у кого не получится! Есть народные танцы, есть старинные сказки и предания, даже рисунки батальных сцен остались. Все восстановим и всех убьем!
  И пошла работа. На очумевших от таких откровений юношей обрушилась информация о существовании сокровенных отечественных систем рукопашного боя. Тут и славяно-горицкая борьба, и казачья система, и скифский ножевой бой, и боевой гопак... А еще юноши узнали, что все это никуда не исчезало, а передавалось в избранных семьях по наследству от деда к внуку. Что русские православные монастыри, тайно готовили православный спецназ для свержения ига "злых татаровей". Что в лесных дебрях, тайком от православной инквизиции потомственные волхвы занимались физическим и нравственным воспитанием кошерных русичей... В общем, как всегда "Наша мама самая лучшая!" Кто против этого слово скажет? Я например не скажу. Моя мама действительно самая лучшая. Переубеждать меня в этом не стоит.
  А вообще, все это муть. Чтобы это понять, давайте посмотрим на ту роль, которую бой без оружия играет в военном деле и в быту.
  
  
Крайний и редкий случай.
  
  Известно, что в нынешние времена, рукопашная схватка является редким случаем на войне и исход боя не определяет. Даже разведчику и диверсанту умение вести рукопашный бой редко бывает нужным. Тем не менее его этому учат. Зачем? А в основном для того, чтобы он в трудной ситуации никогда не считал самого себя беспомощным. И действительно, уверенность в собственном умении голыми руками удавить или обезоружить противника, повышает морально-психологическую устойчивость как отдельного бойца, так и целых подразделений. Но и тут есть один интересный момент: убив или обезоружив противника, воин не станет продолжать бой голыми руками. Зачем танцевать гопак, когда в твоих руках пулемет? Но это сейчас так поступают. А в старину? Вы удивитесь, но в старину поступали аналогично. Просто вместо пулемета хватали топор. Сказки о том, как богатырь голыми руками гонял толпы вооруженных противников, сказки и есть. Бой без оружия и тогда был крайним и редким случаем. Те мазохисты, которые этого не понимали, долго не жили. Даже если были сэнсеями.
  Чтобы это понять, нужно знать, чему учили и продолжают учить воинов. А учат его умению создавать и реализовывать в бою преимущество над противником. Не станем брать во внимание бой, который ведет подразделение или целая армия. Мы рассмотрим индивидуальную схватку.
  Что дает человеку оружие? Прежде всего, оно удлиняет вашу руку. Неважно что в ваших руках, палка или пулемет, вы получаете возможность вести бой на дистанции, которая недоступна безоружному бойцу. Никто в здравом уме от такой возможности не откажется. Второй эффект - усиливается в разы нанесенный удар. Камень в руке, нож или пистолет, но их поражающие свойства превосходят таковые у пустой руки. От этого бонуса вы тоже не откажетесь. Чтобы безоружный человек одолел вооруженного бойца, ему нужно прежде всего сократить дистанцию боя хотя бы на дистанцию вытянутой руки. В самых разных системах рукопашного боя, есть приемы борьбы с вооруженным противником. Владеть ими нужно, но слишком больших надежд на свое умение возлагать не стоит. В реальной схватке, голыми руками можно обезоружить разве что неумеху. Но с обученным фехтовальщиком такое не пройдет. Блокировать и отводить удары он ведь тоже умеет.
   Реальный казак или дворянин, который с детства тренировался и регулярно спарринговал на саблях, просто зарубил бы насмерть любого спеца по боевому гопаку. И не таких убивали.
  Много говорят о ниндзя. Да, они много умели - крались, подслушивали. Но в подавляющем большинстве случаев бой между ниндзя и самураем кончался в пользу самурая. Самураи были выше ростом и массивнее, они не могли так долго висеть на кончиках пальцев и ползать по стенам, зато они отлично владели мечами и готовились отразить любое нападение. Взмахмечом - и нет ниндзя. И карате бесполезно.
  Кстати, и на Западе дворяне готовились против разных неожиданностей - нападение с дубинкой, удары ногами и т. д. Хорошее владение шпагой позволяло расправиться с любым крестьянином, возомнившим себя непобедимым от успехов в драке на дубинах или от умения ударить ногой.
