Alextroy : другие произведения.

Принц, ищущий время

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Принц, ищущий время1.
  Боднарь А.Т.
  Огни замка виднелись с небольшого домика, к которому примыкал узкий мостик, соединяя две скалы через ущелье. В низине простирались озера, вдоль которых располагались небольшие деревеньки. Замок стоял уединенно и имел трудный подъезд к своим воротам. Огни в нем загорались, когда проходили торжества. В этот раз огни горели по печальному случаю, и кроме хозяйки домика, находящегося через ущелье, никто в округе не знал причину. На самом деле сбылось предсказание ведьмы. Отец принца, которому принадлежал замок, был убит, а принцу было всего 14 лет. И сейчас претенденты на власть зажгли огни, что бы решить судьбу принца, и вопрос стоял лишь в том, как от него избавиться и поделить власть. Было решено, посадить его в лодку, связать руки и оттолкнуть от берега, что бы поздняя холодная осень сама решила его незавидную судьбу. Но, сделать это незамечено было тяжело, поэтому в ожидании темноты, посетители пока держали его запертым в комнате. Дележ власти из напряженного застолья к ночи перерос в бурный конфликт между участниками. Еще не виделся просвет в общем согласии, а темнота уже была готова, что бы стать свидетелем, как расправятся с принцем. Видя безысходность переговоров, в голове родного дяди возник хитроумный план, как использовать принца, что бы потом стать единоличным правителем. Он спускается в комнату, со своим сыном, который как так же недавно исполнилось семь лет, завязывает руки, рот, и затаскивает в мешок. А для принца становится спасителем, в надежде на то, что потом он сможет плавно забрать власть. Посетители замка, находясь в эйфории предвкушений денежного будущего, совсем не замечают подмены, и как стадо довольных баранов отправляют в последний путь двоюродного брата принца в смертельное плаванье. Вернувшись обратно в замок, споры стали разгораться еще сильнее, и неразрешимость ситуации стала доводить разум людей до фантазий крайних мер решения этого спора. Среди присутствующих, так же был еще один дядя принца, он находился в родословной дальше, и поэтому претендовал лишь на соблаговоление того, кто сможет в большей степени захватить власть. Поэтому попросил своего самого надежного слугу спасти принца из лодки, тем самым увеличивая значительно свои шансы на благополучное будущее. Слуга выполнил задание, и перевез спасенного мальчика к себе домой, и закрыл его в чулане, хотя это мало походило на спасение. Следующим утром во дворце начались придворные интриги. Все зыбкие договоренности таяли как снег над пламенем, который освещал в факелах коридоры, где началась литься кровь. Ничего так не убеждает собеседника отказаться от своих претензий, как полностью лишить его такой возможности. В таких поединках побеждает человек, у которого соотношение безжалостности, расчетливости и возможности превосходит остальных. Кто успевает понять и владеть собой, тот успевает договориться. Командующий армией легко распотрошил близкую родню принца, и что бы быть уверенным послал солдат найти лодку. Он был далеким родственником, поэтому формально своими действиями значительно приблизил себя, что бы добиться признания своей власти. А, те, кто были вынуждены договориться, были морально подавлены и не могли противостоять ему новым союзом. Командующий знал о случившемся в замке, правда не во всех подробностях, которые может быть, даже магическим образом происходили в прошлую ночь. Предсказанье ведьмы сбылось в день произошедших событий, и это было не единственное, что она предсказывала. Но в ее домике напротив замка свет на следующий день не горел, и пустота наполнила ущелье. Замок был в опустошении, а в лодке нашли мертвую женщину, которая жила в домике напротив. Ее и вытащили солдаты нового правителя. Она была связана и скорее всего, умерла от холода. Никто не знал ее лицо, поэтому домик остался без внимания интереса солдат. Единственно, что всех удивляло, это то, что ее тело было по размерам похоже на десяти летнего мальчика. Удивленные солдаты доложили своему правителю, и были похоронены как