Алексеев Максим : другие произведения.

Глоссарий и краткая история вселенной Таира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Будет дополняться. Если что-то в Марионетке и Мир-2 вам показалось непонятным - прошу сюда. Вопросы можете оставлять в комментах, буду отвечать.


   Персоналии
  
   Лоренц Паульсон-Ольтесте - баронет, оберлейтенант тайной государственной полиции Таира. 20 лет. Волшебник-криминалист. Адепт школы магии разума и высшей аналитики. Любит рубить с плеча правду матку, за что ненавидим начальством.
   Ирэн Деко - земан, низший дворянский титул провинции Шатору, соответствует риттеру центральных провинций. 21 год. Замужем, хотя только де-юре. Отлично фехтует и флиртует. Умеет превосходно играть на лютне и петь. Находится в розыске жандармерией и бандитами.
   Шри-Айринадхар Ранмапрадеш -дрессированная нигра из Карнатака. Жрица богини Агни. Специалист магии света и йоги. Умна, спокойна и созерцательна. 19 лет. Волею судеб и колониальной политики Таирского Кайзеррейха попала в Остгард, где стала сотрудником тайной государственной полиции и членом ДД в чине юнкера. Девушка не без изюминки, хотя, какой это к черту изюм! Это сушеный арбуз!
   Асанте Вильянуэва - Пацанка, аферистка. Отличная лучница и неплохой маг школы иллюзий. В подростковом возрасте сбежала из дома и несколько лет провела в бродячем цирке. Назло отцу вступила в ДД. Чудом пережила схватку владыкой демонов Бетрезеном. Носит на себе его проклятье. Внештатный сотрудник Тайной Государственно Полиции.
   Вильгельм да Фризз - Бывший спецназовец магиерваффе. Серьезный и мрачный парень. Прекрасно умеет обращаться с различными заостренными кусками металла, от ножа до двуручника. Специалист магии ближнего боя и прекрасный лекарь.
   Конрад Валадис - пацифист, волшебник бестиенмейстер. Корчит из себя дурака, хотя и не так прост на самом деле
   Петер фор Краузе - интендант гарнизона Таирбурга. Оберст, барон. Взяточник и в меру беспринципный тип. Мать родную заложить может, но не продаст, нет. Посредственно владеет магией, хотя теоретически весьма подкован. Аватара Создателя Энлиля на планете Геон. Женат, детей нет. 37 лет. Развоплотил владыку адского легиона Бетрезена, когда тот вступил в мир Геона. Признан святым посмертно.
   Орели - зверочеловек-бистаа. Вместилище души владычицы демонов, матери тьмы Тиамат. Кавайна, добра и справедлива. Но, сцука, если разозлят, то как проявит свою истинную сущность, так мало не покажется. Даже высшим чинам инквизиции. Признана святой посмертно.
   Тлейклелья - богоравный, спорная и противоречивая фигура. Маг-биомант, подаривший экосистеме Геона множество новых видов. Про него известно немного. Он пришел из иного мира, устроил войну с сначала с эльфами, потом с дроу. Зачал бастарда таирской баронессе фон Мюнхгаузен, выступил наемником в гражданской войне между личами Ки-эн-ги и Хэссом. В прочем в последствии нежить раскаялась в этом.
   Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен- бастард великого биоманта Тлейклелья. В совершенстве владеет магией живого, хотя и не самый сильный маг.
   Данко Валадис - текущий глава дома Валадис и гильдии дрессировщиков. Прославился тем что выкрал детенышей пегасов у эльфов в разгаре войны и заложил основы воздушных сил империи.
   Хэсс, Пламенная погибель -богоравный, некромант, в свое время смог успешно украсть часть сил и души у владычицы демонов Тиамат, за счет этого получивший неограниченный запас маны. Проиграл Тлейклелье, в результате чего была разрушена столица Ки-эн-ги Кадингирра. После чего в союзе с советом личей изгнал-таки биоманта. Пытался завоевать мировое господство, но проиграл императору Гору и союзу светлых сил в войне.