  В общем, с голой пяткой на шашку кидаться не стоит.
  Так что, системы рукопашного боя совсем не нужны? Ну почему, учиться стоит, даже если это тебе не пригодится совсем. Жизнь полна неожиданностей. Как говорил Черный Абдулла: плохо тому, у кого не окажется кинжала в нужный момент. Один-единственный, многократно отработанный прием, может изменить вашу жизнь к лучшему. Это и будет тот самый редкий на войне случай, к которому боец долго и упорно готовился. Удача любит тех, кто заранее к ней подготовился. И я не вижу принципиальной разницы в том, чем до этого момента занимался боец. Для этой редкой ситуации годятся любые навыки. Бокс, панкратион, самбо, дзюдо, вольная борьба... Это не принципиально. Главное - тебе есть что пустить в ход. А будет это нокаут, удушающий прием, бросок... Плевать! Кошку можно ободрать разными способами.
  Казалось бы, о чем тут спорить? В бою тебе хватит полученных навыков. Тем более, для успеха неважно, какой у тебя вообще разряд. Высокая квалификация требовалась лишь при проведении ритуальных поединков, а основной массе бойцов в бою хватит и третьего юношеского, чтобы как минимум спасти себе жизнь. Но не все так просто. Есть люди, которые мечтают быть одновременно и сенсеями, и корифеями и гуру. И пошло-понеслось!
  Прежде чем браться за гуру, отвечу на вопрос, который мне наверняка зададут: А сам ты кто? Сколько чемпионатов выиграл, для того чтобы судить? Отвечаю. Основной мой спорт - стрельба из пистолета. На областных, а затем на окружных соревнованиях выступал. Не чемпион, но стреляю неплохо. Кроме того, занимался самбо и немного дзюдо. Тут я не разрядник, потому, что занимался чисто для себя. Жалеть об этом не пришлось, ибо в жизни пригодилось. Не в бою конечно, но стать мертвым или искалеченным можно и не на войне. Мой вывод прост - это как раз для среднего человека. Не панацея конечно, но пропасть не даст. Поэтому список боевых искусств, из которых можно выбрать что-то подходящее для себя, должен быть невелик. Бокс, самбо, вольная или классическая борьба. Почему именно эти дисциплины? А они проверены временем и их эффективность сомнений не вызывает. Все что сверх этого списка, можно оставить для особых ценителей. Следует так же понимать, что ваши шансы встретиться на узкой тропе с чемпионом исчезающее малы. В большинстве случаев вашим противником будет человек либо неподготовленный, слабо подготовленный, либо такой же как вы. Ваших умений при таких вариантах вполне хватает.
  Хорошо, а чем мне не нравятся китайские единоборства? Тем что они создавались не для войны. Их создатели - явные снобы, активно "косившие" к тому же от войны. Сама сложность их освоения для простого человека, который не располагает лишним временем для занятий, делает все эти у-шу да кунг-фу занятием для богатых бездельников, которым нечем занять свое время. Да и эффективность их сомнительна. Монголы и казахи, часто воевавшие с китайцами, имели свои, национальные виды единоборств. Они не производят ошеломляющего впечатления на любителей "махалкиных". Тем не менее, их простота позволяла выставить на поле боя достаточно бойцов, которые в ближнем бою уверено одолевали китайцев. В этом плане показателен и конфликт на Даманском. Там не сразу дело дошло до стрельбы. Сперва были потасовки, во время которых наши пограничники уверено одолевали более субтильных китайцев. Чтобы выправить положение, китайцы задействовали своих бойцов спецназа. Поначалу это дало положительный эффект. Вот только наше командование подсуетилось и направило на заставы своих спортсменов. Таким образом на заставу лейтенанта Стрельникова попал и занимавшийся боксом сержант Бабанов. Эффект? В условиях боя с подготовленными борцами и боксерами, "китайщина" себя не показала. И умение махать ногами не помогло. Особенно когда сугроб по пояс. Зато тот же боксер или самбист были в своей родной стихии. Подчеркиваю: китайская "спецура" имела дело с обычными солдатами-срочниками, которые до службы просто ходили в спортивные секции при ДЮСШ. Такими же обыкновенными людьми, какими являемся и мы.
