Аннотация: Просьба указывать на нестыковки в тексте (с указанием отрывков, в которых замечены нестыковки)
Сегодня. Сегодня последний раз я прохожу процедуру омоложения. Вообще это уже третий раз за последние 20 лет. МедИскИн говорит, что больше не получится - мозг уже изношен по самое не могу. Ну ещё бы - 184 года прожить. Так что те два года, которые ещё проживу, нужно использовать по максимуму.
Выйдя из Центра Молодости пошёл сразу на стоянку, там стоит мой "болид"- грузовой флаер с 3d принтером внутри. Опять оштрафовали! Ну сколько можно! Послал аппеляцию в Службу Полётов с описанием технических характеристик, и через полчаса мне вернули ИскИн флаера с извинениями, типа молодой работник, на то, что это робот им как-то плевать.
Дома пошёл сразу в лабораторию, из которой не вылазию уже почти двадцать лет, с тех пор, как появились вирткапсулы. Делаю капсулу для переноса сознания в вирт. Своего, и только своего, потому что иначе корпорации наварятся, а у меня на них зуб. Ах, да, забыл представиться - Лопский Николай 2014 года рождения, пенсионер, инженер, создатель капсул виртпогружения. Которого после создания оных сразу отправили на пенсию по выслуге лет, с пенсией в девятьсот золотых рублей. Да-да, всего лишь девятьсот. Так что традиционный индейский домик им.
...
Готова моя крошка!! Осталось выбрать игру, куда уйти навсегда. Ну, не навсегда, если конечно игры будут продолжать выпускаться. Захожу в виртнет, поискать игры. Чего только нет, нужно ввести фильтры, так - аудитория больше полумиллиарда. Выскочили целых семь игр: фентези классик, фентези свободная, т.е под управлением ИскИнов, а не людей, космос классик-свободный, такой же киберпанк, и свободный техномагический мир. Ну чтоже - будем посмотреть их ролики.
Больше всех понравилось свободное фентези, и не только тем, что территория бесконечная, уровни бесконечные, мааагииия, а и тем что там была возможность создать вначале свою собственную локацию, точнее заказать у ИскИна Игры, дорого конечно, но ничего. Так вот, в этой локации время идёт с той скоростью, как может воспринимать мозг, обычно это в два-три раза быстрее, чем в игре, а в самой игре вдвое быстрее реальности. А у меня аппарат, в который сознание засуну, сможет до тысячи раз ускорение выдержать. Правда там, в этой локации, уровни нельзя качать, и характеристики только до 100, кроме харизмы и удачи - те до бесконечности можно, ну и профы. Так что решено - играю в Мир Возможностей.
Перенос сознания занял больше месяца, однако вот она, надпись во весь обзор: " Перенос завершен". Вроде осознаю себя вполне ничего, так что будем отдавать команду на уничтожение капсулы с телом. Вот он, самый тонкий момент, побаиваюсь, что после того, как тело испарится, пропаду и здесь. Ладно, разве не для этого я все городил? Погнали!! "Уничтожение физического тела начнётся через 15..14..13....5..4..3..2..1". Там где-то в море началось обмораживание всей органики на небольшом катере спецсоставом на основе жидкого азота, а через пять минут - большой бубух целого авиационного п-снаряда*, который наверняка испарил не только катер, но и гору, в одной из больших подводных пещер которой он и был припрятан.
