Аннотация: Кто-то решил изменить законы природы и превратить реальный мир в игру. Главному герою, пятнадцатилетнему подростку, не повезло(или повезло, смотря как посмотреть)одним из первых познакомиться с новыми правилами жизни.
Кто-то решил изменить законы природы и превратить реальный мир в игру. Главному герою, пятнадцатилетнему подростку, не повезло(или повезло, смотря как посмотреть)одним из первых познакомиться с новыми правилами жизни.
Пролог.
Хоть голова и кружилось, словно я только слез с карусели, мне удалось кое-как подняться на ноги. А что бы снова не упасть, я коснулся рукой стены, получив еще одну точку опоры, так сказать. В моей голове медленно ворочалась мысль - что вообще сейчас произошло? Я шел домой после работы и отвлекся от своего обычного пути. В пруду что-то ярко светилось, я подошел ближе, что бы посмотреть и...
Вот я здесь.
Повертев головой, я рассмотрел странный коридор. Потолок где-то высоко, из стен выпирают колонны с острыми готическими шипами. Такое чувство, будто я оказался в замке темного властелина или в подземелье из какой-нибудь игры...
Поздравляем!
Вы были выбраны для закрытого бета теста системы абсолютной справедливости! Из всех жителей планеты было избранно лишь сто тестеров, абсолютно случайным образом. Тут нечем гордиться, но радоваться разрешается.
Вы получаете возможность одним из первых опробовать возможности нового мира.
Что?
Прямо перед моим лицом появилось это сообщение. Но, стоило мне его прочитать, как слова засветились золотым светом и рассыпались на тысячи крохотных песчинок, которые превратились в маленький смерч, собираясь в новое сообщение.
Вы находитесь в закрытой игровой зоне.
Подземелье жадности.
Показав свою силу и хитрость, пройдя подземелье, вы получите уникальную награду.
Эмм, что?
Сообщение снова рассыпалась на множество крохотных частичек, сияющих золотым светом. Но, на этот раз они не превратились в новое сообщение. Вместо этого облако золотой пыли поплыло в мою сторону. Я успел только отступить на шаг, как это облако резко ускорилось и влетело прямо в меня. Меня словно ударило волной или накрыло песчаной бурей.
Но, как, ни странно, это было не больно. Просто, по коже, будто целый улей муравьев начал ползать. Это было неприятно, но не больно. И, внутри были похожие ощущения. Я чувствовал, как мое тело меняется, но не наблюдал никаких внешних признаков. Ну, пока не заметил странную полоску.
Повернув голову, что бы лучше разглядеть эту полоску, я обнаружил, что полоска так же сместилась. Куда бы, я не смотрел, красная вертикальная полоска все время была слева от меня, на краю периферийного зрения. Я просто не мог сфокусироваться на ней. И, не сразу, но я, так же, заметил еще одну похожую полоску справа, только синего цвета. Честное слово, будто жизнь и мана в игре какой-то. И, эта догадка заставила меня замереть на месте в ступоре.
И, я бы там долго мог простоять, если бы прямо передо мной не появился значок. В центре моего взгляда показался квадратная иконка с изображением человечка. В играх похожими значками изображают кнопку вызова статуса персонажа. И, удивительно, стоило мне только представить это, как я нажимаю курсором на эту штуку, как значок исчез, а вместо него появилось то самое окно статуса.
Кажется, я начинаю успокаиваться.
И, мне становиться интересно...
Глава 1. Монстры.
В левой части окна была изображена двухмерная модель человека, судя по одежде, меня. Только, все ячейки экипировки были пусты. Похоже, эта штука не распознает обычную одежду. И никаких бонусов не дает для нее. Сверху указано имя.
Тестер 67
Игрок ур.1
Дальше, внизу, под человечком, значились показатели физической и магической атаки, равные шести и семи единицам. Физическая защита равна четырем, а магическая пяти. Еще ниже две полоски, красная и синяя. Здоровье и магическая энергия. Причем, в отличие от тех полосок, которые я видел на периферии зрения, у этих были еще и числовые значения.
