Ай Ру:
Гу Ру

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

Об авторе:
  После смерти супруги начал (непроизвольно) писать книги. Это книги о Жизни, Любви и Смерти.
  
  
  
  I. "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших"
  
  https://www.litres.ru/guru-8794553/bessmertie-chelovechestvo-rossiya-glazami-umershih/
  
  
  II. Исповедь мертвеца "Бессмертие, или Любовь после Смерти"
  
  https://libs.ru/book/16055/ подробнее>>
Начните знакомство с:
  • Информация о владельце раздела 1k  
  • Информация о владельце раздела 1k  
    Реклама: Приходи к нам на конкурс! Приз 35 000 победителю
    Реклама: интересное на Lit-Era.com
    Настя Любимка - звездный автор русского фэнтези. Читайте трилогию "АКАДЕМИЯ СИЯТЕЛЬНЫХ". Настоящие бестселлеры, бьющие все рекорды!
    Отличное фэнтези для любителей жанра, приходите и читайте: "Алая печать". "Страж огня". "Власть любви". Поступить в Академию Сиятельных, чтобы избежать брака и участи постельной игрушки, не имеющей права даже на рождение детей? Почему бы и нет? Так думала я, соглашаясь на предложение советника короля.
    ЖАНРЫ:
    Проза (176915)
    Поэзия (429742)
    Лирика (134901)
    Мемуары (12675)
    История (19735)
    Детская (17391)
    Детектив (11654)
    Приключения (27903)
    Фантастика (85732)
    Фэнтези (113432)
    Киберпанк (4571)
    Фанфик (4060)
    Публицистика (31877)
    События (8421)
    Литобзор (10205)
    Критика (12221)
    Философия (43600)
    Религия (11405)
    Эзотерика (12944)
    Оккультизм (1823)
    Мистика (26074)
    Хоррор (8692)
    Политика (14076)
    Любовный роман (26038)
    Естествознание (10279)
    Изобретательство (3385)
    Юмор (64886)
    Байки (7727)
    Пародии (7128)
    Переводы (13765)
    Сказки (22250)
    Драматургия (4832)
    Постмодернизм (4991)
    Foreign+Translat (701)

    РУЛЕТКА:
    Одарённый из рода
    Зима
    Сфера Сатурна и
    Рекомендует Екшибарова Л.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 97454
     Произведений: 1329953

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Аудиокниги по ранней прозе
    Михаила Анчарова

    Заграница.lib.ru | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Фантастического рассказа
    "Блэк Джек-17"
    Микросценариев
    "Худеть или не худеть?"


    30/05 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аверин А.А.
     Аверьянов К.А.
     Адвоинженер
     Айфенборг Р.
     Анисимов В.М.
     Анцупова И.И.
     Безрук И.А.
     Беляева Л.А.
     Виктория
     Вишневский Д.
     Власова А.В.
     Внукова Л.В.
     Володя
     Воронова К.
     Гартунг О.А.
     Гизитдинов Д.
     Грингут К.Э.
     Грицай К.А.
     Даша Н.
     Деревянко А.С.
     Добровольская О.А.
     Добрушин Г.Я.
     Звезда П.С.
     Золотухин Д.Е.
     Зубарев С.А.
     Зубарев С.А.
     Искрова А.А.
     Калина Е.
     Канер Я.
     Климова О.
     Козорез А.
     Корнеева А.
     Кутилов А.
     Либин А.
     Липкин-Дивинский Г.Я.
     Лисукова А.В.
     Лисукова А.В.
     Логозинская О.В.
     М.А.В.
     Малиновский Д.
     Мальцев И.В.
     Маркус В.
     Мелан В.
     Мысляр О.
     Небольсина Н.Б.
     Нидерер В.Г.
     Никитюк В.
     Носовец А.М.
     Орешенков С.В.
     Осторожнер Т.
     Пенкин И.В.
     Петухов А.А.
     Попова В.К.
     Роа В.А.
     Ронин С.В.
     Ростовская С.В.
     Рублёв А.
     Рудой А.Г.
     Санникова
     Светлова Л.
     Светлова Т.
     Скворцова А.Н.
     Смирнов А.С.
     Сорокин С.В.
     Ткаченко Я.А.
     Фомина Л.
     Франс А.
     Фролов И.А.
     Цулёва А.К.
     Чертков И.В.
     Чёрная М.
     Шамис А.
     Штых А.П.
     Эвиль Д.
     Эйдельштейн В.
     Blueme
     Cвичкарь Т.Н.
     Dragonknight А.С.
     Mak I.
     Ss2r8l4

