Schnellzeichner Amelkin : другие произведения.

Stop Fermi Paradox !!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
      
      
      

  
  
  
  Stop Fermi Paradox !!
  Invention 218111100944: http://www.amelkin.de/amelkin.pdf
  Sound: Nothing Yet (Spazz Cardigan) & Destructoid (MK2) / https://youtu.be/9hxiqB3uWoc & https://youtu.be/5UbGICVBk-k
  В видео использованы фото и реконструкции артефактов, взятые из открытых источников
  
  
  
  На основе анализа мифов и сказок я сочинил краткий курс истории гибридной неандерталокроманьонской цивилизации, возникшей в Месопотамии 120000 лет назад. Первой правительницей неандерталокроманьонцев была царица Ки (aka Нинхурсаг, Нинту, Нинмах, Nin-Hursag, Nin-Lil, Damgalnuna, Ma, Mamma, Mami, Aruru, Belet-Ili), основавшая государство Субарту (Сипар, Сиберия), символом которого стали два льва. Основной задачей Ки было сохранение знаний, полученных от деградировавшей цивилизации неандертальцев, включавших, помимо прочего, язык, протофиникийский алфавит, десятичную систему счисления и предупреждение, связанное с Парадоксом Ферми. Империя, построенная царицей Ки и последующими представителями её династии (киидами, среди которых наиболее известным был царь Бильгамес), погибла 74000 лет назад из-за глобальной катастрофы, случившейся во времена правления царя по имени Зиусудра, которому, однако, удалось спасти часть древнейших знаний на горе Арарат. Возрождение погибшего государства Субарту началось только при царице Инанне 14800 лет назад. Вплоть до правления инаннида Троса все знания, доставшиеся в наследство от неандертальцев, держались в тайне, и лишь Трос 6800 лет назад ввёл во всеобщее обращение алфавитное письмо, позже названное финикийским, ретийским, этрусским, палеоиспанским и т.д. Тем не менее, в период каменного века одичавшие племена неандертальцев и примкнувшая к ним часть неандерталокроманьонцев, не смотря на отсутствие доступа к засекреченной киидами и инаннидами информации, отображали в наскальной живописи некоторые отголоски забытых знаний, примером чему являются общие для всех европейских петроглифов 32 символа (32 буквы и цифры, опубликованные в работе Genevieve von Petzinger (2017) "The First Signs: Unlocking the Mysteries of the World's Oldest Symbols"). Анализируя наскальное искусство каменного и бронзового веков, я пытаюсь реконструировать утраченные знания и историю циклического прогрессивно-регрессивного процесса развития человечества, а также создать новое направление в искусстве под названием "reprehistorism" - художественную трактовку Парадокса Ферми. Здесь необходимо обратить внимание на важный момент. Протохурриты сформировались на базе неандерталокроманьонской гибридной культуры, зародившейся в Месопотамии 150000 лет назад. Приблизительно 100-150 тысяч лет назад в Северной Месопотамии Царица Ки (или Нинхурсаг) основала государство Субарту или Сипар. Позже, оклемавшись после Всемирного Потопа, протохурриты и хурриты постоянно мигрировали в направлениях Сибири и Европы. В конечном итоге была создана хурритская Империя Сипар, простиравшаяся от Месопотамии и Сибири до Гибралтара. Важнейшими частями Империи Сипар стали Субарту в Месопотамии, Сиберия в Западной Сибири и на Восточно-Европейская равнине, Сорва или Собра на территории современных Германии, Австрии, Чехии, Италии и Швейцарии и Иберия на территории современных Испании, Франции и Португалии. Все эти части имели локальные названия, но хурриты одновременно называли их "Сипар". Дело Царицы Ки продолжали кииды Бильгамес, Зиусудра, Эфир и Царица Инанна и инанниды Касп, Геркле, Трос, Расенна и Энет, а также их потомки - франкские короли и графы / герцоги / короли Виттельсбахи. Практически все кииды и инанниды в геральдике или в инсигниях использовали знак в виде двух львов.
  
  
  
  
  
  Invention "Reprehistorism, Reprehistoric Art, Редоисторическое Искусство [новейший тренд в изобразительном, музыкальном и литературном искусстве]"
  
  ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ ( INVENTION 218111100944, Copyright: http://hiero.ru/2248828 ): Способ познания, образного, звукового и вербального осмысления действительности, известный как искусство, отличающийся использованием доисторических художественных образов (петроглифов, объектов первобытного изобразительного творчества) и применением художественных приёмов неандертальцев и кроманьонцев в современном искусстве с целью изображения этапов жизни, жизненных процессов и тенденций, способов существования, исторического пути и перспектив развития человечества и осуществления информационной связи с прошлым. Редоисторическое Искусство имеет формы изобразительного (на фарфоре, холсте, бумаге, керамике, коже, камне, дереве, ткани) и литературно-музыкального (проза, стихи, песни, музыка, театр) творчества. Свидетельство о публикации # 218111100944 (Priority Number) от 11 ноября 2018 года
  
  
  
  
  