Ффух. Вроде живой. Ну и слава всем богам моего нового мира. Кстати, а кто там боги? Так, выходим в виртнет, о, получилось, пишем, то есть, думаем: " Боги Мира Возможностей" поиск. Нашлось 100500 упоминаний, первое - официальный сайт "Миров"(у них там около 10 игр вообще). Так, кто у них там. "В Мире Возможностей нет богов, как таковых, есть лишь Верховные сущности стихий и Удача. Стихии : Свет-Тьма, Огонь-Вода, Воздух-Земля, все их производные как-бы младшие сущности, пример Свет+Вода+Земля=>Жизнь, Тьма+Земля=>Смерть и т.д"
Понятно, что ничего непонятно. Ладно, что там про характеристики пишут. Оп, нашёл: " Характеристики в Мире Возможностей- это не отражение реальных, как в других играх, а прогрессирующей возможности- например сила, которая влияет лишь на возможность взять определённое оружие/орудие труда, и никак не влияет на силу удара..далее?" Ну давай далее. " Ловкость- возможность исполнить определённые движения, если ловкости недостаточно, движение/удар не получится/получится не так, как хотелось. Выносливость- частота необходимости есть/пить.(не возможность устоять под ударом как в других играх, у нас либо выдержал, либо нет). Интеллект - Возможность создать определённые заклинания, величина пространственного кармана. Мудрость- жизненный опыт персонажа, возможность экономии маны при творении заклинаний, возможность договорится с агрессивно настроенным НПС. Мана- независимая характеристика, улучшаемая в процессе работы с магией. Удача- характеристика, отвечающая за возможность критического удара, возможность найти что-нибудь ценное(в удачу НЕЛЬЗЯ вложить свободные очки характеристик). Харизма- характеристика, отвечающая за отношение к Вам НПС (разумных).
Ну ничего, почти все понял. Насчёт профессий я узнавал ещё раньше- так вот, профессий немерено, ими можно овладеть хоть всеми сразу, только времени не хватит, читал, какой-то тип писал на форуме, что на раскачку кузнеца до Гранд мастера потратил четыре года реала, то есть восемь лет Вирта. Ну что, погнали чтоли!
"Добро пожаловать в Мир бесконечных Возможностей" - такая вот жизнерадостная кровавая надпись меня встретила при входе в игру, причём слово "бесконечных" было о-очень мелким, типа нет его. "Меню создания персонажа" Оппа, а такого я не ожидал. "Создайте своего уникального персонажа, или же выберите из основных рас: Эльфы, Дроу, Гномы, Дварфы, Гоблины, Тролли, Феи, Полурослики, Фавны, ....." . В общем там рас было больше, чем волос на голове. Так что будем сами создавать. Дали болванку, которую теперь ещё и оформлять надо, ну ладно. Буду я крупным, серо- чёрным, сделаем шесть рук (внимание, повышенное число конечностей может вызвать дискомфорт, привыкание к персонажу может вызвать дискомфорт в реальном мире), так, давай внутреннее строение- ребер 150 внахлест, как корзинку, туда мозг, сердце и остальные органы по краям, чтобы защищали, а в голову желудок с кишечником, она у меня большая, выдержит. Блин, а я про какахи подумал? Я их что, через рот выплевывать буду? Так, где там оф.сайт. Ага, значит естественных потребностей нету. Это отлично. Делаем глаза- миндалевидные, с изгибом почти до ушей, фасеточные. Уши убираем вообще, делаем просто дырки, причём затянутые мелкой кожистой сеткой, если не присматриваться, то и не заметишь. Теперь нажимаем "Согласовать с ИскИном". Ответ пришёл через пять секунд "Уважаемый пользователь, Вы создали новую расу гуманоидного типа, легенда, бонусы и недостатки сформированы, желаете дать название? Или оставить автоматически сформированное название " Шмелин" ?". Оставить, а что, мне нравится.
"Поздравляем, вы создали уникальную расу гуманоидов "Шмелин", разрешить выбор другим игрокам, или остаться единственным пользователем расы?". Остаться единственным, хочу быть уникальным. "Поздравляем, вы выбрали расу "Шмелин", бонусы: +25% к добывающим профессиям, +25%к к урону стремительными атаками. Штрафы: -25% возможности быть незаметным, вы блестите на солнце. Раса шмелинов произошла от диких шмелей в процессе эволюции"
"Выбрать локацию появления". Громко говорю: "Желаю создать уникальную стартовую локацию" "Принято", " Задайте параметры локации, напоминаем, в уникальной локации вы будете единственным разумным, в уникальной локации нет возможности купить или продать что-либо в общий Мир Возможностей" подтверждаю. "Хочу локацию квадрат со стороной 1000 км, чтобы были и леса, и степь, и горы, чтобы присутствовали все виды животного и растительного мира, все ископаемые, несколько рек" "Принято".
