Андреев Владимир Сергеевич : другие произведения.

Simple cognitive system

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    simple cognitive system Простая система познания Описание принципов работы

  
simple cognitive system (sсs)
  Простая система познания
  Описание принципов работы
   Система является так называемой «Ме» - надстройкой души, распологающейся в восьмой оболочке души (бессмертный дух). Дает гарантированно сохраненную память (данные, хранящиеся в шестой оболочке) при перерождении, однако данные пятой ( Оумос — чуственный дух) очищаются. Дает пользователю облегчение познания различной информации.
  
Навыки
  Навыки - конкретные возможности, применяемые персонажем. Выключить навыки, можно принудительно командой Навык Отмена
  1. Статус Позволяет навыки. По умолчанию показывает статус персонажа, но при указании конкретной цели покажет статус цели. Окно статуса занимает 1/3 правой части области обзора. После фиксации взгляда на навык появляется полное описание.
  2. Инвентарь Открывает пространственный карман для хранения вещей. Является каналом в личный домен, вызываемый навыком убежище. Выглядит как окно на 1/3 правой части области обзора, разделенное на ячейки. Для перемещения вещи в инвентарь необходимо либо смотреть на необходимую вещь, либо прикасаться к ней руками и скомандовать “в инвентарь”. Чтобы переместить из инвентаря необходимо пометить вещь в инвентаре и скомандовать “из инвентаря”
  3. Карта Показывает карту мира, окрестности с местами/вещами, с подписанными мобами/существами, пределы подробной карты пять квадратных километров (5 км^2). Также при показе карты можно выполнить поиск неизвестного существа/вещи в пределах подробной карты при помощи команды “Поиск название вещи/существа”, а если существо или вещь уже были найдены - показать направление к искомому. Также, если местонахождение вещи/существа известно при помощи навыка Познание памяти, то на карте показывает направление к искомому. Сбрасывается при перерождении.
  4. Познание вещи Персонаж будет знать о вещи все - как создать, модернизировать и как пользоваться. Дальность сто (100) метров. Если точно не указана вещь, познается то что в руках или куда направлен взгляд.
  5. Познание памяти Персонаж читает память и возможности разумного существа (в том числе его параметры, способности и навыки если они есть, даже если разумный их не использует и не знает об их существовании или забыл) или источник информации (книгу/диск и т.п, не зависит от формата или шифрования данных). Дальность сто (100) метров. Если точно не указана вещь/существо, познается то что в руках или куда направлен взгляд
  6. Великое познание Действует раз в 12 часов. Внешний вид - круг света, ручка и бумага формата А4. После описания вопроса бумагу необходимо поместить в круг света. Позволяет получить любое знание мира, при условии что это знание существует (например как создать устройство квантовомеханической беспроводной связи, игрок получит знание как его создать, если это вообще возможно, или узнает что это невозможно).
  7. Изменение памяти Можно изменить память разумного существа или носителя информации - часть или всю полностью. Дальность сто (100) метров. Если точно не указана вещь/разумный, то изменяется что в руках или куда направлен взгляд. Выглядит как монитор и клавиатура, в мониторе отображается память как в текстовом редакторе, клавиатура стандартная 105-клавишная с нанесенными символами английского и русского алфавитов, текст представлен на русском языке. Работает поиск по комбинации клавиш Ctrl-F, замена по комбинации Ctrl-H, отмена правки Ctrl-Z, сохранение в буфер обмена Ctrl-C, вставка из буфера Ctrl-V, а также выделение текста при помощи Shift-клавиша перемещения курсора. Для сохранения и выхода необходимо нажать Ctrl-S.
  8. Убежище Место для отдыха и хранения вещей — домен внутри души. Любые вещи которые мирозданием можно поместить в душу — перемещаются в убежище, при условии свободного места. Начальный размер сто кубических метров (100 м^3), каждый день прожитый пользователем системы увеличивает убежище на десять кубических сантиметров (10 см^3) границы убежища выглядят как полусферический мыльный пузырь. В убежище время статично - живые существа и вещи не стареют. Приказы игрока другим существам в убежище абсолютны.
   В убежище всегда находится матрас (2x2x0,2м) и пара диванов (вся мебель стоит в центре), отдельно стоящие (10 метров на северо-восток от центра) туалет и душевая кабина (1,5x1,5x2,5) метра.
  В убежище по умолчанию постоянная температура 3/4 температуры тела пользователя и дует ветер скоростью 0,1 м/с. Пока игрока нет в убежище, живые существа спят, если нет других приказов. Помещенные в убежище вещи/существа могут храниться вечность в том состоянии, в котором были помещены, даже при использовании внутри убежища (например заряженная батарея не будет разряжаться). Живые существа в убежище не стареют (время в убежище не учитывается для живых существ). Любое живое существо (в том числе сам игрок) в убежище не может умереть. Можно принести/вынести вещь на себе/в инвентаре. После отмены навыка игрок возвращается в то место, откуда переместился. Навыки убежища — активируются командой «Управление убежищем» в убежище, после вызова выводится по середине экрана окно на одну четвертую (1/4) экрана в котором находятся список возможностей убежища :
  Перемотка времени - перемотка времени задаваемая в секундах/минутах/часах реального времени - для пропуска времени реального мира
  Управление убежищем - можно поменять условия в убежище. Внешний вид - круг света, ручка и бумага формата А4. После описания вопроса бумагу необходимо поместить в круг света. Редактор персонажа - Вызывает редактор, в котором можно изменить внешность - отрастить волосы или изменить их цвет, цвет кожи или глаз, форму лица (носа, губ, скул, ушей и т.д.), вырастить зубы или отрастить кость,изменить количество пальцев или конечностей, изменить рост, размер конечностей и костей или поменять объем груди, поменять пол - т.е. все что относится к телу (внешнему виду и внутренней составляющей). Работает только на живых существах. Внешность можно взять от известных игроку существ - в редакторе будет такая возможность, называется использовать шаблон. После вызова появляется окно на одну четвертую (1/4) экрана в котором находятся список живых существ, в том числе игрока, в радиусе 10 метров, и двумя кнопками: Выбор и Отмена. После выбора появляется окно на всю область обзора, разделенное вертикально пополам, в левой части проекция тела, которое можно крутить, приближать и изменять, в правой части панель управления. Панель управления разделена горизонтально пополам - в верхней части миниатюры шаблонов, в нижней команды управления, позволяющие делать с телом все что угодно, например показать чистый скелет, или выставить возраст кожи - все что нельзя сделать простым геометрическим изменением в левой части окна навыка. Работает в реальном мире не мгновенно, но под воздействием души тело постепенно меняется.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"