Сколько раз вы слышали в свой адрес, а может быть сами говорили что-то в духе: "Ничего они не знают и работать не хотят!". Сколько раз вам выдавали: "Вы же техподдержка, вот и разбирайтесь!"? Или может быть: "Делают какую-то чушь, а у нас все ломается!"? А были ли вы в должности начальника техподдержки? Или, может быть, приходили на руководящую должность, не имея ни малейшего управленческого опыта? Что делать и за что браться, если вы пришли туда, где процессов нет от слова "совсем", кадровый голод заставил отощать до костей, а сотрудник техподдержки (в сфере ИТ!) не имеет простейших средств автоматизации и выполняет один тикет почти час, пользуясь кнопками Ctrl+C, Ctrl+V? Этот файл - ретроспектива моего опыта в должности начальника техподдержки. Возможно, когда-нибудь станет книгой по тематике "Управление в сфере информационных технологий"
Вредный совет 2. Никто не существует в вакууме. Найди людей, договорись, попроси помощи, предложи все сломать и построить заново - делай что угодно, но колесо этой телеги должно крутиться. Дополнено.