Жду. Уже блин почти час жду, судя по часам в правом углу зрения. Попросил включить на время ожидания какую- нибудь логическую игрушку. Успел сыграть целых шесть уровней в кристаллики, которые нужно было складывать по три в ряд. Наконец пришло сообщение: "Спасибо за ожидание, ваш запрос сформирован, стоимость в год (реальный) 118000 з.р.". Ух них..чего ж себе!! Это ж почти все, что скопилось на счету, почти все, что скопил за двадцать лет клепая незаконное железо для капсул на тридэшнике. Ну да ладно, мне их не солить, а в локации, если все пойдёт нормально, по ощущениям проживу около тысячи лет, иногда выходя газеты почитать. Оплатить. "Спасибо за заказ, оплата произведена, как бонус за большой заказ, вам решено сделать подарок- +6% к возможности добыть драгоценный камень:)". Мля, это что же, если б я сыграл сто лвлов в кристаллики, мне бы увеличили шанс на 100% чтоли?
Так, теперь имя. Ввожу "Кикимер", оно точно не занято, потому что Гарри Поттера уже давно никто не смотрит, и правда, проходит. "Сохранить имя персонажа? Напоминаем, что сменить его можно только единожды, по достижению 100 уровня". Интересное напоминание, если учесть, что максимальный уровень за шесть лет, что игра существует, пока что 43, и то, говорят, какой-то кореец днями и ночами качается. Сохраняю.
"Приветствуем Вас, Кикимер, в Мире Возможностей"
Появился в степи, везде пыль, но чихать не хочется. Неудобно, шо пипец. Какой-то я большой, штанишки узкие, жёсткие. А ну-ка проверим их:
- Идентифицировать
Выскочила табличка:
"Брюки из подбрюшья анаконды
Прочность - неуничтожимы
Броня - 25% (урона сдерживается)
Комфорт - средний
Ограничение - шмелин
Подарок администрации"
Ну ладно, с этим разобрались, теперь
- Персонаж
"Персонаж - Кикимер
Раса - шмелин (последний)
Уровень - 1 (опыт заблокирован)
Характеристики:
Сила - 1
Ловкость - 1
Выносливость - 1
Интеллект - 1
Мудрость - 0
Мана - 0
Удача - 1
Харизма - 1
Свободных очков характеристик - 40
О. Ж. - 10
О. М - 0"
Так, очки характеристик пока не трогаем, судя по всему их дали по десять за каждую характеристику, куда их можно вложить. Пойду лучше покачаюсь.
Эти б..ди сделали мне четыре рудиментарных руки!!! Отжался я значит два раза на верхних, устал, как будто кросс пробежал, думаю, "а я всех обхитрил" пытаюсь принять упор лёжа на средние - а вот фиг мне, руки не работают. Смотрю на них, выскакивает табличка:
"Рудиментарные конечности шмелина, крайне слабые, можно избавиться после 30 уровня"
Мля. А я их уже мысленно пристроил, в одну пару лук, в другую посох магический, а в третью - бубен шаманский, и был бы я сам себе и бафер/дебафер, и дамагер универсальный, но видать ИскИн решил, что это чит. Ну чтож, будем жить и так.
О, уже вроде как усталость прошла, быстро чего-то, ну - погнали, ещё два раза отжаться.
Где-то через три часа:
"Вас мучает жажда, если вы не попьете в течении часа, будут наложены штрафы"
А пить и правда охотко, качался как проклятый, а силы так и не дали, жлобы. Ну, вроде если на север смотреть, там лесок просматривается, а в каком лесу нет ручейков? Так что пойдём в лесок.
Ещё через три часа:
"Вы слишком долго находитесь на солнце с непокрытой головой, дебаф "солнечный удар", у вас кружится голова".
Да блин, она у меня уже от жажды кружится, ещё два часа назад дебаф заработал. А до леса ещё топать часа полтора, примерно, а лесок-то оказался ЛЕСОМ, уже сейчас деревья различаются.
