Аннотация: История продолжается. Как Семью добили горожане после смерти Антонины Родионовны Эддингтон.
Автор: Князева А.О.
Пролог
Современность - это всегда сегодня. Не бывает современности вчера. У всех людей свои истории. У кого-то это мелодрама, драма, трагедия, психология и экшн, а у кого-то повседневность с элементами комедии, романтика; все же самый редкий жанр нашей жизни - это мистика, ужасы и триллер.
Продолжался XXI век и Аврора с Авой жили в этом мире, полном опасностей и лжи об успехе и больших деньгах сетевым маркетингом. Окружающие их местные жители по-прежнему не замечали львиную долю приключений и событий вокруг них от слепости, ужаса смертей и эпидемий. В большинстве случаев люди избегали осознания процесса своей жизни, так как обличались болезни и увечья после работ. Разговоры о хорошей жизни в нищете не оставили городок, где жили Ава и Аврора. Эта страшная фраза на предложение денег: "А зачем? Итак, все хорошо!" - не покидала состав звуков местных улочек и кварталов. Люди жили, но что под этим словом подразумевается? Именно это и настигало Аврору и Аву в этот день. Все занимались только флиртом и сексом, а девушки разбирались с убийством. Их крики слышали наслаждающиеся отдыхом соседи и совершенно не обращали на это внимание. Люд наслаждался отдыхом от труда.
- Зачем ты поддалась этим иллюзиям? - кричала Аврора на сестру.
- Там правда была умершая башкирка! Я не вру тебе! - оправдывалась Ава.
Аврора ударила сестру, явив эмоции на своём жизненном пути этим ударом. Красивое может легко стать устрашающим. Аве оставалось лишь довольствоваться покрасневшей щекой, и она молча ушла. Всех одинаково ждёт неизбежный крах: жизнь, высшее и среднее образование, безработица и они - работорговцы. Бывает ещё страшнее - человек им уже не нужен.
Аврора вышла на улицу гулять среди толп, стремящихся быть нужными работорговцам от голодной кончины на квартире в составе эмансипации закона о сохранении жилья. Многие уже и думать от усталости не могли, так как везде уже ждали их мизер заработка в вере в ложную экономическую пирамиду, так как многие политики тоже от травм не могли работать. Молодые и пожилые жили в агонии своих заболеваний и ранений. Людей ничего уже не волновало, и они ждали только свою смерть, наслаждаясь чем могут. От скуки кто-то покупал товары, кто-то наркотики под видом редкого лекарства, а кто-то просто искал очередную жертву продать по торговым каналам редкого антиквариата и самих денег. Сколько вокруг разных и счастливых, богатых граждан! У многих уже не было ни зубов, ни денег на имплантаты, которые иногда могли убить. Качественная работа коммерческой и государственной системы прежде всего, так как наука подводила, а не они. И никто не мог ничего исправить, так как никому ничего не было нужно, и никто ничего не делал, а то нужно всем платить. Нищета и печаль охватывали округу.
Окружающие в основном практиковали только светскую беседу (small talk), так как все друг друга при совместном деле видели конкурентами. Не было ни одного миротворца, а лишь страждущие и азартные. Все под маской характера, различающегося в степени боли друг от друга. Все искали деньги. Аврора была среди них. Безработная, которая ищет деньги. Люди в разных иллюзиях ходили от одного здания к другому и разговаривали с теми, кто держал иллюзию в памяти об обмане, ожидая от них деньги. Больше не происходило здесь ничего. Тема светской беседы обманщика с трудягой и дальше только разговор и документы. Кто так работал? Банки, юристы, разный аутсорсинг, возвеличивая англичан и иностранцев. Аврора посинела от холода и этой скуки и забрела в торговый центр.
Ровное настроение, много недоступных ей вещей и те, у кого ещё есть пути заработка здесь. Ничего нового. Работорговцы работали с бюрократами при эмансипациях и не нападали здесь на людей, чтобы свобода купли была активной. Слухи о них росли вокруг и подле.
Присутствующие напрягались, следя за поведением, словно пришли в президиум, так как любого могли забрать отсюда под видом душевнобольного. Аврора спокойно посмотрела некоторые товары и, поняв, что никогда на них ей заработать не попустят, вышла обратно на улицу, держа путь домой. С людьми просто стояла зверская игра на травле их желаний, как обычно здесь и было.
Аврора думала на ходу что делать дальше и не могла ничего решить от усталости. Мать была убита Авой и ничего вокруг уже не поменяется. Её мучил голод и боль от потери родного человека. Мягкость и тактичность характера не могли ей помочь решить эту проблему, так как обратись она даже просто поздороваться с незнакомыми ей здесь людьми, они просто оттолкнут и пойдут дальше.
Аврора пришла домой. Ава тоже потеряла работу, и они сидели вдвоём здесь. Мать отсутствовала теперь и как жить девушки не знали. Страх подозрений, окружающих мучил их. Любой мог теперь искуситься сделать им всё, что только пожелает. Никто их не станет защищать, а что они могут одни?
Ава и Аврора искали всячески компромиссы, общаясь на языке глухонемых, чтобы их не услышали соседи. Каждый день они искали работу и едва наскребали на оплату жилья и еду. Времени ни на что не оставалось, что даже обеспечивало им политически некоторую безопасность. Жизнь продолжалась, жили и они изо дня в день. Изо дня в день они не разговаривали друг с другом, ожидая что будет дальше вокруг.
Сосед подал на них формально в Суд и их начали выселять с жилья. Аву у Авроры требовали для тюремного заключения. Личности никто из исполнителей им не раскрыл. Ава сидела в комнате и тряслась. Им только отправили письмо об этом и ждали их, запустив в квартиру газ.
Девушки начали отвлекаться от газа, выходя из квартиры гулять. Они просто от отчаяния смотрели разные вещи вокруг и никакого будущего ни у одной уже не было. Ава и Аврора обе обрели понимание этого жестокого цикла: оттрудись и умри без будущего. Будущее теперь было не они. Будущее теперь один дядя вместо всех, чтобы просто наслаждаться их болью. Кто он? Работорговец.
Мужчина, что завладел их жильём, изо дня в день требовал шантажом себе деньги от любых их работ. Ава и Аврора с ним почти не разговаривали. Общение в городе стало лишь поводом продать человека в рабство и всё. Аврора тоже на работе занималась лишь праздными речами и отчётам о них. Здесь не было больше ничего. Всё это был труд других людей из далека за местные субсидии. Начинать было слишком дорого. Бесплатные смерти дешевле.
Аврора, так живя, начала видеть само разрушение вокруг. Она начала видеть его условность. Разрушение и смерть оказались просто частью цикла естественных изменений вещества. Девушка не заметила, как вышла к настоящему бессмертию в постижении обычных вещей вокруг неё. Всё от постоянной боли и страданий, что вызывают необратимые изменения людей.
Авроре и Аве надоело болтать и только девушки начали постоянно трудиться, они заметили ложь о действиях со стороны самых состоятельных и успокаивали себя лишь их инвалидностью и немощью. Это в природе человека охотиться при отсутствии дичи всё равно на человека с целью вместе страдать. Люди разучились читать, писать и даже просто миг друг другу поверить не могли.
Работорговцы поворачивали политику не в пользу Авы и Авроры и в итоге просто подговорив и измучив их начальство всего лишь двух компаний добились на них права от работодателя в документальном виде. Наступало это разнообразие и приключения, которые ждали все их недоброжелатели. А что в сути? В сути просто наркомания на боли и всё. Каннибализм. Формальности соблюдали и все отвернулись от них в один из дней августа.
Всё это происходило в простой рутине. Всё это в скуки однообразия действий и желаний. Всё это при подготовке медленного убийства их обоих под видом размышления о плане мести. Работорговец не дремал и, уже убив, ждал свои жертвы. Это просто доза созданного для него наркотика. Острые проблемы Авы и Авроры продолжались с минимумом слов и большом количестве поли от потрясений обнищания.
Аврора была в тот день дома одна и мучилась от голода. Денег на еду и что-то ещё совсем не осталось. В шее что-то сжималось и съедало её изнутри, но лишь вера в добро, что угасала крахом беспощадности людей к умирающим служила источником её страданий сейчас. Острый угол, ловушка работорговца. Он наслаждался болью от безденежья этажом выше, никто им не поможет. Всё уже оплачено банку.
Внезапно от голода Аврора ощутила ход разрушения от неё к работорговцу и увидела визуально разлом созидания. Она не стала и раздумывать, так как разрушение одержало над ней верх, взяла нож и провела по нему в воздухе. Теперь боль испытывал работорговец, так как причинность увиденного Авророй тяга газа к нему сверху. Металл дал реакцию и обжёг его. На оба этажа был слышен крик сквозь потолок.
Девушки остались среди холодных, ждущих успех каждый день зомби без сердец, но с жаждой крови на улицах; даже не увидев тех, кто с ними это сделал. Аврора, освободившись от онемения газа, выбежала на улицу, вытащив за собой Аву силой. Ава планировала остаться там умирать. Их уже на парковке поджидали соучастники работорговца. Была ночь. Лето. Август. Аврора оставила излишнюю рассудительность и достала нож. Работорговцы попятились назад, имитируя отступление. Аврора застыла и стояла на смерть, держа нож наготове. Следующим должен был выйти предатель и это был Антоний. С ним пришёл юноша-египтянин, которого звали Артур. Всех истощил за это время газ, и все стояли, выжидая момент нападения на Аврору. Ранение никому получать не хотелось. Любое ранение при этих условиях медицины было смертельным в большей степени опасности. Аврора знала, что только напади она первая и условия будут иные. Работорговцы и Аврора продолжали козлиный поединок. Любые слова сейчас бы их отвлекали друг от друга.