   Гильгамеш Многоповидавший - Последний живой лугаль Ки-эн-ги. Учитель богоравной госпожи Инанны. Принимал деятельное участие в войне с Разрушительницей Ню-Раа. Правил Ки-эн-ги живым почти две сотни лет и после смерти в качестве лича. Если до него нежить, были лишь слугами живых обитателей Ки-эн-ги, то при нем, рассудительные и безэмоциональные личи, способные к долговременному планированию заняли место в высшей иерархии государства. Почти 4 тысячелетия совет успешно правил Ки-эн-ги до прихода Хэсса.
   Эанатум - древний вампир - у-и-на-э-наг. Старейший из гуманоидных обитателей Геона. Как и все другие вампиры не дурак выпить крови и пыхнуть травы семилистника. Левая рука Гильгамеша, когда-то один из величайших воинов Ки-эн-ги. Мастер магии Тени, повергший в битвах многих сестер дроу. Классической академической магией не владеет, в силу этого при схватке с людьми довольно уязвим.
   Гор V - богоравный кайзер Таира. Один из величайших магов в истории. Адепт школы разума. Взошел на престол задолго до совершеннолетия. Благодаря военному перевороту, совершенному Грегором Штрассером ставшему регентом, получил отличное воспитание и образование. Победил в поединке Хэсса. Выиграл войну с темными силами. В мирное время проявил себя правителем далеко неидеальным.
   Грегор Штрассер, - граф, отставной генерал времен великой войны. После смерти Гора IV на поле боя, совершил государственный переворот и посадил на трон его сына Гора V, вместо брата покойного императора. За пятнадцать лет регентства заложил основы будущей империи. После войны создал корпус Дворянской Добродетели, управлением которым и посвящает большую часть сил и времени.
   Викториэль, королева лета - богоравная владычица эльфов. После гибели Вечного Короля в войне в Эламской Империей возглавила Эльфийское королевство. Получила реальный авторитет и власть во время противостояния светлых эльфов с Тлейклелья. В войне с нежитью поддерживала Таир экономически. Стремиться сохранить господствующую рол Эльфийского королевства на геополитической арене любыми средствами.
   Дизраэли -фаворит Викториэль. Глава лесной стражи т.е. управляет внешней разведкой и вооруженными силами королевства. Умен, хитер. Искусный маг и воин.
   Инанна - богоравная госпожа страха, царица севера, что судьбы вершит подобно Энлилю. Ученица Гильгамеша, многократно превзошедшая учителя. Еще одна из самых могучих волшебниц племени людей. На краткое время ее правления приходится золотой век Ки-ури и его падение. Победила в войне племена эльфов, гномов и бистаа. Призвала владыку адского легиона в Геон, чтобы победить посланницу истинного бога. Вместо смерти отдала ему сердце и стала владычицей преисподней, матерью тьмы Тиамат.
   Ню-Раа, Разрушительница - еще один визитер из иных миров. Сварливая бабулька, обладавшая артефактами, полученными от самого Создателя священной метлой и тряпицей Саг-дуг. Смогла убедить дроу и орков начать самоубийственную войну против некромантов. Была изгнана Инанной за пределы мира, однако достигла своей цели, мировая гегемония некромантов пала и никогда уже не возродилась. Объект для поклонения темных культов ведьм и почитания для дроу.
   Бетрезен, владыка адского легиона - богоравный владыка преисподней. Призван в мир Инанной, когда та поняла, что совладать в Разрушительницей не сможет. Во время войны с Ню-Раа собрал небывалый урожай душ и мучений смертных, что позволило ему занять адский престол. А потом забрал и саму Госпожу Инанну в преисподнюю в качестве соей супруги. Не против поучаствовать в еще одной мировой бойне.