Уф-ф, дошёл наконец-то. Деревья тут и правда большие, даже березка на краю обхвата полтора, и в высоту метров 10. Упал, подлежал минут десять на траве, нужно ещё воду искать. Шёл минут двадцать вглубь леса, нашёл ягодки, на малину похожие, рискнул съесть одну, ничего так, кисленькие. Выпала табличка:
А ничего такие ягодки, на дебаф класть, мне тут все равно разговаривать не с кем. Начал объедать куст, пока не появилась табличка:
"Вы переели, дебаф "Обжора" вы не можете выполнять даже простейшие движения 30 мин".
Где стоял, там и упал. И даже пальцем не пошевелить.
Вроде отпустило, и за жажду с солнечным ударом дебафы заодно прошли, зато появился баф:
"Вы долго провели в лесу без единого движения, на вас наложен баф "умиротворение" регенерация повышена на 20% 30 мин, мудрость повышена на 1"
Я-ху!! Первая характеристика, заработанная в этом мире, пусть и благодаря дебафу.
Ладно, нужно все-таки идти, воду искать. Но сначала найти хоть какую палку. Пошёл искать палку, пока искал два раза видел зайца, видать у него где-то здесь нора. Увидел упавшее дерево. Отлично, теперь отломать ветку. Подошёл, осмотрел, есть сучок, даже острый, обломанный видать до падения дерева, потому как на месте слома даже листики появились. Попробовал отломать - а вот фигушки. Не могу, силы не те. Ну ладно, я тебя запомнил. Обошел дерево по кругу, нашёл несколько отломанных веточек, с палец толщиной. Пошёл снова к суку, попробую его перетереть.
Через четыре часа..
Блин, будь проклят тот час, когда я собрался перетереть этот долбанный сучок. Уже почти все мелкие веточки с дерева ободрал, а его ещё и до половины не перетер. Попробую теперь его сломать. Ага, размечтался, он даже не гнется. Ну, теперь я его точно не брошу. Буду тереть до посинения.
Ещё через два часа..
Темнеет. Надо и на ночлег устраиваться. Нашёл по быстрому ещё куст малины, объел и его, этот был со спелой ягодой. Наломал веток, выгреб ими небольшую ямку, настелил листьев - постель готова. Теперь ограда, побегал по лесу, нашёл ещё ветки, разложил вокруг "постели" по кругу - забор есть, если и не сдержит кого, то предупредит. Спать.
Утро...
Не выспался, почти всю ночь что-то орало и выло. Так что решил ещё немного подремать.
Через три часа..
Утро красит нежным светом.. Хотя какое там утро, на внутренних часах уже 11, так что подъём и в бой. То бишь тереть гадскую деревяшку. Но сначала.. Сначала я найду пожрать, а то от голода аж голову подвело, вот нафиг я желудок в терем засунул? Нашёл ягодки, похожие на малину, только синие, попробовал.
Опять нажрался как свинья. Пролежал полчаса, получил баф, пошёл тереть ненавистный сук. Вот кстати интересно, а как я ориентируюсь в пространстве? Карты нет, а я знаю, где проходил, а где нет. Надо это записать, посмотрю на форуме, когда выйду в виртнет.
"Запись добавлена"
Не понял.. А ну-ка:
- Блокнот
"Блокнот
Записи - 1
"Выход в виртнет""
Кликаю на ссылку, бросает в запись:
"Ориентирование на местности"
Отлично, буду знать, что у меня такая полезная штука есть. Но сук не ждёт, нужно идти, дотереть его.
Через три часа..
Ухх, ну почти, там того сука осталось сантиметра полтора, так что ломаю. Гнется падло, но не ломается. Ладно, буду дотирать.
Ещё через час..
