Афанасьев Александр : другие произведения.

Египет: хроника дестабилизации

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О зареве исламо-большевизма


   Египет: хроника дестабилизации
  
   http://top.rbc.ru/incidents/28/01/2011/534818.shtml
  
   Египетские власти ввели войска в столицу государства - Каир. Они берут под контроль ключевые объекты в городе, сообщает телеканал Press TV со ссылкой на свидетельства очевидцев. На 28 января в Египте запланированы масштабные акции протеста с участием нескольких тысяч человек. Они должны начаться после полуденной пятничной молитвы. По некоторым данным, на главных дорогах, ведущих из Каира, установлены посты сил специального назначения по борьбе с терроризмом.
   Накануне правоохранительные органы Египта арестовали трех лидеров исламистской партии "Братья-мусульмане". Члены этой фракции, как подозревают местные власти, также готовятся принять участие в сегодняшних акциях протеста.
   На этой неделе Египет захватила волна массовых народных выступлений. Люди недовольны коррупцией и безработицей в этом государстве Северной Африки. Оппозиция Египта сообщает, что во время волнений полиция убила девять человек и задержала порядка 1 тыс. 200 митингующих. Представители египетского МВД заявляют о 500 задержанных.
   Отметим, что многие жители страны выступают против действующего президента Египта Хосни Мубарака. Представители оппозиции предлагают сделать главой государства бывшего руководителя МАГАТЭ и лауреата Нобелевской премии Мухаммеда эль-Барадеи. Сам политик уже заявил, что готов занять пост президента, если его "попросит улица".
   Тем временем США призывают Египет воздержаться от насилия. Как отметил пресс-секретарь Белого дома Роберт Гиббс, антиправительственные выступления в египетских городах - это "возможность для Х.Мубарака продемонстрировать свою готовность к реформам".
   http://top.rbc.ru/politics/29/01/2011/535278.shtml
  
   Президент Египта Хосни Мубарак выступил с обращением к нации в эфире национального телевидения страны в связи с массовыми беспорядками и демонстрациями. Как сообщается, в ходе своего выступления египетский лидер заявил, что решительно настроен обеспечивать и поддерживать стабильность. Об этом передает агентство Reuters со ссылкой на египетские СМИ.
   Кроме того, по словам президента, все назревшие в стране проблемы не следует решать с помощью "хаоса и насилия".
   Кроме того в своем сегодняшнем послании Х.Мубарак также заявил о готовности проводить экономические и политические реформы в стране. Как подчеркнул президент, будущие реформы позволят улучшить положение бедных слоев населения Египта. Вместе с тем, по мнению Х.Мубарака, страна не рискует сойти с пути проведения реформ, которые теперь "продолжаться с новой силой".
   Комментируя происходящие в последние дни события, египетский лидер углядел в массовых акциях протеста и беспорядках скрытый план по дестабилизации обстановки в североафриканском государстве. Что же касается вопроса об отставке правительства, то согласно заявлению Х.Мубарака, он уже обратился к кабинету министров с подобным предложением 28 января с.г.
   Члены нового кабинета министров будут названы в субботу, 29 января.
   Напомним, в настоящий момент в стране сохраняется весьма напряженная обстановка - общее число жертв массовых беспорядков достигло 26 человек, еще около 1 тыс. 100 получили ранения различной степени тяжести. Только за последние сутки 13 человек скончались в результате волны насилия в портовом городе Суэце, а число пострадавших там же насчитывает 75 человек. Кроме того, за последние 24 часа пятеро человек от полученных ран скончались в столице страны - Каире, еще около 1 тыс. 30 пострадали.
   Накануне президент в связи с массовыми беспорядками объявил по всей территории североафриканского государства комендантский час. Тем не менее в Египте сохраняется весьма напряженная обстановки - на улицах крупных городов, и в особенности Каира бесчинствуют тысячи демонстрантов, вышедших на массовые акции протеста сразу против пятничной молитвы.
   В Каире уже были зафиксированы попытки захвата различных объектов, включая - здание Министерства иностранных дел республики и офисы телецентра. Волна насилия в столице не спадает, несмотря на комендантский час - по улицам движутся усиленные военные патрули в сопровождении бронетехники.
  
   http://news.rambler.ru/8864247/
  
   Манифестанты, находящиеся у здания министерства информации в Каире, скандируют "Народ и армия едины", сообщает CNN.
   Межарабский телеканал Al-Jazeera со своей стороны сообщает, что в некоторых районах Каира солдаты и полицейские братаются с манифестантами, в других полиция вступила в столкновения с армией.
   Над Каиром барражируют военные вертолеты, в городе звучат сирены. По данным СМИ, вероятно, это пожарные машины, наконец, движутся в сторону сожженной штаб-квартиры Национально-демократической партии.
  
