Но как оказалось, на самом деле Охмуринск не смертельную схватку со мной затеял, а "бесерраду".
Задача у них была злить меня и убегать, в противостоянии участвовали все желающие, а не только профессионалы. Выйти на арену мог любой двуногий зритель, человеческий выкормыш, дъявол во плоти. Пикадоры на лошадях кололи в шею копьями, бандерильеро махали перед глазами желтыми и красными тряпками, тореадоры заставляли наклонить голову, чтобы прицелиться к самому уязвимому месту между лопаток. Но на моей стороне была природная сила и ярость.
И что-то пошло не так, за эту бесерраду разъяренный Лямур искалечил 15 человек, сломал ограждение арены в пяти местах, а сама арена была похожа на ядерный полигон.
Что же так его взбесило, возможно, он вышел на смертельную схватку и был готов умереть? Наверно, сам Бог, наблюдая, как люди истязают животных, прицепил к его рогам автоматы и заложил в его копыта ядерную взрывчатку, а ведь некоторых двуногих особей хлебом не корми, дай поиздеваться над ближним или над беззащитным животным, какое-то вечное стремление человечества к садизму и смерти, к разрушению вместо созидания, и как прикрытие садистских наклонностей - забота о будущем человечества, озоновые дыры, парниковые газы, потепление климата, таяние ледников и т.д. и т.п.
Человек в вечном поиске уязвимых мест у ближнего, то находит впадину между лопаток и прицеливается острыми шпагами, то создаёт искусственные эпидемии и развязывает войны.
Весь смысл жизни - завалить оппонента, а может быть лучше быть разумнее, прийти и отремонтировать, быть созидателем, а не разрушителем, хотя "стремление к смерти" по Фрейду иногда становится у некоторых индивидуумов патологическим и доминирующим. В своих работах Зигмунд Фрейд употреблял такие понятия, как "инстинкт смерти", "влечение к деструкции", "влечение к агрессии", "влечение к разрушению"...