Энергия жизни 40\40
Магическая энергия 50\50
Откуда такие данные стало понятно при взгляде на правую часть окна. Там были показатели основных характеристик персонажа.
Сила - 6
Ловкость - 5
Живучесть - 4
Магическая сила - 7
Внутренняя магия - 5
Удача - 3
Свободных очков развития - 5
Соответственно, можно предположить, что количество здоровья равняется показателю живучести, умноженного на десять. Так же и с маной. Что еще интересно, перед каждой характеристикой была мигающая кнопка плюсика. Чисто, ради того, что бы проверить, я ткнул пальцем в один из плюсиков. И, значение соответствующей характеристики сразу же изменилось.
Удача - 4
Вот, теперь удача не является самой низкой моей характеристикой. Теперь она делит почетное последнее место с живучестью и, соответственно, уже не является САМОЙ последней. К слову, когда я задержал свое внимание на этом показателе, то неожиданно появилось небольшое сообщение.
Удача повышает вероятность положительного эффекта любых вероятностей. Вам будет легче найти сокровища, попасть в цель, выиграть в лотерее или просто уклониться от атаки противника.
Немного подумав, я решил проверить и все остальные характеристики схожим образом.
Сила влияет на показатель физической атаки, она повышает вашу физическую мощь. Удары становятся сильнее и быстрее. Вы можете выше и дальше прыгать. Чем больше сила, тем больший вес вы способны поднять!
Ловкость влияет на вашу координацию. Чем выше показатель ловкости, тем вам легче совершать быстрые и точные движения. Какой толк от силы и скорости, если вы не можете попасть в цель?
Живучесть определяет количество очков энергии жизни. Чем больше эта характеристика, тем больше ударов вы можете пережить. Так же живучесть отражает вашу способность сопротивляться травмам.
Магическая сила влияет на показатель магической атаки и повышает эффективность любых магических приемов. Чем выше ваша магическая сила, тес сильнее будут действовать заклинания.
Внутренняя магия определяет количество очков магической энергии. Чем больше показатель этой характеристики, тем больше ваш магический резерв. Так же внутренняя магия повышает магическую защиту, способность сопротивления магическому влиянию.
Все очень интересно. И, я даже не знаю, куда девать оставшиеся четыре очка характеристик. Вроде бы, нужно повысить живучесть, но и сила пригодиться. Повышение ловкости можно отложить на потом. Так же, кто-то мог бы сказать, что все нужно вкладывать в удачу! И, возможно это действительно так. Ну и что делать с магией? Естественно я хочу обладать магическими способностями, кто бы, не хотел? Но, я не имею представления, как эти две магические характеристики использовать. А значит, их повышение будет несколько недальновидно. Поэтому, я решил отложить решение этого вопроса и оставить четыре очка характеристик в запасе.
Вздохнув, я снова посмотрел на окно статуса.
Мое внимание привлекли значки сбоку окна. Самый верхний значок, уменьшенная копия того, который и открыл это окно, был подсвечен. Под ним значок, кажется, инвентаря. Ниже изображена книжка, потом карта. Усмехнувшись, я нажал на значок инвентаря, где была изображена сумка.
Как я и ожидал, передо мной открылось знакомое многим геймерам окно с множеством пустых ячеек. Вот только, уже вопреки моим ожиданиям, не все ячейки были пустыми! Точнее, одна, самая первая ячейка, была занята. В этой ячейке была изображена коробка в обертке и с ленточкой, в общем, подарок. И, наведя на нее пальцем, я получил следующее описание...
Подарочный набор новичка!
Внутри находиться снаряжение начального уровня
И, естественно, я сразу же открыл этот набор. Не знаю, почему я был так уверен, что могу открыть эту коробку, но, наверное, сработал стереотип. В обычных играх я ведь открывал подобные штуки, вот и не думал даже, что у меня может что-то не получиться сейчас. В общем-то, так и получилось. Коробка выскочила из ячейки прямо мне в руки. Повертев ее в руках, я пожал плечами и потянул за ленточку...
Яркая вспышка ослепила меня на мгновение, а когда я проморгался, в моих руках было пусто. Зато в инвентаре, в первых ячейках, появились новые предметы.
