Anagor : другие произведения.

Записки иследователя

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Некоторые понятия и термины. Так же не много справочной информации из мира сна

Звания и организация подразделений эльфов

Светлые эльфы

Тан´ааль - око леса. Разведка эльфов.*

Сааль. Командир группы, в подчинение находится от 10 до 50 бойцов.

Эсхе´Сааль. Сотник разведки.

Эшен´Сааль. Глава Тан´ааль. Находится в непосредственном подчинении у владыки. Основные задачи: разведка и

устранение.

Структура.

Ми´саль - отряд разведки численностью от 5 до 10 эльфов

Эсаль - отряд разведки численностью до 20 эльфов

Эсхе´эсаль - сотня

* достаточно малочисленно. Информация о них неполна.

Хаа´ааль - шипы леса. Пехота и кавалерия эльфов.

Нии´таэн - лидер десятка.

Таар´таэн - лидер сотни

Шаен´эльт таюнэ - командир армии (правящий битвой)

Структура.

Нии - десяток

Таар - сотня

Эне´таар - аналог полка людей, включает две сотни лучников и сотню легкой пехоты и один нии магов в ранге

мастера.

Саэт´Таґнаэнґа - кавалерийский эскадрон численностью 500 всадников. СаэтґТаґнаэн - название любого кавалерийского

подразделения.

Энэ´Хо´эшан - тяжелая пехота светлых. Бойцы облачены в артефактный биодоспех. В связи с дороговизной и сложностью

изготовления подразделение не столь многочисленно как хотелось бы владыке. Считается гвардейским.

Темные эльфы.

Неан Тэ Шоар´антре - те, кто скрываются во тьме. Разведка эльфов.*

Тир´эрен - агент. Сбор и передача сведений, дезинформация, устранение.

Эссе - командир боевой группы (5 бойцов)

Хаар´эссе - командир ветви. В подчинении 25 бойцов.

Мир´эрэ - командир звезды. В подчинении 10 хаар.

Ааре´эрэ - глава разведки. В прямом подчинении у консорта. .

Структура подразделений.

Мирт - 5 бойцов включая эссе. Эссе как правило является магом в ранге подмастерья**

Хаар -5 мирт. Хаарґэссе - маг в ранге мастера или гранд мастера.

Мир´эрэт - 10 хаар. Мир´эрэ - маг в ранге гранд мастера или магистра.

Саар´эрэт - группа аналитиков штаба, занимающаяся обработкой данных от агентов.

Аарэ´эрэ - маг в ранге гранд магистра.

* Известно, что данное подразделение не так многочисленно и максимальная численность данного формирования не

превышает двух полков.

** Тут требуется пояснение. Званий подмастерья не совсем соответствует положению. Система магических званий у

темных несколько отличается, от принятой у людей. У них привычную систему людей заменяют ступенями. Самой наивысшей

считается 1я ступень, а самой низшей 12я. Эссе, по сути, является узко специализированным боевым магом 7ой ступени.

Остальные бойцы являются магами от 8ой до 10ой ступени.

Лето исчисление

Эльфийское:

Эпоха драконов.(10 000) Приход в мир эльфов. Война с драконами. Уничтожение драконов.

Эпоха раскола.(10 000) Война за господство среди эльфов. Раскол на две ветви: темную и светлую. Изгнание темных в

драконьи горы. Потеря эльфами бессмертия. Появление в степи орков.

Эпоха младших.(10000) Название говорит само за себя. Появление гномов и людей. Меж племенные войны людей. Появление

государств гномов. Война темных с гномами, посягнувшими на их территорию. Включение в темные княжества эльфов

драконьего хребта(выход к морю). Появление каганата орков.

Эпоха империи.(4000) Образование, рассвет и гибель империи людей. Война со степью (орки), гибель светлого Дома

Звенящих Ручьев и Дома Лунной Лазури. Появление сумеречного леса на границе степи и эльфийского леса. Истребление

орков. Война с Лесом. Большой военный поход в Драконьи горы. Большие потери среди темных и светлых эльфов. Распад

государств гномов.

Эпоха магических княжеств.(4000) Появление среди людей магов. Образование княжеств управляемых магами. Магическая

война. Первая и Втора горная война (война людей с гномами). Появление магической академии и школы.

Эпоха королевств. Наше время. С окончания эпохи империи прошло 5500 лет.