герои вместе в ведьмой. Ведь именно она предрекла свою смерть, гибель короля, и власть Командующего. И она сама предсказала эту историю, и помогла все это осуществить. Ведь командующий, это ее подкидной сын, который пошел в своего отца и выглядел настоящим мужиком. Ему было трудно хоронить свою мать, но это было ее желание. И она завещала, что бы в ее доме в определенные часы загоралась свечка. Все мысли, которые возникали у присутствующих в том дележе власти, отчасти были инициированы хитросплетением мыслей, которые исходили от прислуг, завербованных ведьмой. Ведь и женщина, которую нашли, лишь напоминала ту, которая жила в домике напротив замка. И театр жизненных масок и интересов кружился в карнавале жизненных интриг. На следующий день, в главную резиденцию было направлено письмо, что принц жив и находится в безопасном месте, и готовится переворот, что бы он обрел свою власть по праву. Командующий взял карту и поставил себя на точке, где он находится. И сказал свои придворным, что бы принц не добрался до этого места, пока не состарится до 90 лет, а командующий оставался молодым. Зная суровую волю властителя, распорядитель выделил значительную часть денег из казны местных знахарям, ученым и алхимикам, что бы они постарались сделать так. Никто в это не верил, и все лишь тянули время, потому что считали это невозможным. Командующий не боялся возвращения принца, так как ему было интересно осмыслить свою суть, а не удерживать местечковое царство. Он похоронил мать, зная, что ни эта женщина, не та, которая вырастила его и подкинула, не приходится его настоящей матерью. Ему нужно было вернуться в прошлое, ради чего он добрался до вершины власти. И это его был план подмены принца и всего этого театра, в котором люди выглядели сволочами. А убивать убийц, это всего лишь относительность твоей готовности и восприятия жизни. На прием к новому властителю постучались ученые. Они сказали, что нужно тщательное расследование, так как в домике через ущелье снова горит свет. И что бы воспроизвести события, нужно исследовать всю округу. Властитель запретил входить в домик, и сказал, что ему не нужна история, ему нужно будущее, в котором должны быть свои результаты. Но, есть большая разница, между тем как предсказать и тем как спланировать будущее. После чего агенты стали выискивать мелочи там, где они уже были не нужны. Ведь никто не хотел поймать сам себя за хвост и привести на правосудие. Слуга, который служил дяде, и вытащил пацана из лодки, не будет ловить себя в общем рейде, по приказу командующего. В этой всей суматохе было так много страданий, разрушались судьбы и жизни. А справедливость стала относительным элементом успеха. И где же Гарант справедливости, другой справедливости? Той справедливости, которую мы хотим! Она есть, и сейчас она размышляет над тем, за что должна быть для тебя справедливость! Т.е. ее пока нет, без твоего понимания ее сути. Командующий немного поник головой. Ему казалось, что нужно просто жить, и все будет на блюдечке. Его солдаты доложи, что к нему идет женщина, которая называет себя его Матерью. Он знал, кто идет к нему, но очень нервничал, ведь все прошло не по плану. Командующий развалился на диване, он сжимал свой меч, и сильно беспокоился. Вокруг были служащие, которые выглядели как обслуга, но были тренированы к любому событию. Кроме того, что произошло. Женщина вошла в его комнату, и упала на пол. После этого она не шевелилась. Прошло некоторое время, и к ней приблизились слуги. Слуги смотрели на властителя, и тыкали ее палками. Ее голова поднялась, немного крови было от усердия этих охранников, на ее лице, которая стекала вокруг улыбки, и она сказала, что нужно посетить ее домик, который находится через ущелье. И добавила, что принц готов быть старым и вернуться. Но, нужно найти утопленника в озере! Потому что было несколько лодок. Ведь принца тоже отправили потом на лодке. И не только его. Там ведь были еще похороны и обряды в этот день. А в ночь деления власти были убийства. Женщину отвели, оказав посильную помощь. После чего, командующий задумался о том, что он совсем далек от действительности.
