Альтаир Главы 1-17
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Немного упорядочил статы. Добавил 17 главу.
|
Вступление.
Материк Альтаир уже четыре века не видел глобальных войн. Гномы и орки, эльфы и люди, дракоиды - вот пять гарантов мира на этих землях. Малочисленные виды были загнаны в свои резервации. А гаранты, образовав свои огромные государства, плели интриги за свободные земли в центре, но свободные города центра, где собрались и научились жить в мире все виды разумных, используя разногласия внутри основных государств, оставались независимыми. Время шло... и даже государство-лес эльфов стало ощущать перенаселение. Недовольство копилось... Правители, улыбаясь друг другу, увеличивали войска и проводили перевооружение. Мир замер на гране войны за территории. Совместный экспедиционный флот так и не смог прорвать завесу над недоступными уже 2 тысячи лет материками Крокус и Бальмир. Назрела опухоль кризиса и когда уже казалась, что она сейчас лопнет и мир захлестнёт гноем и кровью войны, в самом сердце свободных земель, в магической академии "Цитадель" произвели открытие, изменившую политику всех государств! Межмировые порталы! Архимаги "Цитадели" состоящие из представителей всех видов разумных сплели в единое целое всю существующую магию этого мира, и построили малые врата. Население Альтаира облегчённо вздохнуло. Новые земли оказались богаты лесами, реками, полезными ископаемыми, но самое главное : там не было разумных. По крайней мере, исследовав за год половину материка, который назвали "Ильсус", что в переводе с языка эльфов означало "надежда", цивилизацию не обнаружили. Остался не решённым вопрос о пропускной способности портала. Сто разумных в день: это очень мало. "Цитадель" погрузилась в расчёты, выход был найден! Парад планет, что происходит раз в 1000 лет, мог дать ту стартовую энергию для активации большого межмирового порта, который уже прозвали в народе "Воронкой судьбы". До парада оставалось 40 лет. За это время было построено шесть колоссальных башен образующий вершины и центр пентаграммы размером чуть меньше материка. Пять башен были расположены в вершинах пентаграммы. Шестая, самая главная, на пересечении лучей: в центре. Наступил день триумфа! Пятьдесят архимагов "Цитадели" окружили центральную башню, по 10 архимагов эльфов, орков, людей, гномов и дракоидов окружили башни на своих территориях. Аркан силы объединил лучших представителей магии этого мира. Замерцали башни наполненные силой. Слепящие лучи протянулись через весь континент, заключив большую часть материка в пентаграмму. Первый портал открылся в башне людей. Разведчики, вернувшиеся через минуту, доложили Императору, что тот мир заселён, о чём свидетельствовало дорога в лесу. Но архимаги уже не могли остановить ритуал! Император объявил военное положение. Императорская гвардия, расквартированная около башни, спешно выстраивала боевые порядки.
Следующие порталы открылись одновременно в четырёх других башнях-вершинах. Маги приняли сообщение, что все эти миры не относятся к первоначально найденному, но ежесекундной угрозы не несут. Мир затаил дыхание перед открытием центрального - самого мощного портала!
И он не заставил себя ждать. Воздух внутри баши, высотой в лигу (1024 м) и шириной в треть лиги, пронзительно зазвенел от напряжения и стал переливаться всеми цветами радуги. Триумфом засияли глаза архимагов, пока ещё несмелые крики радости стали доноситься из войск, что блокировали все подходы к башне. Отряды разведчиков получали последние распоряжение перед первым выходом. Архимаги с бокалами вина расположились на услужливо поданных креслах, стараясь восстановить опустошённый запас силы. Все, затаив дыхание, ждали вестей от разведки. Не успело пройти и минуты с момента перехода последнего разведчика, как внутри башни поселилась тьма. Заревели горны, объявляя всеобщую тревогу, архимаги изумлённо перешептывались о причине изменений. И ни один разумный не увидел крупинки пыли, что стали появляться из портала. Архимаги были опустошены, а магистры "Цитадели" забили слишком поздно тревогу. Разумные вокруг стали умирать. Как вода от брошенного камня в водоём, так и разумные, окружившие башню, создали волну. Волну, перед которой была жизнь, а после только смерть. Границей служила корчащаяся в смертельный муках масса разумных. Хозяев свободных земель не стало! И некому было запечатлеть выход аватара тёмного бога.
Первый тяжёлый вдох в новом мире, и хохот отразившись от близлежащих лесов вернулся обратно и испугано заметался в пустой башне. Осмотрев поле из тел, он обнажил клыки в гримасе удовлетворения.
- Встаньте мои генералы,- жгуты чёрного цвета впились в тела архимагов и те стали извиваться, как будто костей в у них уже не осталось.
Десять архиличей заняли место рядом с Хозяином. Аватар скривил губы. Мало, слишком мало у него мощи, чтобы поднять всех архамигов. Но с каждой секундой его мощь будет расти. И он приложит все усилия для этого. Ибо так хочет Неназываемый. А кто он, чтобы противиться воли его?
-Создайте войска свои!- обратился он к своим генералам,- И приведите к покорности моему господину этот мир.
Тысячи тел на глазах превращались в скелеты. Сотни чёрных стягов затрепетало над воинством смерти. И под неудержимый хохот демона заполыхали в огне города и сёла. Всё уничтожающим мором прошлась по территориям армия смерти.
Боги это мира отложили свои дела в сторону, и пришли на помощь резко сократившейся пастве. Вал разрушений был остановлен. Но от прежнего мира остались одни осколки. От империи людей осталось только 5 королевств, эльфы смогли удержать Изначальный Лес, орки закрепились в долине Солнца, от владений гномов осталась окружённая неприступными скалами высокогорная Королевская долина, дракоиды утратили свои земли. Блокированные врагом со всех сторон торговлю вели только через порталы. Магия пришла в упадок: откат от прорыва тёмного божества уничтожил всех архимагов этого мира, а последующая война сильно проредила ряды магистров. Мир замер в неустойчивом равновесии. Возможно, ты станешь тем самым камешком, за которым произойдёт лавина изменений. От тебя, о путешественник, зависит возрождение искусства магии. Так кем же ты будешь? Это зависит только от тебя и твоих поступков. Так возьми эту котомку и встань на путь к славе!
