Outsider : другие произведения.

Игра

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ты когда-нибудь думал, каково оно - быть пушечным мясом, пешкой в игре и подопытным кроликом в эксперименте одновременно?


   Игра.
  
   Пролог. 1 уровень. Игра начинается.
  
   Эхо недалекого взрыва гулко прокатилось по коридору. Похоже, что наша авиация все-таки еще боеспособна. Хотя мне это уже врядли поможет. Я улыбнулся. По крайней мере, мне показалось, что я улыбнулся. Создатели Игры не предусмотрели для ее персонажей мимики, а в том, что я теперь - Персонаж, или нет, даже просто персонаж, я уже не сомневался.
   Именно так я это теперь и называю - Игрой. Как я здесь оказался - понятия не имею. Возможно я просто сошел с ума, и мне только кажется, что я на Строггосе, а на самом деле бегаю с пистолетам по улицам родного города; или даже лежу в смирительной рубашке - и медсестры накачивают меня лекарствами.
   Какая разница? Кто-то умный сказал, что мир - это то что мы видим и слышим. А то, что я сейчас вижу и слышу - это Игра.
   В том, что я не сплю, я убедился уже давно - левая рука под броней до сих пор болит от щипков. Хотя сейчас я уже ни в чем не уверен.
   Хорошо, это хоть не Старкрафт. Не хотелось бы оказаться одним из пехотинцев, которых я сам толпами посылал на верную смерть. Но тогда я был по ту сторону экрана.
   Та сторона... Интересно, смогу ли я туда вернуться? По крайней мере, я буду пытаться. Лукъяненко в своём "Лабиринте отражений" писал про парня, попавшего в "Дум". Он нашел выход, пройдя игру. Хоть это и вымысел, но кто знает - может и впрямь в конце Игры будет выход. Слабая надежда все же лучше, чем просто сидение на месте. Я почти на сто процентов уверен, что со смертью моего персонажа закончится и мое существование в этом бренном мире.
   Даже немного смешно стало над собственными мыслями.
  
   Резкий металлический голос проскрежетал совсем недалеко - за ближайшим поворотом. Я напряг память, восстанавливая давно забытые образы. Этот уровень я еще пока помню - там, за углом, энфорсер. Жуткого вида монстр, у которого вместо одной из рук шестиствольный пулемет. Два выстрела из дробовика в упор, кажется. Или три? Не помню. Вроде как два.
   Я выскочил из-за угла, держа дробовик перед собой. Нет, не дробовик - шотган. Здесь он так называется.
   Пиф-паф, ой-ой-ой, помер вдруг энфорсер мой.
   Все-таки три.
   Грузное тело медленно завалилось вперед. Голова отсутствовала начисто.
   Я так до сих пор и не знаю, есть ли в Игре точечные попадания. Проще говоря, если я стреляю очередному врагу в голову, то повреждений наносится больше, чем если бы я попал, скажем, в ногу? Наверное, нет. Иначе бы голова у энфорсера отваливалась при попадании в нее, а не в грудь монстра.
   Интересно, если я сейчас начну смеяться, я уже могу считать себя сумасшедшим?
   Из-за ящиков выбежал солдат с бластером. Ха. Думал я его не жду. Один выстрел из шотгана. Осталось еще с полтора десятка патронов. Надо экономить - пригодятся.
  
   В голове мерзким облаком расползался извечный вопрос человека, попавшего в передрягу - "Почему я?". Хотя опять же, какая теперь разница? Надо отсюда выбираться. И я далеко не уверен, что мне это удастся. Одно дело катать мышку по коврику и увлеченно барабанить по кнопкам, заставляя нарисованного героя бегать, стрелять и прыгать. И совсем другое - чувствовать реальную боль от попавшего заряда из бластера. Хотя бластер здесь - самое слабое оружие. Есть, правда и плюсы - здесь я куда сильнее. Менее чувствителен к боли. И я неоднократно проходил Игру. Тогда она была для меня просто игрой - с маленькой буквы. Бравый солдат, мочащий биомеханических уродов налево и направо. Мгновенную популярность набрали еще ее предшественницы - предыдущие части, никак не связанные сюжетом, но с той же сутью - убивать все, что движется. И эта игра ничем особым не выделялась. Технический прогресс, конечно, налицо - более реалистичная графика, более умные монстры, новое оружие. Вобщем, поклонники остались вполне довольны. Да и я тоже.
   Я даже отчасти рад, что когда-то убил на эту игру чертову прорву времени. Зато теперь я знаю, куда бежать, и где меня встретит очередной урод, составленный из непонятного происхождения кусков мяса вперемежку с механическими частями.
  
