Lang Alex : другие произведения.

Куб. Последнее обновление

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    По просьбам читателей выношу обновления по "Миру в Кубе" в отдельный файл.


      Так как времени у меня остается не так много как хотелось бы, решаю оставить душ на потом. Кидаю на сковороду замороженный стейк, который выглядит как ком жеваной бумаги. На вторую ссыпаю порцию картошки-фри -- она оказывается настолько дешевой, что ее даже не очистили от кожуры.
   Пока готовится обед, переходящий в ужин, проверяю джаббер. И снова Трейси удается меня удивить. Он загнал мои подменные чипы за хорошую цену. Правда, только чистые -- на использованные цены сбивают ниже некуда. Но, на этот счет даже не думаю расстраиваться. Я более чем уверен, что Трэйси и здесь найдет какой-нибудь выход.
   Захожу на официальное сообщество "Куба". Новостей по-прежнему нет, форум с комментариями отключены -- тотальный игнор. Сложно представить, что сейчас творится в головах и офисе администрации...
   Выкладываю так называемую еду на тарелку, переношу в комнату. Фоном включаю телевизор, где идет какое-то шоу наподобие "Субботнего вечера". Но сам пытаюсь найти в интернете любую информацию по поводу куколки, которая досталась мне от Родерика. Информации почти нет, что указывает на редкость предмета. А это, в свою очередь, пробуждает у меня еще более сильный интерес. Заставляет проявить все упорство, на которое способен.
Через двадцать минут поисков накоец-то удается найти кое-какие сведения. Оказывается, куколка - это своего рода портал. Если ее бросить в проточную воду - не важно мелкий ручей это или крупное озеро - должна появиться какая-то штука, которая перенесет игрока в выбранное место. Никаких других подробностей нет. Кроме, единственного странного напутствия: "Постарайтесь не обделаться, когда бросите эту хрень в воду!"
Отношу посуду на кухню, с наслаждением перемалываю измельчителем остатки недоеденного стейка. На вкус он еще хуже, чем на вид -- какой-то кожаный мешок с костями.
Перед тем как снова залезть в капсулу, замечаю новое сообщение от Трейси.
   -- Ал, у админчиков движуха какая-то началась.
   -- ??
   -- Один источник по дружбе сказал, что они запустили Архитектора.
   -- И что это значит? Запуск какого-нибудь события для отвлечения игроков?
-- Хотелось бы... Дело в том, что Архитектор -- не только проадминский персонаж по запуску эвентов. В обычное время он НПС с широким набором возможностей. Настолько широким, что может исправлять некоторые ошибки, возникающие по ходу игры.
   -- Ты намекаешь на то, что он тоже мог... сбрендить?
   -- Если это действительно так, нас ждут огромные проблемы.
  
  
      Прихожу в себя в той же позе морской звезды на кровати зачарованного номера. Несколько минут пытаюсь переварить сообщение от Трейси. Как скоро все это станет известно? Какими проблемами чревато? Уже не успеваешь разобраться с одной проблемой, как на тебя наваливается куча других...
   Встаю с кровати и замечаю, что помимо приятных ощущений, постель дала еще и бонус в виде бодрости:
   "Вы хорошо отдохнули и ощущаете небывалый "прилив сил"
   Значение основных параметров увеличено на +3 в течение 30 мин"

Жаль только, в ближайшее время этот бонус мне вряд ли пригодится.
      Выбираюсь из комнаты, спускаюсь в общий зал. Среди посетителей замечаю несколько игроков, которые были свидетелями недавнего переполоха. Однако, на меня они не обращают внимания. Окидывают взглядом и тут же отворачиваются, возвращаясь к своим делам.
   Стекк уже ждет меня за дальним столом, недалеко от выхода. Он уже сменил дорожный наряд на привычный шелковый камзол, поэтому ярко выделялся на фоне остальных НПС. Гоблин заказал кучу всякой еды и с наслаждением набивал желудок. Рядом с ним сидит хмурый Юдин. В отличие от купца, перед ним стоит одна высокая глиняная кружка.
   Я подхожу к ним и сажусь напротив.
-- Ну, как прошла оставшаяся часть пути?
-- О-о, просто замечательно, -- Стекк откладывает в сторону остатки куриного бедра и вытирает руки белоснежным платком, -- И все благодаря тебе.
-- Я всего лишь выполнял условия договора. Всеми силами защищал нанимателя и его груз.
-- Более того, ты отлично с этим справился! Боюсь представить, что могло произойти, если бы Саррг не убедил нанять тебя. Поэтому, вот, держи. Твоя честно заработанная награда.
   Вы выполнили задание: "Торговое путешествие"
   Вы получили: 250,000 опыта
   Вы получили: 25 золотых монет
   Вы получили: 500 репутации поселения Торна.
   Вы получили: 100 ед. мировой репутации.
   Вы достигли 14 уровня
   Вы достигли 15 уровня
   Вы достигли 16 уровня
   Вы достигли 17 уровня
   Поздравляем вас с повышением!
   Распределите доступные очки параметров (свободных очков: 35).
   Распределите доступные очки улучшений (свободных очков: 7)

