Андреева Ирада : другие произведения.

7.Наполнение (часть вторая)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


7.НАПОЛНЕНИЕ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)

   Если вы до сих пор не определились с тем, как именно ваш артефакт будет воздействовать на реальность, самое время сделать это теперь. Здесь существует несколько вариантов:
   1) Воздействия, основанные на символах и формах. Эти воздействия основаны на манипуляциях с подпричинной прослойкой. Артефакт при этом должен быть связан не только с соответствующими символами и формами, но и с необходимыми причинами. Кроме того, желательно, чтобы материальная основа артефакта соответствовала необходимой форме (нож, чаша, яйцо) или несла на себе необходимые символы (их можно вырезать, нарисовать и т.п.).
   2) Воздействия посредством печати.
   3) Воздействия, основанные на резонансе.
   4) Воздействия, основанные на прямой передаче энергии.
   5) Артефакты, не воздействующие на реальность (накопители, изолированные хранилища и др.).
   6) Якоря.
   7) Шаманские артефакты.
   8) Плетения.
   9) Артефакты, воздействующие на реальность с помощью особых причин.
   В соответствии с этими вариантами вы и будете наполнять ваш артефакт. Рассмотрим подробнее каждый из них.
   1) Вам необходимо увидеть форму, символы и причины, с которыми вы решили связать ваш артефакт. Затем следует построить волевую связь между ними и артефактом, надёжно укрепив её в структуре и накопленной энергии последнего. Далее следует закрепить эффект при помощи желаний и мировоззрения. Если всё проделано правильно, то характеристики накопленной артефактом энергии изменятся в соответствии с выбранными вами символами, формой, причинами. Кроме того, артефакт обретёт особую власть над реальностью.
   2) Установите в определённое при структурировании место печать (подробнее см. раздел «Печати»). Проконтролируйте её положение, укрепите её на выбранном месте. Проследите, чтобы печать имела связь с реальностью (не была изолирована внутри артефакта).
   3) Эта группа воздействий интересна тем, что артефакт не теряет энергии, хотя воздействия проходят на энергетическом уровне. Однако в результате резонанса со временем могут изменяться энергетические параметры артефакта. Суть таких воздействий в следующем. Необходимо накопить в артефакте энергию с такими свойствами, чтобы она резонировала с необходимыми вам энергиями окружающей реальности, тем самым ослабляя, усиливая или изменяя их. Может быть, со стороны эта инструкция выглядит несколько непонятно, но парапсихолог может постоянно наблюдать резонансы вокруг себя и, использовав видоизменённые техники из раздела «Моделирование в парапсихологии», сможет с лёгкостью достичь необходимого результата.
   4) Здесь проще привести пример. Рассмотрим один из сложных целительских артефактов (кстати, возможно построение целительских артефактов и по третьему варианту, однако, несмотря на некоторые плюсы, их использование может привести к отказу больных органов и систем из-за чрезмерной нагрузки на них в результате резонанса). Итак, целительский артефакт по четвёртому варианту строится следующим образом: а) вам необходимо обнаружить энергетические характеристики здоровых органов; б) необходимо заполнить артефакт соответствующими энергиями. Энергию можно брать у стихии и природы, однако её придётся соответствующим образом изменить. Другой вариант – отбор очень незначительных количеств энергии у органов человека, для которого предназначен артефакт. Таким образом, за несколько лет можно накопить достаточно большой объём энергии без вреда для организма; в) при помощи желаний и мировоззрения настроить артефакт таким образом, чтобы он отдавал один из видов энергии органу в случае её нехватки; г) артефакт должен находиться в пределах ауры хозяина. Это позволит сократить количество и упростить прокладку каналов, связывающих артефакт с организмом. По сути, можно будет вообще обойтись без них. Хозяину достаточно правильно сформулировать желание, причём не желание того, чтобы энергия передавалась больному органу, а желание того, чтобы артефакт исправил проблемы в организме в случае появления последних. Такой артефакт способен самостоятельно корректировать состояние организма, отдавать и накапливать энергию. Вообще деятельность различных артефактов очень легко корректировать при помощи желаний и мировоззрения. Можно выстраивать целые алгоритмы из желаний. Такие свойства артефактов объясняются довольно просто. Во-первых, вы переместили артефакт из общей реальности в свою микрореальность, а значит, в отношении него действуют законы вашей реальности. Во-вторых, энергия, которой в вашем артефакте довольно много, хранит информацию и вместе с тем изменяется под действием этой информации, т.е. вы можете воздействовать на энергию артефакта при помощи желаний и мировоззрения. Кроме того, духи, из которых состоит энергия, с радостью исполнят ваши желания. Одна из особенностей артефактов в том, что благодаря большой концентрации энергии в них могут существовать достаточно сильные духи. Духам такой способ существования интересен тем, что они находятся очень близко к материальной реальности и довольно плотно взаимодействуют с личностью хозяина артефакта.
