Андреичев Иван Александрович : другие произведения.

Архиканцлер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первые попытки написать в жанре ЛитРПГ. Мир - Земли Меча и Магии (идея "Срыва" - Дмитрий Рус, вселенная Земель - Ярослав (http://samlib.ru/g/georgiewich_j/heroes.shtml) ГГ - демон-маг.

  Резкая вспышка, и вот я падаю с большой высоты. Эффектно, не отнимешь. Интересно, а если бы им попался акрофоб? За ленивым размышлением , что более вероятно - не заметный алгоритм психо-теста или срытый пункт в лицензионном договоре, что я подписал запуская игру, я пропустил момент, когда моё падение закончилось. Внизу, среди лавовых стен, меня уже ждали. Это был огромный дракон. Метров 40 в длину не меньше. Дракон производил впечатление чего-то монументального, хотя и был полупрозрачен. Чешуя его переливалась всеми цветами радуги, а от голоса дрожал пол, и возникало трудносдерживаемое желание склониться
  
  - Приветствую тебя, неумирающий! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать врагов в позорное бегство! Готов ли ты принять великую честь быть избранным?
  - Да, великий. - произношу с поклоном. В конце концов - сдерживать свои порывы- не всегда лучшая идея.
   - Прекрасно. Скажи, как тебя будут звать в этом мире, неумирающий!
  - Сенекс. - Думаю производная от "senex", старец на латыни, будет здесь уместна.
   - Замечательно, Сенекс. Теперь, назови свой цвет!
   - Кроваво алый с золотой каймой.
   - Герб!
   - Раскрытая черная книга на фоне пламени. За пламенем - скрещенные клинок и посох
   - Расу и класс!
   -Демон. Архиканцлер.
   - Тебе будет доступно одно умение, изначально присущее всем Архканцлерам -
  Хранитель Секретов, Инферналист или Обугленное Сердце. Что ты выберешь?
  Выбор не самый простой . Обугленное Сердце не смотря на колоссальный бонусы мне, как магу, до 55% экономии маны, отметаем сразу - слишком уж завязано оно на банальную удачу. А вот между Хранителем Секретов и Инферналистом -выбор сложный.
  Первое - сразу даёт "Доппельге́нгера" да и с разведкой, воровством или тихим устранением проблем вставать не будет.
  Второе - от трех до пяти ритуалов в начале игры и с 15-го уровня - шанс получить "Хозяина Шабаша" - умение позволяющего тренировать из одержимых средненьких магов себе в помощь.
  
  -Я выбираю Инферналиста.
   - Теперь, хочешь ли ты изменить своё тело, или оно тебя устраивает?
  Перед моим взором появилось крутящаяся тело. Моё собственное, хотя и красным цветом кожи и небольшими рогами... Крайне странное, если подумать ощущение. Но развить эту мысль Дракон мне не дал.
   - Ты можешь изменить цвет кожи, волос, глаз, рост, рельеф мышц, многое другое!
  - Что-ж. В этом теле мне теперь жить, так что - волосы в ноль, мышцы - немного увеличить рельеф. Цвет кожи - под фактуру красного мрамора. Глаза пусть будут антрацитово-чёрные, без деления на зрачок, радужку, белок. Ну и рост догнать до полных двух метров. Все,о великий. - как только я закончил перечисление легкого изменения тела, и исправления пары старых комплексов - стоит быть с собой честным, голограмма передо мной исчезла, а я почувствовал своё, уже обновлённое тело.
   - Теперь тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время - это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно. Тебе доступно 60 единиц характеристик и 11 книг.
  
  Перед глазами появляются две менюшки, одна в виде шкафа с различными умениями, другая выглядит как бадья с водой, где раскиданы мои статы.
  Сперва статы:
   Сила: 10,
   Выносливость: 10,
   Ловкость: 10,
   Сила магии: 10,
   Устойчивость к откату: 10,
   Ментальная выносливость: 10.
  
  Вариант, что называется на среднячка, но нисколько меня не устраивающий.
  Поигравшись характеристиками получаем:
   Сила: 2,
   Выносливость: 4,
   Ловкость: 4,
   Сила магии: 15,
   Устойчивость к откату: 20,
   Ментальная выносливость: 15.
  И получаем производных характеристик: здоровье - 100 ед. и маны - 150ед.
  Теперь раскидаем навыки и знания. Во-первых - расы. Берём обе, доступные классу, и демонов, и адских прислужников. Первые - хорошие бойцы и маги, сильны, умны, да и красивы (как минимум суккубы), но... вечные интриги, которые не позволят заскучать и в мирное время, да и добывать себе пищу сами демоны смогут разве что только охотой, а с неё долго не проживешь. Вторые - прямо можно сказать туповатые, не очень сильные, с единственной веткой развития, но до самоубийства преданные. Минус три книги. Дальше - Архимаг и Ритуальная магия. Без них, какой я буду Архканцлер? Минус две книги. Строитель и Казначей - без экономики нет денег, а без них войну не поведешь - минус две книги. Еще одну в расовые знания, там у демонов спрятано много всего полезного. Плюс - одно из них будет доступно с самого начала.
  На магию остаётся всего три, что крайне мало, так что беру Нетерпимость, в конце концов толерантный демон - это просто смешно. Вот теперь книг снова четыре. Впрочем, легче с выбором не стало. Пробормотав всё, что думаю по этому поводу, вбиваю по единичке в Жизнь и Разум. И две книги в Материю.
  - Я вижу , ты уже сделал свой выбор, Сенекс, теперь ответь на вопрос. На каком уровне ты хочешь начать игру?
  
