Бизнес-центр "Делократ", офис Издательского Дома "ИНТРИГАНТЪ".
Здание бизнес-центра мрачно и нелепо возвышалось над улицей, застроенной старыми трех и четырех этажными домами. Его кубическо-угловатая форма была откровенно уродливой. Даже если бы его построили бы просто в виде куба, оно не смотрелось бы столь уродливо, но проектировщики сделали его подобным космическому кораблю враждебных и чужеродных инопланетян. Фасад был полностью из темного, почти черного, тонированного стекла, и имел множество выступов и граней, делавших здание столь уродливым.
По к бизнес-центру лихо подлетел черный спортивный Мерседес и резко затормозил перед въездом на стоянку. Стоянка была забита разномастными машинами, преимущественно дорогими иномарками. Но обладателю черного Мерседеса все же удалось найти свободное место и припарковаться. Из машины вышел высокий подтянутый молодой человек в дорогом костюме. Его внешность и поведение явно свидетельствовали об активном образе жизни, успешности и состоятельности с примесью авантюризма. Он вошел в здание и миновал турникет в холле при помощи электронного пропуска. Затем он вызывал лифт, дождался и поднялся на один из верхних этажей бизнес-центра.
Выйдя из лифта, человек миновал холл и вошел в офис издательского дома "ИнтригантЪ", занимавший целый этаж бизнес-центра. Рабочие помещения были отделены от коридора стеклянными перегородками и в каждом из них размещалось по два, а то и по три десятка рабочих мест. Кругом царила деловая суета. Многочисленные репортеры, редакторы и менеджеры по рекламе названивали по телефонам либо долбили клавиатуры своих компьютеров. Дизайнеры и фотографы обрабатывали снимки и готовили иллюстрации, не переставая при этом пить кофе и дымить сигаретами. Дутые сенсации, чернуха, пошлость, а часто и откровенная ложь, приносили издательскому дому "ИнтригантЪ" немалые доходы. Сотрудники подбирались соответствующие - наглые, пробивные, не стесняющиеся врать.
- Эй, Архаров! Тебя шеф ждет! - Крикнул кто-то, когда парень шел по коридору.
- Ага, уже иду! - Крикнул он в ответ, помахав рукой в качестве приветствия.
Иван Архаров работал в этом рассаднике демократической "свободы слова" уже второй месяц. Он специализировался на криминальной хронике, умудряясь добывать совершенно сенсационные материалы из первых рук. Свои источники информации он держал в секрете, но все были уверены, что у него имеются очень хорошие связи, как в правоохранительных органах, так и в криминальной среде. За это его здесь и ценили. Иван имел репутацию достаточно делового и пробивного парня, а так же - большим и утонченным любителем женского пола.
Пройдя через весь офис до самого конца коридора Архаров оказался в небольшом холле перед кабинетом главного редактора. В холле стоял стол секретаря с компьютером и принтером, а рядом со столом возвышался большой копировальный аппарат повышенной производительности. Около него как раз и стояла Зиночка, секретарь главного редактора, фигуристая крашеная блондинка, обожавшая короткие юбки, чулки в сеточку и яркую помаду. Зиночка стояла спиной и потому не заметила подошедшего Архарова. Воспользовавшись этим, он тихо подошел к ней и со словами "Привет крошка!" схватил ее за упругую ягодицу. Зиночка взвизгнула от неожиданности и уронила бумаги, которые держала в руках.
- Приветик... - Ответила секретарша, обернувшись. - Ну вот че ты натворил!? А!? Из-за тебя все рассыпала...
- Сейчас я все подниму... - Примирительно улыбнулся ей Архаров, присел на корточки и начал одной рукой собирать бумаги, а другой - гладить ногу Зиночки.
- Иди лучше... Тебя шеф ждет... Сама все подниму... - Капризным тоном произнесла девушка и присела рядом с Архаровым, который уже заканчивал подбирать бумаги.
Архаров отдал ей собранные листы, выпрямился и направился к двери кабинета главного редактора. Он без стука открыл дверь кабинета и вошел внутрь. В кабинете за столом, уставившись в экран монитора, сидел низенький полненький человечек с лысиной и в очках - главный редактор издательского дома "ИнтригантЪ" Герман Моисеевич Попкин.
- Добрый день, Герман Моисеевич! - Поздоровался Архаров, войдя в кабинет.
- Привет, привет, Архаров... - Пробормотал в ответ главный редактор, не отрываясь от экрана монитора. - Садись, разговор есть, сейчас только решу пару вопросов... Ага, вот, сейчас... О, какие вещи у нас в городе происходят! Зачетно! Класс!