   Очередной энфорсер с мерзким для человеческого уха стоном упал на землю. Подобрав лежавшие неподалеку патроны для шотгана(всегда было интересно, зачем строггам раскладывать патроны для человеческого оружия по своим казематам?), я, не без некоторого холодка в груди, вошел в лифт и нажал кнопку со стрелкой вниз.
   Секунда ожидания словно затянулась на вечность. Но весело щелкнули закрывшиеся двери, и кабина двинулась вниз. Интересно, как будет здесь выглядеть переход на новый уровень?
  
  
   Уровень 2. Мечтают ли андроиды об электрических овцах?
  
   Ничего. Никаких вспышек, никаких надписей "Загрузка" перед глазами. С полминуты мерного гудения механизма где-то над головой, ощутимый толчок - и лифт остановился. Я осторожно посмотрел сквозь одну из небольших прямоугольных прорезей в двери(интересно, к чему здесь прорези?). Да, знакомый пейзаж. Небольшая комната, сплошь уставленная ящиками. Посередине - широкая колонна. Справа от нее - солдат с шотганом, непонятно за каким рожном лицом упершийся в эту самую колонну. Хотя чему удивляться - всего лишь второй уровень. Игроку еще рано попадать в сложные переделки, зачем травмировать юную детскую душу?
   Там, за ящиками слева еще двое солдат, я помню это. И еще один - справа. Но он никогда не слышит звуков убийства своих собратьев, поэтому всегда умирает последним. И еще двое или трое с бластерами должны ходить сверху. Я их сейчас не вижу.
   Да и наплевать. Заряд бластера летит слишком медленно.
   Медленно-медленно разъезжаются створки дверей, разнося по помещению ужасный скрип. Но монстры - идиоты, они его не слышат. Хотя может у них, строггов, просто нет слуха?
   Один большой прыжок. Уже на излете, выстрел из шотгана в голову солдату, что так упорно разглядывал колонну. Бедняга, он так и не понял, отчего умер. Полсекунды - и изза ящиков выбегают еще двое. Еще один выстрел, и двенадцать дробинок(кажется, их двенадцать?) кучно ложаться одному из них в лицо. А я уже за колонной. Там, где я только что стоял, проносится стая металлических ос.
   И вдруг у меня появилась одна интересная догадка, которую стоило проверить.
   Я высунул изза угла руку с шотганом, направил ее на предполагаемое местонахождение солдата(куда ж он денется то?) и нажал на спуск. Легкая отдача, а через секунду - невнятное бульканье, возвещающее о том, что эксперимент удался.
   Раньше, в "игре" такого не было. А здесь, в Игре - видимо есть. Интересно, какие еще сюрпризы могут быть здесь припасены?
   Солдат, стоявший за ящиками, был расположен так, что к нему незамеченным было никак не подойти. Но создатели и подумать не могли, что кто-то залезет на ящики старым добрым способом - вскарабкавшись.
   Пиф-пиф. И молчание, прерываемое лишь шипением несущихся сверху зарядов бластера. Наивные.
  
   Я совсем рехнулся. Я уже мыслю, словно сам - часть этого мира. Что со мной происходит? Я же обычный человек, я должен сейчас кататься по полу, воя от безысходности своего положения. Или приставить шотган к голове. А вместо этого я веду себя так, словно и впрямь нахожусь по ту строну монитора.
   Какая, к черту разница. Надо дойти до конца, может там и впрямь будет спасение. Хотя я, если честно, с трудом представляю, как оно должно выглядеть. Особенно учитывая то, что в лифте я так и не заметил загрузки уровня.
   Может ее просто не было?
   Стоп.
   Давай подумаем спокойно и рассудительно.
  
   Я отошел в уголок, уселся на холодный пол, прислонившись к стене и положив шотган на колени.
  
