Зарксова Олеся : другие произведения.

История 3. Ледяной принц и Кровавая принцесса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Скорбь только украшает некоторые песни". (с.) Шраде Элан. Аниме: Акварион Эволюция.

История 3. Ледяной принц и Кровавая принцесса

  «Одну истину пришлось учить на своём горьком опыте, а называется она «помяни чёрного мага — он и появится». Её я подчерпнула от белых магов, но это неважно.

  Стоя в ночной мгле у городской стены, я не могу понять, что он здесь делает.

  Два месяца назад мы расстались у красных гор, потому что у меня не было сил смотреть на Учителя после преподнесённой подлости с его стороны. Но, как говорится, любовь прощает все обиды и грехи.

  Улыбнувшись и вынырнув из мыслей, не замечаю, когда он успевает пройти стражу и скрыться за воротами города. Примерно в это же время возникает ещё одна бредовая и безумная идея. Правда, кто за кем будет охотиться отдельный вопрос. Да и, судя по прошлым встречам, Учитель знает о моём присутствии. Так что энтузиазм пропадает, но против разговора не откажусь. Накинув капюшон светло-серой мантии, неспешно направляюсь в сторону стражи.

  Чёрный цвет принципиально не ношу.

  Естественно, стражу удивляет, что прихожу я не со стороны леса. А мою незатейливую шутку они игнорируют. Но так или иначе, по иронии нашей нескромной жизни, золото творит большие чудеса, нежели магия.

  Массивные стены остаются позади. А ночной город встречает весельем. Похоже, сегодня праздник. Люди в костюмах, торговые палатки, разноцветные фонари, звуки музыки и шум голосов сливаются в неразборчивые пятна».

  

  Проснувшись от небольшой тряски, невольно дёргаюсь.

  — А ну вставай! Не хочу из-за тебя снова на завтрак опоздать!

  Раздражённый голос экзорциста выводит из весьма чудных сновидений. Зевнув и вытянув руки, понимаю, что сижу на стуле за столом, заваленным книгами с многочисленными формулами и плетениями.

  О Равновесие, только не так...

  — Спокойное утро, — многозначительно выдерживаю паузу. — Сколько у нас времени?

  — Ничего не спокойное, нет его! Ну... минуть десять... для того чтобы собраться и дойти до первого этажа.

  Откинувшись на спинку стула и оглядев плод трудов своих нелёгких, не могу вспомнить, как перетащила всё это в свою комнату. И абсолютно всё прочитанное так же вылетело из головы. Но это лишь из-за своей бесполезности, полагаю.

  — Кериан...

  Позвав парня и обернувшись, удивлённо вздрагиваю. Уставший, голодный и красноречивый взгляд немного напоминает симптом голодания вампира. Только глаза розовые.

  — Ещё чуть-чуть... — невольно вырывается у меня.

  Никак не отреагировав, парень лишь молча следит за мной, стоя у стенки скрестив руки. Сейчас его милым и отзывчивым назвать сложно. Я не предупреждала, что плохо влияю на людей, но лишь потому, что сама не знала. Осторожно обойдя его не сводя взгляда, потому как, кажется, допусти я это, и он что-нибудь плохое сделает, так же медленно натягиваю плащ и застёгиваю сапоги.

  — Я всё, только книгу возьму...

  Прокравшись к столу и взяв неприметную книгу в тёмно-синем переплёте, встаю у двери. Но Курайдо не двигается с места, всё так же смотря на меня.

  — Не помню я, что вчера было после того, как мы начали искать книги! Чего ты на меня так смотришь? Мы вроде опаздываем... К слову, а тут яблочко не найдётся?

  Дотронувшись до места чуть ниже ключиц, понимаю, что не целитель и не смогу с точностью определить нарушения, но мой магический резерв до сих пор пуст. А яблоки помогают его поднять. Не только они, но мне этот способ нравится больше.

  — Найдётся, книгу дай, — сойдя с места и протянув руку, он её забирает и прячет в браслет. — И ещё я тебе перчатки нашёл.

  Протянутая вещь немного не та, что мне хотелось, но на вид гораздо лучше. Надев, смотрю и чувствую, как от них исходит магическое тепло. Короткие тёмно-красные, скорее, бардовые, без двух первых пальцев.

  Они с защитными рунами...

  Посмотрев на экзорциста, хочу сказать спасибо. Правда, искренне хочу, так как это можно считать подарком, а подарки мне дарил только Учитель, и то это были не вещи. Но не могу сказать, лишь опускаю взгляд.

  Почему-то не получается сказать... Хочу, но...

  — Неплохо сделано лишь за половину ночи! Ты и правда чудо!

  Сказав это, быстро выхожу в коридор. А внутри разгорается странное чувство, от которого хочется плакать. Но я не позволю себе такую слабость. Шаги позади выводят меня из прострации. Проходя мимо, парень молча берёт мою руку и быстрым шагом направляется дальше. Приходится поспешить, чтобы не расстраивать его лишний раз. Он и так постарался ради меня. Хотя, кто знает, может, из личной выгоды возится со мной.

  Осматривая загадочный лабиринт коридоров, то и дело пытаюсь найти хоть какой-то опознавательный знак, но ничего. Все стены словно в зеркале отражены. Ни единой пылинки не отличить. И тут до меня доходит.

  Магия! Вот как они ориентируются!

  Огорчённо вздохнув, едва не натыкаюсь на спину остановившегося перед дверьми парня. Оглянувшись на меня, он раскрывает широкие двери и коридор заполняют звуки чужих разговоров, музыки и стука кухонных приборов. И ещё запах еды.

  Вообще, не помню, когда ела в последний раз...

  Кериан усаживает меня за дальний стол у окна и уходит к стойке с наложенной едой.

  Я же осматриваюсь и замечаю, что в противоположном углу сидит несколько учителей.

  Сама столовая столь же мрачная, но по левую стену тянутся три широких и высоких окна, свет от которых заполняет весь зал. Столы не слишком большие, примерно на четырёх человек, со скамьями стоят в несколько рядов, и за ними уместились маги.

  Наверное, демоны и вампиры решают трапезничать по ночам...

  — А ты ещё и любознательная? — хмыкает голос Кериана за спиной.

  Но не успеваю я обернуться, как он сгружает передо мной поднос, а сам садится с правой стороны, отгораживая от меня почти всю столовую. Опустив голову, замечаю недавно упомянутое яблоко. И помимо него, кашу, хлеб и настойку.

  Ура! Живём!

  Скосив взгляд на поднос своего... напарника, вижу ту же самую картину, только с другим фруктом.

  — Ну... как это? Хорошей трапезы?

  — У каждого своё, — неопределённо пожимает плечами парень. — Может, доброго завтрака?