   5) Накопители. На этом этапе завершается формирование накопителя. Ваша задача – построить достаточно хорошую защиту, которая будет препятствовать оттоку энергии, и создать структуру из достаточно крупных каналов, при помощи которых вы сможете подключиться к запасам энергии накопителя. Изолированное хранилище. С этим артефактом всё обстоит немного сложнее. Если вам нужно изолировать какую-либо сущность, вы можете плотно привязать её к артефакту (для привязки можно использовать волю, желание, мировоззрение, печати). Затем необходимо оградить артефакт от реальности. Для этого следует выстроить достаточно крепкую защиту или, к примеру, вывести тонкую структуру артефакта из реальности, используя технику разведения. Кроме того, можно разделить энергетическую и информационную структуры сущности и поместить их в разные артефакты. А ещё следует помнить, что вы в определённой мере способны управлять временем внутри артефакта.
   6) Для создания якорей необходимо связать артефакт с причиной, лежащей в реальности, которая на один уровень выше той реальности, которую необходимо стабилизировать (подробнее см. раздел «Якоря»). При создании якорей артефакт не следует слишком сильно наполнять энергией, а вот правильная структура для него очень важна.
   7) Шаманские артефакты. Для начала следует связать артефакт с шаманским миром, восприятием. Далее всё зависит от направленности артефакта. Сначала осуществляется привязка духа. Здесь тоже не следует слишком мощно наполнять артефакт энергией, чтобы в нём не поселились слишком сильные духи. Далее необходимо связать дух с артефактом. Для этого вначале следует договориться с духом. Необходимо найти духа, который согласится работать за определённую плату; а предложить ему вы можете свой опыт; опыт, который дух сможет приобрести в результате решения задач, поставленных перед артефактом; возможность находиться в материальной реальности; возможность накапливать энергию внутри артефакта, и др. В любом случае привязка не должна быть слишком крепкой. Духу некомфортно в материальном носителе. Артефакт для него скорее якорь, позволяющий ему зацепиться за реальность, чем вместилище. Дух должен находиться рядом с артефактом, а не внутри него. Кроме того, привязка должна минимально ограничивать свободу духа, однако вы можете заложить в привязку дополнительные условия («Не навреди» и др.).
   8) Вы можете заложить в артефакт любое известное вам плетение. Плюсами такого способа размещения плетений являются : большой запас энергии; возможность закладки энергоёмких плетений; возможность переноски плетений; быстрая активация и многоразовое использование плетений. Кроме того, вы можете создать плетения, при активации которых в реальности будет возникать эффект резонанса.
   9) Существует возможность переложить на артефактную основу следующие техники: технику связывания причины 5 с причинами старших циклов, технику резонанса с первопричиной, методику 6.3 (причинный резонанс) (см. соответствующие разделы). Кроме того, вы сами можете создать в матрице необходимую вам причину и связать её с артефактом. Такие артефакты являются проводниками следствий от причины, а как мы помним, причина – это проекция желания на реальность, в материальный мир, т.е. такие артефакты позволяют осуществить те или иные желания, являются дополнительным гарантом их осуществления. Также артефакт можно активировать в любой момент, тем самым запустив необходимые вам цепочки событий. О том, как именно осуществить связь артефакта с объектом тонкого мира, я неоднократно писал выше. Артефакт должен иметь достаточное количество энергии. Значительная часть энергии, идущей на реализацию причины, берётся из артефакта, кроме того, связь должна быть достаточно крепкой, что тоже требует серьёзных затрат энергии. Для того, чтобы вам позволили создавать такие артефакты, вы должны обладать достаточным авторитетом (подробнее см. курс «Как стать магом»).
   Наполнение энергией вы можете продолжать параллельно с выполнением этого этапа, если это не касается случаев, отдельно рассмотренных выше.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"