- А, да, точно, помним-помним. Как вас забудешь? Просто замечательный текст. Лично мне больше всего про дельфинов понравилось, и про Великий Думатель. Вот там вы....
- Эмн... Простите, но это не моя рукопись. Вот, да, вот эта вот...
- Эта?
- Да.
- Да? А, точно-точно. Простите, столько присылают, иногда голова идёт кругом. Так, что тут...? Угу... ага... Всё, вспомнил. Вот, у меня и пометочки тут остались. Ну что вам сказать, довольно неплохой текст. Иногда нудноватый, затянутый, а местами так вообще необоснованно жестокий, но я могу понять задумку автора. Всё же, не всем же быть идеальными, да? Ха-ха.
- Да. Кхм... Ну так что? Опубликуете?
- Понимаете, у нас издательство серьёзное, с именем. И читатели наши ожидают от нас самых лучших текстов. А ваш, как бы прискорбно это не звучало, ещё править и править. Вот, возьмите, наши редакторы взяли на себя смелось отметить наиболее проблемные места, которые лучше поменять. Всё же мелкие неприятности мы бы и сами исправили, но в вашем случае...
- Что? Нет... Быть не может. Столько... Я... я не понимаю. Почему?
- Ну вот, давайте возьмём абсолютно случайную строчку. Так-так... вот: "Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний." Ну кто так говорит? "Есмь" эти ваши да "Аз" только сбивают настрой предложения и вводят читателя в состояние фрустрации от попытки понять: "Автор ошибся в написании слова, или так и должно быть?".
- Но...?
- Так что вообще лучше убрать данный глагол за тире - и лаконичней смотреться будет, и как-то добавит некой изюминки. И что за неологизмы? Альфа, Омега. Нет, можно понять, что у вас там свой язык, алфавит, времяисчисление и так далее. Своя мифология - это плюс. Даже жирный, я бы сказал. Но не так топорно и в лоб, ну честное слово. Непонятно же. И слово "конец" здесь у вас абсолютно лишнее - спойлерит всё наперёд в самом начале. У читателя абсолютно теряется интерес к чтению вашего опуса, как бы захватывающе интересна не была середина.
- Но... ведь...
- Ну, и как вишенка на торте, тавтология в конце, которая не несёт в себе абсолютно никакого нового, или какого-либо вообще, смысла. Вот прочитайте, как будет звучать эта страшная и скучная фраза, если её совсем чуть-чуть подправить.
- "Я - начало."
- Вот! Вот!! А я что говорил? Звучит! И в таком духе можно подправите всё произведение, и сами заметите - всё заиграет новыми красками. Станет не просто произведение - конфетка. Вот увидите.
- Вы... Вы! Стадо глупых заблудших овец, не ведающих куда бредёте! Вам предлагают отборную траву, заботу и крышу над головой, а вы бежите к обрыву в дождь и грозу. Да вы...
- Успокойтесь, успокойтесь...
- Да я... Да вы... Оставьте себе ваши идиотские правки, исправления, начала. Гробить такой шедевр. Не нужно мне ваше издательство. Я сойду на Землю праведным дождём, сниспошлю им свои текста и буду им вещать свой поистине Великий Опус...
- Ну-ну, они там любят всякую хренотень читать...
- ...а вы тут на своём Марсе будете им завидовать и еже с этим грехам своим смрадным предаваться. Я стану знаменитым, влиятельным, и Земля со временем поглотит вашу жалкую, никчемную...