  — Я всегда одна завтракала...

  — Я тоже...

  Обменявшись многозначительными взглядами, мы принимаемся за еду.

  А через десять минут мы спокойно шагаем по коридорам к очередной аудитории, как мне казалось. Но по дороге экзорцист меня несказанно пугает, сказав, что сейчас будет фехтование.

  И ведёт его магистр Сэйн.

  Шагая и подбрасывая в руках яблоко, я раздумываю над питанием вампиров и демонов. Чью кровушку и души им дают на завтрак, обед и ужин мне не хочется знать, но в то же время любопытство не оставляет в покое.

  Мы выходим за пределы мрачных стен и оказываемся на каменных ступеньках под длинным сводом в обе стороны. Повсюду лежит белый снег, вдалеке виднеются ограждения, длинные домики, площадь, а за территорией академии леса и горы. Мы сворачиваем вправо и выходим на полигон, на котором собралась группа магов. А также знакомая фигура магистра, стоящая к нам спиной, но благодаря непонятной силе определившая, что позади мы остановились в нерешительности.

  — Рад вас видеть, адепты, — странно приветствует маг с волосами, как солома.

  Переглянувшись, мы становимся с краю у стены длинного деревянного амбара, наблюдая за остальными. Я между тем медленно жую яблоко, мысленно настраивая себя на то, что это поможет вернуть немного магии.

  — Кериан. Дай мне книгу.

  — Зачем?.. Магия для такого не нужна, впрочем, ты ведь без неё уже сколько?

  — Не знаю. С того момента, как очнулась... В тот же день, когда мы встретились.

  — Шутишь?! — пугается экзорцист.

  Подавившись яблоком и откашлявшись, требовательно выставляю руку. Не спрашивая больше, он молча её протягивает, настороженно поглядывая в мою сторону, словно я вот-вот что-то сделаю. Есть яблоко, концентрироваться на правильных мыслях и читать под таким вниманием получается с трудом. Но едва я открываю закладку в книге, как перестаю обращать на всё внимание.

  Ровно до тех пор, пока меня не называет по имени голос мага с янтарными глазами.

  — Что-то не так? — спрашиваю, дожевав кусочек фрукта, но так и не оторвавшись от страницы. — Я временно не могу заниматься физической подготовкой, так как из-за шаткого духовного уровня и спада магического резерва в продолжительном времени чувствую себя несколько подавленно и слишком остро реагирую на внешний фон окружающей среды.

  Знаю, что это слишком нагло с моей стороны, но против скверного характера любые меры бесполезны.

  — ...

  Обычно в таких случаях направляют к целителям, но, похоже, что их здесь нет.

  Поставив точку в нашем разговоре, перелистываю страницу.

  Общие сведения артефакта, описанного в данной книге меня устраивают. Но он несколько слабоватого уровня. А поскольку этого мне недостаточно, к тому же на эксперименты не тянет, придётся просто больше магии вложить и посмотреть, что получится. Однако с изготовлением проблем не возникает лишь потому, что не хватает его компонентов. Вернее, можно изготовить подручными средствами, но тогда о том, что я чёрный маг, будет знать каждая пылинка. А я им не доверяю. Другой вариант подойдёт для тёмного мага, но нужен металл и вмешательство со стороны демона. Придётся поломать голову и над этим...

  Бегло глянув на тренировку группы, возвращаю взгляд в книгу.

  Второй артефакт требует большей энергии и желательно не моей. По этому поводу не особо проблемно думать, так как достаточно чьего-нибудь добровольного пожертвования магией или крови. Меня первое устраивает больше, однако экзорцист тут не годится. Самое приемлемое — некромант. И ещё один небольшой компонент в виде алхимического зелья. Алхимики давно вымерли, оставив после себя лишь подобие себя — ведьмаков. Не уверена, что они тут есть. Но зелье-варение преподают ведь.

  Потратив весь урок на размышления об артефактах и восстановлении магии, не замечаю ни съеденного яблока, ни конца занятия. Но больше всего радует экзорцист, оповестив о том, что все они идут в душ, а только потом на следующее занятие. Однако меня он всё же провожает до кабинета, оставив одну и пообещав вернуться.

  А следующий предмет основы чёрной и тёмной магии.

  Зайдя в пустующую аудиторию и заняв прежнее место, достаю всё ту же книгу по артефактам, продолжая читать дальше. Однако ни один из других видов мне не нужен, поэтому книга наскучивает быстро. Принцип работы я запоминаю, но книгу девать пока некуда.

  Время подумать чью магию позаимствовать. Но из-за того, что я до сих пор ни с кем не общалась, это вновь вызывает проблему. Некромантов в группе достаточно и все из них парни. Девушка подошла бы больше, так как её умение в плетении более тонкое, а значит, более прочное.

  — А не кажется ли тебе, что наиболее выгодно читать сейчас основы магии, а не изготовление артефактов пятого уровня?

  Голос вампира едва не заставляет меня подскочить на месте. С трудом сдержав возражения, даже не оборачиваюсь, отвечая такой же наглостью. Впрочем, наглость у вампиров в крови.

  — Боюсь, познания в основах магии у меня более высокие, чем в изготовлении артефактов пятого уровня. Тем более работе с щитами и пространствами, так что увы, приходится чем-то жертвовать во благо наивысшей цели.

  Пробормотав полный бред, забываю об обращении к вампиру, но его имечко тоже выпало из памяти. Смирившись с провалом, более не пытаюсь углубляться в чтение.

  Знакомиться с некромантами не хочется, а уж искать ведьмака тем более, ведь это вызовет не только интерес, но и лишнее внимание...

  — И что за наивысшую цель ты преследуешь? — тоже не заботится о формальности красноволосый.

  — Это секрет! — важно хмыкаю.

  Поддерживать ложь — значит лгать всем подряд.

  — И ты не поделишься им со мной?

  Посчитав, что разговор на этом закончен, захлопываю книгу, ложу её перед собой и скрещиваю руки. Каким-то неведомым образом он узнал о чём она, к тому же по какой-то причине завёл со мной разговор. Напрашивается очевидный вывод — ему что-то нужно, но он не знает, как об этом попросить. Поёжившись и обернувшись, натыкаюсь на интерес в алых глазах.

  То-то мне его фраза странной показалась...

  — В чём вопрос... — честно попытавшись припомнить его имя, да и как к нему обращаться, обречённо качаю головой. — Прошу прощения, твоё имя вылетело у меня из головы. С памятью проблемы... Так, в чём вопрос?

  — Релайн, — услужливо подсказывает вампир. — И не утруждайся обращаться ко мне по правилам, пожалуйста. А неприятность... не знаю, не то чтобы в тебе. Ты хорошо справилась. Скорее, она в Алисе и любви к проделкам...