    Отрывки из книги Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших:
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова 'Если можешь не писать ─ не пиши'. А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки творчества автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений. В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета.То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в 'ЛитРес' (через интернет-издательство 'Ридеро'), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей.Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо.'Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство'Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться.Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что делать, если

  • Десять заповедей (4 глава книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших")   34k   Религия
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки творчества автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений. В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в "ЛитРес" (через интернет-издательство "Ридеро"), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо. "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство" Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться. Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что делать, если
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • NewКлюч Человечества К Золотому Веку - Россия   34k   Проза Комментарии: 1 (03/05/2017)
    Россия, усиленными темпами обретает силу, что не даёт покоя жителям подземных миров Земли. Им невыгодно объединение Человечества. В этом случае они теряют контроль над людьми. Это всё равно, как, если бы весь животный мир объединился и восстал против того, что Человечество поедает его сущность. В скором времени Россия обретёт такую мощь и силу, что присоединение к ней будет выгодным условием процветания многих стран, не только ближнего, но и дальнего зарубежья. Отсчёт от 2014 года (это переломный для России год) будет заметен настолько глубоко, насколько дальше уйдёт Человечество от этой даты. Это отсчёт результата борьбы Добра со злом. Борьбы не на жизнь, а на смерть. Борьбы на уничтожение человеческой популяции.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • "От автора" Глава 1 книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших"   81k   Любовный роман
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки творчества автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений. . В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в "ЛитРес" (через интернет-издательство "Ридеро"), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо. "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство" Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться. Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Предисловие (глава 3 книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших")   40k   Религия
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова: "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений.. В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в "ЛитРес" (через интернет-издательство "Ридеро"), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо: "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство". Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться. Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что делать, если во многих
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Вступление (2 глава книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших")   28k   Религия
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки творчества автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений. В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в "ЛитРес" (через интернет-издательство "Ридеро"), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо. "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство" Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться. Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что делать, если
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Золотой Век" (5 глава книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших")   43k   Проза Комментарии: 1 (03/05/2017)
    По ведическим канонам Человечество живёт в эпоху Кали-Юга. В эту эпоху, по истечении 5 тыс. лет, Человечество обязано войти в Золотой век. Эпоха Кали-Юга началась, приблизительно в 3102 г. до н.э. Я подчеркнул слово "обязано", потому как, если этого не произойдёт до определённого времени, будут привлечены космические, кармические силы, которые, "разрушением", будут приводить в порядок карму Человечества. Это, как любому человеку даются определённые испытания (в виде трудностей, лишений, горя), чтобы обрести мудрость. Эпохи Эволюции Мироздания подобны временам года. Человечество не может не войти в Золотой век, потому как этот этап был заложен, изначально, в программе сотворения. Другое дело, ─ какой ценой оно одолеет эту планку своей Эволюции?...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Глава:

    Сборник рассказов:

    Рассказ:

    Сборник стихов:

    Статистика раздела

    РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
      В.Свободина "Преданная помощница для короля " (Женский роман) | | Е.Стасина "Подъем" (Современный любовный роман) | | Н.Соболевская "Ненавижу, потому что люблю " (Современный любовный роман) | | Н.Волгина "С милым рай и в шале" (Женский роман) | | А.Красников "Забытые земли. Проклятие." (ЛитРПГ) | | Е.Болотонь "Любимая для колдуна " (Попаданцы в другие миры) | | Д.Дэвлин "Ключ от магии или нимфа по вызову" (Любовное фэнтези) | | Д.Че "Меняю на нового ... или обмен по-русски" (Попаданцы в другие миры) | | Т.Книжная "Как приручить рыцаря. Пособие для молодых драконов" (Любовное фэнтези) | | Н.Котянова "Новогоднее желание" (Юмористическое фэнтези) | |
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    И.Котова "Королевская кровь.Связанные судьбы" В.Чернованова "Пепел погасшей звезды" А.Крут, В.Осенняя "Книжный клуб заблудших душ" С.Бакшеев "Неуловимые тени" Е.Тебнева "Тяжело в учении" А.Медведева "Когда не везет,или Попаданка на выданье" Т.Орлова "Пари на пятьдесят золотых" М.Боталова "Во власти демонов" А.Рай "Любовь-не преступление" А.Сычева "Доказательства вины" Е.Боброва "Ледяная княжна" К.Вран "Восхождение" А.Лис "Путь гейши" А.Лисина "Академия высокого искусства.Адептка" А.Полянская "Магистерия"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"