  Hello everyone, my name is Alexander Amelkin. I am trying to (re)construct the Neanderthal culture and its hybrid with Cro-Magnon culture. As a starting point (the initial conditions for the search of "optimum" with my iterative SOSSS-algorythm) I use the 32 symbols (Genevieve von Petzinger 2016), arranging them as English alphabet and non-negative integers. It is a blind starting point, initial condition, while we know very little about the Neanderthal language. But slowly, step by step I'll try to solve this riddle. With the help of my sci-fi system for decrypting Neanderthal writing, I am trying read the so-called 'La Pasiega Inscription' in Cantabria (Spain). The approximation of this inscription will be specified as I advance in the study of the Stone Age cultures. I have an alternative attitude to (re)construction of Neanderthal language. I have these real 32 symbols (Genevieve von Petzinger 2016), which are approximately 50% Neanderthal or hybrid. I have one real inscription, probably Neanderthal or hybrid. I have some very anscient languages and words, and some of them contain traces of Neanderthals. Now with all this I make the very first and the very fantastic approximation as a starting point. If I'll find something new, then I'll make the next step to the next point. It is my search quasi-numerical method to seek the point of optimum. As a mathematician I know very good what to do to move from bad approximation point to better one. In this respect for me is very interesting the Southwest Paleohispanic Script, also known as Tartessian or South Lusitanian Script (https://en.wikipedia.org/wiki/Southwest_Paleohispanic_script), which uses 13 of those 32 Ice Age symbols. Southwest inscriptions have been found mainly in the southwestern quadrant of the Iberian Peninsula, mostly in the south of Portugal (Algarve and southern Alentejo), but also in Spain (in southern Extremadura and western Andalucia), where the very last Neanderthals lived, existing until around 24,000 years ago. Paleoanthropologist and rock art researcher Genevieve von Petzinger has found 32 symbols in ancient caves all over Europe used by Homo sapience and probably in my opinion by Neanderthals. And I made a sci-fi attempt to construct the Neanderthal language and writing. It's just my imagination and fantasy. I speak three languages and I am interested in a plenty of languages and in the coparative linguistics. I have a mathematical and artistic education and began a new art project connected with the rock art. So I am trying to construct a synthetical fantastic quasi-culture (subculture) of the ancient peoples for my project. I am attempting to use the cultures and languages with a long history in my project, for instance the languages of Subartu, Sumer, Urartu, Georgia, Chechnya, etc. An attempt to reconstruct (construct) the Neanderthal language and writing: meat - mes, water - wet (wed), food - es (et), sun - sem, honey - met, I - en, man - lut, mother - ma, fish - moh, house - hush, spit - upunti, pleasure robs - illoo loott, yes - e... I have used the symbols from Neanderthal petroglyphs (referring to Genevieve von Petzinger) and etymology of very old words. Picture: above - the Neanderthal numbers, lower - the words and below - the alphabet. The study of the Proto-Indo-European, Proto-Uralic and Pre-Indo-European languages, which absorbed the half-forgotten traces of the Neanderthal language, made it possible to offer the third version of the translation of the notorious 30,000 years old "La Pasiega Inscription": "_118 18↑↑ 5 4 E" or "illoo loott 5 4 E". The attempt to translate the inscription yielded an unexpected result: it turned out to be the oldest Neanderthal saying, which age is estimated at 200,000 years. This proverb is a warning sent by the previous civilization through many generations of Neanderthals and Cro-Magnons, and it literally and figuratively sounds like this: "Pleasure robs. 5 4. Amen". The sequence of numbers 5 4 means 'rob, ruin' (the Neanderthals showed an open palm and then bent their thumb). The saying can be interpreted as "the unused must regress" or "the idle must degrade", "idleness steals our mind", "an idle mind is the devil's workshop". This means, that technical progress (technology) replaces the individual mind (intelligence, consciousness) with a collective one and reduces the average IQ, leading to the reduction of some significant brain regions. The modern humanity is increasingly lazy to strain its brains to solve some problems, and it with great pleasure delegates these functions to the technology, robbing itself, sacrificing his gray matter in return for the pleasure of the process of "wherever to work, just not to work" (the words of Mr Bubentsov from the movie "Spring" (1947)). The brain degrades as just a quite unnecessary thing, and that leads to the savagery of man and the death of civilization (the Fermi Paradox). This was a tragedy of the Neanderthals, and they warned us about it in their 'La Pasiega Inscription' or in a later Cro-Magnon copy of it. ILLOO LOOTT 5 4 E !! All these recent discoveries show that Neanderthals were very similar to us, and we must avoid their mistakes in order not to disappear and not to prove the Fermi Paradox postulates with our own future. STOP FERMI PARADOX !! / http://amelkin.de/a.pdf
  
  
  
  
  
  
  
  Изучение древнейших колыбельных привело к ещё одному варианту расшифровки надписи Ла-Пасьеги: там записано выражение "баю-бай", которое на протохурритском (иберохурритском, палеоиспанском) звучит как "уулулуу" или "uululuu". Эта колыбельная была популярна в Царстве Двух Львов "Сипар", где люди особенно бережно относились к пинеальной железе и выработке мелатонина, что способствовало их процветанию. Колыбельная, видимо, звучала так:
  
  уулулуу
  уутутуу
  аалалаа
  аананаа
  
  Скорее всего, надпись Ла-Пасьеги "II8I8II" - это надгробная надпись над могилой жившего 16000 лет назад знатного киида, прямого потомка царя Зиусудры и предка царицы Инанны, содержащая слова из колыбельной, отпечатки львиных лап двух различных львов (символа Сипара) и родовой знак захороненной особы. Похоже на то, что надпись выполнена не неандертальским шрифтом, а архаичным палеоиспанским или иберским письмом, в котором только 13-15 символов были позаимствованы из неандертальского. Предположу, что захороненного знатного господина звали Эфир (Aether, Eter, Eetteri) и что именно он, а не Трос, предпринял первую попытку приспособить неандертальскую письменность к протоиберохурритскому языку.
  
  
  
  Однако, у меня есть ещё одна, наиболее правдоподобная версия трактовки надписи в кантабрийской пещере Ла-Пасьега. Взяв за основу письменность австралийских аборигенов и допустив, что мигранты занесли часть доисторической письменности из Евразии в Австралию, надпись Ла-Пасьеги (II8 I8 II ü ü E) на севере Испании, которой не менее 16-ти тысяч лет, можно прочитать так: "здесь жили двое мужчин (II8), две женщины (I8) и мальчик или две девочки / два ребёнка (II), победившие двух медведей (ü ü) и одного пещерного льва или огромного саблезубого тигра (E)".
  