   Расы Геона
  
   Люди - двуногое создание, лишённое перьев (Платон(с))
   Гномы - вполне себе стандартные коротышки поперек себя шире. Плохо владеют магией, зато профи в алхимии. Не дураки использовать технологии: умеют изготавливаться паровые двигатели с магическими нагревающими элементами. Знатоки ракетных технологий и металлургии. Умеют изготавливать эрзац пороха из алхимических реагентов. В мире Геона имеют два самостоятельных государства - Союз Гномийских Кланов, состоящий в конфедерации с Таиром, и Элам.
   Эльфы - чопорные ханжеские ублюдки. Адепты магии природы и света. Отличные маги. Не бессмертные, но при благоприятных условиях способны жить тысячелетиями. Традиционалисты, что тормозит технический прогресс, но при таком владении магией не очень-то он им и нужен.
   Орки - Орки бить. Орки очень сильно бить! Примитивная с точки зрения остальных жителей Геона раса, не очень склонная к экспансии. Редко вступают в конфликты с другими, если те не нарушают границы орочьих владений. Проблема в том, что границы владений устанавливают и меняют сами орки, не спрашивая остальных. Как известно всем вахаебам, орки -- это грибы.
   Бистаа, они же Тиерменш - дети князя-демона Раннамаари и людей. Фурри. Способны к магии природы и демонической магии. Весьма патриархальны. Своего централизованного государства не имеют, хотя и заселили самую большую территорию по сравнению с другими расами. Очень вариабельны по фенотипу в зависимости от доли демонской крови. Имеют способность самостоятельно генерировать небольшие количества маны.
   Кээра - Птицелюди. Дети демона Аамона. Аналогичны бистаа. Живут в горных районах Карнатака. Из примечательного - симбиоз в громокрылыми птицами гаруда.
   Демоны - в Геоне не живут. Гости из связанного с ним мира преисподней. Как и положено демонам злы, корыстны, хотят отнять душу и не прочь завоевать мир. Но кто ж им даст. Способны вырабатывать неограниченные количества маны в отличие от прочих рас Геона, которые вынуждены добывать ее из природных месторождений.
   Дроу - темные эльфы. Любимые дети Создателя Энлиля. Когда-то изгнанники эльфийского народа, проклятые вечным королем нести семя тьмы в своей крови. При помощи древних вампиров обучились магии тени и превратили проклятие в благословение. Самая продвинутая в отношении магии раса Геона, способная перемещаться между мирами мультиверсума. Для них магия не наука, а искусство, и получают они ее из песен, картин и т.д. Класть они хотели на господство над Геоном, по большому счету. Но некоторых заедает то, что родина принадлежит низшим расам.
   Определенные общие черты с ДнДшными есть, но, во-первых, между ними нет такой грызни как Мензоберранзане (у дроу власть не в приоритете). Во-вторых, они не злые. Они просто испытывают к людям отвращение, как мы к тараканам, вот и все. А если учесть, что вся их философия базируется на красоте, то это для них критично.
   Изначально, как я уже писал, это были несколько семей, проклятых вечным королем эльфов, за попытку свержения власти и воспитанные у-и-на-э-наг. Несмотря на чаяния учителей, воевать со своими собратьями они не стали, предпочтя уйти от палящего света поверхности глубже в подземелья. Там они сформировали вполне гуманистическую цивилизацию, на основе магии манипулирующей с самой реальностью при помощи искусства. Кстати говоря, там, в глубине, они очень ценили свет, не меньше чем их светлые собратья, ведь, как я и говорил "Тьма такой же враг Тени". Они не просто так считали себя возлюбленными детьми создателя. Ведь окруженным темнотой им пришлось искать свет в себе...
   К сожалению, на определенном этапе они "заигрались" и исчерпали всю силу своей Тени, превратив ее в бесплодную пустыню. В качестве своеобразной защитной реакции Тень породила чудовищ, которые собирали силу обратно, убивая дроу.