  Мне кажется, словно он немного не так произносит имя. Может, правда показалась, однако на всякий случай выворачиваю невинный вопрос.

  — Что же следует из ваших слов?

  Задав вопрос, понимаю, что контакт налажен. А это означает мой проигрыш... Что по вампирскому насмешливому взгляду весьма похоже.

  — Ты не знаешь... Алиса... не знаешь, кто это? — весьма удивлённо спрашивает учитель.

  Покачав головой, теперь точно понимаю, что имя он произносит несколько иначе, чем оно звучит. Явно какой-то секрет тут кроется, но до его разгадки остаётся лишь один правильно заданный вопрос.

  — Тебе повезло, — уклончиво отвечает кровопийца. — Но тогда я не понимаю. Ты, ничего не зная об Алисе, почувствовала вчера в аудитории нечто... да?

  Тяжко и обречённо вздохнув, понимаю, что, если хочу докопаться до истины, то придётся сознаться. Поэтому как-то вымученно возведя глаза к потолку, скучающе проговариваю:

  — Ну, я просто осматривала всех. Магия у меня на нуле, поэтому я остро ощущаю пространство вокруг, как и любые колебания. Кроме тебя.

  В глубине души я понимаю, сказанные мною слова огромный риск. Ведь догадаться, что я что-то скрываю слишком просто. Поняв свой прокол, закусываю губу и отворачиваюсь, вбив себе в голову быть осторожнее и больше не показывать, что чувствую то, чего другие не ощущают.

  — Знаешь, мне думается, ты будешь у некоторых учителей любимчиком.

  Вроде бы спокойно-задумчивый голос озвучивает тихую мысль, но меня передёргивает.

  — Не хочу!

  — Тогда веди себя обычно и не подавай виду, что видишь... нечто необычное на моих занятиях. Слишком хорошо я знаю эту особу и внимание тебе обеспеченно. Я просто предупреждаю, так как своими проделками кого угодно до смерти доведёт... Мне бы ничего, но сорванные занятия из-за некоторых шутников мне не к чему. Чем обычнее моя группа, тем лучше. Ясно?

  — Мм-м, а за молчание и усердный труд мне полагается...

  — Помощь с одним артефактом? — подсказывает вампир. — И незаметная помощь с шутками некой персоны, чью личность лучше даже не вспоминать, тем более по имени.

  — Я ведь говорила Кери, что демоны не обаяшки!

  — Ну, вспоминая о некоторых качествах... Можно и назвать обаяшкой... Только не в коем случае нельзя об этом думать и поддаваться им! А то в конец обнаглеет. В общем, мы поняли друг друга. С каким артефактом помочь?

  Понять-то поняли... Но по поводу личности с загадочным именем нет!

  — Для защитного артефакта использую какого-нибудь некроманта. Так что остаётся самый важный пространственный карман, который никому не доверишь. Но лучше... браслет.

  — Некроманта тоже могу посоветовать, — охотно откликается Релайн. — Тебе стоит попросить Кровавую принцессу. Заинтересуешь её и тебе будет мощный артефакт.

  Кровавую принцессу заинтересовать?! Даже подумать страшно.

  — Эмм... а у меня нет магии для создания артефакта.

  Хотя рядом с вампиром и то, и другое нежелательно...

  — Без привязки сделаю, — правильно понимает красноглазый. — Высшие артефакты не способны изменить хозяина, даже если на них попадёт магия и кровь чужого мага. Если только не чёрная магия.

  — А второй уровень не слишком высокая цена?

  — Ну у тебя и запросы...

  Намёк принят к сведению...

  — Я просто предпочитаю надёжность! Если износится пространственный карман с множеством неплохих вещей, которые я планирую туда засунуть, они исчезнут...

  — Знаю, поэтому сделаю тебе второй. Но запомни одну вещь. В браслетах учеников стоит определённое ограничение, они, вообще, тянут на девятый уровень, но вынести его за академию невозможно, как и любую другую вещь, не отданную добровольно. Поэтому не думай ничего красть.

  Ну и ну. Кто же первым раскрыл себя?

  — Почему?

  — Любопытство — грех, — наполовину вопросительно, наполовину риторически произносит вампир, но всё равно голос спокоен, словно его никогда и ничего не тревожит.

  Кроме одного имени.

  — Зато жизнь спасает иногда!

  — Миром правит противоречие.

  Равновесие, вообще-то...

  — И знания! — отвернувшись, неосторожно бурчу себе под нос. — Тёмный рефлекс, ну и устрою я Учителю за него при встрече...

  Что-то я напрягаюсь в последнее время чересчур сильно. Надо бы уже поскорее разобраться с защитой и восстанавливать магию. С ней не безопаснее, но спокойнее. И не будут нервировать никакие «Алисы». И ещё надо снова в библиотеку, отыскать книги артефактов вторых уровней и ещё на тему подлянок, какие можно выкинуть с их созданием. Заклинание ещё какое-нибудь наложит...

  Задумавшись настолько, что прихожу в себя лишь в середине урока, понимаю, что самый оригинальный способ поиска Кровавой принцессы — некроманты и вампиры. Но прежде чем к ней идти, стоит запастись хоть какой-нибудь защитой и обсудить это с экзорцистом. А значит, на ближайшее время нужно запасаться книгами. Повернув голову к небрежно вертящему перо напарнику, прислушиваюсь к ощущениям. Ничего необычного, но, если немного сосредоточиться, то вчерашнее чувство вспыхивает вновь, на этот раз немного сильнее.

  Так эта шутка и имя Алиса как-то связаны? Раз так, то по идее сам зачинщик наверняка среди учеников, но никто не обращает на это внимания, даже учитель. А это значит лишь одно... кто-то из учеников и есть обладатель загадочного имени! Вернее, если это занятие чёрной и тёмной магии, а персона демон, совмещаем и получается, что-либо один ученик лишний, либо кого-то не хватает, а вместо него здесь демон! Но почему никто не видит? Не чувствуют, игнорируют или Релайн так же и с ними поговорил? Тогда зачем это самому демону? И тут возникает ещё вопрос. Он ученик или преподаватель?

  Не решившись спросить Кериана, осторожно оглядываю сидящих. Многие с вниманием следят за спокойно рассказывающим учителем, кто-то ничего не делает и откровенно скучает, ну и так по мелочи. Ничего примечательного. У меня появляется небольшая идея, как подкрепить теорию. Поэтому весь оставшийся урок я внимательно из-под чёлки смотрю на учеников, силясь понять кто из них не совсем тот, кем себя представляет. Но ничего не меняется до тех пор, пока учитель жестом не указывает всем на выход. Подходить к Релайну не решаюсь, ведь задавая вопрос, я выделяюсь из группы, а значит, и артефакт не получу. Подождав экзорциста, вместе с ним выхожу в оживлённый коридор.