   Итак. Пункт первый. Я - внутри компьютерной игрушки. "Матрица имеет тебя, Нео". Возможно, конечно, на самом деле все не так, но для меня, моего сознания - это правда. А значит сейчас это примем как факт. Пункт второй. Я подчинен правилам этой игры, но не полностью. То есть я сейчас - не неуклюжая трехмерная моделька. Могу ползать по ящиками, выглядывать и стрелять изза углов. Но, тем не менее, я здесь сильнее, быстрее, выносливее. Боль чувствую слабо, хотя, конечно, какая боль на первых двух уровнях, которые я, к тому же, знаю чуть ли не до бита. Да и проверил то я это утверждение чисто случайно - споткнувшись и упав с невысоко уступа. Кстати, что там у нас с аптечками?
   Я встал, подошел к одному из ящиков, на которые недавно карабкался. Вот она, родимая. Я взял ее руками(да уж, попробовал бы кто проделать подобное в "игре" - там приходилось запрыгивать на этот ящик с уступа).
   Странность номер один - при прикосновение аптечка не втянулась магическим образом в меня, вдыхая живительную силу. Просто в руках у меня оказалас небольшая коробка, сделанная из какого-то очень легкого металла; на ее крышке был нарисован красный крест. Нехорошо. Смогу ли я их вообще использовать?
   Я внимательно осмотрел коробку - никаких швов, замков и прочих знаков, указывающих на то, что она умеет открываться.
  
   Меня осенило.
  
   Я достал изза пояса бластер и осторожно, чтобы серьезно не пораниться, выстрелил в стену, чуть-чуть задев левое предплечье.
   И положил руку(снова левую) на коробочку с красным крестом.
   Ура. Секунда - и коробочки нет, как ожога на руке.
  
   Нет, ну кто же все-таки у строггов такой добрый, что раскладывает аптечки для земных десантников?
  
   Ладно, думаем дальше. Я снова сел в тот же угол.
   Какой у нас там по счету пункт? Кажется, третий?
   Ладно, пусть будет третий.
   Оборудование. Со мной должен быть верный миникомпьютер, сообщающий, в чем состоит мое очередное задание. Гм, интересно, где он может быть спрятан? Я осмотрел броню в поисках карманов. Негусто. А точнее совсем ничего.
   Я чертыхнулся. Шлюпка! Как я мог забыть о ней? Ведь наверняка все было там. Надо будет вернуться, благо "игра" это позволяла. Будем надеяться, что Игра тоже позволит.
   Пункт четвертый - что делать дальше? Отвечаю - искать выход из этого мира. Как? А черт его знает. Для этого нужно знать, как я сюда попал.
   Последнее, что помню - это как пришел домой с работы. Дальше - ноль информации. Пустота.
   Итак, как я сюда попал - пока не знаю. Варианты? Первое - я просто рехнулся из-за того, что много времени проводил за компьютером. Врядли - помешательство не наступает мгновенно. К этому приходят постепенно. Шизофрения начинается с малого. Я же не помню ничего такого предосудительного. Хотя как знать - может потому и не помню, что шизофрения... Вариант два - что-то из разряда фантастики - инопланетяне, секретные эксперименты правительства по созданию супер-солдат. На худой конец - что-то вроде Матрицы(хотя я бы лично предпочел "Глубину" Лукъяненко).
   Будем считать, что в данном случае произошло как-раз что-то, относящееся ко второму варианту. Иначе все дальнейшие действия теряют смысл, проще будет и впрямь покончить с собой.
   Значит отсюда можно выбраться - так или иначе. А как это сделать? Вот уж чего не знаю, того не знаю. Будем надеяться, что ответ на этот вопрос найдется впереди.
   И пункт последний, пятый. Что будет, если я умру? В игре персонаж обычно снова возникал из пустоты в самом начале уровня. А здесь? Да черт его знает. Я же не всем правилам подчинен - может исчезну вообще. Может попаду в какое-нибудь местное Чистилище, или еще чего. Проверять не очень-то хочется.
   Вспомнился Филипп Дик с его андроидами, электрическими овцами и дилеммой разницы между роботом и человеком. Стало даже немного смешно. Интересно, а местные жители, они способны хоть что-то чувствовать?
   Ладно, хватит сидеть и рассусоливать.
   Я направился обратно к лифту.
  
   Уровни 2-3. Акваланги, двустволки и немного монстрологии.
  
