Алигор : другие произведения.

Нож для Разрушителя. Глава 10

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Глава. Раритеты.
  
  Герман задумчиво выслушал отчет Риты.
  - Значит, ты уверена, что это не тролль. - повторил Герман вслух последнюю фразу Риты.
  - Слишком красиво было в пещере последний раз. Слишком изысканно и утонченно. Было прекрасно даже по сравнению с городом Бессмертных.
  - Согласен, такой творческий потенциал требует огромных внутренних сил и резервов. - кивнул Герман.
  Но тогда остается вопрос. Кто он? Ну ладно, оставим пока этот вопрос. Вернется Горин из города Бессмертных, мы его порасспрашиваем. А теперь вернемся к нашему убийце, вернее к ножу.
  - Ты думаешь, нож выведет нас на убийцу? - уточнил Макс.
  - Надеюсь. У ученика некроманта на Трибунале вывернули всю память, он точно не убивал, и не знал кто.
  Но он собирал боевые артефакты, значит, некромант уже замыслил убийство, и так как сам он не мог вернутся в наш мир, был связан с цветком смерти, получается у него уже был убийца на примете. И некромант покупал для него артефакты-оружие. Я думаю, вам следует с этого и начать.
  
  - Так мы уже смотрели список покупок, которые делал ученик некроманта, и ничего необычного там не было, кроме коллекции Капитана. - возразил Макс.
  - Тогда вы искали нечто похожее на нож, а сейчас вам надо еще раз посмотреть, и попытаться понять: кому могли понадобиться эти артефакты.
  - Любым оружием может воспользоваться любой профи. - не сдавался Макс.
  - Не скажи, некромант не дружит с огнем, да и друиды тоже. Но в любом случае много времени у вас не займет, посмотрите еще раз список купленных артефактов.
  - Хорошо. - согласилась Рита. И они с Максом пошли к Даше.
  
  Даша снова вывела на экран компа все артефакты, купленные учеником некроманта, которые можно было бы использовать как оружие. И они стали внимательно вчитываться в описания. Но ничего толкового или особенного в этих артефактах не было.
  Макс устал пялится в экран:
  - Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем он покупал весь этот хлам. Хорошие вещи просто так не продают, их или заказывают у мастеров, или если вещь старого мастера, договариваются специально. А вот так на продажу выставляют только никому не нужные вещи.
  - Наверное, ты прав. - согласилась Даша. - Все ценное абы кому не продают. Да тут и артефакты скорее раритетные, чем действенные. Вот, например, бич, кто сейчас будет пользоваться бичом в бою?
  - Но бич сейчас, все также, полезен при столкновении со зверями. - задумчиво произнесла Рита, вспоминая огненных зверушек.
  - Да, я думаю, если ты умеешь пользоваться бичом, то зверю до тебя не добраться. - согласилась Даша.
  - Простому зверю, а не огненному. - возразил Макс.
  - Я думаю, и для огненного это тоже может быть проблема. - подумала вслух Рита, и попросила посмотреть на описание бича.
  
  Даша вывела описание на экран. Там были все характеристики: из чего состоит, материалы, длина, вес, сила. Даже имя мастера и последнего владельца. Рита бегло читала, и вдруг споткнулась на фразе: обработан мертвым огнем.
  - Даша, а ты не знаешь, зачем оружие обрабатывают мертвым огнем? - спросил Макс.
  - Большинство высших темных могут создать вокруг себя зону тьмы, сквозь которую может пройти оружие обработанное мертвым огнем.
  - Значит, обработка мертвым огнем для удара по тьме? - уточнил Макс.
  - Живым огнем для живых, мертвым для тьмы. - улыбнулась Даша. - Но большинство мастеров так не заморачивается. Оружие мастера в бою по-любому сработает, это так уж баловство.
  
  Рита в это время просматривала описания других покупок, и у многих стояла эта характеристика: обработан мертвым огнем.
  - Похоже, для некроманта и его наемного убийцы этот пункт был принципиален. И даже купленный у Капитана нож был позже тоже обработан мертвым огнем. - добавила Рита.
  - Но главный вопрос остается в силе: зачем убийце эти раритеты? - повторил свою мысль Макс.
  - Знаете ребята, я бы вам посоветовала поговорить с последними владельцами. Вдруг они чего-то не написали, что считали само собой разумеющееся, и не требующего пояснения. А мы этого просто не знаем. - предложила Даша.
  - Да, давай. - ухватилась за мысль Рита. - Скинь нам несколько контактов.
  - Начинайте с хозяина бича, он наш и тут близко, а я подберу еще тех с кем удобно встретится и перешлю вам. - ответила Даша.
  