  — Слышал что-нибудь о Кровавой принцессе? — шёпотом интересуюсь, немного отстав от группы.

  — Не-а, тебе зачем? Ужасы любишь всякие? — безмятежно отзывается экзорцист, словно ничего с утра и не происходило.

  — Не задумывалась над этим... Так серьёзно, чтобы вот прям так и сказать, но мне бы хотелось с ней встретиться и познакомиться ради... наивысшей цели.

  Немного удивившись, он неопределённо пожимает плечами.

  — Сейчас у нас демонология и некромантия...

  Действительно ужасы ещё те.

  — Разве это не отдельные предметы? Или у них не хватает хороших магов! Верно, ведь многие учителя по несколько предметов ведут, да? О, чуть не забыла, не проводишь меня сегодня в библиотеку?

  Не забыть бы ещё какие книги взять...

  Парень кивает на оба вопроса, и мы продолжаем путь в молчании.

  Тяжело ли быть обычным?.. Как же он сказал... Миром правит противоречие. Значит, тяжело, ведь особенным быть отнюдь непросто.

  Перед дверьми аудитории я осторожно придерживаю парня за рукав.

  — Слушай, а преподаватель кто?

  — Демон...

  По ауре вычислить с нулевым резервом сложно, но вот душу... не спрятать.

  Но, если на мне останется чуточка ауры и магии экзорциста, то вполне можно скосить под тёмную. Почему-то раньше эта мысль мне в голову не приходила. Как и та, что демон наверняка мной заинтересовался и проверял! Забеспокоившись, понимаю, что сейчас не лучшее время, ведь демоны чувствуют эмоции.

  Этот раз урок тоже смешанный. И теперь я понимаю своего напарника по несчастью, так как он и в самом деле единственный экзорцист на всех курсах. Пусть и наоборот, скорее уж колдун, но всё же приставка экзорциста никуда не исчезает.

  Интересно, а экзорцизм здесь изучается? Если подумать, кроме того, что они зло изгоняют, больше я о них ничего не знаю.

  Заняв места на задней парте, тоже за одним столом по два человека, я вновь удивляюсь тому, что преподавателя нет на месте. А спустя несколько минут все начинают заниматься, чем попало. Кто-то просто разговаривает, кто-то во что-то играет, другие читают книги, третьи спят.

  — Обычное дело, — тихо говорит парень. — Этот кабинет давно забыл своего хозяина в лицо. Поэтому курс приходится самим догонять, держи.

  Пододвинув мне книгу с раскрытой страницей, он и сам углубляется в чтение такой же. Глянув на заглавие: «Драконы-нежити: высший класс воскрешённых существ», сама погружаюсь в учебник, перестав обращать внимание на всё вокруг.

  С самого детства мне хотелось полетать на живом драконе. Или хотя бы увидеть их своими глазами, узнать их язык и способы выживания, а ещё магию, естественно, самую древнюю и сильную. Правда это относится только к чёрным драконам, они почему-то считаются самыми сильными, даже сильнее золотых и серебряных. Что касается белых, то про таких никто даже и не слышал... Учитель мне и сам рассказывал о них, приносил интересные книги и вещи, по мнению некоторых, созданные либо в память для этих существ, либо как раз из них же. На вопросы об их существовании или о своём знакомстве с ними он почему-то никогда не отвечал, но охотно обсуждал. И мне про них известно многое, но вот о драконе-нежити я слышу впервые. Конечно, существенный вопрос — как поднять того, кого уже много веков не существует? Или же это говорит о том, что они, как раз и существуют! Но вот, надписи: «...живут там-то, ловить в том месте или видели около...» — разумеется, нет.

  Расстроившись, лишь через некоторое время понимаю довольно простую вещь.

  Если мы не некроманты, а значит, способности к воскрешению у нас нет, то на кой смысл учить такое?

  Поразмышляв и не найдя ответа, обращаюсь к напарнику.

  — Чтобы знать какое применяет воскрешение твой противник, — не отрываясь произносит он. — У нас тоже это преподавали.

  — Словно у нас много любителей воскрешать драконов. Чёрные маги таких стразу устраняют, знаешь ли... Эй, а как же твоя практика?

  — У меня есть документ об окончании обучения в ордене, — удивлённо смотрит на меня Кериан. — Практика лишь формальность и способ найти работу.

  — А что у нас потом?

  — У нас это занятие идёт не два часа, а четыре. После него фехтование, обед, зелье-варение и всё.

  — А раз учителя нет, нельзя ли с него уйти?

  — Никто не запрещал... Но в учебное время нельзя бродить по коридорам. Можно сказать, что мы в библиотеку за дополнительными материалами... Хочешь?

  — Да! Я насчитала уже восемь книг, которые хочу прочесть!

  Потерять время за множеством книг — познавательно и хорошо, поэтому возражений не должно возникнуть. Решив так, мы дружно покидаем аудиторию. Никто нас не останавливает, лишь пара глаз провожает до дверей. Молча шагая по одинаковым коридорам, я всё думаю о своей магии, что не хочет восстанавливаться. Такое было и раньше, но настолько давно, что трудно вспомнить подробности.

  — Хару? — повернувшись на голос, смотрю на задумчивого экзорциста. — Ты спрашивала с утра о Кровавой принцессе, верно? Я всё думал об этом и вспомнил, что тоже кое-что слышал, но о Ледяном принце.

  — Ого. Ледяной маг?

  — Не совсем, — верно уточняет Кериан. — Заместитель ректора академии. Увы, всё, что о нём известно... что он ведёт языки, владеет ледяной магией и его зовут Аёрис.

  Внезапно замерев, я на миг перестаю дышать.

  Чёрно-белый маг Широкуро Аёрис.

  Имя само просыпается из глубин воспоминаний, поднимая минувшие годы. Нет, слова Учителя и его рассказы об этом человеке. О его личном с ним не очень ласковом знакомстве.

  — Хару?! Что случилось?

  Перед глазами проплывают чёрные пятна, и я чувствую, как пол под ногами проваливается, затягивая в холодную бездну.

  Не может быть... Широкуро Аёрис... маг, что выжил после убийства дракона...

  Приоткрыв глаза и часто задышав, я цепляюсь за ворот плаща, придержавшего меня экзорциста. Восстановив дыхание и дождавшись прекращения головокружения, ощущаю тепло и то, что он меня обнимает, не давая упасть.