  Второй момент. Все эти акробатические этюды не подходят человеку рослому и тяжелому. Обратите внимание на гимнастов. Как правило, это люди не выше среднего роста и с небольшим весом. То есть опять выходит, что восточная экзотика не для всех. А вас это наверняка не устроит. Некоторых наших доморощенных гуру это тоже не устроило. Правда они нашли этому другое объяснение: у нас биоритмы не те. А вывод? Китайцам - "китайщину", а нам свое, заточенное под наши природные ритмы! Вот и дошли до "русских" единоборств.
  
  
Проверка основных постулатов.
  
  
  Когда начала входить в моду новодельная славянщина, она получила соответствующую рекламу. Главным в этой рекламе было то, что человек, решивший стать крутым и непобедимым, может это сделать быстро и не затрачивая особых усилий. А за счет чего? Оказывается за счет заложенных в организм наследственных качеств. Гуру и сэнсеи четко говорили о том, что различия в работе нервной системы людей обусловлены их национальным происхождением. Поэтому работа нервной системы хохла будет заметно отличаться от работы нервной системы русского. Как и психика. Естественно, что какие-то там татары и рядом не стоят. А уж с китайцами и сравнивать не стоит. Поэтому одинаковые с виду движения русского и китайца будут выполнены в разном ритме. Ну и ссылки на секретные исследования профессоров ВМА им. С.М. Кирова. Общий вывод: "Русский стиль" прост и естественен для освоения его именно русским человеком. Бой в этом стиле вести так же просто, как станцевать "Калинку" или "Казачок". Прониклись? А я нет.
  Начну с того, что был такой Приказ МО СССР номер 0110 о работе с секретной документацией. Поверить в то, что служащие ВМА намеренно разгласили результаты секретных исследований совершенно посторонним людям? Извините, но если курсанта пойманного со шпаргалкой на зачете или экзамене по секретной дисциплине сразу отправляют на "губу", то что сделают с полковником, который несанкционированно передал секретные сведения людям, не имеющим никакого отношения к армии? Как минимум разбирательство с военным прокурором, с последующим рассмотрением уголовного дела военным трибуналом.
  Далее. Вы когда-нибудь пробовали добыть чисто секретные наставления по рукопашному бою? Вообще то, ничего невозможного тут нет. Идете служить в соответствующий род войск, получаете соответствующий допуск, даете подписку о неразглашении и пожалуйста - знакомьтесь. Это обычный порядок. А тут какие-то левые перцы свободно и открыто торгуют более убойными методиками! Никаких мыслей при этом не возникает?
  Третье. Наше государство обычно не в восторге от увеличения числа граждан, умеющих эффективно противостоять представителям правоохранительных органов. Когда пошла мода на восточные единоборства, наше родное государство косо на это посмотрело. Был момент, когда заниматься восточными единоборствами запретили даже курсантам ВОЕННЫХ (!) училищ, сделав исключения только для училищ МВД. И только потом, спустя длительное время, когда специалисты разобрались с истинной эффективностью "японщины" и "китайщины", было разрешено обучение всех желающих этим единоборствам.
  В общем, исходя из этого, я сделал вывод о том, что вся эта славянская экзотика вряд ли является чем-то совсем уж особенным. Вот только как это доказать самому себе? Тут я воспользовался тем, что супруга моя в ту пору работала в Центральной поликлинике ВМА им. Кирова. Как раз той самой на которое славянские гуру ссылаются, уверяя что различия в работе нервной системы людей обусловлены их национальным происхождением. Беседа с невропатологами и психиатрами прояснило ситуацию. Люди искренне развеселились и объяснили, что если бы это было верно, то их обязательно интересовала бы пятая графа пациента. И уж к еврея, в случае нервных или психических расстройств они бы лечили иначе, чем антисемита. Вот так!
  Но может быть профессора эти замшелые? Может от них что-то скрывают? Да и рожи у них такие, что вывод о том, что они хранят не только военную, но и еврейскую тайну, вполне может прийти в голову. Как это проверить?