Голос ёщё продолжал рассказывать об избранности и возможностях развития, а у меня перед глазами стояли величественные города и прекрасные леса в одночасье разрушенных и перерождённых в мерзкие заросли. Звон клинков над полями сражений и крики крестьян умирающих в муках.
Повествование закончилась. Вспыхнула надпись: "Выберете расу"....
Пролог.
По небу неторопливо плыл караван облаков. Вот медленно и величаво плывёт мать - гусыня, а за ней целый выводок утят. Чуть дальше прорисовывается голова дракона... Так лежал бы и любовался игрой света и нюансами воздушных течений, но, к сожалению, некогда. Да и не на шезлонге удобном возлежу, и даже не на травяном покрове. Высокогорное плато, на то и плато, чтобы кроме камней да жиденькой колючей и совсем некрасивой травы на нём ничего не было. В реальности это так и было, а тут....В общем, молодцы программеры!
-------- Оглушение закончится через 2 секунды, 1...
Резко перевернувшись... Хм.. то есть я хотел так сделать, но в реальности медленно и дрожащей рукой залез в остатки запасов заплечного мешка, достал закопченный свиток, поднёс к глазам и громко произнёс... В смысле, прохрипел:
- Арконт!
Вспышка, мельтешение радуги и ... я так и не увидел, как груда камней высотой под два метра рассыпалась и показалась мантикора, которая что- то недовольно мявкнув запрыгнула на выступ и скрылась в пещере.
Арконт. Сколько о нём написано в сети, тысячи фотографий и всё равно пока не увидишь лично в виртуальности, не поймешь всю монументальность готического стиля средневековья
Красиво - очень, но жить- то как хочется- с этими мыслями я ползком добрался до фонтана, и попив оттуда, с удовольствием стал наблюдать, как полоска жизни замерла у цифры 5 и медленно стала наполняться.
Чёрт, чуть не умер - яд у мантикоры очень мощный. Защитный амулет можно только на стену почётных трофеев вешать. Эх, десять золотых и только три минуты защиты от яда... Жаба с тоски утонула в своих слезах.
-А теперь правой... левой... правой...левой... - приговаривал я, хромая к кабаку "Золотой гусь", где была зарегистрирована моя личная комната. Так, медленно и верно, не обращая никакого внимания на заинтересованные взгляды игроков и местных, я оказался в своей комнате и, закрыв за собой дверь, упал на пол и вышел из виртуальности.
Итак, позвольте представиться - Прошев Алексей Викторович. Возраст -30 лет. Не состоял. Не осуждался. Не... да много чего "не". Обычный среднестатистический россиянин. Тот, кого политики называет средним классом. То есть, на хлеб с маслом хватает, а на икру уже нет.
Тружусь в ООО "Зенит" на должности специалиста по онлайн играм 3-го поколения. А фирма занимается поставками оборудования для этих самых онлайн игр: самые лучшие "саркофаги" для самых ярких впечатлений. Так и тестировал я это чудо техники 2 года, пока благодаря чуду мне не удалось с аг-г-г-громадной скидкой купить чуть устаревший кокон для погружения. Наверное, вспышки на солнце так повлияли на шефа, или может всё же проверка налоговой и слегка "сероватый" товар на складе?... Ну, да это уже история, а реальность - вот она. Стоит посредине комнаты, блистая хромированными поверхностями... М-да, блистая...Взяв салфетку, стал протирать кокон от недельной пыли. На этом решил не ограничиваться, и, поддавшись такому редко посещаемому меня чувству, как чистоплюйство вкупе с педантизмом, занялся уборкой своей однушки. Параллельно приготовил вермишель - "доширак" наше всё!! И первое, и второе, и третье, и язва на десерт.
Проведя нехитрую ревизию, пришел к выводу, что пора наведаться в магазин, а то за три отпускных дня весь холодильник опустошил. Оно и понятно: из дома - ни ногой, на улице - февраль месяц , -250С за бортом, и снега - по самые... Ну, в общем, как и всегда наши коммунальные службы были не готовы к снегу, да ещё в феврале... Снег и в феврале? Кто бы мог подумать!
А тут ещё и проверка от налоговой и прочих инстанций нашей необъятной бюрократии активизировались, и шеф отправил половину штата в отпуск - от греха подальше. А сам на Бали... И что-то мне подсказывает, что пора искать другую работу. Но, пока мороз и солнце, я решил посидеть дома, тем более что отпуск мне оплатили. Со стонами, стенаниями, возмущениями, но оплатили. Жаль, что отпускных на Бали не хватит, но хотя бы теперь пойму, за что люди такие деньги за кокон платят. Сначала была мысль перепродать, но потом небезосновательно решил: что он новый - никто не поверит, а если продавать как б\у, то пусть и будет б\у.
Глава1.
Холодильник полный - ставим галочку. Счета оплачены - галочка. Вода и газ перекрыты - галочка.
Ну, вроде всё, а теперь жмём зелёную кнопку на боковой панели, ложимся в кокон и, пока он подстраивается и грузится, располагаемся как указано в инструкции. Оказывается, есть целая инструкция о том, как правильно лечь, чтобы потом без проблем встать. А то были разные случаи... Форум - великая вещь, так что будем учиться для разнообразия на чужих ошибках. Несмотря на встроенный массажёр и блок диагностической аппаратуры отлежать себе какую-нибудь жизненно важную часть тела вполне возможно.
Крышка мягко встала на место, еще одно мгновение - даже не успел перевести дыхание - вспышка. Ну, здравствуй, матрица!
Хотя нас и не поработили ещё роботы, что-то очень много людей в последнее время стали покупать себе коконы и проводить в них все вечера, а некоторые - и дни. Многие утверждают, что помимо реалистичных впечатлений ещё и реальные деньги успевают там зарабатывать. Вот и посмотрим что там, да как. А то, чем чёрт не шутит: р-р-раз, зашёл в игру и тут же споткнулся об реальный мульт зелёных, ну, или хотя бы деревянных дензнаков. Я - такой! - ага, а они мне - "угу", и весь в шоколаде. Но пока оплачиваю в виртбанке месячный деревянный абонемент и выбираю из предложенных программ ту, за которую уже заплатил свои кровные трудовые.