   Легкий уровень слишком мало даст возможностей развить себя и войска, за три недели которые даются игроку на спокойное развитие, что посложнее слишком напряжено, всё таки лучше средний показатель, чем отсутствие оного так , что мой выбор очевиден.
   -Средний. Режим "Все как в жизни". - не все знают, что выбрать получаемый обычно на Невозможном уровне режим игры можно начиная со среднего, хотя на форумах игры по это и говориться. Вскользь. На последних страницах.
  - Ты сделал свой выбор! И - да падут к твоим ногам головы всех твоих врагов, и погибнут в огне горящих городов все, кто посмеют тебе перечить! Иди и подчини себе этот мир!
   На мгновение все расплывается перед глазами, секундное падение в темноту и вот я уже стою в каком-то подземелье, освященном лишь чадящими свечами, да пентаграммой на которой я появился, ну что же Игра началась!
   
  Цепким взглядом оббегаю вначале комнату, а после и себя. И если первая порадовала только паутиной по углам, кучками пыли у стен, какими-то кучами мусора, парой покосившихся шкафов да оббитой железными полосками дверью, то моя аватара, а ближайшем будущем надеюсь и тело, облачена была в костюм, состоящий из штанов, заправленных в кожаные сапоги с отворотами, жилет из плотной кожи со сложной вышивкой искрящимися золотом нитями; перчатки с набойками, поверх которых красовался перстень с гербом; поверх жилета перевязь из красной кожи. На перевязи только короткий атам(ритуальный нож). И довершали образ алые же кожаные наплечники, к которым крепился черный плащ с ало-золотым подбоем.
  С внешностью понятно, хотя некоторое клише и задело. Впрочем на окружающих должно действовать, учитывая то, что в основу поведения NPC было вложена в том числе и психологическая модель.
  Делаю шаг вперёд и перед глазами всплывает табличка.
  Все Как В Жизни
   Помните, теперь это не игра - это жизнь. Мы Вас предупреждали. Со временем оружие приходит в негодность, доспехи ржавеют, воля заклинателя притупляется, артефакт ломается, а живые ложатся спать. Вы можете заболеть, вы можете поскользнутся и сломать себе шею, вчерашний друг и верный союзник может воткнуть в спину нож.
   Многие "игровые" моменты будут скрыты от вас: вы не сможете посмотреть запас сил и здоровья, вы не сможете узнать урон оружия и защиту доспеха. Вы не сможете понять сколько сил отнимет у вас заклинание, пока не испробуете его. И никто не подскажет Вам, насколько вы симпатичны игровому персонажу. Если он улыбается Вам, подумайте... Может он уже грезит о том, как перерезает вам горло?
   Теперь все имеет значение. Вы сегодня спали? А хорошо ли вы покушали? А много ли у вас ранений? А когда вы проводили ритуал, вам случайно муха в рот не залетела?.. Что? Вы не можете понять, как простая крестьянка подняла Вас на вилы? А нечего было поворачиваться к ней спиною. И не надо так быстро бегать - не сможете сконцентрироваться на заклинании.
   И не забывайте, что Вы сами этого хотели.
  