  Он понимал, что картина могла сохраниться лишь у нескольких очевидцев в голове, которых уже нет, или те, кто остались в живых, будут иметь трудности свободной коммуникации при ауре необходимых вопросов. Возникло несколько задач, которые разделились на три составляющие. Узнать прошлое, упорядочить настоящее, и встретить будущее таким, какое оно придет. Есть ли жалость к крови на руках, видятся ли глаза умерших и их души в осознание своей правоты действий, или животный инстинкт радуется хищной душе в трофеях жертв. Потоки мыслей овладевали сознанием, которое в своем осмыслении было далеко от происходящего. Флагом будущего был азарт событий, борьба за власть, которая позволит иметь ферзя в своих амбициях. Власть комплексов над разумом, червоточина в инфраструктуре правления. Осмысливая текущую трассу мыслей, начинаешь догадываться, что божественная составляющая имеет свое присутствие в этом спектакле. Хотя, Командующий не верил в Бога, и другие Религии, он верил в то, что нужно быть зверем в своем призвании. Ему были чужды страдания других людей, словно был палачом собственной справедливости. Безусловно, трон власти магнитом вытягивает из мозга ориентиры справедливости, которые замыкаются на ближайшем окружении. Народ кушает, то, что сам выращивает, главное ему обещать и делать вид, что плохое будет лучше, чем уже есть хорошее. Придворная интрига замесила локальных влиятельных на откровенный разговор. Был слышан лишь один вопрос, что будет дальше? Что бы заткнуть всем рот сомнительной правдой, командующий озвучил, что принц жив, и до его появления, он принимает на себя полномочия, до установления или опровержения данного факта, после чего снимает с себя всякие полномочия. За исключение тех полномочий, которые принадлежат ему по праву! Что же такое право полномочия, это та ниша власти, которая подразумевает осмысленную свободу руководства.
   В домик возле замка зашли придворные ученые и доверенные лица нового властителя. И как только они закрыли за собой дверь, время остановилось. Где то во вселенной стала разворачиваться картина событий. Но что бы понять где это было, нужно понять что такое пространство.
  Для этого нужно посетить слепого художника, который обособленно жил в другой части от замка. Обычно он рисовал то, что ощущал душой, он не видел мир глазами, а только чувствовал глубину красоты, которая ложилась прозрачными красками на один и тот же холст. Ему говорили, что он рисует шедевры, и его картины продаются по всему миру, и приходят письма с благодарностью. И можно только восхищаться его родителями, которые опекали его жизненные ценности и делали все, что бы он был рядом с ними, и его жизнь имела смысл. Пару холстов в детстве он нарисовал красками, и родители были согласны менять холсты и краски, после того как он их просто смешивал в один грязный цвет. Тогда они решили, что есть свой коридор честности и правды, который нужно выбирать. Ведь чистым холстом гораздо легче и честнее восхищаться, чем в мазне угадывать смысл. Поэтому слепой художник рисовал свои шедевры обычной родниковой водой, которая высыхала, и холст был снова готов к новым картинам.
  Мы не сможем зайти к нему в гости в обычную дверь, ведь время остановилось. Поэтому нам придется навеять ему мысль нарисовать пространство. И вынуждены смотреть за его движением кисти, и понимать суть рисунка по совокупности движений.
  Слепой художник долго сидел у холста, ему хотелось нарисовать, то о чем он не понимал, виднелись бескрайние просторы, бескрайняя пустота, черный цвет, он был и белым, просто художник не видел разницы, а лишь знал это. После долгих раздумий он позвал родителей и попросил, забрать у него краски, и принести родниковую и колодезную воду. Родители сделали, как он сказал, принесли два сосуда с водой. Художник, намочил кисть и слева направо нанес в одном направлении колодезную воду. Он улыбался своей находчивости, покрывая холст водой в одном направлении. Когда вода равномерно легла на полотно, он сделал паузу, для того что бы она высохла. Затем, он положил холст горизонтально, и стал наносить родниковую воду равномерно линями к себе. После того как она высохла, он обратился к нам, хотя не понимал с кем разговаривает, просто его идея нарисовать пространство выразилась таким образом. Но, в конце он произнес, что теперь нужно убрать холст, а в том месте, где он рисовал кистью, и есть картина пространства. И выбранные направления были сделаны не зря, так как они существуют в его структуре. Благодаря этому художнику мы теперь можем представить пространство, как высохшую воду, нарисованную в разных направлениях на очень большом холсте, в пустоте.
