Алексеев Владимир Михайлович : другие произведения.

Что значат на самом деле понятия и помыслы гуманитаров. Часть 2. Ответы на вопросы 20-31

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В данной статье я продолжаю давать краткие ответы на 100 самых значимых вопросов, касающихся понятий и помыслов гуманитаров, костяк которых образует самую влиятельную мировую секту. Вопросы (выделены жирным) и ответы на них будут постоянно дополняться и обновляться.

Часть 2. Ответы на вопросы 20-31
  
  20. Почему у россиян не вызывает неприятие Гуманитарская идеология?
1. Любого россиянина сбивает с толку то, что гуманитарную идеологию преподают во всех школах и вузах в общей сложности свыше одного миллиона служащих.
2. Гуманитарную идеологию преподают и пропагандируют люди с учеными степенями.
Как следствие, любой россиянин склонен полагать:
- гуманитарная идеология - государственная идеология;
- гуманитарная идеология - научная идеология.
  
  21. А что если гуманитары - честные, добрые люди, которых понуждают плохие медвепуты?
Если да, то мало того, что к каждому из миллиона гуманитаров приставлен медвепут с пистолетом. Даже революционеры начала XX века выражали протесты против правительства, не боясь каторги и виселицы. Эти честные, добрые гуманитары не пишут правды, видимо, из-за угрозы медвепутов устроить термоядерный взрыв.
  
  22. Гумы - не честные и не добрые люди, но их все равно понуждают плохие медвепуты?
Тогда медвепуты, помимо прочих своих достоинств и недостатков, ещё и теоретики. Не слишком ли они разносторонни для плохишей?
Другими словами, гуманитары и есть медвепуты.
  
  23. Почему "Гуманитары в законе" воспринимаются правительством, населением как свои люди, в отличие от церковников?
1. "Гуманитары в законе", в отличие от церковников, не отрицают быт быдла (всех людей, не являющихся гуманитарами) столь откровенно и агрессивно. Они пошли наиболее витиеватым путем, пропагандируя "культуру", которая подаётся быдлу терминально как "всё созданное человеком и воссоздающее человека", а операционально как то, что не является бытом быдла.
2. "Гуманитары в законе", в отличие от церковников, не призывают людей явным образом резко меняться, отстраняться от "мирской суеты" (то есть от активной жизнедеятельности) либо ненавидеть свой быт. Они постоянно как бы "нашептывают" отторжение людей от своего быта.
3. "Гуманитары в законе", в отличие от церковников средневековья, не лезут во власть, чтобы предавать анафеме и сжигать еретиков на кострах.
  
  24. Если на Земле установится диктатура инопланетян, кто первый побежит им служить?
Гуманитары, ибо для них диктатура инопланетян - один из механизмов гуманизации.
Церковники всегда изъявляли желание служить духам, бесам, дьяволам, ангелам, апостолам, пророкам и прочим нечеловекам.
  
  25. Чем отличается гуманизация от гуманитаризации?
Гуманизация - это непосредственные действия по изменению людей: начиная от ЛНП через систему образования и кончая хирургическим вмешательством (лоботомия и т.п.).
Гуманитаризация - это один из инструментов гуманизации, заключающийся в увеличении гуманитарных предметов в школах, вузах, а вместе с этим и удельного веса и влияния гуманитаров в системе государственного управления.
  
  26. Почему гуманитарная идеология является экстремизмом?
Потому что в ее основе пессимизация.
  
  27. Что такое пессимизация?
Пессимизация - систематическое распространение ложных либо заведомо спорных сведений, направленных на унижение достоинства человека либо группы лиц по индивидуальным либо групповым признакам человека или подрыв социальной, экономической либо политической стабильности человека либо группы лиц. Подробнее читайте здесь.
  
  28. Как работает механизм пессимизации в рамках государственного управления?
1. Всегда существует масса людей, склонных к пессимизации (гуманитары, маргиналы, латентные и явные преступники и т.п.).
2. Чиновники заинтересованы в пессимизации, поскольку она снижает требования к эффективности государственного управления и открывает им возможности для коррупции и вывоза капиталов за рубеж.
3. Пессимизация в пределе приводит к государственному строю с резким социальным расслоением, в котором аристократия (по сути - охлократия) отождествляет себя с некими "арийцами" и презирает население своей страны как низкосортных выродков.
4. Пессимизация заканчивается падением государственного строя (через революцию либо поглощение другим государством). Вместе с падением государственного строя, как правило, гуманитары низлагаются и постепенно замещаются новыми.
5. После революции возможен резкий и непродолжительный НПТ рост.
Так происходит всю историю человечества во всех странах без исключений. Где-то эти циклы менее выражены, где-то ускорены.
  
  29. Можно ли управлять механизмом пессимизации?
Теоретически - да.
  
  30. Что является экстремистским антиподом пессимизации?
Экстремистская оптимизация, примером которой является национал-социализм.
80 лет назад национал-социализм формировался в Германии. В настоящее время он имеется в США.
Оптимизация не может быть непрерывной, поскольку, к примеру, после завоевания нацистами всей планеты, на ней установится государственный строй по типу рабовладельческого с неизбежным его крахом. Да и завоевать какой-либо стране весь мир не удастся никогда из-за внутренних противоречий.
  
  31. Может ли быть "оптимизация с человеческим лицом"?
Теоретически - да.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"