Alextroy : другие произведения.

Принц, ищущий время2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Принц, ищущий время2.
  Боднарь А.Т.
  
  
  Говорят, что позор может смыть только кровь. Но все зависит от того какой позор в жизни ты совершил. Кровь смывает лишь пятна жизненных проступков. И не всякая кровь подходит для этого дела. Позор из глубины души должен омываться артериальной кровью, позор обычного проступка венозной кровью, а заблуждение должно омыться лимфой, а все остальное межклеточной жидкостью. Как правильно смыть свой позор? Для начала нужно понять, не есть ли это слабость, потом сравнить себя с прошлым человеческих позоров, и умыться тем, что тебе больше всего подходит. Еще можно вернуть время, но восприятие позора тоже изменится. Итак, стоит задуматься над чистотой своей души. Ведь время это система, которая пожирает все живое, рождая его заново. Мысль, это динамическое движение на платформе статической информации, которая вносит в нее изменения. И это все предопределяет потолок мысли.
  Принцу принесли свиток. Он развернул ее, медленно стал читать. Текста было много, но не была понятна суть. Ему предложили бежать в обмен на публичный отказ от власти. Ему давали лодку в одну сторону, где его ждала та же смерть, что и тут. Но, там смерть описывалась в более позитивных красках, и не так быстро. Ведь тонуть дольше и красивее, чем прокрякать на сенном муляже трона от испускания всех видов кровей из себя, включая лимфу, и остальную жидкость.
  Безусловно, можно увидеть текст этого свитка, но каждое предложение в этой камере несло свой смысл.
  Уважаемый принц!!!! (Вы должны слышать, как громко смеются над писарем этих слов окружающие люди)
  Предлагаем Вам! (Смех еще больше, злобные высказывания, слышны слова, что можем принести смерть на самом подносе, а коса будет шестом для танцев)
  Отречься от власти! (Умереть, как можно быстрее)
  Или отбыть для проживания в другое отдаленное место! ( Глубокое поблизости)
  Принц не думал, соглашаться или нет, он думал о времени. Пока течет кровь и есть мысли, нужно торопиться. Он схватился за решетки двумя руками, и оцепенел. Перед ним стояла гадалка из домика. Она спросила, куда он торопится. Принц, не задумываясь, ответил, что на свободу. В их встречном взгляде возник вопрос, что есть свобода! Мы сидим в системе репродукции клеток, из которых пытаемся выбраться. Принц пожелал свободу предыдущей клетки. Но, тучи людских мыслей уже окутали шоу танцующей дамы вокруг косы. Они проливным удовольствием хотели смотреть на смерть принца. Для них это выглядело развлечением. И лишь время, в стороне смотрело на это с сожалением.
  Остаются считанные минуты. Уже мерцают свечи жизненных сил в последних пламенных танцах. Стрелка отправилась в последний круг.
  Нет!!! Послышалось внутри, еще есть время! Это был крик, губка страдания сжалась и в этот момент выплеснула свою энергию. Еще есть силы.
  Но дверь отворилась, и смертоносный нож силою палача находится в самом размахе.
  Время уже нет! Рука несется стремительно каждое мгновение.
  Нож мгновенно входит в сердце принца.
  Мы не смогли его спасти.
  Этот свиток писали на общем веселье, что бы превратить казнь в посмешище.
  Но не зря гадалка пришла перед казнью. И в ее руках была свечка, которая чуть освещала лицо. Ей было совсем не смешно от происходящего.
  Когда все закончилось, и народ в ликованье вышел гулять, празднуя свою обреченность, в пропитанном вином состоянии, гадалка поставила возле принца свечку. И произнесла свое заклинание. И это была третья свечка и последнее заклинание.
  Заклинание, это не просто слова, это помощь в том, что бы инициировать в себе сигнал нужной энергии.
  Что бы заглянуть внутрь заклинания и понять суть трех свечек, нужно заглянуть в кладовку гадалки, у нее там есть комод, где на каждой полке свой ингредиент жизненной сущности.
  Нам нужно вернуться в домик напротив замка. Хотя после того как там останавливалось время это сделать сложно, потому что в наших мыслях есть поражение, ведь принц уже мертв.
  Нужно посетить слепого художника и попробовать попасть в первичное пространство.