  В домике напротив замка замечена свечка, она горит в установленный час. Но ведь время остановилось, кто сказал, что в установленный час? У меня возникают сомнения, что мы здесь одни. Я думаю, у тебя есть мысли более находчивые, что бы ощутить внешнее присутствие. Открывать тему пространства, это схоже с тем, что ты принц, который хочет вернуться домой. А все уловки, что он жив, это лишь утка. Ведь пока мы не доберемся до истины, хотелось бы сохранить спокойствие.
  Горящая свечка в замке это подсказка, того, что одна тайна открыта, но не факт что для тебя, может ты ее совсем не понял, и это лишь проявление остывшего времени в застывшем свете твоей мечты.
  Пространство. Нет полотна, нет цвета, нет ничего. Лишь высохшие направленные мазки кисти в безграничном проявлении.
  Властитель вне времени был прослышан, что мы общались со слепым художником. И у него возник вопрос, что есть боязнь в такой ситуации? Ведь быть на стороне принца, это преступление. Поэтому жертвы будут неминуемы за любую мысленную поддержку принцу. Но, все спасает застывшее время, и то, что мы сейчас не там.
  Теперь нужно торопиться: Пространство это бескрайние направления кисти. Слепой художник знал это, поэтому когда рисовал картину пространства, то думал, что мир может быть построен в картинке своей судьбы. И его удручало, что весь смысл имеет свое время и эти бестолковые пространства.
  Когда дядя вывел принца из комнаты, он ему сказал, что бы тот спрятался в самом укромном месте, или лучше убежал из замка и нашел себе пристанище, и что бы через несколько дней пришел к нему. Но, дядя даже не подозревал, что именно принц был причастен к убийству своего отца, и в разыгравшемся спектакле театр менял свою полярность. Овцы менялись местами с волками. Люди в этой клоунаде были лишь пешками трагичной действительности, в которой смысл каждого волка и овечки был предрешен. Дядя не знал, что отправляет в лодке не своего сына, завернутого в мешок, а совсем другого человека. И в эту ночь это озеро пополнится утонувшим обитателем. Все лодки плыли по воде, и ни одна не перевернулась. Все случилось неожиданно, и в то же время предсказуемо. Свечка горела в окне домика, и чьи-то взгляды тонули своей глубиной во вселенную. Лживость изначально заложена в нашей структуре, как элемент выживания. Поэтому, что бы все понять, нужно разобраться дальше с пространством.
  Самого пространства нет в формате нашего представления. Есть лишь направления, которые нарисовал слепой художник. И суть понимания пространства заключается в том, что в каком-то месте образные ворсинки кисточки зацепились друг за друга. Когда, это произошло? Где это произошло? На самом деле это не так важно, главное понять, что в пространстве есть только место. Есть белое полотно, в котором нарисовано все, что произошло. Оно будет находиться всегда в картине пространства. А время, это есть относительность происходящих процессов.
  Принц, знал, что убьют его отца. Он верил в предсказание, но решил сделать не так, как говорила ему совесть. Ему до последнего хотелось спасти жизнь, но он понимал, что это не возможно, было слишком тяжело избавлять внутренний мир переживаний от действительности, но выбора не было. Смерть, это точка в пространстве, которая разделяет одно предложение от другого, но не прекращает рассказ или даже повесть жизни. Писать своими действиями историю пространства, лишь быть разделенным участником процессов. Принц хотел, что бы отец понял ту любовь, которая заложена в детстве в его мыслях. Нужно было разрезать свою привязанность через всю боль осознания. Человек порой сам не понимает, как становится инструментом внешних интересов. Возможно, принцем овладевало заблуждение в силу его молодости. Ведь так легко затуманить разум. Детская наивность с ресурсами правления, лакомый кусочек для наживы. И ангелы не всегда успевают помогать, и чистить разум, к тому же ангел не бесплатное удовольствие. Где и как оплатить его услуги, и какие гарантии, и какой договор. Договор написан в больших книгах, где основная часть составляет предыстория, и нет никаких обязательств. А пункты приема денег открыты почти всегда, достаточно лишь пожертвовать. И самый интересный вопрос возникает, кому идут все комиссионные, что доходит до ангела. Или это плата за мобильную связь? А может быть, это место есть сцена для театра, где каждый выступает с индивидуальным спектаклем. Быть сильным, значит быть в стаде, и хорошо, если стадо поддерживает тебя. Психология человека одинакова, сам человек в своем мышлении разный.