  Я осмелюсь выдвинуть тезис, что австралийские аборигены содержат в своей культуре следы неандертальской письменности и доисторических знаний, а в своей ДНК - часть генетического кода первых сапиенсов, неандертальцев, денисовцев и всех других представителей рода "люди" и их гибридов. Изучив культуру Австралии, можно получить ключ к потрясающим открытиям. Например, как мне представляется, известный знак австралийских аборигенов "(I )", одно из значений которого - "две богини", также встречающийся в храмовом комплексе Гёбекли Тепе, которому как минимум 12 тысяч лет, уходит корнями во времена существовавшего когда-то в Месопотамии неандертальского государства "Сиберия" и на самом деле напоминает нам о двух неандертальских царицах Ки и Инанне, вошедших в историю как Богиня Жизни и Богиня Любви.
  
  Возможно, дело было так. В Месопотамии - этом знаменитом инкубаторе цивилизаций, 100 тысяч лет назад существовала гибридная неандерталокроманьонская цивилизация, перенявшая знания от своих предшественников - неандертальской культуры "Сиберия" или "Сипар". Из Месопотамии шли постоянные миграции носителей этой гибридной культуры в Европу, Азию, Австралию и Америку. При этом мигранты, смешиваясь с местным населением, несли с собой новые знания, а сами пополняли свой генофонд. К сожалению, ряд извержений супервулканов (например, 74 и 40 тысяч лет назад), уничтоживших почти всё население северного полушария Земли, привело к утере знаний и изменению генофонда населения, восполнявшегося затем только за счёт мигрантов с юга Африки. К настоящему времени сохранилось крайне мало следов погибших цивилизаций, самыми известными из которых являются две-три надписи, оставленные потомками выживших в тех катастрофах, а именно "Надпись в пещере Ла-Пасьега" и гравировки в комплексе Гёбекли Тепе, а также остатки неандертальской месопотамской письменности, сохранившиеся в культуре австралийских аборигенов и поддающиеся расшифровке.
  
  Taking as a basis the writing of the Australian aborigines, the inscription of La Pasiega (II8I8IIüüE) could be read as follows: "here lived two men, two women and a boy, who have conquered two bears and one tiger" (or two girls or childs instead of a boy; or a lion instead of a tiger). I interpreted the carvings (images) in the Spanish cave La Pasiega using the Aboriginal symbols as a clue, because they are similar and the Aboriginal symbols are already deciphered. I am trying to gather the similar symbols all over the world and then to analyse them, if they are created independendtly, or there were some connections and links between them.
  
  
  
  50-70,000 years ago the Proto-Paleoiberians and the future Australians lived together and had the common writing. According to Genevieve von Petzinger the writing system has existed in Europe already 65,000 years ago and even earlier (those universal 32 symbols). And there were various animals in that region. This is my hypothesis put forward on the basis of a comparative analysis. (Sources: (a) Geoffrey Bardon (1999). Papunya Tula: Art Of The Western Desert. (b) Genevieve von Petzinger (2017). The First Signs: Unlocking the Mysteries of the World's Oldest Symbols.)
  
  I am at a very beginning of my research now, but I have already noticed, that as a rule the basic (the oldest) symbols are commonly the same and do not change for thousands of years. This rule works everywhere. I began to work with Australia only recently and must certainly prove everything. The Australian aborigines have preserved the very old writings, probably common with Neanderthal, Denisovan and hybrid. Aboriginal symbols for animal tracks are very similar to one symbol in La Pasiega Cave. But in Australia the old Proto-Paleoiberian symbols for animal tracks were used for the other (native Australian) animals.
  
  For Papuan-Australian Aborigines genetic studies appear to support an arrival date of 50-70,000 years ago (Wikipedia). Papuan-Australian Aborigines came from Mesopotamia and some other regions of Asia, where Homo sapiens, Neanderthals and Denisovans lived together and created some hybrid cultures. From these areas there were permanent migrations to Europe too, but in Europe there was shift to Neanderthals, and in South Asia - to Denisovans. In Siberia there were often Denisovan-Neanderthal hybrid cultures. But they all had permanent contacts and approximately similar basic symbols. These symbols are found, for instance, in Göbekli Tepe.
  
  
  
  Source of the pictures: https://www.onestopadventures.com.au/australian-aboriginal-art/
  
  
  
  It is my very first and very rough approximation, which I will use as a starting point, an initial condition in my research method and search algorythm. Copyright: http://amelkin.de/a.pdf
  
  
  
  неандертальская колыбельная
  NEANDERTHAL LULLABY
  https://youtu.be/V6NCsRvS8UY
  
   уулулуу
   уутутуу
   аалалаа
   аананаа
  
   уулулуу
   уутутуу
   аалалаа
   аананаа
  
  коль голоден ты мало-мальски,
  и просит чего-то душа,
  салатик по-неандертальски
  себе приготовь неспеша
  
  эндивий, латук, мёд и уксус -
  для брынзы отменный контраст -
  все чакры откроют, и буксус
  пробьётся сквозь наледь и наст
  
  и если на сердце тревожно,
  все страхи уйдут в тот же час:
  так неандертальцы, возможно,
  со стрессом боролись не раз
  
   уулулуу
   уутутуу
   аалалаа
   аананаа
  
   uululuu
   uututuu
   aalalaa
   aananaa
  
  Я спел надпись Ла-Пасьеги! (II8I8II)
  I sang the so-called "Inscription of La Pasiega"!
  
