Есть такой вид вопросов, которые никто не задает вслух, но все думают. Например: как снять хороший фильм. Тут конечно есть вечная проблема в понимании слов "хороший" и "кино". Но в общих чертах... в общих чертах.
Берём человека, который похож на вас. Берём другого человека, который должен вам не нравится. Убиваем того, кто вам не нравится, и показываем титры. Всё. Возможно, вы не станете пересматривать этот фильм повторно. Но этого и не требуется, так как завсегда есть шанс сделать другой. Такой же. Но с другим хронометражем.
Пять минут вы знакомитесь с человеком, который похож на вас. Он молод. Даже, если вам за пятьдесят, он всё равно молод. Он в хорошей физической форме. Даже, если у вас всё плохо с физической формой, вы всё равно поймёте, что он - это вы. У него обязательно должны быть какие-то проблемы в жизни, потому что вам нужно сочувствовать ему, так же как и самому себе. Даже, если вы об этом не догадывайтесь. И следующую одну минуту мы знакомим вас с человеком, который вам не нравится. Он никому не нравится. Всего одна минута. Он такой из себя, он очень богатый. Сейчас. Потом он будет очень бедный. Потому как все его деньги это на самом деле украденные деньги, и большая часть - ваша. Но вы об этом пока не знаете. Пока об этом не знаете. Но через минуты, вы об этом узнаёте, и он обязательно делаем вам что-то плохое. Жуткое. Убивает всех людей, кроме вас, и тех, кто с вами знаком. Уничтожает землю. Почти. Уводит девушку. Потом жену. И даже любовницу. Увольняет вас с работы. И, наконец, оказывается отцом ваших детей. Он такой. Следующие пять минут вы убиваете его в неравной схватке. Голыми руками.
И в конце, в самом конце, пять секунд - он умирает. СТРАШНО УМИРАЕТ. Вот и всё. Примерно такая схема. Простой сюжет. И самое главное: в независимости от того, понравился ли вам фильм, будете ли вы рекомендовать его друзьям, был ли этот фильм остроумным, и так далее. Самое главное - вы в любом случае остаётесь глубоко удовлетворены. Это удовлетворение будет тем глубже, чем больше контраст между финалом и будничной реальностью.
Ну конечно, это кино только для детей. Потому что, все взрослые знают, что в жизни немного иначе. В жизни нужно иметь какое-то секретное оружие, чтобы победить. Все взрослые это знают. Добиться что-то самому - не реально. Но если есть секретное оружие - БАХ. Поэтому, если мы хотим снимать фильм для взрослых, немного изменяем сценарий.
Вы достаёте из штанин звезду смерти, делаете выстрел. Но самое важное. Убить врага нужно голыми руками. Запомните. Это как посыл силы. Сила - это как вера в то, что вы управляете своей судьбой. Хотя посыл из детства, но требуется в любом возрасте. И он просто необходим. Скажите себе: "Я управляю своей судьбой". И задушите врага. Финал.
Вот такое хорошее кино. Хотя, для реалистов слабо, но.... Если вы хотите снять фильм для реалистов, то должны немного представить, кто такие реалисты. Реалисты - это такие люди, которые "знают, но ещё хотят". Они знают, что не победят, но были бы не против. Поэтому для них финал трагичен: Враг достаёт звезду смерти, и в течение следующих пяти минут медленно убивает хорошего человека. Получается не сразу. Сперва умирает сердце, потом печень, и наконец, мозг. Да, да, да. Это именно реалисты. Если в конце ещё добавить бессмертную душу - это кино для романтиков.
Честно говоря, у лиц с высоким IQ, похожее искусство не будет пользоваться большим спросом, но им всё равно будет очень приятно. Как я уже сказал, в независимости от того понравилась ли вам картина или нет, вы всё равно будете глубоко ею удовлетворены. И чем меньше радует реальность, тем больше и тем чаще вы будете гостями наших голубых экранов.
Впрочем, если у вас высокий IQ, и вы думаете о себе, как об интеллектуале. Тогда у меня есть замечательный сценарий и для вас. Итак. Есть вы - хороший человек. Есть НеВы - плохой человек. Есть люди - производные от вас: жена, дети, любовница, мир. И есть функция - УМЕРЕТЬ. Тогда, имеем:
Хорошее кино = УМЕРЕТЬ(Вы, Производная(Вы), Not(Вы))
Интеллектуал отличается от обычных людей тем, что ему больше важен не результат (умирают все), а то, в каком порядке будут убиты аргументы. Скажем, жена убивает вас, НеВы убивает детей, а потом время убивает НеВы.
Если вы живёте после 20ого века, всё это уже набило оскомину. И есть люди, которые считают, что современное искусство должно быть необычным. Оно должно быть непонятным, шокирующим, дезориентирующим, разрушающим мозг, или "АРТ-ХАОС". Если вы хотите снять "Арт-Хаос", записывайте....
Вы - пришелец из далёкой планеты, которого насильно женила на себе нимфоманка-американка (потому что все НЛО обычно приземляются в США) с двумя приёмными детьми от первых браков. Вас разыскивает агент секретной службы гей, чернокожий и еврей по материнской линии одновременно. То есть он вас одновременно разыскивает, и при этом узнаёт, что он:.... При этом кто-то уничтожил передатчик к распределённому кластеру ядра вашей памяти. И теперь вы думаете, что вы человек, и никак не можете понять, отчего ситуация, сложившаяся с вами настолько печальна. Вы находите секретного агента и убиваете его (зачем?). Однако на самом деле вы убили свою нимфоманку жену, которой умышленно сделали пластическую операцию, чтобы она походила на секретного агента. Куда делся секретный агент? Он разделил свою душу между двумя ваши приёмными детьми, и уже два года издевается над вами. Наконец добрый седой незнакомец, подозрительно похожий на вас, подсказывает вам, что если прочитать первые буквы имён живых президентов всех стран, то вы получите пароль к распределённому галактическому кластеру вашей памяти. Но секретный агент убивает всех президентов. Наконец, вы выслеживайте и раскрываете его. Секретным агентом оказываетесь вы сами, но из будущего. Тогда вы вступаете в половую связь с ВИЧ-инфицированным, чтобы убить секретного агента (то есть себя из будущего). Секретный агент исчезает. Вы перемещаетесь на двадцать тысяч лет в будущее, видите умирающего секретного агента, который перед смертью признаётся в том, что он уничтожил передатчик, и называет тайный код для доступа к памяти.
Финал. Вы - бессмертный всемогущий космический интегральный разум-сингулярность, сидите на берегу тихоокеанского залива. Получив секретный код доступа к распределённой памяти, вы узнаёте, что давно мертвы. А ваш разум - лишь статическое поле кубитов из тёмной материи называемое вселенной. Всё, что вам кажется: люди, земля, солнце - существует только в вашем воображении.
За титрами виднеется картина "Охотники на снегу" и слышатся звуки прелюдии фа минор.
Что же... Смерть - самое доступное вечное удовлетворение. Оно постоянно и необъятно. Но счастье на противоположной стороне.