Меч новичка.
Атака + 10
Обычный
Жезл новичка.
Магическая атака + 10
Обычный
Простая рубаха.
Защита + 10
Обычный
Простые штаны.
Защита + 5
Обычный
Простые башмаки.
Защита + 5
Обычный
Простые перчатки.
Защита + 3
Обычный
Вытащив из инвентаря меч, я полюбовался этой зубочисткой. Выглядел он каким-то простым и обыкновенным. Небольшое полуторное лезвие и грубая рукоять без всяких излишеств. Вообще никаких украшательств. Похожим образом выглядел и жезл, больше похожий на лом. Различалось у них только одно. Меч увеличивал физическую атаку, а жезл - магическую.
И, что меня удивило, при взмахе жезл оставлял за собой сноп синих электрических искр.
Убрав оружие обратно в инвентарь, я достал рубаху. Какая-то белуга крестьянина, словно из фильма про древнюю Русь. И, естественно, совсем простая вещь, без всяких декоративных элементов. Не решившись надевать это, я убрал ее и достал жезл.
А потом, хмыкнув, достал еще и меч. Теперь у меня в обеих руках было оружие! И, как ни странно, оба давали прибавку к атаке. Немного неудобно, конечно, но, зато прикольно.
Тем временем, мне уже надоело стоять посреди этого странного коридора, и я просто сел на пол. Благо, он оказался довольно чистым и совсем не холодным. С инвентарем я практически закончил, потому перешел к следующей кнопке, которая с книжкой.
Первое, что бросилось в глаза в новом окне, это десять пустых ячеек. Они были довольно большого размера и непонятно для чего. Хотя, если ткнуть в одну из них...
Пустая ячейка способностей.
Что бы освоить какую либо способность, поместите ее в эту ячейку. Запомните, изъятие изученной способности невозможно, будьте внимательны при изучении!
Хмм, это интересно...
Но, так как никаких способностей у меня еще нет, я спокойно перешел к карте. И, предо мной действительно открылась карта. На ней был изображен коридор и красная точка, определяющее мое местоположение. Впереди коридор проходил в просторный зал, от которого расходилось несколько других коридоров и еще несколько залов. Всего на карте нашлось четыре зала. Кстати, тут есть и, эмм, название локации.
1 этаж подземелья жадности.
Первый этаж. Значит, есть еще несколько? Ну, скорее всего.
В итоге, я снова вернулся к статусу персонажа. Можно было еще долго изучать все показатели, но мне захотелось получить какие-то более существенные доказательства того, что все это не бред моего воображения. Для меня это было как ожившая сказка и, естественно, поверить, что все это по-настоящему, было сложно. Так что, взяв оба оружия в руки, я направился вперед по коридору.
При моем продвижении тьма впереди отступала, так как на стенах начали загораться светильники.
Я даже остановился, что бы лучше рассмотреть эти светильники. Более того, мне даже удалось отодрать один из них! И не надо про вандалов, которые сразу отрывают все, что не прибито. Мне же просто любопытно...
Так или иначе, в руках у меня остался светильник, похожий на старые масляные лампы, только внутри горел зеленоватый магический огонек, казалось бы, вообще без каких-либо предметов, вроде свечи или чего-то подобного. Но, так как обе мои руки уже были заняты, я обратил свое внимание на четыре значка, что появились сверху, на периферии зрения, после закрытия окна статуса. Уже знакомым мысленным усилием я представил, как воображаемый курсор кликает по значку инвентаря и, вместо того, что бы убрать одно из оружий, я попробовал убрать в инвентарь лампу.
Когда я поднес ее к окну, то почувствовал некую притягивающую силу, которая потянула предмет внутрь и, отпустив лампу, я смог понаблюдать, как ее затягивает в инвентарь. В месте прикосновения она исказилась и втянулась внутрь, после чего пустая ячейка сразу после перчаток обзавелась иконкой этой самой лампы. Кстати, я ведь, теперь, могу посмотреть описание?
Волшебный светильник.
Служит для освещения. Можно использовать как деталь интерьера для облагораживания собственного жилища.