  Оптимистично, ничего не скажешь. Но если надеяться на срыв - такой подход оптимален.
  А теперь - решающий момент. Концентрируюсь и над вытянутой вперед ладонью появляется не очень толстый том в черной бархатной обивке с золотой застёжкой.
  Мда... Школа Материи подарила только одно, условно боевое, заклинание - Телекинез. Жизни - призыв миньонов. А Разума - вообще ничего.
  Впрочем, порадовала закладка Ритуальной магии. Целых пять ритуалов - малое жертвоприношение, малый поток маны, круг силы, нерушимый договор и удар адской измороси.
  Первые четыре - классовые, а вот пятое - явно от книги ритуальной магии. И похоже что единственное боевое умение на данный момент.
  Ну и расовый навык не подвёл - "Адский Жнец" решит проблему с приростом маны до появления источника. Правда только если мне удастся кого-либо убить.
  Еще шаг из круга свечей, взмах кистью и тут же, в метре от меня, плиты пола вспучиваются, а затем резко проваливается в яму, непонятно откуда взявшуюся. Ощущение груза положенного на плечи ознаменовало воздействие отката, а чувство, которое можно охарактеризовать как "нефизический голод" - явно относилось к запасу маны. Из ямы выпрыгивает пять существ. Тощие, где-то метр в высоту с приплюснутой рогатой головой. Длинные четырёхпалые руки с когтями. Короткие ножки. Небольшой кожаный хвост. Уши как у эльфов. Красная кожа. Одеты они были в одну набедренную повязку. Именно так выглядят мои войны на данный момент.
  Под радостный писк "Хозяин приказал!" отправляю их осматривать комнату, а сам жду. Откат прошел одновременно с падением шкафа. Минус один миньон, плюс один посох с серповидным набалдашником. В данный момент - математика не ясной пользы.
  Беру в руки притащенный радостной четверкой посох. Приятным теплом пальцы чувствуют в нем дремлющую силу, но без заклятия распознавания характеристики не узнать. Не плохо для первых минут игры, но делать тут больше нечего. Не успеваю закончить мысль и пронаблюдать, как миньоны вооружаются разным хламом (наподобие ножки от железного подсвечника, куска стола и т.д.), как откуда-то сверху раздаётся протяжный приглушённый шум, неясной причины. Резко дергаю на себя противно скрипнувшую дверь, командую "За мной и тихо!" и перехватив поудобнее посох бегу по лестнице.
  Каких-то три пролёта лестницы и я вываливаюсь через проём в просторный зал, сильно смахивающий на внутренние помещения какой-то пирамиды, и вижу интересную картину.
  Передо мной - большой зал, на другом конце которого пятится к лестнице на следующий этаж группа в черных балахонах, отступая перед строем мечников.
  Размышления по поводу того, кто это и чем они мне могут преградиться, да и стоит ли влезать прервал фанатичный вопль командира латников "Бей еретиков, отвернувшихся от истиной Веры!"
  Что ж, значит черные плащи мне явно пригодятся. А вот мечники - явная проблема.
  Дано: четыре миньона, маг с единственным атакующим ритуалом; шесть человек в плащах - боеспособность не ясная; противники - пять мечников в кольчугах и один командир-латник.
  Возможные варианты: ...
  Пока примерно подобные мысли проносились в моей голове, один из еретиков лишился головы. Это крайне грустное в данной ситуации событие вывело меня из размышлений. Остановившись на единственном доступном варианте, криком "Занять их и постараться не сдохнуть!" отправляю свою четверку на врага, плавным жестом указываю точку у лестницы, в которой появляются еще пять миньонов. Эти сами догадываются что делать, так что времени у меня немного есть.
  Не обращая внимания на шум схватки концом посоха быстро черчу на полу вокруг себя символы, наполняющиеся клубящемся дымом и вытягивающие из меня остатки маны. Холод в позвоночнике ощутимо мешал, но прерываться сейчас точно не стоит. В кругу символов опускаюсь на одно колено и не размышляя выхватываю атам и полосую себя по запястью.
  Левую руку от запястья до кончиков пальцев охватывает боль, после сменяющаяся приятным холодом. Поднимаю взгляд к лестнице и вижу, что в живых остались три миньона и всего два еретика (точнее - еретик и еретичка) пятящиеся от двух мечников и командира-латника. Резким жестом от груди выплёскиваю накопившийся холод и вижу, как мои цели быстро покрываются коркой льда.
  И тут перед глазами всплывает табличка.
  Получен второй уровень, + 1 к ментальной выносливости. Выберите между "Адским огнем" и "Восполнением маны"
  Редкий момент, когда игра даёт выбрать из двух явно полезных умений. Немного поколебавшись - выбираю Восполнение маны. Возможность восполнять 10 единиц маны в час без замкового источника нельзя переоценить.
  Впрочем отвлекаться сейчас явно не стоит.
  Опираясь на посох, подхожу к лестнице, чем заставляю двух выживших людей опуститься на колени.
  - Приветствуем тебя повелитель! - не переведя дыхания, начинает мужчина.
  - Приветствуем и рады служить! - продолжает за ним девушка, кстати, весьма миловидной внешности.
  -Встаньте, назовите свои имена и объяснитесь, по поводу того, что тут произошло. - лёгкий прессинг с самого начала не повредит. Я же не с эльфами работать буду, а с демонами, так что даже самый маленький плюс в репутацию не помешает.
  Как я узнал из последовавшего рассказа, я появился в храме Инфернального Пламени, куда меня призвали из-за нападения группы храмовников. По словам Фредерика на его памяти, а это почти десять лет работы местной версией завхоза и глав.буха, подобного не случалось ни разу. До последнего момента, ведь месяц назад погиб прошлый Лорд этих земель, бывший, кстати, Темный Рыцарем, так что своеобразная терпимость к демонопоклонникам была вполне понятна. Что именно произошло с прошлым Лордом никто не знал, но ходили слухи про группу толи авантюристов, толи наёмников, а то и бойцов какого-то Орден, которые с ним разобрались.
  Почти все Посвященные и послушники погибли во время первой атаки, забрав с собой почти всех нападавших (а это в общей сумме почти четыре десятка трупов. Вот тут я пожалел, что не взял некромантию). Единственная выжившая из послушниц , Лора, была передо мной. К сожалению, похвастаться она могла лишь двумя слабенькими заклинаниями. "Регенерацией" , которая могла помочь в лечении, и "Живучестью", которая ненадолго повышала выносливость.
  Приказав миньонам принести мне всё ценное, собрать тела в кучу и, если найдутся, связанными привести пленников, я начал обдумывать ситуацию.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"