"Вы долго занимались тяжёлым физическим трудом, ваша сила повышена на 1"
"Создан предмет - "Тяжёлое копье упорного ученика", открыта профессия "Оружейник""
Уря. Наконец-то. Так, а что там за "копье"
- Идентификация
"Тяжёлое копье упорного ученика
Материал - рекс
Прочность - 200/200
Урон (колющий) - 18-20
Урон ( режущий) - 10-12
Урон (дробящий) - 5-6
Требования: сила 2"
Получилось копьецо-то. Не уберпуха конечно, но для меня в самый раз. Пойду искать зайца, но сначала надо сделать костерок. Не зря же искал в виртнете первобытные способы разжигания огня. Через полчаса брожения по лесу нашёл две сухих палки, пошёл искать полянку побольше. Нашел. Раскопал своим копьем небольшой котлован, где-то метр на метр, и сантиметров 20 в глубину. Нашёл пару пучков сухой травы, сложил стожком, сверху несколько малюсеньких веточек. положил найденную расщепленную ветку, в место расщепа положил пучок травы и вставил тонкий и острый другой сучок. И начал быстро-быстро крутить его между ладоней. На удивление, не пришлось долго крутить, а потом раздувать крохотную искорку - огонёк вспыхнул сразу, и довольно бодро. Быстро поднес его к стожку, тот тоже вспыхнул мгновенно и ровно. Странно, нужно это посмотреть в виртнете.
"Запись добавлена"
Ну и отлично. Теперь положить найденные большие полуобгорелые бревнышки, видать последствия грозы, и за зайцем. Полчаса искал зайца, не нашёл. Зато нашёл оленя, только страшновато как-то на него с палкой идти, у него ж рога больше, чем у меня ширина рук. Да и размерчик копыта.. Не хотелось бы снова в степи оказаться. Оп, а можно же тут точку респа настроить. Так, как там:
- Настроить точку реинкарнации
"Точка реинкарнации успешно настроена"
Отлично, теперь можно и на олешка идти. Копье наизготовку, и с воплем "За Родину, за едой!!" бегу на оленя. Который и в ус не дует, стоит себе, травку объедает. Ну, мясо, дождешься ты у меня. Прыгаю, и всем весом наваливаюсь на копье, направленное под лопатку.
"Критический удар! Вы нанесли 65 урона "Оленю-одиночке" 5 ур. Жизнь 75/140"
М-да, не учел я, что сердце выдержит удар, а теперь ещё и палка не вытаскивается. Ну ладно, потанцуем. Бью кулаком в бок, уйй, больно-то как.
"Вы нанесли 1урона "Оленю-одиночке" 5 ур. Жизнь 74/140"
Так я его до скончания века бить буду, а он же тоже не стоит. Так и норовит рогами зацепить, хорошо, они у него большие - ему самому мешают. Договорился:
""Олень-одиночка"наносит урон 6. Жизнь 4/10"
А попробую-ка я вот что. Бью открытой ладонью по палке, торчащей у него из бока.
"Вы нанесли 50 урона "Оленю-одиночке" 5 ур. Жизнь 24/140"
Получается! Но он тоже не дремлет, задел по руке рогом:
"Поздравляем, вы убили первого противника. Бонус +5% урона лесным животным"
"Поздравляем, вы убили противника, на 5 уровней выше собственного. Бонус +1% урона противникам, превосходящим вас уровнем"
"Открыто достижение "Слон и Моська" знать, Моська, ты сильна, коль лаешь на слона.. Бонус +0.1% урона противникам, выше вас на 5 и более уровней. Для закрытия достижения убейте ещё 9 противников выше вас на 5 и более уровней непрерывно"
"Открыта профессия "Охотник""
Неплохие плюшки. Жаль только, что теперь пока достижение не закрою, бедных маленьких зайчиков придётся оставить в покое. Ладно, теперь лут:
- Добыча
"Поздравляем, вы впервые подняли добычу с собственноручно убитого противника. Бонус +1% к ценности добычи, если противник убит не в группе. Бонус +1 удачи"
Так, что я там поднял:
"Мясо оленя - 1 кусок (1.5 кг)
Жила оленя - 2 шт.
Неплохая шкура оленя (требует выделки)
Медная монета - 5 шт."
Ну, с мясом понятно, шкуру.. Нужно все-таки искать ручей, чтобы замочить, как и жилы, чтобы помягче стали. А вот монеты, монеты я использую с пользой. Найду каменюку, и склепаю камнем себе простейший ножик. Так что пора за дела, а то уже четыре часа вечера, а у меня ещё шалаша даже нету, не то что еды. Вчера заметил, что темнеет здесь около десяти, лето стало быть, а вообще световой день здесь 18 часов, в сутках 24, год 365 дней, как и в реале.