  Сложно сказать, какую реакцию у меня это вызывает. Но мысль, что совсем близко находится убийца дракона и личный враг Учителя, до ужаса пугает. Если он узнает кто я, страшно предположить, что произойдёт. У меня катастрофические проблемы.

  Скрыть от него... от гения... что я тоже чёрный маг... невозможно. Он едва не убил моего Учителя, что уж говорить обо мне? Просто убить меня он не захочет. И, если не использует ради мести или приманки, то и предположить нельзя, что будет.

  Почувствовав предательские слёзы, снова ощущаю волны ледяного ужаса, проходящие по телу.

  И никто не знает... что он...

  — Хару? Ты дрожишь... Что не так?

  Тихий обеспокоенный голос приводит меня в явь.

  — Н-ничего, просто давно ведь без магии...

  Может, он и не верит моим словам, произнесённым шёпотом, по крайней мере делает вид, что верит. Утерев сжатой в кулак рукой выступившие слёзы, так и не скатившиеся по щекам, не могу унять дрожь. Если риск в начале был велик, сейчас он запредельный. Одна ошибка или слово может обернуться чем-то намного хуже смерти. И я подставлю не только себя.

  Как же так... И страшно ведь...

  — И почему до такого дошло... — с непонятными интонациями произносит Кериан, роняя подбородок мне на макушку. — И я ещё чудо после всего случившегося, а не ты?..

  Стерев вновь нахлынувшие прозрачные капли, резко отталкиваю парня, закрыв лицо волосами. Вряд ли сейчас он способен мне помочь. Если есть способ защититься от Аёриса, то лишь при помощи своей магии и неизученных способностей. Но в то же время — это огромный риск.

  Да и поможет ли мой уровень знаний против его, ещё очень спорный вопрос...

  — Пошли... в библиотеку.

  Теперь ещё и защиту от чёрной магии искать. Как бы это в тайне провернуть? Если только не остаться в библиотеке одной, что будет затруднительно. Можно было бы пробраться ночью, но опять же не найду дорогу, да ещё и наткнусь на кого попало.

  Однако отбрасывать эту идею отказываюсь.

  Если хоть капля резерва восстановится... Да даже сейчас я вполне могу по рефлексам дойти до нужного места, огибая ненужных знакомых. Лишь темноты дождусь...

***

  Весь день словно проходит мимо. Остаются лишь печальные факты, как например то, что ни одной книги из библиотеки я больше не возьму при Кериане. Лишь после получения пространственного артефакта спокойно буду таскать их по ночам.

  Но есть и одна радостная самоубийственная нотка. Если все идеи, задуманные ранее, пройдут успешно, то можно будет смело и вдоволь посмеяться над Аёрисом.

  Только пока этого не произошло, остаётся проверить, смогу ли я дойти до библиотеки и обратно поздней ночью.

  Дождавшись темноты, я подвязываю ленту на глаза, прежде чем выйти из своей комнаты и отправиться по коридорам, доверившись своим инстинктам. Помня о времени, запрещённом для прогулок, могу лишь надеяться, что такая идея возникла только у меня и никто по пути мне не встретится. Ледяные полы неприятно и даже пугающе пронизывают до самых костей, но во избежание проблем приходится пожертвовать сапогами. Вдруг удастся оправдаться хождением во сне. На этот случай я даже чёрный плащ сняла, оставшись в сером.

  Запахи пыли, мороза и елей с улицы, воска, дерева и камня немного помогают ориентироваться. Местами становится виден тёплый свет огня или же леденящий душу свет луны из окон. А пустое тёмное пространство залов внушает неимоверно огромное расстояние вокруг.

  Однако идти вперёд получается легко, концентрируясь на запахах пергаментов и книг, видов из углов библиотеки, да и любые другие воспоминания о ней. Лишь тепло и свет на всякий случай отгоняю от ощущений.

  Остановившись, снимаю ленту и определяю двери библиотеки. Открываются они и без магии, лишь для тех, кто не носит браслетов, а значит, и заметить моё присутствие никто не должен. Да и, если заметят, особо плохого из этого ничего не случится. Проходя вдоль стеллажей, одобряю правильную мысль.

  Конечно, зачем освещать и греть библиотеку по ночам? Здесь же никого нет!

  Стоит об этом подумать, как впереди раздаётся шум перелистанной страницы.

  Или есть...

  Осторожно пройдясь вперёд, выглядываю из-за книжного шкафа.

  Читальный угол со столами и креслами тускло освещён синим светом какого-то предмета, вроде небольшого камня или артефакта. За столом сгорбилась листающая книги фигура в чёрном плаще с накинутым капюшоном.

  Присмотревшись, улавливаю пару названий о магии крови.

  Она тоже запрещена, как и чёрная!

  Закусив губу и скрывшись, тихо направляюсь к тому месту, где раздел чёрных книг.

  Академия несёт в себе гораздо больше тайн, чем кажется на первый взгляд. К тому же тайны скрывают тщательно, так как доступ к чёрным и красным книгам для имеющих браслет закрыт. Это как-то случайно обнаружилось... А значит, я не одна такая. Однако магия крови не карается так жестоко, как чёрная. Кто же это? Мой ночной сосед... почувствовал ли он моё присутствие, сказать наверняка не получится. Но, если оставлю это в тайне, можно надеяться на то же самое и от него.

  В любом случае, бросать ночные вылазки из-за этого я не собираюсь.

  Подумать стоит над тем, что более выгодно искать сегодня. Экзорцизм, защиту, восстановление магии, подлянки артефактов и артефакты вторых уровней. Немного, но углубиться придётся во многом и все книги вызовут огромное подозрение. сегодня придётся лишь читать здесь, а не брать с собой. Можно остановится на более важном — подлянки артефактов второго уровня. Ведь в скором времени я его получу и тогда времени на чтение не останется.

  Выбрав более-менее подходящие четыре книги и сев около шкафа, ложу их на колени и принимаюсь за чтение. Источником освещения служит крохотный лунный камешек, притащенный в плаще, то есть не из академии, значит, никто и не заметит. Ведь он не магический. Стоит лишь полдня на солнце подержать и будет светиться ночью.

  Артефакты второго уровня в общем-то сильные, но на втором месте из-за одного весомого недостатка. Материал оправы должен быть наполнен демонической чистой магией, и лишь другая половина должна состоять из магии владельца. Вторая часть заполняется после создания, таким образом, приобретая привязку. И, если эта магия чёрная или тёмная, то артефакт будет сильнее, чем с другими видами. В чём проблема? А в том, что демон добровольно чистую магию не отдаст. Ведь мало того, что это бескорыстный дар, так благодаря ему артефакт не изнашивается и сам демон может этот артефакт чувствовать в дальнейшем. Подлянка номер один! Вторая в том, что его вес очень приемлемый и даже со временем с ним сложно свыкнуться. Третья в том, что демон может переподчинить на короткое время артефакт себе, минимум десять секунд, максимум десять минут. Так же в него нельзя положить привязанные вещи, то есть отобранные или чужие артефакты. В остальном он чудесен и бесконечен, даже после смерти владельца сохраняется и самостоятельно сделать его привязку к другому нельзя.