   Над трупом энфорсера уже кружились мухи. Здесь эти мухи, похоже, были настоящими. А когда я был на той стороне - это были лишь черные точки, с жужжанием летавшие над мертвыми телами.
   Да и запах здесь тоже вроде настоящий. Меня не было каких-то пару минут, а здесь уже трупы разлагаются. Игра... "Это все ненастоящее" - пытался я внушить себе. Пока что получалось как-то не очень. Я бы даже сказал, совсем не получалось.
   Я посмотрел на экран миникомпьютера. Зеленые знаки на черном фоне - классическая раскраска компьютерных надписей во всех фильмах и играх. Ну или почти во всех.
   Цифра "100" со знаком процентов - это, вероятнее всего, моя жизнь. Всегда удивлялся, почему даже оставаясь с одним процентом, персонаж все-также резво прыгал.
   Интересно, смогу ли я повторить это здесь? Лучше и не пробовать наверное.
   Цифра "0", опять же с процентами. Это, скорее всего, броня. Надо будет не забыть сбегать за бронежилетом, что буквально в двух шагах от меня.
   Еще всякие цифры, обозначающие ненужные мелочи, вроде соотношения количества убитых монстров к общему количеству таковых на текущем уровне, количество выполненных миссий.
   И еще - цель текущего задания. Ведь я сейчас - бравый морпех. Или нет - космопех, один из немногих выживших десантников. И я должен освободить Строггос от уродов населяющих его, попутно насаждая демократию в их заблудшие души. Поэтому, чтобы продвигаться вперед, мне нужно выполнять различные задания, посылаемые неизвестным покровителем прямо на мой миникомпьютер. Жаль только обратная связь не предусмотрена.
   Хватит. Пора двигаться.
  
   БУМММ!!! Середина моста с грохотом обвалилась вниз. Одновременно с этим справа из-за угла выбежал пехотинец, наставляя на своё оружие. Два выстрела-два трупа. Второй пехотинец был неосторожен, позволив подойти к нему сзади, пока он сам спускался по лестнице. Я сошел по ступенькам вниз, перешагнул через уже безжизненное тело и сошел с края платформы в воду.
   Небольшой - метров пятнадцать, изогнутый отрезок широкой бетонной трубы привел меня в небольшое кубическое помещение. Еще два выстрела, два затихающих стона - и путь на следующий уровень свободен.
   Я надавил на мигающую зеленым огнем панель на стене. Послышался громкий металлический скрежет, глухо заработал какой-то механизм. Две широких полукруглых панели в полу раскрылись, обнажая отверстие немаленького диаметра, ведущее вертикально вниз. Я посмотрел по направлению, в котором предстояло дальнейшее движение.
   Темно. И, наверное, высоко. Если разобьюсь - считайте коммунистом. Другого пути у меня все равно нет.
  
   Металлическая труба загудела, когда по ее поверхности одновременно ударили два тяжелых армейских ботинка. Падение было куда короче, чем можно было предположить. Я жив, и ничего себе не сломал. Все просто замечательно. Хотя, конечно, могло быть и лучше.
  
   Боже, почему я здесь?
   Внезапно мне ужасно сильно захотелось проснуться. Опустив взгляд, я заметил, как побелели костяшки правой руки, державшей оружие. Я прехватил его левой рукой, поднеся правую к лицу. Пальцы ощутимо дрожали - нервы сдают. Хотя вроде бы пока еще рано им сдавать. Слишком рано.
   Закрыв глаза, я стал отсчитывать секунды. Вдох-выдох. Раз. Вдох-выдох. Два. Сейчас нельзя нервничать. Сейчас мне нужна вся выдержка, на которую я способен - впереди еще длинная дорога, усеянная отнюдь не розами.
   Досчитав до десяти, я открыл глаза. На пальцы больше смотреть не стал - я знаю, они больше не дрожат.
   Вернее сказать - я надеюсь на это.
  
  
   Этот энфорсер попытался ударить меня своей рукой, наполовну превращенной в шестистволку. Неглупую штуку придумали создатели. Но только я все равно быстрее. Третий выстрел уложил довольно подвижного, несмотря на свои габариты, злодея. Забежав в закуток, который тот охранял, будучи живым(или, вернее сказать, будучи функционирующим), я нашел валяющийся на полу бесхозный акваланг. Маска с прикрепленными к ней двумя небольшими цилиндрами - баллонами со сжатым воздухом. Его там, если мне не изменяет память, секунд на тридцать.
  