   Часть дроу, бежала на поверхность. И это их испортило. Больше всего знакомство с людьми.
   Беглецы - Сестры и Братья - сформировали небольшие общины магов, собранные по половому признаку и как правило не очень-то взаимодействующие между собой. Эти группы составляют сейчас большинство дроу.
   Проживают в Покоях, местах не совсем принадлежащих реальности Геона. Большую часть времени проводят в совершенствовании своих навыков и создании своего микромира - Покоя. В связи с этим, к экспансии не очень предрасположены. Собственно, на посулы Хэсса принять участие в войне откликнулась лишь молодежь, старшие не стали их останавливать - не в правилах дроу ограничивать свободу выбора.
   Вторая группа, устав от тягот войны, предприняла организованный исход под предводительством Разрушительнцы Ню-Раа. И в поисках пространства для жизни схлестнулась с Ки-эн-ги и Ки-ури, посчитав государства некромантов отвратительными, а людей полуразумными животными - "низшими". Все это закончилось плачевно, как в книгах и описано.
   Третья ветвь осталась под землей. Что и как с ними происходило последние тысячелетия неизвестно, но раз порождения Тени не разгуливают по поверхности, стало быть пока живы и сражаются.
   У-и-на-э-наг - древние вампиры, изобретатели магии Тени, старейшие волшебники мира Геона, многому научившие дроу и колдунов Ки-эн-ги. Таинственное племя, черпающее свою магическую силу из крови жертв, конопли и мака. В общем, ребята местами прикольные, но крайне неприятные.
  
   Государства
  
   Таирский кайзеррейх - крупнейшее конфедеративное государство людей. Состоит из доброго десятка провинций с различной степени автономии. Собственно,
   Таир - ядро, вокруг которого формировалось империя. Самая населённая и экономически развитая провинция рейха.
   Фридрихсланд - вторая по ВВП провинция, сконцентрировавшая в своей столице, Фридрихсбурге большинство магических производств.
   Аррация - южный сельскохозяйственный придаток рейха. В ходе войны с темными силами практически утратила свое дворянство и самостоятельность.
   Вестланн - северо-западная провинция рейха. Имеет крупнейший торговый порт Вестгард. Долгое время была в составе гномийского олигархического государства - Директорат Вестланн, но около полутра веков назад обрела самостоятельность.
   Шатору - Еще один осколок Директората. Ближайшая аналогия в терранской истории - польша века этак 17-ого. Правит совет дворян, категорически на словах презирающий тирана и деспота на Таирском троне. Имперские гарнизоны мешают презирать Таир на деле, но к этому все идет.
   Агдер - Мужицкая вольница на юго-западе. Демократия, как она есть. С еженедельным мордобоем на вече и хитрыми имперским ораторами, заправляющими этим бардаком. Важный буферный регион между бистаа и рейхом.
   Великое герцогство Виттельбах - Вроде как в составе империи и в тоже время нет. представьте себе Чечню розлива этак 1998г. Представили? А теперь пусть она занимает примерно площадь Якутии и проживает там примерно шестая часть населения России, тогда вы поймете, какая головная боль для Его Императорского Величества Гора, пятого своего имени было Герцогство.
   Ангельтхайм- самая северная провинция рейха. Земля лесов и озер. Милое местечко летом, если конечно у вас есть с собой талисман святого Рейда, для защиты от гнуса и комаров. Населена мало. Экономически не развита. Часть была под контролем Директората.
   Остгард Рейхсланд- Отдельных субъект империи, включающий в себя второй по значимости для империи порт Остгард и окрастности.
   Анебю, Саарланн и пр. - Мелкие провинции, не заслуживающие отдельного описания.