  Захлопнув все книги и отложив в сторону, глушу камешек и заворачиваю в чёрную ткань.

  В общем, ничего опасного, но личность демона стоит уточнить... Надеюсь, это не тот демон со странным именем. Вспомнив наш разговор с вампиром, на этот раз точно уверена, что правильно произносится имя с ударением на первую букву. И всё равно боюсь произнести его неправильно, поэтому воздержусь от прямого упоминания.

  Встав и положив книги на место, думаю, что время ещё есть. Разумно потратить его на сон, но лишь стоит представить, что скоро я увижу этого мага, как не могу себя пересилить. Поэтому следующими книгами становятся восстановление магии, желательно чёрной, если такие тоже есть. Вскоре нахожу, что они не только есть, но и в нескольких томах. А защиту можно оставить на завтра.

  Интересно, когда вампир сделает артефакт? Это облегчит мне жизнь, но стоит заняться его заполнением. Книги, оружие, учебные принадлежности и артефакты...

  

  

  ***

  «Забраться наверх удаётся без особых усилий, но приходится себя уговорить. Из-за страха высоты — это непросто. Да ещё и крыша неровная: где набок клонится, где выступает, где возвышается. Прыгая с одного выступа на другой, взглядом выискиваю знакомый силуэт. Его присутствие поблизости ощущается очень ясно. Мягкие каблуки бесшумно ступают по крыше, позволяя поиграть в охотника. Дыхание сбавляется, зрение слегка меняется, подстраиваясь под ночное освещение. Спрыгнув с очередной башенки, приземляюсь за спину сидящего на таком же выступе чёрного мага, завёрнутого в его любимую чёрную мантию с алой вышивкой.

  — Ночи алой звезды, Учитель... — тихо здороваюсь, сев рядом и скрестив ноги.

  — Почему ты так зовёшь меня? — спокойным голосом спрашивает тень.

  Ветер на крыше отсутствует, позволяя немного погреться. С неё прекрасно видно сияние звёзд и полумесяца. Огни празднования на улицах позволяют почувствовать себя в безопасности. И из-за темноты высота не кажется пугающей.

  — Так имя Учителя мне неизвестно.

  Слегка улыбаюсь, следя за его реакцией и совсем не удивляясь, когда Учитель сдёргивает капюшон и поворачивается ко мне. Я следую его примеру».

  

  Утро начинается с привычного недовольного бормотания экзорциста и попыток меня разбудить.

  — Хару! — обессиленно зовёт парень. — Хару! Ха...

  Сжалившись и усмехнувшись, я спешно собираюсь. Интересно предусмотрено, что у каждого есть собственный ледяной душ. Наверное, именно это помогает собраться с силами и не рухнуть обратно в постель, до которой вчера я неведомым образом добралась.

  Словно начинаю каждый день заново... Страшно.

  — А что после завтрака?

  — Языки...

  Замерев в середине комнаты, я разглядываю спешно мелькающие мысли.

  — А потом?

  — Фехтование, зелье-варение, обед, виды магии.

  — Ну, сегодня я воздержусь от уроков, — не поднимая глаз от пола, быстро нахожу что-нибудь для объяснения. — Моя магия ещё на нуле. Это становится опасным, поэтому я пойду искать срочный способ её восстанавливать. Учителям передай, что мне плохо и я сплю, всё, пока, прости...

  — Будь осторожна... и, если что, то следующие два дня выходные. На них можно бродить по всей территории академии и посещать различные залы и занятия, что некоторые учащиеся придумывают. Я лишь о некоторых слышал, к примеру, у вампиров есть закрытый зал, где вечером они играют на музыкальных инструментах. И библиотека открыта. Я, наверное, там буду или в комнате... Заходи, если захочешь.

  Проговорив всё это, он небрежно улыбается и уходит.

  А мне теперь необходимо узнать, где найти вампира. Похоже, он тоже иногда проводит время в библиотеке, да и занятия других курсов у него наверняка есть, так что можно начать с аудитории.

  Посмотрев на пустой стол, осторожно выхожу в коридор.

  Вчера ночью сработало дойти до библиотеки, получится ли днём так же, но до аудитории, что все похожи друг на друга?

  Попробовав найти опознавательные знаки в памяти, но не добившись успеха, просто концентрируюсь на самом вампире. Опасно и рискованно, однако мне и самой становится интересно, получится ли у меня его найти таким способом.

  Если судить по времени, то сейчас большинство светлых групп на завтраке. Самой мне есть не хочется со вчерашнего вечера.

  Проходя с открытыми глазами по коридорам, неожиданно вспоминаю весьма важный факт, почему-то вылетевший из головы. Хоть и не особо принёсший бы помощь.

  В общем, самая главная отличительная черта чёрных магов в том, что они ближе всех к смерти. Поэтому используют силу с закрытыми глазами и ловчее управляются с подчинением живых и мёртвых существ, ведь сама жажда подчинять у них, как и у хищников, в крови.

  Я же вполне могу обходиться без закрывания глаз, так как мои способности помогают видеть не только магию, но и четыре пласта мира. А с жаждой подчинения тоже нет проблем, потому как Учитель избавил меня от неё. Болезненное воспоминание.

  Переведя взгляд вперёд, обнаруживаю приоткрытую дверь, за которой уже ведётся занятие.

  И что теперь делать всё это время?

  Решив прогуляться, прохожу дальше коридора, плутая между его тёмных стен, лишь в немногих местах, освещённых солнцем.

  Кто и по какому усмотрению это всё строил?

  Походив туда-сюда в течение получаса, останавливаюсь на развилке и прислоняюсь к стене, чтобы видеть все три прохода. Она неприятно холодит спину через пару плащей, но и налаживает мысли. Однако они не успевают сформироваться в нечто конкретное, как из правого коридора начинает слышаться хрупкая мелодия.

  Не тот ли это коридор?..

  Оглядевшись и ничего не заметив, приостанавливаю поток мыслей и закрываю глаза.

  Мелодия ощутимо становится громче, стоит лишь прислушаться. Она не навивает ничего определённого, а просто погружает в какую-то безмятежность и отрешённость. И спустя какое-то время слышится несколько вторичный ей звук. Более громкий и чёткий, но не словно хрусталь, а тонкое и прочное дерево, издающее лёгкий звонкий звук. Но он слышится из левого коридора и немного снизу, постепенно усиливаясь и перебивая тот, что тише. Затем раздаются и шаги.