Стрелялки- на фиг! гонки - интересно, но не то... "Грёзы востока"-18+, хм, зама-а-анчиво, но интересней в живую... Вот оно - Альтаир!!! Огромный мир, по реальной площади как Африка, присутствуют орки и прочие гоблины. Существует развитая система магии, плюс постоянно добавляющиеся квесты, море возможностей и куча реальных дензнаков в обороте. Более 200 000 игроков со всего мира! Каждый день более сотни новых игроков: не игра, а бомба - за 2 года собрать такое количество действующих игроков,- значит что- то стоящее. Жму мысленно вход, и меня втягивает водоворот красок.
-"Выберете расу". - Конечно человек. Блок диагностики уже передал мои параметры и передо мной появился персонаж - полная моя копия. Не, так не пойдёт, слышал, что в этой игрушке такие баталии происходят, что иногда продолжаются и в реальности. А значит, изменим цвет кожи, овал лица, чуть подправим разрез глаз, причёску и сделаем лицо покруглее да понаивней. Вот, где -то так. Идем дальше... Рост увеличим на десяток сантиметров ...и получим... мда.. получим наивного простолюдина. Ну и ладно, так даже интересней будет. Теперь осталось придумать ник. Хочу что-нибудь такое...такое... Блин, фантазия, ау, ты где? Ну и чёрт с тобой! Отзываться будем на Хрост! А почему бы и нет, ничего так, звучит.
Секунда, две, три... и вот я уже стою на маленькой площади посреди простенького средневекового городишки. Ничего необычного, но в то же время все здания прорисованы как настоящие и камни очень даже натуралистично впиваются в босые пятки. А как тёплый ветер приятно ласкает тело через дырки в моей одежде... Не понял, я что - босяк? Не-ет, не босяк, это я себе польстил! Нищета, что сидит на этой же площади, и то одета поприличней. Мне только злобных взглядов от местной гильдии попрошаек не хватало!
- Да не конкурент я вам, не конкурент.- Приговаривал я про себя, сходя с портального круга и поправляя практически пустой мешок за плечами. По легенде игры я - переселенец из сопредельной перенаселённой реальности, где всех малоимущих и других лиц пересылают сюда. А здесь этому очень рады, поскольку лет 300 тому назад произошёл небольшой такой конфликт и 2/3 континента оказались опустевшими, а последнюю его треть еле могли удержать остатки бывших владык этих земель. Я не вникал сильно в историю этого придуманного мира на форумах, решил, что узнаю по ходу дела. Так даже интересней. Ну, а мы- игроки -типа помощь сопредельной реальности и т.д. и т.п... бессмертные будущие великие воины, освободители земель и прочее, прочее. Реально за эти 2 года игры смогли вернуть у чудовищ и прочей фауны только 10-ю часть потерянных территорий, да и то время от времени те устраивают контрнаступления. В целом, весело тут! И вот один маленьких шаг одного человека и теперь только от меня зависит, кем станет мой персонаж. А вариантов развития целая куча и маленькая тележка! Но пока все мои характеристики на единице, а следовательно, несмотря на мой вполне спортивный вид, меня загрызут какие-нибудь мобы 2-го уровня как не фига делать.
Итак, что я помню с форума для "чайников":
Это нейтральная и безопасная территория. Нахожусь в пригороде столицы этих стойких земель. В городишке под названием Бирем.
Таких городков, где стоят телепорты, около 20 и разбросаны они по всей поверхности условно "безопасных" территорий. Но все в пригородах главных городов. И ни одного в любом крупном городе! Почему? Ну, это фишка этой игры. Хочешь в город? Сперва докажи что достоин этого: заработай положительную репутацию и вперёд! А если ты разбойника или вора отыгрываешь, то забудь о легких путях передвижения и ищи нелегальные способы. Короче, на любой вкус и цвет, и всё в твоих руках. Чем хочешь, тем и занимайся. Есть даже те, кто занимается кулинарией или искусством. Это тоже возможно, но с моей точки зрения, это уже перебор. Вносить свой вклад в развитие виртуального искусства... Бр-р-р, от одной мысли вымораживает.
Для начала пойду зарегистрируюсь в каком-нибудь кабаке. Стоит только в него зайти и у меня появится на 2-м этаже своя личная комната, куда никто кроме меня не войдёт, если только после моего приглашения. А то, как я уже говорил, воров здесь немало: и среди игроков, да и местные не отстают. Можно даже пригласить какую-нибудь игрока-девушку. Игра не зря 18+! А кто говорит, что и с местными можно. Нет, эксперименты оставлю на потом, а сейчас осмотрим свой номер, и на выход. Что- то мне подсказывает, что заглянуть на форум просто необходимо. А то придётся долго бегать по не такому уж и маленькому городку в поисках первых заданий. Еще и одежда подводит изрядно... Пока шёл по площади до ближайшего кабака, радушие или, хотя бы, нейтрального отношения в глазах местных практически не заметил, а без этого ни о каком задании и думать не следует.
А нет заданий - нет денег. Нет денег - нет снаряжения. Замкнутый круг получается. Игра-то изначально на толстосумов рассчитана была: полгода назад только ввели деревянный тариф. А так приплачиваешь енцать долларов и идёшь спокойно в свою комнату, где тебя ждёт твоя покупка. А вот продавать на аукционе не имеешь права от 15-го уровня.
М-да, а комната у меня, прям спартанский стиль какой- то: из мебели только деревянный пол, потолок и стены. Хотя... мне здесь не жить, а как склад вполне подойдёт. Даже непрозрачное слюдяное оконце вполне вписывается в этот убогий интерьер, впрочем, что-то мне подсказывает, что этот мир таких слов еще не знает.
Ладно, с помещением разобрался, пора поговорить с хозяином этого "5-ти звёздного мотеля".
Пройдя по таверне, я заметил несколько игроков что-то кушающих за столами или просто делящихся впечатлениями за день. По залу фланировали симпатичные служанки из местных. Даже имен не отражалось. Служанка, трактирщик, игрок и всё. Если хочешь узнать имена иди и знакомься и тогда при встречи увидишь и имя и ранг. А так инкогнито это наше всё. Если состоишь в какой-нибудь гильдии или клане, то рядом с именем будет знак твоей организации. Но если у него прокачена скрытность, то не факт что увидишь. А если будет прокачен скрыт и распознавание у меня? Хм ... надо выяснить. Стою, изображаю из себя главу мощного клана инкогнито, в на лбу горит надпись нуб 1-го уровня разновидности "не дыши на него, а то агро станешь".
Нет бейджиков, будем импровизировать.
- Добрый день уважаемый - обратился я к спине трактирщика, который что-то увлечённо перемешивал отвернувшись от стойки.