   Союз гномийских кланов - северное государство гномов. Федерация, управляемая советом кланов. Самое технически и социально развитое государство мира Геона. Активно использует паровые двигатели, взрывчатые вещества. Имеет развитую банковскую систему, горнодобывающую и обрабатывающую промышленность. Является крупнейшим импортером маны в мире. Экономически тесно связан с Таиром. Закупает волшебство, артефакты и сельскохозяйственную продукцию. Экспортирует оружие и промтовары.
   Ки-эн-ги - Южное церство. Когда-то великая империя некромантов, раскинувшаяся на трех континентах. Основной противник Таира, гномов и эльфов в великой войне. Ныне согласно договору о капитуляции пребывает в запустении. Нежить самоупокоилась на две сотни лет, а живые обитатели разбежались по другим странам. Почти две тысячи лет была единственным государством людей. Последние 4000 лет без малого управлялось личем Гильгамешем Многоповидавшим рассудительным и терпеливым, который проиграл некроманту Хэссу. Столица - Лагаш 2000-1 до э.в., Кадингирра 0- 3874 и снова Лагаш 3874 по наст время.
   Ки-ури - Северное царство. Когда-то откололось от великого Ки-эн-ги. Занимало территорию современного Таира. Последней правитель - Госпожа страха Инанна. Пало во время войны с Разрушительницей Ню-Раа. Столица Ниппур 2000 - 0 до э.в.
   Хатти - земли демонопоклонников. Еще одно мрачное государство людей, сохранившее свои мрачные традиции жертвоприношений в течение 6 000 лет. 2400-2700 годах после возрождения - контролировала добрую половину Ки-эн-ги и Таира. Потеряла большую часть земель в эпоху святых походов.
   Эллоника - земля склочных городов-государств. Несмотря на вечную смуту, родина великих ученых и магов. Одно из самых просвещенных государств на Геоне. 1600-2100гг эры возрождения контролировала Таир, чем немало способствовала его развитию.
   Элам - южное государство гномов. Родина взрывчатого алхимического состава, совершившего революцию в военном деле. Экономически и магически самодостаточно, в отличии от северных родственников. Авторитарное деспотичное государство всю свою историю воевавшее с эльфийским Доминионом и орками. На добрые три века, после изобретения ракет - 3400-3700гг - расширилось до империи Элама (Калам-мах Элам-ма). Однако проиграло в результате эльфийскому королевству и скукожилось обратно. Столица - Сузы.
   Эльфийское Королевство - островное государство длинноухих. Правит королева. Редко, но метко лезет в дела стран континента, препятствуя появлению конкурентов на глобальной арене. Имеет обширные подчинённые территории в Карнатаке и Цукикаге. Хотя и не стремится в последнее время к прямому господству над миром.
   Эльфийский Доминион - вассальные земли королевства. Континентальные владения, управляющиеся видящими, кланами элитных эльфийских магов. Суровыми ребятами, проводящими большую часть своей жизни в партизанской войне с орками и гномами. Формально, не подчиняются королеве, что позволяет им творить без оглядки на политику, что хотят. Но мы-то знаем...
   Карнатак - Куча мелких княжеств, связанных общей культурно-цивилизационной парадигмой. Слабо развит в технологическом и магическом плане, хотя и богат духовно. Первая человеческая цивилизация, зародившаяся задолго до мрачного государства некромантов Ки-эн-ги. Условно делят на северный, располагающийся в тропиках, и южный с экваториальным климатом.
   Цукикаге - Далекая восточная страна, с чудными обычаями. Говорят, в людях, ее населяющих, течет частица крови дроу... Дипломатические и торговые отношения с Таиром установлены всего сотню лет назад. Одно из немногих государств Геона, не участвовавших в великой войне. В основном из-за фактора географической удаленности.
   Языки
   Эме-гир местный аналог латыни. Он дал основу для письменности Таира, Хатти, Элама и Эллоники и долгое время использовался в качестве языка делопроизводства в царстве Таирских варваров, однако им лингвистическое пространство Геона не исчерпывается.