Дошёл до костра, а там уже и уголья готовы. Так что насадил мясо на копье, прямо всем куском, и положил над котлованчиком. А сам пошёл искать воду. Через полчаса нашёл небольшой ручеек, грязный, но другого в пределах видимости нету. Выкопал руками ямку рядом, провёл желобок в земле. Неглубокий, чтобы вода только с поверхности воды переходила. Подождал, пока наберётся, скопипастил, но уже от первой ямки, и побежал за мясом. Пока бежал, думал, что нужно к ручью перебираться. Так что взял мясо, ветку с угольком, и побежал обратно. Ветка перекрученная, неудобная, все время цепляется за все. Добежал, а в ямке уже вода, сравнительно чистая. Будем есть.
"Мясо оленя, жаренное на углях, без соли и специй. Насыщение 5/100гр"
Откусил кусочек, жесткое. Но есть можно, было бы чем запить. Съел около четверти, упал с дебафом, полежал, получил бафф. Не жизнь, а сказка. Но надо и ночлег придумать. Нашёл дерево с толстой веткой в полутора метрах от земли - и залезть несложно, и падать не больно. Попробовал ковырять ствол копьем, получается, причём легко. Мягкое видать. Будем делать гнездо. Сначала нашёл молодые деревца, которые крепежом будут, перетер их влёгкую копьем. Вернулся к дереву, просверлил им же дырку в стволе, под углом к ветке, на которой лежать буду. Воткнул туда деревце, очищенное предварительно, закрепил намертво галькой мелкой, что возле ручья была, видать он от реки идёт, вот и нанесло в половодье. Просверлил (ну как просверлил - скорее, как зубилом пробил) четыре дырки в самой ветке. Тоже под углом, страховка, чтобы не падать во сне, а то кто знает, что мне приснится. Воткнул деревца, получилось что-то наподобие хребта с ребрами. Надо ещё пару воткнуть. Сделал. Времени уже почти девять, через час тёмно будет, ну ничего, костёр освещает, он тут рядом. Сбегал, натер ещё три деревца. Вбил два в ветку, одно ещё в ствол, сделаю крышу. Заплел "ребра" ветками какого- то кустарника, получилась корзина на дереве. С дыркой с одной стороны. Наложил тех же веток наверх. Сверху набросал травы, ещё два раза веток, внахлест. И накидал земли, для весу. Встречай меня, дом!
Уже полчаса темно, так что нужно ложиться. Спокойной ночи мне.
Утро. Сегодня отлично выспался, толи никто не мешал, толи я просто не обращал внимания. Позавтракал вчерашним мясом, которое подвесил на соседнем дереве. Удивительно, что его никто не сожрал. Умылся из ручейка, решил сегодня день посвятить исследованиям. Пойду против течения до полудня, а потом вернусь, если не найду места получше.
Через три часа...
Добрался до реки. Нет, не так, до РЕКИ. Вот вы Днепр видели? Или Волгу? Так вот, здесь была помесь Днепра и Ангары - с километр шириной, и быстрая, как не знаю шо. Пошёл по обыкновению против течения. Через полтора часа нашёл большой камень. Буду тут обустраиваться. Надо дичь какую- нибудь найти, а то есть охото. Да и меди нужно, решил, что буду делать сначала не нож, а зубило, чтобы из камня сделать молоток.
Выследил оленя, только безрогого, не знаю как называется. У нас на Земле таких давно нету, вымерли, разве что в зоопарках. Система теперь сама его идентифицировал:
"Косуля ур.7. Жизнь 100/100"
Не понял! У того пятого уровня было 140 жизни, а у седьмого 100?
"Подсказка: Элитные монстры имеют повышенное количество очков жизни"
А, ну тогда понятно. Эй, а где моя суперпуха за элитку? Не ответила.. Ну ладно. Значит будем бить. Непуганное какое-то зверье. Я к ней в полный рост подхожу, а она смотрит на меня, и стоит. Ну, я и всандалил ей копьем прямо в пасть. И покрутил.
"Критический удар! Вы нанесли 60 урона Косуле. Жизнь 40/100"
"Критический удар! Вы нанесли 25 урона Косуле. Жизнь 15/100"
Ну, а потом она на меня, моим же копьем и поперла.