   Скорее всего, надпись Ла-Пасьеги "II8I8II" - это надгробная надпись над могилой жившего 16000 лет назад знатного киида, прямого потомка царя Зиусудры и предка царицы Инанны, содержащая слова из колыбельной, отпечатки львиных лап двух различных львов (символа Сипара) и родовой знак захороненной особы. Похоже на то, что надпись выполнена не неандертальским шрифтом, а архаичным палеоиспанским или иберским письмом, в котором только 13-15 символов были позаимствованы из неандертальского. Предположу, что захороненного знатного господина звали Эфир (Aether, Eter, Eetteri) и что именно он, а не Трос, предпринял первую попытку приспособить неандертальскую письменность к протоиберохурритскому языку.
  
   Обобщая вышеизложенное, я попытался переиначить некоторые мысли в форме следующей статьи. Заранее прошу извинения за повторы.
  
  
  
  Заготовка статьи "Надпись Ла-Пасьеги / The Inscription of La Pasiega"
  Video: https://youtu.be/WSjb3ZyT0nI
  
  
  
  
  
  
  
   ABSTRACT
  
   I interpreted the carvings in the Spanish cave La Pasiega using the Aboriginal symbols as a clue, because they are similar and the Aboriginal symbols are already deciphered. Taking as a basis the Australian Aboriginal rock art symbolism (ideograms), the inscription of La Pasiega in Spain probably could be read as follows: "here lived two men and two women with two kids, who have conquered two bears and one lion" or "we, the inhabitants of this cave, ask to protect us and our home and to send us luck in hunting and gathering". The Stone Age symbolism in the North of Spain and in Australia coincides by 56% (Alison George (2016): Code hidden in Stone Age art may be the root of human writing. - New Scientist, 9 November 2016). Taking this into account I conclude that the carriers of the Spanish and Australian proto-culture migrated from the same region. For Papuan-Australian Aborigines genetic research has inferred a date of habitation as early as 80,000 years BP, but other estimates have ranged up to 125,000 years ago (Wikipedia). Papuan-Australian Aborigines came from the Western Asia, where Homo sapiens, Neanderthals and Denisovans lived together and created some hybrid cultures. From the Western Asia there were permanent migrations to Europe too, but in Europe there was shift to Neanderthals, and in the South Asia - to Denisovans. Symbol "E" is used in Australia since 80,000 - 125,000 years for designation of animal tracks. And Homo sapiens at that time used the old symbolic writing brought from the West Asia. Some of these symbols are found, for instance, in Göbekli Tepe. Homo sapiens came to Australia through Sumatra and Borneo, where lives Sun Bear (Helarctos malayanus), and through Java, where lived the Javan Tiger (Panthera tigris sondaica). Today in Australia can be found Koala Bears (Phascolarctos cinereus) and Tasmanian Tigers. 46,000 years ago there lived in Australia the Marsupial Lion (Thylacoleo carnifex). And the symbols for animal tracks were perhaps universal at that times. In my research is more important the first part of inscription. The part with animal tracks is not principal at all. There were plenty of dangerous animals with similar tracks all over the world.
  
  
  
  
  
   THE FIRST ITERATION
  
   Я всегда с огромным удовольствием слушал лекции академика Вяч.Вс.Иванова. И, увлёкшись компаративным подходом, 08.01.2019 я осмелился сделать следующее предположение в области палеолингвистики и семиотической антропологии. На севере Испании в провинции Кантабрия есть пещера Ла-Пасьега, где люди Каменного Века 16 тысяч лет назад оставили на стене самую таинственную в мире надпись, над расшифровкой которой до сих пор бьются лучшие умы человечества. У меня есть своя версия трактовки надписи в кантабрийской пещере Ла-Пасьега. Взяв за основу письменность австралийских аборигенов и допустив, что мигранты занесли часть доисторической письменности из Евразии в Австралию, надпись Ла-Пасьеги (II8 I8 II ü ü E) на севере Испании, которой не менее 16-ти тысяч лет, можно прочитать так: "здесь жили (живут) двое мужчин (II8), две женщины (I8) и мальчик или две девочки / два ребёнка (II), победившие двух медведей (ü ü) и одного пещерного льва или огромного саблезубого тигра (E)". Письменность Каменного Века на севере Испании и в Австралии совпадают на 56% (Alison George, New Scientist, 2016). Из этого я делаю вывод, что носители протокультуры Испании и Австралии мигрировали из одного региона.
  
  
  
  
  
   Я осмелюсь выдвинуть тезис, что австралийские аборигены содержат в своей культуре следы неандертальской письменности и доисторических знаний, а в своей ДНК - часть генетического кода первых сапиенсов, неандертальцев, денисовцев и всех других представителей рода "люди" и их гибридов. Изучив культуру Австралии, можно получить ключ к потрясающим открытиям.
  
   Например, как мне представляется, известный знак австралийских аборигенов "⊂I⊃" (взаимодействие и противодействие духовного и меркантильного), одно из значений которого - "две богини", также встречающийся в храмовом комплексе Гёбекли Тепе, которому как минимум 12 тысяч лет, уходит корнями во времена существовавшего когда-то в Передней Азии неандертальского государства "Сиберия" и на самом деле напоминает нам о двух неандертальских царицах Ки и Инанне, вошедших в историю как Богиня Жизни (патронесса всего земного, материального, меркантильного, ресурсоёмкого, источников богатства и изобилия) и Богиня Любви (патронесса всего духовного, культурного, этического, мистического, источников мечты и вдохновения).
  
  
  
  
  
   Возможно, дело было так. В Передней Азии - этом знаменитом инкубаторе цивилизаций, 80 - 150 тысяч лет назад существовала гибридная неандерталокроманьонская цивилизация, перенявшая знания от своих предшественников - неандертальской культуры "Сиберия" или "Сипар". Из Передней Азии шли постоянные миграции носителей этой гибридной культуры в Европу, Азию, Австралию и Америку. При этом мигранты, смешиваясь с местным населением, несли с собой новые знания, а сами пополняли свой генофонд.
  
