Беспалов Александр Валерьевич : другие произведения.

Свидание вслепую в клубном туалете

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Никакой вульгарности, никакого цинизма - это всего лишь реализм
  
  В этот вечер меня вполне устраивала компания самого себя, но мое право на свободное одиночество отобрала Лиза. Смс пришло еще ночью, но я не стал отвечать ей и вот почему: за день до этого между нами был диалог на тему того, что мне срочно нужно найти себе новую пассию, т.к. с момента расторжения последних отношений прошло почти полгода.
  В голове Лизы многие идеи приобретают навязчивый характер. Так и произошло. Днем на мой смартфон обрушился шквал смс от нее, затем многократные попытки дозвониться и... . Она разувается в прихожей моей квартиры и бурчит что-то о том, какой я эгоист. Впрочем, ничего нового.
  Дело в том, что Лиза - кладезь бесполезных идей, но каждую из них она воплощает с нечеловеческим упорством. И в этот раз ее идеей фикс стал поиск дамы моего сердца в ночном клубе.
  - Едем в Ауру, - так назывался клуб, который она выбрала. - Там мы вдвоем будем знакомиться с разным бабьем. Я прикинусь твоей старшей сестрой. Мол, родители уехали, а младшего брата оставили на меня. А дальше будешь импровизировать. Ну как?
  - Окей,- ответил я на выдохе.
  - Не робей, план - отпад!
  Разумеется план изначально был обречен на провал и ни с кем общаться в этот вечер я не собирался. Однако Лиза уже подыскивала наименее мятое, наиболее симпатичное поло.
  К вечеру мы были уже внутри. Основной контингент этого заведения составляют подростки 16-20 лет и, да, фейсконтроль на входе не у каждого спрашивает наличие паспорта. Я свой и не подумал взять, а Лизу они знают как завсегдатую этого заведения. Но эти ребята в черных как ночь костюмах в первую очередь смотрят на престиж гостей, т.е. на материальную состоятельность, чтобы у клуба вышла хорошая выручка за ночь. Одеты мы были вполне себе пристойно. Оказавшись внутри, Лиза тут же растворилась в толпе, так же, как растворился ее энтузиазм для новых знакомств. Я встал у левой колонны перед танцполом, уперся к ней спиной, понемногу привыкая к атмосфере, бьющим в глаза стробоскопам и раздирающей нутро музыке.
  Сначала я тихонько матерился и проклянал Лизу, а затем постарался абстрагироваться от всего этого и просто рассматривал клуб.
  Танцпол был забит осатанелыми от музыки телами, дергающимся ритмично, без каких-либо серьезных танцевальных движений. В основном это были прыжки вверх-вниз и точно такие же движения головы. Не секрет, откуда столько энергии - коктейль "редбулл/водка" очень дешевый тут. Я вспомнил про миссию Лизы. Но ни одна барышня пока не привлекала моего внимания. Дело даже не в освещении - к нему я уже привык -, а скорее в том, что они смешивались на фоне друг друга. Одна как все, и все как одна: броский мейкап, широкое декольте, смазливое и изрядно пьяное лицо.
  Наконец-то объявилась Лиза и вручила мне два рокса "лонгайленда" из бара. Жестами она указала мне, чтобы я выпил его и пошел в центр танцпола. Коктейль оказался довольно крепким, но очень вкусным. Оба пустых рокса стояли на полу, пока меня поддерживала лишь колонна за спиной.
  Несколько раз ко мне подходили девчонки и тянули меня за руки в центр танцпола. А затем пытались знакомиться(подозреваю, что по наитию Лизы), но из-за громкой музыки выходило плохо. Кажется, одной из тех дам была Лиза. Кажется, она пару раз вручала мне еще какие-то коктейли, видимо, для храбрости. Но вместо храбрости я все больше терял подвижность. Еще один рокс я пролил на свои белоснежно чистые кеды. Произнес вслух несколько бранных слов. Все равно никто меня не услышит.
  Слева в каменной арке были ступени наверх. Я вошел в арку, предпологая, что где-то наверху есть уборная, поднимался, упираясь о правую стену, перила были только у левой. Я оказался прав: мальчики - налево, девочки - направо. Туалет, судя по всему, выполняли функцию чистилища: сюда приходили именно в таком состоянии, в каком был я. Невыносимый смрад, грязь, разлитая повсюду вода (или не совсем вода). Сами кабинки представляли собой обычные прикрепленные к стене перегородки с дверцами. Высота от пола примерно с ладонь. Я дернул одну дверцу - закрыта, другую - закрыта. Дернул дверь слева и зашел в свободную кабинку, тут же пристроившись на унитазе.
  Я уже и позабыл, зачем вообше сюда зашел. Но почувствовав холодок в ногах, вспомнил о пролитом на кедя коктейле. В держателе туалетной бумаги висела пустая втулка. Какое-то время я притупленно смотрел на дверцу перед собой и думал уже выйти отсюда, но заметил торчащий из-под левой перегородки бело-розовый кроссовок небольшого размера.
  - Эй.
  Ответа не последовало. Я стукнул кулаком по перегородке, кроссовок дернулся.
  - Эй, ты слышишь?
  - Ты мне? - раздался голос. Его носитель не старше 17 и, по-моему, не мужской.