  Пошел я к тем людям, кто явно не связан ни с военными, ни с государственными секретами. Мне это стоило целой бутылки кизлярского коньяка и торта из "Метрополя", но жалеть об этом не пришлось. К хореографам я пошел! Консультироваться насчет естественности танцевальных движений и национальных ритмов. Люди мне попались почтенные, с большим стажем в профессиональной деятельности, а главное душевные и много знающие. Более того, это были ветераны войны. Для меня это было сюрпризом. Итак, после пары рюмок чая, они мне растолковали простую вещь - никаких народных танцев в природе не бывает! Есть только народные пляски. Главное отличие одного от другого состоит в том, что в пляске выполняемые плясуном движения - вольная импровизация. Последовательность выполнения фигур произвольная, а ритм задается конкретной музыкой и применяемыми музыкальными инструментами. В этом плане простое дерганье на гопотеке является действительно народной пляской.
  С танцем все иначе. Фигуры танца и последовательность их выполнения заданы хореографом. Танцы, что принято называть народными, а у хореографов народно-характерными, родились не на пустом месте. И родились они не в седой древности, а с момента массового внедрения кинематографа в жизнь. Естественно, что за основу бралась и народная пляска, и народные музыкальные мотивы, и естественно костюм. Возникли народные танцы не на пустом месте и не по пустому произволу. Большевики, которые стремились покончить с национальной враждой и рознью, в числе прочих средств пропаганды, решили использовать и возможности танцевального искусства. Требовалось показать людям те народы, что населяют СССР с максимально хорошей и привлекательной стороны. Для этого нужно было на основе народных мотивов и традиций создать красивые и привлекательные танцы.
  А ситуация была такая:
  
  "Отношение народа к танцам до появления телевидения в целом было "малокультурным" - никто не брал на себя обязательств ограничиваться строгим, предписанным сверху набором движений. Подбирали движения под себя, поэтому терские казаки или кабардинцы танцевали лезгинку, не обращая внимания, что в ней грузинского или сугубо дагестанского.
  Точно так же пресловутая русская присядка не запрещала танцевать без приседаний, махать руками в стиле грузинской лезгинки или брать элементы "цыганочки", то есть хлопать руками по лодыжкам и подскакивать. Вдобавок во многих местах танцевали под разные мелодии и делали разные движения в зависимости от музыки.
  Не было жесткой унификации стилей танца по принципу национальности, было нечто иное - различие стилей танца в зависимости от мелодий. Лезгинку разные народы танцевали схожим образом, поскольку мелодии задавали схожий ритм и настроение.
  По этой же причине часто не было некой принципиальной разницы между белорусским, русским и украинским танцем. Молдавские отличались в силу традиций, но там чаще танцевали под скрипку, в итоге имели другой ритм и настроение. Впрочем, и здесь сходство музыки и стиля, например, славян-буковинцев и молдаван свидетельствовало, что народ не очень-то придерживался принципов - это движение славянское, а то движение молдавское".
  
  Но это я из другого источника почерпнул. Самое главное - кому это поручили. Вы уже догадались - евреям. Еврейское засилье тут не причем. Просто руководство решило, что евреи - наиболее заинтересованная в отсутствии национальной вражды сторона, значит они лучше всех справятся с порученной задачей. Налицо ставка на положительную мотивацию. Это в общем то себя оправдало. Правда, без перекосов тут не обошлось. Больше всего сил и средств было уделено зрелищности грузинской лезгинки. На чеченскую лезгинку то ли средств выделили меньше, толи ушлые грузины сумели "перераспределить" их в свою пользу...В общем, народам Северного Кавказа повезло меньше.
  Среди славянских народов СССР тоже было не все слава богу. Самыми равными среди равных оказались украинцы. Могучая советская хореография, подкрепленная всей мощью традиций русского балета, позволила создать целую систему танцев. Причем принцип социалистической иерархии культур, где русская национальная культура своим убожеством и бесцветностью должна была подчеркивать красочность и самобытность иных культур, требовал, чтобы украинские танцы были заведомо более красочными, чем русские. Поэтому в гопак ввели акробатические элементы. Поэтому современный гопак - это практически чисто еврейское творение. Украинского в нем только одежда.