   Эльфы, гномы Элама и Объединенных кланов, жители Карнатака, Хатти, эллонийцы и прочие крупные государства имеют собственные языки. На момент повествования в силу геополитической ситуации в роли более-менее универсального служит таирский. Это не означает, что на нем все говорят, но практически в любом городе можно найти переводчика. Так же, любой образованный человек знает хотя бы основы эме-гир так, как на нем написаны классические труды по магии.
   И конечно, есть куча диалектов - старотаирский, верхне-эллонийский и прочее.
   Организации Таира
  
   Рейхсинспекция - высший орган аудита. Состоит из двух десятков имперских судей с промытыми лично кайзером мозгами. Фактически они стоят лишь на ступень ниже, чем император. Обладает широчайшими полномочиями.
   Тайная государственная полиция - ведет расследование преступлений против дворян и государства, а также с применением магии. Входит в состав Министерства внутренних дел Рейха. Обладая широкими полномочиями, являлась важнейшим инструментом проведения политики безопасности, занимается расследованиями деятельности всех враждебных Таиру, при этом деятельность тайной полиции была выведена из-под надзора административных судов, в которых обычно обжаловались действия государственных органов. В то же время обладает правом превентивного ареста - заключения в тюрьму без судебного решения. Количество сотрудников не велико. Часто привлекает для проведения операций жандармов, инквизиторов и даже армию.
   Жандармерия или криминальная полиция. Занимается расследованием обычных преступлений.
   Рейхсвер - имперская армия. Самая многочисленная в мире. Основа - стрелки из магических посохов -штуценстабов и пикинеры. Доспехи используются, но не повсеместно, только отдельными подразделениями тяжелой пехоты и кавалерии. Есть иррегулярные части из набранные из Шатору и Агдера. Имеет немногочисленных наездников пегасов, несущих курьерские и разведывательные функции.
   Магиерваффе - отдельный род войск. профессиональные маги на службе армии. Обеспечивают защиту и огневую поддержку.
   Противодемонские подразделения - отряды боевых инквизиторов в составе рейхсвера.
   Кригсмарине - ВМС рейха.
   "Дворянская Справедливость" - сообщество консервативно настроенных дворян. В данный момент является оппозицией действующему режиму. Бьется за сохранение привилегий аристократов и крепостного права. Объединяет крупных землевладельцев.
   "Дворянская добродетель", ДД - проправительственная милитаризованная группировка из мелкой знати. Фанатично преданы кайзеру. Имеет собственные боевые отряды. Многие ее члены состоят в органах исполнительной власти.
   Инквизиция - занимается преследованием инакомыслящих, сектантов и демонопоклонников, входит в состав Министерства внутренних дел Рейха. Занимается пропагандой новой реформированной религии - культа Мардука и Иштар, объединивших жрецов всех других богов.
   Гильдия дрессировщиков - организация конокра... прошу, прощения, магов-бестиенмейстеров, укротителей зверей. Создана и контролируется семьей Валадис, получивший в свое время из рук Тлейклелья тайные знания по обращению с животными. Благодаря разведению и продаже сторожевых василисков, пегасов и прочих волшебных тварей хорошо зарабатывает. Ненавидима эльфами, за конкуренцию и за воровство.
   Нам-таб-нитах-калаг - Товарищество достойных мужей. Крупнейшее криминальное сообщество Таира. Темная сторона торговых гильдий. Основное занятие контрабанда, воровство. С убийствами старается не связываться, да бы не злить жандармов.
   Система магии
  
   Для того что бы понять систему магии Геона надо усвоить два эльфийских термина RAM (Rough active magic) и ROM (Reserved operational magic).
   RAM (Rough active magic) определяет каким количеством маны волшебник может оперировать для составления заклятья. Это количество может быть увеличено путем тренировки и именно от него зависит сила мага. Однако, редко у кого оно превышает потребные для заклинаний третьего круга 30-40 маны.