  Мы должны понять из чего мы состоим. В пространстве рождаются частицы, и самое главное они являются элементами этого пространства. Вначале появилась волна, она просто летела. Но в один миг две волны столкнулись, и вероятность этого события была так мала, как велика бесконечность. И произошло это в крохотном пространстве, где нет понятия расстояния. Т.е. оно было просто пространством. В силу этого родилась единица энергии данного формата. Получается, что первичная энергия, это следствие структуры пространства.
  Ух... не так просто понять этих художников. У меня даже мурашки по коже. Дух захватывает. Сейчас понятно, что родилась энергия, но нам нужно идти дальше. Ведь относительно смерти принца, время растекается во все стороны.
  Последними словами гадалки звучало следующее: Свет свечей соединит время твоей жизни в одно понятие.
  В это время властитель праздновал победу своей жизненной партии, в которой переполненная гордость, была триумфом жизненного моховика. Справедливость живет там, где разум находит себе оправдание. Люди радовались, что убили принца, но скорее их просто выпустили из загона, что бы чему-то порадоваться.
  О чем мечтал принц в своем детстве, и с чем он умер, расстояние жизни можно мерить разными понятиями. Мечтал он том, что в его доме будет всегда счастье, и история жизненного опыта прошлых людей с красивой судьбой воплотиться прекрасную суть его жизни.
  Как соединить прожитую жизнь светом? Ведь свет это всего лишь волна. Как и мысль, которая живет в своем полете.
  Слепой художник, сейчас рисует прощанье с принцем в его мечту. Эта картина будет написана родниковой водой по полотну пространства. Мазки кисти изображают свет, который летит своей волной, где бы эта волна ни возникла. Его вдохновение было столь велико, словно он рисовал рождение человека. Он, продолжал рисовать до тех пор, пока его не остановили родители. Они сказали, что это самая лучшая картина, и, не зная смысл рисунка, сказали общую фразу, что он нарисовал изумительный образ, который они обязательно продадут. Оправданная лживость, словно вода мудрости, перетекает из верхнего сосуда в нижний. Родители, сказали, что есть заказ из замка, и туда его картину повезут на лодке. Слепой художник тогда воткнул свою кисть в холст, и посмотрел своими невидящими глазами, в пустоту своего восприятия. Он не улыбался, хотя было понятно, что его душа улыбалась, ведь понимание жизни это не клоунада, просто он хотел предостеречь видящих от беды, которую они не видят. Родители не знали, что убили принца, и хотели просто создать образ, что эта картина поедет в замок. Они не понимали, почему слепой художник воткнул свою кисть в полотно, и сильно переживали за своего сына.
  Эту картину везли на лодке, в день, когда произошли события с захватом принца. Полотно, в котором торчала кисть. Хотя в лодке, кроме картины никого не было. Лодка с Гадалкой знала, куда несет течение в спокойном озере. А любая лодка это своя мелодия для утопленников. Они чувствуют друзей, и ненавидят врагов. Глубина воды, это живое тело земли, в котором существует другая жизнь.
  Встречные лодки бороздили зеркало воды в утопающем холоде чувствительного осознания информационной трясины, скрытой в воде. Принц проплывал вдалеке от того места, где ведьма гадала на утопленниках, и приметно так же плыла лодка с картиной в другом направлении по другую сторону.
  Картина рисовалась, когда принц уже был мертв, но плыла, когда он еще был жив.
  С тобой мы можем вернуться в начало рассказа, когда не было печальных событий. Ведь рассказ, это череда событий, в которых мы можем возвращаться в прошлое, он существует в своей линейке информации. И получается, что мы можем передвигаться во времени этой линейке информации.
  Используя такую возможность, заглянем в домик Гадалки снова, именно в тот миг, когда там застыло время и были люди. Туда не нужно заходить, лишь посмотреть в окно. Там нет ничего. Нет ничего видимого для нас. Потому что в этом домике настроен другой формат частиц. Все равно, что повернули холст их рисунка. И теперь мы видим то, что там есть полотно, и не более.
  Когда принц плыл в лодке, он опустил руку в воду, и смотрел в небо. Он ощутил, что смерть не так страшна, как есть боязнь ее. Принц не видел для себя другого пути, ведь в жизни он еще не приобрел навыки хищника, и был беззащитен. Место и время были против него, поэтому он пытался почувствовать глубину воды в ее многообразной толще.