   К сожалению, ряд извержений супервулканов (например, 74 и 40 тысяч лет назад), уничтоживших почти всё население северного полушария Земли, привело к утере знаний и изменению генофонда населения, восполнявшегося затем только за счёт мигрантов с юга Африки.
  
  
  
  
  
   К настоящему времени сохранилось крайне мало следов погибших цивилизаций, самыми известными из которых являются две-три надписи, оставленные потомками выживших в тех катастрофах, а именно "Надпись в пещере Ла-Пасьега" и гравировки в комплексе Гёбекли Тепе, а также остатки неандертальской месопотамской письменности, сохранившиеся в культуре австралийских аборигенов и поддающиеся расшифровке. По данным Casado López аналогичные надписи также обнаружены в пещерах Marsoulas и Font de Gaume во Франции, однако мне не удалось пока раздобыть их изображения.
  
   Вероятно, подобные надписи играли роль своеобразных "Досок Почёта" и выполнялись старейшинами, чтобы похвалить молодых охотников за их успехи и добытые ими трофеи. Эта группа из 6 человек, наверное, очень гордилась надписью в своей пещере, а особенно радовались дети и стремились вырасти такими же отважными и успешными.
  
   Интересным является то, что эта надпись является палиндромом и в обратном направлении (справа налево) читается так: "лев и два медведя повержены двумя мужчинами, живущими здесь с двумя женщинами и двумя детьми". На более вероятное инверсное прочтение указывает направление следа льва.
  
   Доказательствами моей гипотезы могли бы стать следующие события: (1) обнаружение останков неандертальцев возрастом от 40 до 150 тысяч лет с примесью генов кроманьонцев (сапиенсов); (2) обнаружение надписей возрастом от 10 до 200 тысяч лет, аналогичных "Надписи Ла-Пасьеги".
  
   В статье Alison George "Code hidden in Stone Age art may be the root of human writing" приведён анализ степени совпадения письменности Каменного Века на разных континентах, который показал уровень совпадения между Австралией и Европой более 56% и между Северной Америкой и Европой - 59%. Это свидетельствует о том, что в результате миграции населения из Месопотамии наибольшая степень экспорта цивилизации имела место в сторону Европы, Австралии и Северной Америки, и именно в этих четырёх регионах необходимо искать схожие надписи, и именно в Австралии находится ключ к их прочтению, так как только австралийские аборигены сохранили цивилизационную преемственность.
  
  
  
  
  
   Хронология событий могла быть такой. 150 - 700 тысяч лет назад в Передней Азии существовала неандертальская цивилизация, которая распространялась в направлении Европы, Сибири, а на южно- и восточноазиатском направлении гибридизировала с денисовцами и другими культурами. 150 тысяч лет назад из Африки в Переднюю Азию пришли первые сапиенсы и создали там совместную гибридную неандерталокроманьонскую культуру. В период с 74 до 150 тысяч лет назад неандерталокроманьонцы мигрировали в разных направлениях, важным из которых в рамках данного исследования для нас является путь в Австралию. 74 тысячи лет назад в течение короткого периода произошла серия извержений супервулканов в Северном Полушарии Земли (Тоба, Фогу, Йе́ллоустон и др.), что привело к почти 100% вымиранию человечества в Северном Полушарии вплоть до некоторых областей несколько южнее экватора. Катастрофа почти не затронула Южную Африку и Австралию. В Северном Полушарии выжило не более 2000 семей. В период с 40 до 73 тысяч лет назад Передняя Азия постепенно заселялась сапиенсами из Южной Африки, которые смешивались с оставшимися вживых неандертальцами и неандерталокроманьонцами. В период с 40 до 42 тысяч лет назад произошла массовая миграция сапиенсов в Европу. Однако, вскоре пришла новая беда. В промежутке между 39 и 40 тысяч лет назад в Северном Полушарии произошла новая серия извержений супервулканов (Флегрейские поля, Казбек и др.), что вызвало массовую гибель населения Евразии, Северной Африки и частично Северной Америки. И опять население Евразии пополнилось за счёт мигрантов из Южной и Юговосточной Африки. В результате, в Евразии и в Северной Америке почти не осталось носителей знаний старой неандерталокроманьонской культуры, отголоски которой проявлялись лишь в единичных наскальных надписях и рисунках. Единственными носителями видоизменённой и подзабытой старейшей культуры являются австралийские аборигены, успевшие покинуть Северное Полушарие до первой серии катастроф. Именно поэтому символьное письмо австралийских аборигенов является ключом к разгадке старейших евразийских и североамериканских надписей возрастом от 10 до 150 тысяч лет.
  
   В заключение первой части хотел бы отметить, что в учёном мире наблюдается тенденция к удревлению как наскальных надписей и рисунков, так и времени выхода сапиенсов из Африки и их появления на других континентах. Соответственно увеличивается возраст и человеческой культуры, которая концентрировалась в древнейшие времена в Передней Азии. Там и сформировалась первая письменность. Конечно, австралийские аборигены адаптировали ряд символов к условиям их проживания и к местной фауне. И обозначения для следов евразийских животных в Австралии применяются, например, к Собаке Динго и к Тасманийскому Тигру. Но принципиального значения при расшифровке надписи Ла-Пасьеги это не имеет. А вот в Передней Азии и в других регионах следует ожидать сенсационных открытий в области палеолитической письменности, и опыт с нашей надписью тогда очень даже может пригодиться!
  
  
  
  
  
   Taking as a basis the Australian Aboriginal rock art symbolism (ideograms), the inscription of La Pasiega (II8I8IIüüE) could be read as follows: "here lived two men, two women and a boy, who have conquered two bears and one tiger" (or two girls or childs instead of a boy; or a lion instead of a tiger). I interpreted the carvings (images) in the Spanish cave La Pasiega using the Aboriginal symbols as a clue, because they are similar and the Aboriginal symbols are already deciphered. I am trying to gather the similar symbols all over the world and then to analyse them, if they are created independendtly, or there were some connections and links between them.
  