Главный редактор был явно обрадован, тому, что разглядывал на экране монитора. Кликнув пару раз мышкой, он схватил свой сотовый телефон, нажил набор номера и, дождавшись ответа, затараторил в трубку:
- Шурик, быстро хватай фотоаппарат и мчись на Софийскую! Там Камаз в пассажирский автобус въехал. Давай быстрее, ты должен успеть туда раньше, чем скорая и ГАИ. Да, трупов и крови много. Я вот сейчас в интернете смотрю, кто-то уже в блог фотки с айфона выкладывает! Давай быстрее, пока трупы не убрали...
Главный редактор нажал кнопку отбоя, положил мобильник на стол мобильник на стол и, гаденько ухмыляясь, произнес, обращаясь к Архарову:
- Классный сюжет! Камаз с пьяным водилой въехал в автобус, прямо в борт на полной скорости... Вот тут уже фотки с айфона в сети лежат... Полюбуйся, трупы, кровища! Вот там видно кто-то маленький, явно ребенок! Ну, просто прелесть! Главное, что бы Шурик успел сфоткать все это раньше, чем начнут убирать трупы.
Говоря это, главный редактор слегка развернул монитор и ткнул пальцем в изображение. На экране были видны выложенные в какую-то социальную сеть фотографии искореженного автобуса, окровавленных тел и залитого кровью и машинным маслом асфальта. Тем временем в дверь просунулся низенький нескладный человечек с большими ушами и в очках с толстыми линзами. Он был одет весьма неопрятно - в мешковатый не глаженный костюм, стоптанные ботинки и мятую рубашку.
- А, Сема, полюбуйся, какая прелесть... Сколько трупов, крови! - Радостно позвал главный редактор, заметив вошедшего.
Сема подошел к столу, посмотрел на монитор и спросил:
- Вот это тот Камаз что ли в автобус въехал?
Главный редактор кивнул в ответ: - Ага!
- А водитель Камаза состоит в Единой России? - Поинтересовался Сема, с интересом разглядывая кровавые фотоснимки.
- Пока не известно. - Пожал в ответ плечами главный редактор. - Известно только что он был сильно пьян. Вот тут видна его морда. Вряд ли такой в Единой России состоит, типичный пролетарий...
Сема задумчиво просмотрел фотографии какого-то небритого типа, который был за рулем злополучного Камаза, и задумчиво сказал:
- Это плохо... Лучше бы в автобус въехал бы Мерседес с мигалкой. Ну, даже без мигалки и так всем ясно, что на Мерседесах ездят только чиновники из Единой России. А вот Камаз... Ведь надо, что бы пипл сразу понял, что во всем виноват Путин. И в этой аварии тоже...
Вслед за Семой над проблемой дискредитации Путина и Единой России задумался и главный редактор.
- А что же делать?... - Почесывая затылок, обратился он к Семе. - Если мы скажем, что в автобус врезался Путин на бронированном Мерседесе, то на нас могут в суд подать за клевету...
- Может быть скажем, что за рулем Камаза был ФСБэшник, у которого было задание убивать детей!? - Не задумываясь ответил Сема.
- Сема, ты что?... Сейчас уже давно не 90-е и на это не поведется даже самый последний лох... - Укоризненно покачал головой редактор.
- А если просто сказать, что за рулем Камаза был единоросс?... - Ответил Сема.
- А если он не единоросс, то мы получим иск. - Возразил Попкин. - Ты его из своей зарплаты, что ли будешь выплачивать?
Сема чуть задумался, а затем гаденько улыбнулся и воскликнул:
- Идея! Мы начнем репортаж про мигалки. Скажем, что машины с мигалками ездят как хотят, нарушают правила, создают опасность аварии... А, затем покажем это! Про мигалки самые общие слова, не докопаешься. Прямых обвинений нет, тоже не докопаешься. Зато в подсознании после просмотра этих кадров вид мигалки обязательно будет непроизвольно ассоциироваться с кровью и трупами... Правда я гениален!?