  Свет исходил с небес мягким ароматом запаха вселенной. Он ощущался глубокой мечтой, в которой свобода была наполнена запахом весны, а переливы света в воде уносили воображение в глубину времени. Утопленники обещали в его прерывистых мыслях хорошее местечко, но это лишь были вкрапления слабости в его суждениях. Куда нужно грести, если смерть накрыла тебя безвыходным колпаком. Остается лишь иголка веры, которая может проткнуть этот пузырь, и она словно стрелка компаса, которая показывает, где находятся твои силы, что бы жить. Если ты несчастлив, то это твой взгляд на жизнь, быть счастливым, это найти свой уголок счастья в той конуре, в которой ты есть, а не смотреть что есть относительность счастья.
  Далее было все скомкано в памяти происходящего. Принц знал, что свет это волна, а масса это продолжение кисти слепого художника, которые собрались в частицы и соединились, потому что он крутил холст в рисунке. И земля притягивает к себе предметы, потому что земля это рисунок, и чем тяжелее краски, тем больше плотность.
  Принц, бросился в воду. Ему хотелось нырнуть в самую глубину озера, и достать дно, что бы передать свои чувства в самый центр земли. Его лодка перевернулась. Холодная вода быстро отрезвила разум от воображений. Он барахтался, в то время как призраки злорадствовали новому гостю. Утопленники не спешили затащить нового гостя в свою вотчину. Они слушали его мысли, что доставляло им радость, и сожаление. Принц думал, что в таких случаях вся жизнь должна пронестись перед глазами, и смерть оформит в рамку последний титр. Но у него было одно желание, грести к берегу, и найти ту иголку веры, которая поможет лопнуть купол смерти.
  В домике Гадалки отворилась дверь. Холст пространства был еще повернут. Гадалка хочет посмотреть тебе в глаза, она для этого вышла, что бы понять, что есть в них. Ее не нужно бояться. Внутри души есть как земное притяжение божественное чувство, оно тоже имеет свое притяжение. Этот взгляд проникает в глубину этого пространства, и обволакивает понятие души, в течение внутренних интересов, условно разбивая копилку детских мечтаний. Вытягивая наружу, нутро черных дел, относительно твоей совести. Глаза Гадалки были бездонными в своей черноте и холодными в своих чувствах, они словно камеры глубокого проникновения выкачивали информацию изнутри. И возникшее ощущение властного холода душевного ощущения, завораживает мысли в ожидании. Ощущение было не внутри тела, так как мозг не мог отнести нервные импульсы от переживания души в какие либо зоны своего восприятия, поэтому пространственная боль лишь сигнализировала, о том, что ты как кролик запитан на информацию во взгляде Гадалки. Временная внутренняя стабильность, или частичка инерции во вселенной, есть твой элемент жизни, из которого сейчас можно вынуть смысл. И душа начнет исполнять танец безудержного перелива мыслей. Инъекция холодной вакцины в твою теплую конуру, пойдет на пользу. Твои зрачки сейчас немного расширены, это нормально, никакого волнения быть не должно. Сейчас Гадалка отведет глаза, и ты немного поймешь, структуру влияния энергетики.
  Дверь захлопнулась с сильным шумом. И ты уже не там, ты сейчас рядом с принцем. Он держит руку в воде. И смотрит на небо. Ты не смотришь на него сверху, и не видишь его, как человека. Гадалка забрала ненадолго твою душу. Точнее некоторую суть, что бы ты смог все понять.
  Вода обволакивает твою руку, в легком качании лодки, небо притягивает своей красотой. Но ты осознаешь, что находишься в колпаке смерти. И это ты сейчас в лодке, и ты знаешь всю историю. И твоя душа сейчас плывет по судьбе принца. Ты ведь не придумал, как остановить время. Страх перед утопленниками тебя не должен беспокоить. Гадалка их отвлекла. Заблудшие души сильно тебя не побеспокоят. Можешь расслабиться, тебе просто придется пережить смерть в другом теле, а потом вернуться в свою теплую коморку. Считай, что это экскурсия твоей души в другом теле. Есть один совет, не нужно воспринимать происходящее как действительность, это просто рассказ.