   Кажется, началось...
  
   Сначала коснусь ситуации в Египте, потом рассмотрим что это вообще такое - Тунис, Египет и далее...
   Основа всего - конечно, финансовый кризис и ухудшение ситуации для простых людей - подорожание продуктов питания, частично связанное с действиями спекулянтов. Частично виновата и Россия - потому что именно ее зерно было самым дешевым на рынке и закупалось страна севера Африки, частично виновата погода - но частично, это случилось потому что не могло не случиться. Вопрос был лишь в том - когда.
  
   Первые действия правительства Мубарака были правильными - отключить Интернет, но этого было недостаточно, нужно было отключать все виды связи по всей стране за исключением армейской и правительственной. Затем Мубарак совершил ошибку, которая вероятно его и погубит - он вывел на улицу армию, но не отдал приказ стрелять в народ - теперь в итоге армия разложена, братается с митингующими и приказ не выполнит. Армию нужно или вообще не вмешивать оставив в казармах, или отдавать приказ действовать максимально жестко, как на площади Тяньаньмэнь, тем самым повязав ее пролитой кровью. Нужно было схватить и немедленно расстрелять эль-Барадеи и всех зачинщиков, показав тем самым, что без большой крови не обойдется. Действовать по чилийскому варианту, хватать и расстреливать без суда всех тех, кто громче всего требует. Ни в коем случае нельзя было отправлять правительство в отставку - нельзя показывать митингующим, что они способны чего то добиться. Теперь, Мубарак проявил слабость и скорее всего обречен.
  
   Что же произошло на самом деле в Египте и как к этому пришли. Египет - типичная страна третьего мира. Правое правительство, часто или пришедшее к власти неконституционным путем, или пожизненное - при левом в той или ной степени народе и сильном влиянии ислама. При этом - правительство интегрируется само в мировую систему (хотя бы на уровне того, что отправляет в швейцарские банки награбленное) и пытается интегрировать страну (хотя бы на уровне уничтожения собственной промышленности, открытия дверей иностранному капиталу и превращения страны в туристический рай) - но при этом правительство вынужденно принимает некие правила игры и становится от этого слабым. Механизм устойчивости власти может быть или демократическим (власть реально всенародно избранная и по крайней мере делающая вид что служит интересам народа) или антидемократическим (любые бунтовщики знают, что в случае бунта к ним придут ночью, схватят, отвезут в кутузку, расстреляют, а по вышедшим на площадь требовать откроют огонь). Правила игры, устанавливаемые "мировым сообществом" требуют хотя бы поддерживать видимость демократии, но в том что и дело, что видимость демократии смертельно опасна. Видимость демократии дезориентирует и сторонников и противников режима, первые не знают, какие меры можно и нужно предпринимать, вторые смелеют. В итоге - видимость демократии становится видимостью стабильности власти и при первых серьезных выступлениях она рушится как карточный домик - это показал Тунис, это показывает сейчас Египет.
   Мировое сообщество и стало причиной происходящего, потому что заданный вектор развития стран третьего мира - просто убийственен. Те, кто хочет интегрироваться в "плоский мир" (определение Ю. Латыниной) - должен уничтожить собственную "неэффективную" промышленность, ввести свободную конвертацию валюты, пустить в страну иностранный капитал, нахватать иностранных кредитов и вписаться в миропорядок в качестве "туристического рая". При этом первое приводит к обнищанию и людей и страны, второе - к импорту инфляции и упрощению процесса вывоза капитала, третье к разорению собственного капитала, четвертое к банкротству страны, пятое к дисбалансам в развитии и к тому что люди, вынужденные прислуживать иностранцам ощущают постоянное унижение. Египет - типичная картина интегрировавшегося в миропорядок государства третьего мира. Собственная промышленность уничтожена, государство даже не пытается поддерживать собственную промышленность, в том числе высоких переделов. Страна - туристический рай - все это приводит к тому, что государство больше обращает внимание на иностранных туристов, нежели на собственных граждан, ведь бюджет страны больше зависит от них! В итоге на побережье растут дорогие шикарные отели, египтяне в них прислуживают - а в большом Каире в некоторых районах одна водоразборная колонка приходится на несколько сот тысяч жителей. Страна становится уязвимо зависимой от мировой конъюнктуры - кризис, не приехали туристы (или акулы покусали как в Египте) - все, приехали, соси лапу. Чем больше ты хватаешь иностранных кредитов - тем больше денег уходит на их обслуживание, до какого то момента кредиты дают ощущение того что все нормально - хотя на самом деле все далеко не нормально и налоговых поступлений уже не хватает - но понятно это становится когда уже слишком поздно. Наконец всегда найдутся доброжелатели, которые сделают все, чтобы "процесс пошел".
  