Редактору явно понравилось предложение Семы. Он слащаво улыбнулся и недвусмысленно погладил Сему по заднице. Сема начал игриво вилять ягодицами и глупо хихикать. Архаров смотрел на это с явным отвращением, которое, однако, постарался скрыть от редактора. Работать в издании, где было полно педерастов, Архарову было неприятно, но тут хорошо платили. Потому приходилось терпеть и периодически отбрыкиваясь от домогательств всяких уродов, стараясь при этом не вступить с ними в конфликт. Любой, кто ссорился с кем-то из сотрудников нетрадиционной ориентации, подвергался ожесточенной травле со стороны местного сообщества содомитов. А если это сплоченное и агрессивное сообщество навешивало на кого-то из сотрудников ярлык "гомофоба", то несчастный либо вскоре увольнялся не выдерживая травли, либо его увольняло руководство издательского дома по требованию гомосексуального сообщества. Большинство сотрудников придерживалось либеральных взглядов, то есть паталогически ненавидели Россию, преклонялись перед заграницей, в первую очередь перед Америкой, считали своим долгом защищать гомосексуалистов и ныть на тему "русского фашизма". Они постоянно вопили, что "режим" не дает им свободы, при этом они же не признавали никакой свободы для других, считая что все должны жить по либеральным шаблонам и любого, кто с ними не соглашался либо просто чем-то не нравился объявляли "нацистом", "гэбэшным стукачем" или "экстремистом". Разумеется, постоянные интриги, клевета и склоки были среди этого либерального сброда нормальным явлением. Разного рода извращенцы и русофобы великолепно чувствовали себя в таком коллективе - стоило такого хотя бы слегка чем-то задеть, как он тут же обвинял обидчика в "гомофобии" либо "антисемитизме". Герман Моисеевич Попкин был типичным либеральным журналистом, то есть патологически ненавидел Россию, обожал всякие этнические и сексуальные меньшинства и не скрывал своих гомосексуальных наклонностей. Характер был у главного редактора отвратительным - он был склочным, лицемерным и лживым. Но, несмотря, на то, что Попкин был столь мерзким типом, Архарову приходилось его терпеть, так как Герман Моисеевич является его начальником.
- Конечно, Семочка! Иди, готовь репортажик, мой сладенький. - Сказал главный редактор похотливым голосом.
- Я вас люблю, Герман Моисеевич, вы такой... такой нежный и ласковый... - Ответил Сема, целовал редактора и убежал готовить репортаж.
Архарову было противно смотреть на этих милующихся гомиков и он отвернулся к окну, за которым были видны крыши домов. Его отвлек голос главного редактора, который решил продолжить разговор с Архаровым после ухода Семы:
- А тебе дружок особое задание, как раз по твоей специальности.
- Я вас слушаю шеф... - Ответил Архаров, повернувшись к главному редактору.
- Слыхал про новую наркоту? - Спросил Попкин.
- Слыхал... - Кивнул в ответ Архаров.
- Из-за нее вот-вот должна начаться заварушка. - Сказал главный редактор. - Босс той кодлы, что ее сюда толкает живет за границей, предположительно в Ницце. Один майор из Василеостровского РУВД проболтался. С его слов - на совещании говорили, будто у ментов есть сведения, что местные бандосы наняли для того хмыря киллера, какого-то очень крутого профессионала. Твоя задача немедленно лететь в Ниццу и внедряться в среду тамошней братвы. Поедешь под видом бизнесмена. Я тебе даже ксиву на другое имя сделаю и полную легенду. А то, если узнают, что ты журналист, то будут при тебе помалкивать. А так, под видом барыги, тебе легче будет их там разговорить. Коси под такого приблатненного барыгу. По фене ты ботать умеешь, бандитские понятки знаешь. Сможешь среди них сойти за своего. Будешь писать серию репортажей про то, как там живут наши бандосы и барыги. Находи самых одиозных и старайся накопать их связи с Единой Россией. Если не накопаешь, то пиши так, что бы читатели сами бы подумали, что это чиновники и единоросы. А как только киллер грохнет того авторитета, сразу делай об этом репортаж. Мы напишем про это убийство первыми. И сразу на волне интереса к этой теме запустим и ту серию репортажей, которую ты там напишешь...
- Ясно шеф. - Кивнул в ответ Архаров и спросил. - Есть ли хоть какие-то конкретные наводки на киллера и на главаря наркоторговцев, за чьей головой он будет охотиться?
Редактор морщиться и ответил:
- Маловато... Вот возьми тут в конверте флэшка с тем, что у нас пока имеется. Там же ксива и визитки на тоже имя. Держи...
Герман Моисеевич достал из ящика стола конверт и протянул его Архарову. Тот открыл конверт и обнаружил в нем авиабилет, паспорт, золотую банковскую карту банка "GosdepBank, Washington DC" и пачку визитных карточек на имя Ивана Моисеевича Жабодыщенко, директора ООО "Ravshan&Dzhumshud Construction".