  Меньше всего повезло полякам. Руководство решило, что фантазировать тут нечего. Есть польские бальные танцы, вот и пусть они будут народными. Вам может показаться странным, но специального заказа на создание еврейского танца не тоже было. Но евреи выкрутились. Оптимизировав рабочий процесс, их хореографы выдали продукцию сверх плана. Сколько они на этом заработали - история умалчивает. Вполне возможно, что они трудились и просто за идею.
  В общем, работа была проделана огромная. Большинство народов СССР приобрело свои народные танцы. И даже поверили, что именно так и танцевали их предки. Плохого я в этом ничего не вижу. Тут вовсе не лукавый обман, а дальнейшее развитие народной культуры. И коль на полученный результат смотреть приятно, то какая разница, кем он достигнут. Смех тут в том, что кое-кто строит на этом теории оторванные от суровой действительности. Так что постулат о том, что есть особые движения, свойственные только некоторым обладателям заветной записи в пятой графе, оказался ложным. А может быть лукавят люди и все знают, но не хотят называть свою систему славяно-еврейской?
  Дальнейшее мне было более чем понятно. Мы имеем дело с обыкновенными новоделами. Ради приличия, я спросил Вячеслава Андреевича о том, насколько народный танец может быть связан с практикуемыми системами рукопашного боя. Оказывается, очень даже может. Все дело в том, что обучение танцу - это практически общефизическая подготовка. В этом качестве, танец полезен рукопашнику. Но это все-таки не сам рукопашный бой. Ну а балетное искусство - это более высокая степень подготовки. Сделать из танцора балета можно кого угодно. Хоть фехтовальщика, хоть самбиста. Будучи в хорошей физической форме и имея развитую привычку к хорошему запоминанию движений, он легко приобретает требуемый физический навык. Много позже, мне говорили о том, что их наравне со спортсменами и цирковыми артистами охотно брали во время войны в ОСНАЗ.
  
  ОКОНЧАНИЕ
  
  
На что это похоже.
  
  
  С ложными постулатами я разобрался. Вывод прост: ничто не мешает удмурту прийти в тренировочный зал и превзойти всех в освоении любой реальной национальной системы боевых искусств. История самбо или бокса это подтверждает. В английском боксе чемпионами являются совсем не англичане, а самбо впитавшее в себя опыт ведения рукопашного боя разных народов и по сей день интернационально.
  Теперь о том, каким образом в короткий срок стать смертельно опасным для любого противника. Не стоит верить гуру, что в течении короткого срока вы станете самым страшным на свете убивцем, от которого в ужасе сбегут толпы суперменов. Врут они, это я вам говорю со всей ответственностью. Самых страшных для врага бойцов делает не "Славянское у-шу", а прохождение "Курса молодого бойца". Мне до сих пор не понятен его самый главный секрет, но КМБ действительно за какой-то месяц превращает любого юношу в подходящий инструмент ведения войны. Что в нем особенного? Кто через него проходил, тот помнит, что чисто боевым умениям там учат слишком мало. И все равно, взвод салабонов прошедших КМБ, в реальном бою сильней роты суперменов не прошедшей этой чудесной науки. К тому же, если вы на свою беду оказались не русским человеком, а каким ни будь казаком, беспокоиться все равно не стоит. Армия и не таких превращает в людей.
  Удивляет также то, что люди почему то ищут не там где потеряли, а под сектантским фонарем. Вот поставьте себя на место фаната "Спартака". Перед вами стоит задача победить в обычной уличной драке фанатов "Челси" или "Реала". Какая система ведения рукопашного боя вам подойдет наилучшим образом? Неужели боевой гопак? Ошиблись! Самой эффективной системой ведения боя окажется строевая подготовка. Не ожидали? А между тем, это так. Наши предки, прежде чем попасть на Куликовское или Бородинское поле, годами и месяцами учились ходить в ногу и одновременно выполнять строевые команды. Тот, кто это умел делать наилучшим образом, обязательно побеждал. Как вы поняли, я намекаю на обыкновенную фалангу, где фехтования требуется самый минимум, а всякие "мамаши Гиви" не нужны совсем. Опять не верите? Тогда идите и сразитесь с ОМОНОМ в тот момент, когда он сомкнув щиты идет на вас плотным строем. Может быть тогда дойдет, в чем джигиту счастье.