   Некоторые говорят, что происходит лишь ребрендинг власти - но я уверен, что процесс тут глубже. За последние двадцать лет всем казалось - что правые окончательно разгромили левых и теперь левая идея возвращается, только в новом обличье. В обличье исламско-коммунизма троцкистского типа.
   Первоначально, я считал исламский проект фашистским, но потом понял что ошибался. В современном исламском проекте есть практически все черты агрессивного большевизма, такие как:
      -- Глобальность.
   О Аллах! Даруй победу Муджахидам на Аравийском Полуострове, в Ираке, в Афганистане и Пакистане, в Сомали, на Кавказе, в Исламском Магрибе, и во всем мире!
   Имам Анвар Аль-Авлаки
      -- Отрицание воли большинства и принятие ее только тогда, когда она совпадает с идеалами и устремлениями большевиков, в противном случае - борьба. Отрицание возможности мира с теми, кто не принимает большевизм (или ислам)
   Ихваны говорят -- "Мы верим в голосование, а не в боевые действия. И если итоги голосования решают что светская или партия неверных выигрывает, то мы соглашаемся с этим".
   Однако, нам, мусульманам, запрещено подчинять Ислам прихотям людей: "если они выбирают его (Ислам), мы устанавливаем его, а если нет, то мы соглашаемся с волеизъявлением народа". 
   Наша позиция заключается в том, что мы установим закон Аллаха на земле, нравится это широким слоям населения или нет, в том числе посредством меча, (который устраняет препятствие на пути Ислама). Мы отказываемся подчинять Шариатское правление конкурсам на популярность.
   Пророк (а.с.с) сказал:
    "Я был послан с мечом, пока поклонение не будет принадлежать одному лишь Аллаху".
    Этот путь -- путь Расулюллах (а.с.с). Э то и есть путь, которому мы должны следовать.
   Имам Анвар Аль-Авлаки
      -- Открытая агрессия
   Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают (или продают) мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой. Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: "Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника"?
   Сура 4 "Ан-Ниса", аяты 74-75
      -- Вера в глобальную несправедливость и угнетение, выйти из которого можно только насильственными методами
   Сегодня мусульманский мир находится под оккупацией, и решения наших учёных ясны -- Для каждого дееспособного мусульманина сражение ради освобождения мусульманских земель является фард айном (предписанным индивидуальным обязательством мусульманина перед Аллахом). 
   Тут не могут быть какие-либо другие гипотезы или теории. Решение ясно, и выводы ясны. Поэтому, даже если не верить (не признавать), что Джихад является методом восстановления (установления) Халифата, любой честный мусульманин обязан согласиться с тем ясным фактом, что Джихад сегодня -- фард айн.
   Имам Анвар Аль-Авлаки
      -- Требование равенства и справедливости
   Тем, кто сделал меня носителем истины, я клянусь, что даже если миру останется жить только один день, Аллах сделает этот день достаточно длинным для того, чтобы осуществилось пришествие моего сына Махди. После появления халифов, тиранических королей и принцев, родится человек моего рода, который переполнит мир справедливостью, как ранее он был переполнен угнетением и неравенством. Махди родится во время, когда между людьми будут ссоры. Он появится в то время, когда выпадет обильный дождь и когда на земле не останется более растений. Он будет одним из нас. После того, как он родится, Иисус, лик Аллаха, снизойдет и будет молиться позади него. Жители неба и земли будут им благословлены. Он разделит богатства с беспристрастностью. А когда его спросят, значит "разделить богатства с беспристрастностью" он ответит: "Всем поровну". Махди, разделяя богатства между людьми, будет действовать справедливо, так что никто не окажется более в нужде. Страх он вселит в сердца врагов его. С помощью Аллаха он утвердится. Под его руководством земля откроется, так что все скрытые в ней сокровища обнаружатся. Его империя объединит Восток и Запад. Аллах сделает свою религию в руках Махди всепобеждающей, вопреки сопротивлению многобожников.
   И в это время никого не останется на земле, кроме тех, кто уверовали и кто повторяют, что нет бога кроме Аллаха. Воистину так будет!
   Из Хадиса, повествующего о пришествии Махди, последнего из пророков
      -- Отрицание национализма, интернационализм (в этом ислам кардинально отличается от фашизма и схож с большевизмом)
   Посланник Аллаха (салля ллаху алейхи ва саллям) сказал:
"Не наш человек тот, кто призывает к асабийе (национализму), не наш человек тот, кто сражается ради асабийа и не наш человек тот, кто проявляет гнев из-за асабийи". (передано Муслимом)
И так же тот, кто не подчиняется своему Амиру из-за его национальности или то, что он чёрный или белый, татарин или русский, чеченец или араб и так далее.
Посланник Аллаха (салля Ллаху алейхи ва саллям) сказал:
"Поистине, нет превосходства у араба над неарабом и у неараба над арабом и у красного над черным и у черного над красным, кроме как по богобоязненности".
Так же тот, кто пытается посеять фитну среди мусульман по отношению к их Амиру или делает заговоры, то от такого человека следует избавиться. Исходя из слов Посланника Аллаха (салля Ллаху алейхи ва саллям):
"Если кто-либо придет к вам, тогда как ваше дело будет единым, вокруг одного человека, и он пожелает вас расколоть и разделить ваш джама'ат, то отрубите ему голову!" Муслим 3/1479.
Имам ан-Науауи сказал: "В этом хадисе повеление убить того, кто вышел против правителя и желает разделить мусульман, и если он после предостережения не прекращает, то следует его убить". См. "Шарху сахихи Муслим" 12/241.
  