Обычный
И никаких особых свойств, зато выглядит интересно.
Вздохнув, я закрыл окно и продолжил путь. Коридор продолжал освещаться при моем продвижении, пока я не выбрался к первому залу. Тут не было дверей, просто коридор резко вливался в просторное помещение. Оно было окутано мраком так, что я даже не мог разглядеть стены зала, а потолок вообще пропадал в непроглядной темноте. Но, так было только до того момента, пока я не перешел черту, отделяющую коридор от самого зала. Стоило мне выйти из коридора на один шаг, как где-то впереди вспыхнуло зеленое пламя.
От резкого действия я сразу же отступил, но, свет продолжал вырывать из тьмы просторное помещение. В центре загорелась огромная чаща, от которой полыхнуло зеленым пламенем. На стенах начали загораться светильники. И не только на стенах. Во многих местах похожие лампы свисали с потолка на тонких цепях. Всего за секунды весь зал был полностью освещен.
В следующий момент я нервно сглотнул.
Тьма отступила и скрытые в ней существа предстали передо мной. По всему залу копошились странные существа. Они напоминали мне медуз или осьминогов из-за мягкого дрожащего тела. Передвигались они с помощи множество маленьких лапок, покрытых хитином. Сами они были не очень крупными, но и не маленькими, размером с собаку. Выглядели они довольно жутко. Настолько, что я принял решение отступить, дабы набраться храбрости. Вот только, несколько этих монстров меня заметили.
Я начал отступать, а сразу три монстра двинулись ко мне навстречу, довольно медленно, между прочим. Что бы держать дистанцию, мне не нужно было бежать, мне казалось, что я всегда смогу уйти от них, по тому и подпустил их слишком близко.
Один из монстров подозрительно пригнулся, коснувшись пола своим брюхом. Заподозрив неладное, я бросился бежать назад. Но, когда я уже развернулся, сзади раздался мерзкий такой щелчок, и мне в спину ударило нечто тяжелое. Скорее от неожиданности, чем от силы удара, я запнулся и упал вперед. Полоска здоровья сразу же опустилась на треть.
А мне совершенно не улыбалось узнавать, что случиться, если я лишусь всех хп.
Дальше у меня началась истерика.
К головоногим я отношусь нормально, а вот всякие насекомые, арахниды и прочие членистоногие вызывают у меня животное отвращение. А лапы этих монстров как раз были такими. Меня чуть не вывернуло от мысли, что эти существа могут меня укусить, вонзить свои жвала в мое тело. Так что, когда монстр ударил меня, у меня просто крышу сорвало.
Даже не поднимаясь, я откатился в сторону и сходу ударил по уродцу жезлом.
Когда же я увидел, что второй монстр готовиться к прыжку, то во мне сразу же нашлись новые силы. Я никогда даже не подозревал, что могу так быстро вскочить с места и отскочить так далеко, да еще при этом размахнуться и ударить ломом. От той силы, с которой я сжимал оружие, моя кисть побелела. Удар, еще удар, еще и еще. От любых резких движений этих медлительных тварей меня дергало, и я совершал такие быстрые отскоки, на которые, казалось, был просто не способен. И я даже не удивился, когда каким-то образом сумел выстрелить из жезла небольшой молнией, которая поразила монстра насмерть.
Тяжело дыша, я глядел на двух мертвых монстров. Один лежал весь помятый от множественных ударов волшебной монтировкой, с переломанными лапами. А второй распластался возле стены с кошмарным ожогом на своем теле, от которого поднимался легкий дымок.
Отступив еще немного, я обратил внимание на полоски здоровья и маны. Жизни у меня осталось столько же, сколько было после первого удара монстра. А вот маны стало меньше где-то на пятую часть. Очевидно, эта молния потребовала определенных затрат...
- Хаа... - Шумно вздохнул я, опуская руки.
Монстры все еще не двигались. Да и я был почти уверен в их гибели. Почему? Просто, когда монстра отбросило молнией, я увидел, как над ним появились циферки.
+ 5 очков опыта.
Как-то так. С первым монстром, кажется, тоже было что-то такое, просто, во время своего срыва я не обратил на это внимания.