- Поедешь не как журналист, а вот по этим документам под видом директора крупной фирмы. - Пояснил главный редактор. - Если кто будет проверять, то фирма зарегистрирована, а по этим телефонам будет отвечать секретарша, которая подтвердит, что это действительно та фирма, что указана в этих визитках, а ты, соответственно, там босс и действительно находишься в заграничной командировке. Да и тебе спокойнее, если во что-то влипнешь, то будут искать не тебя, а этого... как там его...
- Ивана Жабодыщенко... - Подсказал Архаров, заглянув в паспорт.
- Ага, Жабодыщенко... - Кивнул главный редактор. - Ну, ты все понял... Я жду от тебя убойные материалы!
- Да, шеф. - Ответил Архаров.
- Ну, все, иди, собирайся! Вылетаешь сегодня вечером из Пулкова. Смотри, не опоздай на самолет. И не забывай, что я тебя посылаю в Ниццу, не отдыхать, не с девками гулять и не водку пить, а работать!... Ты понял!? Работать! Репортажи должны быть убойными, что бы даже самый последний дурак, который до сих пор еще верит Путину, понял бы, что Единая Россия - партия жуликов и воров, режим только тем и занимается, что ущемляет свободу и права сексуальных меньшинств, а русские - поголовно быдло, фашисты и алкоголики!
- Я все понял, шеф... - Нейтрально ответил на это наставление Архаров и покинул кабинет главного редактора.
Авиалайнер ИЛ-96-400 авиакомпании "Россия" рейс FV233 Санкт-Петербург - Ницца.
Архаров сидел в кресле в салоне бизнесс-класса. Старый гомик и скряга Попкин, конечно, попытался съэкономить и купил Архарову билет в эконом-класс, но Ивану удалось с доплатой поменять его на билет в бизнес-класс, который он считал более подходящим для своего статуса преуспевающего скандального репортера. Рядом с ним около иллюминатора сидела красивая и явно не бедная молодая блондинка с модельной внешностью - рост примерно 178-180, длинные стройные ноги, красивая высокая грудь. Великолепную фигуру подчеркивали короткая узкая юбка и глубокое декольте. Недешевая одежда и изобилие массивных золотых украшений - серьги, цепочки, кольца, свидетельствовали о хорошей материальной обеспеченности девушки. Красавица, скучая, листала модный журнал. С другой стороны прохода напротив Архарова сидел бритоголовый мужик в малиновом пиджаке, надетом поверх спортивного костюма. На ногах у мужика были лаковые штиблеты, а на шее на толстой золотой цепи красовался массивный золотой крест с распятым евреем, именуемым в среде "братков" "гимнастом".
Архаров долго разглядывал свою очаровательную соседку, а затем все же решился заговорить с ней:
- Девушка, вы говорите по-русски?...
- Да... - Ответила она со смесью удивления и безразличия в голосе.
- Тогда мы можем с вами поговорить... - Сказал Архаров, игриво улыбаясь сидящей рядом красотке.
- Нет... - Неприязненно ответила девушка.
- Вы знаете, по гороскопу мне сегодня предначертано познакомиться с очаровательнейшей девушкой... - Продолжил попытку знакомства Архаров.
- Это ваши проблемы, во всяком случае мне сегодня по гороскопу не предначертано знакомиться со всякими идиотами... - Демонстративно зевая ответила красотка.
- А что вы делаете сегодня вечером после того, как мы с вами поужинаем в ресторане? - Спросил Архаров.
Девушка ничего не ответила. Она еще раз демонстративно зевнула, прикрыв ротик наманикюренными пальчиками. После этого она отвернулась к иллюминатору, откинула спинку кресла и, прикрыв глаза, демонстративно пыталась уснуть.
- Кстати, если вам не нравятся рестораны, то мы могли бы поужинать у меня. - Архаров, не смотря на демонстративное нежелание красотки общаться с ним, все равно пытался завязать беседу что бы познакомиться с ней. - Я очень хорошо готовлю. Особенно вкусным у меня получается завтрак в постель...
Видя, что познакомиться с девушкой не получается, Архаров достал книгу "Черный крест" Алексея Тарасенко. Он любил читать классику. Иван сделал глоток из почти пустого стакана, на дне которого еще оставались недотаявшие кубики льда, и раскрыл книгу. Эта книга была рассчитана на утонченных ценителей настоящей литературы. Иван имел безупречный вкус не только в литературе, он любил хорошую кухню и марочные вина. Особой страстью, конечно, были роскошные автомобили и красивые женщины. Иван всегда добивался самого лучшего, не боясь при этом идти на риск. Более того, он обожал риск. Риск возбуждал его, наполняя кровь гормонами. Вот и сейчас когда он летел на курорт не отдыхать, а делать серию скандальных репортажей о жизни российских криминальных авторитетов, он находился в предвкушении предстоящего риска. Для полного удовлетворения ему не хватало только наличия рядом красивой женщины. Точнее, женщина была, но только она упорно не желала идти на контакт, не смотря на все усилия Архарова. Он еще раз посмотрел на девушку, вздохнул и углубился в чтение гениального произведения великого гения русской литературы.