  Значит тот, кто сейчас сюда поднимется, тоже слышит мелодию? Та девушка её не слышала...

  Прислушавшись к второму звуку, улавливаю в нём прибавленную скорость, добавляющую весёлость, даже задорность.

  И вскоре в конце коридора появляется силуэт существа, подбрасывающего в руках ровные короткие палочки, немного поблёскивающие, но точно деревянные. Крутясь в воздухе и с небольшой силой ударяясь друг о друга они и создают второе звучание мелодии. Я перевожу взгляд на их хозяина.

  Красные длинноватые волосы с фиолетовыми прядями, чёрно-жёлтые с вертикальным зрачком глаза, от левого глаза до скулы тянется татуировка чёрной змеи, почти поперёк неё шрам, чёрная мантия такая же небрежная, как и вид демона. На вид ровесник Релайна, только не столь мрачный.

  Заметив меня и остановившись, он, тем не менее, не останавливает палочки, ловко имитируя хрустальное биение вдалеке, которое явно слышит и повторяет без ошибок.

  — Что делаешь? — спрашивает он.

  — Думаю.

  — Почему здесь, а не в аудитории?

  — Здесь думается лучше...

  — Хм? Тогда мне вести занятия в коридорах? — весело предлагает демон.

  Обратив взгляд к его мантии, замечаю значок преподавателя.

  — О, так ты что-то преподаёшь?

  — Меня зовут Ал, — уклончиво подтверждает он, в последний раз подбрасывая палочки, так как мелодия прекращается.

  — Алис...

  Не успеваю я поражённо договорить, как демон, сделав лишь шаг в мою сторону, мигом оказывается рядом, перебивая моё изумление.

  — Ал, так я сказал. Ясно? Не знаю откуда ты знаешь моё настоящее имя, но надеюсь, что одного предупреждения хватит, чтобы ты его больше не произносила.

  — Почему? — только и остаётся мне спросить. — Оно же неполное.

  Прищурившись и отойдя на шаг, демон скрещивает руки и придаёт своему лицу оскорблённое выражение.

  — Его все неправильно произносят и это меня очень бесит! Убить хочется, но правила запрещают... Алис! И кто додумался дать мне имя, из-за которого столько проблем? А этот вампир ещё и потешается над ним!..

  А, по-моему, имя ему очень идёт и теперь я точно знаю, как правильно его произносить.

  — А чьи души...

  Договорить мне опять не дают. Ясно сразу, особа он нетерпеливая.

  — Желающих много, — снова подойдя почти вплотную, он наклоняется. — Тоже хочешь поделиться?..

  Шарахнувшись назад, опираясь о стенку, испуганно смотрю на застывшую фигуру.

  Он же... только что взглянул?!

  С предвкушающей ухмылкой Алис довольно меня разглядывает.

  — Когда у тебя отсутствует магия и её невозможно определить это весьма забавно, к тому же легче разглядеть душу. У тебя она... особенная. Ты знала, что её можно почувствовать лишь по запаху?

  Ч-чего?!

  — И какая она, моя душа?

  — Воинственная, сильная... — перечисляет красноволосый. — Очень яркая, такие почти редкость. И такие сражаются до самого конца, даже если нет оружия и шанса на победу. Словно свет в конце долгого пути, но тёплый ли он, сомневаюсь... Есть отличный способ проверить.

  И стоит демону сделать шаг навстречу, как я начинаю пятиться назад, не отрывая от него взгляда. Это очень хороший способ его задержать, так как по какой-то причине демоны не могут резко двигаться, если смотреть им в глаза без страха. Но долго продолжаться это не будет.

  А мне и не страшно... странно.

  — Тебе всё равно от меня не убежать... Никто не будет спрашивать твоего мнения, если я скажу, что всё произошло добровольно.

  — Я знаю, как тебе запретить.

  Пусть холодная сосредоточенность и выдаёт знания, которые следует держать при себе, сейчас не тот случай. Если дело касается душ, то демоны не играют, зато стремятся заполучить понравившуюся. Даже против воли.

  — Не так уж много ты знаешь... — уверенно ухмыляется он.

  Почувствовав, что скоро стена, резко сворачиваю вправо и срываюсь на бег, стараясь не оглядываться и отключить разум. Если довериться инстинктам, вполне можно увернуться.

  Тоже небольшая особенность демонов. Они могут перемещаться краткими прыжками через пространство, но их легко предугадать, если развита реакция.

  Вот и сейчас, стоит лишь чёрной дымке вспыхнуть сбоку от меня, как я приседаю и прыжком в сторону откатываюсь за угол следующего коридора. Конечно, шанс от него убежать не сильно-то велик, но сдаваться тоже не хочется. Снова чёрная вспышка и с небольшого расстояния, словно с небольшого порожка, спрыгивает демон, почти на дороге, но я вовремя успеваю отскочить, заворачивая в следующий коридор.

  И с кем-то сталкиваюсь.

  Но на сей раз столкновение не оборачивается падением. Поймав за плечи внезапную помеху, красноволосый вампир неодобрительно заглядывает мне в глаза. Сразу же рядом появляется демон, удивлённо отступив к стенке. Отпрянув от вампира, тоже отхожу к ней, оглядывая обоих.

  — Почему не на занятии, Хару?

  — Эм... ищу Кровавую принцессу...

  Сказать, что именно его искала язык не поворачивается.

  — Она в моей аудитории, первый ряд, четвёртая парта.

  — Можно?

  — Иди, — милостиво разрешает Релайн. — А с тобой, Алис, у меня отдельный разговор.

  — Мы ещё поиграем... Хару. До встречи, — забавно машет рукой демон.

  Этот жест и невинная улыбка и в правду придают ему обаятельных чёрт.

  — Буду ждать с нетерпением, обаяшка Алис! Увидимся!

  Зажмурившись, быстро сбегаю с места приключений.

  Самоубийственный ход!

  Быстро добежав до аудитории, всё ещё не могу понять, как работают мои чудо способности, помогающие безошибочно выбирать направление.

  А ещё лучше воздержаться от беготни по коридорам.

  Отдышавшись, смотрю на плотно закрытую дверь.

  Не войти же в самом деле? Да и к тому же, не знаю к кому обращаться, не по прозвищу же...

  Забив на все правила и вежливость при воспоминании о том, что скоро придётся встретиться с ректором, раскрываю дверь, сразу же переводя взгляд на парту, за которой на первом занятии, пусть и не в этом кабинете, но всё же сидела я. Однако стоит взглянуть на это место и поймать ответный взгляд, как мне становится плохо. И чувствуется, словно земля уходит из-под ног.