  Опять не верите? Тогда читайте произведения русских писателей 19 века. Времена парусного флота. Кабацкая драка между русскими и английскими матросами. Англичане ходят боксом - русские идут строем (стенкой), англичане уходят раком - русские строем. Вот что муштра животворящая на полковом плацу с людьми делала! Но вернемся к нашим баранам.
  Пока Интернет не стал широко доступен, судить о славянских новоделах можно было только по выпущенным непонятно кем книжкам-наставлениям и видеокассетам, на которых записывались явно постановочные бои. То, что это реклама а никакой не самоучитель, мне было понятно. А вот попасть на чемпионаты по новодельным единоборствам никак не получалось. И это при том, что купить билет и пойти посмотреть на состязания тех же боксеров или каратеистов, проблемой не являлось. Обилие дебильной рекламы бесило. Какую систему не возьми, везде указано, что именно ее изучает спецназ. Ага! Спецназу делать больше нечего, как изучать фехтование на банных вениках! Ни армия, ни полиция, ни даже еврейское казачество не станут плодить экзотику, когда имеются проверенные временем методики подготовки бойца. Тому же спецназу, для выполнения боевого задания много чего приходится изучать. И рукопашка тут не на первом месте. Те же американские рейнджеры, переболев неизбежными в любом деле детскими болезнями, стали отводить на рукопашный бой не более 12 часов в год. К тому же, военное дело вещь предельно простая и рациональная. Во времена оны, учился со мной Радик Гилязов. До поступления в наше училище, он проходил срочную службу во Внутренних войсках. И служил не кем-нибудь, а в группе захвата. Как-то я спросил его:
  
  - Слушай, а чему тебя учили?
  - Хватать человека за левую ногу и виснуть на ней.
  - ???
  - Как ты думаешь, сколько нужно человек, чтобы вырубить любого каратиста? Пятеро!
  - А почему столько?
   - Все просто. Четверо синхронно бросаются каждый на свою конечность и виснут на ней всем телом. Когда у тебя на руке или ноге висит тело, то ничего ты тут не сделаешь. Хрен ты махнешь рукой или ногой. Главное отработать синхронность и точность броска. Если один припоздал или промахнулся, то тогда беда.
  
   А зачем нужен пятый? Оказывается, пятый бьет каратисту морду, пока товарищи держат этого кадра за руки и ноги. Все просто!
  А реклама единоборств просто раздражала. Я не знаю, сам Кадочников писал книжки по обучению рукопашному бою или нанял кого, но реклама универсальности системы его имени смешит. Оказывается, что владеющий искусством РБ по системе Кадочникова способен справиться не только с противником, сколь угодно хорошо подготовленным, но и с экономическим кризисом и техногенными катастрофами! Как и каким образом? Подумав, я пришел к выводу, что справиться с финансовым кризисом сможет любой рукопашник. Для этого ему нужно бить в морду банкиров. Вот тут для него и кончится инфляция. Техногенная катастрофа? Тут есть вопросы. Лопнувшая зимой батарея отопления, это тоже техногенная катастрофа. Правда стоит уточнить, кому целесообразно бить морды: водопроводчикам или начальнику ЖКХ?
  С развитием Интернета, появилась возможность смотреть ролики с демонстрацией занятий по РБ адептов разных систем славянщины. Первое впечатление - где-то я это уже видел. Та же система Кадочникова - очень похожа на старое доброе самбо. Видно, что создавал ее человек, который этим самым самбо занимался достаточно серьезно. Те принципы, на которых основано выполнение показанных по видео приемов, никогда секретом не были. Тем кто не верит этому, советую побеседовать с преподавателями ВИФК (Военного Института Физической Культуры). Ничего нового Кадочников не изобрел. Выдавать давно известные принципы за собственное новаторство не есть хорошо. Поэтому мой вам совет - не ведитесь на рекламу. Это чисто коммерческий проект, в котором основную прибыль создателю приносит не работа в спортзале, а тиражирование и продажа "учебного" материала. Фанатам этого стиля, я посоветую не тратить время на споры про его эффективность, а посещать занятия по самбо. Там вас научат тому же самому, только гораздо лучше.