-Добрый день незнакомец, что изволите - повернулся он с широкой ослепительной улыбкой, которая резко потеряла накал, когда он увидел кто его спрашивает.
- Нет ли у вас работы, а то сами видите поиздержался в дороге- указав на прореху в своей одежде и улыбаясь самой доброй своей улыбкой, поинтересовался я.
- Сейчас нет.- Равнодушно произнёс хозяин и отвернулся. "Гм.... Трактирщик должен же помогать" подумал я.
-Но дальше по улице стоит слегка обветшалый дом. Там твоя помощь вполне может пригодиться.
-Спасибо за помощь.- С местными нужно постараться подружиться.
- И тебе не хворать - рассеянно ответил трактирщик протирая бокалы.
"И это обветшалый дом?" Подумал Алексей приближаясь к строению которое вопреки всем законом строительства ещё не развалилось, а продолжало стоять в окружении красавцев соседей. Во дворе кто- то в непонятной хламиде пытался нарубить дров. Судя по трём разрубленным поленьям и целой горе целых, выходило у хозяина не очень. Пройдя во двор, переступив упавшую калитку, я подошёл к хозяину. Тот как раз пытался разрубить следующую колоду. Бздынь и топор рикошетом полетел к ноге хозяина. Как я оказался рядом с хозяином и сам не понял. Хозяин отлетел в рядом лежащее сено, а топор по моей ноге. Мигнула краснота перед глазами, а здоровье резко скакну почти что до нуля. Чёрт это же игра- подумал Алексей- ничего с этим местным бы не случилось. Чёртовы рефлексы. А хозяин, пока я зависал в самоедстве, уже выбрался из сена и оказался хозяйкой неопределённого возраста, а точнее бабулькой из страшных детских снов с носом крючком и с добрыми глазами садиста. "Твою ж мать не успел начать играть, а уже местных пинаю. Сейчас поругают меня, а потом репутация понизится. Твою ж на лево". Мысли пролетели галопом. А я уже начал искать выход из положения.
- Я вот тут работу... А вы топором значит... Ну я и...- блин это же игра. Ни хрена же не поймёт.
А бабушка спокойно поднялась, отряхнулась и ушла в свою хибару. Вот и выполнил квест. Хмыкнул про себя, собрался уже уходить. Как хозяйка снова появилась на пороге, но с колбой красной микстуры.
-Пей,- прокаркала хозяйка. Всё у меня сегодня через жопу. Мелькнуло у меня в голове. Но микстуру взял и выпил. Здоровье сразу же восстановилось, пропал кровавый туман перед глазами.
-А теперь рассказывай кто ты и зачем,- воткнув в меня свой неприятный взор потребовала старуха.
"А вот и не боюсь я тебя страшная непись" Взял себя я в руки.
-Добрая горожанка- начал я лилейным голосом, но споткнувшись взглядом об её саркастическую беззубую улыбку, резко плюнул на обещание быть предельным вежливым.
-Хотел спросить не нужна ли помощь. Но вижу вы сами вполне справляетесь. Так что я пожалуй пойду.
- Угу,- ответила бабуля,- Сейчас иди, а завтра за работой приходи, - Пробурчала старая и скрылась в своей хибаре.
Обратно в кабак-гостиницу я возвращался в задумчивом состоянии. Что- то здесь не так. На форумах ни одного упоминания об таких странных местных на стартовых локациях. Дальше да бывало, но на начальных локациях... Странно. Пойду, полистаю форумы. Дверь закрыть, сесть на пол, выход.
Освободив кокон. Одел спортивный костюм я сбегал в соседний супермаркет. И приготовив макароны сел за компьютер. Форум порадовал меня красочным сообщением, что в игре введен ИскИн 3-го поколения. Ещё более реалистичное поведение местных с параллельной обработкой разговоров и нелинейное развитие квестов. Ну, это потом я же ещё маленький, куда мне до длинных квестов. Мне бы что попроще. Так вобьём "ветхая изба Бирем" . Куча ссылок и везде указывается, что это не задание, а шутка администрации. Хотя админы уверяют в обратном. За 2 года эта старуха столько раз съездила себе по ноге и отправила за лечебной травой на ближайшей поляне за спасибо и +10 доброжелательности и опыта, что мне удивительно почему у неё ещё не протез. А вот больше она заданий не даёт. Интересненько... Надо проверить. Вдруг это какая-нибудь скрытая сюжетная линия для "малышни". А первых заданий несколько десятков. И все на площади около портала. Запомнить. Так самые жирные у продавцов. Вот с них и начнём. В кокон, расположиться поудобней. Вход.
Первый этаж кабака встретил меня всё тем же гулом голосов и бесконечными посиделками. Только игроков стало больше. В реальности вечер, в игре пополнение. Площадь меня встретила шумной толпой игроков которые бегали между местными лавками и брали задания. Я тоже решил не отставать. Первое задание было у местного зеленщика. К нему я и направился. На форуме о нём говорилось как о самом малооплачиваемом задании. Но раз я до завтра совершенно свободен, то начнём с него. Торговец стоял за полупустым прилавком и откровенно скучал. Местные уже всё скупили, а игроки к нему не выстраивались в очередь, как например к кузнецу.
--Добрый вечер уважаемый,- поздоровался я.
-И тебе будь здравым. Переселенец?
-Да вот поиздержался по дороге. Нет ли работы для меня.
-Конечно, есть. Вот тебе письмо отнеси на склад у речного причала. А я так уж и быть подкину тебе пару медяков на еду.
" Внимание: Вам предложено задание "Заказ товаров для торговца"
Описание: Отнести письмо торговца свежей зелени начальнику речных складов.
Ограничение по времени: нет.
Вознаграждение: 2 медные монеты. 10 опыта.
Принять/Отказаться"
- Я согласен. Проговорил, мысленно нажав принять.
- Вот и хорошо, - ответил лавочник.
Вот письмо, порт там,- махнул на юг продавец.
"Мда, а карта не помешала бы." Раздумывал я плутая по кривым улочкам пытаясь придерживаться южного направления. Как разбогатею куплю. У меня конечно была карта. Только на ней отражалось только то, где я был сам. А игра масштабная устанешь всё сам исследовать. Проходя мимо кучи строительного мусора взгляд зацепился за остатки деревянного забора. Зона хоть и безопасная, но мелькало пара заданий про крыс. А значит надо вооружаться. Как то в рукопашную на крыс не очень хочется. Значит возьмём вот эту дубину с тремя ржавыми гвоздями на конце. Вгляделся в неё и предо мной всплыла информация.