"Косуля наносит урон 9. Жизнь 1/10"
"Вы нанесли 15 урона Косуле. Косуля мертва"
Вы перенесли много ран, ваша живучесть повышена на 1. "
"Открыто достижение "Живучий чёрт", для получения следующего уровня получите 100 урона. Урона получено 7/100"
Так. Надо бы статистику посмотреть.
- Персонаж
"Персонаж - Кикимер
Раса - шмелин (последний)
Уровень - 1 (опыт заблокирован)
Характеристики:
Первичные:
Сила - 2
Ловкость - 1
Выносливость - 1
Интеллект - 1
Мудрость - 1
Мана - 0
Удача - 2
Харизма - 1
Свободных очков характеристик - 40
Вторичные(приобретенные):
Живучесть - 1 (количество очков жизни повышается на 10 за каждую единицу характеристики)
Охотник . Ранг: деревенский увалень, зачем-то пошедший в лес.
Достижения:
"Слон и Моська"
"Живучий чёрт"
О. Ж.- 20
О. М.- 0"
А я неплох! Теперь лут:
"Мясо косули - 1кг
Отличная шкура косули
Медная монета - 2 шт.
"Панамка юнната""
Что за панамка?
"Панамка юного натуралиста
Панамка городского мальчишки, потерянная в лесу.
Защита - 0.1%
Скрытность в лесу + 0.7%"
Ну и что, что я не юный. Все равно никто не видит, так что надеваем.
Теперь пойду, замочу шкуры, и буду пробовать сделать горн.
С замачиванием все вышло отлично, а вот с горном вышел затык - как оказалось, мне не в чем разводить глину, да и глины нету. Ладно, будем искать. Отошёл от речки метров на двадцать, и начал копать, ну как копать - землю рыхлил копьем, а потом вытаскивал руками. Часа четыре попался, и докопался наконец до глины. Ещё и есть захотелось, а оленина вчерашняя закончилась, так что решил оставить это на завтра. Пошёл костёр делать. Когда сделал, уже темнело, так что решил поесть и спать. В этот раз не стал делать оградку, просто установил точку респа прямо здесь, если и умру, то не страшно. Благо характеристики не понижают, только при делевеле снимают те, что распределяемые. А делевел мне не грозит.
Утро. Точнее ещё почти ночь. На часах 4 утра, но уже светло, так что можно работать. Придумал, в чем делать раствор. Выкопаю яму, руками облеплю глиной, а внутри костёр пожгу, чтобы стенки обжечь. Получится этакий бункер. О, точно, сделаю крышку, и наделаю в нем угля потом.
Через три часа...
Сделал довольно большой отвал глины. Начал обжиг бункера. Буду делать крышку. Наломал веток, сплел, как забор в деревне, видел на фотографиях. Вроде прочно получилось. Приделал ручку из изогнутой ветки, привязав её травой. Надо глиной покрыть. Блин, яма за двадцать метров от реки, а мне воду носить не в чем. Ладно, буду рыть рядом небольшую яму, и от неё арык до реки.
Через четыре часа...
Арык готов, вода пошла. Буду крышку сначала обмазывать. С первого раза не получилось, слой сделал толстый, а между прутьями не наложил. Оно и свалилось все, как только я крышку поднял. Теперь буду умнее. Втираю глину между прутьями, а потом потихоньку накладываю сверху. Вроде получилось. Решил приколоться - сбегал к реке, посмотрел отражение. И сделал барельеф себя любимого на этой крышке. Её в тенёк, а сам марш на охоту. Хотя, сначала нужно обмазать яму. Обмазал, пошёл еду добывать. Искал часа полтора, наконец увидел кабана. Система его обозвала Хряком. 5 уровня.
Начали! С разбегу втыкаю копье ему в глаз.
"Критический удар! Вы нанесли 70 урона Хряку 5 ур. Жизнь 5/75"
И покрутить.
"Вы нанесли 5 урона Хряку 5 ур. Хряк мёртв"
Лут.