   150,000 years ago the Proto-Paleoiberians and the future Australians lived together and had the common writing. According to Genevieve von Petzinger the writing system has existed in Europe already 65,000 years ago and even earlier (those universal 32 symbols). And there were various animals in that region. This is my hypothesis put forward on the basis of a comparative analysis. (Sources: (a) Geoffrey Bardon (1999). Papunya Tula: Art Of The Western Desert. (b) Genevieve von Petzinger (2017). The First Signs: Unlocking the Mysteries of the World's Oldest Symbols.)
  
  
  
  
  
   I am at a very beginning of my research now, but I have already noticed, that as a rule the basic (the oldest) symbols are commonly the same and do not change for thousands of years. This rule works everywhere. I began to work with Australia only recently and must certainly prove everything. The Australian aborigines have preserved the very old writings, probably common with Neanderthal, Denisovan and hybrid. Aboriginal symbols for animal tracks are very similar to one symbol in La Pasiega Cave. But in Australia the old Proto-Paleoiberian symbols for animal tracks were used for the other (native Australian) animals.
  
  
  COMPARISON OF THE AUSTRALIAN ABORIGINAL AND GÖBEKLI TEPE SYMBOLS
  A shaman or medicine man with extensive body painting, Worgaia, Central Australia
  
  Source: https://wellcomecollection.org/works/det9yzuk?query=V0015977EL
  
  
   For the Papuan-Australian Aborigines genetic research has inferred a date of habitation as early as 80,000 years BP, but other estimates have ranged up to 125,000 years ago (Wikipedia). The Papuan-Australian Aborigines came from the Western Asia, where Homo sapiens, Neanderthals and Denisovans lived together and created some hybrid cultures. From these areas there were permanent migrations to Europe too, but in Europe there was shift to Neanderthals, and in the South Asia - to Denisovans. In Siberia there were often Denisovan-Neanderthal hybrid cultures. But they all had permanent contacts and approximately similar basic symbols. These symbols are found, for instance, in Göbekli Tepe in Turkey. It seems to me that the well-known sign of the Australian aborigines "⊂I⊃" (interaction and opposition of the spiritual and mercantile), one of the probable meanings of which is "two goddesses", also found in the Göbekli Tepe temple complex, comes from the times of the Mesopotamian 150,000 years old hybrid culture and reminds us of Ki and Inanna, aka the Goddess of Life (the patroness of all earthly, material and mercantile) and the Goddess of Love (the patroness of all spiritual, cultural and mystical). The symbol "People Sitting" of the Papuan-Australian Aborigines is also found among the symbols of the mysterious caves of Isco (Hazaribagh, Jharkhand) in India.
  
  
  
  
  
   Casado López has found parallels to the so-called "Inscription of La Pasiega" at Marsoulas and Font de Gaume (France), but I have seen photos or pictures neither of "the Inscription of Font-de-Gaume" nor of "the Inscription of Marsoulas". Has anybody probably seen them? Recently I found in internet very interesting inscriptions (similar to some parts of inscription of La Pasiega) in Göbekli Tepe (Turkey), Australia, Isco (India), California, Spain, France, Gibraltar, Macedonia and Nevada. I must prove everything and find more qualitative pictures. I am working hard on this material.
  
   It is interesting that this inscription of La Pasiega ("here live two men and two women with two babies, who have conquered two bears and one lion") is a palindrome and could be read in the opposite direction like this: "a lion and two bears are defeated by two men living here with two women and two kids". The inverse reading is more obvious, and this way is indicated by the direction of the lion's track.
  
  
  
  
  
   THE SECOND ITERATION
  
   На этом этапе исследования начинается самое интересное. Я обнаружил сходство элементов "Надписи Ла-Пасьеги" с некоторыми идеограммами древнеханаанейского письма.
  
   Данный палиндром, вероятно, написан также с использованием древнеханаанейского письма, а точнее, его более древнего прототипа - протоханаанейского письма: "Люди с копьями в руках защищают своё жилище". Возможно, протоханаанейское письмо во времена Гёбекли Тепе или ранее было занесено мигрантами из Передней Азии на Иберийский Полуостров, где было частично использовано протобасками.
  
   Но скорее всего, дело обстоит сложнее. Не исключаю, что в ближайшее время я найду ещё несколько древнейших систем идеографической и пиктографической письменности, позволяющих прочесть данную пресловутую надпись. И смысл, как я предполагаю, окажется примерно одинаковым. Это говорит о том, что все рассматривые в данной работе языковые инструментарии происходят от одного праисточника - единого неандерталокроманьонского протоязыка, существовавшего в Передней Азии 100 - 150 тысяч лет тому назад.
  
   Используя идеограммы из письменности австралийских аборигенов и из древнеханаанейского письма, можно несколько детальнее распознать исследуемую надпись, которая состоит из трёх частей и является к тому же палиндромом, что позволяет применять к ней письменности с различным направлением чтения.
  
  
  
  
  
   Смысл левой части состоит в том, что она описывает некое сообщество проживающих в данной пещере или её части людей, вооружённых копьями и готовых защищать свой дом. Платформа, на которой стоят эти люди, является скорее всего плотом, на котором они прибыли в эти места по реке.
  
   Центральная часть надписи содержит две почти одинаковых идеограммы с отличиями, допустимыми даже в рамках одной письменности без изменения их смысла. Вероятнее всего, они обозначают не следы зверей, а два защитных амулета в форме правой ладони "хамса" - "Руку Ки (Нинхурсаг)" и "Руку Инанны", соответствующих известному знаку австралийских аборигенов "Две Богини" и такому же знаку в комплексе Гёбекли Тепе. Это соответствует древнейшей дуалистической вере в "нижний" и "верхний" миры.
  