" Палка с ржавыми гвоздями"
Урон 1-3. При попаданием гвоздём. Дополнительный урон 1-2. Прочность 21/30"
Не плохо для начала. Настроение сразу же повысилось и тихо напевая . "Не прячьте ваши денежки по банкам и кустам..." я наконец то добрался до речного порта.
Деревянный пирс не блистал чистотой. Пара рыбацких лодок средней степени аварийности. Да большая речная баржа. Вот и весь флот. Склады представляли из себя тремя большими деревянными амбарами. Обнесёнными деревянным же забором. У входа скучал сторож. На одном из амбаров стоял ещё один. "Наверное от игроков - воров часто достаётся".
Приближаясь к сторожу, тот также лениво поглядев на меня, чуть удобней перехватил дубинку в руке. "Мда... только без резких движений, а то огребу. Чёртова одежда. И ведь всплывало сообщение, что от вида моей одежды зависит поведение окружающих."
-Чё надо? Нищим не подаём!- первым поинтересовался охранник.
- Здрав будь!- улыбнулся я,- У меня послание к начальнику склада.
- Управляющий там, - махнул в сторону шумной толпы охранник и потерял ко мне интерес.
Да-а-а. Как в жизни: встречают по одёжке, а провожают пинками.
Управляющего я нашёл около подводы с зерном, но которую он задумчиво смотрел, а рядом переминалось пара грузчиков из местных с совсем простым выражением на лицах.
-Здрасте.- Оторвал я от медитации управляющего.- У меня для вас послание.
Тот неохотно повернулся. Скривился как от зубной боли, но письмо принял.
"Задание выполнено. Вы получили: 10 опыта, +1 доброжелательности у жителей Бирема. Статус жителей Бирема: нейтральный. До доброжелательности 299. Две медные монеты вручит зеленщик"
Не успел закрыть сообщение как высветилось следующее:
"Внимание. Уровень доброжелательности влияет на отношение местных жителей к вам и возможность получения более высокооплачиваемых заданий"
Тваю мать это мне опять за деньгами через пол города тащиться. Теперь понимаю почему это задание не пользуется популярностью.
- Если это всё то покинь территорию - рассматривая меня произнёс управляющий.
-А нет ли у вас работы для меня.
Тот ещё более внимательно меня осмотрел. И буркнув - про себя одни хиляки да босяки.... Уже громко произнёс: Есть, как же нет. Но с твое силой грузы ты не подымишь, а вот крыс погонять надеюсь хватит. В дальнем амбаре завились крысы. Убей десяток и принеси мне хвосты от них. А я, так уж и быть, поищу тебе более приличную одежду и дам хлеба.
" Внимание: Вам предложено задание "Крысы в амбаре"
Описание: Убить 10 крыс и принести 10 крысиных хвостов для подтверждения выполненного задания"
Ограничение по времени: нет.
Вознаграждение: Поношенная, но целая одежда (рубашка ,штаны), 10 кусочков хлеба, 50 опыта.
Принять/Отказаться"
-А может у доброго хозяина и обувь найдётся. "Закинуть удочку" .
-Может и найдётся, но сначала крысы. "Сорвался, жаль".
Жмём принять задание и идём исследовать амбар.
Амбар представлял из себя деревянный полутёмный ангар длиной метров 50 и шириной в 30. Заставлен всевозможными тюками и коробками. Ну и где эти крысы, воинственно размахивая палкой продвигался я по не слишком широким проходам. А палочкой размахивать нужно поосторожней, решил, когда после 10-ка взмахов палкой моя выносливость упала на четверть. Хм... Как же я крыс то буду бить... Ладно главное по одной их выманивать, а то будет беда. А за бедой возрождение в одних трусах и потерей опыта. Хотя опыта то там.
Первую крысу я нашел, сделав 5 шагов вглубь ангара. Она что-то деловито искала в огромном тюке. Прогрызя дырку в нём и засунув туда голову. "Ни фига себе крыса. Не каждая кошка до такой вырастает": Уже не так воинственно подумал Алексей. Так пока есть возможность, изучим противника. Крыса уровень 1. Жизнь 20. Урон 1-2. Осторожно очень стремительный противник. Так с моим телосложением в 1-цу. И жизнями в 20. Что-то неохото в открытую атаку идти. И даже палка в моей руке как то не вдохновляет на ратные подвиги. А если применить смекалку, то... подкрадываюсь к тюку и толкаю коробку стоящую на нёй вниз. Выносливость сразу на 0. Зато послышался приятный ушам писк и плюх. Рядом с упавшим коробком приземлился и я.
"Внимание: Если ваша выносливость упадет до 0. Вы не сможете двигаться"
"Внимание вы получили умение "Тапок и таракан" первого уровня.
Интеллект +1
Ловкость +1
Описание: При обрушении тяжёлых предметов урон составляет вес предмета умноженная на высоту падения в метрах. Вероятность критического удара +10%. Более подробную информацию найдёте в путеводителе."
Да я уже понял, блин. Закрывая сообщение, осматривал упавшую коробку. Где то там под ней лежит крысиный хвост. А следовательно отдохнул и раз и два взяли. С двумя перерывами на отдых, я сдвинул коробку и подобрал злосчастный хвост. Как бонус лежала ещё шкурка. Пригодится, подумал я положив всё в заплечный мешок. С плюшками потом разберусь.
Так 1-я есть, пойдём искать вторую. Правда искать её не пришлось, что то мелькнуло справа. Перед глазами вспыхнуло красным. А я резко развернувшись замахал как мельница своей дубинкой. Вторая крыса сама меня нашла. Стремительная она или нет, но с единицей ловкости попасть сложно, а вот крыса таких сложностей судя по всему не испытывает. Моя полоса жизни медленно но верно подходила к середине когда крыса обнаглев совершенно прыгнула к моему горлу. Но бейсбол великая вещь. Да и удача наконец улыбнулась. Встреча палки и крысы наконец то произошла, да ещё и гвоздём, да ещё и в противофазе удара. Критический удар. И крыса вместе с палкой отлетает дальше по коридору.