Открыв окно статуса, я посмотрел на свои показатели.
Энергия жизни 27\40
Магическая энергия 43\50
Значит, один удар монстра отнял у меня тринадцать единиц здоровья, а моя молния потребовала семь единиц маны. Нда, больно эти твари кусаются.
Дальше, побродив взглядом по окну, я нашел показатель опыта.
Опыт 10\100
Скорее всего, мне нужно набрать сто очков, что бы повысить свой уровень. Вздохнув, я вернулся к показателям энергии. С какой скоростью они будут восстанавливаться? Мне было интересно и я начал следить за цифрами, ожидая момента, когда они изменятся.
Подождал минуту, пять минут.
А значение здоровья и маны не поменялись ни на единицу. Меня охватило неприятное ощущение безысходности. Неужели они вообще не восстанавливаются? Что это за игра такая, где хп и мп не регенерируют!? Нет, наверняка есть какие-то способы восстановить потраченное здоровье и ману, просто они мне еще не известны. И, тогда, всех тех монстров, должно быть, легко убить, и без этой регенерации. Должен ведь быть какой-то баланс? Хотя, я ведь действительно легко с ними расправился. Просто перепугался слишком, а так, противниками они оказались не сложными.
Кстати, что там была за молния?
Я обратил пристальное внимание на свой жезл. Он остался таким же, каким и был. Я проверил окно умений, но, там так и осталось десять пустых ячеек, способности вроде "удар молнии", там не появилось. И, тогда, что это было?
Постаравшись вспомнить те ощущения, я почувствовал в себе нечто...
Именно нечто, у меня просто не находилось слов для более точного описания. Словно... будто я был озером. Точнее, небольшим прудиком, который наполняла стоячая вода. Кажется, тогда я сделал так...
БАХ!
С громом из моей руки выстрел электрический заряд, ударивший в стену, оставляя на ней черную опалину. Показатель маны сразу же упал, но не на семь, а только на пять единиц. Хотя, это было не из-за того, что я использовал не жезл, а руку, а потому, что выплеснул из себя меньше маны, чем в той схватке. Тогда я вложил в молнию столько сил, сколько смог, а сейчас я действовал немного осторожнее. И, кстати...
- Черт, вот я идиот. - Простонал я.
Я потратил ману просто так! Энергию, которая не регенерирует со временем! А когда она кончиться, я, похоже, больше не смогу метать молнии! Сражаться с теми монстрами в ближнем бою мне откровенно не хочется, лучше бить их издалека.
Но, тем не менее, несмотря на это, я испытывал невероятный душевный подъем.
Ведь это была магия! Самая настоящая магия! Я был готов скакать на месте и визжать, словно девчонка. Но, естественно, как суровый пятнадцатилетний мужчина, я сдержал все эти эмоции внутри себя и сохранил бесстрастное выражение лица. Наверное.
- Магия... - Мечтательно вздохнул я.
И, встряхнув головой, начал неуверенно подходить к выходу из коридора. Впереди был зал, полный множества чудовищ. Хоть первый бой и прошел в состоянии аффекта, но, сейчас, при разборе этой схватки, у меня появились кое-какие вопросы и предположения. И, проверить их я мог только на практике.
Вздохнув, перед тем как войти в зал, я открыл окно статуса и вложил все оставшиеся четыре очка характеристик во внутреннюю магию. Запас моей магии сразу же увеличился!
Магическая энергия 78\90
Уже гораздо лучше.
Теперь я чувствую себя немного более уверенно, хотя, мана все равно грозит быстро закончиться. Тем не менее, в атаку я пошел почти уверенный в своих силах! Увидев одного монстра, стоящего особняком от прочих чудовищ, я вытянул в его сторону жезл и выпустил из себя немного маны. Ориентировался я на последний выброс магии в пять единиц, только сейчас я проводил энергию через жезл. По ощущениям это как выдавливать сок через трубочку...
БАХ!