   Поверхность воды слегка колебалась. Странно было видеть чистую и прозрачную воду посреди этого техногенного пейзажа и биомеханических уродов. Если это, конечно, вообще вода. Ну да ладно, главное она не смертельна.
   Я сидел на краю небольшого водоема и думал - нырять или не нырять. С одной стороны - там вход в секретный уровень, где можно взять Супер-шотган. По-русски говоря, двустволку. А с другой - могу потерять довольно много времени.
   Да и обычным путем до двустволки идти не так уж и далеко.
   К чему лишний риск?
   Я встал, потянулся, разминая затекшую спину. Затем зашагал прочь от колыхающейся поверхности...все-таки наверное воды.
  
   Дверь с шипением уехала вниз. Очередная комната. Почти от самой двери вправо уходила лестница, ведущая на второй ярус помещения. А впереди небольшой участок пола был словно продавлен вглубь пола, образуя нечто вроде норы. А в норке той, я знаю, сидит чудо-зверюшка.
  
   Из всех существ, которых мне приходилось убивать в этой, нет, вернее в той игре, эти были самыми мерзкими, самыми надоедливыми и самыми ненавидимыми мной. Некое подобие собаки с лапами-протезами и головой, отдаленно напоминающей человеческую. И еще - языком, по длине далек обставляющий даже лягушачий. Если, конечно, лягушку удалось бы увеличить до размеров этой четырехлапой мерзости. И жизнь этот язык вытягивает куда как резвее любого вражеского автомата.
  
   Хотя...если подумать...
   Сняв с пояса три гранаты, я положил их перед собой на пол.
   Как их взрывать, я разобрался еще на первом уровне.
  
   В игре было ограничение - гранату можно было бросать лишь раз в три-четыре секунды.
   Но это - Игра. И мы попробуем так.
  
   Я взял одну гранату, глубоко вздохнул, и, повернув ее полушария в противоположных направлениях, швырнул ее в "нору". Потянулись долгие мгновения. Первая граната приземлялась, когда я уже держал в руках вторую, лихорадочно совершая над ней аналогичное священнодейство.
  
   Есть у них одна приятная особенность - взрываются, коснувшись врага.
  
   Я едва успел замахнуться второй, когда прозвучал первый взрыв, а за ним - рассерженное шипение. Медведь проснулся, и вылезает из берлоги - посмотреть, кто посмел посягнуть на его покой.
  
   Уродливая пародия пса успела высунуть мерзкую морду на свежий воздух, когда вторая граната заставила повторить то же действие в обратном направлении. После третьего взрыва наступила блаженная тишина.
   Вдох-выдох.
   Все прошло просто замечательно.
  
   Осталось совсем немного - еще с десяток уродливых порождений непонятно каких лабораторий, и синяя карточка - моя. А там и следующий уровень недалеко. Какой он там по счету? Четвертый, кажется. Да, четвертый.
  
   Вдруг откуда-то справа и сверху раздался гортанный вскрик, а через секунду - выстрел. От неожиданности я даже не успел отреагировать, и что-то сильно рвануло правую руку. Черт! Как я мог оказаться таким идиотом. Проворно отпрыгнув назад, я поднял валявшийся на полу шотган, поднял, передернул затвор.
  
   От выстрела в упор лицевую пластину шлема охранника разорвало на части. Не было даже стона - тело отбросило обратно на ступени лестницы(а ведь я знал, обязан был помнить, что по лестнице ходит охранник, который, конечно же, прибежал на звуки истязаемого...гм...робо-пса. Точно. Никогда не знал(да и не интересовался), как разработчики обозвали эту тварюшку, поэтому я буду звать её так.
  
   Отдохнув немного, и сбегав назад - подлечиться, я двинулся дальше.
  