"Внимание: Правильно и осторожно применяйте оружие. Из-за особенности строения оружие может застрять или поломаться"
Где ж вы были раньше со своим предупреждением, мелькнуло в голове, убегая сразу от третьей крысы привлечённой шумом борьбы с предыдущей.
Взгляд зацепился за швабру, а руки уже схватили и на автомате ударили крысу, а потом ещё раз и ещё и ещё. Две минуты я отбивался от назойливой крысы. В душе мечтая, что той надоест, и она просто от меня отстанет. Не отстала. Смотря на сиротливые 5 жизни я подобрал то, что осталось от крысы и вытащив краюху хлеба стал восстанавливать уровень жизни. Уровень жизни поднялся на 10 и больше не захотел. М ..да с такой математикой я скоро ласты склею. Хлеба то больше нет. Эта краюха хлеба была единственным предметом в заплечной мешке при моём появлении здесь.
Не обманули разработчики: "только кровью и потом вы достигните высот". Так по моему мелькало в рекламе. Пот есть, достижение тоже, сколько крови до следующего?
Надо было повнимательней почитать на форуме описание местных гуру игры. Ну да ладно во дворе вроде видел колодец с кружкой. Пойду, попью, вдруг поможет. И правда помогло. Выпив пару кружек я восстановил половину жизни и получив штраф на прием воды на 1 час, уже более внимательно и жизнерадостно осмотрел свою чудо-швабру и пошёл обратно в амбар. Чудо-швабра оказалась действительно чудотворной. Забив ей до смерти ещё 5 крыс я получил уровень. Вместе с уровнем +10 к ХП. Я мега крут!
Последних 3-х я нашёл в самом дальнем углу амбара те увлечённо копались в одной коробке и не обращали на меня никакого внимания. Сразу три в одном месте - во попал. Взгляд зацепился за 3 облачка перед крысами. Так выглядит место, где погиб игрок. И где остались его вещи. Угу, значит прямо пойдёшь - погибель найдёшь. Три подтверждения у меня перед глазами. Все нормальные герои идут в обход, буркнул я и полез по рядом стоящей лестнице на верх. Оказавшись на верхнем стеллаже я аккуратно подтащил к краю самый большой тюк и перекрестившись спихнул его вниз.
"Внимание: Вы получили умение "Ловушки первого уровня".
Бонус: +1 к скрытности
+1% к урону от ловушки.
Всего: скрытность 1
+1% к урону от ловушки"
Более подробную информацию найдёте в путеводителе."
"Внимание вы получили умение "Тапок и таракан" второго уровня
Интеллект +2
Ловкость +2
Описание: При обрушении тяжёлых предметов урон составляет вес предмета умноженная на высоту падения в метрах плюс 0.5 от имеющейся силы. Вероятность критического удара +11%. Более подробную информацию найдёте в путеводителе."
А вот и плюшки подали, подумал я, не давая залезть по лестнице сразу трём полумёртвым крысам. После минутной борьбы, сверху проще долбить по головам, я стал счастливым обладателем 10 хвостов и шкурок. И +1 к силе и телосложению. Собрал, не разбираясь в мешок снаряжение более неудачных игроков и отложив размочаленную швабру в сторону, мало ли как отнесутся местные к такому обращению с чужой шваброй, пошёл к управляющему.
Получил вполне нормальные вещи, но с нулевой защитой, хлеб, 50 опыт и +10 к доброжелательности. Я пошел за медяками к зеленщику. А потом зарулив к себе в комнату, вышел из игры. Всё на сегодня хватит. Впечатлений выше крыши. Решил я, вылезая из кокона. А сейчас есть и спать.
Глава 2: Баба-яга а ты кто?
Старушка меня встретила всё там же и в таком же виде. Как говорится акт 1: те же поленья, тот же топор. Только при виде меня больше по ноге себе бить не стала. А стала внимательно наблюдать за моим приближением.
-Вижу зря ты времени не терял. Уже не выглядишь как попрошайка! прошамкала она.
Да этикет у бабки страдает на обе ноги, точнее на одну. Столько раз и топором... Бр... Среди разработчиков затерялся садист. А сам ответил.
- И вам доброго утра бабуля.
-Да чего же в нём доброго, -оживилась бабка-Дрова не колоты. В доме не убрано. Забор не поправлен. Стены не побелены.
-Стоп паровоз не стучите вагоны - офигел от потока жалоб я.
-Чаво милок? Какой такой паровоз и вагоны? В жизни таких страстей не слышала, - загундела бабка.
- Да так, ничего, бабуля. Я к тебе зашёл помощь предложить.
- Дык я и говорю: забор не поправлен, дрова не наколоты, изба не прибрана. Бедная я, бедная. Одиношенькая!!!
" Внимание: Вам предложено задание "Помощь пожилому человеку"
Описание: помочь по хозяйству старушке.
Ограничение по времени: нет.
Возназраждение: 110 опыта, +100 доброжелательности жителей Бирема.
Принять/Отказаться"
Мда, если за крыс только +10 доброжелательности и пол вечера беготни с элементами экшена по амбару, то здесь +100. Но деньги, манюшки, серебренные... Как же их не хватает. С утра зашёл в оружейную лавку. Один простенький кинжал серебренный стоит, а я тут волонтёрством занимаюсь. Хомяк с жабой начали меня внимательно присматриваться, уж не крылья ли с нимбом ищут.
Ладно попробуем зайти с фланга:
- Я бы рад помочь тебе бабушка, да только обед близок, а во рту и крошки хлеба не было - хомяк хмыкнул и приступил к инвентаризации заплечных запасов,- А трактирщик за ужин пол серебряного требует,- жаба ободряюще подмигнула и стала внимательно прислушиваться к диалогу.
- Так о чём милок мы говорим. Обедом я тебя накормлю. А вот деньгами небогата. Сам видишь как живу.
"Принять/отказаться". Принять или отказаться. А вдруг длинный сюжет подкинет. Ведь никто не проверял толком. Десяток игроков написали что задание "фуфло" и более нетерпеливые сюда и носа не показывают. Начальная локация, ничего интересного. Рискну. "Принять". Хомяк в обмороке вместе с жабой.
-Ну тадысь бери топор и наруби ка мне дров,- заулыбалась старушка. Я бы в реальности тоже лыбу давил бы найдя такого батрака. Нет, всё таки нимб наверное светится над головой, размышлял я пытаясь расколоть первое полено. Оно рубиться совсем не желало. Толи я такой кривой, толи топор совсем тупой. Надо хотя бы от одной причины избавиться.