  Лодка причаливает к берегу. Тебе становится темно. Ты ощущаешь плотную ткань на своей голове. Трудно дышать. Ты понимаешь, что мир утопленников остался в прошлом. Тебя тащат, скрутив руки за спиной. Твоей душе больно от этого. Кто-то бьет по спине, пинает в бок и по ногам. Хочется вырваться из плена. Это слишком холодная инъекция в душу. Потом снимают маску с лица. Ты можешь видеть глазами, точнее это может делать твоя душа. Что происходило дальше описывать не нужно. Мучения и страдания. Нож палача, и взгляд Гадалки.
  Тебе, наверное, было интересно это как туристу в прожитой чужой жизни.
  Принц хотел остановить время, потому что в домике, где жила Гадалка менялись души людей. Но это было еще до его смерти. Возможно, все выглядит очень просто, но это на первый взгляд. Менять души, зная, что это такое, совсем не сложно, и скорее интересен смысл мотивации это делать. Гораздо сложнее понять, как души утопленников из прошлого проникли в настоящее, и кто за этим стоит, ведь без человеческой подачи этого бы не произошло. Хотя, что есть человеческая воля и поступки, в глобальных движениях интересов другого формата. Сейчас у тебя нет никаких фактов и доказательств, как это произошло. Лишь суждения нас могут приблизить к развязке и спасти принца. Я полагаю, что в этом замешана картина, в которую художник воткнул свою кисть. Сейчас тебе важно осознать, где находится твоя душа, помни, что в этих строках может произойти ее подмена. И, когда речь зайдет об избушке с открытой дверью, нужно читать осторожней. Следи своим подсознанием, как там повернут холст времени. Ведь взгляд Гадалки может открыться в твоем сне, что означает твою слабость. Ведь каждый день ты пьешь напитки, где есть вода. А вода берется из разных мест, в том числе из тех, где живут утопленники. Пока ты здесь, можешь, не боятся, ведь здесь пока твоя душа. И сейчас все хорошо, и нам нужно торопиться. Из-за холма видно, как картину погрузили в лодку. Мы должны притаиться. Так как Гадалка осматривает все вокруг. Если нас заметит, то может переключить время, и тогда мы ничего не увидим. Хотя мы пока еще с твоей душонкой еще мелкие сошки, так что можно смело подглядывать. Но все равно нужно затаиться, и внимательно смотреть.
  Картина в лодке плыла удивительным образом. Ты увидел, как это происходит, только не кричи. Это действительно они. Только не кричи. Пожалуйста. Ты выдашь сейчас свою душу. Потерпи, я тебя прошу. Нас увидят. Не нервничай, это нормально, это так есть в жизни. Твоя душа не должна это знать, не нужно продолжать. Это опасно, так как ты можешь увидеть свое прошлое, не нужно!
  Я не уверен, что стоит оставаться душой в событиях. Поэтому они будут в закрытом показе.
  Лодку вело течение, которого в озере не было. Но, лодка двигалась. И раскачивалась. Плыла она в сторону небольшого каменного выступа, о который перевернулась. И картина оказалась в воде. Теперь полотно омывалось водой озера, а торчащая кисть стала мостиком упомянутых событий.
  Твоей душе там было не место. Ведь хочется жить в иллюзии завтрашнего дня, а не оказаться лапах остывших тисков в подводном хранилище.
  Лишь возникает маленький вопрос, как утопленники моли толкать и раскачивать лодку? Но, есть другая неприятность, пока твоя душа была тут, она попала в водный рисунок на холсте. И теперь, я конечно сожалею, и ты можешь в это не верить, но получилось так, что для тебя тоже стоит вернуть время. Потому, что на холсте были все отпечатки душ, которые были здесь. Нужно скорее остановить время. При этом сохранять спокойствие.
  Принц перед смертью видел в глазах Гадалки образы, обманутых людей. Он видел мучения и страдания, и ему очень хотелось помочь. И нож остановил его мучения, потому что он не знал, что значит любить жизнь, потому что знал, что есть любовь. Он жил не со своей душой. Он готов был променять нелегкие времена на трудную свою жизнь. Но его лотерейный билет выиграл Небо.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"