   А вот правая часть надписи содержит всего один знак (одну идеограмму), который одновременно означает что необходимо защищать и от кого. В разных системах письменности он обозначает как отпечаток лапы крупного хищника (то есть самих представителей этих агрессивных зверей), так и жильё древних людей (огороженное место, пещеру, дом и двор вокруг, укреплённое поселение). Также этот символ можно трактовать как широко открытую ловушку "La Trampa", загон или западню для диких зверей. В протоханаанейском письме ему соответствует похожий символ "хэт", напоминающий загон, но с закрытыми воротами.
  
  
  
  
  
   Таким образом, надпись содержит амулеты (хамсы - "Руки Богинь" либо медвежьи следы) и обращение (молитву) обитателей пещеры (шести человек?) к силам "верхнего" и "нижнего" миров с просьбой о защите жилья и его обитателей и о ниспослании удачи в охоте и собирательстве: "мы, двое мужчин и две женщины с двумя детьми, просим богинь защитить нас и послать нам удачу в охоте" или "мы, двое мужчин и две женщины с двумя детьми, прибывшие на плоту, просим богинь из двух миров защитить нас и послать нам удачу в охоте". Надпись расположена очень высоко, чтобы все её видели, а недоброжелатели или дети не могли её замазать.
  
  
  
  
  
   At this stage of the study begins the most fascinating part. I found a similarity between the elements of the "Inscription of La Pasiega" and some ideograms of the Proto-Canaanite Script.
  
   This palindrome (the Inscription of La Pasiega) is probably written with the use of the Proto-Canaanite Script too: "People with spears in their hands defend their home." Perhaps the Proto-Canaanite Script in the times of Göbekli Tepe was brought by migrants to the Iberian Peninsula.
  
   But most likely, the situation is more complicated. I do not exclude that in the nearest future I will find some more ancient systems of ideographic and pictographic writing allowing to read this notorious inscription. And I suppose that the meaning of the inscription will be the same. That means that all the language tools considered in this paper come from one source - a common Neanderthal-Cro-Magnon proto-language, which existed in Western Asia 100 - 150 thousand years ago.
  
   Using ideograms from the writing of the Australian aborigines and from the Proto-Canaanite Script, one can somewhat more closely recognize the investigated inscription, which consists of three parts and is also a palindrome, which allows to apply to it writing with a different reading direction.
  
  
  
  
  
   The left part describes a certain community of people living in a cave or part of it, which are armed with spears and ready to defend their home. The platform on which these people are standing resembles a raft upon which they arrived along the nearest river.
  
   The central part of the inscription contains two almost identical ideograms with small differences that are acceptable even within the same script without changing their meaning. Highly likely they denote not the traces of animals but two protective amulets in the shape of the right palm "hamsa" - "Hand of Ki (Ninhursag)" and "Hand of Inanna", corresponding to the well-known Australian Aboriginal sign "Two Goddesses" and to the same sign in Göbekli Tepe complex. This corresponds to the oldest dualistic belief in the "lower" and the "upper" worlds.
  
   But the right part of the inscription contains only one symbol (one ideogram), which simultaneously means what and from whom it is necessary to protect. In different writing systems it denotes both the footprint (track) of a large predator (aggressive animals) and the home of ancient people (garth, cave, house and a yard around, fortified settlement). Also, this symbol can be interpreted as a wide opened trap "La Trampa", a paddock for wild animals. In the Proto-Canaanite Script the similar symbol "het" resembles a paddock or a trap, but with a closed gate.
  
   Thus the inscription contains amulets (hamsa, eskua, 'Hands of Goddesses' or less likely bear tracks, etc.) and appeal (prayer) of the inhabitants of the cave (six of them?) to the higher forces of the 'upper' and the 'lower' worlds with a request to protect their home and its inhabitants and to send them luck in hunting and gathering: "we (2 men and 2 women with 2 kids) ask the goddesses to protect us and to send us luck in hunting" or "we, namely 2 men and 2 women with 2 kids, who arrived on a raft, ask the goddesses of the two worlds to protect us and to send us luck in hunting". The inscription is located in an inaccessible place for the purpose of its integrity.
  
  
  
  
  
   It is my very first and very rough approximation, which I will use as a starting point, an initial condition in my research method and search algorythm. I am looking for the similar rock art all over the world. I gather it. And then I will analyse all this. Time, cultures, migrations, places. What is important for me is to make clear if the Aboriginal symbols could be basically used to read the Stone Age inscriptions in Europe.
  
   I am working now on the "Inscription of La Pasiega" decoding with the use of Proto-Basque and Aquitanian ideographic writing. This will be the content of the next part "The Third Iteration" of my paper. According to Stephen Oppenheimer, from c. 16,000 BC, the warmer climate allowed the expansion of proto-Basque groups, or proto-Europeans, across the north of Africa and the entire continent of Europe, expanding the Magdalenian culture across Europe [11, 12]. During the last 200 years there were found a certain amount of Paleohispanic (Proto-Basque, Aquitanian, Iberian and Tartessian) inscriptions. But it was publicly announced that some of these inscriptions are probably forgeries. The same situation is in Australia: according to several archeologists and researchers, the Gosford Glyphs at Kariong are modern day forgeries. This makes clear that all inscriptions and ideograms, which I use in my research, must be authenticated.
  
  
  
  
  
   Итак, мы имеем дело с древнейшей магической настенной надписью для привлечения удачи. До сих пор у курдов есть обычай при заселении в новый дом приносить в жертву барана, обмакивать в его крови руку и ставить на стене отпечаток на счастье ("пенч", "pênc"). Так и в те далёкие времена семья протобасков приплыла на плоту к пещере и тут же оставила на стене надпись на счастье.
  