-Хозяюшка,- обратился я к внимательно рассматривающей меня бабульке,- У тебя камня точильного нет.
-Дык откель же мне его взять. Я если что поточить хочу вон тот булыжник использую,- указала она на гранитный осколок около палисадника.
О сколь открытий чудных и бла бла бла... приговаривал я пытаясь хоть немного заточить топор. Хр...хр...хр.. отзывался топор и никак не хотел проявлять остроту. От этого занятия меня отвлекло системное сообжение.
"Поздравляем вы получили достижение "Оружейник 1 ранга" Скорость заточки оружия и инструментов + 1%. Текущий бонус 1%."
После этого сообщения я поверил , что хоть немного, но заточил топор. Проверил состояние прочности топора 36/40. Надеюсь в руках не развалится. И приступил к колке дров. После 20 полена награда нашла победителя в виде достижения "Лесоруб 1 ранга". С бонусом к скорости рубки в 1%, и нанесении уроном топором в +1%. Толи ещё будет, хмыкнул я ставя следующее полено пригляделся к топору. Твою ж налево: прочность 2/40.
Ещё удар и провал миссии, с непонятным отрицательным бонусом. Пока я придавался раздумьям, прочность повысилась на единицу. Ага, вот где собака зарыта. Значит, сразу эту часть квеста не выполнить. Ладно, займёмся пока забором. С забором оказалось куда проще. Чуть выровнял косину, повесил обратно на петли входную дверь и получил в журнале уведомление о выполнении части задания. Проверить топор 15/40. Ещё рано. Приступим к побелке хибары. Отделавшись двумя падением с ветхой лестницы и получив +1 к ловкости и достижением "Акробат 1 ранга". Я гордо стоя на крыше и пинками с тихими матюгами поправлял черепицу. При этом случайно облокотился на трубу и она с грохотом рассыпалась на составляющие. С ненавистью посмотрев на остатки изделия гордых печников. Я с недоумением заметил в журнале дополнение: "восстановить трубу". Делать нечего - восстановил. Сложив аккуратно кирпичи. И получив галочку в журнале. Аккуратно слез с крыши во избежание дальнейших разрушений. Топор восстановился и после ещё 10 поленьев, получил подтверждение об окончании ещё одного задания и +1 к телосложению. Ну теперь уборка и всё приободрил я себя.
Но для начала, хоть и не просили, сложил, что нарубил в поленницу.
Зайдя в дом после ратных подвигов, я внимательно взглядом поискал веник или метлу. Но не нашёл. Зато нашёл чистую без единой пылинки комнату и стол накрытый разными вкусностями, да довольную бабульку за ним в белоснежной одежде.
-Ну что милок. Видно не чураешься ты грязной работы. Уважил бабку! Садись, испей, поешь чем богаты. Меня звать Амилия. А тебя милок как?
Обалдев от перехода с бабки-ешки, на божьего одуванчика, чуть не сказал Алексей. Но взяв себя в руки, произнёс:
-Хрост. Путешественник я.
-Ага. Ну садись ешь Хрост-путешественник.
Долго упрашивать себя не заставил. Сел и стал повышать здоровье на халяву. А то осталось то его треть. Щепки, полёты ещё никого здоровее не делали.
Подождав пока я не закончу кушать. Амилия передала мне свёрток с едой и пробормотала:
- Ну вылитый внук.
-А где внук то - вырвался вопрос.
- Да вот неделю назад пошёл собирать травы в близ лежащий лесок, и ни слуху, ни духу. Может, поможешь найти? Денег у меня нет, но есть у меня в сундуке меч. На память от сына осталось. Погиб он при прошлой нашествии.
- А что за нашествие бабуль?
- Да появляются время от времени каверны в лесах и прёт из неё нечисть поганая. Да иногда настолько много, что и город наш в осаду берут. Вот при предыдущей осаде и погиб. Так поможешь внучка найти? Да только сделать это надо побыстрее. Чую беда скоро в том лесу произойдёт.
" Внимание: Вам предложено задание "Пропавший внук"
Статус задания: редкое
Описание: Узнать что произошло с внуком Амилии.
Ограничение по времени: 5 игровых суток.
Вознаграждение: Простой солдатский меч, +100 доброжелательности
Принять/Отказаться"
Чует она беду блин. Куда мне со 2 уровнем в леса топать. Зверей разве что подкормить. Они мясцо любят. Свеженькое, глупое. А бабка то не простая. Судя по всему ведунья местная. Вон как доброжелательностью разбрасывается. Но сперва по порядку.
-Подожди бабуль. Я предыдущее твоё поручение не выполнил, а ты уже следующее даёшь.
-Да выполнил милок, выполнил.
" Внимание: задание "Помощь пожилому человеку" выполнено
Вознаграждение: 110 опыта, +120 доброжелательности жителей Бирема.
Текущий уровень доброжелательности Бирема 121."
Ага за трубу ещё 20 отсыпали, но лучше бы медяками.
- А вы ведунья бабушка?
- Да какая я там ведунья. Так некоторые корешки, да растения знаю. Да микстуры слабенькие готовлю. С того и живу.
Так я тебе и поверил. Мол травница она. Заход с фланга.
- А может меня обучите травку различать. Вдруг что интересное обратно принесу.
-Может и обучу. Но сначала внук.
" Внимание: Вам предложено задание "Пропавший внук"
Статус задания: редкое
Описание: Узнать, что произошло с внуком Амилии.
Ограничение по времени: 5 игровых суток.
Вознаграждение: Простой солдатский меч, 110 опыта, +100 доброжелательности. Умение "Травник 1 уровня".
Принять/Отказаться"
Бинго! Принять конечно. Такое обучение только за 5 золотых можно купить в гильдии. А гильдия в столичном городе. И нужен статус либо гражданин ( доброжелательность 600), либо достижение "Состоятельный 1 ранга" (100 золотых). А это уровень 10 примерно. Да и статус задания: редкое. Откажешься сейчас, потом не предложат.
Жмём принять.
-Конечно бабушка Амилия. Я приложу все усилия для поиска вашего внука.