   Требования к RAM могут быть снижены совершением различных длительных ритуалов, наличием дополнительных магов-операторов, реагентов.
   ROM (Reserved operational magic) запас маны. Зависит в первую очередь от амулета накопителя. Их емкость может различаться от пары десятков единиц для кустарной поделки, до десятков тысяч у армейских стационарных образцов.
   Необходимое количество маны для колдовства тоже могут быть скорректированы различными приемами.
   Сколдованное заклинание волшебник может придержать на некоторое время, "на кончиках пальцев" или в стеке, как говорят эльфы. Кроме того, заклинание может быть сохранено в виде зелья, свитка с начертанием или в артефакте. Первые два способа годятся для однократного применения. Артефакты могут быть многоразовыми, хотя и требуют подзарядки после применения.
   Практически все обитатели Геона способны использовать магию. Проблема в том, что человек может накопить в своем теле всего пару единиц маны, да и то за несколько дней, что в лучшем случае хватит что бы развести костер. Немого лучше обстоят дела у эльфов и бистаа, но даже банальную магическую стрелу они без амулета-накопителя не наколдуют.
   Для того что бы совершить заклятье требуются различные манипуляции. Выделяют вербальные, соматические, ментальные компоненты. В зависимости от количества и сложности компонентов и требований к RAM мага чары делятся на круги. Первый уровень доступен практически всем, после некоторой тренировки даже крестьянина можно обучить разогревать еду магией. Второй уже сложнее в освоении и требует несколько элементов для совершения. Третий доступен только профессиональным магам, после серьезного обучения. Четвертый способны колдовать единицы без совершения ритуала. Пятый - сложная магия, зачастую связанная с глобальными воздействиями и требует несколько опытных магов-операторов, чтобы совершить заклятье.
   Мана - как уже сказано сами маги обладают ничтожными запасами. Большая часть маны добывается в месторождениях, местах ее природного скопления. Вулканы, мистические озера, волшебные рощи и прочие волшебные места. Контроль над ними является одним из основополагающих факторов в межгосударственных отношениях.
  
   Религия
  
   Официальная религия Таира - культ Матери Иштар и Отца Мардука.
   Хотя эти культы имеют достаточно долгую историю, такое положение они заняли относительно недавно. Ранее на территории кайзеррейха было до полусотни различных сект, культов и орденов. В связи с тем, что их активность провоцировала многочисленные конфликты на религиозной почве и мешала интеграции бывших членов Таирского Союза в империю, кайзер провозгласил политику "Культуркампф". Мардук и Иштар были выбраны как наиболее нейтральные боги в качестве остальных. Этому способствовали адекватное высшее жречество этих культов, заявившее о безоговорочной поддержке политики Гора. Остальные боги были провозглашены воплощениями Иштар и Мардука. Большая часть сект в результате влилась в лоно единой религии, а немногочисленные противники бежали или сгорели на кострах инквизиции.
   Следует отметить, что богов в мире Таира на момент повествования по официальным данным нет, а религия служит для идеологических целей.
   Свои силы инквизиторы черпают оттуда же откуда другие маги. Хотя и имеют множество уникальных заклинаний и сложную систему тренировок, позволяющую обрести частичную защиту от многих видов магии.
   Между тем научно и магически доказанной считается креационистская концепция происхождения вселенной. К огромному счастью обитателей Геона последние четыре тысячи лет Создатель Энлиль в дела мира не вмешивался. Видимо удовлетворившись хаосом устроенным его посланницей Ню-Раа, чуть не уничтожившей Геон.
   Присутствуют темные культы демонопоклонников и ведьмы, последовательницы Ню-Раа весьма погано копирующих дроу. Немного владеют магией тени, неплохо малефикой. Спят и видят как бы призвать Разрушительницу обратно. Нещадно выпалываются инквизицией Таира. В остальных государствах отношение к этим сектам различное, но недолюбливают везде.