Стекк достает из-под стола резной металлический ларец, длиной около пятнадцати дюймов, а шириной -- десяти. Придвигает ко мне и делает рукой жест "ну же, открой его". Откидываю крышку и вижу самый настоящий подарок!
   В ларце оказываются наплечники из сета "Безлунной ночи".
Почему это так круто? Ну, во-первых, наплечники разрешены к ношению с пятнадцатого уровня. После опыта за квест у меня слетели ограничения на этот счет, что позволило системе включить этот тип вещей в награду. Ну, а дальше свою роль сыграл рандом. Во-вторых, основными характеристиками предмета являлась скорость, интуиция и рефлексы. Иными словами, именно то, что нужно для диверсанта. И, в-третьих. Бонусы от сета проявляли себя уже после двух предметов. Естественно, у меня нет времени заниматься поисками других частей, но если увижу что-нибудь подходящее на аукционе, обязательно возьму.
-- Ты доволен своей наградой? -- интересуется купец.
-- Еще бы!
Жаль только, до двадцатого уровня так и не дотянул. Шкала замерла где-то на трех четвертях семнадцатого уровня. Но два уровня -- уже не так много.
   -- Хорошо, -- кивает Стекк, -- В таком случае, нашу сделку можно считать успешной.
      Купец поднимается, кидает на стол несколько монет за еду, разворачивается и... в этот момент происходит что-то странное. Что-то просто чересчур, мать его, странное!
   Сидевший рядом с купцом Юдин исчезает!
   Без мерцаний, плавных переходов и прочих красивых эффектов. Просто пропадает, будто какое-то видение на границе сна. От него остается только кружка -- гоблин поставил ее на стол буквально за миг до исчезновения.
   Это странное мимолетное событие настолько меня шокирует, что некоторое время просто пялюсь на пустое место перед собой.
"Что это за... дерьмо?!"
Я вытягиваю руку, надеясь что пальцы упрутся в твердую поверхность. Такое бывало еще на тестовом сервере. Когда в момент запуска из-за жестких настроек капсулы, редких особенностей организма или плохого соединения оболочка НПС могла "слететь" и он некоторое время бегал невидимкой. Вот только, эту проблему давно исправили. И появлялась она строго в момент входа, но никак не в середине игры!
-- Юдин?
   Однако, пальцы не чувствуют ничего. Пустота!
-- Юдин!
   Он действительно пропал!
   Игнорирую новую порцию подозрительных взглядов, выскакиваю из-за стола. Бегу за Стекком и останавливаю его у самых дверей. Кладу руку на плечо, разворачиваю к себе.
-- Что случилось с Юдиным? Где он?
-- Кто?
   По лицу купца понимаю, что он не прикалывается. Он действительно не понимает, о чем я спрашиваю.
      Оборачиваюсь к месту, где они сидели, но там по-прежнему никого нет.
-- Стекк, ты помнишь с кем пришел сюда?
   Показываю большим пальцем за спину, только купца уже нет. Успеваю заметить лишь светлое пятно его камзола, который мелькнул в щели закрывающейся двери.
-- Проклятье!
   Распахиваю дверь, выбегаю на улицу и замираю...
   Стекка нигде нет! Улица отлично просматривается во всех направлениях, но я нигде не замечаю колоритной фигуры купца. Такое ощущение, будто Стекк растворился в воздухе следом за Юдином.
-- Дьявол! Ну что за бред?!
   Я с силой хлопаю дверью и несколько раз хорошенько прикладываюсь об нее ногой - нервы уже не выдерживают. На меня оборачиваются едва ли ни все посетители. На этот раз, одними подозрительными взглядами дело не ограничивается. Слышу взволнованные перешептывания и даже насмешки:
-- Кому-то, по ходу, на сегодня хватит вирта...
-- Да это вроде тест... в смысле, бета. Какой-то квест вводят.
-- Лучше бы с "буйными" НПС разобрались.
-- Это точно!
"Хоть в чем-то повезло!" -- очередной раз убеждаюсь, что идея выдать себя за тестера оказалась поистине здравой.
   "Хотя, если вдуматься, между тестерами и хэлперами не так уж мало общего"
   Чтобы не провоцировать игроков на какие-нибудь глупости и не привлекать еще больше ненужного внимания к моему нику, возвращаюсь в комнату. Взлетаю по лестнице, выкрикиваю голосовую команду, врываюсь внутрь и запираю за собой дверь. Подхожу к окну и настраиваю его на обычный вид. Осматриваю окрестность со всех сторон, однако...
   Ничего.
"Что ж, если честно, я не особо и не надеялся..."
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"