  Славяно-горицкая борьба? Ее тоже создавал человек, который явно с борьбой был знаком не по фильмам. Но если очистить эту дисциплину от псевдо-языческой шелухи и сектантских тайн, то ничего особенного от нее не останется. Борьба как борьба и не самая лучшая. Ничем кроме "патриотического" названия не отличающаяся от типичного самопала. И кстати, по уверению самих сектантов СГБ они всех превосходят кроме самбистов. Объясняют они это тем, что у самбисты тренируются в более лучших условиях. Псевдо-языческие элементы в подготовке бойцов СГБ, вряд ли имеют практическую ценность. Ну а претензии на древнерусские корни... Я уже рассказывал о происхождении народно-характерных танцев, в которых сектанты увидели следы древнего боевого мастерства. Типа демо-версия реальных тренировок. То, что это совсем не так, можно видеть на примере других народов. Весь Кавказ любит танцевать лезгинку. Но почему-то ни в одной из национальных республик этого региона не возникло идеи использовать этот танец в качестве основы для создания оригинальной системы рукопашного боя. Вы только представьте себе, как грузинская спецура настраивает себя для боя прекрасным хоровым пением, а затем сокрушает врага с помощью боевой лезгинки. И терские казаки, тоже неравнодушны к этому танцу, но брать его за основу для новодельной мордобойной системы им и в голову не пришло.
  Значит ли это, что у славян-русичей отсутствовало собственное искусство боя? Нет, не значит. Владеть в бою копьем, мечем, булавой, воинов и тогда учили с юной версты. Но вот простым боем без применения оружия не увлекались настолько, чтобы делать ставку на его массовое применение в бою. Но разве сектантов убедишь?
  Украинские сектанты в этом плане ничем не лучше русских. Разве что более упертые. Когда со сменой поколений, люди позабыли, как на самом деле плясали украинские селяне, нашлись на Украине люди, которые сумели сами себя убедить в том, что созданный творческим гением еврейских хореографов народно-характерный танец, это и есть настоящий украинский гопак. Создателям этого танца удалось убедить тех же националистов в том, что украинцам присуща особая сила и акробатичность на фоне других народов. Правда, этот гопак в идеальном исполнении требовал гимнастов-разрядников. Разумному человеку и так понятно, что реальному крестьянину было не до акробатики. Уже поэтому он плясал на празднике совсем не так, как показывают профессиональные танцоры. Впрочем, такой ерундой страдали не только на Украине.
  Американцы пошли схожим путем. Используя опыт советского новодела американцы безо всяких ссылок на авторство и авторские создали брейк-данс - национальный танец негров, который негры не желали и не хотели придумать до того момента, как этот танец придумали для них. Видите? И тут евреи! Везде одни евреи!
   Брейк-данс оказался еще круче гопака. Для качественного исполнения брейк-данса желательно иметь как минимум уровень кандидата в мастера по гимнастике и соответствующие кондиции - маленький рост, способность спокойно сесть на шпагат, отличные навыки в акробатике.