Один из работорговцев не стерпел и побежал в женщине. Аврора отскочила и ударила его ножом в грудь. Нож сломался. Работорговец от счастья упал и начал хихикать. Остальные, это увидев, уже приветливо с ними начали разговаривать, но хихикая над своей в лице Авроры ошибкой молодости.
- Испугалась дядек? - смеялся Антоний.
- Не бойся нас! Мы просто сектанты! - кричал от смеха самый большой и сильный из них.
- Сказала бы спасибо, что мы твою сестру от ментов вчера отмазали, - жаловался Артур.
- Кто из вас газ пустил? - возмущалась Аврора.
- Какой газ? - делал Антоний вид, что не знает.
- Это он, - показал Артур на самого сильного, - он сутенёр.
- Пошёл ты! - орал на него большой.
- А как вас зовут, - спросила Ава большого.
- Григорий.
- Очень приятно! Я Ава, - представилась она новому знакомому.
Мужчины с Авой пошли пить и закусывать со спиртным, а Аврора со сломанным ножом пошла проветривать квартиру. Стояла ночь и крики голодающих.
Глава 1.
Жизнь продолжалась. Ава уже сидела в тюрьме. Улица города с серыми домами и обычным, непримечательным, грязным снегом. Знаете, так тяжело и нежелательно, а еда всем дорожала до увеличения смертности. Деньги становились противоречием живого, словно антитеза самим их деятелям. Хотя будь ситуация иной, был бы товар на обилие денег? Всё равно люди бы политически убивали, сами разрушаясь от страха наступающей от движения Земли смерти вокруг.
Аврора постоянно наблюдала эту смерть со дня её прозрения о смерти Антонины Родионовны. Это разрушение настигало каждого и всякого, превращая в слабоумного или изуродованного. Она прекрасно видела, что это людей в городе разлагает газом. За его пределами так могли разложить деревья, птицы, животные - это была проблема, олицетворяющая лень до смерти и её критическую опасность. За пределы города никто давно не выходил и наступал самый настоящий апокалипсис, когда города сидели иждивенцами на фабричных ничего от них при том не получая. Между ними просто играли в салки собственники городских пределов, убивая всех за неуплаты по формальности. Всё это Аврора легко видела по ходу разрушений перед её глазами. Не бывает смерть из неоткуда.
При очередном голодном дне она задалась вопросом о том, как ей обуздать это разрушение. Ответ найти она не могла и ей оставалось только мучение от несовершенства абсолютно всего вокруг неё: всё, словно обнадёживая, разрушалось при малейшем напоре, подводя стабильное к тому же. Аврора принялась заниматься обыденными делами и тренировать удары, так как не знала, как её здесь решат медленно убить в наивности и непонимании ущерба заставления, изведения, оккупирования, изолирования.
Аврора продолжала в выходной искать выходы своего положения, но вокруг были лишь конкурентные пирамиды эмансипации в бомжей и всё. Избранные уже были назначены там и её нет в списках на пощаду от медленных убийств шизофренизацией, где человеку доказывают, что он нежизнеспособен при нормальных физических показателях его в процессе калеча в гиппокамб специальными препаратами, проявляющими соседствование через гиппокамб. Мимо неё прошёл мужчина в лохмотьях зимой, умирающий от голода всеми брошенный бомжом, так как ему никто не обязан помогать. Это и означало, что в этих пирамидах поступают также. Приманки обмануть своих на глазах у всех, обогатив копейками. Вообще ничего за труд не давать, ублажав труд неудачным. Никто никому ничем не обязан.
Всё это кажется естественным, но от голода в такой изоляции люди превращались в опасные биологические бомбы и зацепляли болезнями по дыханию остальных на улицах. Зацепленный умирающим от безденежья обозначался поражённым COVID-19, так как симптомы при описанном такие же. Источник просто в отличие от обычного случая описан, так как без умирающего от голода нет точки проникновения заразителя. Одного за другим по пирамиде бросали на смерть и от них шли болезни, проклятья и боль с агонией благословения ими прощённым. Аврора от голода ела снег и растения летом, что ей помогало значимо перебивать болезни. Остальные брезговали незнакомые растения и рыли помойки с животными. Настоящий апокалипсис смерти заживо по земле, где бросали умирать вне системы денег.
Один из бомжей вышел к Авроре на улице в этот зимний день и рядом с рушащимся пятиэтажным домом смотрел на неё, вытянув к ней голову. Его глаза были черны перед горбом. Он было видно, что много до этого работал и теперь над ним все только смеялись. По всему телу бомжа от холода прошла судорога, спина вдруг заломилась назад, а волосы сильнее взъерошились, торча в разные стороны. Из-под шляпы показалось человеческое лицо.
Аврора ничем не могла ему помочь и ей оставалось смотреть как он умирает. Он прошептал ей, что так как он сейчас умирает всякий в этом городе, а иные вообще убиты расчленёнными. Мужчина был счастлив такой смерти здесь. Власти потом увозили тела на утилизации в составе специальных производств. Это жизнь и теперь так будет всем вообще. Просто богатеев опять обманут перед расчленением о вечном счастье.
"Всё гниёт с основ..." - охватывало Аврору отчаяние, что аж сжимало ей горло. Презрение разрывало ей сердце и от омерзения подступала рвота. Она шла куда получается, пошатываясь и ничего уже не хотела и понимать, увидев эту смерть. Её сердце прямо ощутило дежавю радужных перспектив здесь жить. Последний шанс устремиться с остальными к недостижимому здесь и умереть ради того, чего ещё нет, был ею упущен. Её волновал вопрос убийств официальных: когда любого оставляют одного умереть так без денег, а потом отправляют тело, чтобы им заплатили, прикрываясь, что никто никому не нужен и никто никому ничем не обязан. Она теперь осталась совсем одна.
Её внутренности претерпевали от голода изменения, и она уже поняла от чего часто молодые стали убивать. Им начинала их природа попускать каннибализм от голода, и они не могли уже сдержаться убить того, кто над их голодом издевается. Их убивали потом за каннибализм. Убить двоих было и надо. Игра с людьми убийства уменьшать голодные рты. Жизнь.
Что делать дальше, куда идти, как вернуть прежние дни? Куда бы Аврора не пошла - везде пропасть нищеты, именуемая уже Богом. Ответ на вопрос что делать дальше пришёл с работорговцем за её спиной. Позади послышался шорох - она резко обернулась, но не успела увернуться от удара. Аврора потеряла сознание.
Работорговцы работают за деньги правительства во всех случаях и являются их доверенными лицами, почитаемыми в криминале России. Официально они могут числиться в министерствах и иметь высокий общественный статус вопреки представлениям многих о них.
Аврора очнулась привязанная в гараже наручниками к рулю на перднем сидении. Ради прекрасного будущего ей опять пришлось выкручиваться из сложной головоломки. Она подёргала рукой, но наручники из прочного метала и не поддавались. За пределами машинами работорговцы о чём-то разговаривали. Аврора прислушалась.
"Террористы с коммерсантами снова нападают на нас, натравливая голодающих и инвалидов" - говорил на улице один из мужчин возле гаража. Аврора сидела в машине в гараже, прикованная наручниками к рулю. "Мы должны ответить!" - ответил второй мужчина. "Хочешь мира - готовься к войне!" - обозначил ему первый известный лозунг.
Мужчины зашли в гараж и подошли к машине. Ничего не спрашивая у Авроры, один из них отковал её от руля машины и пересадил на заднее сидение, приковав наручники к дверце. Бетонная атоле гаражного комплекса оставалась их островом перевозок рабынь на чёрный рынок. Мужчины стартовали и рейд был начат. Пока они ехали за ними увязались полицейские. "Да гори оно огнём синим пламенем!" - ругался за рулём товарищ работорговца. Оба мужчины не знали, что делать дальше, и просто ехали от полиции куда получалось.
Аврора могла лишь наблюдать эту ситуацию, так как что она не делай сейчас, а результат не будет ею достигнут. Наручники были слишком крепки. Куда ей идти, если сейчас машину остановят и её просто покинут одну здесь? Она не имела понятия где она сейчас и сколько была без сознания. Как вернуться домой? Как сломать эти наручники? Позади послышался грохот - она прижалась к дверце автомобиля и ударилась виском о ручку.
Очнувшись, Аврора чувствовала, как работорговцы куда-то её тащат, прямо волоча по земле ухватом за колени. Принялась смотреть кто именно точнее и обнаружила перед собой торчащую из-за порванной футболки волосатую спину. Она сосредоточилась и изо всех сил вырвалась из лап человекообразной гориллы, но мужчина начал пытаться опять схватить её. Аврора ударила ступнями ниже спины своего озлобленного похитителя, который склонял её соглашаться с его победой. Похититель от своей добычи такого не ожидал и принялся отступать. Послышался выстрел. Похититель, неожиданно крякнув, упал. Аврора вскочила со всех ног и бросилась бежать в лес через сугробы. Окраина города!
Аврора шла раздетая по холоду и дрогла, ёжась. Вокруг не было ни души. Она двигалась в направлении неблизком к населённым зонам и переживала, что останется в этом лесу. Туман окутывал даже верхушки спящих зимой деревьев и завораживал её смертью. Аврора ощущала эту смерть вокруг, видела смеющиеся глаза птиц, адаптированных к зимним стужам. Птицы заведомо смеялись над слабой женщиной, что дерзнула пересекать зимние холода.
Вдруг послышался встречный хруст снега. Идёт человек! Аврора обрадовалась и побежала на звук. Её надежды свершились. Перед ней стоял мужчина ей не знакомый, но посмотрел на неё как-то азартно. Внезапно он достал нож и прицелился в её направлении.
- Ненавижу городское прокажение! - вскрикнул он и понёсся на неё по сугробам.
- Постойте! - кричала аврора ему, убегая, - Не надо!
"Нельзя останавливаться" - подумала Аврора и бежала наутёк. Перед ней возник лесной домик. Она забежала внутрь и притаилась внутри за досками, которых там было много. Мужчина взял доски и начал заколачивать в домике выход. Аврора начала искать запасной выход и нашла окно, быстро в него выпрыгнув. Перед тем, как сжечь домик, облитый горючим, мужчина кричал Аврору, кричал, что всадит ей нож в сердце и выкинет тело в горящий дом. "Разве деревня здесь поблизости есть? Нет. Тогда кто этот верзила и откуда он взялся?" - подумала Аврора, убегая.
Пятки горели от бега по холодному снегу, ноги мёрзли, но Аврора продолжала бежать, будучи не в силах заставить себя обернуться и посмотреть бежит ли деревенский за ней. Ветви хлестали по щекам, а снег обжигал лицо. Сердце гулкими ударами било в голову, заглушая сиплые вздохи разгоряченного дыхания. Не видя ничего и никого вокруг Аврора вылетела к замёрзшей речке, обвитой деревьями. Она попыталась затормозить и не удержавшись заскользила по каменистому склону вниз, слыша треск разорванной одежды. Аврора продрогла и сил больше не было.
Каждой клеткой своего тела Аврора чувствовала сильную боль от мороза, что пронзала её насквозь. Она слышала тяжёлое дыхание и звук шагов преследующего её убийцы, который медленно подходил к выходу на реку. Преследователь подошёл к реке и увидел Аврору, что была не в силах пошевелиться. Он обернулся и посмотрел вниз, но безопасного спуска не было среди огромных камней, торчащих из-под снега. Он не заметил спуск под кустами и ушёл искать его дальше.
"Должно быть ушёл" - прошептала Аврора, стараясь учитывать звуки и обстановку, оглядываясь по сторонам. Она с трудом поднялась на корточки с локтей, пересиливая боль в конечностях. Сосредоточив взгляд на небе, Аврора увидела закат, а убийцы так и не было. Она замёрзла и не могла идти дальше. Цвет неба был багрово-алый, едва пробивавшийся сквозь замёрзшие в лесу деревья и заросли. Близился закат солнца, наступали ночные заморозки. Аврора знала, что если не укроется, то их не переживёт.
- Нужно найти окопу и засыпаться снегом, а то меня не станет, - бубнила она себе под нос. Нервно она начала копать яму красными онемевшими руками. Из рук начала течь кровь.
В ямке Аврора укрылась от метели, когда уже стало совсем темно ничего не чувствуя. "Ты верно подумала, что я тебя не ищу здесь? Я не столь неудачливый охотник!" - раздался голос в темноте под хруст снега от шагов, но Аврору оглушил мороз. Она уже ничего почти не слышала. Аврора лишь чувствовала, как её выкапывает он из снега и куда-то тащит. "Я просто не хотел тащить твои останки вверх по крутому склону!" - эту фразу Аврора уже не услышала.
Очнулась Ава от холода на свободе, скорый рассвет возникал на небе. Перед её взглядом становилось интересное зрелище. На северо-востоке небо обрело ярко-сиреневые краски, переходящие к небесной массе. Город был наполнен пением трелей зимних птиц, а на улицах не было ни души более. Жить теперь ей было негде. Она ощущала эмоционально смерть сестры, знала, как ей было жутко, и у неё не было даже вопроса о том жива Аврора или мертва.
Великолепие раскинувшегося пейзажа зимнего города испортил силуэт её ищущего мужчины.
- Что ты забыла в этом районе, скотина? - кричал он ей вопрос, подойдя поближе, - если уж тебя уволокли в тюрягу, так и шла бы в бордель умирать с пользой, как и любой смертный славянин, в скверне соседей... Теперь наш руководитель недовольна! Надо бы избавиться от тебя без следов. Никто потом даже не вспомнит, что была ты на свете этом; медики твои кости на препараты пустят, да и дело с концом! - страшилище поднял Аву за шиворот и поволок в переулок.
Когда олицетворение ужаса затащило в закоулок Аву, десять тысяч умерших женщин охватили его чувства в своей мести живым. Само его рождение было ими поглощено. Спустя десяток тяжелых шагов головореза, глаза Авы начали привыкать к темному пространству закоулка и уже могли разглядеть помойки и мусор на асфальте, которые валялись везде. Когда головорез поднес её к обрыву крыши одной из девятиэтажек, мозг Авы снова заработал в привычном русле и по телу побежала вспышка адреналина и в этот миг она отчаянно вырывается из рук головореза. Вышедшая из тюрьмы Ава смогла померяться силой с профессионалом. Она случайно столкнула его в хоте поединка с крыши и его шансы на спасение приравнивались к нулю. По пути вниз Аве удалось взять из почтовых ящиков пару газет.
- Сейчас я умираю, но потом твоя очередь!
В этот момент Ава ударила умирающего от падения в лицо газетой. Он успел из последних сил встать и ранить её ножом перед смертью. Оба валялись рядом.
"Правда ли на том обрывается моя несчастливая жизнь?" - неутешительно мыслила Ава, паря над землёй, а с ней была и Аврора. Рухнули они остатками памяти на кроны деревьев леса, где лежали расчленённые останки Авроры.
Авроре было необходимо принять решение о своём бессмертии здесь, чтобы существовать вновь. Долго она искала родителя и снова лежала младенцем, но родитель не пережил ранее убитого потомка, и она в восемь лет, вспомнив прошлое, осталась сиротой. Когда аврора закончила в семнадцать лет школу отличницей при опекуне, ей дали в наследство жильё. Она была совсем одна снова. Жажда мести мучала её. Она нашла свой город в списке маршрутов вокзала, но она не могла туда поехать, так как теперь перед ней стоял тупик. У неё не было денег убиться и не было здесь никого.
Внезапно Аврора вспомнила своё прежнее имя и её голову прошибла дикая боль. Она упала на асфальт около дерева и отделалась лёгкими ссадинами при жгучей боли и не пересилив свою жажду мести стала искать похожих на убийцу по поступку, начав снова свой путь жизненных иллюзий. Она быстро нашла его, однако торговец органами лишь передал ей записку в руку и сбежал: "Аврора Эддингтон, найдите моего товарища и бегите из города! Иван". Аврора прочла это и громко ругнулась: "Даже умереть уже спокойно не получается! Вот что уже делают!" - птицы от крика улетели прочь. Главное для Авроры - надежда на спасения и довольство. Всё это она сейчас потеряла только из-за этой записки и ей снова оставалось лишь жить в этом Аду едва снова начав жить после прошлого.
Перед ней стоял мужчина в обычной зимней куртке, а рядом с ним лежал труп Бекеле - квартиранта Ивана. Лучший друг старается её спасти, а она не знает где он. Опять перед ней злоумышленник. Он только хотел убить её, но Аврора достала нож из кармана и вонзила его себе в горло.
Глава 2.
Лето. Аврора в прошлом и Анастасия в настоящем попивала атоле после работы в ресторанчике в возрасте 20 лет. Аврора уже совершив суицид так и не понимала, что в итоге не только её одну, а всех ждёт этот неизбежный крах. Почему иллюзии, которые не осуществились терпят крах? Этот вопрос остался без ответа, так как он олицетворяет крах самой человеческой мечты. В четырнадцать лет вновь ожившая Анастасией Аврора снова вспомнила свои смерти. Она также вспомнила Аву и все события, приключившиеся с ней, включая своё прошлое имя. В школе она отучилась легко, и родители были ею довольны. Жизнь наладилась, так как её прошлое уже оставалось прошлым.
Один из работников ресторана выгнул шею и уставился на неё своими голубыми глазами. Анастасия уже собиралась уходить, как одна из девушек за соседним столом встала и размахнулась ударом в туловище ей. По всему свету субъективности Анастасии прошло оглушение, а в ушах зазвенело. Она затряслась в судороге, а спутники девицы заломили ей руки назад. Остальные смотрели с интересом что с ней будет. Волосы на голове Анастасии взъерошились и торчали в разные стороны.
Три девицы открыто устраивали Анастасии детский сад, если учесть её смерть, когда она была Аврора. Анастасия смотрела на их центральную личность с непониманием и страхом. Её закрыли в ресторане с незнакомыми человеческими лицами. Начался теракт. Анастасия терпела это до тех пор, пока ей не надоело сидеть взаперти. Она попыталась встать с места, но огромная женщина вернула её назад. Сначала показалась из-за штор только голова господствующей в этом теракте, а после руки, туловище и целая нимфа. Всех держали заложниками здесь, ожидая денег от правительства за их свободу.
- Это же Аврора - его девушка! - произнес хрипло мужчина с нимфой из-за шторы.
- Кто ты?!.. - устало произнесла Анастасия и потеряла сознание.
Очнулась она среди бетонных стен без следов краски и пыталась найти какой-нибудь источник света в этом помещении. У Анастасии было онемение и недомогание от чего она передвигалась в темноте с большим трудом. Этот ад снова наступил, а выхода не было. Анастасия продолжала поиски света, но всё было напрасно. Послышался нечеловеческий рык.
- Враг, - шептала Анастасия, притаиваясь.
Рык усиливался по местоположению к ней, что заставляло Анастасию суетиться всё больше и готовиться давать отпор врагу. Перед её лицом быстро возник огонёк, дарующий какое-то спокойствие. Через мгновение издававшая рык побежала, и Анастасия спешно понеслась за ней в темноте.
Огонёк продвигался вперёд под рык всё быстрее и быстрее, вертясь между арками без дверей, внезапно сворачивая, пропадая, появляясь вновь. Анастасии было трудно гнаться за рычащей, но вариантов больше не было. Мгновеньями, когда огонёк скрывался, на Анастасию накатывала безотчётная паника от страха темноты и смерти в безвестности здесь. В эти секунды казалось, что отдалившиеся крики становились громче, а ноги сами ускоряли бег. Расстояние между бетонными стенами коридора расширялось и становилось светлее. Анастасия вбежала в огромную комнату. Наверху явно терялся чердак и веяло свежестью воздуха от звездного неба.
На чердаке было много людей и выход на крышу. Люди были всюду одетые в разнородные моды одеяний всех эпох и народов. Присутствующие веселились, прославляя неизвестного Бога и в его честь вкушали еду и питьё. На крыше возвышалась высокая статуя птицы с человеческой головой. Крыша возвышалась, словно надстроенная к зданию пятиэтажка. Неожиданная догадка настигла Анастасию: это сектанты. На её шее ярко виднелась атрофодермия в виде неких отметин жертвоприношения.
Рисунок 1. Атрофодермия
Присутствующие бросали на неё взгляды, полные подозрений из-за её выражения лица. Кто-то из проходящих мимо людей вонзил ей что-то в шею из шприца и убежал. Кожа Анастасии горела так, словно она пейотль. Вокруг всё завертелось, как в жёлто-зелёном тумане. Самый настоящий иллюзион. Запах ванилина окутал Анастасию и кто-то куда-то уже её вёл. Размеренность и отсутствие суеты. Вернулись комплексы и неудовлетворённость жизнью! Около статуи на крыше кто-то целует и раздевает её до гола. Она пыталась прислушаться к тому, что восклицают люди, но сопротивляться мужчине не смогла.
Сомнений быть не могло! Голую после секса её уже несли даровать ей смерть. Восславление мужчины перед голой Анастасией, даровавшего ей любовь. Крики людей подтверждали: "Убить блудницу! Убить блудницу!" Будто бы и ужас, что гнался за ней по пятам, остался где-то в тёмном коридоре этого здания. Единственная мысль, пересекавшая её плоскость разума, выражалась непосредственной участью во всей этой прецессии. Хоровой возглас служителей секты многократно отразился от стен комнаты, куда Анастасию притащили голой, оторвав её ногами от земли. Ноги остались на месте, но она ничего не могла понять и всё крутилось в её экстазе. Ей на шею нацепили кожаный поводок и привязали в комнате к бетонной колонне. Птица осталась без крыльев.
Утром Анастасия пришла в себя от введённого наркотика. Обнаружила, что находится в клетке голая, подвешенная на цепи. Один из мужчин начал бить по металлическому барабану и оглушил её. Анастасия ему только улыбнулась. Ей ничего не оставалось, как применить на мужчине, охраняющем клетку глаза смерти.
Анастасия посмотрела в его душу. Вдруг мужчину бросило в жар и забило в конвульсиях. Его аттицизм сняло как рукой. Он уже не знал где и как далеко от его дома он находится, так как взгляд Анастасии выбил из него связи химиката. Крик души заполнил все пространство, превращая настоящее в размытые картинки. Анастасия медленно сползла по железной стенке, закрыла лицо дрожащими руками и шептала... шептала обрывками несвязные слова.
- Н-не может этого быть... - шипела Анастасия, - Это всё Кошмар. Должно быть я всё ещё смотрю чудеса.
- А вот и нет!.. - крикнул ей мужчина, который переспал с ней у статуи, открывая клетку. - Твоё воображение тебя обманывает и не более.
В этот миг из его спины выросли два больших крыла. Анастасия открыла рот от удивления.
- От того, что мне ввели я видела совсем невообразимые вещи. Так что будьте добры и объясните мне свои выходки! Почему я голая в клетке?
- К сожалению, Анастасия, я не могу тебе этого объяснить. Это ритуал.
Анастасия открыла глаза, приподнялась на локтях и огляделась в темноте. Мужчина взял Анастасию за руку, и они вместе побежали прочь из этого здания с фонарём в его руках. Вскоре все невзгоды и кошмары остались в этом здании, а они вместе шли через лес к городу, где она была Аврора.
Некоторое время Аврора не могла понять где находится, но знакомые очертания дома Антонины Родионовны удивили её. Она протянула руку к лампе на прикроватном столике и включила свет.
- Проснулась? - спросил её мужчина из здания сектантов.
Странный мужичок приятной внешности. "Ха-ха-ха! Вот мы от них и сбежали!" - внешне молодой и худощавый мужчина махал руками и прыгал от радости. Аврора с ним вышли на улицу, одевшись. Стояло лето и пышные зелёные деревья украшали ветер под бликами солнечного света. Проходящие мимо старательно поворачивались к ним, изо всех сил интересуясь смутьянами. "Я потерял дар речи! Гляди! Я на это лицезрение нас толпой вспомнил свою молодость! Всех отправлял идти дальше!" - мужичок продолжал вприпрыжечку плясать, стаскивая с себя порванную толстовку.
Мужик с Авророй продолжали свой танец, а люди им в образец придерживались нравов; вскоре никто не обращал больше на них внимания. "Отголосок сумасшествия!" - горько подумал Анисим.
Анисим перестал танцевать только к нему подошёл мальчуган. Он посмотрел на него и удивлённо вопросил:
- Чего тебе?
Мальчик его проигнорировал. Он вытер рукавом слёзы и сопли, отряхнув рукав о свитер:
- Мой наниматель просил вас к нему зайти с Авророй.
- Ладно, идём.
Аврора, Анисим и мальчишка отправились к неизвестному богачу.
Почему иллюзии, что не свершились, терпят крах? Потому что все мы ничего не сделали, чтобы они становились реальны. Иллюзии без дела не становятся настоящим и остаются ложью, мечтами в нашем воображении.
Рядом с продуктовым магазином мальчик остановился. Анисим вновь начал танцевать, но люди придерживались общественный нрав. Никто не обращал на него внимание. "Сумасброды!" - горько помышлял Анисим.
Анисим перестал танцевать, когда мальчишка позвал его в продуктовый магазин. Он посмотрел на мальчишку с удивлением и спросил:
- Что опять?
Мальчуган опять его проигнорировал. Слёзы снова пошли из его глаз.
- Директор вас ожидает!
- Иду.
Анисим с Авророй последовали в магазин, куда с ними несколько человек пошли за продуктами.
Какая польза от свершения иллюзий? Иллюзии помогают жить только пока ты их свершает, а после каждое дело твоё тебе предатель. Какая польза от свершения иллюзий? Иллюзия всё равно после свершения разрушается, становясь опять иллюзией.
Директором оказалась старушка с инвалидной палкой. Чего уж в ней необычного?! Чего от неё было только не услышать. Каждый день или то или другое. Старушка не была отягощённой сильным образованием и воспитанием. Обычная жительница родного городка Авроры. Она обернулась, грозно взмахнув палкой, и шикнула Анисиму с Авророй: "Будь своему слову хозяин; что скажешь, то к тебе и вернётся!" Анисим случайно обозвал её на это каргой. С его позиции он всё сказал так, как случилось. Она была стара, хрома и опиралась на инвалидную палку, не производя впечатления боярыни в роскошных одеяниях. По её предложению Аврора и Анисим отправились брать в долг продукты. Анисим был молод и здоров. Анисим выбирал продукты медленно и привередливо. Аврора пыталась с ним разговаривать, но он лишь ей пожаловался, что неплохо бы ему пройти аудиограф у врача. Анастасию он снова называл Авророй в этом городе. Острая боль в левой ноге переходила от старухи на него, словно проклятье, как только он пытался на неё ступить. Только ступал на пол, то боли не было и нет. Старуха правда шёпотом произносила на него из кабинета проклятье. Осознать, что молодость исчезла, она ещё не успела. Чесотка в ноге начала мучить Анисима. Он подозревал, что если они быстрее не возьмут продуктов, то одной ногой дело не ограничится.
- Всё очень плохо. Ох, всё очень плохо!.. - повторял Анисим, когда брёл следом за мальчишкой под руку с молчаливой Авророй. Оказалось, что мальчишка её внук.
За Авророй и Анисимом уже гнались их люди, чтобы отвезти на аудиенцию к отцу мальчика за его оскорбление. Мальчик был с ними и искренне не понимал ситуацию.
- Ну что же вы так, милейший? Может быть только на ваше обхождение такой приём. Вы так не считаете? - спросил его один из Амбалов, что за ними приехали.
Аврору и Анисима усадили в машину и отвезли к родителям мальчика. Мальчик уехал на другой машине. Дворецкий проводил их к отцу мальчика, едва Анисим пересёк порог их особняка.
- Прошу меня простить сударик! Виноват! Приношу свои извинения! Требуйте что хотите, только уговорите уж маменьку вашу снять, с меня дурака, проклятье!
- А? - недоумевал отец мальчика.
- Вовек милость вашу помнить буду! - продолжал Анисим. - И поминать вас с матушкой каждое Прощёное воскресенье, - закричал Анисим, падая на колени, неистово крестясь и кланяясь.
В драке за своё существование и в процессе поиска правды каждый человек независимо ни от чего имеет шанс на выживание. Он кается, понимает, что был не прав и даже столь незначительные на слух слова этой старухи пролили иной свет в его глазах на этот мир. Все, кто его окружал, смотрели на него как на шута или взрослого хулигана, застрявшего в детских годах. Все эдакие глупости, которые он плевал на других, вернулись к нему обратно. Сейчас мир повернулся к нему лицом.
- Простите меня, дурака! - вымолвил мужичок, не переставая креститься и кланяться. На грубых щеках уже стекали вниз соленые воды. - Прошу Вас, уважаемый!
Шанс на выживание есть абсолютно у любого, так как любой человек в один прекрасный день или даже миг может все потерять. Не только материальные ценности и блага, а вообще все... даже мечты и источник веры, если он не доказан.
Истинное раскаяние способно растопить лёд любого сердца. В отце мальчика Анисим узнал главного полицмейстера. Удача! Боль в правом колене помогла выдавить слёзы. "Да, вляпался. Быстро меня втянула в проблемы эта семейка, старуха-ведьма и сынок душегуб. Ничего, всё обойдётся!"- излучала надежда свой свет.
Полицмейстер удивленно взглянул на своего кающегося собеседника. Взгляд его выражал одновременно равнодушие, непонимание и надменность. С криком: "Пошел прочь, болван!" - он оставил Анисима одного со своими страданиями. Кстати сказать, любой человек на его месте поступил бы также. Мучают люд две крайности: владычество сквозь оскорбления и рабство сквозь холопское почтение. "Вот же..." - думал Анисим, покидая жилище полицмейстера. Идя дальше с Авророй, ища прощения от любого живого существа за свой, казалось бы, малый грех. Аврора всё это наблюдала молча.
Улицы небольшого города кипят жизнью. На улице Анисиму стало совсем плохо. Они с Авророй отправились домой искать способ заработать денег. Анисим разбирался только в электрике. Он долго не знал, чем заняться, и придумал. Установкой аудионов о которых в этом городе никто не знает.
Рисунок 2. Аудион
Никто в этом городке не знал, как их ставить. Анисим позвал Аврору и ей тоже стал объяснять, как их делать и для чего. Аврора училась с ним собирать электронные детектирующие и усиливающие вакуумные трубки. Сначала она ничего не понимала и только смотрела как он их вытаскивает, чинит и вновь устанавливает в состав компьютеров и мониторов, а после даже самостоятельно смогла отремонтировать свой первый персональный компьютер. Спустя час работы Анисима вновь стала мучить боль. Боль растекалась по всему телу, неся собой страх новых телесных мучений, перерастающий в животный ужас. Анисим лежал в боли и ему лишь хотелось спрятаться.
Аврора стала сама ходить за покупками в магазины и пока держала инициативу всех встреч с желающими ремонт. На улице опять было людно. Большинство просто шли на работу по универсальному графику: уставшие и невыспавшиеся. Так и они жили вдвоём и Анисиму легче не становилось. Аврора хлопотала по дому и на работе, а Анисим всё устремлялся в боли скрываться от света.
В один из дней Анисим, переполненный недовольством жизнью с большими кругами под глазами и полопавшимися сосудами, вышел на улицу. Ему хотелось спрятаться от людей и никого не видеть, но он пересиливал себя. Никому он не был нужен больше здесь, похожий на инвалида. В отчаянии он вернулся домой и старался больше не выходить. Остальные же мчатся на работу на своих любимых автомобилях, радостно встречая новый день. Анисим остался дома, скрываясь от этих мчащихся машин. Аврора весь день работала спокойно и вечером хлопотала по дому. Всё происходило скучно и обыденно теперь. Наступил суетливый покой.
Вскоре квартира перестала помогать Анисиму скрываться от людей и машин. Превозмогая боль, он бросился бежать, ища укрытие и почти теряя сознание. В итоге он его потерял. В его отсутствии Аврора искала его, но тщетно. Она снова осталась одна.
Анисим очнулся в помещении, напоминающем подвал. Пахло чем-то сырым и гнилой водой. Неясный свет, прорывавшийся сквозь окошки, освещал железобетонные полы. Анисим вспоминал лишь свои страдания дома, пока осматривал это помещение. Вдруг в одном из тёмных мест помещения он ощутил чьё-то движение. Через две минуты он разобрался в окружающих звуках и стал слышен сквозь капание воды и шумы труб чей-то тихий стон. Навстречу Анисиму выползла чья-то тощая и красивая фигура. Увидев лицо Авроры, что ныне носит имя Анастасия, он закричал и потерял сознание прямо перед ней.
Авроре ничего не оставалось, как отнести его подальше от воняющих труд в темноту. Она сидела рядом с ним и соображала, как отсюда уйти. Кто их сюда приволок она уже знала. Анисим мучился от боли и стонал. Аврора попросила у тех, кто привёл их сюда, куски кожи и перетянула ему ногу и руку, которые болели. Анисим улыбнулся рядом с любимой женщиной во сне. Мужчины никого из помещения не выпускали и двое охраняли выход.
Окстившийся Анисим открыл глаза и рассмотрел подле своего лица ещё полную жизни, обтянутую рваной кожей руку.
- Анастасия, ты ли? - прошептал Анисим.
От страха он совсем позабыл, что они с Анастасией живут ещё только 10 месяцев вместе.
Женщина чётким движением одернула руку и вставила тихим шепчущим голосом:
- Кто я тебе?! Нас опять взяли в заложники сектанты. Безпредел!
Глаза Анисима привыкли к темноте, и он смог разглядеть лицо Авроры. Она была блаженна. В городе её намеренно выставляли так, чтобы квартира, где он с ней остановился, не досталась даже ему по знакомству с её матерью Антониной Родионовной. Мужчины втроём ступили в помещение их избивать, сказав, что за шумливость. Анастасия сняла туфлю с ноги и начала кидаться в Сектантов почём зря. Мужчины взяли её под руки. Анисим пытался драться, но они его избили. Аврора напряглась и, оперируя глазами, начала призывать из них разрушение. У мужчин от её глаз пошли царапины и ранения словно бы сами по себе. Трое Амбалов выбросили её от страха, притаившись в тёмном углу. Аврора встала и уселась на лестнице у выхода начав беседу сама с собой. Она, грозя сектантам, взяла Анисима и вместе они выбежали из подвала к зданию церкви через две улицы.
Анастасия и Анисим в монастыре, куда по воле судьбы занесло их преследованием. На следующий день сектанты их не беспокоили.
- Царь Небесный, приснится же такое... - плавно оправляясь от пережитого ночного кошмара простонал Анисим Маркович Богданов - главный техник городского полицейского центрального аппарата.
- Анисим, - переворачиваясь на другой бок, пробормотала сквозь сон, лежащая рядом Аврора, - будь очаровашкой, попроси хлеба и чего-нибудь пожевать к завтраку у монастырских, хорошо?
- Ладно, - трафаретно хмуря брови и высокомерно кривя рот, буркнул он себе под нос.
Над крышами сонного храма снова поднималась Сатана в честь, очередного, длящегося вот уже одиннадцатый месяц, дня проклятья. И...
Глава 3.
Как и каждый житель этого города, Аврора, ставшая Анастасией, имеет свою историю. Картинка никак не складывалась в её воображении, хоть она и пыталась понять смутные события происходящего до конца. Сектанты призвали своего Бога и город терпел землетрясения. Все оставались дома. Дома поднимались вверх, земля уходила вниз с людьми в их последний раз живыми. Дома становились грудами кирпича, а вместо водохранилищ оставались городские озёра. Аврора сидела дома голодом с Анисимом и прижимались к полу, минуя друг друга. Никто никому ничем не мог помочь. Дни шли именно так. Даже сходить в туалет было для них большим риском в этих условиях. Иногда толчки утихали, а иногда возобновлялись с новой силой. Аврора была обескуражена и сбита с толку.
На улицах стояла лишь смерть и, когда толчки стихли, Аврора вышла из квартиры одна. Молчаливые руины хранили тишину вдохов раненных, погребённых под грудами камней. Туман пыли покрывал останки умерших от шока. Теперь вообще не починки электротехники и аудионов. Как поправлять здоровье Анисима? Множество раненных страшились здесь умереть безвестными. Чьи-то маленькие истории просились на свободу.
Макропейзаж представлял теперь собой свалку бетонов. Сожаления мучали Аврору от потери даже того, что она хотела пока лишь достигать здесь. Ничего не осталось. Аврора продолжала аудировать округу на предмет выживших после землетрясения и катаклизма. Ничего не складывалось и заканчивалось тем, что она просто шла дальше и смотрела на мёртвые тела. Она тщетно вслушивалась в окружающие стоны, но не могла пересилить страх подойти и помочь, так как у неё ничего для этого не было. Аврора начала искать инвентарь первой помощь, придя к этой мысли.
Толчки возобновились и груды камней разрушенных домов начали подниматься вверх. Анисим в этот момент был дома и прижался к полу под потолком в надежде на чудо. Земля вновь начала опускаться ниже прежнего уровня и Анисим лишь аудировал грохот вокруг, понимая, как и куда что упало. Раненных стало ещё больше, когда толчки стихли. Улицу залило водой, и Анисим не мог выйти из дома. Он был в растерянности.
Он был поражён увиденным и услышанным. Что могло произойти за такой короткий срок? Весь город в руинах. Всего пару дней назад всё было нормально. Анисим с трудом нашёл способ выбраться из дома и ковылять по воде, избегая острые обломки в поисках людей. Он слонялся по всему городу, но никого нигде не увидел. Может он обезумел?
Аврора искала того, кто сможет всё это ей объяснить. Никого не было. Ей пришлось принять решение отправиться о случившемся поведать в соседний посёлок, однако ей помешала фигура в униформе спасателя вдалеке. Может он что-то знает?
- Кто вы... - спросила было Аврора, но мужчина в плаще вдруг испарился, не ответив.
Вдруг все тело Авроры заболело; она не заметила, что стоит на коленях от боли. Анисим как раз вышел к ней по воде.
- От чего согнулась? - спросил Анисим.
Спасатель застал их врасплох, приставив к виску Авроры индикатор травматических дефектов. Вдруг вылетел из руин другой мужчина с копьём. Аврора сглотнула и пролепетала:
- Меня зовут Анастасия... - Мужчина с копьём не услышал её и вонзил копьё ей в грудь.
- А-а-а-а!.. - Голос Авроры заглушил карканье ворон, недавно улетевших с места. Мужчина злорадно улыбнулся.
И умерла бы снова Анастасия, но бетонные камни быстро начали реагировать на её ранение, и оно само затянулось с неистовой скоростью. Было с ней что-то, не позволявшее ей умереть. Анастасия поняла, что чувствует эти камни и они в реакции на неё начали краснеть и мерцать вопреки законам бетона. От напряжения в глазах Анастасии потемнело. (Примечание автора: Напомню, что Анастасия - это умершая Аврора по воскресению в её родном городе сейчас с двумя именами в её памяти.) В то же мгновение она открыла широко свои глаза и оказалась снова в руинах родной квартиры своей матери одна. Разваленные дешёвые стулья и разбитая дорогая посуда, рядом с которой красовались гниющие в потопе комнат яблоки. Кресло травяного оттенка зелёного устояло от рушений, и Анастасия присела там с дыркой в толстовке после ранения. Перед её глазами стояла картина прошедшего землетрясения. Всё это напоминало калейдоскоп. Чудеса и кошмары.
"Дьявольское наваждение!" - подумала наша героиня и чуть было не вскрикнула. Скудные истории людей вновь давали о себе знать.
Она жутко хотела посмотреть сериал и расслабиться, но теперь здесь ничего не было. Так же, как и другие молодые люди, что остались в живых, Анастасия на парах вседозволенности осматривалась и готовила предметы первой помощи. Анисим подошёл позже, словно в корейских сериалах и японских аниме-фильмах он был невероятно бодр и смел. По самое "не балуйся" он браво вытаскивал пострадавших из-под камней со спасателями, но вместо естественной отрыжки от перенапряжения, его лишь рвало кровью. Желанием пострадавших было чтение манги, хентая и буккаке. Всё как у нормального русского, считающего себя европейцем.
Анисим с ходом дней ударился в культуру с героическим кодексом полицейских. Ему надо было признаться самому себе, что больше его интересовал не сам кодекс полиции, а свободные сексуальные традиции современной России.
Анастасия, конечно, ещё не поднялась до "эндзё-косай" по-русски, так как сама была чуть выше двадцатилетнего возраста. Жители города переставали оперировать деньгами, чтобы оплачивать свидания с женщинами, так как тратить теперь было негде.
Анисим не удержался в порыве гуляний изменить Анастасии и выдал себя за юную проститутку красивой женщине нетрадиционной ориентации. Он не опустился до "шитаги доробоу", так как подобные фетиши его не привлекали. Всё было культурно, и она даже обрадовалась, что он простой мужчина. Однако похвастайся он чем-то подобным перед парнями и фетиш бы у него во рту оказался.
Анастасия удержалась в его отношении от скандала, но с удовольствием бы, по обычаю "крадущегося в ночи" ауксоцита. Анисим проникнул бы в спальню к ней, чтобы оказаться у неё в постели под одеялом и заняться как раз тем, с чем и перекликается в названии "этакого деятеля" подобное занятие. Надо было продолжать обустройство после катастрофы.
Анисим принялся на следующий день завязывать кульки с провиантом, который им привезли спасатели. С чужим добром не шутят. Спасатели были мусульмане и заставили беженцами их соблюдать аурата, пока хентай-секс не приснился. С не исполнившими завет спасателей поступили как на картине Катсушина Хокусаи "Сон жены рыбака". Анастасия и Анисим не разделили места покаранных, но тело Анисима так болело, словно он уже побывал в объятиях самого Ангела Смерти. Анастасия и Анисим отдыхали вместе сладким сном. Дальнейшие дни их представляли собой рутину, наполненную самым элементарным смыслом до дня, когда спасатели уехали и оставили временно беженцев здесь. Боль обострила чувства Анастасии и целый мир в следующий миг расслоился на составляющие его части снова в калейдоскоп, абсурд.
Небо молодило Анисима в парня, а земля под ногами становилось его бездной. Более того, столь сильное впечатление от работы спасателей также разрознило и его сознание. Каждый элемент внешнего мира становился как улетающие друг от друга мозаики в невесомости. Его мысли о них были полностью поглощены в разум своими атрибутами: от цвета и формы до прозрачности и непроницаемости. Осознание происходящего заняло у Анисима всего пять мгновений. Каждый миг плавно распаивался в следующее видение. То же самое ощутит человек, стоящий в метре от кузова проезжающей мимо череды КАМАЗов. Первые четыре его впечатления были при рассмотрении осколков разбитого в квартире Антонины Родионовны Эддингтон зеркала, отражающее его о ней воспоминания. Последняя прощальная нотка его размышлений здесь полностью опровергала весь его жизненный опыт. На осколках зеркала развивались истории; чьи-то истории, похожие на уже готовый сюжет интересного фильма с элементами боевика и фантастики.
Анастасия встала рядом с Анисимом. Она попыталась ухватиться за бархатный покров своего прошлого, но реальность, словно песок, пыль тех самых осколков, уходила у неё из-под ног. Все постулаты были сломлены спасателями, а окружающая действительность казалась сном. Анастасия знала, что кто-то на почве катастрофы играется с их жизнями, тянет за ниточки, словно марионеток, бросая из одной декорации в другую.
Анисим активно работал с остальными, а Анастасия отдыхала дома. В глазах рябило, а в ушах нарастал противный писк. Анастасия мучилась от головокружения. Многие после землетрясения начали осваивать городские открывшиеся поля и разгребать камни и завалы на автомобильной технике. И Анастасия силилась взять себя в руки... "Что бы ни происходило, мне нельзя сорваться вниз! Нужно идти выше, пока я не распутаю, что за чертовщина здесь проводится", - твердил она себе. - "Они даже не замечают подноготную от соседей!" Собрав волю, она открыла глаза и устремила свой взгляд выше... в сторону соседних деревень... Выше в пустоту их интриги, откуда, как из бездонного колодца, на неё смотрели два ярких глаза, вперившись в неё пустым невидящим взором. Дойти до них нельзя было, так как по пути были мужчины с оружием. Даже если идти весь остаток жизни, по пути они перехватят быстрее. Они своим огнём освещали путь без цели для тех, кто подходит им в потенциальные рабы там. Городские - это жизни, не имевшие смысла. Как разобраться в том, что происходит, если что делать и куда идти не знаешь? Жанров много для поступка и, если говорить о детективе, то он, в принципе, тоже достаточно редок для простых обывателей. Вместо того чтоб опустить руки, она опустил взгляд и увидел там то, чего так давно жаждала. Пузырёк аурина, добытый Анисимом на работах. Анастасия начала активно окрашивать выцветшие занавески в прежний цвет, хоть красителя было и немного. Получилось обновить лишь одно окно.
Анисим, работая, вновь прокладывал в новом обществе свою персональную дорогу из жёлтого кирпича. Дорога, продолженная для него кем-то другим, но столь ясная и указывающая путь к великим целям людей. Дорога, содержащая в себе множество жанров человеческих историй. Выбор, раздумья, сомнения, отступили на второй план. Все эти жанры живут в нашей жизни. Взгляд Анисима стал твёрд. Теперь он герой его собственной истории. Его мысли были чисты и движения уверенны. Ему дали пистолет и, надавив на курок, он сделал плавный выстрел на встречу своей Судьбе по заговорщику, что уже бежал к городу изнасиловать местную старушку.
"Вот так бывает со смертью, когда она в ответ одаряет тебя своим вниманием...", - думал Анисим, осторожно прыгая с пистолетами в обеих руках от стены к стене. - "Лишь бы не попасть снова в чертог к мусульманам!"
Он закончил думы и продолжил стрелять по атакующим город. В него попали и он думал, что уже не встанет. Второй выстрел. Анисим упал со стены. Он просто встал на непонятном ему инстинкте. Русые длинные волосы растрепались и он, едва шевеля расшибленным плечом, ощутил, что позвонок в его спине ушибло, но он цел, но затылок расшибло. Анисим едва стоял на ногах.
- Кап... кап...
Капала кровь из раскроенного черепа сзади. "Я умираю" - пришёл он к осознанию.
Он взглянул на здание, с которого падал. До катастрофы он помнил это помещение где миллиардеры вечно получали в разной форме выгоду от паразитизма на своих работниках разного уровня иерархии.
Все мы главные герои своей собственной истории длиной в 60-90 лет по обобщённой статистике нашего жизненного срока. До землетрясения это был банк. Он не мог пасть, но теперь это руины.
Мир бросил Анисиму вызов отказом даровать смерть и он, обречённый жить, сжал пистолет в раненной руке. Он повернул ушибленную шею, которая болела в агонии и отправился на передовую, чтобы выяснить откуда бегут захватчики.
Анастасия и Анисим делали свою собственную историю длиной в 60-90 лет, а конец у всех у нас один - все мы там будем.
Глава 4.
История Авроры, что стала Анастасия. Её новая работа - аустенит. Металлы и их сочетания, расходы и деньги. Любовь с Анисимом прошла и у неё съёмная квартира среди отстраиваемых людьми и фирмами руин. Ей 23 года. Она дома в субботний вечер выходного и никого больше у неё нет. Антонина Родионовна и Ава вообще лишь её дальнее прошлое, а настоящие родители были убиты сектантами. Лицо Анастасии наполовину скрылось в воде. Послезавтра ехать на работу. Грудь немного сжало от давления воды, а в ушах гудело; кран был открыт в ванной. Анастасия стала сильной женщиной и, лёжа в ванной, смотрела в потолок. Ей было грустно, что любовь с Анисимом прошла, а о нём и воспоминаний не осталось сейчас.
Анастасия была ныне воспитана в хорошей семье металлургов и знала о металлах многое. Ей хотелось свою семью: двоих детей и любимого мужа. Работала она ныне металловедом на новом металлургическом комбинате в городе, преодолевшем катастрофу, занимаясь там оценкой аустенита материала. Неплохо общалась она со своей старушкой-соседкой и рабочими с комбината.
Где замирать от страха? Там, где заканчивается мечта и начинаются суровые реалии. Анастасия уехала к обрыву на электричке и шла к нему со станции. Перед ней тропа через лес, а над ней ласкали облака верхушками ели. Она закрыла глаза и представила все эти облака маленькими шлюпками больших кораблей.
Во время дороги она читала новости на мобильном телефоне, хоть связь здесь ловила очень плохо. Всё вокруг было наполнено жизнью. Большинство людей со станции уже следовали к обрыву по тропе за ней.
По дороге люди делились друг с другом новостями, рассказывали анекдоты и просто играли в мяч. Внимание Анастасии привлекло обсуждение прошлой катастрофы в городе. До сих пор многие раненные были в критическом состоянии. Она ощутила раненным лишь сопереживание, но ничего сделать для них не могла.
Анастасия пришла к обрыву и, глядя вниз, ощутила страх. В то же самое время девушка сидела на камне с хорошим телефоном, который всё равно плохо ловил сигнал. Листва шумела на деревьях, а ели безмолвно ветру качались в заливе солнечных лучей. Растения пели ветрам в унисон. Ей никогда не было страшно так, как сейчас. Она взяла из сумки два охотничьих ножа, и первая напала на убийц, грозивших искалеченной девочке пистолетом. Их крики, искажённые ужасом, не выходили у неё из головы.
Ей всё ещё было страшно. Она думала: "Ну держитесь. Скоро вас до конца порешу. Надо до конца доделывать дела." - После чего продолжила наносить убийцам ранение за ранением. Она вновь обличила остриё своих ножей перед ещё атакующими без ранений, получив от них два острых удара по бедру. Раненные Анастасией кричали с искажёнными ужасом лицами.
В итоге ей пришлось отступать к станции и бежать от оставшихся преследователей через лес вместе с остальными попутчиками. За их спинами раздавался пронзительный крик преследователей. Все не задумываясь прыгнули в приехавшую электричку и прятались из вагона в вагон внутри. Через 15 минут кропотливого труда Анастасия закончила бегство и оценивающе посмотрела на стоявшего перед ней преследователя. Ей пришлось увидеть вскрытие тел убийц своими руками, которыми она собиралась готовить торт в честь гостеприимства своей соседке. На лицах ею убитых застыла гримаса боли и ужаса. Анастасия очень боялась выходить из вагона. Потом посмеялась и сказала: "Нет, не пойдёт. Никто не поймёт, что я этим хотела сказать". Кажется, ночь стала вечной. И тут Анастасия услышала звук открывающейся двери электрички - пришёл контролёр. Он искал глазами телефон, чтобы позвонить в полицию. Анастасия сиганула в соседний вагон, будучи не в силах ничего объяснить. Из оружия у неё было с собой только два ножа, которыми она до этого резала хлеб и мясо. Контролёр неторопливо открыл дверь, и Анастасия пошла его встретить, достав телефон. Контролёра за дверью соседнего вагона не оказалось. Наваждение?
- Они на вас первыми напали? - подошёл полицейский к ней сзади.
- Нет, уважаемый, я первая на них за нападение на чужого ребёнка сорвалась. Вы мне верите? - спросила девушка.
Полицейский не успел ответить, так как в него выстрелил один из убийц. Он искренне был убеждён в том, что мстит за смерть своих родных и не понимал, что убивает просто людей, которые ни в чём не виноваты перед ним. Сам мир кричал ему остановиться и увидеть свои действия и себя, но психика и душа не давали реакцию. Им двигала лишь жажда торжества добра во имя мести злу в своей жизни.
Отвечая выстрелом на выстрел, полицейский сказал Анастасии:
- Я послушаю твоё оправдание, конечно, но не понимаю зачем ты тратишь своё время на это. Время нужно тратить продуктивно, а ты не только выбрала проигрышную тактику, которых сейчас пруд пруди, так еще даже пистолет не раздобыла. Девушка, тебе 23 года с виду! Как ты собираешься жить? Я тебе мог бы и не суметь помочь. Тебе или нужно начинать своё собственное дело с ними или выходить замуж за предложенного ими кандидата. Ты в своём нынешнем положении не сможешь одна выжить в этом городе. По крайней мере, на твою текущую заработную плату на комбинате. Лучше бы ты этим занялась без убийства их товарища.
Полицейский и Анастасия получили по пуле. Солоноватый привкус во рту, запах крови, голова кружится, но эйфории так и не наступило. Всё произошло слишком быстро и как-то буднично.
- "Ничего, это лишь начало!" - успокоила себя Анастасия. - "В следующий раз резать буду без спешки!".
Скрипнула дверь и из неё показалось незнакомое испуганное лицо, но тут же пропало. Игра в смерть была ещё не закончена.
- Если мы хотим нормально и спокойно разобраться в моём преступлении, то нужно уходить отсюда сейчас. - Сказал Анастасии полицейский.
- Я хочу влюбиться и быть счастливой. Зачем ты меня торопишь? Тем более мне хватает моей нынешней зарплаты, а начальница мною довольна. Многие вообще без работы. Всегда вы недовольны, полицейские. - Сказав это, девушка решила не читать полицейскому нотации.
Перестрелка очень странная: тут нет правил, нет игроков; только нож, Анастасия и полицейский... "А всё-таки мы верно поступили, что покинули электричку, - подумала Анастасия, - Скоро Большой особняк на отшибе и много пьяных людей - хороший поединок будет этой ночью!" Анастасия отошла от полицейского и подошла к скрипучей двери. Полицейский ждал один с тыла. Он чуял страх того, кто за ними следует.
Полицейский щёлкал обоймой, перезаряжая пистолет. Работал он старательно, поджидая часто на этой позиции преступников и очень хорошо зарабатывал. Даже иногда больше секретарей депутатов. На счёт его судьбы никто давно не питал беспокойств.
"Я знаю, что ты рядом, мальчишка-трусишка!", - послышался голос Анастасии и противный визг ржавых дверных петель разнесся по темному двору. Пытаясь учуять свою незадачливую спутницу, полицейский ненадолго застыл, бросая на лужайку длинную тень. Один из убийц мгновенно притаился и, силясь справиться с предательски участившимся дыханием, судорожно озирался в поисках укрытия получше.
- Они стреляют в нас. Сначала палит полицай, потом баба. Лучше бы ты с неё пример брала - видишь, человек всегда чем-то занят полезным. - Кричал на спутницу убийца, выдав себя.
Анастасия начинала понимать, что ей не выбраться живьём из этого ужасного места, если она не справится со своими страхами, не оставит в прошлом то, что так долго преследовало её по ночам. Кто этот полицейский? Есть он на самом деле или это всего лишь плод её больного воображения? Судорожные мысли были прерваны громким гулом подъезжающей ко двору машины.