  
   Краткая историческая хронология
  
   -3564 обращение Эанатума в у-и-на-э-наг
   -3000 появление дроу
   -2500 основание Ки-эн-ги
   -1500 "война ужасного сияния", основание Ки-ури
   - 300 создание вампиров, "война большой охоты"
   -123 Рождение Гильгамеша
   -56 Рождение Инанны
   -40 приход к власти Инанны
   -20 Война Ки-ури с объединенными силами гномов, эльфов и бистаа. Возведение стеллы коршунов и зиккурата Этеменанки в честь победы.
   -10 приход Ню'Раа в Геон
   0 Изгнание Ню'Раа,
   34 смерть и второе рождение Гильгамеша
   50 первая эльфийская война
   100 провозглашение Калам-тах-а-ир (таирского царства)
   500 первое упоминание демонологами страны Хатти матери тьмы Тиамат
   1600 Завоевание Таира Эллоническим царством
   2100 вторая эльфийская война
   2400 Империя демонопоклонников Хатти
   2700 Эпоха святых походов, Калам-куг-Таир (святое таирское царство)
   3200 Иго бистаа
   3400 Империя Элама (Калам-мах Элам-ма) (Турки османиы или шахский Иран)
   3700 третья эльфийская война, конец окупации Таира, основание Таирского Союза.
   3750 падение Калам-мах Элам-ма, основание эльфийского Доминиона
   3849 Рождение Хэсса
   3865 Явление Тлейклелья в Мир-2, Эанатум подкидывает Хэссу том вызова Тиамат
   3867 основание Остгарда, формирование Кригсмарине Таира, призыв Тиамат Хэссом
   3874 Трехсторонняя битва при Ка-дингир-ра между советом личей, Тлейклелья и Хэссом. Победа Тлейклелья, Хэсс становится лугалем Ки-эн-ги
   3875 Окончательное подчинение совета Личей Хэссом, освобождение Ра-Горатхи, рождение отца будущего кайзера Гора.
   3879 Уход Тлейклелья из Мир-2
   3880 появление гильдии дрессировщиков под контролем дома Валадис
   3885 начало войны между Хатти и Ки-эн-ги, попытка призыва Бетрезена демонологами
   3890 Установление протектората некромантов над Хатти
   3896 начало войны между Таирским союзом и Ки-эн-ги
   3912 Рождение будущего кайзера Гора
   3914 смерть Гора Четвертого в бою, военный переворот в Таире, регентство Грегора Штрассера
   3915 Ранение Хэсса, перемирие на 5 лет
   3920 Прорыв орд бистаа в Ангельтхайм.
   3921 Дроу устраивают бойню во Фридрихсбурге, появление безымянной сестры-ведьмы
   3928 конец регентства, воцарение принца Гора Пятого
   3931 формирование инквизиции на основе культов Иштар и Мардука
   3932 аншлюс с Ангельтхаймом, аннексия Анебю и Вестланна
   3937 начало политики "культуркампф", религиозные чистки.
   3940 Кража детенышей пегасов Данко Валадисом
   3943 Провозглашение кайзеррейха
   3946 Вхождение великого герцогства Виттельбах в состав Рейха
   3949 Гибель великого флота Хэсса
   3950 подписание договора о конфедерации Таира с союзом гномийских кланов
   3956 порыв к Таирбургу, битва при Саари
   3960 бомбардировка Канелиси
   3966 смерть Хэсса, капитуляция Ки-эн-ги
   3975 Дипломатический кризис, спровоцированный бароном Мюнхгаузеном между Таиром и эльфами
   3976 Рождение Орели.
   3980 кампания против горных орков
   3981 бойня в Херес де-ла-фронтьера
   3985 основание колонии в северном Карнатаке, обнаружение руин "разгонятеля"
   3996 гражданская война в Рейхе

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"