  Правда, американцам в голову не пришло создать на основе брейк-данса свою систему РБ. А украинцам пришло. Мифы про украинское у-шу стали популярными весьма быстро. То, что якобы гопак - это тренировочный комплекс украинских казаков, наивные юноши усвоили быстро. Как их удалось в этом убедить? А просто. Гуру указали на те движения танца которые сильно напомнили движения Брюса Ли, Чака Норисса и прочих кинозвезд. То, что реальные запорожские казаки были в основном рослыми людьми с большой мышечной массой, было проигнорировано. А напрасно. Повторяю, гимнастические и акробатические этюды - это для людей небольшого веса и роста. Вот учился со мной щирый украинец Ваня Чинчевич. Рост метр восемьдесят, вес восемьдесят пять килограмм. Человек серьезно занимался вольной борьбой. Гиревой спорт ему тоже был неплохо знаком. Кроссы, марш-броски, лыжные кроссы - на них он никогда не сдыхал и в нормативы укладывался. То есть, сильный и выносливый человек. А вот с гимнастикой у него был непорядок. Подтягивания и отжимания - сколько угодно. Пресс каменный. Но подъем переворотом за пять лет так и не осилил. Не его это! То есть суметь станцевать гопак в современном виде ему не по силам. Но наверное все-таки верит, что запорожцы умели. Хотя чем он от них отличается? Только временем рождения. И вот смотришь ролики с украинским дрыгоножеством и думаешь:Ребята! Вы все в какой стране живете? Это в легком летнем или спортивном костюмчике у вас так красиво получается. Но что будет, если этих ваших "запорожцев" лютой зимой выставить на пост и натравить на них диверсантов? Представляем себе бойца хотя бы в советском зимнем обмундировании. В том же постовом тулупе поверх шинели и валенках. Как и что будем плясать? Думаю, что ничего кроме лезгинки не выйдет. Но даже жарким летом вы вряд ли сумеете применить боевой гопак. Воин должен иметь возможность применить полезные навыки в любых условиях. То, что в жару он носит летнее обмундирование, еще не говорит о том, что он сможет прыгать выше головы и свободно махать ногами. Начиная с античных времен, он только на отдыхе и ходит налегке. А в бою и на марше он навьючен по самое не могу. Попробуйте в полном боевом снаряжении провести рукопашный бой. Как вы его будете вести?
  Если вы откроете первую страницу повести Гоголя "Тарас Бульба", то сразу наткнетесь на описание тренировочного, кулачного боя. Удары наносятся в корпус, удары в голову и шею запрещены. Пожалуйста, тренируйтесь, отрабатывайте удары и защиту. Контрольная проверка с ударами в голову будет во время кулачного боя в праздник. Все это было у русских, было у украинцев, было у массы иных народов.
  И в заключении, мой вам совет. Если у вас возникло желание освоить приемы самообороны или какую либо из систем рукопашного боя, прежде всего правильно оцените самого себя. Если у вас есть понимание, что высокие достижения на этом поприще не для вас, то не стоит замахиваться и тратить время на то, что доступно только людям с выдающимися способностями. Сама характеристика дисциплины типа "Ее использовали оперативники СМЕРШ или православного спецназа" не должна вас сбивать с толку. Такие вещи не принесут пользу человеку со средними способностями. Уж лучше хорошо освоить несколько приемов из проверенных временем спортивных дисциплин, что рассчитаны на массовое освоение.
  Помните, что хорошие вещи всегда скромны и в рекламе не нуждаются, что настоящему мастерству чужда чертовщина и сектантский подход. Что серьезные "конторы" никогда не станут широко тиражировать те секреты, которые против них же и применят.
  Прежде чем сделать свой окончательный выбор - хорошенько подумайте: а нет ли тут какого обмана?

Оценка: 8.16*9  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Д.Данберг "Элитная школа магии 2. Факультет Защитников" (Попаданцы в другие миры) | | С.Шавлюк "Родом из ниоткуда" (Любовные романы) | | А.Анжело "Сандарская академия магии" (Любовное фэнтези) | | Тори "Сведи меня с ума (Мир оборотней - 3)" (Фэнтези) | | М.Эльденберт "Поющая для дракона. Книга 2" (Любовная фантастика) | | М.Кистяева "Я всё снесу, милый" (Эротическая фантастика) | | Н.Самсонова "Помолвка по расчету. Яд и шоколад" (Приключенческое фэнтези) | | М.Эльденберт "Поющая для дракона" (Любовная фантастика) | | А.Олефир "Знак змея" (Любовное фэнтези) | | Ю.Цыпленкова "Тридцать дней" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
М.Эльденберт "Заклятые супруги.Золотая мгла" Г.Гончарова "Тайяна.Раскрыть крылья" И.Арьяр "Лорды гор.Белое пламя" В.Шихарева "Чертополох.Излом" М.Лазарева "Фрейлина королевской безопасности" С.Бакшеев "Похищение со многими неизвестными" Л.Каури "Золушка вне закона" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на охоте" Б.Вонсович "Эрна Штерн и два ее брака" А.Лис "Маг и его кошка"
Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"