  Принц не верил в Ангела, как и в Бога. Хотя, осознавал, что они есть. Так как их проявления были более ощутимыми, чем сказки, поэтому знать это отличается от веры. Когда он выплывал, что бы стать ключом для убийства, на другом берегу, он видел свет, который мерцал. Это по-детски забавляло его, но уже в этом возрасте он злился, что изнутри его разрывают сомнения. Он вглядывался в свет и пытался понять, что это! Ему в этом плаванье представилась картина слепого художника. Они видел, как движения разных кистей инициируют клубки потенциалов. И они настолько были малы, что никак не могли перерасти в свет. Тогда он понял, что свет рождается в движении. Слепой художник не зря поворачивал свой холст, пока не высохла вода от кисти. В этом движении рождались волновые свойства, которые были растянуты в его фантазии на большие расстояния.
  Кто был его отец? И почему так получилось? Именно он понял теорию, в которой люди должны оказаться свободными. И стал проповедовать эту идею. Она заключалась в том, что праведность превыше всего. Поэтому армада лжи и предрассудков ринулась на его устранение. И щупальца дотягивались в каждый мозг, вымещая инородность мышления. Любая правда мерится степенью лживости сознания.
  Свет рождается и летит в своем формате. Это лишь волна. И скорость определена движением холста высохших красок. Что в небесах открывает размах внешнего мира.
  Смотреть, как отнимают жизнь, в накаченном состоянии отвращения, было очень больно. Принц хотел видеть это как игру взрослых. Волны времени выплескивают корабли жизни на кладбище в общую кучу погоста. Когда вокруг люди с мимикой, которая не соответствует их мыслям, и это видно, то понимаешь, что жизненный театр существует для актеров, а зрители это те, кто смотрит на тебя. Для многих людей, окружающих принца, занавес закрылся земляным покровом. Смысл жизни стал более скупым в своих картинках.
  Где сейчас принц, в остановившемся времени? Видит ли он свет? Эти вопросы так же интересуют нового властителя. Так получается, что время для него не остановилось, и это странно. Его люди рыщут каждый закуток во всех домах, опрашивают прохожих. Он делает ошибку, так как вселяет веру в людей, что принц жив. Люди порой не думают о глубине своих действий.
  Хотя если быть откровенным, новый властитель лишь пешка в человеческом замысле. В нем нет божественного, что бы ангел ему помогал. Это машина, которая сделала черную работу. Иногда зло должно очистить место от себя подобных. Но, глядя на это, понимаешь, что зло может быть во благо.
  В последней лодке по озеру плыла ведьма из домика. И она знает, кто был утопленником. Ведь она прощалась с ним, глядя в его пустые глаза через холод разделяющей воды. Это тело нашли и выдали за другое. Жить в осознании окружающих своей смерти, есть удивительное ощущение игры. Лишь осознание того, что это всего лишь движение элементов в пространстве, немного уменьшает значимость. Лодка не перевернулась. Человек из нее не выпал. Все было сложнее. Была пустая лодка, которая звала утопленника подняться со дна и открыть ведьме тайну. Хотя, что может знать тело на дне озера? Что видела в глазах утопленника эта ведьма? Она не видела ничего, ведь там даже глаз не было, и этот человек был утопленным для того, что бы впитывать в себя информацию с поверхности озера. А водяное зеркало многое видит. Почему он всплыл? Дело все в лодке, она была сконструирована под это действие. Она могла поднимать сеть со дна, и это было своего рода гадание на утопленнике. Наверное, это больная фантазия, но дно было заполнено утонувшими людьми в сетях. Что видела ведьма в утопленнике? Свою радость, так как она просто мстила. И чем страшнее вплывали остатки, тем больше было радости. Хотя это был обман собственной справедливости. Тупик жизненного развития. Иногда ее посещали мысли собрать всех на поверхность, и просто плавать среди них. Говорить им, что просит прощенье. А потом утонуть самой, но так, чтобы когда ее поднимала лодка, она улыбалась!
