Алтунин Василий Владимирович : другие произведения.

Глава 5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
Вася и Василиса
  Инструкция по эксплуатации, - прочитал Василий,- о смотри тут прикольный логотип.
  - Дай сюда, - сказала Василиса отбирая у него инструкцию.
  - Эй, я первый взял, - возмутился мальчик.
  - Ага и теперь час будешь тупить, разглядывая каждую картинку, - парировала девочка.
  В этой паре "мозги" были у сестры, в то время как "мускулы" у брата. Нельзя сказать, что брат был тупой, просто любая техника ввергала его в состояние близкому к ступору, в то время как сестра легко разбиралась с любой техникой. В то же время когда дело касалось истории и литературы, тут уж брат затыкал за пояс сестру. В общем можно сказать, что Василий был чистым гуманитарием, а Василиса технарем.
  - И вообще, кому нужны инструкции, давай все распакуем, а потом будем разбираться.
  - Ну уж нет, есть инструкция, будем распаковывать по ней, не зря же её писали, - стоял на своем брат.
  - Инструкции пишут для зануд, таких как ты, - произнесла сестра и показала брату язык и в туже минуту осеклась, брат смотрел таким взглядом, который не предвещал ничего хорошего. Обычно, если она не отступала, всё заканчивалось дракой. Василиса любила дразнить брата, но ходить потом с синяками ей не хотелось.
  - Хорошо, хорошо, по инструкции, так по инструкции, - примиряющие произнесла она.
  - Так, посмотрим: система предназначена для, так это фигня, это тоже, это муть, а вот.
  Система предоставляет доступ к учебникам по школьной программе, программе по основным техническим специальностям техникумов и университетов, а так же доступ к дополнительным текстовым, фото и видео материалам.
  - Ух ты, это что ноутбук такой, - восхитилась девочка.
  - Не знаю, что там дальше?
  - А все, дальше инструкция по распаковке и установке.
  - Давай читай.
  - Снимите картонную перегородку, выньте контейнеры А, Б, В и Г.
  Василий вынул тонкую, картонную крышку, под ней оказалась коробка с буквой А.
  - Что тупишь, давай доставай быстрей, - в нетерпении ерзала сестра, - на стол все клади.
  Постепенно на свет были извлечены все четыре коробки. Нижняя, под буквой Г, самая тяжелая, по середине было две небольших коробки, одна намного уже, под буквой В, чем другая, под буквой Б.
  - Установите контейнер Г, по центру стола и снимите защитную упаковку, - продолжила читать Василиса.
  Мальчик поставил коробку в центре стола и снял верхнюю крышку, она открывалась так же как и большая коробка. Когда он откинул крышку коробки назад, она распалась на несколько частей, явив конструкцию неизвестного назначения. Это была явно подставка подо что-то, сверху, под углом было сделано специальное углубление. Спереди по центру было сделана небольшая глубокая полочка, неизвестного назначений. Так же на передней панели снизу проходил широкий паз.
  - Ух ты, какая классная штука, какой пластик, какие плавные обводы, - восхищалась сестра, брат терпеливо ждал, зная что как только сестра входит в режим "обожания" техники, ничто не может её от этого отвлечь, а если пытаться оторвать, дело дойдет до драки, а драться с ней он не любил, хотя иногда она его доводила.
  После пяти минут охов и восклицаний он решил, что это пора прекращать.
  - Так, сеструха, завязывай, у нас еще три коробки, - напомнил он.
  - А, нуда, ща посмотрим что там еще написано, - радостно воскликнула та и взялась за инструкцию.
  - Такс, дальше, откройте контейнер А и вставьте клавиатуру в нижний паз, как показано на рисунке.
  В коробке действительно оказалась клавиатура, белая, легкая, яркими надписями. Она действительно вошла в паз и встала в него со щелчком.
  - Ух ты прикольно, девочка начала тыкать кнопки.
  - Еще две коробки, - напомнил брат.
  - Да я помню, блин, - недовольно отозвалась сестра.
  - Такс, откройте контейнер Б и поместите планшет в специально предназначенные пазы, как показано на рисунке.
  В коробке действительно оказался планшет, как те, что рекламировали по телевизору, и которые близнецы никогда в руках не держали. Планшет был широкий, размером с лист бумаги формата А4, его было удобно держать двумя руками, но в тоже время не тяжелый, так что даже одной рукой его было легко удержать. После того как Василиса вставила его в пазы, она не смогла его обратно вытащить.
  - Да что такое, Вась, он застрял, - пожаловалась она брату.
  - Блин дальше читай, там наверное все написано, - ответил тот.
  - После установки планшет блокируется магнитным полем, до завершения процесса настройки, прочитала она, - ого они напридумывали.
  - Давай, еще одна коробка осталась, читай быстрей, - в нетерпении произнес брат.
  - Выньте из контейнера В смартфон и положите его углубление как показано на рисунке.
  В коробке лежал шикарный смартфон, как будто сошедший с рекламы, широкий экран, тонкий корпус, при этом сам очень легкий, но на нажатия на кнопки он не реагировал.
  - А чего он не включается, расстроилась девочка.
  - Давай клади на место и читай дальше, - успокоил её брат.
  После того так смартфон занял свое место ожил экран планшета. На нем на несколько секунд появился знакомый логотип, после чего во весь экран замигала надпись - "Нажмите на экран".
  
