Амари : другие произведения.

Бутылка веры, кружка надежды и рюмка удачи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Почему-то после этого я получила письмо с оксорблениями в свой адрес :))))

  18 декабря в Нижегородском театре оперы и балета им. А. С. Пушкина состоялась премьера мюзикла "Моя прекрасная леди".
  Мюзикл, название которого у российского зрителя неизбежно ассоциируется с комедийным сериалом, в свое время стал сенсацией. Жаль, что на этот раз, несмотря на то, что мюзикл - жанр новый для Нижнего Новгорода, сенсации не случилось.
  Декорации Наталии Хренниковой - это зримое воплощение респектабельности, столь дорогой сердцу всякого викторианского джентльмена и всякой добропорядочной леди. Спокойные теплые тона, панорама Лондона с невесомыми контурами парламента с Биг-Бэном вдали погружают зрителя в атмосферу пьесы.
  Элиза Дулиттл, ее костюм, манера поведения, по идее, должны представлять резкий контраст по отношению к этому благостному викторианскому миру. Но на деле ни Элиза, ни профессор Хиггинс, никто не выбивается за рамки этого спокойствия и академизма. Классические оперные голоса, балетная постановка танцев - все это сильные стороны оперы или оперетты, которые стали слабыми сторонами мюзикла.
  Мюзикл - это принципиально другая эстетика и другой ритм. Это шоу, а не балет и не опера, представление яркое, динамичное, отражающее ритм и биение жизни. И вовсе не обязательно подбирать для него артистов оперы, которым будет просто не под силу воплотить многое из того, чего требует жанр.
  Актерская удача "Моей прекрасной леди" - это, пожалуй, миссис Пирс в исполнении лауреата Всероссийского конкурса Татьяны Гарькушовой - пожилая дама, бесконечно респектабельная и вместе с тем обаятельная, по-женски умная и ироничная. Хороша и Элиза Дулиттл в исполнении лауреата премии "Нижегородская жемчужина" Наталии Черток, но это актриса скорее оперного плана, видно, что в рамках мюзикла ей тесно. То же самое можно сказать и о Генри Хиггинсе (заслуженный артист России Дмитрий Суханов).
  А вот оркестр под руководством народного артиста России, профессора Владимира Бойко был безупречен. Музыка часто была куда более страстной, чем действие на сцене, вела актеров за собой. Атмосфера веселья, карнавала, яркой театральности, которая есть в этой постановке, - во многом заслуга дирижера и оркестра.
  Как бы то ни было, первый шаг сделан - нижегородский театр замахнулся на мюзикл. И пусть не все в постановке удачно, есть надежда на то, что подобных премьер будет больше, а значит, повысится сам их уровень.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"