  Хозяин бича работал в конторе, поэтому уже через пару минут они встретились в зале отдыха.
  - Гена. - представился он. Макс попросил его рассказать о биче.
  - Этот бич хранился у нас несколько поколений. - начал Гена.
  
  Насколько я помню, его купил мой прапрадед во время одного кризиса. В то время на землю упал метеорит, и почему-то нашим бессмертным пришла в голову мысль, что это конец нашего мира. Нужно срочно вооружаться и дать отпор разрушителям. Все мастера стали срочно делать мыслимое и немыслимое оружие, и оно раскупалось как горячие пирожки.
  Мой предок тоже купил, ему достался бич. Но я уверен, что он бичом так и не воспользовался. Наши эксперты из города, как обычно, ошиблись, дали всем отбой. А бич остался в нашей семье.
  - Скажи, а почему ты решил продать? Денег, как я понял, не так уж много бич стоил?- спросил Макс.
  - Да, у нас прошел массированный слух, что хранить старые предметы обработанные мертвым огнем опасно, вот и многие стали потихоньку избавляться. - ответил Гена.
  
  Глава. Воспоминание о чернилах из города Бессмертных.
  
  - Интересно, кто-то целенаправленно скупал все средства борьбы созданные мастерами для защиты нашего мира. - тревожно произнесла Рита, смотря на уходящего Гену.
  - То есть как кто-то? - удивился Макс. - Мы точно знаем это были некромант и его наемник.
  - Что-то тут не складывается! У некроманта этого оружия не нашли. Наемник выполнил свой контракт, но кучу старого оружия оставил себе. Ни вернул некроманту, ни продал, ни выбросил. - рассуждала Рита. - Значит, оно ему нужно самому.
  
  - В этой старой истории есть еще одна странность. - продолжил Макс. - Все эти артефакты были обработаны мертвым огнем.
  - А это значит, во время того кризиса жил человек владеющий мертвым огнем. - подхватила Рита. - этот огонь почему-то не переродил его в мистера зло, раз он помогал нашим мастерам.
  - И тут нам без Даши опять не обойтись. - улыбнулся Макс.
  Даша долго искала по базам информацию, потом глубоко вздохнула:
  - Это было так давно, информации очень мало. Из города Бессмертных пришла весть, что прилетевший метеорит это представитель древнейшей расы, расы Разрушителей. Тоже одна из ветвей детей Лавы.
  Они могут превращаться в космические тела и летать по Вселенной. Считается, что так начинается конец мира. Этот представитель осматривается, и если ему не дают отпор, он зовет своих... А там временной шторм и сворачивание пространства, и все такое. И тогда все мастера не ели, не спали, и тачали против него оружие. Было решено призвать Дракона. Но Дракону нужна достойная помощь, иначе Разрушитель его убьет. А Дракон умирая, все равно, уничтожит наш мир. В общем кутерьма была страшная.
  
  - А как все закончилось? - затаив дыхание спросила Рита.
  - Как видишь хорошо. - улыбнулась Даша. - Собрали добровольцев, отправили в разведку, а оказалось просто большой метеорит.
  - А как узнали, что это просто метеорит? Нашли породу? - уточнил Макс.
  - Нет, сам метеорит сгорел в атмосфере. Разведчикам Шаман сказал. - ответила Даша.
  - Значит метеорит упал в тайгу? - заметила Рита.
  - Да. - кивнула Даша.
  - Скажи, а нет ли информации, кто обрабатывал оружие мертвым огнем? - спросил Макс. - Это ведь странное сотрудничество наших мастеров и хозяина мертвого огня? Мертвый огонь перерождает.
  - Пока, не нашла, но рассчитывать, я думаю, не стоит, тут и про наших мастеров ничего не сказано. - заметила Даша.
  