"Мясо кабана - 5 кг
Сало кабана - 2 кг
Огрубевшая свиная шкура
Кольцо-зажигалка"
"Кольцо зажигалка
Зажигает маленький огонёк, которого хватит, чтобы подкурить, или зажечь костёр.
Магический предмет
Простой
Прочность 10/20"
Отличная охота, ещё сегодня успею обжечь бункер. На часах 18:20. В бункере глина немного подсохла, как и на крышке, так что наложил веток, и поджег новым колечком. Правда, пока разобрался, как оно работает... И камнем по нему бил, и пальцами щелкал, и траву к нему подносил. Все впустую. Наконец заорал "Да зажгись ты", а оно возьми и зажги небольшой такой язычок пламени. Почему-то фиолетового. А колечко интересное, рассмотрел, пока зажечь пытался. Дракончик медный, завернутый так, будто играется с хвостом, а головка выгнутая, вверх смотрит, из пасти огонёк и выходит. Проработка поражает. У него даже глазки из каких-то камешков голубеньких по пол миллиметра.
"Кто ж тебя такого сделал? - думаю - как живого"
"Маг, семь тысяч лет назад, силён был чёрт, современные даже сквозь маскировку его не видят" отвечает.
Стоп!! Как отвечает?!
"А-а-а, услышали! Эй, человек! Ты меня слышишь?!"
Ахренеть!
"Слышу, только я не человек нифика! А ты кто?!"
"Я дракон, будущий правда. А какой же ты расы, если не человек?"
"Я шмелин, а тебя за что в кольцо?" - а самому страшно, читал в описании игры, что драконы злобные полуразумные твари. А ну как вылезает щас, и меня с точки респа не выпустит?
"Да сыну на подарок, чтобы был оружием последнего шанса, даже не поскупился, чары привязки одноразовые наложил, чтобы я, как выйду, отпрыска его не убил"
Замолчал. А я в это время на кольцо смотрю:
"Адамантиевая тюрьма дракона
Содержит молодого красного дракона
Прочность - неуничтожимо
Внимание! Сделано в ином мире!
Распечатка может быть опасна!"
Вот это метаморфозы! Но нужно пообщаться с юношей. Он ведь юноша, по сравнению со мной. Сколько там лет игре? Шесть. Значит делим 184 года на 6. Грубо получается в тридцать раз я старше этого дракона.
"Эй, молодой!"
"Для тебя я не молодой, мне 14 тысяч лет"
Так, значит 14 на 30.
"А мне 420 тысяч, так что молодой. Но не в этом суть, ты к конструктивному диалогу готов?"
"Так шмелин - это вид драконов? Не знал о таком.."
"Не, шмелин - это шмелин, мы от шмелей произошли, в чем-то на людей похожи"
"А чего я о вас не знаю?"
"А ты с какой планеты?"
"М-м.. Планеты?"
"Мир твой как назывался?"
"А-а, мир? Так бы и сказал... Энтар назывался. Стой! А чего "назывался"?"
"Точно, иномирец. Да, ты в другом мире. Тебя ни в какие порталы не бросали?"
"Да вроде не бросали. А что это за мир?"
"Мир Возможностей"
"А тут драконы есть?"
"Есть, только не разумные"
"Это как?"
"А я знаю? Попроще чего спроси"
"А выпустить меня сможешь?"
"Смогу, но только после клятвы силой"
(Клятвы силой в Мире Возможностей нерушимы, нарушивший клятву погибает, даже бессмертные (игроки) пропадают (удаляется аккаунт))
"Это как?"
"Повторяй за мной: я, красный дракон, как кстати тебя зовут?"
"Неркрепшалин, а тебя?"
"Кикимер. Так вот, повторяй за мной: я, красный дракон Неркрепшалин, обязуюсь служить шмелину Кикимеру, до его окончательной смерти. Не причинять вреда ему и его друзьям. Помогать ему в бою. Клянусь в этом своей силой."
"Я, красный дракон Неркрепшалин, обязуюсь служить шмелину Кикимеру, до его смерти. Не причинять вреда ему и его друзьям. Помогать ему в бою. Клянусь в этом своей силой. Так?"
"Так"
А сам на кольцо смотрю. У него описание снова меняться начало: