Андронов Игорь Николаевич : другие произведения.

Координатор, в поисках знаний

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Третья история про координатора. Координатор - история с продолжением,- от рассказа к рассказу герои будут проходить через новые испытания, развиваться и обретать друзей, терпеть досадные поражения... Это не роман, каждый рассказ будет оставаться читаемым как отдельное произведение, Но прочитанные друг за другом, рассказы вдруг сольются в единое целое, открыв читателю новый и удивительный мир... возможно достойный и прочтения целого романа... Итак, начинаем...


  -- Координатор, в поисках знаний

Кому ты нужен, коль без сил?

Да без умений и без знаний -

Тебя бы каждый победил,

Легко, без всяческих стараний.

Но вот дрожит уже руке

Мерцает призрачным туманом,

Источник силы, хоть обманом

Достался он судьбы тебе...

И в бой! Хоть ты и не герой,

Стоишь в ряду ты за плечами,

Друзей своих, не спишь ночами,-

Помочь пытаясь в чём порой...

   - Вот правила сегодняшней дуэли, за нарушение которых буду карать нещадно, - гном-друид стоит на площадке, чуть освещаемой косыми лучами солнца, в полном облачении с посохом, внушая одним своим видом трепет и заставляя с вниманием прислушиваться к словам, - бой магический, без близкого контакта, перемещения за пределы очерченных кругов дуэлянтам запрещены, разрешены стандартные и универсальные защитные амулеты. Бой идёт до исчерпания сил. Судья на этой площадке я -- Энрагаст Бережливый. Бой начнётся в момент исчезновения барьера между сторонами.
   ...
   "Нет",- думаю,- "хорошо, что я успел всучить амулет Тагу, не знаю как ему эта стандартная безделушка, попорченная малость мной, поможет, но ректор тут, среди зрителей, а значит, возможно, сумеет остановить эльфа до того, как тот превратит беднягу в отбивную".
   Дуэлянты стоят на площадке, теперь огороженной прозрачным силовым полем, для безопасности судей и зрителей. В зрителях, несмотря на раннее утро, недостатка нет, сотни две набралось. Даже ректор и принц пришли -- вон стоят в стороне, отгородившись собственным полем от прослушки. Таг, наш будущий мастер огня и воды,- необученный первокурсник и его противник -- студент третьего курса Элсай лин Фаэль, которому вообще-то обучение в академии не особо и было нужно, потому как начальник охраны третьего эльфийского принца просто не мог занять эту должность не будучи мастером-магом, стоят в очерченных кругах радиусом метров в четыре-пять, на расстоянии метров двадцать друг от друга. Между дуэлянтами сейчас висит пелена защитного поля -- что-то вроде стартовой сетки на состязаниях,- пелена скоро спадёт и начнётся сражение. Моя надежда, как секунданта, в этом явно неравном бою, только на то, что защиты Тага хватит, чтобы ректор или наш комендант, а по совместительству старший судья Энрагаст Бережливый, успели остановить бой до того, как эльф загонит резерв Тага ниже барьера "выживания", за которым мага ждёт смерть или глубокая инвалидизация в лучшем случае...
   - Рей, - это ко мне обращается, толкая в бок, Зар Панто -- мой друг и приятель, владеющий малость землёй да огнём, с которым я имею честь делить одну комнату в общаге, - как полагаешь шансы у Тага есть?
   - Нет, дружище, деревенские уловки и слабый универсальный щит не спасут, уж поверь мне, даже я вижу, что источник Элсая на порядки более силён, чем у Тага. И, вообще, не понимаю почему ректор допустил столь неравную дуэль -- для нашего друга это самоубийство - участвовать в ней.
   Меня перебили, это гном-друид подошёл ко мне и спросил:
   - Ваш дуэлянт готов к бою?
   Хмуро смотрю на улыбающееся лицо и закрываю глаза:
   - Готов, если конечно вы успеете этот фарс остановить до того, как Тага прикончат.
   Тот вдруг подмигивает:
   - Не бойся, ты просто не знаешь всех особенностей академических дуэльных площадок, если дуэлянту будет угрожать реальная опасность -- то его немедленно автоматически телепортируют в госпиталь, а там у нас наготове комплексы полной реанимации -- будет как новенький.
   Гном отходит, идёт к принцу, который тут выполняет роль секунданта противоположной стороны, о чём-то шепчется, разговаривает с ректором, кивает, потом проходит на своё место -- место судьи, расположенное строго по центру площадки, сразу за защитным полем. Наступила почти полная тишина, потом в воздухе разнёсся звук гонга. Поле-сетка между дуэлянтами рухнуло.
   Тут же Таг, окутанный в собственный универсальный щит, выстрелил струёй огня, которая бессильно растворилась без остатка в чуть зеленоватом, полупрозрачном щите эльфа. Эльф же стоял расслабленно и действовал нарочито лениво и с видимым презрением к противнику, подождав, пока Таг ударит по его защите ещё пару раз (водяной струёй и паром), Элсай, видимо решил показать, что даже во владении огнём, не являющимся его предпочтительной стихией, он намного сильнее и опытнее "противника", и, сложив руки в знаке огня, бросил в Тага огнешар с голову размером. Универсальный щит, поставленный Тагом рухнул, едва выдержав удар огнешара. Эльф издевательски хмыкнул и бросил водяной шар, который должен был сбить и ошеломить Тага...
   "...Принц Даэр аль Дин просил, чтобы смерть этого человечишки была показательной", - Элсай лин Фаэль подумал, бросив водяной шар, - "думаю теперь времени для иссушения жизни будет достаточно...", - и начал кастовать довольно сложное заклинание, лежащее на грани с искусством некромантии.
   А Таг, тем временем едва успел испугаться,- водяной шар внезапно отскочил от очередного щита и растёкся безвредной лужей,- "Ах, да, мне же амулет универсальной защиты дали...",- студент обратился к собственному источнику -- дела обстояли плохо, больше половины резерва было уже потрачено, а его удары по эльфу, похожи были как укус комара для слона. Таг сконцентрировался и вот уже в охранника принца летит "ответка" - шар кипящей воды, готовый при любом столкновении обратиться паром -- вторичным эффектом этого единственного комплексного заклинания, доступного необученному студенту. Судьба в этот день явно благоволила новичку -- его шар достиг защиты эльфа в тот самый момент, когда тот спустил своё заклинание с кончиков пальцев, которое выглядело, как зелёная прозрачная змея с алыми глазами, светящимися даже в лучах солнца. И именно потому, что эльф не успел отвлечься от завершаемого заклинания, тот и получил струёй пара, сформировавшейся от удара кипящего шара о элементарную защиту, в лицо. Элсай зашипел, кастуя лечебное заклинание, он не рассчитывал на подобное "коварство" со стороны человека, потому и ограничился простым силовым щитом, который однако спокойно пропускал воздух и прочее, не пропитанное магией вещество. А пар, как раз был всего лишь следствием столкновения магий, а не самой магией. Впрочем, лечение заняло пару секунд, эльф был профессионалом и теперь с удовольствием наблюдал, как его заклинание буквально сжимает щит, окутывающий студента, в тисках,- со стороны это выглядело так, будто гигантская змея поймала свою жертву и теперь выдавливает из неё воздух, лишая дыхания и ломая кости.
   Таг же, в данный момент, ничего кроме сжимающихся колец "змеи" не видел, и, попробовав несколько раз избавиться от этих зеленоватых колец, быстро убедился в тщетности его попыток. Вскоре, однако, он с удивлением понял, что похоже эта "змеюка" не в силах продавить щит амулета, хоть и сжимала его с видимой яростью, выпуская из своего полупризрачного "тела" "ростки-змеи", опутывающие кокон щита плотной пеленой. Но хоть с защитой парню и повезло, но и избавиться от атакующего заклинания он не мог -- элементарно не хватало ни сил, ни знаний. Да что там говорить, он даже не понял чем его атакуют.
   Я попытался было остановить дуэль, но судья лишь покачал головой, отказывая и делая знак, что пока не видит оснований для прекращения дуэли. Стоящий рядом Зар чуть не подпрыгивал:
   - Давай, Таг, давай, брось огонь по эльфу, плюнь на заклинание.
   То ли Таг услышал, то ли просто очередной всплеск огненной стихии прорвался через змеиные кольца, но очередной огненный шар полетел в эльфа и расплескался по его защите, так и не нанеся существенного вреда.
   "Ещё минута и я не смогу держать иссушение",- Элсай был сосредоточен и не понимал, почему иссушение, которое давно должно было выпить весь запас сил человека, включая его жизненную энергию, не может пробиться через универсальный щит. А на поддержание этого заклинания надо было тратить половину энергии, вытягиваемой сейчас из щита Тага и потому со временем, если иссушение не приносило должного эффекта, оно становилось затратным для самого мага. "Рано я иссушение кинул, ну ладно", - змея заклинания вдруг истончилась и исчезла, а в Тага полетело каменное копьё сокрушающей мощи, оно, по задумке эльфа, должно было пробить точечно поле мага и дать путь для "сердечной боли", повешенной им на остриё копья. Заклинание было артефактным, запретным и, разумеется, нарушало правило дуэли, не пользоваться атакующими амулетами, но эльфу сейчас было не до формальностей,- лучше оправдываться перед магами, чем перед его высочеством. Эффект от "сердечной боли" ожидался схожий с "иссушением", но в отличие от последнего, создавался не снаружи, а изнутри, заклинание проникало в суть духа и заставляло саму суть разумного выпивать из собственного тела всю энергию, превращая его в мумию, прямо на глазах. Риск, что применение амулета заметят, был, но небольшой -- амулет был одноразовый и уже рассыпался тонкой серой пылью.
   Копьё было встречено потоком воды, уже последним, потому как резерв магии был полностью исчерпан, камень пролетел сквозь воду, почти её не замечая и врезался в снова активизировавшийся щит, пробить его так и не смог, рассыпавшись крошкой, но и Таг был им, чисто по инерции столкновения, буквально выбит за пределы круга.
   - Стоп! - Между дуэлянтами снова возникла пелена защитной магии, оставив Элсая лишь от ярости кусать губы, ибо тот, очевидно выиграв дуэль, так и не исполнил волю третьего принца -- теперь предстояло долго оправдываться... Элсай так и не понял, что за защита была у человека,- по цвету вроде универсальная, но её мощь явно превосходила способности студента и намного. И это требовало объяснений...
   А Энрагаст Бережливый, исполняя роль судьи, буквально воспарил над толпой:
   - Дуэль прекращена по двум причинам, - во-первых, студент Таг полностью опустошил свой резерв и это главное, а во-вторых покинул пределы означенного круга. Тем не менее за последнее он оштрафован не будет, по причине того, что резерв стал пуст ещё до этого не слишком знаменательного события, а значит ему просто засчитывается вполне заслуженное поражение. Победитель в схватке -- эльф Элсай лин Фаэль, представляющий интересы третьего принца Леса Даэр аль Дина. Ваше высочество может считать себя удовлетворённым, - гном со всей серьёзностью поклонился принцу, что учитывая его одеяние друида, выглядело как скрытая издёвка, ибо известно кому друиды кланяются (это, впрочем, было понятно только хорошо образованным разумным, прочим же данное действо казалось исполненным уважения).
   Принц же всё понял, сжал губы и, кратко раскланявшись с ректором, удалился в направлении ближайшего прохода в столичную академию, где его ждали собственные роскошные апартаменты и неизбежная учёба, обязательная для эльфа его статуса. К нему, сзади и чуть сбоку сразу присоединился "победитель", исполняя свой долг начальника охраны (и одного из двух охранников, приставленных к принцу).
   Таг же так ничего и не понял, защита которая приняла на себя удар копья, хоть и отбросила его на несколько метров назад, но она же и уберегла студента от падения, истончившись и исчезнув сразу после того как исполнила свою работу.
   - Ну ты как? - Подхожу к Тагу, тот стоит чуть пошатываясь, не понимая что происходит.
   - Голова кружится, а так вроде ничего, - друг опёрся на моё плечо, - резерв видно весь истратил, вот и проиграл. И спасибо за амулет -- если бы не он, я бы проиграл с позором, а так хоть продержался...
   - Пойдём- ка на завтрак парень, - это Зар подхватил Тага под локоть с другой стороны, - глядишь и резерв восстановится хоть немного, ведь впереди занятия.
   И мы пошли, вернее попытались, потому как нас остановил, возникший внезапно прямо перед носом, ректор.
   - Молодые люди, куда это вы собрались? Завтракать? А к медикам? Как не надо? Уважаемый э... - палец уткнулся в бывшего дуэлянта.
   - Таг Дрэнг.
   - Таг, так вот не подскажете ли вы мне, что за безделушка болтается у вас на шее?
   Отвечаю я, друг слишком слаб для длинных речей:
   - Это я амулет дал, универсальный, из тех, что Энрагаст для таких остолопов как мы, не умеющих щит ставить, хранит. А почему,- потому что неправильно это -- дозволять дуэль ещё до начала обучения...
   - Разрешите, - ректор протянул руку, Таг снял камень с шеи и отдал дракону, тот осмотрев камушек чуть хмыкнул, но продолжил, - в столовую идите, это правильно. А амулет я заберу, у гнома другой получишь, Рей, и ознакомься с расписанием занятий, оно уже на доске у общежития, и после занятий жду у себя -- для начала поговорим, а там видно будет...
   Откланявшись, мы втроём пошли дальше, поддерживая то и дело норовившего завалиться Тага с двух сторон, шли медленно, но верно, благо до начала занятий в первый день было часов пять -- утро сегодня отводилось на "процедурные и учебные вопросы". Потому как у принятых в последний день не было даже времени как следует изучить план академии и получить комплект учебников. Кстати мои друзья тоже этим пока не озаботились, а значит я после завтрака опять буду один...
   А ректор ворвавшись к себе в кабинет с каким-то непонятным восторгом рассматривал амулет, потом достал из ящика стола стандартный студенческий и долго их сравнивал, после чего буквально выбежал из кабинета...
   Преподаватель рунной магии и артефакторики, а по совместительству, тайный мастер Гор, гном Тангрин Чёрный подготавливал свою лабораторию к нашествию третьего, а потом и четвёртого курса. Его предмет считался сложным, ибо чтобы создавать настоящие артефакты, а не какие-то амулеты, необходимо знать рунную магию, которая сама по себе была сложнейшим предметом и ценилась на практике в двух областях -- артефакторике и алхимии, и только после достаточного изучения этого предмета, начинающегося на втором курсе, можно было приступать к изготовлению настоящих артефактов, где каждое свойство было надёжно закреплено, ограничено и оптимизировано по энергопотреблению рунами, был правильно подключён источник энергии и задан ключ. Но даже после пятого курса, последнего в академии, лучшие студенты могли бы считаться по меркам мастера подмастерьями и то -- слабыми, столь многого они ещё не умели. Амулеты же, в отличие от артефактов, особенно простейшие, изучались вместе с обычной стихийной магией, начиная с первого курса, да и литература по ним была более чем доступна.
   - Что, Тангрин, всё углы выверяешь, - в кабинет, чуть постучав для приличия, зашёл ректор, - смотри, не перепутай... - дракон улыбнулся и завалился в кресло.
   - Чтобы гном что перепутал? Да за кого ты меня держишь, уважаемый Ригатрэ Даргар Тар? За эльфа или, не дай великий, человека? Потому и выверяю, чтобы студенты не порушили кабинет, а с ним и внешние стены. Кто вам сказал, что лаборатория артефакторики не нуждается в дополнительной защите? Когда по два раза в год, несмотря на все мои предосторожности, у лаборатории то выносит стены, то студенты как-то ухитряются пробить двухметровые потолки или пол. А ведь схему усиления я вам давно дал. И где она?
   - Схема,.. да на эту схему только редких компонентов на два миллиона надо, руны лунного серебра, звёздное железо, истинное золото, не говоря уж об кристаллах силы в количестве шести тысяч штук. А бюджет у академии не безграничен, впрочем запрос на нужные материалы я давно уже послал в имперскую канцелярию.
   - Да эти бюрократы собственную мать продадут, чтобы медяк сэкономить. - Гном дёрнул себя за бороду, - ладно, руны я сам нарисую и кристаллы вставлю. Травы и минералы сам куплю -- или друзья помогут, да студентов на летней практике займём. Но лунное серебро и прочее на дороге не валяется. Да и нужно его по древним книгам полстоуна на стену в общем. Ну ладно, мы освоили технику паутинного плетения и всё равно, хоть унцию да выложи -- как ещё обеспечить правильный ток сил?
   - Как? Хм, интересный вопрос. Вот, например, взгляни на этот амулет, - Ригатрэ протянул камушек, отобранный у Тага, - что скажешь?
   - Гном смотрел на невзрачный камень сначала с ухмылкой, потом посерьезнел, полез в стол за инструментом, весьма напоминающим лупу гигантских размеров, украшенную рунным узором, уселся за стол и тремя зажимами с бархатными навершиями зажал амулет, добыл ещё один инструмент для особо тонкой работы и начал что-то высматривать в амулете, периодически поворачивая его из стороны в сторону и пытаясь воздействовать с помощью инструмента. Потом достал бумагу и начал лихорадочно писать, сверяясь с данными полученными при помощи инструмента. Потом вдруг вздрогнул, очнулся и осознал, что не один, а сидит и работает в присутствии дракона.
   Тот улыбался и спросил ещё раз:
   - Ну, что, Тангрин Чёрный, скажешь, сможет, сотворивший такое, провести нужного качества линии по стенам лаборатории? Или мне два миллиона готовить?
   - Простейший щит, а сплетён так, что глубже второго слоя щуп не просунуть, - гном почесал под бородой, - поспорит, пожалуй, с лучшими универсальными защитными артефактами, или я не прав?
   - Во всяком случае заклинание иссушения данная конструкция держала минуты три и даже не ослабла заметно, а ведь это заклинание обычных универсальных щитов почти не замечает- просачивается и поглощает их изнутри, а здесь почти сплошной слой с многократным резонансным переотражением, работа на уровне архимага, только вот архимаги не станут себя утруждать столь кропотливой работой, создавая до предела оптимизированный, но простейший по структуре амулет. А остальным не по силам.
   - Случай?
   - Возможно и случай, но сдаётся мне, что тут поработал один из моих студентов- первокурсников, а именно некий Рей сай Лин. На испытаниях я его чуть было не проворонил, настолько слаб был его внутренний источник, а ведь проведя дополнительное обследование, согласно древним книгам, оказалось, что парень-то - координатор. А координаторы, по дошедшим обрывкам знаний, умели многое. Только вот источники противоречивые, и к тому же отсутствуют данные как же этого координатора готовить...
   - Координатор... Преподаватель положил лупу на место. Я что-то слышал о таковых, когда обучался под Горой, дай срок, подниму и нашу литературу, в отличие от людей у нас книги не пропадают...
   - Вот-вот, и я бы хотел чтобы вы, уважаемый Тангрин Чёрный, посмотрели, как артефакторика соотносится с обучением нашего Рея. Я включу в его занятия ваш предмет, всё равно не понятно как его обучать, но то что в присутствии координатора изготавливались мощнейшие артефакты, которые до сих пор никто не может повторить, это факт, неоднократно упомянутый в литературе...
   Гном чуть пожал плечами:
   - Пусть приходит, к рабочим столам не допущу, поболтаем, посмотрим может и пригодится, да я в своих записях пороюсь. Интересно же... Но только если ты мне пообещаешь, что в течение года, хоть стены лаборатории, да укрепишь согласно чертежам, приложенным в моей ежегодной заявке, там всего по две унции надо основных металлов...
   - Посмотрю, что можно будет сделать, - ректор встал, - ладно, договорились, завтра пришлю мальчишку к тебе...
   Ректор ушёл, а гном, закрыв за драконом дверь, тут же запечатал её, поставив поверх рунный засов и, захватив амулет, спустился в свою камору преподавателя, защищённую им лично от всякой прослушки и проникновения, запечатал её изнутри, открыл, скрытый от глаз рунным письмом, сейф, достал оттуда толстую тетрадь и, открыв её, стал выводить каллиграфическим почерком:
   "...Сим удостоверяю, что слухи, упорно утверждающие о появлении нового великого мастера, нашли своё прямое подтверждение. Мастер пока не обучен и в этом несомненный плюс, так как удалось выяснить, что в империи знания об способах обучения мастеров утеряны. Поэтому Совету Гор стоит рассмотреть возможность обучения Мастера, после прохождения им неизбежных трёх ступеней развития, которые он способен миновать и без посторонней помощи. Способ предлагаю простейший -- обмен учащимися, который лучше всего совершить через год-два от текущего момента, со своей стороны приложу все старания, чтобы выбор неизбежно пал на будущего Мастера. Тайный Мастер Тангрин Чёрный."
   Из ответа, каллиграфическим почерком, появившемся в тетради:
   "...Совет принял решение прислушаться к твоим словам. В настоящее время надо обеспечить плотный контроль и не дать будущему Мастеру шанса уйти к нашим извечным противникам,- эльфам или иным силам. Поэтому основной задачей на ближайший срок тебе, Тангрин Чёрный, ставится выработка у нашего потенциального Мастера благоприятного отношения к гномам. Также считаем возможной активизацию резидентуры Леса и, возможно, Степей, хотя Урук и не рассматривали до сих пор академию, как достойный инструмент обретения власти... Совет надеется на тебя..."
   ...
   Я же в это время сидел в столовой, где сильно прибавилось народа, и жевал выданный автоматической системой завтрак, который система питания в этот раз выдала плотный и обильный, видно утренние и ночные волнения и работа сказались. Жаль, что опять не выспался,- сижу, клюю носом, наконец встал:
   - До занятий я пошёл вздремнуть, всю ночь не спал, да амулет новый надо бы взять у нашего коменданта, я без него всё равно что голый...
   Оживлённо болтающие друзья, замахали руками.
   - Иди, иди болезный, - это меня послал Зар, подмигнув Тагу.
   - Иду, а вы пока узнайте, почему нет до сих пор Дэиль, которая, между прочим, принимала довольно активное участие всей этой профанации с дуэлью, - и, оставив сидеть ребят с открытыми ртами (дуэль их настолько поглотила, что отсутствие нашей подружки они и не заметили), убираюсь вон. На улицу, где иду неспешно к общаге, думая,- "Часа три у меня на сон есть, всё вроде готово..."
   Осталось сделать две вещи,- записать расписание занятий на неделю и взять амулет у нашего гнома. Первое дело выполнить удаётся без труда, тем более, что на доске объявлений для меня вывешен отдельный лист, из которого следует, что студенту Рею положено посещать только общие занятия, на которые ходит весь первый курс, а вместо "специальности" у меня написано - "индивидуальные занятия", которые понимай, как хочешь.
   А вот амулет пришлось брать "с боем". Энрагаст Бережливый, уже без своего друидского облачения, прибранного им заботливо в шкаф, буквально взвился, когда я попросил его об ещё одном амулете.
   - Три дня, ну четыре, как я тебе предыдущий дал. Где он?
   - Ректор забрал. Ведь амулет я другу на дуэли одолжил, чтобы он сразу её не слил, - развожу руками, - после дуэли и отобрал...
   - Ректор, - гном сбавил тон, и продолжил ворча, - и что этому дракону надо, спрашивается, а ведь именно он с меня будет спрашивать отчёта за каждый потраченный амулет, чтоб змеюке пусто было... - Гном рухнул устало в кресло, открыл ящик, и достал оттуда очередной камушек,- Ладно, бери, расписание-то записал?
   - Записал, уважаемый Энрагаст, я ночь не спал, часа три пойду сосну до занятий.
   - Иди уж, - комендант махнул рукой, - даже помогу тебе, разбужу. Добрый я сегодня...
   ...
   А к женскому общежитию, тем временем, шли размашистой походкой Зар и Таг.
   - Как думаешь, что с Дэиль случилось?- Зар был в недоумении.
   Таг создал небольшой мячик из воды и теперь перекатывал его, перенося из руки в руку:
   - Если принц её касался, то, скорее всего, спит. Я вот, чуть этого эльфийского заша коснулся и то -- сморило. А она должна была получить дозу посерьёзнее. Но Дэиль же полуэльфийка, а это значит...
   - А разве это что-либо значит?
   - Не знаю, но говорят что на смесков иная алхимия действует совсем не так, как на прародителей. Возможно она спит, а может под дурманом, ведь до сих пор этой гадости не пробовала...
   ...
   - Вы куда? - комендант женского общежития, гномша Магрен Спокойная, занятая своим основным занятием -- вязанием бесчисленного количества шапок, варежек, носков и прочего, полезного в хозяйстве имущества, а хозяйство у дамы было обширнейшее, даже занавески на окнах и те были вязанные, остановила идущих парней, поставив перед ними силовой барьер.
   - Нам к Дэиль, первокурснице, дружим мы. Она должна была быть на дуэли, а так и не пришла, причём её и на завтраке не было, вот и беспокоимся, - Таг скороговоркой выдал текст и как кукла развёл руки в стороны, ну боялся он комендантши, что уж говорить.
   - Нечего вам по женскому общежитию ходить, олухам, тут стойте, сама схожу проверю, а то действительно,- учиться скоро, а она спит -- не порядок. Гномша положила вязание в корзину и, заперев Зара и Тага в каморе (на всякий случай), пошла на второй этаж, где поселили бывшую королеву бала.
   А Дэиль спала, усыплённая зашем, впрочем третий принц, подаривший ей невинный на вид, но дивно красивый кулон из истинного серебра со вставленным камнем, знал, что заш на полукровок действует особенно сильно, сильнее чем на людей без примеси эльфийской крови, и, хоть и не вызывает привыкания, но сон становится глубоким настолько, что спящий не проснётся, даже если его будут буквально резать ножом. Что и было нужно Даэр аль Дину, потому как кулон был особый, со специальной "начинкой". Всю ночь, из кулона в тело спящей девушки буквально втягивалась тонкая, как паучий шёлк, нить, прошивая тело насквозь, образуя тончайшую "паутину" сложного заклинания, суть которого состояла в том, что носитель паутины становился незаметно для самого себя, да и для любого стороннего взгляда шпионом, полностью подконтрольным создателю сети,- эта сеть вела запись всего происходящего с носителем, использовала часть его мозга для контроля и могла, в случае надобности, брать управление носителем в свои "руки", согласно заложенной в неё программе. После внедрения эта паутина была практически необнаружима, без применения специальных методик, даже магическими методами и методами целителей, применяемыми для обнаружения инородных тел и магии. И всем была хороша подобная паутина, но в течение нескольких часов в процессе внедрения пациент чувствовал сильнейшую боль, что практически исключало саму возможность получить её в обладание, скажем так, не по своей воле. За одним исключением -- эльфами, хорошо разбирающимися в особенностях своей магии, давно была разработана методика "подсадки" паутины в своих смесков, их было не жаль,- смески находились в самом низу эльфийского общества, кроме того, внедрённая в полуэльфов или квартеронов, паутина могла пользоваться практически всеми разработанными эльфами заготовками, требующими наличия доступа к магии Леса.
   В комнату, постучав для приличия, вошла госпожа комендант и застала спящую Дэиль в кровати, сжала губы, потом улыбнулась и чуть повела руками: со стола поднялось перо и, зависнув в воздухе, стало щекотать нос девушки. К счастью процесс внедрения паутины к тому времени уже час как закончился и девушка провалилась в обычный глубокий сон. Потому как, кроме всего прочего, паутина обеспечивала своего носителя отменным здоровьем, силой и выносливостью, острым зрением, устойчивостью к ядам и болезням, а также прямым магическим воздействиям, за исключением целительских, сильно снижая их эффективность. Кроме всего прочего, обладатель паутины, если он был полуэльфом, получал "бонус" - его магические и физические возможности, включая продолжительность жизни, практически сравнивались с таковой у чистокровных эльфом. А потому воздействие заша работающая сеть тут же прекратила, равно как и ликвидировала остальные последствия вчерашнего праздничного застолья.
   Дэиль чихнула. Перо тут же отлетело в сторону, и, подхваченное магической "струйкой" силы, отправилось обратно на стол.
   - Доброе утро, соня, - гномша упёрла руки в бока, - вставай, тебя уже кавалеры заждались, да и занятия проспишь -- десятый час уже...
   - Как десятый час? А как же дуэль? - девушка переполошилась, только сейчас поняв, что самое интересное она проспала.
   - Прошла твоя дуэль. Впрочем более скучного действа, чем сегодняшняя дуэль, давно уже не было. Всё предсказуемо,- начинающий против профессионала.
   Дэиль, осознав случившееся, вскочив, стала спешно собираться:
   - А Таг жив?
   - Жив твой дружок, куда ему деваться,- ректор у нас строгий, благо что дракон, в неравной дуэли всегда готов остановить бой. Так что твой дуэлянт был слегка напуган, но и только. Иди уж, внизу тебя ждёт, Таг твой...
   Комендантша вышла, а Дэиль стала приводить себя в порядок,- расчесала волосы, сбегала до девичьей комнаты, чуть прибралась и, после уж, соизволила снизойти до ожидающих её парней.
   - Привет, мальчики, извините, проспала -- сама не знаю как получилось. Но с вами же всё в порядке, как вижу, - девушка улыбнулась, -ну куда теперь?
   - Да, мы понимаем, - Зар усмехнулся, - зашу ты подруга хлебнула эльфийского -- принц помог, Таг вон и тот чуть свою собственную дуэль не проспал из-за этой гадости. Так что не извиняйся -- ты ни при чём...
   Подключился Таг:
   - Хоть выспалась? Класс, а мы вот собрались до библиотеки, ты с нами?
   - Чуть позже, перекусить бы надо, идите пока, я догоню, - время подгоняло - парни тут же убежали, услышав во след, - очередь мне займите.
   Девушка была права,- насколько библиотека несколько дней назад была пустой, настолько же она сегодня была битком набитой студентами разных курсов. На помощь библиотекарше срочно были отозваны со своих рабочих мест несколько гномов и оборотней, кроме того, им были приданы в помощь целых три библиотечных голема, занятых подбором книг в некоторых запутанных случаях, и теперь обслуживание студентов шло потоком -- один за другим студенты получали полный комплект книг, благо магия сильно облегчала работу. Студент подходил, клал свой студенческий знак на библиотечный кристалл, библиотекарь и подручные получали список меток нужной литературы, которая тут же вызывалась и буквально сама прилетала по воздуху в должном количестве, в редких случаях, когда была возможна альтернатива, подключались големы, приносившие альтернативные и уносившие не нужные пока учебники, и возвращавшие их на полки. Выдача фиксировалась в библиотечном кристалле и в знаке студента, и всё -- учащийся был свободен до занятий, как ветер. Так что за каких-то три-четыре часа библиотека спокойно обслуживала несколько сотен, а иногда и до тысячи страдальцев, жаждущих знаний (во всяком случае последнее предполагалось).
   Потому сначала Зар и Таг малость приуныли, увидев, что из библиотеки, извиваясь как змея, тянется довольно длинный хвост очереди, в которой, судя по мантиям стояли студенты всех курсов, иногда попадались даже четверокурсники и пятикурсники, хоть и редко. Последнее, впрочем, было объяснимо -- учёба на последних курсах означала специализацию, а значит индивидуальный подход, потому свои учебники, если они были надобны, в основном старшекурсники получали лично и в другие дни, которых так много в году, по надобности, а ведь некоторые книги, свитки и кристаллы и получить было невозможно -- приходилось читать в читальном зале, иногда даже не в общем, а в зале для работы с опасной литературой... Ну, до этого первокурсникам было далеко, да и не думали они об книгах, если уж честно сказать, но подготовиться к учебе было надо, даже если и не особо хотелось.
   - Таг, я постерегу очередь, вон там кажется лавочка, сходи, купи несколько тетрадей и прочего для письма -- потом разочтёмся, бери сразу на всех, Дэиль и Рея не забудь, да, погоди, я ещё своих денег дам, - Зар погремел мелочью, но десяток серебрушек выделил, - сумки простые нам надо -- таскать книги и прочее...
   - Понял, спрошу дают ли в долг, если дают - попросим, живые деньги они нужнее... Кроме того,- Таг подмигнул, - когда ты лавочнику должен, он сразу почему-то начинает тебя замечать... А значит и товар подсунет не самый дрянной...- парень убежал в сторону небольшой очереди, у стоящего неподалёку домика, с вывеской, на которой на нескольких языках было начертано "Всё для учёбы...", а для до сих пор неграмотных, если вдруг таковые среди студентов попадутся, что хоть редко, но бывало, были нарисованы листы бумаги, перья, склянки с чернилами...
   Очередь двигалась быстро, впрочем, учитывая скученность, среди возбуждённых студентов временами вспыхивали перебранки, а про постоянные подначки и шуточки и говорить нечего -- они всегда в избытке, то мантию перекрасят, то иллюзию навесят, вроде длинного носа, добавив пару ушей, как у иного гоблина... А ведь тут были, кроме людей, составляющих костяк имперского студенчества, и оборотни, и полугномы, которые от гномов отличались несколько более изящной статью и более высоким ростом, были и эльфийские квартероны, не говоря уж о парочке полуорков -- третьекурсников, затесавшихся в середину толпы. Не было только представителей тёмной стороны -- их в империи не жаловали и на обучение не принимали. Так что о вампирах, дроу, тёмных орках, ограх, можно было забыть, словно их и не бывало. Не было также драконов их смесков, чистокровных эльфов и гномов, ну а также и светлых орков -- представителей народа урук. Все они предпочитали обучать свою молодёжь самостоятельно и, если и приходили в империю получать дополнительное образование, то обычно поступали прямиком в столичную академию. Здесь же обучалась "рабочая кость" боевой магии -- отрядные маги, маги поддержки, маги-разведчики, целители, погодники, боевые артефакторы, инженеры и маги тех специализаций, которых за глаза иногда называли "магами массового поражения" - боевые некроманты, маги предвидения, божественной и духовной магии. Тут за всё и всех платила империя и она же пользовалась плодами просвещения. Поэтому теоретическая магия, иллюзорная и все направления бытовой магии в Авелинской академии были не в почёте, равно как магия сельскохозяйственная, промышленная, да и большая часть артефакторики, не связанная с боевым применением.
   Пока Зар размышлял о несправедливости жизни в целом и подобного подхода к обучению, в частности, он не заметно оказался уже у входа в библиотеку. И было решил зайти, как из двери буквально выпал, вопя и размахивая длинными руками, странный субъект в студенческой мантии с двумя оторочками, сообщающими тот факт, что перед нами студент второго курса, а светло дымчатый её цвет мантии говорил, что это будущий маг-менталист, мозголом, - как говорили иные. Впрочем в данный момент студент спасался от учебника, обзаведшегося вдруг огромной ухмыляющейся пастью с зубами, длинным змеиным языком и выдыхающей клубы то розового, то зелёного дыма с блёстками. Так вот, оный субъект не глядя пробежал мимо, за ним, паря в воздухе и не отставая, летел, взмахивая словно воробей, куцыми крылышками зубастый учебник. И тут в один момент случилось сразу два столкновения,- Дэиль, спешащая найти ребят, занявших очередь, только что обогнула группу стоящих плотно студентов и столкнулась лоб в лоб со странным студентом, одновременно, сзади, длиннорукого студента догнал учебник и буквально впился тому в "мягкое место". Раздался сдвоенный крик. Учебник, как ни бывало, вдруг приобрёл обычный вид и упал на землю, рядом на землю сели, потирая лбы, Дэиль и студент.
   - Во ржач, да, - Зара толкнул, стоящий рядом оборотень, - это наш Элбизер -- ходячая энциклопедия несуразностей. Мало того, что сам рассеян до невозможности и собирает все шишки, что только можно, так и видок у него такой, что редко кто удержится от шуточки...
   - Так, в чём дело, - это пробрался сквозь толпу Вулг Гран -- начальник охраны, проходивший неподалёку. Этот оборотень почти двух с половиной метрового роста умел внушать уважение одним своим видом. Но и как маг он был силён, конечно не эрмаг, но одиннадцатую ступень мастерства преодолел давно. Так что перед ним не оробел бы редкий разумный, разве что дракон или высший вампир...
   Элбизер встал, отряхнулся, Зару стало видно, что это странный человек высок и тощ. При этом почему- то постоянно горбится, вскоре Зар присвистнул - "человек" на поверку оказался полугномом, крайне высокого для смеска роста, выше большинства людей, при этом он рассеянно хлопал глазами, а руки его, казалось, жили своей собственной жизнью, то и дело оказываясь в самых неожиданных местах, похоже независимо от воли собственного хозяина.
   - Я, это... учебник, - полугном указал на лежащую книгу.
   Вулг поднял книгу, осмотрел, обнюхал, провёл по обложке когтистым пальцем.
   - Теран Дальг -- это след вашей магии, выйдите-ка сюда... И живо, пока в карцер и на работы не отправил. Оборотень ухмыльнулся, от его зубастой ухмылки всем вдруг стало не по себе и захотелось спрятаться куда подальше.
   Из открывшейся двери библиотеки вдруг, как пробка из бутылки, буквально вылетел парень с взъерошенной копной волос -- третьекурсник с преобладанием в одежде цветов голубого и алого оттенка.
   - Вас, сударь, сколько раз уже ловили? Только за последний семестр семь раз, не считая проказ, прошедших без особых последствий...
   - Господин, Вулг, это невинная шутка -- ничего опасного, чуть анимации, с точкой контроля на столкновении, и иллюзия второго порядка (на самом деле третьего, но тут Теран преуменьшил, чтобы шутка и вправду стала совсем безвредной...)
   - Безвредная... Ну ладно, сегодня после занятий подойдёшь к Ольхерду Спокойному, нашему хозяйственнику, и скажешь, что студент Теран Дальг на неделю поступает к нему в качестве бесплатной рабочей силы. Основание - применение иллюзии третьего порядка для запугивания соученика. А через неделю подойдёшь к преподавателю иллюзий -- госпоже Тавиль эль Мерил и расскажешь ей о том, как применяются иллюзии третьего порядка в бою и чем они отличаются от второго...
   Теран поник головой и отправился обратно в библиотеку -- он как раз получал свои книги...
   - Господин Вулг, - вдруг донеслось из-за плеча оборотня.
   - Да, госпожа Дэиль? Вы, кстати, должны знать, так же как и господин Элбизер, хотя последний всё равно забудет, что я говорил, что иллюзии третьего порядка, если в них верить, становятся по настоящему опасны. Например данный учебник, невинная кажется вещь, мог вполне отхватить кусок мяса с и так не слишком обильного заднего места нашего растеряхи... Господин Элбизер, вы все ли учебники взяли?
   Элбизер несколько секунд хлопал глазами, потом шлёпнул себя по лбу и ушёл обратно в библиотеку, откуда вскоре вернулся с сумкой, полной книг, чуть поклонился (сразу всем) и было отправился прочь, как его остановил возглас.
   - Господин Элбизер, а книгу по редким моментам элементной магии, кто заберёт? - Студент обернулся, - напротив стоял улыбаясь Вулг Гран и протягивал ему книгу, от которой совсем недавно с позором и спасался рассеянный полугном...
   ...
   Впрочем, события, случившиеся перед библиотекой, меня обошли стороной, я в это время благополучно дрых и спал бы долго, если бы не сдержавший своё обещание комендант, приславший одно из существ природы, выглядящее подобно большой шишке с глазками и ручками. Существо проворно взобралось на постель и стало прыгать, стоя прямо на груди, а когда я очнулся услышал сообщение, видно записанное Энрагастом Бережливым в память существа.
   - Рей, вставай, час до занятий, существо не тронь -- это малый лесовик, существо проказливое и мелкомстительное, уйдёт само...- шишка договорила чужим голосом, соскочила на пол и буквально выкатилась за дверь, похоже по пути распавшись на множество шишечек помельче.
   - Чудеса творятся, - чешу голову, вспоминая, что записано в сегодняшнем плане занятий, - "Так, сначала лекции по курсу общей магии, потом языки империи и мира, занятия по раскрытию потенциала, после этого у меня занятия с ректором и потом надо будет ребят найти -- хозяйственник, помнится, просил чтобы мы зашли -- работу обещал дать..."
   Умывшись и чуть пригладившись, подняв свою холщовую суму, положил туда пару книг и одну брошюру, выданную в библиотеке, тетрадь и "перо" - некий магический аналог шариковой ручки и карандаша с ластиком одновременно. Да, уже успел выяснить, что к текущему моменту "знаю" кроме общеимперского и русского, знание которого мне похоже оставили в качестве "бонуса", и староимперский, на котором писали около пары тысяч лет назад. Судя по всему, язык в империи, как и положено языку, постепенно меняется, но гораздо медленнее, чем на Земле, видимо сказываются различия в сроках жизни и то, что среди жителей много почти бессмертных, по меркам людей, существ. Люди в империи живут долго -- лет до ста пятидесяти и это простые граждане -- тут сказывается общая "благодать", ежегодно распространяемая культом жрецов Светлоликого (олицетворение которого -- солнце), она, кроме увеличения размеров урожаев, снижения вероятности болезней, засух и прочих неблагоприятных случаев, в частности резко замедляет, почти до остановки наступление старости, так что люди тут становятся стариками уже непосредственно перед смертью, до этого выглядя как обычные люди среднего возраста. Но, хоть и живут люди долго, куда им до четырёхсот лет средней жизни гнома, или двухсот пятидесяти орка, полутора тысяч лет эльфа, трёхсот гоблина, трёхсот пятидесяти оборотня. И, заметьте, всё это обычные сроки жизни -- без всякого магического вмешательства. Маги же, даже самые слабые, живут дольше, а маги природы и жизни, и каждый, достигший ступени ромага -- так и вообще бессмертны, независимо от своего рода. Правда в моём случае, учитывая вмешательство Игрока, всё это неактуально. Игрок, судя по всему существо принципиально другого порядка сил, надмирового, и к чему его вмешательство приведет в моём случае -- для меня загадка, что бы это ни значило...
   С ребятами столкнулся в аудитории -- огромном лекционном помещении, с несколькими, разного рода, магическими приспособлениями, встроенными в его структуру, ну, судя по линиям плетений, внедрённых в стены, пол и потолок зала. На общую магию пришёл, похоже, весь первый курс -- сто пятьдесят студентов, так что было тесновато, особенно, учитывая, что некоторые студенты физически были просто намного крупнее любого человека...
   - Кто у нас преподаватель? - Шепчу Зару. Тот лишь пожимает плечами, мол не в курсе.
   Вдруг в зале резко стих шум -- вошел преподаватель, оказавшийся оборотнем, хм... А ведь я его видел на балу, возле ректора стоял...
   - Позвольте представиться, эрмаг Садэ Гелли, ваш преподаватель общей магии, у некоторых групп я буду вести и практические занятия, а также принимать зачёты и экзамены по этой обязательной для всех магов дисциплине. Не сдавшие удовлетворительно семестровый экзамен, подлежат обязательному отчислению, ибо таковым делать в академии просто нечего...
   "Садэ -- имечко у тебя вполне соответствующее",- думаю, а оборотень ещё немного попугал аудиторию и перешёл, наконец, к лекции. Тут-то меня в первый раз и накрыло. Выяснилось, что параллельно с лекцией в моей голове вдруг всплывают знания, объем которых и вид строго соответствует услышанному на лекции.
   - Ну Игрок, ну хитрец...- шепчу восхищённо, ещё бы -- теперь ничего не нужно записывать. К тому же кроме знаний, намертво вбитых в голову, похоже начинают "всплывать" и соответствующие умения, - не знаю как будет на практике, но есть уверенность, что повторить некоторые специфические упражнения, рассчитанные на "раскачку" способностей, теперь смогу с закрытыми глазами.
   Но в общем предмет не зря так назывался - "Общая магия",- основная его цель, кроме общего знакомства с тем, что вообще такое - магия, заключалась в максимально возможном развитии способностей мага. Сюда входит нахождение и привязка собственного источника, раскрытие и развитие каналов, магического резерва, способностей к оперированию потоками, улучшение памяти, вплоть до абсолюта, а также гармоническое развитие всех тел, - от физического до ментального и духовного, если вдруг последнее у студента обнаружится, что бывает далеко не так часто, как бы хотелось императору. Потому как наличие последнего, означает возможность прямого общения, взаимодействия и работы с надмиром -- божественным и подмиром -- миром духов и демонов.
   После краткого перерыва, во время которого нам разрешили пообедать, пришлось топать со всем потоком в соседнюю аудиторию, где после краткой лекции по теории языков, поток был разбит, произвольно, на несколько секций, каждую из которых, в количестве не более дюжины студентов, стали обучать для начала староимперскому языку. Заметив, что я скучаю, пожилая гномша спросила:
   - А что студент Рей сай Лин скучает?
   - Прошу прощения, приподнимаюсь с места, просто этот язык я знаю.
   Ой, что тут началось, гномша тут же перешла свободно на староимперский и мы с ней провели чудную беседу на тему,- почему я выбрал академию и как вообще так случилось, что выучил староимперский. На что я ответил, что работая с бижутерией, был вынужден часто использовать данный язык, нужный мне для обучения ремеслу, да и вообще к языкам я способный. Конечно враньё, но похожее на правду, тем более, что язык я действительно знаю и неплохо. Потом гномша сказала:
   - Устный превосходно, я пока буду работать с классом, а вы напишите мне краткое сочинение на тему "Я -- маг", на староимперском, конечно.
   Занятно было видеть преподавательницу, читающую мой двухстраничный опус. Она периодически хмыкала и посмеивалась, потом сняла очки, нужные ей больше для красоты.
   - Ну что Рей, я гляжу и чувство юмора у вас есть -- сказать, что когда я стану магом, то смогу понать вещи изнутри, хотя лучше всего корову изнутри знает не хозяин и не врач, а мясник и, особенно, колбасник, на это нужна и смелость и чувство иронии. Браво. Засчитываю вам полный двухгодичный курс экстерном. Следующим языком, который вам нужно будет знать, идёт по курсу - эльфийский, сегодня поговорю с преподавательницей Акаш дэй Си -- она на четверть дракон, поэтому и ведёт сложные магические языки, за исключением языка гномов, который ведут представители нашего племени... Впрочем и мы бы смогли эти языки преподавать -- на память не жалуемся, но,- преподавательница стала собираться,- тут нужно иметь речевой аппарат с особым устройством связок, чтобы студент понял, что от него требуется.
   В аудиторию этажом выше вошёл чуть опоздав, хотя и спешил -- преподавательница потратила на меня почти весь перерыв. Поэтому полугном, который было начал представляться, прервался:
   - Стоп, в чём дело?
   - Разрешите войти. Я опоздал по уважительной причине -- был задержан преподавательницей языков -- сдавал экстерном экзамен по староимперскому.
   Полугном хмыкнул:
   - На первый раз, ладно, вводную часть пропускать -- неправильно. Поэтому проходите, садитесь на свободное место. Но на будущее знайте -- опоздали на мой предмет -- приходите лучше вовремя в другой раз -- прерывать наши занятия хуже, чем вообще на них не прийти. И к тому же я буду ставить непроницаемый полог -- столкнётесь с ним -- не рвитесь, если вообще хотите сдать мой предмет.
   Развитие потенциала, общий для всех предмет невозможно было преподавать в больших группах, поэтому как и в случае обучению языкам, нас разбили на секции, которые просто сидели в соседних аудиториях, кстати своих друзей я не видел, начиная с обеда, и это, наверное, правильно -- ничто не отвлекает.
   -...Развитие потенциала -- дополнение к общей магии, - полугном по имени Игре Бродила, кстати мастер-маг десятой ступени завёл руки за спину,- преследует две цели -- открытие собственного источника, причем если он у кого-то открыт, я помогу с его правильной привязкой, которая наблюдается только у каждого третьего самостоятельно, спонтанно, его обнаружившего. Впрочем, на секции вас делили уже с учётом этого факта и в вашей секции таковых быть не должно. И второе, после привязки источника, мы с вами научимся правильно оперировать с его энергией, раскроем канал к источнику и сформируем оптимальным образом начальное плетение, которое потом разовьётся в то, что маги называют внутренним резервом. Да, какие вопросы?
   Девушка, тянувшая руку спросила:
   - А разве резерва у каждого из нас уже нет?
   - Правильный вопрос, резерв у вас есть, разумеется, он начинает формироваться у каждого мага сразу после того, как он начинает пользоваться своей силой. Но этот резерв не является тем, что называется полноценным резервом -- ваш спонтанный резерв постепенно разовьётся, но объем доступной энергии будет намного, иногда на порядки меньше, чем резерв правильно изначально сформированный. Поэтому будьте готовы к тому, что при помощи некоторых артефактов мы с преподавателями лишим вас в определённый момент вашего спонтанного резерва. А после этого будем совместно формировать зародыш оптимального -- максимально доступного для вас по объёму.
   Вскоре перешли к делу, каждого усадили на коврики в магической структуре которых я разглядел весьма густую паутину серо-серебристого и зелёного цвета. Похоже линии работы с ментальной, астральной и жизненной энергией, если я правильно идентифицировал цвета... Впрочем ковры и были теми артефактами, которые должны были помочь открыть собственный источник. И на это нам давалось до шести недель, после чего студент, не открывший источник, считался бесперспективным и ему предлагали или учиться дальше за свой счёт, или покинуть академию...
   Занятия закончились и я вышел, потягиваясь -- чуть не уснул от этой медитации, а источник так и не увидел, впрочем как и другие студенты моей секции.
   - Ректор ожидает вас, - раздался голос из зависшего рядом серого шарика, - прошу следовать за спутником, - шарик покрутился вокруг головы и медленно поплыл прочь, а я поспешил за ним, а ведь почти и забыл, что меня ожидают индивидуальные занятия.
   Поднялись на пару этажей, прошли по переходу в башню, отмеченную в плане академии, как "Башня полёта" и остановились возле дверей, выполненных из золотистого, резного камня, высотой до потолка. Спутник исчез, а я некоторое время смотрел, как внутри створок пульсирует, словно сердце магическая паутина, сотканная, кажется из всех возможных типов магии...
   С волнением поднял руку и коснулся створки, тёплой, словно это и не камень, а живой организм...
   И двери исчезли...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"