  - Даша, а как ты думаешь, кто может безболезненно для себя владеть мертвым огнем? - уточнила Рита.
  - Долго, думаю, никто! - ответила Даша. - А если не долго, более вероятно, что могут Меняющие Лица. Их слишком много в одном, пока их всех злобой наполнишь, да и смывается она с них.
  Из научного отдела Рита и Макс пошли в кабинет Германа.
  - Я слышал про тот кризис. - туманно произнес Герман. - Кто мог обработать артефакты мертвым огнем, не скажу. Но по своему опыту могу заметить, когда вскрывают могильники, если там хранились вещи, обожженные мертвым огнем, то случается от молний в них вспыхивают языки черного пламени.
  - Получается, наш некромант организует целую пиар кампанию, чтобы люди продали за дешево вещи, обработанные мертвым огнем. Потом собирает весь раритет в одном месте, вызывает молнию, и вот тебе мертвый огонь. - предположил Макс.
  
  - Да, очень правдоподобно. - согласился Герман. - Только раз мы ничего подобного не нашли у некроманта или его ученика, значит, этим занимался кто-то другой. Возможно, наемник. И еще появление языков мертвого огня сопровождается довольно сильными выбросами энергии, такого уже давно не было замечено для большой территории.
  - Выходит, наемник либо просто спрятал вещи, либо вывез их далеко. - продолжил Макс.
  - Спрятал, вряд ли. Слишком много сил было потрачено, чтобы просто складировать. - возразил Герман. - Но в любом случае нож было проще обработать в огне городка Отшельника. Да и наемник раз интересовался мертвым огнем, наверняка, был там.
  - Хорошо, мы слетаем туда. - согласилась Рита. - И возьмем с собой Вожака, будет нам проводником к Отшельнику.
  - Вожак уже восстановился? Он был очень плох? - спросил Герман.
  - Он и сейчас плох, за ним ухаживает Лиса. Но ему надо развеется, нужен какой-то смысл. - вздохнула Рита.
  
  Когда они вышли от Германа, Макс сразу позвонил Вожаку. И конечно, Вожак отказался, но Макса это не остановило:
  - Мы вылетаем завтра, билет на тебя купили, если не хочешь нашей смерти, приходи. Ждем в аэропорту.
  Вожак пришел...
  
  Пока летели, дремали. Пока ехали на внедорожнике до городка, дремали. Рита не могла провалиться глубоко в сон, ее что-то тревожило, ей казалось, что она упускает нечто важное. Почему-то ей сквозь дрему мерещился ученик некроманта. Они заселились в ту же гостиницу, что и когда-то Вожак с Лисой, пошли в чайхану поужинать. И там Рита рассказала о тревожном видении с учеником некроманта.
  - Не понимаю, как тревога, может быть связана с ним, он же сейчас овощ. И нам никак повредить не сможет? - воскликнула Рита.
  - Просто у тебя наложились воспоминания. Помнишь перед поездкой к друидам, ты в своем сплющенном флаконе увидела человека в городе Бессмертных, потом Василиса сказала, что он же купил сплющенные жетоны Капитана. А теперь мы знаем, этот человек был учеником некроманта.
  
  - Верно! - поперхнулась Рита. - В городе Бессмертных ученик воровал чернила из кабинета посольства.
  - А врач - хранитель колодца сказал, что его беспокоит, что ты связала эти чернила с тату Жоржа. - медленно добавил Макс.
  - Макс, позвони Даше. Пусть найдет, кому ученик отдал чернила. - попросила Рита.
  Макс набрал Дашу, а Рита в это время все рассказала Вожаку.
  
  Звякнула почта, Макс открыл файл, фотографии человека и описания. Трибунал он совсем не заинтересовал, так же как и чернила из города Бессмертных, безобидная развлекаловка. Макс подозвал хозяина чайханы и показал фото из файла. Хозяин узнал. Тогда Рита включилась в работу, и под внушением заставила его вспоминать.
  - Приехал этот человек через некоторое время после разгона секты. Я поэтому его и запомнил, все бежали от нас, а он приехал. Было видно, никого и ничего не боялся, расспрашивал много о ночи огня, об огнепоклонниках, о звезде смерти и о песчаной буре. Искал встречи с оставшимися огнепоклонниками.
  - А к отшельнику ходил? - спросил Макс.
  - Ходил, только вернулся злой и раздраженный, а вот огнепоклонники его видимо порадовали. Но вообще-то он был тут всего несколько дней, что хотел непонятно, а потом уехал, и все.
  - Где мы можем найти тех огнепоклонников, с кем этот человек встречался? - спросил Вожак.
  
  Хозяин сказал как их найти, тогда Вожак встал:
  - Пойдемте навестим.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"