  
   Интерлюдия
  
   - Хорошо идет. Быстро адаптируется. Он уже зашел дальше обычного.
   - Согласен. Но пока рано делать далеко идущие выводы - он движется по знакомому ему пространству, и правила пока играют ему на руку. Да и в них изначально заложены способности к выживанию любой ценой.
   - Но предыдущие экземпляры показали...
   - Сейчас это неважно. Немногим удается пройти первую фазу. Кстати, вы уверены что память об этом у него надежно стерта? Как то уж слишком уверенно он начал во второй фазе. Не в пример тому, как дело шло в первой.
   - Возможно дело в том, что в настоящей жизни экземпляру больше нравилось играть в игру, которая и стала прототипом второй фазы.
   - Очень может быть. Дальнейшие развитие событий покажет. Вторая фаза еще незакончена, а впереди еще и третья.
   - Ты же сам говорил - врожденные способности. Я бы еще добавил, что не только способности, но и стремление. Достаточно посмотреть, чем они развлекаются в свободное время.
   - Да уж, насилие над себе подобными для них зачастую лишь развлечение. И как они при всем этом выживают...
   - Ладно, философия это не наша работа, пусть этим беспокоится Отдел Контроля.
   - Да, ты прав. Как там наш подопечный?
   - Физическое состояние в норме. Вроде бы продвигается по полигону довольно равномерно. Признаков психический отклонений, как у предыдущих экземпляров не замечено.
   - Отлично! Даже не верится в наш успех...
   - Об успехе пока рано говорить.
   - Ладно. Через два часа подходит срок очередного отчета, начинай готовить его сейчас, а я пока продолжу контроль
   - Понял.
  
   Неизвестный уровень. Как оно бывает.
  

- Трудно умирать, папа?

- Нет. Я думаю, это совсем нетрудно, Ник.

Все зависит от обстоятельств

Э.Хемингуэй

  
  
   Вот так оно и бывает. Секунду назад ты, ощущая себя как минимум древнескандинавским берсерком поливаешь из шестиствольного пулемета гигантских размеров монстра, походящего на танк, к которому вместо башни прилагается нечто, отдаленно напоминающее по размерам человеческий торс, усаженный самыми разными видами истребляющего оружия.
   А сейчас ты сидишь на полу, недоуменно таращась на дымящуюся дыру в твоем собственном бронежилете, к которому уже успел привыкнуть, как ко второй коже. Которому научился доверять.
   Все бесполезно. Последние силы я истратил на то, чтобы попытаться найти аптечку. Которой здесь нет. Помещение представляет собой закрытый куб с бетонными стенами. Кажется, ТАМ был выход... Хотя нет, выход то есть и здесь - и выглядит он, как дыра в полу. Дыра, куда я в нынешнем состоянии спуститься не смогу при всем желании. Да и вообще странно, как я что-то еще могу - число, до сих пор исправно демонстрировавшее количество оставшегося "здоровья", или "жизненной энергии"... да какая разница, как это называть. Вобщем, там ноль. То есть я уже мертв. Ну, во всяком случае, до этого недолго осталось.
   Обидно, черт возьми.
   А потом мир вокруг начал гаснуть, пока все сознание не затопила тьма.
  
  
   Эпилог.
  
   - Я же тебя предупреждал - рано было говорить об успехе.
   - И был прав. К сожалению. Но, что поделаешь - это не первый, и не последний объект. Эксперимент должен продожаться во что бы то ни стало.
   - Само собой. Так, ладно, пора работать.
   - Понял. Ты тут пока законсервируй останки, и слей его память в архив, а я займусь очисткой Полигона. Запрос на следующего объекта я уже отправил в биохранилище.
   - Хорошо.
   - Знаешь, иногда мне кажется, что мы что-то все время упускаем из виду, делаем неправильно. И в результате - терпим поражения.
   - Хм.. Наше дело - техническое обслуживание, наблюдение и составление отчета. Зачем тебе проблемы с Отделом Контроля?
   - Тут ты прав. Еще нехватало однажды оказаться на Полигоне...
   - Давай, за работу. Времени осталось мало.
  
  
  
   Падать на неизвестную планету в запертой наглухо капсуле, под аккомпанимент десятков суматошных криков в радиоэфире - удовольствие то еще. Особенно если ты в этой капсуле оказался внезапно для самого себя, не зная, как туда попал, и не зная что ты здесь делаешь.
   Однако все казалось настолько знакомым, просто до боли...но я не мог вспомнить.
   Я все-таки вспомнил, уже позже, где я все это видел.
   Но до конца поверить так и не смог.
   Потому что такого не может быть.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"