Прогремев, молния устремилась к цели с шипением и треском. И, к моему горю, молния хоть и отбросила монстра, оставив на нем жуткий ожог, но не убила. Но, хотя бы, другие монстры не отреагировали на произошедшее событие. А мой враг, между прочим, начал дергаться. Над ним появился светящийся круг с изображением молнии. С каждой секундой его свечение слабело.
Решив посмотреть, что это значит, я не стал атаковать сразу и дождался, когда круг полностью потухнет. На это ушло около трех секунд, и когда поблекший значок исчез, монстр перестал дергаться и медленно пополз ко мне. Его лапы иногда дергались, сбивая монстра с темпа, но он не останавливался больше. Я же, получив нужную информацию, снова выстрелил молнией! Вложил я в атаку, так же, пять единиц. Но, когда монстра отбросило, светящегося круга не появилось, вместо него показались циферки полученного мной опыта.
Опасное чудовище уничтожено! Ура! А еще, я узнал, что моя молния накладывает эффект оглушения. Где-то четыре или пять секунд. А в бою это довольно много. Проверив статус, я убедился, что обе молнии отняли у меня ровно десять очков маны.
- Хах, теперь попробуем помощнее. - Вздохнул я.
Найдя следующего противника, я зарядил по нему молнией со всей силы. И, монстра не просто отбросило, эта молния его убила с первого раза! Проверив статус, я обнаружил, что эта молния, так же, как и первая, отняла семь единиц энергии. Кстати, похоже, мощность молнии, число очков маны, которые я могу вложить в удар, зависит от магической силы. Уровень характеристики семь и самая мощная моя магическая атака требует семь единиц маны. А еще, кстати, никакой задержки между двумя молнии не было, или она настолько маленькая, что я, просто, не заметил ее? Хотя, никаких сдерживающих факторов я не ощущал...
А мана ведь продолжает таять, исчезая и не восстанавливаясь. Здоровья же у меня не так уж и много. Возможно, не стоило все вкладывать в ману, а развить здоровье или силу, что бы убивать монстров с одного удара. Так или иначе, нужно было продолжать бой с монстрами.
Но, теперь я не бездумно атаковал всех подряд. Я решил очистить участок возле стены, что бы можно было пройти к другому коридору, не зачищая этот зал полностью.
И, кстати!
Отступив к своему коридору, я присел, положив оружие на пол, и открыл инвентарь. После этого я достал все предметы своей экипировки и открыл окно статуса. Взяв рубаху, я поднес ее окну, и ее затянуло в него. Одна из ячеек экипировки заполнилась, а вокруг меня появилось золотистое свечение. Я ощутил некоторую тяжесть. Совсем чуть-чуть. И, когда свечение пропало, на мне уже была белая рубаха из инвентаря.
И все. Больше на мне ничего не оказалось. Моему достоинству сразу же стало неуютно и немного холодно. Так что, еще не зная, куда подевалась моя собственная одежда, я поспешил поместить в нужные ячейки остальные элементы игровой одежды.
- Ну, может эта защита позволит мне немного дольше продержаться под ударами монстров? - Размышлял я вслух.
А то, как-то больно они кусаются, по тринадцать хп за удар. Так меня быстро завалят!
Обратив свое внимание на окно статуса, я обнаружил мигающий значок возле моего изображения, которого раньше не было. Там был изображен человечек, вокруг которого кольцом обернулась стрелка. А когда я нажал на этот значок, меня охватило то же золотое свечение и, спустя секунду, на мне снова была обычная одежда. Что интересно, показатели защиты не упали, оставшись на прежнем уровне. Учитывая, что к естественной защите добавился бонус от одежды, то показатель физической защиты теперь равен двадцати семи. А вот магическая защита теперь равна девяти. Как я понял, магическая защита зависит от характеристики внутренней магии, а физическая от живучести.
Ладно, переодевшись, можно продолжить.
Что бы окончательно не испортить свою одежду, я поменял, эмм, отображение, на игровую одежду. В памяти всплыл похожий эффект в некоторых играх, где помимо обычной экипировки есть этакая "стильная" экипировка. Она одевается вместе с обычной, и игрок может настраивать отображение, что бы была видна либо обычная одежда, либо такая вот "стильная". Естественно, "стильная" одежда, как правило, покупается за реальные деньги.