Анастасия и полицейский проникли в особняк. Девушка прошла в комнату и села на диван возле камина. Полицейский отправился на кухню искать поесть. У неё в голове крутились мысли: "Многие люди говорили мне, что в жизни нужно быть оптимистом и всегда во всем видеть только светлое. Может это правильно, но ведь тогда получается в моём отношении пессимист даже этот полицейский. Да и я... ведь если я буду оптимистом в своих физических расчётах, фирма может обанкротиться от плохого качества производства. Так где же правда? Жаль, что люди редко об этом задумываются. Ведь тогда они бы поняли меня".
Девушка начала про себя читать стихотворение от скуки:
Аутоаллергизация или эмансипация?
Инфляция или простая девальвация?
Предложение иль спрос?
Где просто ступор и где пачка папирос?
И за задачей следует задача.
Подобная у множества имеется подача.
Закручивая все в сюрреализм
В себе мы ищем смело оптимизм.
Здесь зайчик света, что вперёд толкает,
Но в деле никому это не помогает.
Всё же мир не розовый рай для нас,
А просто тут сплошной бедлам и некому помочь нам всем сейчас.
Работать лень,
А давит новый день.
Нужна зарплата и еда!
Отсюда снова всем война.
Северным клинком вьюга настала
И снова от стужи злоба устала.
Аутолергизация при знании о чём такое слово нам
Даёт овации,
Никто не ходит в гости больше,
А хочется шутить с друзьями тоньше.
Как сделать положение, минуя человека угнетение?
В религии написано - "спасение"!
"Вот он, мой последний шанс на спасение" - радостно подумала Анастасия, приоткрывая дрожащими пальцами дверь - "я справлюсь, просто нужно преодолеть свой страх. Как же там говорила соседка... дыхание первое, потом глубокий вдох, задержка дыхания 4 секунды, потом выдох, и слежу за дыханием." Анастасия пробралась в коридор, вздрагивая от каждого шороха на трясущихся ногах. Полицейский тоже медленно проследовал к выходу и был всего лишь на расстоянии вытянутой руки от своего спасения, когда тихий, вкрадчивый голос прогремел как гром среди ясного неба - "А шеф не говорил тебе не прекращать принимать аутовакцины, мой милый мальчик". Анастасия судорожно перевела взгляд на свои руки, которые дрожащими пальцами сжимали два окровавленных ножа. Убийцы стояли между ними и выходом.
"Все равно мне нравится эта ситуация! Оставлю удар себе, пожалуй. Будет просто память моей души на данный момент времени" - подумала девушка, после чего ударила резким ударом убийцу и вместе с полицейским выбежала обратно во двор.
В ужасе Анастасия отбросила оба орудия убийства, будто это были не окровавленные ножи, а две ядовитые змеи, норовящие укусить её плоть, готовые вот-вот вонзить в неё свои зубы. Полицейский был умным малым и мгновенно понял, что этот вкрадчивый голос мог принадлежать исключительно Анастасии. Он никогда не отличался элементарной грамотностью, часто подводящей чудовище. Его шеф действительно через участников теракта в этом особняке передал ему больше не принимать аутовакцины, чего доктор с 30-летним стажем сказать ему никак не мог. Итак, Анастасия глазами смерти снова проникла в его сознание, в его плоть и кровь, в его намерения, чтобы сказать ему: "Проснись идиот! Бежим! Стреляют!"
Она не заметила, как упал лист комнатного растения, рядом с левой занавеской окна... Да и к чему ей это замечать? Она не хотела замечать мелкие детали сельской обыденности из своего высокомерия. Это высокомерие было ей ахиллесова пята снова.
Анастасия крикнула; она увидела, как полицейский сам же себя ударил её ножом в руку. Потекла едкая чёрная кровь; полицейский успел увидеть, как отпадает его раненная рука и потерял сознание... "Ну что, приступим, Анастасия?" ...
- Не совсем трезвая ты в полёте твоих мечтаний, Антония, - сказала какой-то женщине Анастасия, кушая пряники с чаем в незнакомом полицейскому помещении.
- Молчи, когда ешь, - ответила ей строго её собеседница.
Вдруг он услышал звук полицейской сирены, разносящийся по душной комнате дома, в котором посреди кровавой бани из трупов стояли Антония с Анастасией. Оглянувшись вокруг себя, он увидел интересующий его предмет в луже крови из которого капала черная жидкость - это оказался проколотый протез правой руки. Он спокойно поднял протез и натянул его на место отсутствующей правой руки. Анастасия направилась в сторону балкона, который находился на втором этаже.
Полицейский закрыл за собой дверь на первый этаж. Мысли Анастасии рассыпались муравейником и не хотели складываться в кучу. Как только ей пришла идея как отсюда сбежать неожиданно зазвонил телефон. На экране отобразилось сообщение от соседки. В нем говорилось, что для неё Анастасия должна купить хлеба и молока. Анастасия, взглянув на часы, поняла, что магазины закроются через пять минут. Еще и полиция нагнетает ситуацию. Она перелезла через решетку балкона, и не успела она перекинуть вторую ногу, как пришло новое сообщение от соседки. Больше хлеба покупать не надо, так как дяди полицейские нас уже угостили. "Ждем тебя дома с нетерпением! У тебя минута..." - заканчивалось последнее сообщение.
О многом люди мечтают, видя постоянно уже свершёнными кем-то своими сокровенные мечты. Часто людям кажется, что на этом всё законченно и они проиграли в некоей конкуренции. Это не так. Никогда в это не верьте. Конкуренция - это всегда иллюзия от другого человека, который вам во всех случаях физически играет соперничество просто собираясь на вас напасть. Чаще всего этого не делает, но травит этой возможностью. Шантажисты, смельчаки, немезиды своего быта.
Анастасия смогла добраться до автобуса. Будут ли все они счастливы в условиях намеренного разрушения обыденного вокруг?
Снова Анастасия у обрыва, но теперь электричка будет только утром. Перед ней - буйствующая бездна ветрами и усыпанное деревьями дно обрыва. Она закрыла глаза и вообразила, как из этого зелёного моря деревьев выйдет к ней её возлюбленный.
Длина пути человеческого на самом деле ограничена, что не делай. Анастасия считала его бесконечным от скуки и постоянных трений, испытаний и амбиций с множественными хлопотами и опасностями столь страшными, что самые близкие друзья на инстинкте покидают тебя умирать. Города стали амфитеатрами своего имиджа; Анастасия лишь смотрела о них передачи.
Полицейский подошёл к Анастасии со спины, как и в прошлый раз. Перед ними из облаков сел вертолёт полицейских спецслужб. Может ей следует остаться здесь, где реалии обыденность смешаны с кровью? Ведь это словно её стихия, путь её мечты... думала Анастасия. Пока полицейский ей помогал забираться внутрь вертолёта.
Наступила ночь; Анастасия размышляла перед сном. Кто она в сути своей? По какой шкале измерить? Кому она нужна? Кто её любит? Пол ночи в вертолёте она занималась аутодифференцировкой. Всё получилось логично. Анастасия заснула и ей приснились Боги, которые не вкушали вино. Она помнила этот сон давно.
Вероятно, это сон, очень красивый и манящий. Ей очень не хотелось, чтобы это блаженство прервалось. И вот, она уже покидает вертолёт на посадочной полосе военной базы.
Анастасия была во сне любимица непьющего Бога, но двое Богов её видели соперницей и лишь один из них её любил. Дни обыденности сна напоминали схему спирали: они пьют воду день, они пьют воду второй день, они пьют воду третий день и так и живут, потому что денег у них четверых не было в этом сне на вино, а логика не дала мечту о бесплатных вещах даже здесь. Всё повторялось с новизной.
Возможно, в этом сне присутствовала некая деталь, которая не сразу бросалась в глаза, но при пристальном внимании можно обнаружить, что Боги плавали на кораблях, паруса которых состоят из облаков. Более того облака якобы растянуты в обе стороны горизонта. Всем казалось странным только то, что эти Боги не пьют, боясь аутоинтоксикацию. Анастасия вспоминала этот сон, смотря со стороны на вертолёт. Казалось, что вертолёт приплыл на рельсах, подобно поезду и весь его состав и есть пушистые облака. Нога коснулась ступенек в помещение, и какое удивление что верхний ярус военной базы был выполнен не из досок, нет, а из железобетона. Пол был мягким, так как покрыт ковролином. Анастасия и полицейский с тремя мужчинами вышли на поле. Анастасия посмотрела под ноги и увидела зеленую траву, которая разрослась повсюду. Единственным местом где она не росла, была тропа, видимо ведущая к центральному управлению...
Непьющие парни начали искать деньги, но никто им их не давал, так как никому ничего не нужно и никто ничего не делает. Кто их печатает?! Военная база располагалась заграницей. Жили местные, выслушивая, что русские товары интеллигентны и им нужны рабы вместо них, подразумевая в России товаром только самого человека. Последний запас лежал только в магазинах и никто не мог его купить и даже украсть, потому что все верили в Богов. Анастасия уже ходила и представляла их Непьющими Богами алкоголикам.
Полицейский с Анастасией пошли на пляж бесплатно. Он сделал шаг и его ногу обволок теплый золотистый песок. Еще один шаг и песчинки защекотали пальцы. Он улыбнулся этому забавному чувству и продолжил путь к воде.
"Всё это мои непрочтённые стихи... - возмутилась Анастасия, - всё это то, что я ещё не попробовала сделать".