  - У тебя есть бумага?
  - Есть? А зачем тебе?
  - Зачем туалетная бумага в туалете?
  - Хах, обделался, что ль?
  - Ну... можно и так сказать.
  Она передала мне бумагу под перегородкой. Я оторвал кусок и принялся вытирать кеды(!!!!). Затем вернул оставшийся моток.
  - У тебя слишком тонкий голос для парня.
  - Ага. А еще слишком длинные волосы. Для мальчика это несколько странно, не находишь?
  В голосе этого длинноволосого, тонкголосого парня чувствовался сарказм. Да, алкоголь еще нескоро перестанет действовать. (И идиотом я себя почувствую только утром.)
  - Ты не торопишься выходить, прячешься от кого-то тут? - задал я неожиданно для себя же вопрос
  - Скорее, "от чего-то ". А ты?
  - Тоже. Прячусь от своей лучшей подруги и от остальных людей. Меня в этот блядушник(так написано на дверце кабинки) затащили почти насильно.
  Этот парнишка попросил рассказать подробнее. Видимо, обратно он совсем не торопился. Под ритмичные вибрации воздуха я рассказывал про Лизу и рассматривал правый кроссовок своего соседа. "Парень такой не обул бы" - дошло до меня наконец. Засмотревшись, я не заметил, как перестал повествовать.
  - Эй, ты уснул там?
  Я правда начал прикрывать глаза. Не помню даже на чем закончил рассказ.
  - Слушай, так ты баб... баб... барышня?
  - Бинго. - ответила она полушепотом. - Я нарисую.
  Минуту спустя под перегородкой появилась рука с клочком бумаги. Только сейчас я заметил разноцветный, немного подранный маникюр. Видимо, перед перед клубом она мыла посуду, и убирала всю квартиру, чтобы уговорить своих родителей отпустить ее допоздна.
  На белой туалетной бумаге была изображена девушка. Рисунок настолько прост - насколько это возможно и сделан то ли тушью, то ли чем-то еще из косметики.
  - Так я вижу себя.
  Я не понял, что она имеет ввиду, поэтому последовала нелепая пауза.
  - Ну..., ты симпатичная. - сказал я: надо было хоть что-то сказать.
  - В смысле я так вижу, а они смотрят сначала на мою одежду. И стараются не подходить.
  - Ну да, встречают по одежке. - Эта фраза вышла из меня автоматически. Я не доконца понимал, о чем вообше речь и причем тут ее рисунок.
  - Ты слышал что-то о социальном этикете?
  - Нет
  - Это обязательные правила для внешнего вида и поведения человека в обществе. Грубо говоря, если ты будешь одет как маргинал, то в обычном обществе с тобой никто не заговорит. Тупо деклассируют.
  - Ты пришла в клуб, в одежде бомжа?
  - Нет! - Она ответила громко. - По-обычному. Ко мне подошел парень, которому я..., ну так скажем: оказывала некие знаки внимания. А он сказал, что в клуб не ходят в таком виде.
  Мне правда стало интересно, в чем она пришла. Я начинал вникать в диалог и, соответственно, трезветь.
  - Ну встречают по одежке. - На этот раз я сказал эту фразу осмысленно.
  - Да, ты уже говорил. Люди всегда мерятся хуями. У кого лучше одежда, у кого лучше телефон. А апофеозом всех этих гонок являются такие вот места.
  Слово "хуй" в данном контексте означало, видимо, эго человека, но я не стал ее поправлять.
  Я посмотрел на ее рисунок. Затем, рядом с клочком бумаги, мысленно нарисовал в воздухе пару тех дам, что видил на первом этаже и кое-что понял.
  Я не запомнил ни одного лица.
  Как бы я ни старался, но в мыслях всплывало все, кроме лиц. Я помнил браслет на руке той блондинки, помнил кастет из колец на руке другой, помнил платье с вырезом до пояса - в основном вырезы и помнил, как ни странно.
  И ведь не поспоришь: [Пребывая в социальном пространстве человек всегда оценивает других и себя по отногению к другим. В этом заключается его иерархический инстинкт, перебороть который он почему-то не в силах].
  - Слушай, - сказал я соседке. - чем ты нарисовала себя?
  - Это тушь.
  - Дать мне ее.
  Через мгновение под перегородкой показалась рука с тушью. Я взял ее, еще раз посмотрел на нарисованную девушку (это была определенно девушка, т.к. с головы до ног свисали черные мазки - волосы). Бумага оказалась довольно жетской. Наверное, ей сложно подтирать задницу. Я принялся чиркать кончиком туши. Через минуту все было готово, и я просунул рисунок под перегородкой. Дверь кабинки слева открылась и тут же захлопнулась. Прозвучал стук в мою дверь. Я не открыл. Она сама открыла: замок был сломан.
  Оранжевая худи и серые джинсы. Смазливое лицо почти без макияжа. Накрашены лишь ресницы. Волосы светлые. На ее рисунке были черные и в пьяном бреду я уже представил ее брюнеткой и немного разочаровался. Она показала мне тот самый клочек бумаги с брюнеткой, затем перевернула на обратную сторону, где были мои мазки. Это точно такой же плохо нарисованный человечек, только с короткими волосами. И я понял, что так же ее обманул. Ведь у меня тоже светлые волосы.
  - Пойдем. - сказала она и кивком указала на выход.
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"