   Thus, we are dealing with a 15 thousand years old magical inscription that brings good luck. Until now, the Kurds have a custom of sacrificing a sheep when they move into a new house, dipping their hands in blood and putting a mark for good luck on the wall ("pênc"). Similarly, in those prehistoric times, a Proto-Basque family sailed up on a raft to the La Pasiega Cave and immediately left an inscription for good luck on the wall.
  
  
  THE PARALLELS / ПАРАЛЛЕЛИ http://www.duo-amelkin.de/fermi.pdf
  
  Source: https://www.donsmaps.com (Photo: Leo Dubal)
  
  
   LITERATURE
  
   1. Амелькин Александр Анатольевич (2019): Надпись Ла-Пасьеги. - "Иероглиф", 08.01.2019, 02:44, http://hiero.ru/2248980
  
   1a. Alexander A. Amelkin, Dr (2019): The Inscription of La Pasiega. - "Hieroglyph", 08.01.2019
  
   2. Genevieve von Petzinger (2017): The First Signs: Unlocking the Mysteries of the World's Oldest Symbols.
  
   3. Geoffrey Bardon (1999): Papunya Tula: Art Of The Western Desert.
  
   4. Casado López, Pilar (1977): Los signos en el arte paleolítico de la Península Ibérica. Monografías arqueológicas 20, Universidad de Zaragoza, Zaragoza. 327 p.
  
   5. Cave of La Pasiega, Wikpedia: "Так называемая "Надпись Ла-Пасьеги". Надпись в Галерее B - другой из этих сложных и уникальных знаков. Брейль видит в ней настоящую надпись, содержащую код для посвященных. Леруа-Гуран объясняет, что, при разложении на составные, получается рисунок, состоящий из символов женского начала. Жорда видит в надписи типичный знак в форме "мешка", связанный с вышеуказанными огороженными участками и змееобразными знаками, которые появляются в конце Среднего цикла. Касадо Лопес указывает на наличие аналогичных знаков в Марсуле и Фон-де-Гоме. / The so-called 'Inscription of La Pasiega'. The 'Inscription' of Gallery B is even more complex and unique than these signs; such that Breuil interpreted it as an authentic inscription which contained a coded message for initiates. Leroi-Gourhan goes to some lengths to explain that, being deconstructed, the figure is composed of feminine symbols. Jordá sees in it a typical sign in the form of a 'sack' related to the sealed enclosures mentioned before, and to serpentine forms which appear at the end of its Middle Cycle. Casado López finds parallels at Marsoulas and Font de Gaume." - https://en.wikipedia.org/wiki/Cave_of_La_Pasiega
  
   6. Alexander A. Amelkin, Dr (2019): Stop Fermi Paradox! / Reprehistorism Art Movement / (a) http://www.amelkin.de/wuerm.pdf (b) https://youtu.be/WSjb3ZyT0nI
  
   7. Alison George (2016): Code hidden in Stone Age art may be the root of human writing. - New Scientist, 9 November 2016
  
   8. Hugo Reyes-Centeno, et al (2014): Genomic and cranial phenotype data support multiple modern human dispersals from Africa and a southern route into Asia. - PNAS, May 20, 2014, Vol. 111, No. 20, Pp. 7248-7253
  
   9. Ballester, Xaverio (2001): La adfinitas de las lenguas aquitana e ibérica, Palaeohispanica, 2001, 1, S. 21-33
  
   10. Lakarra, Joseba (2009): Aitzineuskara berreraikiaz: zergatik ezkerra? - Euskera (54, 1): 52
  
   11. Stephen Oppenheimer (2006): The origins of the British. - Editor: Constable and Robinson (11 Sep 2006), ISBN 1-84529-158-1
  
   12. Origin of the Basques, Wikpedia - https://en.wikipedia.org/wiki/Origin_of_the_Basques
  
   13. Álava. Iruña Veleia desentierra jeroglíficos y grafías en latín de la historia de Egipto. - 08 de junio de 2006 - 23:20 - Hispania romana - https://terraeantiqvae.blogia.com
  
   14. Iruña-Veleia, Wikipedia - https://la.wikipedia.org/wiki/Locus_Archaeologicus_Veleiae
  
   15. Have 5,000 year-old Egyptian hieroglyphs been found in Australia? - https://www.ancient-code.com/
  
   16. Peter Faris (2017): PALEOLITHIC CAVE PAINTING - A PRECURSOR TO WRITING? - Rock Art Blog by Peter Faris, http://rockartblog.blogspot.com
  
  
  WHAT IS IT? INSCRIPTION? http://www.duo-amelkin.de/fermi.pdf
  
  Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Lascaux
  
  
  KEYWORDS: #inscription #africa #australia #neanderthal #neanderthals #civilization #mankind #homo #sapiens #mesopotamia #asia #europa #siberia #message #stone #age #root #human #mystery #cave #caveart #rockart #petroglyphs #petroglyph #proto #paleo #linguistic #anthropological #linguistics #paleontology #symbolic #semiotic #anthropology #paleolinguistics #interpretive #unconscious #mind #stoneage #history #prehistory
  
  
  
  
  
  _________
  (c) Copyright: Alexander Amelkin / Schnellzeichner Portraitist Karikaturist since 1973 / VERSION WORLD190209
  Priority - Neanderthals: 6 March 2018 / Insel: 8 March 2016 / Yuppie Blues: 18 July 2003
  В коллажах использованы фрагменты наскальной живописи из Википедии и из https://www.onestopadventures.com.au/australian-aboriginal-art/
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Flag Counter
  
  ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ:
  Link-1: СБОРНИК РАССКАЗОВ
  Link-2: HERE ART MEETS ROCK
  Link-3: ROCK ART PROJECT
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"