Книга мгновенно поглотала Архарова, заставив его забыть и о сидящей рядом красавице, и о предстоящей работе. Он полностью погрузился в мир, созданный гениальным писателем. Сцена, в которой главный герой книги грубо и жадно насиловал молодую вампиршу, была проникнута небывалой энергетикой и тончайшим эротизмом. Великий писатель Тарасенко был непревзойденным мастером изощренной психологической игры. В тексте его книги характеры героев были прорисованы отчетливо и рельефно, а их чувства и переживания были настолько яркими, что Даниил почти начал ощущать себя там - на еще дымящихся руинах разрушенной крепости, заваленной телами погибших при штурме. Ему показалось, он начал ощущать едкий запах порохового дыма и сладковатый аромат свежей крови. Он ощутил под собой упругое тело вампирши, которая извивалась в его объятиях, пытаясь укусить, хотя герой книги предварительно выбил ей клыки прикладом автомата. Вот главный герой сорвал с нее последние остатки платья и, сжав ей горло, заставил раздвинуть ноги...
Даниил с возбуждением перевернул страницу, предвкушая, как главный герой... Но тут громкий храп с одного из соседних кресел разом все испортил. Даниил, повернул голову и посмотрел на храпевшего. На этого типа он обратил внимание еще перед отлетом из Москвы - типичный "браток", короткая стрижка, плотное телосложение, дорогой костюм в сочетании с дешевой аляповатой футболкой и толстой золотой цепью на шее. На руке храпевшего были отчетливо видны татуировки - Даниил смог разглядеть несколько наколок-перстней, по которым можно было определить, что у их обладателя было три "ходки", и он был осужден за разбой и убийство. Даниил вздохнул - сосед попался весьма неприятный. Его храп откровенно раздражал, а попытка сделать замечание, могла привести к непредсказуемым последствиям. Связываться с таким типом откровенно не хотелось. Но, нет худа без добра, подумал Даниил - ведь через подобного типа можно было найти подходы к иной подобной публике и, возможно, раскопать чего-нибудь подходящее для скандального репортажа. Даниил взял стакан, но он был почти пуст. Репортер криво усмехнулся - ему хотелось мартини и женского общества. Общение с красивыми женщинами, начиная от легкого флирта и заканчивая страстными романами. Иван вспомнил миловидную стюардессу, которая пару раз в течение рейса проходила по салону, катя перед собой тележку с напитками. Он тогда пытался с ней заговорить, но девушка как будто не услышала его комплиментов, надменно улыбнулась и, поставив перед ним стакан мартини, проследовала по проходу далее. Но стюардесса больше не появлялась, а сидевшая рядом красавица, похожа, действительно уснула, откинувшись в кресле. Архаров вздохнул, зевнул и с недовольством посмотрел на храпящего бандоса, понимая, что под его храп ни почитать, ни поспать нормально не удасться до конца рейса.
Репортер убрал книгу и достал свой смартфон. Он внимательнее присматривается к храпящему обладателю малинового пиджака. На руке бандита, которая лежала на поручне кресла, были хорошо видны тюремные татуировки-"перстни". Архаров загрузил на смартфоне справочник по криминальному миру и выбрал в оглавлении раздел тюремных татуировок. На экране под заголовком "Татуировки. Перстни" появились изображения наколок-перстней с описаниями. Архаров стал отыскивать описания татуировок, которые были видны на руке сидевшего рядом уголовника. Змея, обвивающая кинжал - "Осужден за убийство по ст. 102 или 108 УК РСФСР". Значок карточной масти "пики" - "Осужден за разбой по ст.146 УК РСФСР". Значок "черви" - "Мохнатый вор", осужден за изнасилование". Череп на фоне решетки - "Отбывал срок в тюрьме или ИТК особого режима".
Архаров неплохо знал значение основных воровских татуировок, но учитывая их разнообразие и наличие некоторых деталей и тонкостей, все же предпочел не полагаться полностью на свои знания, а воспользоваться справочником. Просмотрев значение всех татуировок, которые он смог разглядеть на руке бандита, репортер выключил и убрал смартфон. После этого он с ухмылкой продолжил внимательно разглядывает спящего бандита, обдумывая, как можно попробовать использовать этого типа в своих интересах.