  Но жизнь не такая праздная и приветливая. Свой кусок пирога нужно завоевать. А, еще бывает чудо. Когда ведьма смотрела на утопленника, лунные лучи переливаюсь в волнах. Свет от солнца, преодолев большой путь, летит куда-то дальше, и, отражаясь от луны и от волны, немного освещает разум. Понимание того, что жизнь это твое присутствие в некоторой системе, должно быть благодарным. Когда сеть отпустили, все что осталось от человека, медленно погружалось в глубь. Жизнь, будет тикать теми часами, которые мы понимаем, или она будет испытывать нас своим режимом.
  В домике напротив замка внезапно открылась дверь. И оттуда вышли слуги властителя, они выглядели взволнованными. Что означает старт времени в нашем формате. Нам удалось лишь немного узнать о пространстве и свете, которое наполняет жизнь. Теперь придется познавать все в рискованных для всех условиях. Остается понять, что они узнали. Нам нужно выведать информацию, до того как ее узнает властитель. Глядя на слуг, которые скорее были учеными и независимыми людьми, которые смогли совместить свою службу с наемной работой. Мы не можем просто взять и спросить у отстающего слуги, что он видел, и что думает об этом. Здесь нужна хитрость и проницательность.
  Но, нам самим бы не мешало выдернуть себя из остановки времени. Теперь будет все динамичней, словно мы скатываемся с горы в своих мыслях. Вокруг будут происходить события, которые ведут в будущее, а мы будем капаться в прошлом. А точка восприятия будет оставаться в независимом месте.
  Что бы ни вмешиваться и не тратить силы на слуг, просто послушаем их мысли. Будем слушать информацию по существу, которая не касается личной жизни. Они провели в домике всего пару минут, осмотрели его, не нашли особо интересных вещей. Но это было внутри домика, и что там было, пока никому не ведомо. Попробуем собрать их общие мысли в целое для нас понимание. Нужно это сделать как можно быстрее. Итак. Есть пространство, в котором возникают волнения от кисточек слепого художника. После чего, появляются закрученные в движении холста катыши, которые разделяют направление волны. Далее они скручиваются в клубок. Так как появление каждого катыша провоцирует создание нового. А созданный катыш образует пустое место, которое тоже имеет свое движение.
  По-моему ничего полезного мы не узнали. Может быть, нам погадать на утопленнике. Попробуем увидеть то, что видела ведьма. А лучше поднять их всех, тогда картина будет более объективной.
  Что бы это сделать, нужно просто немного заплатить, а если заплатить хорошо, то и вся рыба всплывет наверх при желании. Где взять деньги? Можно пообещать, что заплатим, сослаться на принца, который пока на нашем попечении, и сулить безбедную жизнь. Попробуем так и сделать. Хотя, возможно это неправильный шаг.
  Принц находится в подвале, пока у него нет свободы. Слуги возвращаются, и у них есть куда более обширные мысли, чем те, которые мы услышали. Принц находится рядом с замком.
  Конечно, прежде чем люди будут доставать сети, они хотели получить подтверждения своих перспектив. Хотя, с их стороны это была игра. Они никогда не будут доставать утопленников со дна. Это все равно, что ворошить могилы.
  
  
  Мне бы очень хотелось посоветоваться с тобой. И я уверен, что ты слышишь мой вопрос и чувствуешь его. Просто мало времени. Поэтому я предлагаю спасти принца. В этом нужна твоя помощь. Он сидит запуганный, в холодной каменной клетке с железными решетками. Ему холодно. Мысли о Маме, разрывают его душу. Слишком тяжело так сильно любить и быть разлученным. Из соломы он сделал себе небольшой трон, так как сильно надеялся, что Мама придет за ним и увидит в нем достойного сына. Даже, когда он брался за решетки, он звал свою Маму. Ему просто хотелось, что бы кто-то пришел за ним, и отвел в свою привычную постель. Ведь каждую ночь снились сны о том, что он накрывается одеялом, и когда просыпается, то видит солнце. Ему сейчас очень одиноко. И его единственная просьба, это вернуть время.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"