  Красные длинные волосы с чёрными кончиками, пронзительно-яркие зелёные глаза, бледная кожа. Кровавая принцесса. Некромант.

  Почему?!

  Это ведь самый худший и подлый закон в мире, так как совсем недавно мне пришлось себе пообещать держаться от неё подальше. Но, похоже, теперь это более, чем невозможно. По крайней мере, пока она не сделает мне артефакт.

  Мигом собрав вещи, девушка, которую запросто можно назвать вампиром, хватает меня за предплечье и вытягивает в коридор. Какое-то время мы идём молча, но вот заходим в узкий тёмный коридор, конец которого утопает в тенях.

  — Что ты здесь делаешь?!

  — Ты не поверишь, тебя ищу, Кровавая принцесса!

  Дёрнувшись, она сужает глаза. Я же тоже смотрю на её руку с браслетом, которой она всё ещё держит меня, припечатав к стене, отчего плащ съезжает и выставляет на обозрение мою руку с пустым запястьем.

  — Сама виновата за такое пробуждение. И, вообще, я просто хотела, как лучше... тебе ведь почему-то бросили в коридоре... и пока никто не нашёл... Я просто хотела подружиться. Ясно?! Так что давай забудем о разногласии?

  Я, что ли, брошенная игрушка?

  — Кто же так друзей заводит? В книгах вычитала столь действенный способ или подсказал кто?

  Поддерживая разговор, я всё же силюсь понять, почему её прозвали Кровавой принцессой. Холодная сдержанность и элегантность, безусловно, заслуживают второго, но не первого слова.

  — Так это ты... Ты ведь вчера?..

  Стоит ей это сказать, как я тут же возвращаю взгляд к её запястью.

  Кровавая... Маг крови... На них не действует ментальная магия! Так значит, она может снимать браслет и проходить по ночам в библиотеку для недоступных знаний?

  — Я ни о чём не скажу, если и ты будешь молчать. Но я не за этим. Вернее, не совсем... Понимаешь... Теперь мы часто будем слушать шорох страниц по соседству, — уже шёпотом продолжаю говорить, стараясь вести себя спокойно: — Мне, как и тебе, нужно скрывать своё истинное «я». Но у меня нет абсолютно ничего, поэтому прошу тебя сделать мне самый мощный артефакт, что сможешь. Мне больше некого просить... А взамен, тоже проси что-то особенное. Но он мне нужен срочно!

  Недолго думая и тоже успокоившись, не спуская взгляда со своей руки, девушка, внешностью и красотой походящая на вампира больше, чем на некроманта, всё же отпускает меня.

  — Сними мой браслет насовсем, и мы в расчёте за артефакт защиты второго уровня.

  Изумлённо выдохнув, в неверии смотрю в изумрудные глаза.

  Такая незначительная и странная просьба за артефакт, который стоит как половина дома, если не целый?!

  — Я могу снимать его лишь на непродолжительное время... прошу...

  — Да без проблем!

  Бешено колотящееся сердце помогает мне сохранять спокойствие и рассудительность, но немного нервов всё же проскальзывает в движениях, когда я тяну руку к её запястью.

  О таком я даже мечтать не могла.

  — И забудь о Кровавой принцессе и дураках вампирах! Я Даришики Ресса.

  — Хару.

  Обменявшись именами, как чем-то незначительным, но всё же заметив в её глазах удивление и насмешку, понимаю, что она весьма умная особа, раз распознала сокращённое имя. С щелчком браслет падает на раскрытую ладонь. Сунув его в карман, она без слов берёт меня за руку и куда-то ведёт. В глазах темнеет, становится тяжко дышать. Мир стремительно вертится. Лишь через пару секунд это проходит, и я падаю на колени перед каменной дверью в коридоре, начисто заполненном темнотой и жгучим холодом.

  Это что было сейчас?!

  Всё ещё не придя в себя от изумления, не могу понять где мы и что делаем.

  В голове крутится мелодия, что наигрывал демон. И то выражение глаз, с которым он понял, что я слышу, меня откровенно злит и пугает. Я опять открываю свою тайну. Но, похоже, что эту мелодию слышат лишь демоны и чёрные маги.

  Поставив себе на заметку не иметь дел с вампирами, демонами и некромантами, пытаюсь привыкнуть к кромешной темноте.

  Звуки и запахи здесь отсутствуют так же явно, как и что-либо ещё. Сам коридор наверняка мало отличается от обычного. Но зато становится понятно, что зелье-варение и артефакты преподают именно здесь.

  Наверное. А где ещё расставить опасные взрывчатые вещества?

  Не знаю сколько, но поразмышляв обо всём на свете, уже начинаю доходить до версии, что она обманула и бросила меня. Встав и пройдясь с вытянутой рукой, упираюсь в стену. Ударив по ней ногой, слышу неестественный звук. И такой звук не может раздаться от удара о стену.

  — Готово... — устало, но вполне жизнерадостно произносит голос девушки.

  Тут же темноту заполняет синий свет, и рука протягивает мне кольцо из чёрного металла с небольшим камнем, но исчезает обратно.

  — Тебе сейчас нужно восстановить резерв. Я помогу. Если не сделаешь этого, кольцо тебя не примет, если, вообще, не навредит. То, что я восстановлю, заново уйдёт в кольцо. Это ясно?

  — Ну... да. Делай, что хочешь и давай расходиться. Будем хранить наши тайны до смерти.

  Рассмеявшись, девушка, которую так и хочется обозвать вампиром, протягивает пустую ладонь и касается моего лба. Вместе с касанием приходит боль, восторг и сила.

  Словно давно забытый дар пробуждается из самых глубин, до краёв наполняя источник чем-то тёплым, но холодным, опасным, живительным и красочным.

  «Миром правит противоречие».

  Да, именно. Равновесие давно утратило свою власть... как и мы.

  Вдохнув поглубже и открыв глаза, вдруг неохотно осознаю всю серьёзность оставаться без магии долгое время, а потом ещё и резко его заполнять, снова опустошать.

  И иначе можно сказать лишь так — полнейшее безумие.

  — Чувствуешь мою магию? — просто обязана спросить.

  — Нет.

  — Хорошо, давай кольцо.

  Молча протянутый артефакт начинает сверкать ослепительным сиянием и теплом, бьющимся, словно живое сердце. Аккуратно приняв его и надев, чувствую, как вся сила и восторг разом исчезают, но вместо них появляется твёрдый и надёжный щит.

  А ради него можно пожертвовать парой дней мучений...

  Но лишь эта мысль и успевает засесть в сознании, как оно медленно начинает уплывать и растворяться в кромешной темноте.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"