А теперь ходу. И в темпе пробегаем по другим заданиям. Отнести письмо? Да запросто. Передать посылку? Нет вопросов. Нарубить дров, да сколько угодно. Собираем медяки. Покупаю дорожный посох с уроном 2-8. Облизываюсь на кожаную куртку за 5 серебряных и радуюсь 3-му уровню и бонусом+10ХП. Немного повышаю доброжелательность у местных.
Теперь попробуем и внука поискать.
Глава 3:Зигзаги по лесу.
Стража у ворот проводила брезгливым взглядом. На мне опять рванина, в которой я появился здесь. Посох в руках. Да простенькие ботинки на ногах. За ботинки особо спасибо неизвестному игроку из амбара с крысами. Защита 2 и бонусом телосложение +1. Простенькие то простенькие, но администрация не очень жалует бонусные вещи. Или за реальные деньги на аукционе или на зловещих территориях в битвах. А у торговцев очень редко такой товар мелькает. В котомке весь запас еды, что имеется и деревянная фляга с водой. Короче малый набор путешественника под названием "если того, то не жалко". Ближние локации условно безопасные: мобы 3-6 уровня, запрещены битвы между игроками. Но иногда появляются животинушки 10 уровня и тогда идёт массовый мор новичков.
Разработчикам хвала и залп из всех орудий. Лес выглядел зловещё и до дрожи в коленях настоящим. Такой могучий и несокрушимый. И это здесь с окраины, где ведётся вырубка. А что будет внутри? Так собрался и потопал.
Компас задания без всяких метаний показывал в самую гущу. И я осторожно, соблюдая весь перечень советов по маскировке в лесу, пустился в путь. Повязав на голову отломанные ветки от ближайших кустов получил +5 к маскировке. Намазался мокрой глиной около ручья и покатался по палой листве получил +25 к маскировки. Последним штрихом к маскировке стал тонкий слой ила на лице +5 к маскировке. Всё тихушник к выходу готов. А на 3-м уровне да при 80 жизни это было на мой взгляд самое необходимое. И вообще это разведка. Надо же узнать что там и как. А то будут мобы 12 уровня бегать в районе поиска. Тогда там только в лучшем случае через три дня постоянной прокачки можно будет показаться и так же ползком и перекатами. Вот при таких размышлениях я крался по лесу временами маскируясь в кустах и нападая на зайцев и белок 3-го уровня, но чаще молясь что бы не заметили семейства кабанов 6 уровня. Получил +1 скрытность. Итого постоянный показатель 2. Расту! До заветного места осталось немного, уже был виден просвет впереди. Скорее всего поляна, а на ней объект поиска. И по ходу дела в виде костей. Так как с того направления иногда слышен волчий вой. Осторожно раздвигая последний куст я нос к носу сталкиваюсь с серым санитаром леса. На одних рефлексах бью посохом и уже сижу на ближайшем дереве. Внизу же весь в пене от злобы подпрыгивает самый настоящий волк 10-го уровня. И плотоядно оскаливаясь уже мысленно меня разделывает на свежую вырезку и прочее. А у меня есть время успокоить сердце и принять решение: сейчас совершить самоубийственную атаку или может быть придумаю смертоносную пакость для того серого мешка с зубами, что уже устал в бешенстве пытаться залезть на дерево, а успокоился и прилёг в корнях. Так припомним предыдущий маршрут. Деревья, деревья и широкий ручей, потом снова деревья. Проскакать аки обезьяна по верху может прокатить только до ручья. А как волк за мной наблюдает уверенности что он отстанет по дороге нет. Так совсем забыл у меня же 10 нераспределённых балов характеристик. Ну это потом, после хоть кого-нибудь реального плана.
Так у меня 3-й уровень.
Сила 2
Ловкость 5
Телосложение 4 (3+1)
Интеллект 4
Дух 1
ХП 80 (70+10)
Выносливость 60
Манна 10
Урон 6-12 без оружия ((1-2 * уровень)* количество силы)) Нераспределённых баллов 10.
У волка 10-й и жизни 300, а это значит трындец полный. Это минимум 15 ударов, а скорее 40. Защита у этого нуба явно не единица. Я свой посох быстрее сломаю, чем его убью. Значит нужно его как-то обездвижить и уменьшить жизнь заранее. Когда пробирался сюда видел ловчую яму. Чуть сам туда не упал, так это уже вариант. Осталось только серого туда заманить. Как? Даже если всё в ловкость добавить, то силы не хватит по деревьям скакать. Или хватит? Не попробую, не узнаю. А если вот так добавим 4 в ловкость, 4 в силу и 2 к телосложению. Итого получилось:
Сила 6
Ловкость 9
Телосложение 6 (5+1)
Интеллект 4
Дух 1
ХП 100 (90+10)
Выносливость 80
Мана 10
Урон 18-36
Нераспределённых баллов 0
Ну как говорится поехали... До ловчей ямы было 5 деревьев. Преследуемый по пятам серым я их припрыгал за 5 минут. С одним падением перед финальным действием, +1 к ловкости и одним укусом снявшим половину жизни. Теперь сижу на дереве рядом с ловушкой, а внизу бесится волк распробовавший моей крови. Ну прям как в реальности. Слава админам! здесь кровотечение не в почёте и то радость. Так а теперь медленно и аккуратно переползаем на ветку под которой яма. А ветка довольно низкая. Волк уже в предвкушении весь подобрался. Теперь ногу вниз, а потом вверх. Чёрт не успел, перед глазами полыхнуло и ещё 30 процентов жизни пропала. Но в плюсе волк в яме. Хотя... Какой то мне прыгучий волк достался. Тот уже практически выбрался из ямы. Когда мой посох ударом по голове заставил упасть назад. Дальше было двух минутная пьеса "серый волк и вкусный, но такой хитрый обед" Волк пытается выбраться, я ему в этом мешаю. Закончившийся полной победой разумом над изголодавшимся животным.
Разум кто не понял- это я. В бонусе осталась волчья шкура,
Зубы и +1 интеллект и +2 дух. ИскИн оценил задумку. А дух увеличился на 2 единицы, что бы в следующий раз так ноги не дрожали? Шутник блин.
" Внимание: Вы выполнили задание "Волк-людоед"
Вознаграждение получите на южной ферме."
"Внимание вы получили достижение "Карлик и Гулливер 1-го уровня"
До 10 уровня ваш урон увеличивается на 20 %.
Постоянное увеличение урона на 5%.
Текущий бонус 25%."
Новый уровень
Новый уровень.
Новый уровень.
Владение двуручным оружием +1.