Тимур и Аня
  - Ну что, жмем, - спросил Тимур.
  Они сидели в их комнате, а перед ними на столе стоял собранный то ли компьютер, то ли планшет, то ли не пойми что. Так сложилось что они жили в одной комнате, когда Аня попала в детский дом её в первый день чуть не изнасиловали, если бы не Тимур, все могло бы кончится очень плохо. Потом она несколько дней пряталась в его комнате, отказываясь выходить одна, воспитателям было плевать, поэтому их оставили в покое, красивых девочек хватало и без неё.
  - Да, нажимай, - улыбнулась Аня.
  На экране появилась их новый директор.
  - Здравствуйте дети, добро пожаловать в наш Фонд, с этого дня вы становитесь полноправными его членами. Вам выданы временные браслеты, - женщина подняла руки и показала пластиковую полоску у себя на руке.
  - Прежде всего нужно активировать ваш комплект, для этого сядьте перед планшетом и нажмите на экране кнопку далее. Если вы смотрите это видео не одни, то каждый должен будет повторить эти шаги для активации своего комплекта.
  А этом видео окончилось и на экране появилась круглая зеленая кнопка с надписью - "продолжить".
  
  - Ну что, кто первый,- спросил Тимур.
  - Давай лучше ты, у меня с техникой не очень, - ответила Аня.
  - Мальчик сел перед экраном и нажал на кнопку.
  На экране опять появилась директор.
  - Спасибо, пожалуйста не вставайте с места до окончания процесса активации. Теперь поднесите свой браслет поближе к экрану, так чтобы штрих-код на его поверхности был обращен к экрану, чтобы продолжить активацию. Экран как будто превратился в зеркало.
  - Смотри там ты, - удивленно проговорила девочка.
  - Ага, наверно камера встроена в планшет, - отозвался мальчик.
  - Так, теперь браслет, - он поднес браслет поближе, в какой-то момент вокруг штрих-кода на браслете появилась зеленая рамка, и на экране опять появилась женщина.
  - Очень хорошо, вы совершили первый шаг активации, теперь, для усиление защиты от несанкционированного доступа необходимо про сканировать ваши глаза, для этого приблизьте голову к планшету, пока не загорится зеленый сигнал. На этом запись опять закончилась и снова заработала камера. Тимур начал наклоняться к экрану, в какой-то момент, когда до экрана оставалось сантиметров десять, загорелся зеленый сигнал.
  - Замечательно, - женщина на экране улыбнулась, - теперь этот комплект настроен на вас, им сможете пользоваться только вы. Все устройства, включенные в комплект отличаются высокой надежностью, даже если уронить его с пятого этажа на бетон, устройству не будет нанесено никакого урона, все его компоненты выполнены по передовым технологиям и доступны только членам Фонда. Так что не бойтесь нечайно сломать или раздавить эти устройства, они не боятся воды, высокий и низких температур, а так же пыли.
  На экране начало воспроизводится видео показывающее поразительную живучесть устройств. Как только оно закончилось, женщина продолжила.
  - Мы выдали эти устройства вам не просто так, как вы заметили мы не стали восстанавливать библиотеку, весь ветхий книжный фонд был отправлен прямиком на переработку, там просто не оказалось ни одной редкой книги. Взамен мы вам выдали эти устройства, с их помощью вы сможете читать книги, смотреть документальные и обучающие фильмы, получать доступ к дополнительной информации. Так же с планшета можно будет выйти в Интернет, но только на ограниченный список сайтов. Еще одной очень полезной функцией является доступ к дополнительной расширенной информации. В планшет уже загружена вся необходимая информация, он уже содержит всю школьную программу, а также любые материалы, которые могут понадобится чтобы закончить техникум или университет. Нашим Фондом созданы дополнительные видео и обучающие материалы, в зоне действия LTE-оператора ФВР, вы можете получить доступ и к информационной сети фонда. В каждом учебнике, в каждой теме вы найдете кнопку, нажав на которую можно будет изучить дополнительный материал, посмотреть обучающие видео и записи семинаров, это поможет вам глубже понять изучаемую тему, - она тепло улыбнулась.
  - На этом вступительное видео заканчивается, после его окончания вы должны будите пройти обучающий курс по работе с планшетом, а так же со смартфоном. После этого вашим первым заданием будет найти видео про то, как снять браслет с вашей руки. И еще один момент, если вы еще не заметили, у всех устройств нет других разъемов, кроме как для наушников, это связано с тем, что все устройства используют беспроводную технологию зарядки. Вам достаточно поставить планшет на док-станцию или положить смартфон в углубление и зарядка начнется автоматически. Сейчас блокировка планшета будет снята и вы сможете продолжить его изучение как вам будет удобно. Желаю вам плодотворной учебы и новых открытий.
  
Иван
С момента открытия библиотеки проел еще один месяц, все успели обзавестись планшетами и научились с ними работать. Физкультуры стало в два раза меньше, но начались занятия, Когда мальчик в первый раз пришел на занятия он подумал, что не туда попал. Класс было не узнать - на стене висела новая доска с какими то кнопками по бокам и фломастерами на магнитах. Вместо старых столов, новые, на одного человека, сделанные из белого пластика, с установленными док-станциями и планшетами. Первую неделю у них не было занятий как таковых, всё время занятий они решали тесты. Преподаватель еще в первый день объяснила, что это необходимо для того, чтобы выяснить реальный уровень их знаний, и уже располагая этой информацией составлять программу обучения как общую так и индивидуальную. Про индивидуальную мальчик так и не понял что имелось ввиду.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"