   При всем при этом, сейчас в странах, подобных Египту ситуация для возрождения агрессивного исламо-большевизма просто идеальная.
      -- Плохая экономическая ситуация, законсервированная отсталость, неравномерность развития различных частей страны - тех, что для туристов и тех, что для своих граждан.
      -- Ощущение унижения. Это сложное понятие... возможно, простой египтянин, прислуживая туристам в пятизвездочном отеле зарабатывает больше и живет лучше, чем когда он ловил рыбу - но при этом он ощущает унижение. И чувство несправедливости происходящего - на фоне роскоши отеля его бедность отчетливо видна, даже если он до этого жил намного беднее. Не все можно измерить деньгами.
      -- Коллективизм. В этих местах по-прежнему большое значение играет умма - мусульманская община. Люди не являются индивидуалистами, как в России и странах цивилизованного мира
      -- Пасионарность. Люди моментально выходят на улицу по призыву своих лидеров, готовые бить, жечь и крушить.
      -- Наличие организационного ядра - опытных исламских экстремистов, террористов, прошедших подготовку в Афганистане, часто связанных с Аль-Каидой, имеющих опыт террористических и антиправительственных действий
      -- Большое значение веры. На Востоке люди не атеистичны, в их душе есть место искренней вере и готовность "всего себя отдать" за достижение идеала, каков бы он ни был. Подрывы смертников - это подтверждают.
  
   В итоге - левое движение может возродиться, причем в такой жуткой форме (в Европе то тоже полно эмигрантов как раз из тех мест), какого никто не ожидал. Движение может возродиться и в России, в Башкирии уже есть русские мусульмане. И тогда нам придется бороться со всем с этим. Бороться или погибнуть.
  
   WEREWOLF2011

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"