Людское лето исчисление ведется с окончания эпохи империй.

Организация структуры магической академии и магических рангов.

Магические ранги и звания.

Ученик

Подмастерье

Мастер

Гранд мастер

Магистр 3го ранга

Магистр 2го ранга

Магистр 1го ранга

Гранд магистр

Архимаг (выбирается конклавом гранд магистров)

Обучение. Обучение одаренных начинается с 12 лет. Обучение платное и стоит дорого.

Ученик - с момента поступления до получения звания подмастерья (3 курса, каждый по 2 года), защита работы по теме

предложенной школой.

Мастер - с момента получения подмастерья еще 4 года. Защита работы по теме предложенной десертантому.

Гранд мастер - с момента получения мастера еще 3 года и защита расширенного научного труда по выбранной теме и

ведение преподавательской работы на должности мастера в школе или в академии в эти 3 года.

Магистр - защита обширного научного труда по выбранной специальности, с последующим присвоением ранга от 3го до

1го. Повышение уровня силы обрядом, который могут проводить гранд магистры.

Магическая школа.

Все ученики школы находятся на полном пансионате.

На первом курсе все ученики, поступившие в школу, разбиваются на группы и обучаются одним потоком. Со второго

курса происходит распределение на классы.

В классах происходит обучение по определенной специальности, в зависимости от магических наклонностей ученика. В

последний год ученику выдается индивидуальное задание, по которому он пишет малую научную работу, защищаемую в

конце обучения.

Школа управляется, как правило, гранд мастером или магистром. Если принимают на обучение детей из необеспеченных

семей, то по завершении обучения и получения звания подмастерья бывший ученик должен выплатить компенсацию в

течении 10 лет (половина получаемого заработка). Уровень дара, обеспечивающий звание подмастерья не влияет на

продолжительность жизни.

Магическая академия Лотар. Обучение платное и стоит дороже чем в школе.

Кафедры:

Стихийная (специальности: погодники, боевые маги. 4 направления)

Алхимии (специальности: целительство, алхимия, артефактология)

Изменяющих (специальности: магия жизни, химерология)

Призывающих (специальности: ловцы, демонологи - экзорцисты)

Архивариусов (библиотекари и историки, судьи и чиновники)

Основная задача академии, подготовка мастеров и гранд мастеров по перечисленным

специальностям.

Директором академии может являться только гранд магистр или архимаг (если ему позволяет разум заниматься этим).

Особенности.

На кафедру архивариусов могут принимать подмастерьев со слабым даром. Основное направление - поиск старых

манускриптов времен империи и княжеств. Не выпускает специалистов выше мастера. Таких специалистов с удовольствием

нанимают воинские и религиозные ордена для работы с документацией, а также дворяне.

Ловцы. Очень редкая специальность, ибо является не результатом обучения, а направленностью дара. Мастеров данного

направления можно пересчитать по пальцам.

Магия проклятий и благословлений относится к церковным школам магии и, как правило, в магическом плане адепты этих

школ едва дотягивают в силе до мастеров магии, но опасность ее кроется в том, что магические плетения проклятий и

благословлений отличаются от классических плетений. Не всякий маг может совладать и разрушить проклятие, которое не

сразу то и вступает в силу.

*Некромантии не существует ибо оживить окончательно погибшего не придставляется возможным в принципе. Аналогом

некроманта, с большой натяжкой, можно считать мага-артефактора способного создать голема плоти. Допромом и общением

с мертвыми занимаются шаманы и маги-спиритисты.

Общие информация по расам.

Темны эльфы.

Княжество получает основной доход от торговли ранирским паутинным шелком, вином, продажей драг металлов и камней.

Также через их порты идет основная торговля с хаарским халифатом.

Архитектура строений эльфов состоит из дикого сплава строительных технологий гномов с классической биотехнологией

эльфов. Строения, конечно же выращиваются, но основы укладываются в качестве фундамента будущей постройки, после

чего заливаются специальным раствором. После этого под контролем мага-сотворяющего выращивается строение, где его

внешняя поверхность продуцируют минерал ни чем не уступающий по твердости граниту.

В магическом плане у них развита алхимия. магия изменения, магия леса, среди них также встречаются великолепные

стихийные маги, черпающие свою силу из океана хаоса.