Тем временем, я вернулся в зал и приступил к исполнению своего плана.
У стены монстры были немного более кучно расположены, так что, после моей смертельной атаки, сразу два монстра сагрились и начали медленно приближаться ко мне.
Запустив еще одну мощную молнию, я решил опробовать меч.
Пока монстр приближался, я поменял оружие, переложив жезл в левую руку, а меч в правую. Я хотел еще дать монстру себя ударить, что бы испытать возросший показатель защиты, но, все мое естество воспротивилось этому. Членистоногая тварь все еще вызывала у меня тошнотворное отвращение. Я едва сдержался, что бы, не отскочить, зарядив по монстру молнией. Вместо этого я со всей силу рубанул по нему мечом.
Лезвие легко вошло в его тело, словно в масло. Монстр крякнул и грохнулся на пол. А над его головой появились циферки опыта.
Надо же. Получается, обычная атака гораздо эффективнее, когда я атакую мечом, а не жезлом. Конечно, это вполне логично, но, не люблю я ближний бой. Тем не менее, после этого открытия мне сразу стало как-то веселее. И, решив поберечь ману, на следующих монстров я напал, сразу входя в ближний бой. И первый же удар вызвал во мне разочарование. Срезав с монстра кусок мяса, я, тем не менее, не убил его! И, кажется, не потому, что у монстра могло оказаться больше здоровья. Скорее всего, дело в том, что в прошлый раз я бил со всей силы, а сейчас просто махнул мечом, особо не напрягаясь. Наверняка тут так же, как и с маной, чем больше сил вкладываешь в удар, тем больше урона он наносит.
Догадка подтвердила себя, когда, добив первого монстра, я атаковал второго сразу со всей силы.
Страх перед этими тварями позволил мне уклониться от всех атак. Но, за это мне пришлось расплатиться. Несколько минут я просто не мог продолжать, меня начало трясти, а к горлу подкатил ком. Казалось, меня сейчас стошнит.
Кое-как оклемавшись от этих переживаний, я продолжил путь, но, несколько более осторожно. Я все еще берег ману, но приближался медленнее и, не кидался на монстров, а подпускал их ближе, держа оборонительную позицию. Это оказалось ошибкой.
Когда я нападал сам, то монстры просто не успевали отреагировать и были убиты практически сразу. Когда же я дал им достаточно времени, эти жуткие твари применили свое, очевидно, особое умение! Пригнувшись, монстры резко прыгнули. Я и забыл, что они так умеют, так что, это оказалось совершенно неожиданно для меня. Первый монстр врезался в меня, оцарапав мой живот своими лапками. Но, от этого удара я отступил и пропустил второго монстра мимо.
Разряд!
Меня вновь охватил животный ужас. И, перестав себя контролировать, я ударил всем, что есть. Оба монстра были поджарены молнией в считанные секунды. А жука перед собой я еще и ногой отпихнул от себя, после чего я несколько раз встряхнул этой ногой. Казалось, что после удара на ней осталось нечто мерзкое от того монстра, мелькнула мысль, что эту ногу вообще надо отрезать! Меня охватила дрожь, и я просто сбежал обратно в коридор, из которого пришел.
- Хах...
Как же мерзко.
Как же я ненавижу этих тварей! Терпеть не могу насекомых. В детстве я даже не мог прихлопнуть таракана тапком. Мысли, что на подошве тапка останутся внутренности насекомого просто сводила меня с ума. Впрочем, я и сейчас не стал бы так делать. Эффект от этих мыслей никуда не исчез.
Я невольно опустил взгляд на клинок. Лезвие было покрыто какой-то зеленой слизью. У нее не было запаха, но, мне показалось, что по носу ударил самый мерзкий запах, который я когда-либо ощущал. Меч тут же выпал из моих рук, а ком в горле, наконец-то, вырвался наружу. Меня рвало несколько минут. Мерзость! Черт, как же это отвратительно. Эти существа, как я могу с ними сражаться?
