Alextroy : другие произведения.

Судьба как минное поле.

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Судьба как минное поле.
  Боднарь А.Т.
  Шаги в жизни, это действия во времени, которое течет независимо от нас. Безопасность наших действий сохраняет наше тело. Мы бережем его, потому что оно обеспечивает приют души. А, душа хочет насыщения, и оно делится с телом, и стремится в будущее. И в этой цепочке заложена мина, от которой взрыв поразит то, что ему нужно. Не самому взрыву, а сути его существования. И наша жизнь это минное поле, вот только вопрос в том хотим ли мы наступить на мину или не наступать, избежать взрыва, или взорваться. Многие задумываются, если просто наступить на мину своей старческой смерти, может быть, она не взорвется, может быть, она тоже состарилась. И, информация не разлетится во вселенной. Стареют ли мины в полях нашей жизни? Я слышал, что есть замедленные мины, они срабатывают через девять дней, а через сорок присылают фотографии. И это не просто фотографии, это озвученные ролики отпевания, с дорожкой караоке. Твоя жизнь это путь через минное поле, в котором у тебя есть путь и безалаберность, судьба и твоя воля. Ты сам принимаешь решения, какие мины ты взрываешь в своей жизни, а какие обходишь. Ты сапер, который имеет свою степень осторожности. Каждый твой шаг, это твоя мысль, которая рождена судьбой, но каждый твой шаг это твоя воля. Смело шагай, ведь твое караоке будет еще не скоро, как минимум сорок дней. Смотри под ноги, ведь перед самым твоим носом есть то, что ты не видишь. А это другой мир, радости и желания времени. Порой хочется провалиться под землю, и это лишь маленькая мина, а иногда хочется умереть, это мина больше. Но наша жизнь имеет свой путь судьбы по минному полю, где настоящая смерть может находиться под следующим шагом, и это мина фатальная. Поэтому нужно осмыслить и объединить в общее понимание все свои мечты, желания и осознанную суть себя. И, смело шагать по жизни, держа впереди себя миноискатель, который поможет не наступать на мины твоих жизненных ошибок. Можно еще наедятся на Бога, и бездумно идти напролом. Можно обвеситься оборудованием, и шарахаться от каждого звука. Где та середина твоей сбалансированной обоснованности собственной безопасности? Паранойя или чрезмерный экстрим в действиях, это крайнее положение возможного исхода. Можно идти по жизни в белых кроссовках и наступить на какашку. Что есть эта какашка в судьбе и на карте твоего минного поля? Это тот взрыв в твоей голове, который в эмоциональном эквиваленте равен величине твоих жизненных переживаний. Значит наше минное поле, это набор сюрпризов, которые взрывают состояние наших эмоций. А миноискатель это наше осмысленное сознание, которое сигнализирует нам об опасности следующего шага. Судьба закончится на последней главной мине, и пусть это будет старенькая мина, которая хлюпнет своим кряхтящим взрывом в спокойном финише приятного осмысления прожитой жизни. У тебя будет девять дней, что бы попытаться раскрыть судьбоносные мины, и понять свое минное поле и свой прожитый путь, после чего будет осмысляться твоя информация. И через сорок дней после смерти, твой путь будет следствием твоей жизни, и это не есть жизнь после смерти, это есть возможное представление совокупности процессов, которые объединяют рождение, судьбу, волю, веру, знания, смерть, и ту миную карту твоей судьбы, которая ляжет архивом в большом пространстве. Песенки за упокой, безусловно, важны, хотя это совсем не определит значимое место в архиве. Будет это райское место, или адское. Петь песенки скорее нужно для собственного самоуспокоения. Ведь все понимают, что идут по минному полю, но все верят, что их страшная мина не лежит на пути судьбы, и испытывают судьбу так, что даже ангел порой всеми своими усилиями не может удержать от ошибок. По исходу сорока дней, мы должны петь не за человека, который был с нами, мы можем петь за тот смысл его жизни, который наполнил архив. Но, мы поем на своем минном поле, где произошел взрыв утраты, вырвавший часть твоей жизни из пространства твоего поля, образовав воронку страдания. Разные мины взрываются на пути, и становятся рубцом пережитой боли на дороге к последнему рубежу. Чувства обтекают своим беспокойством отрезок времени нашего восприятия, которое умещается в нашей памяти, создавая нервозный потенциал, стимулирующий сознание к действию. И в итоге от этой суеты с безысходного финала и непредсказуемости каждого шага, хочется научиться летать, и взмахами крыльев обрести свободу над минным полем, и порхать в открытом пространстве. Лететь прямо до следующей стенки клетки, или по кругу, что бы от бессилия упасть на последнюю мину. Ну, понятно, наверное.... ведь в конце девятого дня крылышки устают, и облететь хочется все. А самая последняя мина не взрывается, она просто создает переход твоего полета в странствие. И было бы полной ложью, что бы я пожелал тебе хорошего странствия, оно такое, какое есть. Мины рвутся каждый миг, а души превращаются в пыль, или даже пустоту. Это не самое хорошее суждение для религии, ведь в это совсем не хочется верить. Хотя, сбылось ли то, во что ты верил. Твой следующий шаг, это совокупность всех мыслей, влияний Господа, сторонних воздействий, элемент случайности, и осознанность. Ты смелей опускай ногу, ведь все равно ничего не понял. Или ты решил полететь?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"