В социальном плане общество темных эльфов достаточно мобильно, конечно из грязи в князи тут не пробьешься, но место

по способностям своим занять можешь. Межродовые конфликты прекратились с приходом к власти рода Снежного Барса во

время вторжения людей в эпоху империй. Тогда княжества стояли на краю гибели и княжне рода, после гибели отца

(верховного главнокомандующего темноэльфийским воинством) пришлось взять на себя бремя войны. Людей выкинули

обратно, при этом уничтожив половину вторгшейся империи. Тогда же появились Неан Тэ Шоарґантре.

*Темные эльфы не являются класическими представителями данного народа. Свое происхождение они ведут от светлых.

Название же темные получили как изгнаники в противопоставление светлым. Самоназвание АлтэґЭльґСхэ. В связи с

малочислиностью изгнаников и большим количеством враго, им пришлось освоить разделы магии не когда не используемые

в силу предубеждений и опасности. После освоения магии хаоса, общее прозвание ветви стало официальным

Светлые эльфы.

Королевство получает основной доход с торговли шерстью, редкими растениями и минералами, ювелирными изделиями,

перепродажей гномьих изделий, торговлей с гномами.

Архитектура является продуктом биотехнологий, все здания выращиваются из эльфийского ясеня. Жилые помещения

располагаются на уровне 8ми метров над землей. Все дома соединены многоуровневыми воздушными переходами (сросшиеся

ветви разных деревьев). На ветви же ясеня привиты разнообразные полезные растения, которые образуют своеобразную

симбиотическую сеть.

Из магических искусств развита магия изменения , магия леса, магия воздуха.

В социальном плане общество очень патриархально. Выбиться в социально более высокую ступень практически не реально.

Если только должность не освободилась в результате смерти, и то там же будет десяток претендентов. Очень развита

грызня между домами за место "под солнцем".

*Особенностью магии изменяющих обоих ветвей эльфов является то, что полученные с помощью магии растения и животные

могут размножатся, не теряя приобретенные качества с поколениями, в отличии от созданий людей (создания в основном

бесплодны).

*Средняя продолжительность жизни эльфов составляет в среднем 2000 лет. Первое совершеннолетие у юных эльфов

наступает в 18 лет. С этого момента у них появляется право выбора (имеют право обучения, но зависят от решения

главы дома и родителей). Второе совершеннолетие наступает в: в 80 лет у светлых и у темных. После этого они вольны

в своих поступках, если они не противоречат политической линии дома, ограничены в правах. В 200 лет наступает

полное совершеннолетие. Если за этот срок эльф(эльфа) выжил(а) и не сошел(а) с ума, то признается вступившим в

общество с полными правами и обязаностями

Светлые подразделяются на 15 верховных домов (два из них полностью уничтожены в эпоху империи) и 60 младших домов

(в вассальной зависимости от старших). во главе владыка.

Темные делятся на 21 старший род и 118 кланов. во главе великая княгиня с консортом.

Гномы

Гномы основной доход получают с ростовщичества, банковского дел, добычи металлов, производства оружия и

строительства. Единственные в мире кто обладает технологией производства и обработки мифрилла. Прекрасные ювелиры.

Архитектура как таковая отсутствует. При возведение наземных построек заимствуют стиль людей, но постройки их

отличаются прочностью и долговечность. Там где человеческое строение простоит 100 лет, гномье простоит как минимум

1000 и при этом не потеряет своего внешнего вида. Каменные чертоги(искусственные пещеры) отличаются богатым декором

(гномы великолепные резчики по камню) и как правило простираются на многие уровни в низ.

В магическом плане развита алхимия и артефактология, среди них во множестве встречаются маги земли.

В социальном плане общество гномов очень патриархально и состоит из кланов. Единого правителя на данный момент не

существует, все важные вопросы решаются на сходе глав кланов, если кланы делят один кусок камня, как территорию для

проживания.

Люди.

Основной доход людские королевства получают с торговли друг с другом. Развита добыча драг металлов и просто

металлов. Развито рабовладение.

Архитектурный стиль соответствует стилю ране-средневековой Европы и Скандинавии.

В магическом плане развита магия стихий, алхимия (в основном целительство), магия призывающих (хотя маги -

призывающие ходят по кромке ножа), магия изменяющих не дотягивает до уровня развития эльфов (эльфы не обучают

людей магии изменяющих, хотя сами стихийной магии учатся охотно).

В социальном плане устройство государств людей сильно разнится: от теократий до торговых республик.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"