Уже спустя десяток минут, отдышавшись, я медленно направился к выходу,
Желание пробиваться дальше по этому подземелью совершенно отпало. Я хотел выйти отсюда, вернуться домой и забыть об этих монстрах. Пусть они слабые и умирают практически с одного удара, но они просто отвратительные. Кстати, насчет слабости. После того как я надел экипировку, тот пропущенный удар монстра отнял у меня всего одну единицу здоровья. С такой защитой эти монстры просто не смогут меня убить, если я, конечно же, не перестану отвечать на их агрессию.
Все еще дергаясь от нервного напряжения и отвращения, я добрался до того места, откуда начал путь. Передо мной были огромные ворота, которые я попытался открыть.
И, хоть ворота не поддались на мои усилия, передо мной появилось сообщение.
Невозможно покинуть зону закрытого бета-тестирования
Открытый бета-тест начнется через пять дней.
Где я стоял, тут же сел. Ноги просто перестали меня держать.
Неужели, я теперь заперт тут?
Глава 2. Новый уровень.
Желудок недовольно урчал, требуя подпитки. Но, увы, никакой еды у меня с собой не было. Жажда, к счастью, еще не ощущалась так сильно. Часов у меня нет, так что, я не знаю, сколько времени провалялся у входа, полностью разбитый. Но, сообщение, появляющееся при прикосновении к двери, изменилось. Теперь там говорилось не про пять, а про четыре дня.
Если бы меня кто-то увидел тогда, мне было бы очень стыдно. Да и сейчас я выгляжу не лучше. Разрыдавшись как ребенок, я вряд ли выглядел сколь-нибудь круто. Щеки горели от высохших слез. У меня лицо все в слезах и соплях, а мне даже умыться негде! Так что, когда я набрался решимости и вернулся в зал с монстрами, то был очень зол.
Возобновив свой план, я быстро направился к левому коридору вдоль стены. Злость позволила мне притупить чувство брезгливости. Я снова взял в руки меч. И, когда выбранная мной жертва отреагировала, поворачиваясь в мою сторону, я уже занес клинок для удара. Сил я не жалел и даже не удивился особо, как мой удар располовинил монстра.
Что бы вид его внутренностей меня не шокировал, сбив весь настрой, я сразу же направился дальше, не оборачиваясь назад. Еще монстр, еще удар.
Честно говоря, я даже не ожидал, что таким образом смогу добраться до коридора, пробив путь через монстров, меньше чем за минуту. Враги падали после первого же удара. А их было не мало. Кажется, под конец они даже начали стягиваться ко мне из более отдаленных участков. Но, основная масса чудовищ так и осталась нетронутой. Но, самое главное здесь другое. Уже подбираясь к коридору, я ощутил небывалый эмоциональный подъем. Чувство голода тут же притупилось. И, даже не смотря на полоску маны, я ощутил, что мой магический резерв, вдруг, заполнился до краев. Когда же я глянул на полоски здоровья и маны, понял, что они обе были заполнены.
Почему так, было ясно сразу же. Под четырьмя иконками - статус, инвентарь, способности, карта, появилась широкая кнопка с простой и понятной надписью.
Уровень повышен!
Эта кнопка-значок мигала, привлекая к себе внимание. Так что, оказавшись в коридоре и убедившись, что никто меня не преследует, я кликнул по этой кнопке.
И передо мной открылось новое игровое окно, которого я раньше не видел.
Поздравляем! Вы получили свой первый уровень!
Теперь вы можете выбрать одно начальное умение, которое будете развивать дальше. Умения очень важны для развития личной силы! Выбранное вами умение в большей степени определит ваше будущее развитие. Но, будьте внимательны, изменить свой выбор в будущем вы уже не сможете. А что бы получить второе умение придется приложить немало усилий.
И под этим сообщением красовались пять значков. Как раз того размера, что и пустые ячейки в окне способностей. Итак, что тут у нас есть?
Сокрушающий удар ур.1
Вкладывая магическую силу в свое оружие, вы многократно увеличивается физический урон для следующей атаки. Для разных видов оружия возможна активация различных дополнительных эффектов.
Регенерация ур.1
Естественная способность, позволяющая постепенно регенерировать здоровье.